Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Хмельков, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Шишина В.В. Символ национальной гордости и славы/ В. В. Шишина (стр.2-3.)
Хмельков С.Б. А как по закону?./ С. Б. Хмельков (стр.4-6.)
Кролевец А.А. Витамины с пользой для здоровья/ А. А. Кролевец (стр.7-12.)
Макотрова Г.В. Индивидуальные образовательные программы при углубленном изучении химии/ Г. В. Макотрова (стр.13-17.)
Дерябина Н.Е. Обобщенный метод решения расчетных задач / Н. Е. Дерябина (стр.18-26.)
Плигин А.А. Образовательная технология целенаправленного развития познавательных стратегий школьников/ А. А. Плигин (стр.27-30.)
Москалева И.С. Решаем и играем/ И. С. Москалева (стр.31-32.)
Аршанский Е.Я. Интегративный подход к изучению периодического закона/ Е. Я. Аршанский, О.В. Розновская (стр.33-38.)
Литвинова Т.Н. Из опыта составления программы для медико-биологических классов/ Т. Н. Литвинова, М. В. Соловьева (стр.39-47.)
Тагиров Р.И. Из опыта изучения степени окисления/ Р. И. Тагиров (стр.48-51.)
Маршанова Г.Л. Наш подход к созданию современного кабинета химии/ Г. Л. Маршанова (стр.52-64.)
Плугин В.С. Простое приспособление для опытов с искровым электрическим разрядом/ В. С. Плугин (стр.65-66.)
Беляк Е.Л. Тобольский гений России/ Е. Л. Беляк (стр.67-70.)
Васильева Т.К. Викторина "все - от песчинок малых до планет - из элементов состоит единых"/ Т. К. Васильева (стр.71-74.)
Юбилейные даты из истории химии (стр.75-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Байкина Л.В. Чтобы учение было в радость/ Л. В. Байкина (стр.2-4.)
Хмельков С.Б. А как по закону?./ С. Б. Хмельков (стр.5-6.)
Кролевец А.А. Витамины с пользой для здоровья/ А. А. Кролевец (стр.7-16.)
Габриелян О.С. Об особенностях обучения химии на базовом уровне старшей школы/ О. С. Габриелян, И. Г. Отроумов (стр.17-22.)
Дерябина Н.Е. Типы химических реакций в цепочках превращений органических веществ/ Н. Е. Дерябина (стр.23-30.)
Серкова Т.П. Об организации ступенчатой когнитивной деятельности учащихся/ Т. П. Серкова (стр.31-36.)
Суворова Т.А. По страницам школьного учебника/ Т. А. Суворова (стр.37-38.)
Кендиван О.Д.-С. Использование заданий с информацией прикладного характера/ О. Д.-С. Кендиван, Н. К.-К. Ховалыг (стр.39-44.)
Тупикин Е.И. Разработка элективных курсов в соответствии с концепцией устойчивого развития/ Е. И. Тупикин, Н. В. Горбенко (стр.45-47.)
Украинцева И.А. Создание образовательного ресурса/ И. А. Украинцева (стр.48-50.)
Скуднова Л.Г. Урок по теме "Строение атома"/ Л. Г. Скуднова (стр.51-54.)
Капецкая Г.А. Урок-конкурс "своя опора", или чья шпаргалка лучше / Г. А. Капецкая (стр.55-58.)
Горленко В.А. Электронные эффекты и реакционная способность молекул/ В. А. Горленко (стр.59-65.)
Исаев Д.С. Об использовании демонстрационного эксперимента в 8-11-м классах/ Д. С. Исаев (стр.66-68.)
Ширшикова О.А. Определение особенностей восприятия цвета, вкуса, запаха/ О. А. Ширшикова (стр.69-71.)
Храмов В.А. Как обнаружить тиоцианаты в слюне человека/ В. А. Храмов (стр.72-73.)
Ижогина Е.Ю. Формула любви/ Е. Ю. Ижогина (стр.74-77.)
Изюмов И.А. Маленькая история немаленького открытия/ И. А. Изюмов (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Дранишникова Л.И. Об организации исследовательской деятельности одаренных школьников/ Л. И. Дранишникова (стр.2-3.)
Хмельков С.Б. А как по закону?. / С. Б. Хмельков (стр.4-7.)
Мартыненко Б.В. О радиации - беспристрастно/ Б. В. Мартыненко, М. В. Михалева (стр.8-12.)
Пажитнева Е.В. Кейс-технология для развития одаренности/ Е. В. Пажитнева (стр.13-16.)
Голубкова Г.Л. Экологическое образование в гимназическом пространстве/ Г. Л. Голубкова, В. Н. Степанова (стр.17-23.)
Меринова Л.И. Из опыта изучения биогенных элементов/ Л. И. Меринова (стр.24-27.)
Ефимкина А.И. Организация и проведение исследовательского урока/ А. И. Ефимкина (стр.28-33.)
