Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Хмельков, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.
Шифр: Х-02/2010/8
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 8
Содержание:
Еремин, В. Международная химическая олимпиада: успехи, ошибки, разочарования / В. Еремин. - С.2-6.
Хмельков, С. А как по закону?... / С. Хмельков. - С.6-7.
Бердоносов, С. Получен элемент №117 / С. Бердоносов. - С.7-11.
Шалашова, М. К методике оценивания химических компетенций / М. Шалашова. - С.11-15.
Соколова, О. Об использовании элементов музейной педагоки на уроках химии / О. Соколова. - С.15-19.
Рутина, О. Коллективные способы обучения на занятиях по органической химии / О. Рутина. - С.19-26.
Пильникова, Н. Интегративно-гуманитарный подход при изучении металлов / Н. Пильникова. - С.26-31.
Дорофеев, М. использование сервисов всемирной паутины в процессе обучения / М. Дорофеев, Ю. Стунеева. - С.31-39.
Егорина, М. Как мы оформляем решение расчетных задач / М. Егорина. - С.39-41.
Демидов, В. тестовые задания по теме"Азот и его соединения" / В. Демидов. - С.41-43.
Четверин, В. О содержании заданий ЕГЭ по органической химии / В. Четверин. - С.43-46.
Сушко, В. М. А. Прокофьев: ученый, гражданин, просветитель / В. Сушко. - С.46-49.
Медведев, Ю. Зависимость скорости реакции от температуры, или кто прав: Вант-Гофф или Аррениус / Ю. Медведев. - С.49-56.
Попкова, Е. Экологические аспекты совершенствования школьного химического эксперимента при развивающем обучении / Е. Попкова, Ю. Сурин, Н. Юрова. - С.56-62.
Беспалов, П. Фермент уреаза как объкт ученического исследования / П. Беспалов. - С.62-67.
Баютов, О. Демонстрация взаимодействия ионов Fе(3+) с роданид-ионами / О. Баютов, К. Юсенко. - С.67-69.
Мартыненко, Б. Тематический вечер "Ода мёду" / Б. Мартыненко, М. Михалёва, К. Самойлова. - С.69-76.
Изюмов, И. Кто вы, мистер Астон? / И. Изюмов. - С.76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-02/2010/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 7
Содержание:
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая / А. Кушнир. - С.9-20.
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. Булин-Соколова, А. Семёнов. - С.21-30.
Вифлеемский, А. Монетизация школы / А. Вифлеемский. - С.31-39.
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ? / В. Кадневский. - С.40-44.
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет / В. Маанди. - С.45-49.
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение / Г. Сафаралиев. - С.50-53.
Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.54-64.
Карпов, А. Трудности роста современного образования / А. Карпов. - С.65-72.
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников. - С.73-80.
Клязмин, А. Одна на всех? : размышление о юбилее нашей Победы / А. Клязмин. - С.81-84.
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / И. Вальдман. - С.85-93.
Соложнин, А. Управление рисками в образовании / А. Соложнин. - С.94-98.
Болотина, Е. Юридические консультации / Е. Болотина. - С.99,109,117,125,136,152.
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы : о детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. Слобожанинов. - С.100-109.
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения / М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко. - С.110-117.
Курганский, С. Факторы эффективной школы / С. Курганский. - С.118-125.
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.126-136.
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе / А. Вифлеемский. - С.137-147.
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников / Е. Болотина. - С.148-152.
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание / В. Боровик. - С.153-158.
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения / Т. Куприянова. - С.159-161.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.164,172,179,180.
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Целищев. - С.165-172.
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. Беляева, А. Петренко. - С.173-180.
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. Поташник. - С.181-185.
Мультимедиаконсультации. - С.186,191, 195, 196,226.
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода? / Т. Строкова. - С.187-191.
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.192-196.
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ильина. - С.197-203.
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект / И. Непрокина, Е. Акимова. - С.203-208.
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.209-216.
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении / Ю. Баурова. - С.217-220.
Логинов, Д. Какого пола ученик? / Д. Логинов. - С.221-226.
