Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Хмельков, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Шишина В.В. Символ национальной гордости и славы/ В. В. Шишина (стр.2-3.)
Хмельков С.Б. А как по закону?./ С. Б. Хмельков (стр.4-6.)
Кролевец А.А. Витамины с пользой для здоровья/ А. А. Кролевец (стр.7-12.)
Макотрова Г.В. Индивидуальные образовательные программы при углубленном изучении химии/ Г. В. Макотрова (стр.13-17.)
Дерябина Н.Е. Обобщенный метод решения расчетных задач / Н. Е. Дерябина (стр.18-26.)
Плигин А.А. Образовательная технология целенаправленного развития познавательных стратегий школьников/ А. А. Плигин (стр.27-30.)
Москалева И.С. Решаем и играем/ И. С. Москалева (стр.31-32.)
Аршанский Е.Я. Интегративный подход к изучению периодического закона/ Е. Я. Аршанский, О.В. Розновская (стр.33-38.)
Литвинова Т.Н. Из опыта составления программы для медико-биологических классов/ Т. Н. Литвинова, М. В. Соловьева (стр.39-47.)
Тагиров Р.И. Из опыта изучения степени окисления/ Р. И. Тагиров (стр.48-51.)
Маршанова Г.Л. Наш подход к созданию современного кабинета химии/ Г. Л. Маршанова (стр.52-64.)
Плугин В.С. Простое приспособление для опытов с искровым электрическим разрядом/ В. С. Плугин (стр.65-66.)
Беляк Е.Л. Тобольский гений России/ Е. Л. Беляк (стр.67-70.)
Васильева Т.К. Викторина "все - от песчинок малых до планет - из элементов состоит единых"/ Т. К. Васильева (стр.71-74.)
Юбилейные даты из истории химии (стр.75-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Байкина Л.В. Чтобы учение было в радость/ Л. В. Байкина (стр.2-4.)
Хмельков С.Б. А как по закону?./ С. Б. Хмельков (стр.5-6.)
Кролевец А.А. Витамины с пользой для здоровья/ А. А. Кролевец (стр.7-16.)
Габриелян О.С. Об особенностях обучения химии на базовом уровне старшей школы/ О. С. Габриелян, И. Г. Отроумов (стр.17-22.)
Дерябина Н.Е. Типы химических реакций в цепочках превращений органических веществ/ Н. Е. Дерябина (стр.23-30.)
Серкова Т.П. Об организации ступенчатой когнитивной деятельности учащихся/ Т. П. Серкова (стр.31-36.)
Суворова Т.А. По страницам школьного учебника/ Т. А. Суворова (стр.37-38.)
Кендиван О.Д.-С. Использование заданий с информацией прикладного характера/ О. Д.-С. Кендиван, Н. К.-К. Ховалыг (стр.39-44.)
Тупикин Е.И. Разработка элективных курсов в соответствии с концепцией устойчивого развития/ Е. И. Тупикин, Н. В. Горбенко (стр.45-47.)
Украинцева И.А. Создание образовательного ресурса/ И. А. Украинцева (стр.48-50.)
Скуднова Л.Г. Урок по теме "Строение атома"/ Л. Г. Скуднова (стр.51-54.)
Капецкая Г.А. Урок-конкурс "своя опора", или чья шпаргалка лучше / Г. А. Капецкая (стр.55-58.)
Горленко В.А. Электронные эффекты и реакционная способность молекул/ В. А. Горленко (стр.59-65.)
Исаев Д.С. Об использовании демонстрационного эксперимента в 8-11-м классах/ Д. С. Исаев (стр.66-68.)
Ширшикова О.А. Определение особенностей восприятия цвета, вкуса, запаха/ О. А. Ширшикова (стр.69-71.)
Храмов В.А. Как обнаружить тиоцианаты в слюне человека/ В. А. Храмов (стр.72-73.)
Ижогина Е.Ю. Формула любви/ Е. Ю. Ижогина (стр.74-77.)
Изюмов И.А. Маленькая история немаленького открытия/ И. А. Изюмов (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Дранишникова Л.И. Об организации исследовательской деятельности одаренных школьников/ Л. И. Дранишникова (стр.2-3.)
Хмельков С.Б. А как по закону?. / С. Б. Хмельков (стр.4-7.)
Мартыненко Б.В. О радиации - беспристрастно/ Б. В. Мартыненко, М. В. Михалева (стр.8-12.)
Пажитнева Е.В. Кейс-технология для развития одаренности/ Е. В. Пажитнева (стр.13-16.)
