Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Хван, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/Х 30
Автор(ы) : Хван А.
Заглавие : Психологическое обеспечение инноваций как понятие психологии образования
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 23-30. (Шифр П-30/2008/1)
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Психологическая диагностика -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Колесников, В. Стандартизация опросника детского поведения Ш. Эйберг/ В. Колесников, В. Мёрк (стр.5-20.)
Пергаменщик, Л. О создании надежного инструмента измерения одиночества/ Л. Пергаменщик, Н. Лепешинский (стр.21-34.)
Хван, А. Опыт стандартизации опросника измерения агрессивных и враждебных реакций А. Басса и А. Дарки/ А. Хван, Ю. ЗайцевЮ. Кузнецова (стр.35-58.)
Ромек, В. Тест уверенности в себе/ В. Ромек (стр.59-82.)
Щебельников, И. Способ оценки субъектного состояния человека/ И. Щебельников (стр.83-100.)
Иванова, Е. Возможности методики "Словарь эмоций" для диагностики и развития эмоциональной сферы/ Е. Иванова (стр.101-112.)
Алешина, Ю. Использование методики "Список личностных черт" для исследования взаимоотношений школьников/ Ю. Алешина, А. Коноводова (стр.113-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.362/Х 30
Автор(ы) : Хван, А., Зайцев, Ю., Кузнецова, Ю.
Заглавие : Опыт стандартизации опросника измерения агрессивных и враждебных реакций А. Басса и А. Дарки
Место публикации : Психологическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 35-58. (Шифр П-29/2008/1)
ББК : 88.362
Предметные рубрики: Психология поведения
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.36/Х 30
Автор(ы) : Хван А., Зайцев Ю.
Заглавие : Методика измерения тревожности в подростковом возрасте
Место публикации : Психологическая диагностика. - 2008.-№3. - С. 22-51.
ББК : 88.36
Предметные рубрики: Психология личности
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Неслучайная подмена (стр.1-4.)
Великов, А. Искусство выживать/ А. Великов (стр.5-13.)
Шиварев, П. Грустная история о стандарте, в котором нет учителя/ П. Шиварев (стр.14-21.)
ЕГЭ: "разбор полетов" (стр.22-24.)
Топ школ повышенного уровня Московской, Самарской, Новосибирской областей. "Где и чему учится будущая элита страны" (стр.25-34.)
Хван, А. Вредные советы директору школы, или как стать псевдоноватором/ А. Хван (стр.35-41.)
Коноваленко, М. Стресс в работе педагога: техники самопомощи/ М. Коноваленко (стр.42-46.)
Курбатов, Р. Когда б вы знали, из какого трёпа.../ Р. Курбатов (стр.47-50.)
Окулич-Казарин, В. Четыре плюса "дистанционки"/ В. Окулич-Казарин (стр.51-54.)
Рамендик, Д. Максирующее поведение: что это такое и как его распознать/ Д. Рамендик (стр.55-57.)
Собкин, В. Школьная отметка и ключевые проблемы обучения и воспитания подростков/ В. Собкин (стр.58-66.)
Макаров, Ю. Новые стандарты: каким быть уроку/ Ю. Макаров (стр.67-70.)
Назарова, И. "Сделай сам", или саморазвитие школьника/ И. Назарова
Аксенова, В. "Смешанная" форма получения образования/ В. Аксенова (стр.76-81.)
Золотарёва, А. Дополнительное образование: "двери" и "форточки" ФГОС/ А. Золотарёва (стр.82-86.)
Тьютор - школе (стр.87-90.)
Тимонова, А. "Музыкальная аптечка"/ А. Тимонова (стр.91-99.)
Вьюгова, Т. Современная модель профильной школы: гипотеза и практика/ Т. Вьюгова (стр.95-99.)
"Парии чтения" могут стать читателями (стр.100-106.)
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования/ И. Ванюков (стр.107-114.)
Пашкин, А. Подвесной потолок в школе/ А. Пашкин (стр.115-118.)
Звездина, М. Здоровый образ жизни: пути и способы формирования его у школьников/ М. Звездина (стр.119-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Психологическая диагностика -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Гаврилова, Т. Психометрическое исследование Шкалы интерперсональной идентичности методики объективного измерения статуса эго-идентичности Дж.Р. Адамса / Т. Гаврилова, Е. Глушак (стр.3-18.)
