Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Хмельков, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Х 65
Автор(ы) : Хмельков, С.
Заглавие : Учебный отпуск учителя - как поступить по закону
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 50-54. (Шифр Н-02/2008/8)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.6/Х 65
Автор(ы) : Хмельков, С.
Заглавие : Содержание, а не формы работы
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 124-128. (Шифр Н-02/2009/9)
ББК : 74.202.6
Предметные рубрики: Процесс обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Х 65
Автор(ы) : Хмельков, С.
Заглавие : Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 51-56. (Шифр Н-02/2009/7)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образовательная политика
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Пак, М. Международный год химии: события и возможности/ М. Пак, А. Лямин (стр.2-5.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.5.)
Белов, Д. Химия полиэдрических углеводородов/ Д. Белов (стр.6-11.)
Журин, А. Требования к результатам реализации основных образовательных программ/ А. Журин (стр.12-17.)
Заграничная, Н. О метапредметных результатах изучения школьного курса химии/ Н. Заграничная (стр.18-22.)
Ахметов, М. Об использовании контекстных заданий в процессе обучения/ М. Ахметов (стр.23-26.)
Спиридонова, Е. Формирование профильной направленности выпускника основной школы в условиях промышленного региона/ Е. Спиридонова (стр.27-31.)
Ефимкина, А. Предпрофильная подготовка учащихся с использованием метода проектов/ А. Ефимкина (стр.32-35.)
Агеева, Л. Из опыта изучения курса по выбору "Ее величество массовая доля"/ Л. Агеева (стр.36-39.)
Малиновская, Е. Открытый урок в малокомплектной школе/ Е. Малиновская (стр.40-43.)
Барышова, И. Как выполнять задания части С/ И. Барышова (стр.44-47.)
Хрусталев, А. Наш подход к решению задач с избыточными данными/ А. Хрусталев (стр.48-51.)
Пенькова, Г. Учим анализировать условия расчетных задач/ Г. Пенькова (стр.52-53.)
Кучкаров, М. Об использовании электронной таблицы в химических вычислениях/ М. Кучкаров (стр.53-54.)
Жилин, Д. Химическая номенклатура в цифровую эпоху/ Д. Жилин (стр.55-61.)
Половняк, В. Доступный метод получения наночастиц металлов/ В. Половняк, И. Павлова, Д. Хайбрахманова (стр.62-64.)
Игошева, Е. Как распознать подлинность молока и молочнокислых продуктов/ Е. Игошева, Н. Трапезникова (стр.64-66.)
Исаев, Д. Из опыта организации исследовательской деятельности/ Д. Исаев (стр.67-68.)
Васильев, В. Система довузовской подготовки: малый химический факультет/ В. Васильев, А. Григорьев, М. Толетова (стр.69-73.)
Муллагалеева, О. Из опыта интеграции ресурсов основного и дополнительного образования/ О. Муллагалеева (стр.73-74.)
Авдеев, Я. Каменная соль в истории человечества/ Я. Авдеев, Н. Савиткин, Т. Толкачева (стр.75-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Турчен, Д. Как разорвать замкнутый круг/ Д. Турчен (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.4.)
Кролевец, А. Природные яды/ А. Кролевец (стр.5-9.)
Журин, А. Требования к условиям реализации основных образовательных программ/ А. Журин (стр.10-14.)
Учебник,который мы выбираем (стр.15-18.) Кл.слова: учебник химии,учебно-методический комплект
Халадова, Р. Физические свойства металлов/ Р. Халадова (стр.19-23.)
Кальянова, Н. Из опыта изучения темы "Металлы"/ Н. Кальянова, Г. Бартули, Г. Латыпова (стр.24-35.)
Плахов, А. Интегрированный урок химии,биологии и обществознания/ А. Плахов (стр.36-40.)
Войнова, Т. Медиаурок по теме "Спирты"/ Т. Войнова (стр.41-44.)
Подковырина, Т. Обобщающий контроль знаний: реакции органических соединений с водой/ Т. Подковырина (стр.45-47.)
Горбенко, Н. Ситуационные задачи как одна из форм работы с текстами/ Н. Горбенко (стр.48-49.)
Анацко, О. Учащимся начальной школы о периодической системе элементов/ О. Анацко (стр.50-52.)
Пильникова, Н. Химическое лото/ Н. Пильникова (стр.53.)
Бабков, А. Об изомерах и изомеризации/ А. Бабков (стр.54-58.)
Беспалов, П. Применение аналогий в химическом эксперименте по органической химии/ П. Беспалов (стр.59-63.)
Жилин, Д. Как на самом деле реагирует метан с хлором/ Д. Жилин (стр.64-67.)
Гилязова, И. Викторина "Химия и общество"/ И. Гилязова, Т. Устинова (стр.68-69.)
