Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Харченко, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.002.3
Автор(ы) : Харченко Е.
Заглавие : Варианты речевого поведения профессиональных коммуникаторов
Место публикации : Вопросы филологии. - 2003. - №1. - С. 9-14
ББК : 81.002.3
Предметные рубрики: Психолингвистика
Аннотация: Профессиональное речевое поведение на примере речи учителей, врачей и продавцов, взаимодействия в сфере "человек-человек"
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 28.074
Автор(ы) : Харченко Е.
Заглавие : Иммунология: успехи и проблемы
Место публикации : Химия и жизнь. - 2006. - №2. - С. 30-35
ББК : 28.074
Предметные рубрики: Биологическая наука
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.37/Х 22
Автор(ы) : Харченко Е.
Заглавие : Почему ребенок заикается?
Место публикации : Дошкольная педагогика. - 2008.-№8. - С. 4-8.
ББК : 74.37
Предметные рубрики: Логопедия
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Прихожан, А. Особенности развития личности детей, воспитывающихся в условиях материнской депривации/ А. Прихожан, Н. Толстых (стр.5-12.)
Авдеев, Н. Развитие "образа Я" у воспитанников дома ребенка в первые три года жизни/ Н. Авдеев (стр.13-23.)
Семья, Г. Психологическая защищенность детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях институционализации и замещающей семьи/ Г. Семья (стр.24-32.)
Толстых, Н. Некоторые особенности мотивации и временной перспективы детей-сирот из учреждений/ Н. Толстых (стр.33-43.)
Ослон, В. К концепции психологического сопровождения замещающей семьи/ В. Ослон (стр.44-53.)
Егорова, М. Психологические средства социокультурного развития дошкольников в детском доме/ М. Егорова (стр.54-63.)
Захарова, А. Профили обучаемости детей-сирот с задержкой психического развития как условие формирования психологической готовности к обучению в школе / А. Захарова (стр.64-73.)
Романовский, Н. Специфика модели взрослого у ребенка, воспитывающегося в условиях детского дома/ Н. Романовский (стр.74-82.)
Горелова, А. Изучение представлений детей-сирот о структуре поддерживающего окружения на основе метода "семейной доски"/ А. Горелова, Е. Гурова, Е. Харченко (стр.83-93.)
Запорожец, Л. Лонгитюдное исследование особенностей долгосрочного фостеринга/ Л. Запорожец (стр.94-102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки?/ В. Лифляндский (стр.4-7.) Кл.слова: питание детей,сок
Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности/ В. Деркунская (стр.8-13.) Кл.слова: дошкольник,здоровьесберегающая деятельность
Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи/ И. Саво (стр.14-16.) Кл.слова: развитие речи
Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе/ С. Белошапкина (стр.17-19.) Кл.слова: дошкольник,экономическое образование
Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников/ Н. Моисеева, Н. Андрианова (стр.20-24.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка?/ Ю. Кириллова (стр.25-28.) Кл.слова: физическое воспитание
Харченко, Е. Дизартрия/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.29-34.)
Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения/ Н. Степанова, С. Кондратьева (стр.35-37.) Кл.слова: дошкольник,нарушение зрения,зрительно-двигательная активность
Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста/ Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская (стр.38-45.) Кл.слова: ребенок,сенсорное представление,формирование
Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес"/ И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова
Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога/ Л. Соловьева (стр.48-50.) Кл.слова: педагог,снятие напряжения,релаксация
Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ/ О. Глущенко (стр.51-53.) Кл.слова: ДОУ,корпоративная культура,управление культурой
Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей/ Л. Кузнецова (стр.54-57.) Кл.слова: экологическое воспитание,роль семьи,детсад
Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка"/ А. Созонова (стр.58-60.)
Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой/ Е. Железнова (стр.61-62.)
Белошапкина, С. Экономика и дети/ С. Белошапкина (стр.63-65.)
Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения/ Т. Румянцева (стр.65-67.)
Сывак, Т. Планетарий своими руками/ Т. Сывак (стр.67-68.)
Дождик/ слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой (стр.69-70.)
Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом/ Е. Алексеева (стр.71-72.)
Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день/ Е. Шаламова (стр.72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)