Зайцев, Ю. Стандартизация методик диагностики тревожности Спилбергера-Ханина и Дж. Тейлор/ Ю. Зайцев, А. Хван (стр.19-34.)
Кузнецов, Ю. Компьютерная методика диагностики способности к распознаванию эмоционально окрашенной мимики (РЭМ)/ Ю. Кузнецов, Н. Чудова (стр.35-57.)
Распопин, Е. Опросник симптомов и глубины депрессии (ОСГД)/ Е. Распопин (стр.58-74.)
Чупров, Л. Дифференциальная диагностика состояний задержки психического развития у детей младшего школьного возраста/ Л. Чупров (стр.75-96.)
Лубовский, В. Применение сюжетных картинок в диагностике психического развития/ В. Лубовский, Л. Яссман (стр.97-109.)
Шишин, П. Психодиагностика и метод экспертных оценок/ П. Шишин (стр.110-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.3/З-17
Автор(ы) : Зайцев, Ю., Хван, А.
Заглавие : Стандартизация методик диагностики тревожности Спилбергера-Ханина и Дж. Тейлор
Место публикации : Психологическая диагностика. - 2011. - N 3. - С. 19-34. (Шифр П-29/2011/3)
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Общая психология
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Тест на запоминание (стр.1-4.)
Иванов, А. "Оживляя" систему/ А. Иванов (стр.5-12.)
Хван, А. НСОТ учителя: неожиданные эффекты/ А. Хван (стр.13-19.)
Пименов, А. Качество образования: внутришкольная система оценки/ А. Пименов (стр.20-31.)
Вересов, Н. Технология разрешения группового конфликта/ Н. Вересов (стр.32-42.)
Емельянова, М. "Профессиональный" кризис / М. Емельянова (стр.43-49.)
Сальникова, Л. Строим репутацию/ Л. Сальникова (стр.50-56.)
Громыко, Г. Роль учителя в парном учебном процессе/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.57-62.)
Филимонова, О. Личность ученика: стратегия постановки образовательных задач/ О. Филимонова (стр.63-69.)
Головко, Е. Лингвистическая вежливость/ Е. Головко (стр.70-73.)
Лобок, А. Рождение речи/ А. Лобок (стр.74-79.)
Таньков, Н. Виртуальный "профориентатор"/ Н. Таньков (стр.80-85.)
Концепции компании Mimio : интерактивные классы для современных учащихся и учителей (стр.86-92.)
Собкин, В. Идеалы российского подростка/ В. Собкин, А. Буреломова, М. Смыслова (стр.93-97.)
Лаврентьева, М. Шесть стадий поиска/ М. Лаврентьева (стр.98-100.)
Ломов, А. Проблемы сокращения заместителей директора при реорганизации образовательных учреждений/ А. Ломов (стр.101-103.)
Рапопорт, И. Здоровье сельского школьника: результаты исследований/ И. Рапопорт, А. Сергеева, В. Чубаровский (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Х 30
Автор(ы) : Хван, А.
Заглавие : НСОТ учителя: неожиданные эффекты
Место публикации : Директор школы. - 2012. - N 8. - С. 13-19. (Шифр Д-06/2012/8)
ББК : 74.204.2
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Зыков, М. "Квадратура круга" образовательной системы в России: есть ли решение проблемы?/ М. Зыков (стр.9-15.)
Бердашкевич, А. Каким будет закон об образовании XXI века?/ А. Бердашкевич (стр.16-22.)
Беспалько, В. Образование - 2013: что с ним происходит? / В. Беспалько (стр.23-31.)
Ефлова, З. Социокультурная модернизация российского образования: две позиции - две тенденции/ З. Ефлова (стр.32-36.)
Могилев, А. Слово из трёх букв, которое не нравится никому/ А. Могилев (стр.37-42.)
Поволяева, М. Неформальное образование: развитие, вызовы и перспективы/ М. Поволяева, И. Попова (стр.43-48.)
Хван, А. Какой учитель нам нужен?/ А. Хван (стр.49-56.)
Ладнушкина, Н. О дисциплинарной ответственности учащихся/ Н. Ладнушкина (стр.57-64.)
Немирич, Т. Социальные функции сельской школы: опыт и инновации/ Т. Немирич (стр.65-68.)
Зоткин, А. Региональная сетевая инфраструктура - механизм реализации федеральных государственных образовательных стандартов/ А. Зоткин (стр.69-74.)
Поташник, М. Муниципальная образовательная система: условия функционирования и развития/ М. Поташник, А. Соложнин (стр.75-84.)