Грибанова, И. "По старинке хватит жить-надо химию учить!"/ И. Грибанова (стр.70-72.)
Красицкий, В. О химиках и о химии: цена открытий и прогресса/ В. Красицкий (стр.73-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Химия в школе -2010г.,N 9
Интересные статьи :
Меньшикова, А. Раешный коммунизм: поэтика утопического натурализма и сталинская колхозная поэма/ А. Меньшикова (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.4-5.)
Матвеенко, Н. Развитие химических принципов биоэнергетики/ Н. Матвеенко (стр.6-11.)
Батурова, Э. Интеллектуальное воспитание учащихся средствами содержания образования/ Э. Батурова, Н. Кузнецова (стр.11-18.)
Подкопаева, И. Урок-исследование "Жесткость воды и способы ее устранения"/ И. Подкопаева (стр.19-24.)
Ахметов, М. Выбор методов обучения: от теории к практике/ М. Ахметов (стр.25-28)
Литвинова, Т. Наш подход к изучению реакций в растворах/ Т. Литвинова, М Соловьёва (стр.29-33.)
Льгова, Р. Из опыта использования интерактивной доски/ Р. Льгова (стр.34-36.)
Мотайло, М. Из опыта изучения фосфора и его соединений/ М. Мотайло, Е. Спиридонова (стр.37-40.)
Крылова, Т. О применении тестовых заданий на разных этапах урока/ Т. Крылова, Г. Кукова (стр.45-46.)
Запольских, Г. Задай вопрос задаче/ Г. Запольских (стр.47-48.)
Бабков, А. Амфотерные вещества/ А. Бабков, В. Попков (стр.49-53.)
Миренкова, Е. Демонстрационные опыты по теме"Электролитическая диссоциация"/ Е. Миренкова (стр.54-57.)
Креминская, Л. Исследование антисептических свойств эфирных масел/ Л. Креминская (стр.58-62.)
Усова, Н. "Химические хамелеоны"/ Н. Усова (стр.63-67.)
Храмов, В. Простой способ проверки чистоты потребляемой воды/ В. Храмов (стр.68.)
Мейснер, Е. Факультативное занятие по теме"Исследуем воду"/ Е. Мейснер (стр.69-71.)
Еремин, В. Составление олимпиадных задач:"западный" и "восточный" подходы/ В. Еремин (стр.72-76.)
Изюмов, И. Третий барон Рэлей/ И. Изюмов (стр.77-78.)
Шульчус, А. Несколько историй открытия рутения/ А. Шульчус (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Химия в школе -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Еремин, В. Международная химическая олимпиада: успехи, ошибки, разочарования/ В. Еремин (стр.2-6.)
Хмельков, С. А как по закону?.../ С. Хмельков (стр.6-7.)
Бердоносов, С. Получен элемент №117/ С. Бердоносов (стр.7-11.)
Шалашова, М. К методике оценивания химических компетенций/ М. Шалашова (стр.11-15.)
Соколова, О. Об использовании элементов музейной педагоки на уроках химии/ О. Соколова (стр.15-19.)
Рутина, О. Коллективные способы обучения на занятиях по органической химии/ О. Рутина (стр.19-26.)
Пильникова, Н. Интегративно-гуманитарный подход при изучении металлов/ Н. Пильникова (стр.26-31.)
Дорофеев, М. использование сервисов всемирной паутины в процессе обучения/ М. Дорофеев, Ю. Стунеева (стр.31-39.)
Егорина, М. Как мы оформляем решение расчетных задач/ М. Егорина (стр.39-41.)
Демидов, В. тестовые задания по теме"Азот и его соединения"/ В. Демидов (стр.41-43.)
Четверин, В. О содержании заданий ЕГЭ по органической химии/ В. Четверин (стр.43-46.)
Сушко, В. М. А. Прокофьев: ученый, гражданин, просветитель/ В. Сушко (стр.46-49.)
Медведев, Ю. Зависимость скорости реакции от температуры, или кто прав: Вант-Гофф или Аррениус/ Ю. Медведев (стр.49-56.)
Попкова, Е. Экологические аспекты совершенствования школьного химического эксперимента при развивающем обучении/ Е. Попкова, Ю. Сурин, Н. Юрова (стр.56-62.)
Беспалов, П. Фермент уреаза как объкт ученического исследования/ П. Беспалов (стр.62-67.)
Баютов, О. Демонстрация взаимодействия ионов Fе(3+) с роданид-ионами/ О. Баютов, К. Юсенко (стр.67-69.)
Мартыненко, Б. Тематический вечер "Ода мёду"/ Б. Мартыненко, М. Михалёва, К. Самойлова (стр.69-76.)