Голубкова Г.Л. Экологическое образование в гимназическом пространстве/ Г. Л. Голубкова, В. Н. Степанова (стр.17-23.)
Меринова Л.И. Из опыта изучения биогенных элементов/ Л. И. Меринова (стр.24-27.)
Ефимкина А.И. Организация и проведение исследовательского урока/ А. И. Ефимкина (стр.28-33.)
Пантюхина И.Р. О холестерине замолвите слово/ И. Р. Пантюхина (стр.34-39.)
Попова Л.И. Карбоновые кислоты, сложные эфиры, жиры/ Л. И. Попова (стр.40.)
Кольцова Г.А. Интегрированный урок "Химические свойства растворов кислот"/ Г. А. Кольцова (стр.41-42.)
Дерябина Н.Е. Решение расчетных задач с помощью обобщенного метода/ Н. Е. Дерябина (стр.43-49.)
Хабибуллина А.Б. О методике выполнения заданий части С / А. Б. Хабибуллина, А. И. Хамитова (стр.50-53.)
Борунова Е.Б. О выпускных экзаменах в школах Великобритании/ Е. Б. Борунова, Г. М. Чернобельская (стр.54-60.)
Пильникова Н.Н. Углеводороды в повседневной жизни/ Н. Н. Пильникова (стр.61-63.)
Насиров Р.Н. Эксперимент межпредметного характера на занятиях кружка/ Р. Н. Насиров, Г. К. Баймукашева (стр.64-70.)
Поддубная-Скоркина М.Д. Из опыта создания научного общества учащихся/ М. Д. Поддубная-Скоркина (стр.71-74.)
Афанасьева О.В. Сказка "Буду химию учить"/ О. В. Афанасьева (стр.75-76.)
Изюмов И.А. Математическое зодчество природы/ И. А. Изюмов (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Шмелева Л.Г. О месте курса органической химии в средней школе/ Л. Г. Шмелева (стр.2-3.)
Хмельков С.Б. А как по закону?./ С. Б. Хмельков (стр.4-5.)
Мартыненко Б.В. Химия дыхания/ Б. В. Мартыненко, М. В. Михалева (стр.6-11.)
Конев М.Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения/ М. Н. Конев (стр.12-14.)
Голубкова Г.Л. Экологическое образование в гимназическом пространстве/ Г. Л. Голубкова, В. Н. Степанова (стр.15-18.)
Русецкая О.П. Пища, которую мы едим/ О. П. Русецкая (стр.19-23.)
Ильичева Е.В. О первых уроках школьного курса химии/ Е. В. Ильичева (стр.24-28.)
Алексеева В.Е. Урок обобщения темы "Первоначальные химические понятия"/ В. Е. Алексеева (стр.29-30.)
Ахметов М.А. Визуальный подход к определению степени окисления/ М. А. Ахметов, Э. А. Мусенова (стр.31-34.)
Трофимова Г.Р. К изучению ионной связи/ Г. Р. Трофимова (стр.34-38.)
Анацко О.Э. Урок по теме "Кристаллические решетки"/ О. Э. Анацко (стр.39-40.)
Кондратьева Е.И. О рациональном использовании времени урока/ Е. И. Кондратьева (стр.40-41.)
Найденкова С.А. Учащимся о химической промышленности и научно-техническом прогрессе/ С. А. Найденкова, Л. Г. Лукоянова (стр.41-46.)
Нечитайлова Е.В. Организация проектной деятельности на сонове содержания школьного учебника/ Е. В. Нечитайлова (стр.47-48.)
Третьякова С.В. О графических методах решения расчетных задач/ С. В. Третьякова (стр.49-51.)
Миренкова Е.В. Разные способы решения одной задачи/ Е. В. Миренкова (стр.52.)
Мишенина Н.Л. Химический ним/ Н. Л. Мишенина (стр.53.)
Морозова Е.Г. К изучению электрохимических систем/ Е. Г. Морозова (стр.54-60.)
Бабукова В.В. Школа и ВУЗ/ В. В. Бабукова, Н. Г. Габрук (стр.61-62.)
Савин Г.А. Химический эксперимент по теме "Карбоновые кислоты"/ Г. А. Савин (стр.63-65.)
Медведев Ю.Н. Судьба первой научной химической лаборатории/ Ю. Н. Медведев (стр.66-73.)
Тебиева Е.А. Химия для малышей/ Е. А. Тебиева (стр.74-75.)