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / М. Ганькина. - С.227-233.
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / М. Ганькина, В. Букатов. - С.234-236.
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу / Е. Ямбург. - С.237-248.
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.249-253.
Синяева, Т. Консультация психолога / Т. Синяева, Н. Бируля. - С.254,262,268.
Клепиков, В. Этические занятия для подростков / В. Клепиков. - С.255-262.
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. Куприянов. - С.263-269.
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко. - С.270-272.
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. Котова. - С.273-277.
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. Хухлаева. - С.278-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Х-02/2010/7
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 7
Содержание:
Лисичкин, Г. Школьное естественно-научное образование: история, итоги и перспективы / Г. Лисичкин, И. Леенсон. - С.2-8.
Хмельков, С. А как по закону?... / С. Хмельков. - С.8-10.
Кролевец,, А. Химия вкуса / А. Кролевец. - С.10-13.
Заграничная, Н. К оценке результатов учебной экспериментальной деятельности / Н. Заграничная. - С.13-19.
Нечитайлова, Е. Как организовать проектную деятельность учащихся / Е. Нечитайлова. - С.19-24.
Горбенко, Н. Наш подход к формированию химико-экологической компетентности / Н. Горбенко, Е. Тупикин, Г. Карпов. - С.24-26.
Иванова, Т. Элективный курс"химия и экология" / Т. Иванова. - С.26-30.
Мандрюк, О. О структуре учебно-методического комплекта для элективного курса / О. Мандрюк, Г. Штремплер, Г. Пичугина. - С.30-32.
Мейснер, Е. Из опыта формирования мотивационного компонента образовательной компетенции / Е. Мейснер, Н. Кузнецова. - С.32-34.
Курылева, Г. Урок обобщения и систематизации знаний об углеводородах / Г. Курылева. - С.34-39.
Казарина, Н. Профориентация при обучении химии / Н. Казарина. - С.39-41.
Князева, М. Игра-не забава / М. Князева. - С.41-44.
Медведев, Ю. Скорость и механизмы химических реакций / Ю. Медведев. - С.44-51.
Беспалов, П. Применение цифровых лабораторий при решении экспериментальных задач / П. Беспалов. - С.51-57.
Давтян, М. Определение химического состава сульфатных пород / М. Давтян, В. Волков. - С.57-61.
Торосян, В. Разделение и индетификация неорганических ионов методом хемосорбционной хроматографии / В. Торосян. - С.61-65.
Изюмов, И. Постигая бытие живого / И. Изюмов. - С.56-70.
Сулейманова, А. Химический КВН для старшеклассников / А. Сулейманова. - С.71-74.
Дьяченко, В. Химическая игра "О, счастливчик!" / В. Дьяченко. - С.75-78.
Бабей, И. Праздник "Посвящение в химики" / И. Бабей. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2010/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 9
Содержание:
Замостьянов, А. "Может собственных Платонов" / А. Замостьянов. - С.11-15.
Егоров, О. Два кита модернизации: компетентность и конкурентная личность / О. Егоров. - С.16-23.
Сидоркин, А. Почему не эффективны школьные реформы? / А. Сидоркин. - С.24-28.
Сандакова, Н. Саморегулируемая организация в образовании / Н. Сандакова. - С.29-34.
Лапп, Е. Интеграция общего и специального образования в региональном контексте : итоги проекта "Включённое образование - стратегия образования для всех" / Е. Лапп. - С.35-39.
Кадневский, В. Системные недостатки ЕГЭ. Когда их преодолеем ? / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.40-49.
Логвинов, И. Технологический подход в педагогике / И. Логвинов. - С.50-56.
Боровик, В. Административная ответственность в сфере образования / В. Боровик. - С.57-63.
Болотова, Е. Ответственность ученика / Е. Болотова. - С.64-70.
Цирульников, А. Культура и село. Портреты из глубинки / А. Цирульников. - С.71-78.
Чумаков, В. Боремся за чистоту русской речи / В. Чумаков. - С.79-82.
Кравцов, С. Бюрократизация школы / С. Кравцов, Н. Крылова. - С.83-92.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.91,100,101.
