Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Харченко, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: Д-07/2021/1
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2021г. N 1 . - 340.91, р.
Содержание:
Кулганов, В.А. Показатели готовности к обучению детей в школе / В.А. Кулганов. - С.4-7
Фиалова, Т.В. Рекомендации педагогам по развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста "По дороге к чтению" / Т.В. Фиалова. - С.8-13
Перегудина, Т.Н. Маленький исследователь / Т.Н. Перегудина. - С.14-16
Мухаметова, А.Б. Конспект НОД по развитию речи "Путешествие по сказке "Гуси лебеди"" в подготовительной к школе группе / А.Б. Мухаметова, О.А. Никифорова. - С.17-19
Смирнова, Н.М. Занятия-квесты как форма НОД / Н.М. Смирнова. - С.22-23
Демидова, О.В. Занятие-беседа с детьми старшего дошкольного возраста "Сердечная помощь" / О.В. Демидова. - С.24-26
Дядичкина, Г.А. Конспект квест-игры "Письмо от дяди Стёпы" / Г.А. Дядичкина. - С.27-29
Данилова, И.В. Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности по восприятию художественной литературы / И.В. Данилова. - С.30-34
Ярославцева, И.Б. Кукольный спектакль "Пых" / И.Б. Ярославцева. - С.35-37
Кириллова, Ю.А. "Медвежата в лесу". Конспект образовательной деятельности по физическому развитию с элементами здоровье-сбережения с детьми младшего дошкольного возраста / Ю.А. Кириллова. - С.38-40
Куликова, Е.В. Индивидуальное игровое занятие с ребенком 4 лет (ОНР, I-II уровни речевого развития) / Е.В. Куликова. - С.41-42
Басенкова, Ю.В. Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми по теме "Удивительный мир животных" / Ю.В. Басенкова. - С.43-44
Бондарева, А.А. Фонологические нарушения у детей с минимальными дизартрическими расстройствами / А.А. Бондарева. - С.45-47
Сивкова, Е.А. Изготовление логопедических игр и пособий в процессе ручного труда в старшей группе для детей с ТНР / Е.А. Сивкова, Е. А. Ламанова. - С.48-51
Литвяк, С.В. Создаем сказку. Метод проектов в практике педагога-психолога на групповых развивающих занятиях в детском саду / С.В. Литвяк. - С.52-54
Ходаева, Н.А. Сценарий деловой игры дял дошкольных педагогов "Воспитание у дошкольников нравственно-патриотических чувств посредством знакомства с понятием "семья"" / Н.А. Ходаева, Л.Х. Галеева, О.А. Никифорова. - С.58-61
Крикленко, О.В. Игровой самомассаж как средство коррекции звукопроизношения у детей с ТНР / О.В. Крикленко. - С.62-65
Харченко, Т.Е. Спортивные квест-игры для дошкольников / Т.Е. Харченко. - С.66-70
Нищева, Н.В. Времена года / Н.В. Нищева. - С.71-74
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Д-07/2008/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Безрукова, Е. Ароматные капельки / Е. Безрукова. - С.4-6.
Деркунская, В. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду / В. Деркунская. - С.7-10.
Сахарова, С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек / С. Сахарова, Е. ЗахароваТ. Васина. - С.11-13.
Начарова, О. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста / О. Начарова. - С.14-16.
Шаламова, Е. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Знакомство с эпохой правления Петра Первого" / Е. Шаламова, Т. Скрынникова. - С.17-19.
Паннжинская-Откидач, В. беседы о художниках: А.И. Куинджи. "Березовая роща" / В. Паннжинская-Откидач. - С.20-22.
Карелина, С. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича / С. Карелина. - С.23-27.
Харченко, Т. Утренняя гимнастика : (для детей 5-7 лет) / Т. Харченко. - С.28-32.
Теплова, И. Круговая тренировка / И. Теплова. - С.33-36.
Киселева, Н. Снова это соленое тесто / Н. Киселева. - С.37-38.
Овинова, Г. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР / Г. Овинова, Т. ДаниловаВ. Королева. - С.39-43.
Новоселова, З. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ФФНР / З. Новоселова, О. Фурсо. - С.44-50.
Алексеева, Е. Развод родителей - это очень серьезно / Е. Алексеева. - С.51-53.
Богославец, Л. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ / Л. Богославец, А. Майер. - С.54-56.
"Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме лаборатории". - С.57-58.
Щукина, Е. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "Семейной гостиной" / Е. Щукина. - С.59-60.
Воскресенский, Д. Маленькие стихи для маленьких / Д. Воскресенский. - С.61-62.
Железнова, Е. Истории, похожие на сказки. Про Чулан Чулановича и его солнечных друзей / Е. Железнова. - С.63-65.
Меньших, И. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем" / И. Меньших. - С.66-68.
Минкевич, Л. Народный календарь. Сентябрь / Л. Минкевич. - С.69.
Кулганов, В. Эндокринные заболевания у детей / В. Кулганов. - С.70.
Калмыков, О. Споры, связанные с отпусками за свой счет и с учебными отпусками / О. Калмыков. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Д-08/2008/2
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 2
Содержание:
Герасимова, Н. Философ, психолог, педагог / Н. Герасимова. - С.6.
Рубинштейн, М. Вопросы и их роль в умственном развитии ребенка / М. Рубинштейн. - С.7-14.
Гриценко, З. Своеобразие читательского становления / З. Гриценко. - С.15-20.
Подольская, Е. Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие... / Е. Подольская. - С.21-32.
Арушанова, А. Истоки диалога / А. Арушанова, Н. Дурова. - С.33-39.
Ельцова, О. Беседа / О. Ельцова. - С.40-45.
Паршенкова, Л. Трафаретный театр / Л. Паршенкова. - С.46-48.
Трофимова, Ю. Поговорим на якутском? / Ю. Трофимова. - С.49-51.
Зурабова, К. Премия за идеализм / К. Зурабова. - С.52-63.
Лыкова, И. Образ зимы в изобразительном творчестве / И. Лыкова. - С.64-73.
Евдокишина, О. Уходит дошкольное детство / О. Евдокишина. - С.74-78.
Малюкова, И. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму / И. Малюкова. - С.79-82.
Саломатина, И. Дети с синдромом Ушера в группе детского сада / И. Саломатина. - С.83-86.
Польская, О. Ребенок второго года жизни с нарушенным слухом / О. Польская. - С.87-92.
Боровцова, Л. Пути повышения квалификации и профессионального мастерства учителя-логопеда ДОУ / Л. Боровцова. - С.93-99.
Домрачева, Н. Каждый урок - познание нового / Н. Домрачева, Г. Севостьянова. - С.100-106.
Глушкова, Г. Предметная среда действительно развивающая? / Г. Глушкова, С. Мусиенко. - С.107-112.
Соловей, С. Дискуссия как форма работы с родителями / С. Соловей, Т. Львова. - С.113-117.
Мой хороший, родной, любимый папа!. - С.118.
Харченко, Т. Без прошлого нет будущего / Т. Харченко. - С.119-121.
Лобкова, Г. "Золотая моя прялица, я пряду, а нитка тянется..." / Г. Лобкова. - С.122-123.
Пидручная, С. Сказки - за безопасность детей / С. Пидручная. - С.124-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)