Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Хван, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/Х 30
Автор(ы) : Хван А.
Заглавие : Психологическое обеспечение инноваций как понятие психологии образования
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2008. - N 1. - С. 23-30. (Шифр П-30/2008/1)
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Психологическая диагностика -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Колесников, В. Стандартизация опросника детского поведения Ш. Эйберг/ В. Колесников, В. Мёрк (стр.5-20.)
Пергаменщик, Л. О создании надежного инструмента измерения одиночества/ Л. Пергаменщик, Н. Лепешинский (стр.21-34.)
Хван, А. Опыт стандартизации опросника измерения агрессивных и враждебных реакций А. Басса и А. Дарки/ А. Хван, Ю. ЗайцевЮ. Кузнецова (стр.35-58.)
Ромек, В. Тест уверенности в себе/ В. Ромек (стр.59-82.)
Щебельников, И. Способ оценки субъектного состояния человека/ И. Щебельников (стр.83-100.)
Иванова, Е. Возможности методики "Словарь эмоций" для диагностики и развития эмоциональной сферы/ Е. Иванова (стр.101-112.)
Алешина, Ю. Использование методики "Список личностных черт" для исследования взаимоотношений школьников/ Ю. Алешина, А. Коноводова (стр.113-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.362/Х 30
Автор(ы) : Хван, А., Зайцев, Ю., Кузнецова, Ю.
Заглавие : Опыт стандартизации опросника измерения агрессивных и враждебных реакций А. Басса и А. Дарки
Место публикации : Психологическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 35-58. (Шифр П-29/2008/1)
ББК : 88.362
Предметные рубрики: Психология поведения
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.36/Х 30
Автор(ы) : Хван А., Зайцев Ю.
Заглавие : Методика измерения тревожности в подростковом возрасте
Место публикации : Психологическая диагностика. - 2008.-№3. - С. 22-51.
ББК : 88.36
Предметные рубрики: Психология личности
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Неслучайная подмена (стр.1-4.)
Великов, А. Искусство выживать/ А. Великов (стр.5-13.)
Шиварев, П. Грустная история о стандарте, в котором нет учителя/ П. Шиварев (стр.14-21.)
ЕГЭ: "разбор полетов" (стр.22-24.)
Топ школ повышенного уровня Московской, Самарской, Новосибирской областей. "Где и чему учится будущая элита страны" (стр.25-34.)
Хван, А. Вредные советы директору школы, или как стать псевдоноватором/ А. Хван (стр.35-41.)
Коноваленко, М. Стресс в работе педагога: техники самопомощи/ М. Коноваленко (стр.42-46.)
Курбатов, Р. Когда б вы знали, из какого трёпа.../ Р. Курбатов (стр.47-50.)
Окулич-Казарин, В. Четыре плюса "дистанционки"/ В. Окулич-Казарин (стр.51-54.)
Рамендик, Д. Максирующее поведение: что это такое и как его распознать/ Д. Рамендик (стр.55-57.)
Собкин, В. Школьная отметка и ключевые проблемы обучения и воспитания подростков/ В. Собкин (стр.58-66.)
Макаров, Ю. Новые стандарты: каким быть уроку/ Ю. Макаров (стр.67-70.)
Назарова, И. "Сделай сам", или саморазвитие школьника/ И. Назарова
Аксенова, В. "Смешанная" форма получения образования/ В. Аксенова (стр.76-81.)
Золотарёва, А. Дополнительное образование: "двери" и "форточки" ФГОС/ А. Золотарёва (стр.82-86.)
Тьютор - школе (стр.87-90.)
Тимонова, А. "Музыкальная аптечка"/ А. Тимонова (стр.91-99.)
Вьюгова, Т. Современная модель профильной школы: гипотеза и практика/ Т. Вьюгова (стр.95-99.)
"Парии чтения" могут стать читателями (стр.100-106.)
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования/ И. Ванюков (стр.107-114.)
Пашкин, А. Подвесной потолок в школе/ А. Пашкин (стр.115-118.)