Махнеева М.В. На улице периодической/ М. В. Махнеева (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Савенков, А. Проектирование и исследование в современном образовании/ А. Савенков (стр.2-7.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.8-9.)
Белов, Д. Неинертный благородный ксенон/ Д. Белов (стр.10-17.)
Шелинский, Г. О фундаментальной классификации химических реакций/ Г. Шелинский, С. Телешов (стр.18-21.)
Шилина, Л. О развитии образного мышления учащихся/ Л. Шилина (стр.22-24.)
Васильева, Т. Семинар по теме "Круговорот азота в природе"/ Т. Васильева (стр.25-29.)
Пильникова, Н. Азотосодержащие органические вещества в повседневной жизни/ Н. Пильникова (стр.30, 76.)
Алехина, Е. Химия и естествознание в жизнедеятельности человека/ Е. Алехина (стр.31-37.)
Пак, Е. Конференция по теме "Природные источники углеводородов и их переработка"/ Е. Пак (стр.38-41.)
Соседова, О. Как мы изучаем нефть и нефтепродукты/ О. Соседова, С. Сивко (стр.42-50.)
Аксёнова, И. О формах организации познавательной деятельности/ И. Аксёнова (стр.51.)
К юбилею Л.В. Маховой (стр.52.)
Морозова, Е. Полимерные системы/ Е. Морозова (стр.53-60.)
Кравченко, З. Практические работы исследовательского характера/ З. Кравченко (стр.61-63.)
Храмов, В. Мезим для желудка необходим?/ В. Храмов, Г. Савин (стр.64-65.)
Курганский, С. Мир элементов пятой группы/ С. Курганский (стр.66-72.)
Злотников, Э. Организация и проведение химических олимпиад в США/ Э. Злотников, М. Гаврилова (стр.73-76.)
Макареня, А. Менделеев и Достоевский: встречи, дискуссии, переписка/ А. Макареня, Н. Суртаева (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Нечитайлова, Е. Эта изумительная наука/ Е. Нечитайлова (стр.2-3.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.3-4.)
Изюмов, И. Нейтронные звезды: проблемы на стыке химии и астрономии/ И. Изюмов (стр.5-7.)
Маршанова, Г. Формы и приемы текущего контроля знаний/ Г. Маршанова (стр.8-13.)
Анацко, О. Тесты в форме ЕГЭ для 8-го класс/ О. Анацко (стр.14-16.)
Анохина, Г. Об организации личностно ориентированного обучения/ Г. Анохина (стр.17-19.) Кл.слова: личностно ориентированное обучение
Елпатова, О. Диалоговые технологии как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся/ О. Елпатова (стр.20-22.)
Габриелян, О. Информация в современном учебном процессе/ О. Габриелян, С. Сладков (стр.23-30.)
Чмыхало, О. Элементы модульной технологии в обучении химии/ О. Чмыхало (стр.31-34.)
Борунова, Е. Химия на английском: "не навреди"/ Е. Борунова (стр.35-36.)
Дерябина, Н. Решение качественных задач: метод сужения объема понятий/ Н. Дерябина (стр.36-39.)
Алехина, Е. Химия и естествознание в жизнедеятельности человека/ Е. Алехина (стр.40-45.)
Бердоносов, С. Моль или килограмм: кто сильнее?/ С. Бердоносов (стр.46-48.)
Румянцев, Б. Расчетные химические задачи: что положить в основу их решения/ Б. Румянцев, О. Пояркова (стр.49-50.)
Дедова, А. Расчетные задачи с прикладным содержанием/ А. Дедова (стр.51.)
Строкатова, С. Электролиз в теории и практике/ С. Строкатова, Е. Андросюк (стр.52-59.)
Красицкий, В. Приготовление симпатических чернил/ В. Красицкий (стр.60-63.)
Рябинина, О. Демонстрация действия принципа Ле Шателье/ О. Рябинина, А. Илларионов (стр.64-66.)
Храмов, В. Изучаем фосфолипиды/ В. Храмов, Г. СавинН. Папичев (стр.67-68.)
Лунин, В. Роль химических олимпиад в развитии образования и науки/ В. Лунин, О. Архангельская (стр.69-71.)
Можаев, Г. Подготовка к олимпиаде: направления и методы работы/ Г. Можаев (стр.72-77.)
Подрезова, Н. Всеросссийский научно-практический семинар/ Н. Подрезова (стр.78-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Савенков, А. Об организации учебно-исследовательской деятельности в современном образовании/ А. Савенков (стр.2-6.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.7-8.)