Пантюхина И.Р. О холестерине замолвите слово/ И. Р. Пантюхина (стр.34-39.)
Попова Л.И. Карбоновые кислоты, сложные эфиры, жиры/ Л. И. Попова (стр.40.)
Кольцова Г.А. Интегрированный урок "Химические свойства растворов кислот"/ Г. А. Кольцова (стр.41-42.)
Дерябина Н.Е. Решение расчетных задач с помощью обобщенного метода/ Н. Е. Дерябина (стр.43-49.)
Хабибуллина А.Б. О методике выполнения заданий части С / А. Б. Хабибуллина, А. И. Хамитова (стр.50-53.)
Борунова Е.Б. О выпускных экзаменах в школах Великобритании/ Е. Б. Борунова, Г. М. Чернобельская (стр.54-60.)
Пильникова Н.Н. Углеводороды в повседневной жизни/ Н. Н. Пильникова (стр.61-63.)
Насиров Р.Н. Эксперимент межпредметного характера на занятиях кружка/ Р. Н. Насиров, Г. К. Баймукашева (стр.64-70.)
Поддубная-Скоркина М.Д. Из опыта создания научного общества учащихся/ М. Д. Поддубная-Скоркина (стр.71-74.)
Афанасьева О.В. Сказка "Буду химию учить"/ О. В. Афанасьева (стр.75-76.)
Изюмов И.А. Математическое зодчество природы/ И. А. Изюмов (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Шмелева Л.Г. О месте курса органической химии в средней школе/ Л. Г. Шмелева (стр.2-3.)
Хмельков С.Б. А как по закону?./ С. Б. Хмельков (стр.4-5.)
Мартыненко Б.В. Химия дыхания/ Б. В. Мартыненко, М. В. Михалева (стр.6-11.)
Конев М.Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения/ М. Н. Конев (стр.12-14.)
Голубкова Г.Л. Экологическое образование в гимназическом пространстве/ Г. Л. Голубкова, В. Н. Степанова (стр.15-18.)
Русецкая О.П. Пища, которую мы едим/ О. П. Русецкая (стр.19-23.)
Ильичева Е.В. О первых уроках школьного курса химии/ Е. В. Ильичева (стр.24-28.)
Алексеева В.Е. Урок обобщения темы "Первоначальные химические понятия"/ В. Е. Алексеева (стр.29-30.)
Ахметов М.А. Визуальный подход к определению степени окисления/ М. А. Ахметов, Э. А. Мусенова (стр.31-34.)
Трофимова Г.Р. К изучению ионной связи/ Г. Р. Трофимова (стр.34-38.)
Анацко О.Э. Урок по теме "Кристаллические решетки"/ О. Э. Анацко (стр.39-40.)
Кондратьева Е.И. О рациональном использовании времени урока/ Е. И. Кондратьева (стр.40-41.)
Найденкова С.А. Учащимся о химической промышленности и научно-техническом прогрессе/ С. А. Найденкова, Л. Г. Лукоянова (стр.41-46.)
Нечитайлова Е.В. Организация проектной деятельности на сонове содержания школьного учебника/ Е. В. Нечитайлова (стр.47-48.)
Третьякова С.В. О графических методах решения расчетных задач/ С. В. Третьякова (стр.49-51.)
Миренкова Е.В. Разные способы решения одной задачи/ Е. В. Миренкова (стр.52.)
Мишенина Н.Л. Химический ним/ Н. Л. Мишенина (стр.53.)
Морозова Е.Г. К изучению электрохимических систем/ Е. Г. Морозова (стр.54-60.)
Бабукова В.В. Школа и ВУЗ/ В. В. Бабукова, Н. Г. Габрук (стр.61-62.)
Савин Г.А. Химический эксперимент по теме "Карбоновые кислоты"/ Г. А. Савин (стр.63-65.)
Медведев Ю.Н. Судьба первой научной химической лаборатории/ Ю. Н. Медведев (стр.66-73.)
Тебиева Е.А. Химия для малышей/ Е. А. Тебиева (стр.74-75.)
Махнеева М.В. На улице периодической/ М. В. Махнеева (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Савенков, А. Проектирование и исследование в современном образовании/ А. Савенков (стр.2-7.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.8-9.)
Белов, Д. Неинертный благородный ксенон/ Д. Белов (стр.10-17.)
Шелинский, Г. О фундаментальной классификации химических реакций/ Г. Шелинский, С. Телешов (стр.18-21.)
Шилина, Л. О развитии образного мышления учащихся/ Л. Шилина (стр.22-24.)
Васильева, Т. Семинар по теме "Круговорот азота в природе"/ Т. Васильева (стр.25-29.)
Пильникова, Н. Азотосодержащие органические вещества в повседневной жизни/ Н. Пильникова (стр.30, 76.)
Алехина, Е. Химия и естествознание в жизнедеятельности человека/ Е. Алехина (стр.31-37.)
