Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Хмельков, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.
74.204.2
Х 65


    Хмельков, С..
    Учебный отпуск учителя - как поступить по закону [Текст] / С. Хмельков // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 50-54.
ББК 74.204.2
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
учебный отпуск

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
74.202.6
Х 65


    Хмельков, С..
    Содержание, а не формы работы [Текст] / С. Хмельков // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 124-128.
ББК 74.202.6
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
классная группа -- рабочее время -- отдых -- учебная нагрузка -- отчисление

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
74.04(2)
Х 65


    Хмельков, С..
    Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя [Текст] / С. Хмельков // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 51-56.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образовательная политика
Кл.слова (ненормированные):
государственный контроль -- государственное управление -- образовательное учреждение -- нормативно правовой акт

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: Х-02/2010/8
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 8
Содержание:
Еремин, В. Международная химическая олимпиада: успехи, ошибки, разочарования / В. Еремин. - С.2-6.
Хмельков, С. А как по закону?... / С. Хмельков. - С.6-7.
Бердоносов, С. Получен элемент №117 / С. Бердоносов. - С.7-11.
Шалашова, М. К методике оценивания химических компетенций / М. Шалашова. - С.11-15.
Соколова, О. Об использовании элементов музейной педагоки на уроках химии / О. Соколова. - С.15-19.
Рутина, О. Коллективные способы обучения на занятиях по органической химии / О. Рутина. - С.19-26.
Пильникова, Н. Интегративно-гуманитарный подход при изучении металлов / Н. Пильникова. - С.26-31.
Дорофеев, М. использование сервисов всемирной паутины в процессе обучения / М. Дорофеев, Ю. Стунеева. - С.31-39.
Егорина, М. Как мы оформляем решение расчетных задач / М. Егорина. - С.39-41.
Демидов, В. тестовые задания по теме"Азот и его соединения" / В. Демидов. - С.41-43.
Четверин, В. О содержании заданий ЕГЭ по органической химии / В. Четверин. - С.43-46.
Сушко, В. М. А. Прокофьев: ученый, гражданин, просветитель / В. Сушко. - С.46-49.
Медведев, Ю. Зависимость скорости реакции от температуры, или кто прав: Вант-Гофф или Аррениус / Ю. Медведев. - С.49-56.
Попкова, Е. Экологические аспекты совершенствования школьного химического эксперимента при развивающем обучении / Е. Попкова, Ю. Сурин, Н. Юрова. - С.56-62.
Беспалов, П. Фермент уреаза как объкт ученического исследования / П. Беспалов. - С.62-67.
Баютов, О. Демонстрация взаимодействия ионов Fе(3+) с роданид-ионами / О. Баютов, К. Юсенко. - С.67-69.
Мартыненко, Б. Тематический вечер "Ода мёду" / Б. Мартыненко, М. Михалёва, К. Самойлова. - С.69-76.
Изюмов, И. Кто вы, мистер Астон? / И. Изюмов. - С.76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-02/2010/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 8
Содержание:
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. Логвинов. - С.11-17.
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования / М. Поташник. - С.18-24.
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ? / А. Вифлеемский. - С.25-34.
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ? / Т. Куприянова. - С.35-43.
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования / А. Могилёв. - С.44-50.
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы / О. Суханова. - С.51-53.
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения / А. Замостьянов. - С.54-59.
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.60-67.
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал / М. Поташник. - С.68-72.
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..." / А. Алексеев, Г. Донскеева. - С.73-77.
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё / В. Чумаков. - С.78-79.
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета / М. Мусарский. - С.79-87.
Болотова, Е. Юридическая консультация / Е. Болотова. - С.88-89.
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ? / В. Боровик. - С.90-94.
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой / Е. Руднев. - С.95-101.
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. Фирсова. - С.102-106.
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения / Н. Скутилина. - С.107-111.
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления / Н. Большакова, А. Ходырев. - С.112-113.
Болотова, Е. Правовой статус школьника / Е. Болотова. - С.114-120.
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. Котова. - С.121-127.
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. Блохина. - С.128-129.
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.130-134.
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. Харина. - С.135-137.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.138-140.
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда / И. Жуковский. - С.141-146.
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. Зимин, Э. Манушин. - С.147-156.
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов. - С.157-160.
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы ! / С. Белозёров. - С.161-168.
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.169-175.
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе / В. Идиатулин. - С.176-181.
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.182-189.
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.190-195.
Бабинский, М. О выборе проблематики урока / М. Бабинский. - С.196-200.
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ? / Е. Зеленина. - С.201-206.
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Щуркова, М. Мухина. - С.207-216.
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия / А. Каменский. - С.217-220.
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. Каргина. - С.221-225.
Цирюльников, А. Педагогика кочевья : (очерки философии образования) / А. Цирюльников. - С.226-233.
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы / В. Павлова. - С.234-252.
Тяжкая ноша одарённости : из докл. К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 дек. 1942 года). - С.253-26.
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике : жизнь в профессии / С. Сегеев. - С.247-248.
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу ! : учительская династия со стажем в 600 лет / В. Подерягин. - С.251-256.
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам / Н. Матросова. - С.257-259.
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания / О. Крушельницкая, А. Третьякова. - С.260-264.
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. Бочаров. - С.265-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Х-02/2010/9
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 9
Содержание:
Меньшикова, А. Раешный коммунизм: поэтика утопического натурализма и сталинская колхозная поэма / А. Меньшикова. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.4-5.
Матвеенко, Н. Развитие химических принципов биоэнергетики / Н. Матвеенко. - С.6-11.
Батурова, Э. Интеллектуальное воспитание учащихся средствами содержания образования / Э. Батурова, Н. Кузнецова. - С.11-18.
Подкопаева, И. Урок-исследование "Жесткость воды и способы ее устранения" / И. Подкопаева. - С.19-24.
Ахметов, М. Выбор методов обучения: от теории к практике / М. Ахметов. - С.25-28
Литвинова, Т. Наш подход к изучению реакций в растворах / Т. Литвинова, М Соловьёва. - С.29-33.
Льгова, Р. Из опыта использования интерактивной доски / Р. Льгова. - С.34-36.
Мотайло, М. Из опыта изучения фосфора и его соединений / М. Мотайло, Е. Спиридонова. - С.37-40.
Крылова, Т. О применении тестовых заданий на разных этапах урока / Т. Крылова, Г. Кукова. - С.45-46.