Бурдельная, Ю. Руководитель и его заместители планируют и организуют мониторинг и контроль в соответствии с федеральным стандартом/ Ю. Бурдельная (стр.85-89.)
Кудрова, Л. Образовательная программа и программа развития: документы важные, но не идентичные/ Л. Кудрова (стр.90-101.)
Каменский, А. Развитие инфраструктуры, или как обеспечить запас прочности качества образования/ А. Каменский (стр.102-105.)
Савиных, Г. Повысить качество образования можно с помощью внутришкольной оценки/ Г. Савиных (стр.106-115.)
Голованов, В. Педагог в воспитательном пространстве дополнительного образования детей/ В. Голованов (стр.116-119.)
Романов, А. Защита несовершеннолетних от сексуального насилия: законодательные возможности/ А. Романов (стр.120-123.)
Кочергина, Е. Локальные акты образовательного учреждения: как разрабатывать и принимать/ Е. Кочергина (стр.124-131.)
Кувшинов, С. "Homo Sapiens vs Homo Digtal"/ С. Кувшинов (стр.132-136.)
Мандель, Б. Информационные технологии в образовании/ Б. Мандель (стр.137-144.)
Крылов, А. Дистанционная методическая поддержка учителей в Интернете/ А. Крылов (стр.145-148.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, И. Попова, С. Хмельков (стр.149-160.)
Мандрикова, Г. Русский язык как отражение интеллектуальной свободы личности / Г. Мандрикова (стр.161-170.)
Горская, И. В аттестате "пять" ... А в жизни?/ И. Горская (стр.171-176.)
Курбатов, Р. Всемирная история детства/ Р. Курбатов (стр.177-184.)
Мурашов, А. Интерес - ключ ко всем умениям/ А. Мурашов (стр.185-192.)
Науменко, Ю. Образовательная программа для младших школьников "Моё здоровье"/ Ю. Науменко, О. Науменко (стр.193-200.)
Власенко, В. Консультации/ В. Власенко (стр.201-204.)
Созонов, В. "Нет ничего выше и могущественнее, чем человеческий коллектив"/ В. Созонов (стр.205-215.)
Николаева, Е. Право выбора, или как помочь ребёнку стать свободным и ответственным / Е. Николаева (стр.216-220.)
Куркин, Е. Школа и ученическое самоуправление: пока только игра/ Е. Куркин (стр.221-229.)
Клещевникова, А. Женственность - природа или эмансипация?/ А. Клещевникова (стр.230-232.)
Якушина, Е. Оценка достоверности - навык, которому взрослые могут обучить детей/ Е. Якушина (стр.233-240.)
Хомутовская, Н. Дорога к школе: как становятся учителем/ Н. Хомутовская (стр.241-249.)
Галич, Г. Организация деятельности образовательных учреждений по социально-психологической реабилитации детей, подвергшихся насилию/ Г. Галич, Л. Корчагина (стр.31.)
Гапеенкова, С. Социально-психологическая характеристика учащихся, склонных к насилию/ С. Гапеенкова (стр.240.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Звягинский, В. Российское образование: роль науки в его дальнейшем развитии/ В. Звягинский (стр.9-16.)
Беспалько, В. Педагогика - утерянная наука или жертва организационных нелепиц?/ В. Беспалько (стр.17-25.)
Голиков, Н. Плюсы и минусы ЕГЭ: взгляд директора школы, психолога и родителя в одном лице/ Н. Голиков (стр.26-33.)
Вифлеемский, А. Зачем нужен профессиональный стандарт педагога?/ А. Вифлеемский (стр.34-42.)
Поташник, М. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.../ М. Поташник (стр.43-47.)
Хван, А. Эффективность экономических инноваций в образовании: психологические показатели/ А. Хван (стр.48-54.)
Москаленко, М. Позитивный образ нашей страны формируется на уроках общественных дисциплин/ М. Москаленко, Е. Кропанева (стр.55-60.)
Якушина, Е. Федеральная контрактная система и государственные закупки в сфере образования: что нужно знать директору школы/ Е. Якушина (стр.61-68.)
Емельянова, М. Факторы, определяющие отношение детей и их родителей к школе / М. Емельянова (стр.69-74.)
Аврамова, Е. Реструктуризация: позитивные и негативные стороны объединения школ/ Е. Аврамова, Д. Логинов (стр.75-83.)
