Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Хмельков, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
1.
74.204.2
Х 65


    Хмельков, С..
    Учебный отпуск учителя - как поступить по закону [Текст] / С. Хмельков // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 50-54.
ББК 74.204.2
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
учебный отпуск

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
74.202.6
Х 65


    Хмельков, С..
    Содержание, а не формы работы [Текст] / С. Хмельков // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 124-128.
ББК 74.202.6
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
классная группа -- рабочее время -- отдых -- учебная нагрузка -- отчисление

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
74.04(2)
Х 65


    Хмельков, С..
    Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя [Текст] / С. Хмельков // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 51-56.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образовательная политика
Кл.слова (ненормированные):
государственный контроль -- государственное управление -- образовательное учреждение -- нормативно правовой акт

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: Х-02/2011/4
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Пак, М. Международный год химии: события и возможности / М. Пак, А. Лямин. - С.2-5.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.5.
Белов, Д. Химия полиэдрических углеводородов / Д. Белов. - С.6-11.
Журин, А. Требования к результатам реализации основных образовательных программ : обсуждаем проект Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного)общего образования второго поколения / А. Журин. - С.12-17.
Заграничная, Н. О метапредметных результатах изучения школьного курса химии / Н. Заграничная. - С.18-22.
Ахметов, М. Об использовании контекстных заданий в процессе обучения / М. Ахметов. - С.23-26.
Спиридонова, Е. Формирование профильной направленности выпускника основной школы в условиях промышленного региона / Е. Спиридонова. - С.27-31.
Ефимкина, А. Предпрофильная подготовка учащихся с использованием метода проектов / А. Ефимкина. - С.32-35.
Агеева, Л. Из опыта изучения курса по выбору "Ее величество массовая доля" / Л. Агеева. - С.36-39.
Малиновская, Е. Открытый урок в малокомплектной школе / Е. Малиновская. - С.40-43.
Барышова, И. Как выполнять задания части С / И. Барышова. - С.44-47.
Хрусталев, А. Наш подход к решению задач с избыточными данными / А. Хрусталев. - С.48-51.
Пенькова, Г. Учим анализировать условия расчетных задач / Г. Пенькова. - С.52-53.
Кучкаров, М. Об использовании электронной таблицы в химических вычислениях / М. Кучкаров. - С.53-54.
Жилин, Д. Химическая номенклатура в цифровую эпоху / Д. Жилин. - С.55-61.
Половняк, В. Доступный метод получения наночастиц металлов / В. Половняк, И. Павлова, Д. Хайбрахманова. - С.62-64.
Игошева, Е. Как распознать подлинность молока и молочнокислых продуктов / Е. Игошева, Н. Трапезникова. - С.64-66.
Исаев, Д. Из опыта организации исследовательской деятельности / Д. Исаев. - С.67-68.
Васильев, В. Система довузовской подготовки: малый химический факультет / В. Васильев, А. Григорьев, М. Толетова. - С.69-73.
Муллагалеева, О. Из опыта интеграции ресурсов основного и дополнительного образования / О. Муллагалеева. - С.73-74.
Авдеев, Я. Каменная соль в истории человечества / Я. Авдеев, Н. Савиткин, Т. Толкачева. - С.75-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Х-02/2011/3
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Турчен, Д. Как разорвать замкнутый круг / Д. Турчен. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.4.
Кролевец, А. Природные яды / А. Кролевец. - С.5-9.
Журин, А. Требования к условиям реализации основных образовательных программ / А. Журин. - С.10-14.
Учебник,который мы выбираем. - С.15-18.
Кл.слова: УЧЕБНИК ХИМИИ,УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
Халадова, Р. Физические свойства металлов / Р. Халадова. - С.19-23.
Кальянова, Н. Из опыта изучения темы "Металлы" / Н. Кальянова, Г. Бартули, Г. Латыпова. - С.24-35.
Плахов, А. Интегрированный урок химии,биологии и обществознания / А. Плахов. - С.36-40.