Запольских, Г. Задай вопрос задаче / Г. Запольских. - С.47-48.
Бабков, А. Амфотерные вещества / А. Бабков, В. Попков. - С.49-53.
Миренкова, Е. Демонстрационные опыты по теме"Электролитическая диссоциация" / Е. Миренкова. - С.54-57.
Креминская, Л. Исследование антисептических свойств эфирных масел / Л. Креминская. - С.58-62.
Усова, Н. "Химические хамелеоны" / Н. Усова. - С.63-67.
Храмов, В. Простой способ проверки чистоты потребляемой воды / В. Храмов. - С.68.
Мейснер, Е. Факультативное занятие по теме"Исследуем воду" / Е. Мейснер. - С.69-71.
Еремин, В. Составление олимпиадных задач:"западный" и "восточный" подходы / В. Еремин. - С.72-76.
Изюмов, И. Третий барон Рэлей / И. Изюмов. - С.77-78.
Шульчус, А. Несколько историй открытия рутения / А. Шульчус. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2010/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 9
Содержание:
Замостьянов, А. "Может собственных Платонов" / А. Замостьянов. - С.11-15.
Егоров, О. Два кита модернизации: компетентность и конкурентная личность / О. Егоров. - С.16-23.
Сидоркин, А. Почему не эффективны школьные реформы? / А. Сидоркин. - С.24-28.
Сандакова, Н. Саморегулируемая организация в образовании / Н. Сандакова. - С.29-34.
Лапп, Е. Интеграция общего и специального образования в региональном контексте : итоги проекта "Включённое образование - стратегия образования для всех" / Е. Лапп. - С.35-39.
Кадневский, В. Системные недостатки ЕГЭ. Когда их преодолеем ? / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.40-49.
Логвинов, И. Технологический подход в педагогике / И. Логвинов. - С.50-56.
Боровик, В. Административная ответственность в сфере образования / В. Боровик. - С.57-63.
Болотова, Е. Ответственность ученика / Е. Болотова. - С.64-70.
Цирульников, А. Культура и село. Портреты из глубинки / А. Цирульников. - С.71-78.
Чумаков, В. Боремся за чистоту русской речи / В. Чумаков. - С.79-82.
Кравцов, С. Бюрократизация школы / С. Кравцов, Н. Крылова. - С.83-92.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.91,100,101.
Конасова, Н. Социально-педагогический потенциал образования и оценка его результативности / Н. Конасова. - С.93-103.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.102,103,109,122,123,134,135,136.
Евтушевская, С. Аттестация педагогических работников : на пути к изменениям / С. Евтушевская. - С.104-109.
Поташник, М. Коучинг - вершина профессионализма руководителя в работе с людьми / М. Поташник. - С.110-115.
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.116-119.
Моисеев, А. Стратегическое управление на основе анализа внешней среды / А. Моисеев. - С.120-132.
Мартина, Н. Социальное партнёрство в профильном обучении / Н. Мартина. - С.132-137.
Каргина, З. Практические рекомендации по эффективному управлению дополнительным образованием / З. Каргина. - С.138-142.
Шимутина, Е. Интегрированная интерактивная среда : от программы к действию / Е. Шимутина. - С.143-150.
Якушина, Е. Информационные системы для администратора и учителя / Е. Якушина. - С.151-157.
Крылова, Н. Культурный опыт школьников - основы организации образования / Н. Крылова. - С.158-163.
Шагдаров, Ю. Сельская школа становится "цифровой" / Ю. Шагдаров. - С.164-169.
Андреев, К. Информ-глобализация в образовании : факторы риска и собственно реабилитация / К. Андреев. - С.170-172.
Лебединцев, В. Индивидуальные учебные занятия в малочисленной школе / В. Лебединцев. - С.173-180.
Слобожанников, Ю. Матричный подход к формированию умений и навыков учащихся : на примере исторического образования / Ю. Слобожанников. - С.181-188.
Пахомова, Н. Проекты в начальной школе / Н. Пахомова. - С.189-192.
Демидова, Н. "Окружающий мир" в стандартах второго поколения / Н. Демидова. - С.193-200.
Клепец, Г. Как подготовить каждого ученика к итоговому контролю / Г. Клепец. - С.201-205.
Гигиеническая целесообразность расписания уроков / М. Степанова [и др.]. - С.206-210.
Леонтович, А. Интернациональная исследовательская экспедиция / А. Леонтович. - С.211-214.
Селиванова, Н. Воспитательная система : проблемы прошлого, настоящего, будущего / Н. Селиванова. - С.215-218.
Ямбург, В. Школа и её окрестности : разговорчики в строю / В. Ямбург. - С.219-228.
Кимберг, А. Социальный психолог о методологии воспитания / А. Кимберг. - С.229-234.
Ахьямова, И. Пространство среды и поведение школьников / И. Ахьямова. - С.235-240.
Лернер, П. Соль настоящего - люди реального сектора экономики / П. Лернер. - С.241-245.
Александрова, Е. О концепции воспитания или как создать работающую систему / Е. Александрова. - С.246-254.
Мурашов, А. Чему мне только в школе учить ? / А. Мурашов. - С.255-261.
Вершинин, В. Несколько тезисов к размышлению о современном учителе / В. Вершинин. - С.262-264.
Сыманюк, Э. Противодействие профессиональным деформациям / Э. Сыманюк, А. Печеркина. - С.265-269.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2010/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 5
Содержание:
Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю / Н. Целищева. - С.11-16.
Кл.слова: АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ
Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ / А. Бердашкевич. - С.17-20.
Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты / А. Могилев. - С.21-28.
Романов, А. Ответственность за все? : Размытое правовое поле деятельности директора школы / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская. - С.29-34.
Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто! / А. Прутченков. - С.35-37.
Каменский, А. Строительство новой школы / А. Каменский. - С.41-45.
Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны / С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников. - С.46-51.
Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.52-54.
Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием / С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова. - С.55-60.
Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией / А. Соложнин. - С.61-68.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.68,73,74,81,87,88,103,108.
Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.69-74.
Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.75-81.
Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы / Е. Руднев. - С.82-88.
Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей / Е. Якушина, Л. Ястребов. - С.89-95.
Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе / О. Лебедев. - С.96-103.
Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок. - С.104-108.
Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник. - С.109-113.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.112,113,116,117,134.
Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку / Г. Лапушинская. - С.114-117.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга / Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн. - С.118-127.
Корнеева, И. Августовский педсовет в школе / И. Корнеева. - С.128-134.
Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования / В. Краевский. - С.135-143.
Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов / Г. Ковалёва, О. Логинова. - С.144-153.
Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам / М. Демидова. - С.154-160.
Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности / В. Лебединцев. - С.161-169.
Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях / Н. Криволапова. - С.170-176.
Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы / А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник. - С.177-184.
Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы / С. Котова, Г. Прокопеня. - С.185-191.
Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии / М. Пинская, А. Иванов. - С.192-201.
Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать / А. Доровский. - С.202-211.
Фарков, А. Победители... 2второго сорта"? / А. Фарков. - С.212-213.
Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию / М. Галагузова. - С.214-218.
Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство / В. Чумаков. - С.219-222.
Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.223-227.
Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности / Д. Григоьев. - С.228-230.
Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему / И. Сазонов. - С.230-240.
Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа? / П. Степанов. - С.241-245.
Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства" / Т. Борисова. - С.246-251.
Мурашов, А. Били учительницу / А. Мурашов. - С.252-258.
Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания / И. Гликман. - С.259-263.
Колесов, И. В двух шагах от дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.264-267.
Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании / А. Кочетова. - С.268-273.
Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.274-250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Х-02/2010/5
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Дружинина, А. О формировании толерантных отношений в образовательной среде / А. Дружинина. - С.2-5.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.5.
Кролевец, А. Химия сладкого вкуса / А. Кролевец. - С.6-14.
Кузнецова, Л. Учебно-познавательная деятельность как источник знаний школьников / Л. Кузнецова. - С.14-21.
Дерябина, н. Деятельностный подход при изучении реакций ионного обмена / н. Дерябина. - С.21-33.
Магеррамов, А. Урок на основе межпредметных и внутрипредметных связей / А. Магеррамов, К. Ахвердиев, И. Тагиев. - С.33-35.
Сиушева, Г. Использование элементов бизнес-проектирования на уроках химии / Г. Сиушева, М. Шадрунова. - С.35-37.
Беляева, Л. Урок-путешествие для восьмиклассников / Л. Беляева. - С.37-39.
Абрамова, С. Первый урок химии в 8-м классе / С. Абрамова. - С.39-42.
Юмашева, Д. Ролевая игра, или снова незаменимые / Д. Юмашева. - С.42-46.
Малин, А. Примеры заданий части С / А. Малин. - С.46-48.
Сыромятникова, Л. Химия глазами математика / Л. Сыромятникова. - С.48-51.
Никольский, А. Учение о химической связи в школьном курсе / А. Никольский, С. Телешов. - С.51-57.
Окольников, Ф. Интегративный лабораторный практикум / Ф. Окольников. - С.57-61.
Беспалов, П. Как организовать учебное исследование / П. Беспалов, М. Дорофеев. - С.61-65.
Изюмов, И. Цепные реакции Семенова / И. Изюмов. - С.65-70.
Гиндина, А. Дайте планете шанс! / А. Гиндина. - С.70-77.
Анацко, О. Командная игра "Экологические маркировки" / О. Анацко. - С.77-79.
Чем занять ученика. - С.20, 38, 79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Х-02/2010/4
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 4
Содержание:
Матвеев, К. Держу в руках кусочек мела... / К. Матвеев. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.3-5.
Бабков, А. Изоэлектронные частицы и строение молекул / А. Бабков. - С.5-10.
Боровских, Т. Групповая технология на уроках развивающего дифференцированного обучения / Т. Боровских. - С.10-16.
Подкопаева, И. Организация и проведение урока исследования / И. Подкопаева. - С.16-24.
Якунина, И. Развитие организационных умений как условие непрерывного самообразования / И. Якунина. - С.24-28.
Ахметов, М. К методике применения средств наглядности при формировании химических понятий / М. Ахметов, О. Исаева, Н. Пильникова. - С.28-31.
Коновалова, Г. Уроки изучения нового материала по теме "Карбоновые кислоты" / Г. Коновалова. - С.31-36.
Лапенок, М. О развитии познавательного интереса учащихся / М. Лапенок. - С.37-40.
Смогоржевская, М. Занимательные задачи при развитии творческого потенциала учащихся / М. Смогоржевская. - С.41-45.
Горбунова, Л. Об объективности оценок ЕГЭ / Л. Горбунова, С. Караваева. - С.45-49.
Хамитова, А. К изучению нуклеиновых кислот / А. Хамитова, И. Шоклев. - С.49-57.
Сурин, Ю. Проблемно-развивающие опыты с растворами кислых солей / Ю. Сурин. - С.57-64.
Ношина, А. О приемах собирания газов над водой / А. Ношина. - С.64-65.
Перевозчиков, А. Особенности амротерности аминокислот и гидроксидов металлов / А. Перевозчиков, Г. Карпов. - С.65-67.
Устный журнал "Химия - фронту" / З. Ахрименко [ и др.]. - С.67-75.
Изюмов, И. Георгий,он же Джордж / И. Изюмов. - С.75-79.
Памяти Н. Е. Кузнецовой . - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Н-02/2010/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 6
Содержание:
Кушнир, А. Смыслы конкурса Макаренко / А. Кушнир, Д. Григорьев. - С.11-18.
Могилёв, А. Педагогическое образование в России: быть или не быть? / А. Могилёв. - С.19-24.
Тихонов, М. Как повысить статус педагогического работника / М. Тихонов. - С.25-28.
Морар, В. Когда за державу тревожно / В. Морар. - С.29-32.
Крылова, Н. Школьный уклад - какое качество образования мы создаем? / Н. Крылова. - С.33-37.
Левитес, Д. Школа как аренда конфликта интересов / Д. Левитес. - С.38-45.
Леонтьева, Е. Введение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школах России / Е. Леонтьева. - С.46-52.
Целищева, Н. "Империя труда" живёт по советам Макаренко / Н. Целищева. - С.53-57.
Вифлеемский, А. Конкурс им. А.С. Макаренко: для чего нужны и какими должны быть конкурсные документы? / А. Вифлеемский. - С.58-65.
Люкин, П. Аграрная школа: опыт созидания / П. Люкин, Г. Рябова. - С.66-69.
Остапенко, А. Аббревиация образования-2: тест на толерантность / А. Остапенко. - С.70-71.
Чумаков, В. Буква Ё в современном русском языке / В. Чумаков. - С.72-76.
Абанкина, И. Экономика школы и новый образовательный стандарт / И. Абанкина, Т. Абанкина. - С.77-82.
Чеха, В. Новая система оплаты труда: "болевые точки" и правовые основания / В. Чеха. - С.84-89.