Конасова, Н. Социально-педагогический потенциал образования и оценка его результативности / Н. Конасова. - С.93-103.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.102,103,109,122,123,134,135,136.
Евтушевская, С. Аттестация педагогических работников : на пути к изменениям / С. Евтушевская. - С.104-109.
Поташник, М. Коучинг - вершина профессионализма руководителя в работе с людьми / М. Поташник. - С.110-115.
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.116-119.
Моисеев, А. Стратегическое управление на основе анализа внешней среды / А. Моисеев. - С.120-132.
Мартина, Н. Социальное партнёрство в профильном обучении / Н. Мартина. - С.132-137.
Каргина, З. Практические рекомендации по эффективному управлению дополнительным образованием / З. Каргина. - С.138-142.
Шимутина, Е. Интегрированная интерактивная среда : от программы к действию / Е. Шимутина. - С.143-150.
Якушина, Е. Информационные системы для администратора и учителя / Е. Якушина. - С.151-157.
Крылова, Н. Культурный опыт школьников - основы организации образования / Н. Крылова. - С.158-163.
Шагдаров, Ю. Сельская школа становится "цифровой" / Ю. Шагдаров. - С.164-169.
Андреев, К. Информ-глобализация в образовании : факторы риска и собственно реабилитация / К. Андреев. - С.170-172.
Лебединцев, В. Индивидуальные учебные занятия в малочисленной школе / В. Лебединцев. - С.173-180.
Слобожанников, Ю. Матричный подход к формированию умений и навыков учащихся : на примере исторического образования / Ю. Слобожанников. - С.181-188.
Пахомова, Н. Проекты в начальной школе / Н. Пахомова. - С.189-192.
Демидова, Н. "Окружающий мир" в стандартах второго поколения / Н. Демидова. - С.193-200.
Клепец, Г. Как подготовить каждого ученика к итоговому контролю / Г. Клепец. - С.201-205.
Гигиеническая целесообразность расписания уроков / М. Степанова [и др.]. - С.206-210.
Леонтович, А. Интернациональная исследовательская экспедиция / А. Леонтович. - С.211-214.
Селиванова, Н. Воспитательная система : проблемы прошлого, настоящего, будущего / Н. Селиванова. - С.215-218.
Ямбург, В. Школа и её окрестности : разговорчики в строю / В. Ямбург. - С.219-228.
Кимберг, А. Социальный психолог о методологии воспитания / А. Кимберг. - С.229-234.
Ахьямова, И. Пространство среды и поведение школьников / И. Ахьямова. - С.235-240.
Лернер, П. Соль настоящего - люди реального сектора экономики / П. Лернер. - С.241-245.
Александрова, Е. О концепции воспитания или как создать работающую систему / Е. Александрова. - С.246-254.
Мурашов, А. Чему мне только в школе учить ? / А. Мурашов. - С.255-261.
Вершинин, В. Несколько тезисов к размышлению о современном учителе / В. Вершинин. - С.262-264.
Сыманюк, Э. Противодействие профессиональным деформациям / Э. Сыманюк, А. Печеркина. - С.265-269.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Х-02/2010/9
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 9
Содержание:
Меньшикова, А. Раешный коммунизм: поэтика утопического натурализма и сталинская колхозная поэма / А. Меньшикова. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.4-5.
Матвеенко, Н. Развитие химических принципов биоэнергетики / Н. Матвеенко. - С.6-11.
Батурова, Э. Интеллектуальное воспитание учащихся средствами содержания образования / Э. Батурова, Н. Кузнецова. - С.11-18.
Подкопаева, И. Урок-исследование "Жесткость воды и способы ее устранения" / И. Подкопаева. - С.19-24.
Ахметов, М. Выбор методов обучения: от теории к практике / М. Ахметов. - С.25-28
Литвинова, Т. Наш подход к изучению реакций в растворах / Т. Литвинова, М Соловьёва. - С.29-33.
Льгова, Р. Из опыта использования интерактивной доски / Р. Льгова. - С.34-36.
Мотайло, М. Из опыта изучения фосфора и его соединений / М. Мотайло, Е. Спиридонова. - С.37-40.