Пак, Е. Конференция по теме "Природные источники углеводородов и их переработка"/ Е. Пак (стр.38-41.)
Соседова, О. Как мы изучаем нефть и нефтепродукты/ О. Соседова, С. Сивко (стр.42-50.)
Аксёнова, И. О формах организации познавательной деятельности/ И. Аксёнова (стр.51.)
К юбилею Л.В. Маховой (стр.52.)
Морозова, Е. Полимерные системы/ Е. Морозова (стр.53-60.)
Кравченко, З. Практические работы исследовательского характера/ З. Кравченко (стр.61-63.)
Храмов, В. Мезим для желудка необходим?/ В. Храмов, Г. Савин (стр.64-65.)
Курганский, С. Мир элементов пятой группы/ С. Курганский (стр.66-72.)
Злотников, Э. Организация и проведение химических олимпиад в США/ Э. Злотников, М. Гаврилова (стр.73-76.)
Макареня, А. Менделеев и Достоевский: встречи, дискуссии, переписка/ А. Макареня, Н. Суртаева (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Нечитайлова, Е. Эта изумительная наука/ Е. Нечитайлова (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.3-4.)
Изюмов, И. Нейтронные звезды: проблемы на стыке химии и астрономии/ И. Изюмов (стр.5-7.)
Маршанова, Г. Формы и приемы текущего контроля знаний/ Г. Маршанова (стр.8-13.)
Анацко, О. Тесты в форме ЕГЭ для 8-го класс/ О. Анацко (стр.14-16.)
Анохина, Г. Об организации личностно ориентированного обучения/ Г. Анохина (стр.17-19.) Кл.слова: личностно ориентированное обучение
Елпатова, О. Диалоговые технологии как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся/ О. Елпатова (стр.20-22.)
Габриелян, О. Информация в современном учебном процессе/ О. Габриелян, С. Сладков (стр.23-30.)
Чмыхало, О. Элементы модульной технологии в обучении химии/ О. Чмыхало (стр.31-34.)
Борунова, Е. Химия на английском: "не навреди"/ Е. Борунова (стр.35-36.)
Дерябина, Н. Решение качественных задач: метод сужения объема понятий/ Н. Дерябина (стр.36-39.)
Алехина, Е. Химия и естествознание в жизнедеятельности человека/ Е. Алехина (стр.40-45.)
Бердоносов, С. Моль или килограмм: кто сильнее?/ С. Бердоносов (стр.46-48.)
Румянцев, Б. Расчетные химические задачи: что положить в основу их решения/ Б. Румянцев, О. Пояркова (стр.49-50.)
Дедова, А. Расчетные задачи с прикладным содержанием/ А. Дедова (стр.51.)
Строкатова, С. Электролиз в теории и практике/ С. Строкатова, Е. Андросюк (стр.52-59.)
Красицкий, В. Приготовление симпатических чернил/ В. Красицкий (стр.60-63.)
Рябинина, О. Демонстрация действия принципа Ле Шателье/ О. Рябинина, А. Илларионов (стр.64-66.)
Храмов, В. Изучаем фосфолипиды/ В. Храмов, Г. СавинН. Папичев (стр.67-68.)
Лунин, В. Роль химических олимпиад в развитии образования и науки/ В. Лунин, О. Архангельская (стр.69-71.)
Можаев, Г. Подготовка к олимпиаде: направления и методы работы/ Г. Можаев (стр.72-77.)
Подрезова, Н. Всеросссийский научно-практический семинар/ Н. Подрезова (стр.78-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Савенков, А. Об организации учебно-исследовательской деятельности в современном образовании/ А. Савенков (стр.2-6.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.7-8.)
Волков, С. Зеленые растения - лаборатория фотосинтеза/ С. Волков, Т. ИвченкоЛ. Лисовская (стр.9-16.)
Береснева, Е. Использование технологии критического мышления при изучении органической химии/ Е. Береснева, Е. Загвоздкина (стр.17-21.)
Сушкова, Т. Развитие критического мышления при изучении углерода/ Т. Сушкова (стр.22-23.)
Таскаева, И. Урок-путешествие по теме "Спирты и фенолы"/ И. Таскаева (стр.24-26.)
Телегина, Е. Актуализация социальных проблем при изучении спиртов/ Е. Телегина (стр.27-30.)
Вакулин, О. Личностно ориентированное образование: от теории к практике/ О. Вакулин (стр.31-36.)
Маслова, Н. Как мы изучаем соли/ Н. Маслова (стр.37-38.)
Селиванова, О. О путях становления субъективности ученика в условиях личностно ориентированного обучения/ О. Селиванова (стр.39-43.)
Габриелян, О. Библиотечные фонды как источник химической информации/ О Габриелян, С. Сладков (стр.44-48.)
Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей/ И. Новошинский, Н. Новошинская (стр.49-53.)
Рябов, В. К изучению механизмов реакций в курсе органической химии/ В. Рябов, О. Чернова (стр.54-60.)