Поташник, М. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски / М. Поташник. - С.90-97.
Орёл, А. Пожарная безопасность школы: поведение руководителя в работе с органом надзора / А. Орёл. - С.98-104.
Гришина, И. Самооценка школы / И. Гришина, Е. Курцева, В. Волков. - С.105-112.
Агапова, Е. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала / Е. Агапова. - С.113-122.
Сыманюк, Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.123-129.
Семисдралова, О. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога / О. Семисдралова. - С.130-139.
Вифлеемский, А. Персональные данные: как их правильно использовать? / А. Вифлеемский, И. Лозицкий. - С.140-146.
Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств / Р. Айзман [и др.]. - С.147-155.
Федоренко, Е. Здоровая личность / Е. Федоренко. - С.156-160.
Астахова, Н. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья / Н. Астахова. - С.161-165.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.166,167,168.
Проект "Телешкола": как обеспечить качественное и доступное образование каждому? / В. Кеспиков [и др.]. - С.169-176.
Суходимцева, А. Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников / А. Суходимцева. - С.177-181.
Осмоловская, И. Инновации и педагогическая практика / И. Осмоловская. - С.182-187.
Лебединцев, В. Индивидуальные образовательные программы школьников / В. Лебединцев, О. Запятая. - С.189-197.
Горленко, Н. Формирование информационно-коммуникативных умений приосвоении предметного материала / Н. Горленко. - С.203-209.
Блинова, Е. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи / Е. Блинова. - С.210-220.
Степанова, М. Как организовать подготовку к урокам / М. Степанова. - С.221-225.
Якушина, Е. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем / Е. Якушина, С. Буланов, И. Гаврилин. - С.226-234.
Ахьямова, И. Голос как инструмент педагогического общения / И. Ахьямова. - С.235-239.
Корчажкина, О. Учитель-предметник в потоке информации / О. Корчажкина. - С.240-246.
Хоменко, И. Детская или родительская: чья готовность к школе важнее? / И. Хоменко. - С.247-253.
Мурашёв, А. Одарённые дети на фоне духовной нищеты / А. Мурашёв. - С.254-261.
Косинец, Е. Театральная педагогика для школы / Е. Косинец. - С.262-266.
Приставкина, Т. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности / Т. Приставкина. - С.267-270.
Приставкина, Т. Перечень экскурсий в рамках межшкольного музейного абонемента : электронная версия / Т. Приставкина. - С.271-273.
Новичихина, Н. Подготовка молодых специалистов - организаторов каникулярного отдыха детей. Современные требования, проблемы и находки : электронная версия / Н. Новичихина. - С.274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: Н-02/2010/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 7
Содержание:
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая / А. Кушнир. - С.9-20.
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. Булин-Соколова, А. Семёнов. - С.21-30.
Вифлеемский, А. Монетизация школы / А. Вифлеемский. - С.31-39.
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ? / В. Кадневский. - С.40-44.
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет / В. Маанди. - С.45-49.
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение / Г. Сафаралиев. - С.50-53.
Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.54-64.
Карпов, А. Трудности роста современного образования / А. Карпов. - С.65-72.
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников. - С.73-80.
Клязмин, А. Одна на всех? : размышление о юбилее нашей Победы / А. Клязмин. - С.81-84.
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / И. Вальдман. - С.85-93.
Соложнин, А. Управление рисками в образовании / А. Соложнин. - С.94-98.
Болотина, Е. Юридические консультации / Е. Болотина. - С.99,109,117,125,136,152.
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы : о детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. Слобожанинов. - С.100-109.
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения / М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко. - С.110-117.
Курганский, С. Факторы эффективной школы / С. Курганский. - С.118-125.
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.126-136.
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе / А. Вифлеемский. - С.137-147.
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников / Е. Болотина. - С.148-152.
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание / В. Боровик. - С.153-158.
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения / Т. Куприянова. - С.159-161.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.164,172,179,180.
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Целищев. - С.165-172.
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. Беляева, А. Петренко. - С.173-180.
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. Поташник. - С.181-185.
Мультимедиаконсультации. - С.186,191, 195, 196,226.
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода? / Т. Строкова. - С.187-191.
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.192-196.
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ильина. - С.197-203.
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект / И. Непрокина, Е. Акимова. - С.203-208.
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.209-216.
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении / Ю. Баурова. - С.217-220.
Логинов, Д. Какого пола ученик? / Д. Логинов. - С.221-226.
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / М. Ганькина. - С.227-233.
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / М. Ганькина, В. Букатов. - С.234-236.
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу / Е. Ямбург. - С.237-248.
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.249-253.
Синяева, Т. Консультация психолога / Т. Синяева, Н. Бируля. - С.254,262,268.
Клепиков, В. Этические занятия для подростков / В. Клепиков. - С.255-262.
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. Куприянов. - С.263-269.
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко. - С.270-272.
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. Котова. - С.273-277.
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. Хухлаева. - С.278-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: Х-02/2010/7
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 7
Содержание:
Лисичкин, Г. Школьное естественно-научное образование: история, итоги и перспективы / Г. Лисичкин, И. Леенсон. - С.2-8.
Хмельков, С. А как по закону?... / С. Хмельков. - С.8-10.
Кролевец,, А. Химия вкуса / А. Кролевец. - С.10-13.
Заграничная, Н. К оценке результатов учебной экспериментальной деятельности / Н. Заграничная. - С.13-19.
Нечитайлова, Е. Как организовать проектную деятельность учащихся / Е. Нечитайлова. - С.19-24.
Горбенко, Н. Наш подход к формированию химико-экологической компетентности / Н. Горбенко, Е. Тупикин, Г. Карпов. - С.24-26.
Иванова, Т. Элективный курс"химия и экология" / Т. Иванова. - С.26-30.
Мандрюк, О. О структуре учебно-методического комплекта для элективного курса / О. Мандрюк, Г. Штремплер, Г. Пичугина. - С.30-32.
Мейснер, Е. Из опыта формирования мотивационного компонента образовательной компетенции / Е. Мейснер, Н. Кузнецова. - С.32-34.
Курылева, Г. Урок обобщения и систематизации знаний об углеводородах / Г. Курылева. - С.34-39.
Казарина, Н. Профориентация при обучении химии / Н. Казарина. - С.39-41.
Князева, М. Игра-не забава / М. Князева. - С.41-44.