Изюмов, И. Кто вы, мистер Астон?/ И. Изюмов (стр.76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Химия в школе -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Лисичкин, Г. Школьное естественно-научное образование: история, итоги и перспективы/ Г. Лисичкин, И. Леенсон (стр.2-8.)
Хмельков, С. А как по закону?.../ С. Хмельков (стр.8-10.)
Кролевец,, А. Химия вкуса/ А. Кролевец (стр.10-13.)
Заграничная, Н. К оценке результатов учебной экспериментальной деятельности/ Н. Заграничная (стр.13-19.)
Нечитайлова, Е. Как организовать проектную деятельность учащихся/ Е. Нечитайлова (стр.19-24.)
Горбенко, Н. Наш подход к формированию химико-экологической компетентности/ Н. Горбенко, Е. Тупикин, Г. Карпов (стр.24-26.)
Иванова, Т. Элективный курс"химия и экология"/ Т. Иванова (стр.26-30.)
Мандрюк, О. О структуре учебно-методического комплекта для элективного курса/ О. Мандрюк, Г. Штремплер, Г. Пичугина (стр.30-32.)
Мейснер, Е. Из опыта формирования мотивационного компонента образовательной компетенции/ Е. Мейснер, Н. Кузнецова (стр.32-34.)
Курылева, Г. Урок обобщения и систематизации знаний об углеводородах/ Г. Курылева (стр.34-39.)
Казарина, Н. Профориентация при обучении химии/ Н. Казарина (стр.39-41.)
Князева, М. Игра-не забава/ М. Князева (стр.41-44.)
Медведев, Ю. Скорость и механизмы химических реакций/ Ю. Медведев (стр.44-51.)
Беспалов, П. Применение цифровых лабораторий при решении экспериментальных задач/ П. Беспалов (стр.51-57.)
Давтян, М. Определение химического состава сульфатных пород/ М. Давтян, В. Волков (стр.57-61.)
Торосян, В. Разделение и индетификация неорганических ионов методом хемосорбционной хроматографии/ В. Торосян (стр.61-65.)
Изюмов, И. Постигая бытие живого/ И. Изюмов (стр.56-70.)
Сулейманова, А. Химический КВН для старшеклассников/ А. Сулейманова (стр.71-74.)
Дьяченко, В. Химическая игра "О, счастливчик!" / В. Дьяченко (стр.75-78.)
Бабей, И. Праздник "Посвящение в химики"/ И. Бабей (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Химия в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Лисичкин, Г. Школьное естественно-научное образование: история, итоги и перспективы/ Г. Лисичкин, И. Леенсон (стр.2-7.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.7-9.)
Гоголевская, Н. Карбонаты в жизни нашей планеты и в человеческом обществе/ Н. Гоголевская, Ю. Стунеева, О. Карманова (стр.9-18.)
Васюкова, Е. К решению проблемы повышения осознанности знаний / Е. Васюкова, Е. Оржековский (стр.18-23.)
Ивлиева, Н. Модульное изучение теоретических основ органической химии/ Н. Ивлиева (стр.23-28.)
Павлищева, А. Из опыта использования кластеров/ А. Павлищева (стр.28-30.)
Беляева, Е. Образовательные технологии: кейс-технология/ Е. Беляева (стр.30-34.)
Файрушина, С. Формирование экологических знаний при изучении фосфора и его соединений/ С. Файрушина (стр.34-39.)
Пак, Е. Игра-путешесвие по теме "Типы химических реакций"/ Е. Пак (стр.39-44.)
Ершова, Е. О проведении интегрированных уроков в 8-м классе/ Е. Ершова, Е. Балаганина (стр.44-48.)
Войнова, Т. К изучению скорости химической реакции/ Т. Войнова (стр.48-50.)
Турчен, Д. Графические схемы при решении расчетных задач/ Д. Турчен (стр.50-57.)
Медведева, Ю. Скорость и механизмы химических реакций/ Ю. Медведева (стр.57-64.)
Волкова, С. К использованию цифровой лаборатории/ С. Волкова, С. Гусев (стр.64-68.)
Мартыненко, Б. Разработка заданий для внутришкольной олимпиады/ Б. Мартыненко, М. Михалева (стр.68-73.)
Бульбас, Н. Посвящение в химики/ Н. Бульбас (стр.73-76.)
Бакланова, Л. Задача без вопроса/ Л. Бакланова (стр.76.)
Изюмов, И. Увидевший невидимку/ И. Изюмов (стр.77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Химия в школе -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Дружинина, А. О формировании толерантных отношений в образовательной среде/ А. Дружинина (стр.2-5.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.5.)
Кролевец, А. Химия сладкого вкуса/ А. Кролевец (стр.6-14.)
Кузнецова, Л. Учебно-познавательная деятельность как источник знаний школьников/ Л. Кузнецова (стр.14-21.)