Кавалерчик, Т. Педагогический совет как инструмент внутришкольного повышения квалификации/ Т. Кавалерчик (стр.84-92.)
Лобок, А. Сеть как парадигмально новый тип межшкольного взаимодействия/ А. Лобок (стр.93-101.)
Леонтович, А. Истоки и социальные смыслы дополнительного (внешкольного) образования: российская модель/ А. Леонтович (стр.102-109.)
Федоренко, Е. Профессиональное самоопределение начинающего педагога: преодоление противоречий/ Е. Федоренко, В. Матушкина (стр.110-114.)
Коротаева, Е. Когда "интерактивные технологии" интерактивны?/ Е. Коротаева (стр.115-121.)
Латышев, В. Способы поддержки здоровья в условиях информатизации: образовательная кинесиология в учебном процессе/ В. Латышев (стр.122-128.)
Емельянова, Л. Как усилить индивидуальный подход: возможности школы / Л. Емельянова, О. Семиздралова (стр.129-134.)
Удалова, А. Социальное партнёрство семьи и школы/ А. Удалова (стр.135-138.)
Мусарский, М. Управление финансами с учётом современных экономических механизмов/ М. Мусарский (стр.139-144.)
Соложнин, А. Что изменилось в правах и обязанностях участников образовательного процесса/ А. Соложнин (стр.145-151.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков, Ю. Афоничева (стр.152-166.)
Лебединцев, В. Индивидуальные учебные траектории: как обеспечить системность знаний учащихся?/ В. Лебединцев (стр.167-171.)
Гольянова, В. Урок как условие развития интереса к собственному образованию/ В. Гольянова, М. Емельянова (стр.172-175.)
Богданова, Д. Обучение на основе видеоигр/ Д. Богданова (стр.176-185.)
Гафнер, В. Безопасный образ жизни: как его сформировать учителю?/ В. Гафнер (стр.186-192.)
Асонова, Е. Список литературы на лето: кому и как его составлять/ Е. Асонова (стр.193-199.)
Консультации (стр.200-206.)
Шевелева, Д. Развитие равноправных отношений между учащимися в условиях инклюзивного образования в России и за рубежом/ Д. Шевелева (стр.207-214.)
Фоминова, А. Способность к преодолению жизненных трудностей/ А. Фоминова (стр.215-221.)
Дробот, А. Система дополнительного образования для детей и подростков/ А. Дробот (стр.222-229.)
Серёгина, И. Школьная психотравма - способы первичной психологической помощи/ И. Серёгина (стр.230-237.)
Ильин, Г. Нужна ли в наше время астрономия в школе?/ Г. Ильин (стр.238-244.)
Козачек, О. Консультации/ О. Козачек (стр.245.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Рачевский, Е. От редакции/ Е. Рачевский (стр.3.)
Кеспиков, В. Самообучающаяся школа/ В. Кеспиков, М. Солодкова, Д. Ильясов (стр.4-12.)
Ветказова, С. "Я - директор. Мое дело - обеспечить условия учителю и ученику""/ С. Ветказова (стр.13-15.)
Кириллова, С. Нужно создавать стимулы/ С. Кириллова (стр.16-17.)
Пейсахович, Г. "Игра" на новом уровне, или снова об информатизации школы/ Г. Пейсахович, М. Тыртышная (стр.18-22.)
Ловягин, С. Как сделать так, чтобы в школе стало больше хороших учителей физики, химии и биологии/ С. Ловягин (стр.23-24.)
Реклама (стр.25.)
Набатова, А. Взаимодействие школ и учреждений профессионального образования/ А. Набатова (стр.26-28.)
Агранович, М. Рейтинг школ повышенного уровня - 2013/ М. Агранович (стр.29-32.)
Алейникова, И. Что за ВШК, если он не работает на качество?/ И. Алейникова, М. Кособок (стр.33-41.)
Юристы отвечают на письма читателей (стр.42-44.)
Юбилей М.В. Груздева (стр.45.)
Кириллова, С. Обычная ошибка реформаторов - не разъяснять своих стратегий учителям и директорам/ С. Кириллова (стр.46-48.)
Фуллан, М. Из статьи "Выбор ложных движущих сил для реформы целостной системы", "Вопросы образования" № 4, 2011 г./ М. Фуллан (стр.49.)
Сидоркин, А. Джессика не будет учителем/ А. Сидоркин (стр.50-51.)
Извеков, В. Проект "Школьный двор"/ В. Извеков (стр.52-56.)