Медведев, Ю. Скорость и механизмы химических реакций / Ю. Медведев. - С.44-51.
Беспалов, П. Применение цифровых лабораторий при решении экспериментальных задач / П. Беспалов. - С.51-57.
Давтян, М. Определение химического состава сульфатных пород / М. Давтян, В. Волков. - С.57-61.
Торосян, В. Разделение и индетификация неорганических ионов методом хемосорбционной хроматографии / В. Торосян. - С.61-65.
Изюмов, И. Постигая бытие живого / И. Изюмов. - С.56-70.
Сулейманова, А. Химический КВН для старшеклассников / А. Сулейманова. - С.71-74.
Дьяченко, В. Химическая игра "О, счастливчик!" / В. Дьяченко. - С.75-78.
Бабей, И. Праздник "Посвящение в химики" / И. Бабей. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Х-02/2010/6
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 6
Содержание:
Лисичкин, Г. Школьное естественно-научное образование: история, итоги и перспективы / Г. Лисичкин, И. Леенсон. - С.2-7.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.7-9.
Гоголевская, Н. Карбонаты в жизни нашей планеты и в человеческом обществе / Н. Гоголевская, Ю. Стунеева, О. Карманова. - С.9-18.
Васюкова, Е. К решению проблемы повышения осознанности знаний / Е. Васюкова, Е. Оржековский. - С.18-23.
Ивлиева, Н. Модульное изучение теоретических основ органической химии / Н. Ивлиева. - С.23-28.
Павлищева, А. Из опыта использования кластеров / А. Павлищева. - С.28-30.
Беляева, Е. Образовательные технологии: кейс-технология / Е. Беляева. - С.30-34.
Файрушина, С. Формирование экологических знаний при изучении фосфора и его соединений / С. Файрушина. - С.34-39.
Пак, Е. Игра-путешесвие по теме "Типы химических реакций" / Е. Пак. - С.39-44.
Ершова, Е. О проведении интегрированных уроков в 8-м классе / Е. Ершова, Е. Балаганина. - С.44-48.
Войнова, Т. К изучению скорости химической реакции / Т. Войнова. - С.48-50.
Турчен, Д. Графические схемы при решении расчетных задач / Д. Турчен. - С.50-57.
Медведева, Ю. Скорость и механизмы химических реакций / Ю. Медведева. - С.57-64.
Волкова, С. К использованию цифровой лаборатории / С. Волкова, С. Гусев. - С.64-68.
Мартыненко, Б. Разработка заданий для внутришкольной олимпиады / Б. Мартыненко, М. Михалева. - С.68-73.
Бульбас, Н. Посвящение в химики / Н. Бульбас. - С.73-76.
Бакланова, Л. Задача без вопроса / Л. Бакланова. - С.76.
Изюмов, И. Увидевший невидимку / И. Изюмов. - С.77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Н-02/2014/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 8 . - 359.57, р.
Содержание:
Габдуллин, Г.Г. Реформа педагогического образования - неудачное проектирование изменений вызывает сомнения в серьёзности намерений / Г.Г. Габдуллин. - С.9-16.
Алексеев, А.А. Конкурентные преимущества сельской школы / А.А. Алексеев. - С.17-23.
Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным / Е.А. Ямбург. - С.24-29.
Кокарева, З.А. Осторожно: мониторинги! / З.А. Кокарева. - С.30-33.
Груздев, М.В. Интеграция формального и неформального образования: новый сценарий развития / М.В. Груздев, А.В. Золотарёва. - С.34-38.
Эпштейн, М.М. Социальное партнёрство: взаимодействие школы с бизнес - структурами / М.М. Эпштейн. - С.39-49.
Вифлеемский, А.Б. "Облачные" технологии - новое в организации бухучёта / А.Б. Вифлеемский. - С.50-56.
Назарова, И.В. Директор школы в правовых реалиях / И.В. Назарова, В.В. Назаров. - С.57-61.
Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов / И.В. Галковская. - С.62-70.
Кавалерчик, Т.Л. Искусство управления уроком: менеджмент в течение 45 минут / Т.Л. Кавалерчик. - С.71-81.
Верин-Галицкий, Д.В. "Дневник.ру" - инновация с обратным педагогическим эффектом?!... / Д.В. Верин-Галицкий. - С.82-89.
Рыженко, С.К. Опора на психологические различия: как оценить ресурс педагога / С.К. Рыженко. - С.90-96.
Андрющенко, Е.В. Санитарно - эпидемологические требования к организации учебного процесса / Е.В. Андрющенко. - С.97-102.
Болотова, Е.Л. Ведение школьной документации. Утверждение штатного расписания. Проведение в классе видеосъёмки и прослушки. Сдача ГИА по литературе в форме защиты рефератов девятиклассниками, апробировавшими работы на городских и всероссийских ученических конференциях. И др. / Е.Л. Болотова. - С.103-107.
Хмельков, С.Б. Представление информации о связанной с ним отчётной документации. Педагогический стаж, учитываемый для досрочного назначения трудовой пенсии при совмещении должностей "методист" и "учитель". Хранение поурочных планов учителя. Расторжение трудового договора при реорганизации. Оплата работы при замещении / С.Б. Хмельков. - С.108-109.
Холодная, М.А. Психодидактические образовательные технологии как фактор интеллектуального воспитания учащихся / М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман. - С.111-119.
Поташник, М.М. Предметные, метапредметные и личностные результаты - оценка невозможного / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.120-129.
Лазарев, В.С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе / В.С. Лазарев. - С.130-136.
Сергеев, С.Ф. Коммуникационный бизнес механизмов обучения / С.Ф. Сергеев. - С.137-145.
Коробкова, Е.Н. Познание начинается с удивления / Е.Н. Коробкова. - С.146-154.
Николаева, Е.И. Сенсомоторная асимметрия - как с ней работать учителю / Е.И. Николаева, А.В. Добрин. - С.155-161.
Смолеусова, Т.В. Поддержка интереса к знаниям - как сформировать мотивацию учения? / Т.В. Смолеусова. - С.162-167.
Сусликова, О.Н. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми / О.Н. Сусликова. - С.168-173.
Крылов, А.И. Смешанное обучение: опыт внедрения / А.И. Крылов, Э.В. Ким, О.В. Шуванова. - С.174-178.
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа-оборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.179-182.
Шумилина, Т.О. Нормативно-правовые основы охраны здоровья учащихся / Т.О. Шумилина. - С.183-187.
Орлова, К.М. Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс - культурный подход / К.М. Орлова. - С.189-195.