Крылова, Т. О применении тестовых заданий на разных этапах урока / Т. Крылова, Г. Кукова. - С.45-46.
Запольских, Г. Задай вопрос задаче / Г. Запольских. - С.47-48.
Бабков, А. Амфотерные вещества / А. Бабков, В. Попков. - С.49-53.
Миренкова, Е. Демонстрационные опыты по теме"Электролитическая диссоциация" / Е. Миренкова. - С.54-57.
Креминская, Л. Исследование антисептических свойств эфирных масел / Л. Креминская. - С.58-62.
Усова, Н. "Химические хамелеоны" / Н. Усова. - С.63-67.
Храмов, В. Простой способ проверки чистоты потребляемой воды / В. Храмов. - С.68.
Мейснер, Е. Факультативное занятие по теме"Исследуем воду" / Е. Мейснер. - С.69-71.
Еремин, В. Составление олимпиадных задач:"западный" и "восточный" подходы / В. Еремин. - С.72-76.
Изюмов, И. Третий барон Рэлей / И. Изюмов. - С.77-78.
Шульчус, А. Несколько историй открытия рутения / А. Шульчус. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2010/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 8
Содержание:
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. Логвинов. - С.11-17.
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования / М. Поташник. - С.18-24.
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ? / А. Вифлеемский. - С.25-34.
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ? / Т. Куприянова. - С.35-43.
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования / А. Могилёв. - С.44-50.
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы / О. Суханова. - С.51-53.
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения / А. Замостьянов. - С.54-59.
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.60-67.
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал / М. Поташник. - С.68-72.
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..." / А. Алексеев, Г. Донскеева. - С.73-77.
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё / В. Чумаков. - С.78-79.
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета / М. Мусарский. - С.79-87.
Болотова, Е. Юридическая консультация / Е. Болотова. - С.88-89.
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ? / В. Боровик. - С.90-94.
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой / Е. Руднев. - С.95-101.
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. Фирсова. - С.102-106.
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения / Н. Скутилина. - С.107-111.
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления / Н. Большакова, А. Ходырев. - С.112-113.
Болотова, Е. Правовой статус школьника / Е. Болотова. - С.114-120.
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. Котова. - С.121-127.
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. Блохина. - С.128-129.
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.130-134.
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. Харина. - С.135-137.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.138-140.
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда / И. Жуковский. - С.141-146.
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. Зимин, Э. Манушин. - С.147-156.
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов. - С.157-160.
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы ! / С. Белозёров. - С.161-168.
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.169-175.
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе / В. Идиатулин. - С.176-181.
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.182-189.
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.190-195.
Бабинский, М. О выборе проблематики урока / М. Бабинский. - С.196-200.
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ? / Е. Зеленина. - С.201-206.
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Щуркова, М. Мухина. - С.207-216.
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия / А. Каменский. - С.217-220.
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. Каргина. - С.221-225.
Цирюльников, А. Педагогика кочевья : (очерки философии образования) / А. Цирюльников. - С.226-233.
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы / В. Павлова. - С.234-252.
Тяжкая ноша одарённости : из докл. К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 дек. 1942 года). - С.253-26.
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике : жизнь в профессии / С. Сегеев. - С.247-248.
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу ! : учительская династия со стажем в 600 лет / В. Подерягин. - С.251-256.
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам / Н. Матросова. - С.257-259.
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания / О. Крушельницкая, А. Третьякова. - С.260-264.
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. Бочаров. - С.265-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Х-02/2010/5
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Дружинина, А. О формировании толерантных отношений в образовательной среде / А. Дружинина. - С.2-5.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.5.
Кролевец, А. Химия сладкого вкуса / А. Кролевец. - С.6-14.
Кузнецова, Л. Учебно-познавательная деятельность как источник знаний школьников / Л. Кузнецова. - С.14-21.
Дерябина, н. Деятельностный подход при изучении реакций ионного обмена / н. Дерябина. - С.21-33.
Магеррамов, А. Урок на основе межпредметных и внутрипредметных связей / А. Магеррамов, К. Ахвердиев, И. Тагиев. - С.33-35.