Моисеев, А. К выходу в свет/ А. Моисеев, А. Хван (стр.57-59.)
Быкова, В.Г. Курс успешного руководства школой (стр.60.)
Степанова, М. Витвар, О.И. Практикум директора школы по образовательному менеджменту/ М. Степанова (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня/ А.А. Ермолин (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.20-25.)
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних/ И.Н. Попова (стр.26-33.)
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга/ И.З. Гликман (стр.34-40.)
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы/ Л.Н. Данилова (стр.41-46.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления/ Т.А. Мерцалова (стр.47-56.)
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона/ Е.В. Ляпунцова (стр.57-58.)
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы/ А.Б. Вифлеемский (стр.59-69.)
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства/ И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев (стр.70-78.)
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ/ Е.В. Кочергина (стр.79-84.)
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации/ Т.О. Шумилина (стр.85-91.)
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов/ С.Н. Распопова (стр.92-97.)
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива/ А.М. Каменский (стр.98-101.)
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка/ А.А. Данилков (стр.102-105.)
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота/ А.В. Великов (стр.106-109.)
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом/ А.В. Мочалов (стр.110-111.)
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей/ О.А. Ласуков (стр.112-115.)
Цзян Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации/ Сяоянь Цзян (стр.116-121.)
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др./ С.Б. Хмельков (стр.122-124.)
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др./ Е.Л. Болотова (стр.125-128.)
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями/ Е.В. Кочергина (стр.129-134.)
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование/ В.П. Беспалько (стр.135-144.)
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе/ В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец (стр.145-151.)
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты/ В.В. Аксёнова (стр.152-154.)
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе/ М.И. Кузнецова (стр.155-161.)
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент/ О.В. Горбунова, О.А. Иванова (стр.162-166.)
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи/ С.С. Арутюнов (стр.167-172.)
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет?/ А.В. Могилев, С.А. Первакова (стр.173-179.)
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения/ Е.В. Самсонова (стр.180-185.)
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло?/ А.В. Могилев (стр.186-190.)
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм?/ А.Н. Дахин (стр.191-198.)
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества/ Т.В. Абанкина (стр.199-206.)
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк?/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.207-214.)
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем/ Е.О. Пятаков (стр.215-220.)
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности/ А.Н. Фоминова (стр.221-226.)
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков/ А.А. Хван, Д.Н. Латынина (стр.227-233.)
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты/ Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин (стр.234-235.)
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета/ Ф.О. Марченко (стр.236-245.)
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем/ О.В. Козачек (стр.246-249.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Педагогика нон - фикшн/ Е.А. Ямбург (стр.9-16.)
Смолин, О.Н. И снова - новый курс! Из выступления на "Правительственном часе" с министром образования и науки РФ Д.В. Ливановым. Госдума, 12 ноября 2014 г./ О.Н. Смолин (стр.17-19.)
Вифлеемский, А.Б. Анатомия коррупции/ А.Б. Вифлеемский (стр.20-29.)
Воропаев, М.В. По ком звонит колокол в российском образовании.../ М.В. Воропаев (стр.30-36.)
Поташник, М.М. Федеральный стандарт: между традиционным и новым/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.37-44.)
Лазарев, В.С. Почему стандарт внедряется в "бумажном" варианте/ В.С. Лазарев (стр.45-51.)
Аврамова, Е.М. Как родители относятся к школьному образованию/ Е.М. Аврамова, Д.М. Логинов (стр.52-55.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.56-62.)
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Т.О. Шумилина (стр.63-69.)
Могилев, А.В. Сёрферы управленческого хаоса/ А.В. Могилев (стр.70-75.)
Губанова, Е.В. Профессиональный стандарт педагога вступил в силу/ Е.В. Губанова, А.А. Якушкина (стр.76-79.)
Илалтдинова, Е.Ю. Педагог-универсал или узкий специалист: что сегодня и завтра нужно школе?/ Е.Ю. Илалтдинова, М.Ю. Шляхов, М.М. Шляхова (стр.80-83.)
Хван, А.А. Как трудовая нагрузка влияет на здоровье учителя/ А.А. Хван (стр.84-89.)
Мерцалова, Т.А. Информационная открытость образования: три стороны двустороннего процесса/ Т.А. Мерцалова (стр.90-99.)
Тарасова, И.Б. Нижний Новгород: муниципальная система образования как открытая образовательная система/ И.Б. Тарасова (стр.100-104.)