Николаева, Е.И. "Иные" дети в мегаполисе - как к ним относятся ученики 5-7-х классов / Е.И. Николаева, В.А. Мосичева. - С.196-202.
Азова, Л.Л. В море тревожности найти островок безопасности / Л.Л. Азова. - С.203-207.
Гликман, И.З. А.С. Макаренко и его предтечи о практическом воспитании / И.З. Гликман. - С.208-214.
Дни Сергея Бернзона. Дневник гимназиста. - С.215-232.
Вершинин, С.В. Полезное слово - успешность / С.В. Вершинин. - С.233-239.
Дерендяева, Н.С. Информационная безопасность, и Как воспитывать в эру Интернета / Н.С. Дерендяева. - С.240-248.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

16.
Шифр: Н-02/2014/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 7 . - 359.57, р.
Содержание:
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня / А.А. Ермолин. - С.9-19.
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.20-25.
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних / И.Н. Попова. - С.26-33.
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга / И.З. Гликман. - С.34-40.
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы / Л.Н. Данилова. - С.41-46.
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления / Т.А. Мерцалова. - С.47-56.
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона / Е.В. Ляпунцова. - С.57-58.
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы / А.Б. Вифлеемский. - С.59-69.
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства / И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев. - С.70-78.
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ / Е.В. Кочергина. - С.79-84.
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.85-91.
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов / С.Н. Распопова. - С.92-97.
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива / А.М. Каменский. - С.98-101.
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка / А.А. Данилков. - С.102-105.
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота / А.В. Великов. - С.106-109.
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом / А.В. Мочалов. - С.110-111.
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей / О.А. Ласуков. - С.112-115.
Цзян, Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации / Сяоянь Цзян. - С.116-121.
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др. / С.Б. Хмельков. - С.122-124.
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др. / Е.Л. Болотова. - С.125-128.
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями / Е.В. Кочергина. - С.129-134.
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование / В.П. Беспалько. - С.135-144.
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе / В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец. - С.145-151.
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты / В.В. Аксёнова. - С.152-154.
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе / М.И. Кузнецова. - С.155-161.
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент / О.В. Горбунова, О.А. Иванова. - С.162-166.
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи / С.С. Арутюнов. - С.167-172.
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет? / А.В. Могилев, С.А. Первакова. - С.173-179.
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения / Е.В. Самсонова. - С.180-185.
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло? / А.В. Могилев. - С.186-190.
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм? / А.Н. Дахин. - С.191-198.
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества / Т.В. Абанкина. - С.199-206.
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк? / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.207-214.
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем / Е.О. Пятаков. - С.215-220.
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности / А.Н. Фоминова. - С.221-226.
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков / А.А. Хван, Д.Н. Латынина. - С.227-233.
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты / Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин. - С.234-235.
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета / Ф.О. Марченко. - С.236-245.
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем / О.В. Козачек. - С.246-249.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

17.
Шифр: Н-02/2014/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 6 . - 359.57, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. Вырастит ли Курсера человеческий капитал для России? / О.Н. Смолин. - С.9-15.
Клепко, С.Ф. "Мажор философии образования" / С.Ф. Клепко. - С.16-21.
Цзянь, Сяоянь. Вопросы и альтернативы создания педагогических коллективов сельских школ Китая / Сяоянь Цзянь, Сяньцзо Фань. - С.22-27.
Данилова, Л.Н. Общее образование в Финляндии: чему мы можем научиться? / Л.Н. Данилова. - С.28-34.
Фролов, А.А. Идеи свободы и "трудового хозяйствования": наследие А.С. Макаренко и современность / А.А. Фролов. - С.35-39.
Гриценко, Л.И. Опережающее воспитание в теории и практике А.С. Макаренко / Л.И. Гриценко. - С.40-44.
Иллалтдинова, Е.Ю. Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества / Е.Ю. Иллалтдинова. - С.45-51.
Фролов, А.А. Педагогическая вера А.С. Макаренко / А.А. Фролов. - С.52-55.
Кузьмина, Н.В. Критерии оценки педагогических систем и деятельности педагогов и учащихся / Н.В. Кузьмина. - С.57-63.
Вифлеемский, А.Б. Как оцениваются условия труда в школе: законодательные новшества / А.Б. Вифлеемский. - С.64-69.
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение / А.А. Мурашов. - С.70-75.
Болотова, Е.Л. Образовательные достижения в правовых актах России / Е.Л. Болотова. - С.76-82.
Монахов, Д.Н. Подготовка педагогических кадров нового поколения в области ИКТ / Д.Н. Монахов. - С.83-88.
Пинская, М.А. Становится качественное образование доступнее? / М.А. Пинская, П.В. Деркачёв, М.Б. Савельева. - С.89-94.
Лапушинская, Г.В. Новый порядок работы по дополнительным общеобразовательным программам / Г.В. Лапушинская. - С.95-101.
Шумилина, Т.О. Специальная оценка условий труда: новые требования к обеспечению прав работника на безопасное рабочее место / Т.О. Шумилина. - С.102-106.
Хмельков, С.Б. Требования к должности руководителя. Продолжительность отпуска заместителя директора по воспитательной работе в образовательной организации среднего профессионального образования. Должности юрисконсульта в штатном расписании, заместителя директора по социальной защите и досрочное назначение пенсии... / С.Б. Хмельков. - С.107-109.
Болотова, Е.Л. Внесение изменений в устав школы в связи с введением закона "Об образовании в РФ". Неполная нагрузка учителя. Документы, регламентирующие систему оценивания на факультативных занятиях. Международные договоры Российской Федерации о признании иностранных документов об образовании... / Е.Л. Болотова. - С.109-112.
Мандрикова, Г.М. Экзаменационное испытание в форме сочинения - отличия и значение / Г.М. Мандрикова. - С.113-118.
Поташник, М.М. Затруднения учителей при освоении новых стандартов / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.119-124.
Голиков, Н.А. Персональный почерк учителя: основа успеха - такт и эмпатия / Н.А. Голиков. - С.125-128.
Латышев, В.Л. Коррекция трудностей обучения у младших школьников / В.Л. Латышев, О.О. Зинченко. - С.129-132.
Суворова, Г.Ф. Риск - проблемы реализации стандартов нового поколения / Г.Ф. Суворова. - С.133-143.
Кумарина, Г.Ф. Обучение детей с проблемами в здоровье и развитии / Г.Ф. Кумарина. - С.144-150.