Звездина, М. Здоровый образ жизни: пути и способы формирования его у школьников/ М. Звездина (стр.119-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Психологическая диагностика -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Гаврилова, Т. Психометрическое исследование Шкалы интерперсональной идентичности методики объективного измерения статуса эго-идентичности Дж.Р. Адамса / Т. Гаврилова, Е. Глушак (стр.3-18.)
Зайцев, Ю. Стандартизация методик диагностики тревожности Спилбергера-Ханина и Дж. Тейлор/ Ю. Зайцев, А. Хван (стр.19-34.)
Кузнецов, Ю. Компьютерная методика диагностики способности к распознаванию эмоционально окрашенной мимики (РЭМ)/ Ю. Кузнецов, Н. Чудова (стр.35-57.)
Распопин, Е. Опросник симптомов и глубины депрессии (ОСГД)/ Е. Распопин (стр.58-74.)
Чупров, Л. Дифференциальная диагностика состояний задержки психического развития у детей младшего школьного возраста/ Л. Чупров (стр.75-96.)
Лубовский, В. Применение сюжетных картинок в диагностике психического развития/ В. Лубовский, Л. Яссман (стр.97-109.)
Шишин, П. Психодиагностика и метод экспертных оценок/ П. Шишин (стр.110-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.3/З-17
Автор(ы) : Зайцев, Ю., Хван, А.
Заглавие : Стандартизация методик диагностики тревожности Спилбергера-Ханина и Дж. Тейлор
Место публикации : Психологическая диагностика. - 2011. - N 3. - С. 19-34. (Шифр П-29/2011/3)
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Общая психология
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Тест на запоминание (стр.1-4.)
Иванов, А. "Оживляя" систему/ А. Иванов (стр.5-12.)
Хван, А. НСОТ учителя: неожиданные эффекты/ А. Хван (стр.13-19.)
Пименов, А. Качество образования: внутришкольная система оценки/ А. Пименов (стр.20-31.)
Вересов, Н. Технология разрешения группового конфликта/ Н. Вересов (стр.32-42.)
Емельянова, М. "Профессиональный" кризис / М. Емельянова (стр.43-49.)
Сальникова, Л. Строим репутацию/ Л. Сальникова (стр.50-56.)
Громыко, Г. Роль учителя в парном учебном процессе/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.57-62.)
Филимонова, О. Личность ученика: стратегия постановки образовательных задач/ О. Филимонова (стр.63-69.)
Головко, Е. Лингвистическая вежливость/ Е. Головко (стр.70-73.)
Лобок, А. Рождение речи/ А. Лобок (стр.74-79.)
Таньков, Н. Виртуальный "профориентатор"/ Н. Таньков (стр.80-85.)
Концепции компании Mimio : интерактивные классы для современных учащихся и учителей (стр.86-92.)
Собкин, В. Идеалы российского подростка/ В. Собкин, А. Буреломова, М. Смыслова (стр.93-97.)
Лаврентьева, М. Шесть стадий поиска/ М. Лаврентьева (стр.98-100.)
Ломов, А. Проблемы сокращения заместителей директора при реорганизации образовательных учреждений/ А. Ломов (стр.101-103.)
Рапопорт, И. Здоровье сельского школьника: результаты исследований/ И. Рапопорт, А. Сергеева, В. Чубаровский (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/Х 30
Автор(ы) : Хван, А.
Заглавие : НСОТ учителя: неожиданные эффекты
Место публикации : Директор школы. - 2012. - N 8. - С. 13-19. (Шифр Д-06/2012/8)
ББК : 74.204.2
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Зыков, М. "Квадратура круга" образовательной системы в России: есть ли решение проблемы?/ М. Зыков (стр.9-15.)
Бердашкевич, А. Каким будет закон об образовании XXI века?/ А. Бердашкевич (стр.16-22.)
Беспалько, В. Образование - 2013: что с ним происходит? / В. Беспалько (стр.23-31.)
