Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Хузеева, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Мир психологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Петровский, В. "Мотив границы": знаковая природа влечения/ В. Петровский (стр.10-25.)
Анисимов, О. Психологические механизмы и явления: проблема границ/ О. Анисимов (стр.26-36.)
Розин, В. Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип/ В. Розин (стр.37-43.)
Петров, И. Граница и безграничность: сущность и предназначение / И. Петров (стр.44-54.)
Марцинковская, Т. Психологические границы: история и современное состояние/ Т. Марцинковская (стр.55-61.)
Марков, В. К проблеме определения границ и безграничность духовности человека/ В. Марков (стр.62-74.)
Ежов, И. Сущность и границы "духовного Я" как субъекта духовно-нравственного самосознания личности/ И. Ежов (стр.75-87.)
Гордеев, М. Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре/ М. Гордеев, Е. Тимошенко (стр.88-91.)
Маршинин, Б. К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий/ Б. Маршинин (стр.92-96.)
Степнова, Л. Внутренние и внешние ограничители развития аутопсихологической компетентности/ Л. Степнова (стр.97-103.)
Хузеева, Г. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками/ Г. Хузеева (стр.104-109.)
Бездыдько, А. Граница в междуязычном пространстве взаимодействия культур/ А. Бездыдько (стр.110-117.)
Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике взаимопереходов границ художественного пространства/ И. Микайлова (стр.118-130.)
Вартанова, И. Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей/ И. Вартанова (стр.131-141.)
Поляков, С. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития/ С. Поляков (стр.142-148.)
Климин, С. Содержание и методы объективной оценки формирование социальной компетентности в воспитании школьников-подростков/ С. Климин (стр.149-157.)
Дармодехин, С. Семья в системе социальных отношений современного общества/ С. Дармодехин (стр.158-168.)
Реут, Д. Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостатей человека и некоторые демографические следствия/ Д. Реут (стр.169-176.)
Деркач, А. Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям/ А. Деркач, Ю. Казаков (стр.177-185.)
Соболь, И. ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации/ И. Соболь (стр.186-196.)
Сокольская, М. Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации/ М. Сокольская (стр.197-204.)
Деркач, А. Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъективного самоосуществления/ А. Деркач, Э. Сайко (стр.205-218.)
Мельничук, А. Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре/ А. Мельничук (стр.219-228.)
Казьмина, Е. Развитие субъективности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга/ Е. Казьмина (стр.229-240.)
Суслова, Е. Основные модусы и уровни организации жизнедеятельности молодежи России и Республики Беларусь. Акмеологическая модель и границы ее применимости/ Е. Суслова (стр.241-253.)
Абрамов, В. Об одном из подходов к исследованию межгрупповых отношений и эффектов/ В. Абрамов (стр.254-257.)
Соловьев, И. К проблеме принципов определения сред и характера взаимодействия человека с ними/ И. Соловьев (стр.258-265.)
Дубровина, И. Л.И. Божович и современная психология детства / И. Дубровина (стр.266-270.)
Мастер школоведения (стр.276-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.53/Х 98
Автор(ы) : Хузеева, Г.
Заглавие : Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками
Место публикации : Мир психологии. - 2008. - N 3. - С. 104-109. (Шифр М-06/2008/3)
ББК : 88.53
Предметные рубрики: Психология общения
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Психология обучения -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Поляков, С. Психопедагогика: модель предмета и экспериментальное исследование/ С. Поляков (стр.4-16.)
Мищенко, Л. Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности/ Л. Мищенко [и др.] (стр.17-52.)
Хузеева, Г. Социализация детей старшего дошкольного возраста в пространстве взаимодействия и отношений со сверстниками/ Г. Хузеева (стр.53-66.)
Люй Гояо. Влияние децентрации на уровень сформированности конкретно-операционных структур у старших дошкольников/ Гояо Люй (стр.67-75.)
Барышева, Т. Стандартизация психологического образования: реальность современности / Т. Барышева (стр.76-84.)
Жданович, А. Теоретическая модель профессиональной Я-концепции и ее эмпирическая проверка/ А. Жданович (стр.85-102.)
Ивлева, Н. Роль интуиции в диагностике неотложных состояний в нестандартных ситуациях/ Н. Ивлева (стр.103-113.)