Волков, С. Зеленые растения - лаборатория фотосинтеза/ С. Волков, Т. ИвченкоЛ. Лисовская (стр.9-16.)
Береснева, Е. Использование технологии критического мышления при изучении органической химии/ Е. Береснева, Е. Загвоздкина (стр.17-21.)
Сушкова, Т. Развитие критического мышления при изучении углерода/ Т. Сушкова (стр.22-23.)
Таскаева, И. Урок-путешествие по теме "Спирты и фенолы"/ И. Таскаева (стр.24-26.)
Телегина, Е. Актуализация социальных проблем при изучении спиртов/ Е. Телегина (стр.27-30.)
Вакулин, О. Личностно ориентированное образование: от теории к практике/ О. Вакулин (стр.31-36.)
Маслова, Н. Как мы изучаем соли/ Н. Маслова (стр.37-38.)
Селиванова, О. О путях становления субъективности ученика в условиях личностно ориентированного обучения/ О. Селиванова (стр.39-43.)
Габриелян, О. Библиотечные фонды как источник химической информации/ О Габриелян, С. Сладков (стр.44-48.)
Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей/ И. Новошинский, Н. Новошинская (стр.49-53.)
Рябов, В. К изучению механизмов реакций в курсе органической химии/ В. Рябов, О. Чернова (стр.54-60.)
Сурин, Ю. Совершенствование химического эксперимента в условиях проблемно-развивающего обучения/ Ю. Сурин (стр.61-67.)
Тюльков, И. Олимпиада по химии: методическое сопровождение школьного и муниципального этапов/ И. Тюльков, О. Архангельская (стр.68-76.)
Крюкова, Н. Друзья и соратники Д.И. Менделеева/ Н. Крюкова (стр.77-78.)
Горбенко, Н. Развивающее обучение и реализация его принципов в программах и учебниках/ Н. Горбенко, О. Фурашова (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований/ Д. Фельдштейн (стр.11-19.)
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области/ В. Аверкин, Е. Фёдорова (стр.20-25.)
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление/ К. Рид (стр.26-34.)
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.35-44.)
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза/ А. Бердашкевич (стр.45-49.)
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону/ С. Хмельков (стр.50-54.)
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления/ Э. Дзуцев (стр.55-61.)
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие/ О. Пищаева (стр.62-66.)
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее"/ А. Шуриков (стр.67-72.)
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления/ Е. Жаркова (стр.73-78.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79.)
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход/ Е. Грушанская (стр.80-84.)
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании/ Н. Квасникова (стр.85-92.)
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем/ М. Паташник (стр.93-100.)
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования/ М. Астапов, Т. Хлопова (стр.106-110.)
Ланда Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников/ Б. Ланда (стр.118-124.)
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников?/ М. Степанова, С. Уланова (стр.118-124.)
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности/ Е. Африна (стр.132-138.)
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей/ В. Шкатулла (стр.143-150.)
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания/ Л. Сакович (стр.151-154.)
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской?/ Д. Верин-Галицкий (стр.139-142.)
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье/ Г. Ковалева (стр.155-166.)
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.167-174.)
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность/ А. Плигин (стр.175-182.)
Зайцева, В. Школьная зрелость/ В. Зайцева (стр.183-187.)
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе/ Т. Смолеусова (стр.188-192.)
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии/ В. Рево (стр.193-195.)
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности/ Т. Алпатова (стр.196-202.)
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения/ С. Белова (стр.203-207.)
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников/ Л. Петухова (стр.208-213.)
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами/ О. Маланцева (стр.214-217.)
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса/ Д. Матрос (стр.218-224.)
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии/ Н. Чичерина (стр.225-230.)
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки/ А. Замостьянов (стр.231-234.)
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы?/ О. Кузнецова (стр.235-242.)
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя/ М. Битянова (стр.243-247.)
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы/ О. Соловьева (стр.248-253.)
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов/ А. Гулевич, Е. Хижнякова (стр.254-261.)
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций/ Е. Волченкова (стр.262-266.)
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая/ Ю. Макаров (стр.267-272.)
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная/ Г. Чусавитина, Е. Зеркина (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы/ А. Фурсенко (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ/ А. Бердашкевич, В. Власов (стр.23-29.)
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация"/ С. Поляков (стр.30-35.)
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал/ М. Поташник (стр.36-41.)