Сурин, Ю. Совершенствование химического эксперимента в условиях проблемно-развивающего обучения/ Ю. Сурин (стр.61-67.)
Тюльков, И. Олимпиада по химии: методическое сопровождение школьного и муниципального этапов/ И. Тюльков, О. Архангельская (стр.68-76.)
Крюкова, Н. Друзья и соратники Д.И. Менделеева/ Н. Крюкова (стр.77-78.)
Горбенко, Н. Развивающее обучение и реализация его принципов в программах и учебниках/ Н. Горбенко, О. Фурашова (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований/ Д. Фельдштейн (стр.11-19.)
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области/ В. Аверкин, Е. Фёдорова (стр.20-25.)
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление/ К. Рид (стр.26-34.)
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.35-44.)
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза/ А. Бердашкевич (стр.45-49.)
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону/ С. Хмельков (стр.50-54.)
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления/ Э. Дзуцев (стр.55-61.)
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие/ О. Пищаева (стр.62-66.)
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее"/ А. Шуриков (стр.67-72.)
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления/ Е. Жаркова (стр.73-78.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79.)
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход/ Е. Грушанская (стр.80-84.)
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании/ Н. Квасникова (стр.85-92.)
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем/ М. Паташник (стр.93-100.)
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования/ М. Астапов, Т. Хлопова (стр.106-110.)
Ланда Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников/ Б. Ланда (стр.118-124.)
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников?/ М. Степанова, С. Уланова (стр.118-124.)
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности/ Е. Африна (стр.132-138.)
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей/ В. Шкатулла (стр.143-150.)
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания/ Л. Сакович (стр.151-154.)
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской?/ Д. Верин-Галицкий (стр.139-142.)
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье/ Г. Ковалева (стр.155-166.)
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.167-174.)
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность/ А. Плигин (стр.175-182.)
Зайцева, В. Школьная зрелость/ В. Зайцева (стр.183-187.)
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе/ Т. Смолеусова (стр.188-192.)
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии/ В. Рево (стр.193-195.)
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности/ Т. Алпатова (стр.196-202.)
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения/ С. Белова (стр.203-207.)
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников/ Л. Петухова (стр.208-213.)
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами/ О. Маланцева (стр.214-217.)
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса/ Д. Матрос (стр.218-224.)
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии/ Н. Чичерина (стр.225-230.)
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки/ А. Замостьянов (стр.231-234.)
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы?/ О. Кузнецова (стр.235-242.)
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя/ М. Битянова (стр.243-247.)
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы/ О. Соловьева (стр.248-253.)
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов/ А. Гулевич, Е. Хижнякова (стр.254-261.)
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций/ Е. Волченкова (стр.262-266.)
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая/ Ю. Макаров (стр.267-272.)
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная/ Г. Чусавитина, Е. Зеркина (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы/ А. Фурсенко (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ/ А. Бердашкевич, В. Власов (стр.23-29.)
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация"/ С. Поляков (стр.30-35.)
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал/ М. Поташник (стр.36-41.)
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области/ Л. Антонова (стр.42-49.)
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы/ С. Фёклин (стр.50-55.)
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ/ С. Хмельков (стр.56-57.)
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования/ Э. Талапина (стр.58-63.)
Зверев, А. Электронная карта для полного дня/ А. Зверев (стр.64-67.)
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии/ В. Загвоздкин (стр.68-74.)
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы/ В. Дубинина (стр.75-81.)
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность"/ С. Бестужева (стр.82-86.)
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием/ В. Шкатулла (стр.87-89.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.90, 106,116,138,143,161)
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования/ В. Блинов, С. Заир-Бек (стр.91-95.)
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации/ Б. Куприянов (стр.96-103.)
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы/ М. Поташник (стр.104-106.)
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений/ И. Комарова, Е. Шишмакова (стр.107-113.)
Калужская, М. От инновации - к бренду/ М. Калужская (стр.114-116.)
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик/ А. Уваров (стр.117-125.)
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет/ Е. Шимутина (стр.126-132.)
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах/ В. Чеха (стр.133-135.)
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении/ М. Поташник (стр.136-138.)
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами?/ А. Соложнин (стр.139-143.)
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе/ Л. Басаргина, В. Зикратов (стр.144-147.)
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия/ В. Кеспиков, О. Осипова (стр.148-151.)
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе?/ В. Акапьев (стр.152-154.)
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж/ Ю. Щемелёв (стр.155-162.)
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку?/ М. Бершадский (стр.163-168.)
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача/ А. Дахин (стр.180-188.)
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя/ А. Хуторской, А. Король (стр.189-196.)
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика/ Н. Нежкина, Н. Смирнова (стр.209-215.)
Яровая, Е. Обучаем по-американски/ Е. Яровая (стр.216-223.)
