Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Харченко, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2021г.,N 1
Интересные статьи :
Кулганов, В.А. Показатели готовности к обучению детей в школе/ В.А. Кулганов (стр.4-7)
Фиалова, Т.В. Рекомендации педагогам по развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста "По дороге к чтению"/ Т.В. Фиалова (стр.8-13)
Перегудина, Т.Н. Маленький исследователь/ Т.Н. Перегудина (стр.14-16)
Мухаметова, А.Б. Конспект НОД по развитию речи "Путешествие по сказке "Гуси лебеди"" в подготовительной к школе группе/ А.Б. Мухаметова, О.А. Никифорова (стр.17-19)
Смирнова, Н.М. Занятия-квесты как форма НОД/ Н.М. Смирнова (стр.22-23)
Демидова, О.В. Занятие-беседа с детьми старшего дошкольного возраста "Сердечная помощь"/ О.В. Демидова (стр.24-26)
Дядичкина, Г.А. Конспект квест-игры "Письмо от дяди Стёпы"/ Г.А. Дядичкина (стр.27-29)
Данилова, И.В. Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности по восприятию художественной литературы/ И.В. Данилова (стр.30-34)
Ярославцева, И.Б. Кукольный спектакль "Пых"/ И.Б. Ярославцева (стр.35-37)
Кириллова, Ю.А. "Медвежата в лесу". Конспект образовательной деятельности по физическому развитию с элементами здоровье-сбережения с детьми младшего дошкольного возраста/ Ю.А. Кириллова (стр.38-40)
Куликова, Е.В. Индивидуальное игровое занятие с ребенком 4 лет (ОНР, I-II уровни речевого развития)/ Е.В. Куликова (стр.41-42)
Басенкова, Ю.В. Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми по теме "Удивительный мир животных"/ Ю.В. Басенкова (стр.43-44)
Бондарева, А.А. Фонологические нарушения у детей с минимальными дизартрическими расстройствами/ А.А. Бондарева (стр.45-47)
Сивкова, Е.А. Изготовление логопедических игр и пособий в процессе ручного труда в старшей группе для детей с ТНР/ Е.А. Сивкова, Е. А. Ламанова. (стр.48-51)
Литвяк, С.В. Создаем сказку. Метод проектов в практике педагога-психолога на групповых развивающих занятиях в детском саду/ С.В. Литвяк (стр.52-54)
Ходаева, Н.А. Сценарий деловой игры дял дошкольных педагогов "Воспитание у дошкольников нравственно-патриотических чувств посредством знакомства с понятием "семья""/ Н.А. Ходаева, Л.Х. Галеева, О.А. Никифорова (стр.58-61)
Крикленко, О.В. Игровой самомассаж как средство коррекции звукопроизношения у детей с ТНР/ О.В. Крикленко (стр.62-65)
Харченко, Т.Е. Спортивные квест-игры для дошкольников/ Т.Е. Харченко (стр.66-70)
Нищева, Н.В. Времена года/ Н.В. Нищева (стр.71-74)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Безрукова, Е. Ароматные капельки/ Е. Безрукова (стр.4-6.)
Деркунская, В. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду/ В. Деркунская (стр.7-10.)
Сахарова, С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек/ С. Сахарова, Е. ЗахароваТ. Васина (стр.11-13.)
Начарова, О. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста/ О. Начарова (стр.14-16.)
Шаламова, Е. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Знакомство с эпохой правления Петра Первого"/ Е. Шаламова, Т. Скрынникова (стр.17-19.)
Паннжинская-Откидач, В. беседы о художниках: А.И. Куинджи. "Березовая роща"/ В. Паннжинская-Откидач (стр.20-22.)
Карелина, С. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича/ С. Карелина (стр.23-27.)
Харченко, Т. Утренняя гимнастика / Т. Харченко (стр.28-32.)
Теплова, И. Круговая тренировка/ И. Теплова (стр.33-36.)
Киселева, Н. Снова это соленое тесто/ Н. Киселева (стр.37-38.)
Овинова, Г. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР/ Г. Овинова, Т. ДаниловаВ. Королева (стр.39-43.)
Новоселова, З. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ФФНР/ З. Новоселова, О. Фурсо (стр.44-50.)
Алексеева, Е. Развод родителей - это очень серьезно/ Е. Алексеева (стр.51-53.)
Богославец, Л. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ/ Л. Богославец, А. Майер (стр.54-56.)
"Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме лаборатории" (стр.57-58.)
Щукина, Е. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "Семейной гостиной"/ Е. Щукина (стр.59-60.)
Воскресенский, Д. Маленькие стихи для маленьких/ Д. Воскресенский (стр.61-62.)
Железнова, Е. Истории, похожие на сказки. Про Чулан Чулановича и его солнечных друзей/ Е. Железнова (стр.63-65.)
Меньших, И. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем"/ И. Меньших (стр.66-68.)
Минкевич, Л. Народный календарь. Сентябрь/ Л. Минкевич (стр.69.)
Кулганов, В. Эндокринные заболевания у детей/ В. Кулганов (стр.70.)
Калмыков, О. Споры, связанные с отпусками за свой счет и с учебными отпусками / О. Калмыков (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Герасимова Н. Философ, психолог, педагог/ Н. Герасимова (стр.6.)
Рубинштейн М. Вопросы и их роль в умственном развитии ребенка/ М. Рубинштейн (стр.7-14.)
Гриценко З. Своеобразие читательского становления/ З. Гриценко (стр.15-20.)
Подольская Е. Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие.../ Е. Подольская (стр.21-32.)
Арушанова А. Истоки диалога/ А. Арушанова, Н. Дурова (стр.33-39.)
Ельцова О. Беседа/ О. Ельцова (стр.40-45.)
Паршенкова Л. Трафаретный театр/ Л. Паршенкова (стр.46-48.)
Трофимова Ю. Поговорим на якутском?/ Ю. Трофимова (стр.49-51.)
Зурабова К. Премия за идеализм/ К. Зурабова (стр.52-63.)
Лыкова И. Образ зимы в изобразительном творчестве/ И. Лыкова (стр.64-73.)
Евдокишина О. Уходит дошкольное детство/ О. Евдокишина (стр.74-78.)
Малюкова И. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму / И. Малюкова (стр.79-82.)
Саломатина И. Дети с синдромом Ушера в группе детского сада/ И. Саломатина (стр.83-86.)
Польская О. Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом/ О. Польская (стр.87-92.)
Боровцова Л. Пути повышения квалификации и профессионального мастерства учителя-логопеда ДОУ / Л. Боровцова (стр.93-99.)
Домрачева Н. Каждый урок - познание нового/ Н. Домрачева, Г. Севостьянова (стр.100-106.)
Глушкова Г. Предметная среда действительно развивающая?/ Г. Глушкова, С. Мусиенко (стр.107-112.)
Соловей С. Дискуссия как форма работы с родителями/ С. Соловей, Т. Львова (стр.113-117.)
Мой хороший, родной, любимый папа! (стр.118.)
Харченко Т. Без прошлого нет будущего/ Т. Харченко (стр.119-121.)
Лобкова Г. "Золотая моя прялица, я пряду, а нитка тянется..."/ Г. Лобкова (стр.122-123.)
Пидручная С. Сказки - за безопасность детей/ С. Пидручная (стр.124-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)