Войнова, Т. Медиаурок по теме "Спирты" / Т. Войнова. - С.41-44.
Подковырина, Т. Обобщающий контроль знаний: реакции органических соединений с водой / Т. Подковырина. - С.45-47.
Горбенко, Н. Ситуационные задачи как одна из форм работы с текстами / Н. Горбенко. - С.48-49.
Анацко, О. Учащимся начальной школы о периодической системе элементов / О. Анацко. - С.50-52.
Пильникова, Н. Химическое лото / Н. Пильникова. - С.53.
Бабков, А. Об изомерах и изомеризации / А. Бабков. - С.54-58.
Беспалов, П. Применение аналогий в химическом эксперименте по органической химии / П. Беспалов. - С.59-63.
Жилин, Д. Как на самом деле реагирует метан с хлором / Д. Жилин. - С.64-67.
Гилязова, И. Викторина "Химия и общество" / И. Гилязова, Т. Устинова. - С.68-69.
Грибанова, И. "По старинке хватит жить-надо химию учить!" / И. Грибанова. - С.70-72.
Красицкий, В. О химиках и о химии: цена открытий и прогресса / В. Красицкий. - С.73-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Х-02/2010/9
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 9
Содержание:
Меньшикова, А. Раешный коммунизм: поэтика утопического натурализма и сталинская колхозная поэма / А. Меньшикова. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.4-5.
Матвеенко, Н. Развитие химических принципов биоэнергетики / Н. Матвеенко. - С.6-11.
Батурова, Э. Интеллектуальное воспитание учащихся средствами содержания образования / Э. Батурова, Н. Кузнецова. - С.11-18.
Подкопаева, И. Урок-исследование "Жесткость воды и способы ее устранения" / И. Подкопаева. - С.19-24.
Ахметов, М. Выбор методов обучения: от теории к практике / М. Ахметов. - С.25-28
Литвинова, Т. Наш подход к изучению реакций в растворах / Т. Литвинова, М Соловьёва. - С.29-33.
Льгова, Р. Из опыта использования интерактивной доски / Р. Льгова. - С.34-36.
Мотайло, М. Из опыта изучения фосфора и его соединений / М. Мотайло, Е. Спиридонова. - С.37-40.
Крылова, Т. О применении тестовых заданий на разных этапах урока / Т. Крылова, Г. Кукова. - С.45-46.
Запольских, Г. Задай вопрос задаче / Г. Запольских. - С.47-48.
Бабков, А. Амфотерные вещества / А. Бабков, В. Попков. - С.49-53.
Миренкова, Е. Демонстрационные опыты по теме"Электролитическая диссоциация" / Е. Миренкова. - С.54-57.
Креминская, Л. Исследование антисептических свойств эфирных масел / Л. Креминская. - С.58-62.
Усова, Н. "Химические хамелеоны" / Н. Усова. - С.63-67.
Храмов, В. Простой способ проверки чистоты потребляемой воды / В. Храмов. - С.68.
Мейснер, Е. Факультативное занятие по теме"Исследуем воду" / Е. Мейснер. - С.69-71.
Еремин, В. Составление олимпиадных задач:"западный" и "восточный" подходы / В. Еремин. - С.72-76.
Изюмов, И. Третий барон Рэлей / И. Изюмов. - С.77-78.
Шульчус, А. Несколько историй открытия рутения / А. Шульчус. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Х-02/2010/8
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 8
Содержание:
Еремин, В. Международная химическая олимпиада: успехи, ошибки, разочарования / В. Еремин. - С.2-6.
Хмельков, С. А как по закону?... / С. Хмельков. - С.6-7.
Бердоносов, С. Получен элемент №117 / С. Бердоносов. - С.7-11.
Шалашова, М. К методике оценивания химических компетенций / М. Шалашова. - С.11-15.
Соколова, О. Об использовании элементов музейной педагоки на уроках химии / О. Соколова. - С.15-19.