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии/ И. Тхуго (стр.224-226.)
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе/ Е. Александрова (стр.227-235.)
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение/ И. Млодик (стр.236-242.)
Кривцова, С. Если дисциплина проблема/ С. Кривцова, Е. Мухаматуллина (стр.243-249.)
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество/ Н. Крылова (стр.250-257.)
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор?/ О. Овчинникова (стр.258-260.)
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания/ М. Богуславский (стр.261-266.)
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры/ И. Щербакова (стр.267-270.)
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.271-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Савенков, А. Другие дети: новые факты об особенностях развития / А. Савенков (стр.2-4.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.5-6.)
Кролевец, А. Не попить ли нам чайку?/ А. Кролевец (стр.7-13.)
Гладышева, О. Здоровьесберегающий потенциал современной педагогической технологии/ О. Гладышева, М. Гуляйкина (стр.14-20.)
Маркина, И. Коррозия металлов и способы защиты от нее/ И. Маркина (стр.21-24.)
Волков, Е. Успешность усвоения химических знаний и типологические свойства нервной системы/ Е. Волков (стр.25-28.)
Щепина, И. Модульное обучение: изучаем металлы/ И. Щепина (стр.29-31.)
Бахман, Н. Как уплотнить время урока/ Н. Бахман (стр.32-33.)
Панова, А. Урок-путешествие по теме "Производство аммиака"/ А. Панова (стр.34-38.)
Лавлинская, В. Динамическая модель "погуляй по радуге"/ В. Лавлинская (стр.39-40.)
Кулагина, Е. Как развивать самостоятельность школьников/ Е. Кулагина (стр.41-43.)
Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей/ И. Новошинский, Н. Новошинская (стр.44-48.)
Панченко, Т. Элективный курс "Химия запаха"/ Т. Панченко (стр.49-54.)
Капецкая, Г. О пище языком химии/ Г. Капецкая (стр.49-54.)
Осадченко, И. Кислородосодержащие кислоты серы и их химические превращения/ И. Осадченко, М. Лябин (стр.56-59.)
Дорофеев, М. Мотивационный ресурс виртуальной химической лаборатории/ М. Дорофеев, Н. Нагин (стр.60-66.)
Колчанова, Л. Из опыта совершенствования демонстрационного эксперимента/ Л. Колчанова, Л. Дейнека (стр.67-69.)
Крюкова, Н. Малая родина великого ученого/ Н. Крюкова (стр.70-73.)
Ахрименко, З. Об организации диспута на актуальную тему/ З. Ахрименко, Н. Пащевская (стр.74-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Х 65
Автор(ы) : Хмельков, С.
Заглавие : Учебный отпуск учителя - как поступить по закону
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 50-54. (Шифр Н-02/2008/8)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

12.

Заглавие журнала :Химия в школе -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Синягина, Н. Учитель - профессионал в полисубъектном образовании/ Н. Синягина (стр.2-5.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.5-7.)
Белов, Д. Химия запаха/ Д. Белов (стр.7-16.)
Абасов, З. Технология обучения проектной деятельности/ З. Абасов (стр.16-21.)
Аргунова, М. Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности/ М. Аргунова (стр.21-25.)
Сычева, Т. Моделирование учебной информации/ Т. Сычева (стр.25-32.)
Иванова, Р. Внимание: периодическая система!/ Р. Иванова (стр.32-33.)
Нечитайлова, Е. GO TO THE WHITE-BOARD, или интерактивная доска на уроке химии/ Е. Нечитайлова (стр.33-38.)
Кендиван, О. Об особенностях практико-ориентированных учебных задач / О. Кендиван (стр.39-42.)
Щапов, А. Результат ЕГЭ и успешность обучения в вузе/ А. Щапов (стр.43-44.)
Новикова, Г. Как лучше запомнить изучаемый материал/ Г. Новикова (стр.44-46.)
Александрова, Е. Блочно-модульное тематическое планирование курса хими 10-го класса/ Е. Александрова (стр.46-54.)
Мартыненко, Б. Опыты с драгоценными металлами, доступные школьникам/ Б. Мартыненко, М. Михалева (стр.54-59.)
Хаибрахманова, Д. Определение содержания ванадия в сточных водах/ Д. Хаибрахманова, В. Половняк (стр.59-62.)
Янкив, К. Экспериментальные методы расчета молярной массы газообразного вещества на основе газовых законов/ К. Янкив (стр.62-66.)
Изюмов, И. Алхимия XX века/ И. Изюмов (стр.66-73.)
Файрушина, С. Межпредметный квн "Химия и экология"/ С. Файрушина (стр.73-76.)
Иванова, О. Из опыта проведения конференции "Алкоголь. Курение. Наркотики."/ О. Иванова (стр.76-78.)
Абрамова, С. Тест для учащихся "Что вы знаете о табакокурении?"/ С. Абрамова (стр.78-79.)