Дерябина, н. Деятельностный подход при изучении реакций ионного обмена/ н. Дерябина (стр.21-33.)
Магеррамов, А. Урок на основе межпредметных и внутрипредметных связей/ А. Магеррамов, К. Ахвердиев, И. Тагиев (стр.33-35.)
Сиушева, Г. Использование элементов бизнес-проектирования на уроках химии/ Г. Сиушева, М. Шадрунова (стр.35-37.)
Беляева, Л. Урок-путешествие для восьмиклассников/ Л. Беляева (стр.37-39.)
Абрамова, С. Первый урок химии в 8-м классе/ С. Абрамова (стр.39-42.)
Юмашева, Д. Ролевая игра, или снова незаменимые/ Д. Юмашева (стр.42-46.)
Малин, А. Примеры заданий части С/ А. Малин (стр.46-48.)
Сыромятникова, Л. Химия глазами математика/ Л. Сыромятникова (стр.48-51.)
Никольский, А. Учение о химической связи в школьном курсе/ А. Никольский, С. Телешов (стр.51-57.)
Окольников, Ф. Интегративный лабораторный практикум/ Ф. Окольников (стр.57-61.)
Беспалов, П. Как организовать учебное исследование/ П. Беспалов, М. Дорофеев (стр.61-65.)
Изюмов, И. Цепные реакции Семенова/ И. Изюмов (стр.65-70.)
Гиндина, А. Дайте планете шанс!/ А. Гиндина (стр.70-77.)
Анацко, О. Командная игра "Экологические маркировки"/ О. Анацко (стр.77-79.)
Чем занять ученика (стр.20, 38, 79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Химия в школе -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Матвеев, К. Держу в руках кусочек мела.../ К. Матвеев (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.3-5.)
Бабков, А. Изоэлектронные частицы и строение молекул/ А. Бабков (стр.5-10.)
Боровских, Т. Групповая технология на уроках развивающего дифференцированного обучения/ Т. Боровских (стр.10-16.)
Подкопаева, И. Организация и проведение урока исследования/ И. Подкопаева (стр.16-24.)
Якунина, И. Развитие организационных умений как условие непрерывного самообразования/ И. Якунина (стр.24-28.)
Ахметов, М. К методике применения средств наглядности при формировании химических понятий/ М. Ахметов, О. Исаева, Н. Пильникова (стр.28-31.)
Коновалова, Г. Уроки изучения нового материала по теме "Карбоновые кислоты"/ Г. Коновалова (стр.31-36.)
Лапенок, М. О развитии познавательного интереса учащихся/ М. Лапенок (стр.37-40.)
Смогоржевская, М. Занимательные задачи при развитии творческого потенциала учащихся/ М. Смогоржевская (стр.41-45.)
Горбунова, Л. Об объективности оценок ЕГЭ/ Л. Горбунова, С. Караваева (стр.45-49.)
Хамитова, А. К изучению нуклеиновых кислот/ А. Хамитова, И. Шоклев (стр.49-57.)
Сурин, Ю. Проблемно-развивающие опыты с растворами кислых солей/ Ю. Сурин (стр.57-64.)
Ношина, А. О приемах собирания газов над водой/ А. Ношина (стр.64-65.)
Перевозчиков, А. Особенности амротерности аминокислот и гидроксидов металлов/ А. Перевозчиков, Г. Карпов (стр.65-67.)
Устный журнал "Химия - фронту"/ З. Ахрименко [ и др.] (стр.67-75.)
Изюмов, И. Георгий,он же Джордж/ И. Изюмов (стр.75-79.)
Памяти Н. Е. Кузнецовой (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Химия в школе -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Платонова, Т. Готовим будущих ученых уже в школе/ Т. Платонова (стр.2-4.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.4-6.)
Панченко, Т. Биогенный кальций/ Т. Панченко, А. Плотникова (стр.6-9.)
Боровских, Т. Интегральная технология в обучении химии/ Т. Боровских (стр.9-15.)
Лямин, А. Использование интегральных познавательных заданий в практике обучения/ А. Лямин, М. Толетова (стр.15-21.)
Микитюк, А. Из опыта использования творческих заданий/ А. Микитюк (стр.21-24.)
Яхъяев, О. К методике проведения урока по теме "Соли угольной кислоты"/ О. Яхъяев, Л. Дьякова (стр.24-29.)
Сухова, Л. Изучение адсорбции на интегрированном уроке/ Л. Сухова, Г. Захарова (стр.29-34.)
Артеменко, А. Обобщающий урок по теме "Подгруппа азота"/ А. Артеменко (стр.34-36.)
Мансуров, Б. Из опыта составления текстовых заданий/ Б. Мансуров (стр.36-38.)
Мотайло, М. Урок по теме "Дисахариды. Сахароза"/ М. Мотайло (стр.38-41.)