Эпштейн, М.М. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.151-159.
Ермолаева, Ж.Е. Эффективный вебинар / Ж.Е. Ермолаева. - С.160-166.
Вылегжанина, И.В. Формирование медиаграмотности и обеспечение медиабезопасности детей и подростков / И.В. Вылегжанина. - С.167-170.
Черникова, Т.В. Переведите моего ребёнка в параллельный класс! / Т.В. Черникова. - С.171-177.
Турбовский, Я.С. Критериальная основа эффективного воспитания / Я.С. Турбовский. - С.178-186.
Шаталова, Н.П. Познание родного края: как организовать детское экскурсионное бюро / Н.П. Шаталова, Ю.Н. Гербер. - С.187-192.
Сальный, Р.В. Ресурсы медиатекстов в преодолении клипового мышления школьников / Р.В. Сальный. - С.193-202.
Цветков, В.В. Междисциплинарный консилиум: технология, содержание, индивидуальное сопровождение / В.В. Цветков. - С.203-213.
Козачек, А.В. Ответы на вопросы родителей и педагогических работников по проблемам обучения и воспитания / А.В. Козачек. - С.214-217.
Малярчук, Н.Н. Здоровье учителя: как его сохранить и усилить? / Н.Н. Малярчук. - С.219-228.
Майорова-Щеглова, С.Н. Информационная безопасность детей. Выбор технологий / С.Н. Майорова-Щеглова. - С.229-236.
Мельникова, А.А. Педагогика русского языка и глубинные основания культуры / А.А. Мельникова, В.А. Куц. - С.237-243.
Вершинин, С.В. Медиабезопасность школьника / С.В. Вершинин. - С.244-250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

18.
Шифр: Н-02/2015/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 3 . - 365.66, р.
Содержание:
Ямбург, Е.А. Живая история / Е.А. Ямбург. - С.9-16.
Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать / Н.М. Ладнушкина. - С.17-21.
Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология / В.И. Загвязинский. - С.22-27.
Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.28-34.
Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект / А.В. Хуторской. - С.35-46.
Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы / Н.А. Голиков. - С.47-54.
Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям" / А.А. Фролов. - С.55-62.
XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015. - С.63-66.
Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд / С.Ю. Агитова. - С.67-72.
Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей / И.З. Гликман. - С.73-78.
Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании / К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо. - С.79-88.
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации" / Т.О. Шумилина. - С.89-95.
Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту / А.Б. Вифлеемский. - С.96-103.
Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс / А.М. Кац. - С.104-111.
Амелина, О.В. Юрист в школе / О.В. Амелина, Е.Л. Болотова. - С.112-115.
Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах / О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина. - С.116-121.
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников / Л.М. Оганезова. - С.122-125.
Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства / С.Б. Хмельков. - С.126-128.
Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе / Е.Л. Болотова. - С.129-134.
Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания / И.Н. Попова. - С.135-140.
Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности / С.Н. Мухина. - С.141-145.
Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.146-151.
Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого / И.И. Сулима. - С.152-158.
Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!! / А.А. Мурашов. - С.159-163.
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки / Н.В. Никуличева. - С.164-168.
Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка / В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова. - С.169-175.
Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию / Е.А. Якушина. - С.176-180.
Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод / Е.Н. Коробкова. - С.181-187.
Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся / О.В. Козачек. - С.188-192.
Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле / В.П. Созонов. - С.193-200.
Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка / С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев. - С.201-212.
Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе / Е.А. Бондаренко. - С.213-218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Н-02/2015/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 1 . - 365.66, р.
Содержание:
Ямбург, Е.А. Педагогика нон - фикшн / Е.А. Ямбург. - С.9-16.
Смолин, О.Н. И снова - новый курс! Из выступления на "Правительственном часе" с министром образования и науки РФ Д.В. Ливановым. Госдума, 12 ноября 2014 г. / О.Н. Смолин. - С.17-19.
Вифлеемский, А.Б. Анатомия коррупции / А.Б. Вифлеемский. - С.20-29.
Воропаев, М.В. По ком звонит колокол в российском образовании... / М.В. Воропаев. - С.30-36.
Поташник, М.М. Федеральный стандарт: между традиционным и новым / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.37-44.
Лазарев, В.С. Почему стандарт внедряется в "бумажном" варианте / В.С. Лазарев. - С.45-51.
Аврамова, Е.М. Как родители относятся к школьному образованию / Е.М. Аврамова, Д.М. Логинов. - С.52-55.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.56-62.
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации" / Т.О. Шумилина. - С.63-69.
Могилев, А.В. Сёрферы управленческого хаоса / А.В. Могилев. - С.70-75.
Губанова, Е.В. Профессиональный стандарт педагога вступил в силу / Е.В. Губанова, А.А. Якушкина. - С.76-79.
Илалтдинова, Е.Ю. Педагог-универсал или узкий специалист: что сегодня и завтра нужно школе? / Е.Ю. Илалтдинова, М.Ю. Шляхов, М.М. Шляхова. - С.80-83.
Хван, А.А. Как трудовая нагрузка влияет на здоровье учителя / А.А. Хван. - С.84-89.
Мерцалова, Т.А. Информационная открытость образования: три стороны двустороннего процесса / Т.А. Мерцалова. - С.90-99.
Тарасова, И.Б. Нижний Новгород: муниципальная система образования как открытая образовательная система / И.Б. Тарасова. - С.100-104.
Лапушинская, Г.К. Особенности выбора долгосрочных партнёров для школы / Г.К. Лапушинская. - С.105-109.
Арутюнов, С.С. От управления собой к управлению классом / С.С. Арутюнов. - С.110-115.
Болотова, Е.Л. Ведение персонального учёта несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет. Получение серебряной медали. Обучение одновременно в колледже (СПО) и вечерней школе. О ведении уроков швейного дела. Квалификация в области педагогического образования. Право администрации школы применять санкции. Получение аттестата (общеобразовательная школа, коррекционный класс). Получение аттестатов особого образца после 9-го класса и медалей после 11-го. Приобретение методической литературы / Е.Л. Болотова. - С.116-119.
Хмельков, С.Б. Учебная нагрузка. Квалификационная категория. Досрочное назначение трудовой пенсии. Наполняемость класса. Испытательный срок. Трудовая книжка. Совместительство / С.Б. Хмельков. - С.120-123.
Робский, В.В. Основа основ: методологическая культура / В.В. Робский. - С.125-130.