Обзор российских и зарубежных изданий (стр.114-133.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Комарова, Т.С. Развитие одарённости и способностей у детей от рождения до 10 лет/ Т.С. Комарова (стр.6-10.) Кл.слова: дети от рождения до 8-10 лет,выявление и развитие одарённости и способностей детей,условия развития одарённости и способностей детей
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность - важнейшее условие профессионально-личностного развития педагога/ Г.П. Новикова (стр.11-14.) Кл.слова: профессионально-личностное развитие педагога,инновационная деятельность,Федеральный государственный образовательный стандарт на всех уровнях образования
Ушакова, О.С. Роль семантического компонента в развитии языковой способности дошкольников/ О.С. Ушакова, А.И. Лаврентьева (стр.15-20.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,лингвистическое развитие ребёнка,осознание явлений языка и речи
Афнасьева, Т.П. Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО/ Т.П. Афнасьева (стр.20-25.) Кл.слова: дошкольное образование,инновационная активность,инновационная деятельность
Комарова, И.И. Роль общественных объединений в развитии образования в России/ И.И. Комарова (стр.26-30.) Кл.слова: общественное объединение,школа,детский сад
Калмыкова, Л.А. Особенности обучения старших дошкольников элементам математики с использованием материализованных средств/ Л.А. Калмыкова, Л.В. Белоусько (стр.30-33.) Кл.слова: старшие дошкольники,планомерно-поэтапное формирование умственных действий,материализация
Теремов, А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования/ А.В. Теремов, С.К. Пятунина (стр.34-39.) Кл.слова: ФГОС дошкольного образования,первичные представления детей о природе,наблюдения за объектами и явлениями природы
Новикова, Ж.Л. Организация социокультурной среды экологической направленности в дошкольной образовательной организации/ Ж.Л. Новикова (стр.39-42.) Кл.слова: гуманистическая педагогика,социокультурная среда экологической направленности,субъективно-этическое отношение к природе
Котова, И.Г. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников средствами театрализованной деятельности/ И.Г. Котова (стр.43-45.) Кл.слова: дошкольники,формирование коммуникативных навыков,социализация
Шебеко, В.Н. Освоение детьми дошкольного возраста ценностей физической культуры/ В.Н. Шебеко (стр.45-48.) Кл.слова: двигательная активность,ценности в обучении,творчество
Лопсонова, З.Б. Развитие этнокультурного дошкольного образования в Республике Бурятия/ З.Б. Лопсонова (стр.49-53.) Кл.слова: дошкольное образование в Республике Бурятия,индивидуальные культурные идеи ребёнка дошкольного возраста,этнокультурное образование
Широких, О.Б. Профессионально-личностная подготовка учителя начальной школы: исторический опыт и современность/ О.Б. Широких, Ю.С. Дутикова (стр.54-58.) Кл.слова: профессионально-личностная подготовка,Федеральный государственный стандарт образования,компетентность
Яшина, В.И. Е.А. Флёрина - основатель научной педагогической школы МПГУ в области дошкольного образования/ В.И. Яшина (стр.60-64.) Кл.слова: научно-педагогическая школа МПГУ Е.А. Флёриной,взаимосвязь воспитания, обучения и развития,детское творчество
Парамонова, М.Ю. Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ на этапе модернизации педагогического образования: опыт и перспективы/ М.Ю. Парамонова (стр.65-70.) Кл.слова: факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ,модернизация педагогического образования,подготовка и переподготовка кадров
Комиссарова, Л.Н. Современные технологии в подготовке студентов бакалавриата на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ/ Л.Н. Комиссарова (стр.70-75.) Кл.слова: профессиональные компетенции,музыкально-творческое развитие детей дошкольного возраста,практикоориентированная подготовка педагогов
Волобуева, Л.М. Педагогическое и дошкольное образование: от сотрудничества к практической подготовке педагогов к сетевому взаимодействию/ Л.М. Волобуева (стр.75-79.) Кл.слова: педагогическое образование,дошкольное образование,сетевое взаимодействие организаций педагогического и дошкольного образования
Авдулова, Т.П. Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников/ Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева (стр.79-84.) Кл.слова: социализация дошкольника,ФГОС ДО,межличностные отношения
Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределённости: условия и факторы/ Е.И. Изотова (стр.84-87.) Кл.слова: психолог образования,профессионализм,профессиональная пригодность
Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования/ Г.Н. Толкачева (стр.88-93.) Кл.слова: модернизация педагогического образования,модуль,модульная программа