Рутина, О. Коллективные способы обучения на занятиях по органической химии / О. Рутина. - С.19-26.
Пильникова, Н. Интегративно-гуманитарный подход при изучении металлов / Н. Пильникова. - С.26-31.
Дорофеев, М. использование сервисов всемирной паутины в процессе обучения / М. Дорофеев, Ю. Стунеева. - С.31-39.
Егорина, М. Как мы оформляем решение расчетных задач / М. Егорина. - С.39-41.
Демидов, В. тестовые задания по теме"Азот и его соединения" / В. Демидов. - С.41-43.
Четверин, В. О содержании заданий ЕГЭ по органической химии / В. Четверин. - С.43-46.
Сушко, В. М. А. Прокофьев: ученый, гражданин, просветитель / В. Сушко. - С.46-49.
Медведев, Ю. Зависимость скорости реакции от температуры, или кто прав: Вант-Гофф или Аррениус / Ю. Медведев. - С.49-56.
Попкова, Е. Экологические аспекты совершенствования школьного химического эксперимента при развивающем обучении / Е. Попкова, Ю. Сурин, Н. Юрова. - С.56-62.
Беспалов, П. Фермент уреаза как объкт ученического исследования / П. Беспалов. - С.62-67.
Баютов, О. Демонстрация взаимодействия ионов Fе(3+) с роданид-ионами / О. Баютов, К. Юсенко. - С.67-69.
Мартыненко, Б. Тематический вечер "Ода мёду" / Б. Мартыненко, М. Михалёва, К. Самойлова. - С.69-76.
Изюмов, И. Кто вы, мистер Астон? / И. Изюмов. - С.76.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Х-02/2010/7
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 7
Содержание:
Лисичкин, Г. Школьное естественно-научное образование: история, итоги и перспективы / Г. Лисичкин, И. Леенсон. - С.2-8.
Хмельков, С. А как по закону?... / С. Хмельков. - С.8-10.
Кролевец,, А. Химия вкуса / А. Кролевец. - С.10-13.
Заграничная, Н. К оценке результатов учебной экспериментальной деятельности / Н. Заграничная. - С.13-19.
Нечитайлова, Е. Как организовать проектную деятельность учащихся / Е. Нечитайлова. - С.19-24.
Горбенко, Н. Наш подход к формированию химико-экологической компетентности / Н. Горбенко, Е. Тупикин, Г. Карпов. - С.24-26.
Иванова, Т. Элективный курс"химия и экология" / Т. Иванова. - С.26-30.
Мандрюк, О. О структуре учебно-методического комплекта для элективного курса / О. Мандрюк, Г. Штремплер, Г. Пичугина. - С.30-32.
Мейснер, Е. Из опыта формирования мотивационного компонента образовательной компетенции / Е. Мейснер, Н. Кузнецова. - С.32-34.
Курылева, Г. Урок обобщения и систематизации знаний об углеводородах / Г. Курылева. - С.34-39.
Казарина, Н. Профориентация при обучении химии / Н. Казарина. - С.39-41.
Князева, М. Игра-не забава / М. Князева. - С.41-44.
Медведев, Ю. Скорость и механизмы химических реакций / Ю. Медведев. - С.44-51.
Беспалов, П. Применение цифровых лабораторий при решении экспериментальных задач / П. Беспалов. - С.51-57.
Давтян, М. Определение химического состава сульфатных пород / М. Давтян, В. Волков. - С.57-61.
Торосян, В. Разделение и индетификация неорганических ионов методом хемосорбционной хроматографии / В. Торосян. - С.61-65.
Изюмов, И. Постигая бытие живого / И. Изюмов. - С.56-70.
Сулейманова, А. Химический КВН для старшеклассников / А. Сулейманова. - С.71-74.
Дьяченко, В. Химическая игра "О, счастливчик!" / В. Дьяченко. - С.75-78.