Савиных, Г.П. Массовая оценка на зрелость или "возвращение" сочинения в школу / Г.П. Савиных. - С.131-136.
Магич, Е.А. Как создавать образовательный квест / Е.А. Магич, А.А. Скулачёв. - С.137-143.
Якушина, Е.В. Сетевые образовательные ресурсы на уроке и после уроков / Е.В. Якушина. - С.144-148.
Вершинин, С.В. Компьютерная презентация на уроке: не навреди / С.В. Вершинин. - С.149-155.
Василевская, Е.В. Сетевая школа методиста как модель сетевого образовательного пространства / Е.В. Василевская. - С.156-166.
Соловьёва, Л.Ф. Мультимедийные материалы, средства обучения, презентации / Л.Ф. Соловьёва. - С.167-171.
Григорьев, Д.В. Как школа формирует у детей российскую идентичность / Д.В. Григорьев. - С.173-177.
Нихотина, А.И. О формировании идентичности подростков в социальных сетях / А.И. Нихотина. - С.178-181.
Эпштейн, М.М. Шаги к технопредпринимательству / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.182-190.
Новосадова, О.М. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, подожди знакомства со своим начальником / О.М. Новосадова, Е.О. Пятаков. - С.191-198.
Курганский, С.М. Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество / С.М. Курганский. - С.199-206.
Дубовик, И.М. Как уберечь ребёнка от наркотиков? / И.М. Дубовик. - С.207-210.
Попова, И.Н. Особенности подросткового возраста. Взаимодействие с подростками, восприятие их поведения, речи, внешнего вида / И.Н. Попова. - С.211-215.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Н-02/2014/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 10 . - 359.57, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Будущее образования: перспективные линии развития / В.И. Загвязинский. - С.9-15.
Аверкин, В.Н. Современный контекст проблемы сохранения сельской школы / В.Н. Аверкин, Т.А. Каплунович. - С.16-21.
Клячко, Т.Л. ЕГЭ: что день грядущий нам готовит? / Т.Л. Клячко. - С.22-29.
Ляпунцова, Е.В. Из школы - в университет: рулетка или осознанный выбор? / Е.В. Ляпунцова. - С.30-34.
Поташник, М.М. Награждение... уголовным делом / М.М. Поташник. - С.35-42.
Рязанов, В.А. Большая разница или точь-в-точь / В.А. Рязанов. - С.43-48.
Вифлеемский, А.Б. Анатомия отката / А.Б. Вифлеемский. - С.49-58.
Могилев, А.В. Не время разбрасывать камни! / А.В. Могилев. - С.59-66.
Черникова, Т.В. Цена инноваций: диалог с директором школы / Т.В. Черникова, О.С. Гаджирамазанова. - С.67-72.
Лапин, В.Г. Правовые и экономические основы организации детско-взрослого производства / В.Г. Лапин, И.В. Милюков. - С.73-82.
Данилова, О.Л. Где взять кадры для реального сектора? / О.Л. Данилова. - С.83-88.
Шафиков, И.Р. Настоящее и будущее сельской школы / И.Р. Шафиков. - С.89-91.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.92-98.
Габдуллин, Г.Г. Менеджмент или школоведение: как "развивается" сегодня теория управления образованием / Г.Г. Габдуллин. - С.99-109.
Шевченко, Т.Н. Директор в условиях изменения законодательства / Т.Н. Шевченко. - С.110-115.
Эпштейн, М.М. Образовательный потенциал производства / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.116-124.
Кац, А.М. Школьный устав: новые нормы и правила / А.М. Кац. - С.125-133.
Лапушинская, Г.К. Долгосрочные партнёры образовательного учреждения: риски и возможности / Г.К. Лапушинская. - С.134-141.
Авраамова, Е.М. Об управленческой команде / Е.М. Авраамова, В.Н. Титов. - С.142-150.
Андреева, А.Р. Внедрение эффективного контракта: результаты исследования / А.Р. Андреева, С.А. Попова, Н.В. Родина. - С.151-157.
Федотова, М.В. Повышение эффективности труда: опыт формирования показателей профессиональных достижений педагога / М.В. Федотова, Е.А. Голынина. - С.158-163.
Халиулина, В.В. Оценка труда педагогов / В.В. Халиулина, Е.В. Победаш. - С.164-168.
Кудинов, В.В. Автоматизированные системы повышают эффективность управления / В.В. Кудинов, С.А. Иванова. - С.169-173.
Болотова, Е.Л. Оплата по квалификационной категории. учебный план по новым стандартам (5-й класс). Приведение численности класса в соответствие с нормами СанПиНа. Обеспечение детей альбомами, красками, пластилином, картоном, цветной бумагой и др. бесплатно. Подача документов на звание "Заслуженный учитель РФ". Защита деловой репутации. Порядок возвращения в российскую школу после обучения за рубежом. Разъяснение нормативных актов / Е.Л. Болотова. - С.174-177.
Хмельков, С.Б. Нормативное регулирование ухода за детьми-инвалидами. Оплата обучения в вузе работодателем. Запись в трудовой книжке в связи с переименованием организации. Трудовой стаж в вузе и работа в школе. Испытательный срок и назначение пенсии по старости. Педагогическая нагрузка и продолжительность работы при назначении пенсии по старости / С.Б. Хмельков. - С.178-180.
Абанкина, Т.В. Сетевое взаимодействие и сингапурская система обучения / Т.В. Абанкина. - С.181-188.
Вершинин, С.В. Работа с текстом - научить тех, кто умеет / С.В. Вершинин. - С.189-198.
Николаева, Е.И. Психофизиология и оценки: приводит ли к счастью попадание в физматкласс? / Е.И. Николаева, Е.Г. Вергунов. - С.199-204.
Соловьёва, Л.Ф. Ответы на вопросы по использованию медиаоборудования в школе / Л.Ф. Соловьёва, А.И. Горелова, Н.В. Никуличева. - С.205-208.
Каменский, А.М. Воспитание вкуса как педагогическая проблема / А.М. Каменский. - С.209-213.
Касимов, Р.Н. Современные мифологемы о героях, или О чём может рассказать ученику учитель истории / Р.Н. Касимов. - С.214-220.
Олин, И.В. Гром грянул - перекрестимся? / И.В. Олин. - С.221-223.
Круглов, В.В. Воспитывает ли Интернет? / В.В. Круглов. - С.224-227.
Козачек, О.В. Ответы на вопросы родителей / О.В. Козачек. - С.228-231.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)