Газина, О.М. Особенности эколого-педагогической подготовки студентов магистратуры/ О.М. Газина (стр.93-97.) Кл.слова: подготовка кадров к эколого-педагогической деятельности,дошкольная сфера,преподавание дисциплин по методике экологического образования в магистратуре
Радынова, О.П. Инновационная технология интеграции видов музыкально-художественной деятельности в процессе становления основ культуры дошкольников/ О.П. Радынова (стр.97-101.) Кл.слова: дошкольное образование,технология,музыкальная культура
Тоистева, О.С. Партисипативный поход как дидактическое условие в профессиональной подготовке будущего социального педагога/ О.С. Тоистева (стр.102-104.) Кл.слова: педагогические условия,дидактические условия,партисипативность
Исса, О.Ф. Подходы к методическому сопровождению развития компетенций педагога дошкольного образования/ О.Ф. Исса (стр.105-107.) Кл.слова: профессиональные компетенции педагогов,дошкольное образование,методическое сопровождение
Михеева, Л.Н. Изучение праздников, традиций и ремёсел народов России во внеурочной деятельности младших школьников/ Л.Н. Михеева (стр.109-111.) Кл.слова: народное художественное творчество,ремёсла,фольклор
Лиманов, С.В. Детский сад в усадьбе (к вопросу сохранения и трансляции духовных ценностей в работе педагога дополнительного образования)/ С.В. Лиманов (стр.111-113.) Кл.слова: усадебный быт,русская усадьба,бал
Стаков, С.А. Структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования/ С.А. Стаков (стр.114-118.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование,структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования,критерии эффективности оптимизации дополнительного профессионального образования
Джичоная, М.А. Культурно-познавательный туризм в деятельности педагогов дополнительного образования (введение новых ФГОС и принятие Основ государственной культурной политики)/ М.А. Джичоная (стр.118-120.) Кл.слова: культурно-познавательный туризм,деятельность педагогов дополнительного образования,возрождение и развитие краеведческого движения
Лурье, Л.И. Формирование научных школ в системе гражданского и военного образования/ Л.И. Лурье (стр.122-125.) Кл.слова: научная школа,феномен культуры,академические свободы
Дорфман, Л.Я. Связь дисциплинированности с Я-концепцией курсантов военного вуза МВД России/ Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов (стр.125-129.) Кл.слова: склонность к дисциплинированности,склонность к недисциплинированности,Я-концепция
Шемякинский, М.В. Две трактовки патриотизма/ М.В. Шемякинский (стр.130-133.) Кл.слова: патриотизм,психологическое понимание,аксиологическое понимание
Аникин, А.В. Изучение проблемы военно-патриотического воспитания курсантов посредством традиций офицерского корпуса/ А.В. Аникин (стр.133-135.) Кл.слова: патриотизм,военно-патриотическое воспитание,воспитательный потенциал
Беков, А.Э. Роль педагогической профилактики межролевых конфликтов в формировании личности офицера внутренних войск/ А.Э. Беков (стр.136-138.) Кл.слова: межролевой конфликт,педагогическая профилактика,компетентность офицера
Шарапов, А.В. Принцип преемственности в непрерывном образовательном пространстве/ А.В. Шарапов, Р.Г. Цыпленков (стр.138-142.) Кл.слова: непрерывное образование,преемственность,воспитание
Сотников, И.Б. Интерактивное обучение в военном вузе: цели, задачи, методологические подходы и принципы/ И.Б. Сотников, Е.Г. Плотникова (стр.142-146.) Кл.слова: интерактивное обучение,цели,задачи
Морозов, А.В. Учёт национально-культурного своеобразия коллектива курсантов в процессе воспитательной работы/ А.В. Морозов (стр.146-148.) Кл.слова: межнациональные отношения,учебно-воспитательная работа,этнические группы
Ефимов, В.С. Гуманистическое воспитание как основное направление формирования войскового товарищества/ В.С. Ефимов, Д.Н. Чуваткин (стр.149-151.) Кл.слова: гуманизм,гуманистическое воспитание,гуманистическое миропонимание
Лурье, М.Л. Преемственность российского довузовского естественно-математического образования с довузовской подготовкой в зарубежных странах/ М.Л. Лурье (стр.151-154.) Кл.слова: довузовская подготовка,система "школа-вуз",преемственность обучения
Климов, С.Н. К 70-летию Великой Победы: итоги Международной научной конференции "Великая отечественная война в пространстве социальной памяти" (21 апреля 2015 г.) (материалы Круглого стола)/ С.Н. Климов (стр.156-159.)
Ушакова, О.С. МАНПО в Венгрии: итоги конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России" (апрель 2015 г., Будапешт)/ О.С. Ушакова (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)