Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ходусов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Альма Матер -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.2-4.)
Журавлева, Л. Ценность и цена образования. Образовательный менеджмент/ Л. Журавлева (стр.5-8.) Кл.слова: образовательный менеджмент
Московкин, В. Образование и наука на постсоветском пространстве/ В. Московкин (стр.9-13.)
Ходусов, А. Прогнозирование стратегии развития профессионализма будущего специалиста в системе высшего профессионального образования/ А. Ходусов (стр.14-18.)
Березина, Т. Развитие способностей как гуманистическая составляющая образования/ Т. Березина (стр.19-25.)
Гласснер, О. Дистанционное образование в России и в мире/ О. Гласснер (стр.26-33.) Кл.слова: дистанционное образование
Федоров, А. Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов: общие подходы/ А. Федоров (стр.34-44.) Кл.слова: студент,медиаобразование,критическое творческое мышление
Всемирная конференция ЮНЕСКО по высшему образованию (стр.45-54.)
Калягин, Н. Потерянные поколения/ Н. Калягин (стр.55-62.)
Богданов, Г. Научная школа мостостроения Петербургского государственного университета путей сообщения/ Г. Богданов, В. Смирнов (стр.63-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Сенько, Ю. Принцип научности в образовании: грани и границы/ Ю. Сенько (стр.3-11.)
Коршунова, Н. Понятие методологии педагогики в прошлом и настоящем/ Н. Коршунова (стр.12-20.)
Краснова, Л. Образ наукчного знания в содержании школьного образования: постановка проблемы/ Л. Краснова (стр.21-27.)
Введенский, В. Регулятивность в образовании как важнейшая проблема психолого-педагогических наук/ В. Введенский (стр.28-35.)
Ильин, Г. О своеобразии педагогической науки/ Г. Ильин (стр.36-43.)
Ермаков, Д. Образование для устойчивого развития в РФ/ Д. Ермаков (стр.44-48.)
Давыдова, Н. Моделирование развития образовательных учреждений на основе сетевого подхода/ Н. Давыдова, В. Федоров (стр.49-54.)
Киселев, А. Проблемы внедрения новых стандартов в практику школьного образования/ А. Киселев, А. Кузнецов (стр.55-71.)
Потаповская, О. О методологических подходах к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста/ О. Потаповская (стр.72-82.)
Ходусов, А. Воспитание в ХХ - начале XXI в./ А. Ходусов (стр.83-88.)
Факторович, А. Преподаватели и студенты вузов: новые роли и модели взаимодействия/ А. Факторович (стр.89-96.)
Змеёва, Т. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку в неязыковом вузе в контексте диалога культур/ Т. Змеёва (стр.97-103.)
Колпачев, В. Аксиологические приоритеты учительской деятельности в контексте обще-педагогической дискуссии конца 50-х гг. XIX в./ В. Колпачев, Н. Маяцкая (стр.104-111.)
Помелов, В. Просветительско-педагогическая деятельность В.В. Радлова/ В. Помелов (стр.112-118.)
Шачина, А. Цель и задачи педагогической науки в философско-педагогическом творчестве И. Канта/ А. Шачина (стр.119-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)