Ефлова, З. Социокультурная модернизация российского образования: две позиции - две тенденции/ З. Ефлова (стр.32-36.)
Могилев, А. Слово из трёх букв, которое не нравится никому/ А. Могилев (стр.37-42.)
Поволяева, М. Неформальное образование: развитие, вызовы и перспективы/ М. Поволяева, И. Попова (стр.43-48.)
Хван, А. Какой учитель нам нужен?/ А. Хван (стр.49-56.)
Ладнушкина, Н. О дисциплинарной ответственности учащихся/ Н. Ладнушкина (стр.57-64.)
Немирич, Т. Социальные функции сельской школы: опыт и инновации/ Т. Немирич (стр.65-68.)
Зоткин, А. Региональная сетевая инфраструктура - механизм реализации федеральных государственных образовательных стандартов/ А. Зоткин (стр.69-74.)
Поташник, М. Муниципальная образовательная система: условия функционирования и развития/ М. Поташник, А. Соложнин (стр.75-84.)
Бурдельная, Ю. Руководитель и его заместители планируют и организуют мониторинг и контроль в соответствии с федеральным стандартом/ Ю. Бурдельная (стр.85-89.)
Кудрова, Л. Образовательная программа и программа развития: документы важные, но не идентичные/ Л. Кудрова (стр.90-101.)
Каменский, А. Развитие инфраструктуры, или как обеспечить запас прочности качества образования/ А. Каменский (стр.102-105.)
Савиных, Г. Повысить качество образования можно с помощью внутришкольной оценки/ Г. Савиных (стр.106-115.)
Голованов, В. Педагог в воспитательном пространстве дополнительного образования детей/ В. Голованов (стр.116-119.)
Романов, А. Защита несовершеннолетних от сексуального насилия: законодательные возможности/ А. Романов (стр.120-123.)
Кочергина, Е. Локальные акты образовательного учреждения: как разрабатывать и принимать/ Е. Кочергина (стр.124-131.)
Кувшинов, С. "Homo Sapiens vs Homo Digtal"/ С. Кувшинов (стр.132-136.)
Мандель, Б. Информационные технологии в образовании/ Б. Мандель (стр.137-144.)
Крылов, А. Дистанционная методическая поддержка учителей в Интернете/ А. Крылов (стр.145-148.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, И. Попова, С. Хмельков (стр.149-160.)
Мандрикова, Г. Русский язык как отражение интеллектуальной свободы личности / Г. Мандрикова (стр.161-170.)
Горская, И. В аттестате "пять" ... А в жизни?/ И. Горская (стр.171-176.)
Курбатов, Р. Всемирная история детства/ Р. Курбатов (стр.177-184.)
Мурашов, А. Интерес - ключ ко всем умениям/ А. Мурашов (стр.185-192.)
Науменко, Ю. Образовательная программа для младших школьников "Моё здоровье"/ Ю. Науменко, О. Науменко (стр.193-200.)
Власенко, В. Консультации/ В. Власенко (стр.201-204.)
Созонов, В. "Нет ничего выше и могущественнее, чем человеческий коллектив"/ В. Созонов (стр.205-215.)
Николаева, Е. Право выбора, или как помочь ребёнку стать свободным и ответственным / Е. Николаева (стр.216-220.)
Куркин, Е. Школа и ученическое самоуправление: пока только игра/ Е. Куркин (стр.221-229.)
Клещевникова, А. Женственность - природа или эмансипация?/ А. Клещевникова (стр.230-232.)
Якушина, Е. Оценка достоверности - навык, которому взрослые могут обучить детей/ Е. Якушина (стр.233-240.)
Хомутовская, Н. Дорога к школе: как становятся учителем/ Н. Хомутовская (стр.241-249.)
Галич, Г. Организация деятельности образовательных учреждений по социально-психологической реабилитации детей, подвергшихся насилию/ Г. Галич, Л. Корчагина (стр.31.)
Гапеенкова, С. Социально-психологическая характеристика учащихся, склонных к насилию/ С. Гапеенкова (стр.240.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)