Румянцев, Б. Приближенные вычисления в расчетных химических задачах/ Б. Румянцев, А. Привалов (стр.41-49.)
Быковская, В. Путешествие на воздушном шаре/ В. Быковская (стр.49-50.)
Кольцова, Г. Определение состава смеси веществ/ Г. Кольцова (стр.50-53.)
Бабков, А. К изучению химического равновесия/ А. Бабков, В. Попков (стр.53-59.)
Лыгин, С. Практико-ориентированный ученический проект "Экологические проблемы питьевой воды"/ С. Лыгин, Е. Белая, Н. Осинцева (стр.59-64.)
Половняк, В. как обезопасить опасный хлор/ В. Половняк, А. Шабалов, Д. Хаибрахманова (стр.64-66.)
Макареня, А. Д. И. Менделеев и всемирные выставки минувших лет/ А. Макареня, Г. Егорова (стр.66-71.)
Ройтблат, О. Общение с ученым как один из способов неформального образования/ О. Ройтблат, Н. Милованова, Н. Суртаева (стр.71-73.)
Нечитайлова, Е. О возможностях видеосъемки при поведении внеклассной работы/ Е. Нечитайлова (стр.73-77.)
Котикова, И. О развитии познавательной активности учащихся/ И. Котикова (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Химия в школе -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Серкова, Т. Тьюторство в процессе обучения/ Т. Серкова (стр.2-4.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.4-6.)
Кролевец,, А. Кремний-элемент здоровья и молодости/ А. Кролевец (стр.6-10.)
Заграничная, Н. Современные подходы к обучению химии/ Н. Заграничная, Р. Иванова (стр.10-15.)
Боровских,Т. Использование технологии укрупнения дидактических единиц/ Боровских,Т. (стр.15-20.)
Ячменцева, Н. Привлечение художественной литературы к изучению химии/ Н. Ячменцева (стр.20-25.)
Миренкова, Е. Неорганические соединения в роли пигментов/ Е. Миренкова, Е. Волкова (стр.25-30.)
Малькова, Н. Урок по теме "Оксиды"/ Н. Малькова (стр.30-33.)
Бочарова, О. Как мы изучаем свойства кислот/ О. Бочарова, А. Илларионова (стр.33-38.)
Жигалко, Ю. Схемы-конспекты при изучении органической химии/ Ю. Жигалко (стр.38-39.)
Титов, Н. Об индивидуальном стиле деятельности учителя/ Н. Титов, П. Оржековский (стр.39-44.)
Лямин, А. Использование интегральных познавательных заданий в практике обучения/ А. Лямин, М. Толетова (стр.44-52.)
Круглова, Т. Химические задачи с производственным содержанием/ Т. Круглова (стр.52-55.)
Дорофеев, М. Принципы эффективного применения цифровых лабораторий/ М. Дорофеев, А. Зимина, Ю. Стунеева (стр.55-64.)
Гильманшина, С. Интеграция знаний: химические модели для изучения природных явлений/ С. Гильманшина, Р. Миннуллин (стр.64-69.)
Булакова, Н. . О проведении предметных недель в сельской школе/ Н. Булакова, Т. Сычева (стр.69-74.)
Кортунова, Т. Заседание круглова стола на экологическую тему/ Т. Кортунова (стр.74-75.)
Бакланова, Л. Химический серпантин/ Л. Бакланова (стр.75-76.)
Соколова, О. Дорога длиной в жизнь: от гимназистки до академика/ О. Соколова (стр.76-80.)
Памяти Г. И. Шелинского (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Химия в школе -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Головнер, В. Конкурс "Учитель года России-2009" глазами членов жюри и участников/ В. Головнер, Е. Нечитайлова, Н. Растрепина (стр.2-11.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.11-13.)
Белов, Д. Химия света/ Д. Белов (стр.13-20.)
Заграничная, Н. О содержании базового химического образования в современном социуме/ Н. Заграничная, Р. Иванова (стр.20-23.)
Горбунова, О. О реализации принципа доступности в процессе обучения/ О. Горбунова (стр.23-26.)
Борунова, Е. О реализации межпредметных связей химии с английским языком/ Е. Борунова, Н. Перевозчикова, И. Сипатова (стр.26-35.)
Борлакова, З. Наука и искусство: способы познания мира/ З. Борлакова (стр.35-39.)
Усачева, В. О целесообразности изучения курса органической химии в 11-м классе/ В. Усачева (стр.41-43.)
Подковырина, Т. Обобщающий контроль знаний по органической химии: реакции окисления/ Т. Подковырина (стр.43-46.)
Миренкова, Е. Об использовании понятия "электроотрицательность"/ Е. Миренкова (стр.46-48.)
Карташов, С. Электролиз водных растворов электролитов/ С. Карташов, Т. Чен (стр.48-52.)