Бабей, И. Праздник "Посвящение в химики" / И. Бабей. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Х-02/2010/6
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 6
Содержание:
Лисичкин, Г. Школьное естественно-научное образование: история, итоги и перспективы / Г. Лисичкин, И. Леенсон. - С.2-7.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.7-9.
Гоголевская, Н. Карбонаты в жизни нашей планеты и в человеческом обществе / Н. Гоголевская, Ю. Стунеева, О. Карманова. - С.9-18.
Васюкова, Е. К решению проблемы повышения осознанности знаний / Е. Васюкова, Е. Оржековский. - С.18-23.
Ивлиева, Н. Модульное изучение теоретических основ органической химии / Н. Ивлиева. - С.23-28.
Павлищева, А. Из опыта использования кластеров / А. Павлищева. - С.28-30.
Беляева, Е. Образовательные технологии: кейс-технология / Е. Беляева. - С.30-34.
Файрушина, С. Формирование экологических знаний при изучении фосфора и его соединений / С. Файрушина. - С.34-39.
Пак, Е. Игра-путешесвие по теме "Типы химических реакций" / Е. Пак. - С.39-44.
Ершова, Е. О проведении интегрированных уроков в 8-м классе / Е. Ершова, Е. Балаганина. - С.44-48.
Войнова, Т. К изучению скорости химической реакции / Т. Войнова. - С.48-50.
Турчен, Д. Графические схемы при решении расчетных задач / Д. Турчен. - С.50-57.
Медведева, Ю. Скорость и механизмы химических реакций / Ю. Медведева. - С.57-64.
Волкова, С. К использованию цифровой лаборатории / С. Волкова, С. Гусев. - С.64-68.
Мартыненко, Б. Разработка заданий для внутришкольной олимпиады / Б. Мартыненко, М. Михалева. - С.68-73.
Бульбас, Н. Посвящение в химики / Н. Бульбас. - С.73-76.
Бакланова, Л. Задача без вопроса / Л. Бакланова. - С.76.
Изюмов, И. Увидевший невидимку / И. Изюмов. - С.77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Х-02/2010/5
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Дружинина, А. О формировании толерантных отношений в образовательной среде / А. Дружинина. - С.2-5.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.5.
Кролевец, А. Химия сладкого вкуса / А. Кролевец. - С.6-14.
Кузнецова, Л. Учебно-познавательная деятельность как источник знаний школьников / Л. Кузнецова. - С.14-21.
Дерябина, н. Деятельностный подход при изучении реакций ионного обмена / н. Дерябина. - С.21-33.
Магеррамов, А. Урок на основе межпредметных и внутрипредметных связей / А. Магеррамов, К. Ахвердиев, И. Тагиев. - С.33-35.
Сиушева, Г. Использование элементов бизнес-проектирования на уроках химии / Г. Сиушева, М. Шадрунова. - С.35-37.
Беляева, Л. Урок-путешествие для восьмиклассников / Л. Беляева. - С.37-39.
Абрамова, С. Первый урок химии в 8-м классе / С. Абрамова. - С.39-42.
Юмашева, Д. Ролевая игра, или снова незаменимые / Д. Юмашева. - С.42-46.
Малин, А. Примеры заданий части С / А. Малин. - С.46-48.
Сыромятникова, Л. Химия глазами математика / Л. Сыромятникова. - С.48-51.
Никольский, А. Учение о химической связи в школьном курсе / А. Никольский, С. Телешов. - С.51-57.
Окольников, Ф. Интегративный лабораторный практикум / Ф. Окольников. - С.57-61.
Беспалов, П. Как организовать учебное исследование / П. Беспалов, М. Дорофеев. - С.61-65.
Изюмов, И. Цепные реакции Семенова / И. Изюмов. - С.65-70.
Гиндина, А. Дайте планете шанс! / А. Гиндина. - С.70-77.
Анацко, О. Командная игра "Экологические маркировки" / О. Анацко. - С.77-79.
Чем занять ученика. - С.20, 38, 79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-51   51-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)