Лапушинская, Г.К. Особенности выбора долгосрочных партнёров для школы/ Г.К. Лапушинская (стр.105-109.)
Арутюнов, С.С. От управления собой к управлению классом/ С.С. Арутюнов (стр.110-115.)
Болотова, Е.Л. Ведение персонального учёта несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет. Получение серебряной медали. Обучение одновременно в колледже (СПО) и вечерней школе. О ведении уроков швейного дела. Квалификация в области педагогического образования. Право администрации школы применять санкции. Получение аттестата (общеобразовательная школа, коррекционный класс). Получение аттестатов особого образца после 9-го класса и медалей после 11-го. Приобретение методической литературы/ Е.Л. Болотова (стр.116-119.)
Хмельков, С.Б. Учебная нагрузка. Квалификационная категория. Досрочное назначение трудовой пенсии. Наполняемость класса. Испытательный срок. Трудовая книжка. Совместительство/ С.Б. Хмельков (стр.120-123.)
Робский, В.В. Основа основ: методологическая культура/ В.В. Робский (стр.125-130.)
Савиных, Г.П. Массовая оценка на зрелость или "возвращение" сочинения в школу/ Г.П. Савиных (стр.131-136.)
Магич, Е.А. Как создавать образовательный квест/ Е.А. Магич, А.А. Скулачёв (стр.137-143.)
Якушина, Е.В. Сетевые образовательные ресурсы на уроке и после уроков/ Е.В. Якушина (стр.144-148.)
Вершинин, С.В. Компьютерная презентация на уроке: не навреди/ С.В. Вершинин (стр.149-155.)
Василевская, Е.В. Сетевая школа методиста как модель сетевого образовательного пространства/ Е.В. Василевская (стр.156-166.)
Соловьёва, Л.Ф. Мультимедийные материалы, средства обучения, презентации/ Л.Ф. Соловьёва (стр.167-171.)
Григорьев, Д.В. Как школа формирует у детей российскую идентичность/ Д.В. Григорьев (стр.173-177.)
Нихотина, А.И. О формировании идентичности подростков в социальных сетях/ А.И. Нихотина (стр.178-181.)
Эпштейн, М.М. Шаги к технопредпринимательству/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.182-190.)
Новосадова, О.М. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, подожди знакомства со своим начальником/ О.М. Новосадова, Е.О. Пятаков (стр.191-198.)
Курганский, С.М. Родитель и учитель: конфликт или сотрудничество/ С.М. Курганский (стр.199-206.)
Дубовик, И.М. Как уберечь ребёнка от наркотиков?/ И.М. Дубовик (стр.207-210.)
Попова, И.Н. Особенности подросткового возраста. Взаимодействие с подростками, восприятие их поведения, речи, внешнего вида/ И.Н. Попова (стр.211-215.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие газеты: За педагогические кадры -1975г.,N 4/5
Интересные статьи :
Овцин, Ю. И. Наш педагогический/ Ю. И Овцин
Дьяков, И.Я. Общественные науки - школа жизни/ И.Я. Дьяков
Лебедев, Б.А. Литература - открытие самих себя/ Б.А. Лебедев
Покровский, Л.Л. Русский язык - могущественное орудие/ Л.Л. Покровский
Балюк, О. Твое призвание (для будущих учителей начальной школы)/ О. Балюк
Стрельникова, Н.Ф. Книжная сокровищница/ Н.Ф. Стрельникова
Викторова, В.С. Как стать первым учителем/ В.С. Викторова
Аникина, Г.П. НСО - путь в науку/ Г.П. Аникина
Чупракова, Л.Н. В тесной связи со школой/ Л.Н. Чупракова
Манохин, В.М. Эврика!/ В.М. Манохин
Иванова, Г.Ф. Абитуриенту-75/ Г.Ф. Иванова
Шульман, Н.К. Для них природа - открытая книга/ Н.К. Шульман
Ефремов, В.Ф. Одна из старейших кафедр/ В.Ф. Ефремов
Хван, А.В. Любителям биологии/ А.В. Хван
Соколова, И.И. Химия - неограниченные возможности/ И.И. Соколова
Рябчикова, Н. Овладевать языками/ Н. Рябчикова
Дзюба, В. Дела комсомольские/ В. Дзюба
Башмакова, Т.Д. Факультет смелых и ловких/ Т.Д. Башмакова
Интересные статьи :
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)