Алехина, Е. Изучение состава и определение качества губных помад/ Е. Алехина (стр.52-59.)
Опарина, С. Химический эксперимент по теме "Генетические связи органических соединений"/ С. Опарина (стр.59-60.)
Харина, С. Научно-практическая конференция "Загадки чая. Неизвестное об известном"/ С. Харина, М. Герцева (стр.66-71.)
Федоров, Е. Интеллектуальный клуб знатоков химии/ Е. Федоров (стр.71-73.)
Изюмов, И. Рассказ о первой встрече Н. Бора и В. Гейзенберга/ И. Изюмов (стр.73-77.)
Юбилейные даты из истории химии в 2010 г. (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Химия в школе -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Гобрикова, О. Да здравствуют почемучки!/ О. Гобрикова (стр.2-4.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.4-5.)
Панченко, Т. Отчего так вкусен хлеб/ Т. Панченко, А. Александрова (стр.5-9.)
Тимиргалиева, Т. Разработка темы "Химическая кинетика" на основе информационно-деятельностного обучения/ Т. Тимиргалиева, Н. Безрукова, Н. Кудрявцева (стр.9-14.)
ЕГЭ: на пути к взаимопониманию/ С. Сладков [и др.] (стр.14-22.)
Нечитайлова, Е. Изучение физических свойств металлов с использованием интерактивной доски/ Е. Нечитайлова (стр.22-24.)
Маркова, Л. Модульное изучение металлов II группы/ Л. Маркова (стр.24-29.)
Пильникова, Н. Химическое домино по теме "Общая характеристика строения и физических свойств металлов"/ Н. Пильникова (стр.29-31.)
Шилина, Л. Урок по теме "Химическая связь"/ Л. Шилина (стр.31-33.)
Ахметов, М. Визуальные модели в формировании основных теоретических представлений/ М. Ахметов (стр.33-36.)
Семенова, Е. Об особенностях изучения химической связи в лицейских классах/ Е. Семенова (стр.36-41.)
Казанцев, Ю. Из опыта использования индивидуальных домашних заданий/ Ю. Казанцев, В. Кривенко (стр.41-46.)
Волкова, С. Задачи по теме "Кристаллогидраты"/ С. Волкова, С. Гусев (стр.46-49.)
Попков, В. К изучению химического равновесия/ В. Попков, А. Бабков (стр.49-56.)
Исаев, Д. Об использовании домашнего эксперимента в 8-11-м классах/ Д. Исаев (стр.56-61.)
Аскаров, И. Домашний химический эксперимент на начальном этапе обучения/ И. Аскаров, Б. Думанов (стр.61-63.)
Субанаков, А. О формировании экспериментальной деятельности учащихся/ А. Субанаков (стр.63-65.)
Ковалевская, Н. Использование модельного эксперимента при мониторинге окружающей среды/ Н. Ковалевская, М. Устюжанина (стр.65-70.)
Изюмов, И. "Благодаря вашему упорному труду..."/ И. Изюмов (стр.70-74.)
Махнева, М. Тетрализованная постановка " Чертова трясина"/ М. Махнева (стр.74-79.)
Текеева, А. Путешествие по Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева/ А. Текеева (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Химия в школе -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Абрамова, Л. Как сегодня оплачивается труд специалистов?/ Л. Абрамова (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.3-5.)
Гамбург, Ю. Соль цивилизации/ Ю. Гамбург (стр.5-12.)
Шакирова, С. Дидактические игры в процессе обучения/ С. Шакирова (стр.12-22.)
Головнер, В. По следам хрома/ В. Головнер (стр.22-29.)
Монастырская, Т. Из опыта проведения ролевой игры/ Т. Монастырская (стр.29-32.)
Аргунова, М. Об альтернативной системе оценки деятельности учащихся/ М. Аргунова (стр.32-35.)
Пичугина, Г. Урок по теме "Сравнительная характеристика кислорода и водорода"/ Г. Пичугина, Г. Штремплер (стр.35-39.)
Александрова, И. Бинарный урок "Вода в природе" в 8-м классе/ И. Александрова (стр.39-43.)
Кендиван, О. Практико-ориентированные задания в обучении химии/ О. Кендиван (стр.43-48.)
Эскендаров, А. Феномен сканворда/ А. Эскендаров (стр.48-49.)
Кондаурова, О. Практическое занятие в форме игры/ О. Кондаурова (стр.49-51.)
Шалыгин, С. Радикальные реакции галогенирования/ С. Шалыгин, Е. Алехина (стр.51-55.)
Зеленская, Е. Организация исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время/ Е. Зеленская (стр.55-59.)
Соколова, О. Опыты по выращиванию кристаллов-дендритов/ О. Соколова (стр.59-63.)