Сиушева, Г. Использование элементов бизнес-проектирования на уроках химии / Г. Сиушева, М. Шадрунова. - С.35-37.
Беляева, Л. Урок-путешествие для восьмиклассников / Л. Беляева. - С.37-39.
Абрамова, С. Первый урок химии в 8-м классе / С. Абрамова. - С.39-42.
Юмашева, Д. Ролевая игра, или снова незаменимые / Д. Юмашева. - С.42-46.
Малин, А. Примеры заданий части С / А. Малин. - С.46-48.
Сыромятникова, Л. Химия глазами математика / Л. Сыромятникова. - С.48-51.
Никольский, А. Учение о химической связи в школьном курсе / А. Никольский, С. Телешов. - С.51-57.
Окольников, Ф. Интегративный лабораторный практикум / Ф. Окольников. - С.57-61.
Беспалов, П. Как организовать учебное исследование / П. Беспалов, М. Дорофеев. - С.61-65.
Изюмов, И. Цепные реакции Семенова / И. Изюмов. - С.65-70.
Гиндина, А. Дайте планете шанс! / А. Гиндина. - С.70-77.
Анацко, О. Командная игра "Экологические маркировки" / О. Анацко. - С.77-79.
Чем занять ученика. - С.20, 38, 79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Х-02/2010/4
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 4
Содержание:
Матвеев, К. Держу в руках кусочек мела... / К. Матвеев. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.3-5.
Бабков, А. Изоэлектронные частицы и строение молекул / А. Бабков. - С.5-10.
Боровских, Т. Групповая технология на уроках развивающего дифференцированного обучения / Т. Боровских. - С.10-16.
Подкопаева, И. Организация и проведение урока исследования / И. Подкопаева. - С.16-24.
Якунина, И. Развитие организационных умений как условие непрерывного самообразования / И. Якунина. - С.24-28.
Ахметов, М. К методике применения средств наглядности при формировании химических понятий / М. Ахметов, О. Исаева, Н. Пильникова. - С.28-31.
Коновалова, Г. Уроки изучения нового материала по теме "Карбоновые кислоты" / Г. Коновалова. - С.31-36.
Лапенок, М. О развитии познавательного интереса учащихся / М. Лапенок. - С.37-40.
Смогоржевская, М. Занимательные задачи при развитии творческого потенциала учащихся / М. Смогоржевская. - С.41-45.
Горбунова, Л. Об объективности оценок ЕГЭ / Л. Горбунова, С. Караваева. - С.45-49.
Хамитова, А. К изучению нуклеиновых кислот / А. Хамитова, И. Шоклев. - С.49-57.
Сурин, Ю. Проблемно-развивающие опыты с растворами кислых солей / Ю. Сурин. - С.57-64.
Ношина, А. О приемах собирания газов над водой / А. Ношина. - С.64-65.
Перевозчиков, А. Особенности амротерности аминокислот и гидроксидов металлов / А. Перевозчиков, Г. Карпов. - С.65-67.
Устный журнал "Химия - фронту" / З. Ахрименко [ и др.]. - С.67-75.
Изюмов, И. Георгий,он же Джордж / И. Изюмов. - С.75-79.
Памяти Н. Е. Кузнецовой . - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2010/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 3
Содержание:
Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря / М. Паскаль. - С.77-84.
Левитская, А. Лето - 2010 / А. Левитская. - С.11-14.
Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше? / О. Рожков. - С.15-21.
Гусев, Б. Молодёжное лето / Б. Гусев. - С.22-25.
Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей / Н. Зайцева. - С.26-28.
Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года / Г. Яновская. - С.29-32.
Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России? / Е. Шишмакова. - С.33-37.
Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей / Г. Суховейко. - С.38-42.
Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья / А. Лукина, О. Зырянова. - С.43-48.
Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи / Н. Лесконог. - С.49-53.
Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни / С. Гайворонская. - С.54-56.
Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше? / Б. Кардашов, Л. Быкова. - С.56-57.
Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева. - С.58-65.
Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости / Н. Авсеенко. - С.66-68.
Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря / В. Торшин. - С.68-72.
Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр / Е. Павлова. - С.73-76.
Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд / И. Фришман. - С.85-95.
Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей / К. Кудашов. - С.96-100.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.101,114,121,138.
Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем / Б. Куприянов. - С.102-107.
Шопина, Л. Вожатый, будь готов! / Л. Шопина. - С.108-114.
Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ? / А. Вифлеемский. - С.115-121.
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.122-128.
Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте / М. Степанова. - С.129-134.
Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг? / А. Данилков. - С.135-138.
Долгих, В. Как выбрать детский лагерь? / В. Долгих. - С.139-140.
Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы? / Ю. Вакуленко, В. Добрынина. - С.141-144.
Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте / А. Ермилин. - С.145-149.
Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.150-155.
Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах / А. Прутченков. - С.155-160.
Астахова, Н. Инструктив - это классно! / Н. Астахова. - С.161-163.
Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых / В. Косова. - С.164-166.
Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009 / Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова. - С.167-173.
Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря / Т. Леаехина. - С.174-176.
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок? / Л. Шопина. - С.177-183.
Скрипник, Л. Дружины юных пожарных / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.185-187.
Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек" / А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга. - С.187-195.
Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания / Л. Любезнова. - С.196-201.
Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов. - С.202-210.
Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный! / Ю. Аракелян, Т. Тютина. - С.211-216.
Гузенко, А. Банк социальных инициатив / А. Гузенко. - С.217-226.
Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания / Т. Конышева, С. Дехаль. - С.227-231.
Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере / И. Рынкевич. - С.231-237.
Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны / И. Фришман. - С.238-243.
Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря / А. Юриков. - С.244-248.
Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее / В. Хабаров. - С.249-252.
Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты / А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад. - С.253-259.
Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере / Е. Киселёва, Н. Киселёв. - С.260-262.
Вигандт, К. Детский пресс-центр / К. Вигандт. - С.263-265.
Питина, Т. Вожатый-лидер / Т. Питина. - С.265-267.
Школа Караковского : юбилей / подготовила Е. Шишмакова. - С.268-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Х-02/2010/6
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 6
Содержание:
Лисичкин, Г. Школьное естественно-научное образование: история, итоги и перспективы / Г. Лисичкин, И. Леенсон. - С.2-7.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.7-9.
Гоголевская, Н. Карбонаты в жизни нашей планеты и в человеческом обществе / Н. Гоголевская, Ю. Стунеева, О. Карманова. - С.9-18.
Васюкова, Е. К решению проблемы повышения осознанности знаний / Е. Васюкова, Е. Оржековский. - С.18-23.
Ивлиева, Н. Модульное изучение теоретических основ органической химии / Н. Ивлиева. - С.23-28.
Павлищева, А. Из опыта использования кластеров / А. Павлищева. - С.28-30.
Беляева, Е. Образовательные технологии: кейс-технология / Е. Беляева. - С.30-34.
Файрушина, С. Формирование экологических знаний при изучении фосфора и его соединений / С. Файрушина. - С.34-39.
Пак, Е. Игра-путешесвие по теме "Типы химических реакций" / Е. Пак. - С.39-44.
Ершова, Е. О проведении интегрированных уроков в 8-м классе / Е. Ершова, Е. Балаганина. - С.44-48.
Войнова, Т. К изучению скорости химической реакции / Т. Войнова. - С.48-50.
Турчен, Д. Графические схемы при решении расчетных задач / Д. Турчен. - С.50-57.
Медведева, Ю. Скорость и механизмы химических реакций / Ю. Медведева. - С.57-64.
Волкова, С. К использованию цифровой лаборатории / С. Волкова, С. Гусев. - С.64-68.
Мартыненко, Б. Разработка заданий для внутришкольной олимпиады / Б. Мартыненко, М. Михалева. - С.68-73.
Бульбас, Н. Посвящение в химики / Н. Бульбас. - С.73-76.
Бакланова, Л. Задача без вопроса / Л. Бакланова. - С.76.
Изюмов, И. Увидевший невидимку / И. Изюмов. - С.77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)