Иванова, Н. Наш знаменитый земляк/ Н. Иванова (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Химия в школе -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Подольный, И. Учительская молитва/ И. Подольный (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.3-5.)
Адаменко, А. Скрытая роль атомного ядра в естественных и технологических процессах/ А. Адаменко (стр.5-11.)
Рябов, В. Бензопирен в выхлопных газах?!/ В. Рябов, О. Чернов, И. Бронзова (стр.11-13.)
Монтова, И. Интегративный подход к формированию общеучебных умений/ И. Монтова (стр.13-18.)
Почаева, Н. Сетевой проект "Химический многогранник"/ Н. Почаева (стр.18-21.)
Леташкова, Е. Об использовании компьютера в учебном процессе/ Е. Леташкова (стр.21-22.)
Исаев, Д. "Кулинарный" подход к изучению курса химии/ Д. Исаев (стр.22-26.)
Литвинова, Т. "Познавательная химия для начинающих" : пропедевтический курс для пятиклассников/ Т. Литвинова, С. Тлехузов (стр.26-34.)
Волкова, С. К методике изучения воды в классах медицинского профиля/ С. Волкова, С. Деревцова (стр.34-38.)
Никитина, Ф. Элективный курс "Химия окружающей среды"/ Ф. Никитина (стр.38-43.)
Ворошилова, Т. Утилизация отходов на селе: из опыта организации проекта/ Т. Ворошилова (стр.43-45.)
Черненко, Н. Обсуждение экологических проблем на уроках химии/ Н. Черненко (стр.45-47.)
Турчен, Д. Одна задача - два ответа/ Д. Турчен, Т. Шерстяных (стр.47-51.)
Савин, Г. К изучению электронных эффектов/ Г. Савин (стр.51-56.)
Амирова, А. Формирование умений проводить химический эксперимент/ А. Амирова (стр.56-61.)
Мухаметшина, Т. Практическая работа "Определение качества водопроводной и бутилированной воды"/ Т. Мухаметшина (стр.61-63.)
Анацко, О. Из опыта проведения лабораторной работы "Наблюдение за горящей свечой"/ О. Анацко (стр.63-65.)
Храмов, В. Простые опыты с коллоидными растворами/ В. Храмов, Е. Папичев, Г. Савин (стр.65-67.)
Изюмов, И. PROFSSION DE FOI/ И. Изюмов (стр.67-72.)
Маркова, Л. Круглый стол по теме "Планета океан"/ Л. Маркова (стр.72-77.)
Сараева, Н. Из опыта проведения олимпиады по химии в 8-м классе/ Н. Сараева (стр.77-78.)
Мартынова, П. Об использовании элементов технологий развивающего обучения на уроках химии/ П. Мартынова (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения/ В. Загвоздкин (стр.9-20.)
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США/ Е. Разумова (стр.21-29.)
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения/ А. Водянский (стр.30-33.)
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития/ О. Ларионова (стр.34-41.)
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.42-50.)
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя/ С. Хмельков (стр.51-56.)
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села/ Л. Плужникова (стр.57-59.)
Чумаков, В. Работа над ошибками/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта/ О. Попенкова (стр.63-68.)
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность/ С. Сергеев (стр.69-74.)
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения/ Н. Крылова (стр.75-82.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.82, 92, 115, 123, 130, 148.)
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху/ А. Уваров (стр.83-88.)
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель/ А. Каменский (стр.89-93.)
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.94-99.)
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии/ С. Курганский (стр.100-109.)
Хлюпин, В. Одинокие учительницы/ В. Хлюпин (стр.110-115.)
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение/ О. Семиздралова (стр.116-123.)
Поташник, М. Нет условий - нет и роста/ М. Поташник (стр.124-130.)
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления/ Н. Кирьякова, Д. Полев (стр.131-135.)
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе?/ И. Кацай (стр.136-140.)
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов?/ Л. Блинкова, Н. Гуринова (стр.141-144.)
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков/ Г. Лапушинская (стр.145-148.)
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская (стр.149-156.)
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора/ А. Плигин (стр.157-162.)
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников/ Г. Кумарина (стр.163-168.)
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить/ Е. Байер (стр.169-174.)
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными/ Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова (стр.175-182.)
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить/ С. Ямшинина (стр.183-188.)
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми/ Е. Федоренко (стр.189-196.)
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать?/ О. Козачёк (стр.197-202.)
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения/ С. Цымбаленко (стр.203-211.)
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты/ В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг (стр.212-217.)
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта/ Т. Чичварина (стр.218-223.)
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.224-229.)
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников/ О. Сергачёва (стр.230-237.)
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса/ Л. Ручко (стр.238-245.)
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять/ Е. Пятаков (стр.246-253.)
Витвар, О. Не такая, как все... / О. Витвар (стр.254-260.)
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете/ У. Парфентьев (стр.261-267.)