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области/ Л. Антонова (стр.42-49.)
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы/ С. Фёклин (стр.50-55.)
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ/ С. Хмельков (стр.56-57.)
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования/ Э. Талапина (стр.58-63.)
Зверев, А. Электронная карта для полного дня/ А. Зверев (стр.64-67.)
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии/ В. Загвоздкин (стр.68-74.)
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы/ В. Дубинина (стр.75-81.)
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность"/ С. Бестужева (стр.82-86.)
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием/ В. Шкатулла (стр.87-89.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.90, 106,116,138,143,161)
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования/ В. Блинов, С. Заир-Бек (стр.91-95.)
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации/ Б. Куприянов (стр.96-103.)
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы/ М. Поташник (стр.104-106.)
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений/ И. Комарова, Е. Шишмакова (стр.107-113.)
Калужская, М. От инновации - к бренду/ М. Калужская (стр.114-116.)
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик/ А. Уваров (стр.117-125.)
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет/ Е. Шимутина (стр.126-132.)
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах/ В. Чеха (стр.133-135.)
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении/ М. Поташник (стр.136-138.)
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами?/ А. Соложнин (стр.139-143.)
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе/ Л. Басаргина, В. Зикратов (стр.144-147.)
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия/ В. Кеспиков, О. Осипова (стр.148-151.)
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе?/ В. Акапьев (стр.152-154.)
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж/ Ю. Щемелёв (стр.155-162.)
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку?/ М. Бершадский (стр.163-168.)
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача/ А. Дахин (стр.180-188.)
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя/ А. Хуторской, А. Король (стр.189-196.)
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика/ Н. Нежкина, Н. Смирнова (стр.209-215.)
Яровая, Е. Обучаем по-американски/ Е. Яровая (стр.216-223.)
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии/ И. Тхуго (стр.224-226.)
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе/ Е. Александрова (стр.227-235.)
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение/ И. Млодик (стр.236-242.)
Кривцова, С. Если дисциплина проблема/ С. Кривцова, Е. Мухаматуллина (стр.243-249.)
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество/ Н. Крылова (стр.250-257.)
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор?/ О. Овчинникова (стр.258-260.)
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания/ М. Богуславский (стр.261-266.)
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры/ И. Щербакова (стр.267-270.)
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.271-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Химия в школе -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Савенков, А. Другие дети: новые факты об особенностях развития / А. Савенков (стр.2-4.)
Хмельков, С. А как по закону?/ С. Хмельков (стр.5-6.)
Кролевец, А. Не попить ли нам чайку?/ А. Кролевец (стр.7-13.)
Гладышева, О. Здоровьесберегающий потенциал современной педагогической технологии/ О. Гладышева, М. Гуляйкина (стр.14-20.)
Маркина, И. Коррозия металлов и способы защиты от нее/ И. Маркина (стр.21-24.)
Волков, Е. Успешность усвоения химических знаний и типологические свойства нервной системы/ Е. Волков (стр.25-28.)
Щепина, И. Модульное обучение: изучаем металлы/ И. Щепина (стр.29-31.)
Бахман, Н. Как уплотнить время урока/ Н. Бахман (стр.32-33.)
Панова, А. Урок-путешествие по теме "Производство аммиака"/ А. Панова (стр.34-38.)
Лавлинская, В. Динамическая модель "погуляй по радуге"/ В. Лавлинская (стр.39-40.)
Кулагина, Е. Как развивать самостоятельность школьников/ Е. Кулагина (стр.41-43.)
Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей/ И. Новошинский, Н. Новошинская (стр.44-48.)
Панченко, Т. Элективный курс "Химия запаха"/ Т. Панченко (стр.49-54.)
Капецкая, Г. О пище языком химии/ Г. Капецкая (стр.49-54.)
Осадченко, И. Кислородосодержащие кислоты серы и их химические превращения/ И. Осадченко, М. Лябин (стр.56-59.)
Дорофеев, М. Мотивационный ресурс виртуальной химической лаборатории/ М. Дорофеев, Н. Нагин (стр.60-66.)
Колчанова, Л. Из опыта совершенствования демонстрационного эксперимента/ Л. Колчанова, Л. Дейнека (стр.67-69.)
Крюкова, Н. Малая родина великого ученого/ Н. Крюкова (стр.70-73.)
Ахрименко, З. Об организации диспута на актуальную тему/ З. Ахрименко, Н. Пащевская (стр.74-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)