Яковишин, Л. Химические опыты с силикатным клеем/ Л. Яковишин (стр.63-65.)
Изюмов, И. CHARACTERISTICA UNIVERSALIS/ И. Изюмов (стр.65-72.)
Мисюля, С. "Своя игра" по теме "Неметаллы"/ С. Мисюля (стр.72-75.)
Панахова, Ф. Тренировачные задачи для подготовки к олимпиаде/ Ф. Панахова, М. Аббасов, Т. Махмудов (стр.75-77.)
Серяков, С. Об устойчивости результатов предметных олимпиад/ С. Серяков (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Химия в школе -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Подольный, И. Учительская молитва/ И. Подольный (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.3-5.)
Адаменко, А. Скрытая роль атомного ядра в естественных и технологических процессах/ А. Адаменко (стр.5-11.)
Рябов, В. Бензопирен в выхлопных газах?!/ В. Рябов, О. Чернов, И. Бронзова (стр.11-13.)
Монтова, И. Интегративный подход к формированию общеучебных умений/ И. Монтова (стр.13-18.)
Почаева, Н. Сетевой проект "Химический многогранник"/ Н. Почаева (стр.18-21.)
Леташкова, Е. Об использовании компьютера в учебном процессе/ Е. Леташкова (стр.21-22.)
Исаев, Д. "Кулинарный" подход к изучению курса химии/ Д. Исаев (стр.22-26.)
Литвинова, Т. "Познавательная химия для начинающих" : пропедевтический курс для пятиклассников/ Т. Литвинова, С. Тлехузов (стр.26-34.)
Волкова, С. К методике изучения воды в классах медицинского профиля/ С. Волкова, С. Деревцова (стр.34-38.)
Никитина, Ф. Элективный курс "Химия окружающей среды"/ Ф. Никитина (стр.38-43.)
Ворошилова, Т. Утилизация отходов на селе: из опыта организации проекта/ Т. Ворошилова (стр.43-45.)
Черненко, Н. Обсуждение экологических проблем на уроках химии/ Н. Черненко (стр.45-47.)
Турчен, Д. Одна задача - два ответа/ Д. Турчен, Т. Шерстяных (стр.47-51.)
Савин, Г. К изучению электронных эффектов/ Г. Савин (стр.51-56.)
Амирова, А. Формирование умений проводить химический эксперимент/ А. Амирова (стр.56-61.)
Мухаметшина, Т. Практическая работа "Определение качества водопроводной и бутилированной воды"/ Т. Мухаметшина (стр.61-63.)
Анацко, О. Из опыта проведения лабораторной работы "Наблюдение за горящей свечой"/ О. Анацко (стр.63-65.)
Храмов, В. Простые опыты с коллоидными растворами/ В. Храмов, Е. Папичев, Г. Савин (стр.65-67.)
Изюмов, И. PROFSSION DE FOI/ И. Изюмов (стр.67-72.)
Маркова, Л. Круглый стол по теме "Планета океан"/ Л. Маркова (стр.72-77.)
Сараева, Н. Из опыта проведения олимпиады по химии в 8-м классе/ Н. Сараева (стр.77-78.)
Мартынова, П. Об использовании элементов технологий развивающего обучения на уроках химии/ П. Мартынова (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Химия в школе -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Синягина, Н. Учитель - профессионал в полисубъектном образовании/ Н. Синягина (стр.2-5.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.5-7.)
Белов, Д. Химия запаха/ Д. Белов (стр.7-16.)
Абасов, З. Технология обучения проектной деятельности/ З. Абасов (стр.16-21.)
Аргунова, М. Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности/ М. Аргунова (стр.21-25.)
Сычева, Т. Моделирование учебной информации/ Т. Сычева (стр.25-32.)
Иванова, Р. Внимание: периодическая система!/ Р. Иванова (стр.32-33.)
Нечитайлова, Е. GO TO THE WHITE-BOARD, или интерактивная доска на уроке химии/ Е. Нечитайлова (стр.33-38.)
Кендиван, О. Об особенностях практико-ориентированных учебных задач / О. Кендиван (стр.39-42.)
Щапов, А. Результат ЕГЭ и успешность обучения в вузе/ А. Щапов (стр.43-44.)
Новикова, Г. Как лучше запомнить изучаемый материал/ Г. Новикова (стр.44-46.)
Александрова, Е. Блочно-модульное тематическое планирование курса хими 10-го класса/ Е. Александрова (стр.46-54.)
Мартыненко, Б. Опыты с драгоценными металлами, доступные школьникам/ Б. Мартыненко, М. Михалева (стр.54-59.)
Хаибрахманова, Д. Определение содержания ванадия в сточных водах/ Д. Хаибрахманова, В. Половняк (стр.59-62.)