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения/ Е. Белинская (стр.268-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Х 65
Автор(ы) : Хмельков, С.
Заглавие : Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 51-56. (Шифр Н-02/2009/7)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образовательная политика
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

16.

Заглавие журнала :Химия в школе -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Абрамова, Л. Как сегодня оплачивается труд специалистов?/ Л. Абрамова (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.3-5.)
Гамбург, Ю. Соль цивилизации/ Ю. Гамбург (стр.5-12.)
Шакирова, С. Дидактические игры в процессе обучения/ С. Шакирова (стр.12-22.)
Головнер, В. По следам хрома/ В. Головнер (стр.22-29.)
Монастырская, Т. Из опыта проведения ролевой игры/ Т. Монастырская (стр.29-32.)
Аргунова, М. Об альтернативной системе оценки деятельности учащихся/ М. Аргунова (стр.32-35.)
Пичугина, Г. Урок по теме "Сравнительная характеристика кислорода и водорода"/ Г. Пичугина, Г. Штремплер (стр.35-39.)
Александрова, И. Бинарный урок "Вода в природе" в 8-м классе/ И. Александрова (стр.39-43.)
Кендиван, О. Практико-ориентированные задания в обучении химии/ О. Кендиван (стр.43-48.)
Эскендаров, А. Феномен сканворда/ А. Эскендаров (стр.48-49.)
Кондаурова, О. Практическое занятие в форме игры/ О. Кондаурова (стр.49-51.)
Шалыгин, С. Радикальные реакции галогенирования/ С. Шалыгин, Е. Алехина (стр.51-55.)
Зеленская, Е. Организация исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время/ Е. Зеленская (стр.55-59.)
Соколова, О. Опыты по выращиванию кристаллов-дендритов/ О. Соколова (стр.59-63.)
Яковишин, Л. Химические опыты с силикатным клеем/ Л. Яковишин (стр.63-65.)
Изюмов, И. CHARACTERISTICA UNIVERSALIS/ И. Изюмов (стр.65-72.)
Мисюля, С. "Своя игра" по теме "Неметаллы"/ С. Мисюля (стр.72-75.)
Панахова, Ф. Тренировачные задачи для подготовки к олимпиаде/ Ф. Панахова, М. Аббасов, Т. Махмудов (стр.75-77.)
Серяков, С. Об устойчивости результатов предметных олимпиад/ С. Серяков (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Лебедев, О. Возможности современной школы/ О. Лебедев (стр.11-17.)
Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить/ Г. Корнетов (стр.18-23.)
Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ?/ С. Бетужева (стр.24-33.)
Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России/ Л. Печникова (стр.34-38.)
Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва (стр.39-48.)
Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей/ А. Алексеев, Т. Куликова (стр.49-54.)
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных"/ В. Моргун, М. Мутафова (стр.55-59.)
Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой/ О. Латынина (стр.63-67.)
Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной?/ М. Поташник (стр.75-77.)
Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров/ Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова (стр.78-85.)
Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием/ А. Ярулов (стр.86-88.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.89, 99, 108, 111, 128.)
Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер/ А. Каменский (стр.90-92.)
Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения/ Д. Ермаков (стр.93-99.)
Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных/ С. Распопова, Е. Донецкова (стр.109-111.)
Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.112-117.)
Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока/ Е. Болотова (стр.118-123.)
Хмельков, С. Содержание, а не формы работы/ С. Хмельков (стр.124-128.)
Ширяева, В. Тренинг готовности к работе/ В. Ширяева (стр.129-136.)
Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.137-142.)
Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам/ И. Ермакова (стр.143-151.)
Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников/ Г. Макотрова (стр.152-156.)
Мультимедиа консультации (стр.151, 156, 160, 172.)
Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй"/ Е. Африна, А. Крылов (стр.157-160.)
Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна/ Б. Ярмахов (стр.161-168.)
Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников/ С. Ямшинина (стр.169-172.)
Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников/ И. Калмыкова (стр.173-176.)
Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников/ Л. Цаплина, Т. Киселёва (стр.177-180.)
Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов/ В. Васильков (стр.181-184.)
Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе/ Н. Крылова (стр.185-192.)
Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя/ Б. Куприянов (стр.193-198.)
Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании/ Ю. Силинг (стр.199-202.)
Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи/ А. Пахомова (стр.203-207.)
Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности/ Л. Ручко (стр.208-213.)
Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству/ Т. Симакова (стр.214-219.)
Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности/ Г. Арзамасцева (стр.220-223.)
Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ?/ Е. Пятаков (стр.224-231.)
Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся/ И. Долинина (стр.232-234.)
Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе/ А. Орлов (стр.235-241.)
Стародубцев, М. Мои университеты/ М. Стародубцев (стр.241-246.)
Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом"/ Л. Лузина, Ю. Ярышкина (стр.247-253.)
Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов/ С. Котова (стр.254-262.)
Замостьянов, А. Победа и мародёры/ А. Замостьянов (стр.263-267.)
Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате/ В. Нилов (стр.268-271.)
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России/ А. Шпаков (стр.272-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Химия в школе -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Гобрикова, О. Да здравствуют почемучки!/ О. Гобрикова (стр.2-4.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.4-5.)
Панченко, Т. Отчего так вкусен хлеб/ Т. Панченко, А. Александрова (стр.5-9.)
Тимиргалиева, Т. Разработка темы "Химическая кинетика" на основе информационно-деятельностного обучения/ Т. Тимиргалиева, Н. Безрукова, Н. Кудрявцева (стр.9-14.)
ЕГЭ: на пути к взаимопониманию/ С. Сладков [и др.] (стр.14-22.)
Нечитайлова, Е. Изучение физических свойств металлов с использованием интерактивной доски/ Е. Нечитайлова (стр.22-24.)
Маркова, Л. Модульное изучение металлов II группы/ Л. Маркова (стр.24-29.)
Пильникова, Н. Химическое домино по теме "Общая характеристика строения и физических свойств металлов"/ Н. Пильникова (стр.29-31.)
Шилина, Л. Урок по теме "Химическая связь"/ Л. Шилина (стр.31-33.)
Ахметов, М. Визуальные модели в формировании основных теоретических представлений/ М. Ахметов (стр.33-36.)
Семенова, Е. Об особенностях изучения химической связи в лицейских классах/ Е. Семенова (стр.36-41.)
Казанцев, Ю. Из опыта использования индивидуальных домашних заданий/ Ю. Казанцев, В. Кривенко (стр.41-46.)
Волкова, С. Задачи по теме "Кристаллогидраты"/ С. Волкова, С. Гусев (стр.46-49.)
Попков, В. К изучению химического равновесия/ В. Попков, А. Бабков (стр.49-56.)
Исаев, Д. Об использовании домашнего эксперимента в 8-11-м классах/ Д. Исаев (стр.56-61.)
Аскаров, И. Домашний химический эксперимент на начальном этапе обучения/ И. Аскаров, Б. Думанов (стр.61-63.)
Субанаков, А. О формировании экспериментальной деятельности учащихся/ А. Субанаков (стр.63-65.)
Ковалевская, Н. Использование модельного эксперимента при мониторинге окружающей среды/ Н. Ковалевская, М. Устюжанина (стр.65-70.)
Изюмов, И. "Благодаря вашему упорному труду..."/ И. Изюмов (стр.70-74.)
Махнева, М. Тетрализованная постановка " Чертова трясина"/ М. Махнева (стр.74-79.)
Текеева, А. Путешествие по Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева/ А. Текеева (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.6/Х 65
Автор(ы) : Хмельков, С.
Заглавие : Содержание, а не формы работы
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 124-128. (Шифр Н-02/2009/9)
ББК : 74.202.6
Предметные рубрики: Процесс обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Химия в школе -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Артюхина, А. Учил или выучил?/ А. Артюхина, Е. Денежко (стр.2-3.)
Хмельков, С. Акак по закону?./ С. Хмельков (стр.3-5.)
Мартыненко, Б. О взаимосвязи земной химии с космическими процессами/ Б. Мартыненко, М. Михалева (стр.5-8.)
Сергеева, Г. Состязание источников энергии/ Г. Сергеева (стр.8-11.)
Лауреаты Нобелевской премии по химии 2009 г. (стр.11-15.)
Лямин, А. Использование интегральных познавательныз заданий в современной школе/ А. Лямин, М. Толетова (стр.15-20.)
Макотрова, Г. Интернет на уроке химии/ Г. Макотрова (стр.20-25.)
Белов, П. Из опыта формирования химических компетенций учащихся/ П. Белов (стр.25-29.)
Омельянович, Т. Как организовать индивидуальную работу с учащимися/ Т. Омельянович (стр.29-30.)
Лунькина, В. Система индивидуального тематического контроля/ В. Лунькина (стр.32-36.)
Занозина, Л. Об использовании дифференцированных домашних задач/ Л. Занозина (стр.36-38.)
Ларина, С. Программа курса "Естествознание"/ С. Ларина (стр.38-43.)
Лисичкин, Г. Распространенные заблуждения в публикациях по природоохранной тематике/ Г. Лисичкин (стр.43-53.)
Быкова, З. Тесты для проверки знаний правил безопасности/ З. Быкова (стр.53-58.)
Лыгин, С. Методика проведения химического эксперимента по органической химии/ С. Лыгин, И. Голенищева (стр.58-62.)
Федорова, О. Лабораторная работа "Изучение свойств элементов в периодах"/ О. Федорова (стр.62-64.)
Игошева, Е. Как исследовать качество чая/ Е. Игошева (стр.64-69.)
Вахитова, Г. Скорая химическая помощь/ Г. Вахитова (стр.69-73.)
Волкова, Е. История химии глазами психолога/ Е. Волкова (стр.73-77.)
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2009 г. (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)