Янкив, К. Экспериментальные методы расчета молярной массы газообразного вещества на основе газовых законов/ К. Янкив (стр.62-66.)
Изюмов, И. Алхимия XX века/ И. Изюмов (стр.66-73.)
Файрушина, С. Межпредметный квн "Химия и экология"/ С. Файрушина (стр.73-76.)
Иванова, О. Из опыта проведения конференции "Алкоголь. Курение. Наркотики."/ О. Иванова (стр.76-78.)
Абрамова, С. Тест для учащихся "Что вы знаете о табакокурении?"/ С. Абрамова (стр.78-79.)
Иванова, Н. Наш знаменитый земляк/ Н. Иванова (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Химия в школе -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Артюхина, А. Учил или выучил?/ А. Артюхина, Е. Денежко (стр.2-3.)
Хмельков, С. Акак по закону?./ С. Хмельков (стр.3-5.)
Мартыненко, Б. О взаимосвязи земной химии с космическими процессами/ Б. Мартыненко, М. Михалева (стр.5-8.)
Сергеева, Г. Состязание источников энергии/ Г. Сергеева (стр.8-11.)
Лауреаты Нобелевской премии по химии 2009 г. (стр.11-15.)
Лямин, А. Использование интегральных познавательныз заданий в современной школе/ А. Лямин, М. Толетова (стр.15-20.)
Макотрова, Г. Интернет на уроке химии/ Г. Макотрова (стр.20-25.)
Белов, П. Из опыта формирования химических компетенций учащихся/ П. Белов (стр.25-29.)
Омельянович, Т. Как организовать индивидуальную работу с учащимися/ Т. Омельянович (стр.29-30.)
Лунькина, В. Система индивидуального тематического контроля/ В. Лунькина (стр.32-36.)
Занозина, Л. Об использовании дифференцированных домашних задач/ Л. Занозина (стр.36-38.)
Ларина, С. Программа курса "Естествознание"/ С. Ларина (стр.38-43.)
Лисичкин, Г. Распространенные заблуждения в публикациях по природоохранной тематике/ Г. Лисичкин (стр.43-53.)
Быкова, З. Тесты для проверки знаний правил безопасности/ З. Быкова (стр.53-58.)
Лыгин, С. Методика проведения химического эксперимента по органической химии/ С. Лыгин, И. Голенищева (стр.58-62.)
Федорова, О. Лабораторная работа "Изучение свойств элементов в периодах"/ О. Федорова (стр.62-64.)
Игошева, Е. Как исследовать качество чая/ Е. Игошева (стр.64-69.)
Вахитова, Г. Скорая химическая помощь/ Г. Вахитова (стр.69-73.)
Волкова, Е. История химии глазами психолога/ Е. Волкова (стр.73-77.)
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2009 г. (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Савенков, А. Другие дети: новые факты об особенностях развития / А. Савенков (стр.2-4.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.5-6.)
Кролевец, А. Не попить ли нам чайку?/ А. Кролевец (стр.7-13.)
Гладышева, О. Здоровьесберегающий потенциал современной педагогической технологии/ О. Гладышева, М. Гуляйкина (стр.14-20.)
Маркина, И. Коррозия металлов и способы защиты от нее/ И. Маркина (стр.21-24.)
Волков, Е. Успешность усвоения химических знаний и типологические свойства нервной системы/ Е. Волков (стр.25-28.)
Щепина, И. Модульное обучение: изучаем металлы/ И. Щепина (стр.29-31.)
Бахман, Н. Как уплотнить время урока/ Н. Бахман (стр.32-33.)
Панова, А. Урок-путешествие по теме "Производство аммиака"/ А. Панова (стр.34-38.)
Лавлинская, В. Динамическая модель "погуляй по радуге"/ В. Лавлинская (стр.39-40.)
Кулагина, Е. Как развивать самостоятельность школьников/ Е. Кулагина (стр.41-43.)
Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей/ И. Новошинский, Н. Новошинская (стр.44-48.)
Панченко, Т. Элективный курс "Химия запаха"/ Т. Панченко (стр.49-54.)
Капецкая, Г. О пище языком химии/ Г. Капецкая (стр.49-54.)
Осадченко, И. Кислородосодержащие кислоты серы и их химические превращения/ И. Осадченко, М. Лябин (стр.56-59.)
Дорофеев, М. Мотивационный ресурс виртуальной химической лаборатории/ М. Дорофеев, Н. Нагин (стр.60-66.)
Колчанова, Л. Из опыта совершенствования демонстрационного эксперимента/ Л. Колчанова, Л. Дейнека (стр.67-69.)
Крюкова, Н. Малая родина великого ученого/ Н. Крюкова (стр.70-73.)
Ахрименко, З. Об организации диспута на актуальную тему/ З. Ахрименко, Н. Пащевская (стр.74-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)