Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Харисова, Л. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Новикова, Г.П. Методологические основы развития инновационных процессов в образовательных организациях/ Г.П. Новикова (стр.7-13.) Кл.слова: анализ инновационных процессов в образовании,концептуальные подходы: историко-культурологический, социально-педагогический, технологический, субъектно-психологический,инновационная деятельность
Харисова, Л.А. Инновационная деятельность в общеобразовательных организациях: проблемы и пути решения/ Л.А. Харисова, Т.М. Шукаева (стр.14-17.) Кл.слова: инновационная деятельность,развитие инновационной деятельности,повышение качества образования
Тюников, Ю.С. Интегративный подход к построению системы подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности/ Ю.С. Тюников, В.В. Крылова (стр.17-25.) Кл.слова: система подготовки педагогов к инновационной деятельности,интегративный подход к построению педагогической системы,модули междисциплинарной программы
Латышева, Н.А. Методологические основания исследования символических пространств современного общества/ Н.А. Латышева (стр.26-32.) Кл.слова: символическое пространство,методология,системный подход
Афанасьева, Т.П. Ключевые факторы успешности модернизации механизмов инновационной деятельности дошкольных образовательных организаций/ Т.П. Афанасьева (стр.32-37.) Кл.слова: дошкольное образование,дошкольная образовательная организация,инновационная деятельность
Колдаев, В.Д. Использование техники кластерного обучения для структурирования содержания индивидуальных образовательных маршрутов/ В.Д. Колдаев, Е.Л. Федотова (стр.37-42.) Кл.слова: педагогическая технология,педагогический процесс,индивидуальный образовательный маршрут
Моисеева, О.М. Система поддержки инновационной деятельности образовательных организаций: основные свойства и некоторые пути их обеспечения/ О.М. Моисеева (стр.42-45.) Кл.слова: поддержка инновационной деятельности,образовательные организации,система поддержки
Хомерики, О.Г. Становление практики поддержки инновационной деятельности в российском образовании во второй половине XX в./ О.Г. Хомерики (стр.46-51.) Кл.слова: инновационная деятельность в образовании,поддержка инновационной деятельности образовательных организаций
Моисеев, А.М. Сетевой внедренческий проект как форма управления инновациями в школах/ А.М. Моисеев (стр.51-57.) Кл.слова: сетевой внедренческий проект,проекты эффективного развития школ на основе освоения стратегического подхода к управлению,сайт проекта
Курсевич, Д.В. Отражение социокультурной компетентности будущего инженера в профессионально-личностном портфолио/ Д.В. Курсевич (стр.57-62.) Кл.слова: иноязычное речевое взаимодействие,профессионально-личностное портфолио,социокультурная направленность
Анзорова, А.У. Стандарты гарантии качества высшего образования: европейский контекст в российских стандартах систем менеджмента качества/ А.У. Анзорова, Т.Н. Данилова, Т.М. Кузнецова (стр.64-71.) Кл.слова: стандарт,стандарты гарантии качества,европейское образовательное пространство
Галеева, Н.Л. Система дополнительного профессионального образования как ресурс исследования образовательных систем: праксеологический подход/ Н.Л. Галеева (стр.72-78.) Кл.слова: опережающее образование,модели опережения в образовании,нарративный подход
Данилова, Т.Н. Независимая экспертная оценка качества программ дополнительного профессионального образования/ Т.Н. Данилова, А.В. Тимофеева (стр.78-87.) Кл.слова: экспертная оценка,профессиональные компетенции,виды профессиональной деятельности
Осипова, О.П. Реализация дополнительных профессиональных программ посредством электронного обучения: организационный аспект/ О.П. Осипова, Т.М. Кузнецова (стр.88-95.) Кл.слова: электронное обучение,электронные образовательные ресурсы,педагогическое проектирование
Расташанская, Т.В. Базовая модель негосударственных институтов оценки качества дополнительного профессионального образования/ Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова (стр.95-99.) Кл.слова: негосударственные институты оценки качества дополнительного профессионального образования,модель,социальный заказ
Бычков, С.Н. Региональная модель мониторинга качества дополнительного профессионального образования/ С.Н. Бычков, Т.В. Расташанская, К.А. Табаровская (стр.100-106.) Кл.слова: модель,моделирование,мониторинг
Расташанская, Т.В. Подходы к созданию и функционированию негосударственных институтов оценки качества образования в отечественной системе образования/ Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова (стр.106-114.) Кл.слова: негосударственный институт оценки качества образования,общественно-профессиональная аккредитация,независимая система оценки качества
Татьянченко, Д.В. Образовательно-производственное партнёрство как форма организации основного высшего и дополнительного профессионального образования/ Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков (стр.115-122.) Кл.слова: образовательно-производственное партнёрство,форма организации сотрудничества школы и педагогического университета,принципы взаимодействия участников партнёрства
Пономарева, М.Н. Реализация комплексной программы профориентационной работы в Златоустовском техникуме технологий и экономики/ М.Н. Пономарева (стр.124-126.) Кл.слова: профориентация,профориентационная работа,социально-трудовая адаптация
Моторина, Д.Ф. Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогических работников Златоустовского техникума технологий и экономики/ Д.Ф. Моторина (стр.127-132.) Кл.слова: профессиональная деятельность педагогических работников,комплексная оценка качества,образовательные учреждения
Исаева, Л.В. Знание иностранного языка - залог профессионализма/ Л.В. Исаева (стр.132-140.) Кл.слова: языковая компетентность,профессионализм,карьерный рост
Дерябина, Л.Б. Готовность к самообразованию у студентов технического колледжа как интегративная характеристика выпускника/ Л.Б. Дерябина, Т.Р. Ханова, Е.И. Аленичева (стр.140-144.) Кл.слова: самообразование,готовность к самообразованию,психологическая готовность
Шипилина, Н.Б. Выявление и поддержка одарённых студентов через приобщение к участию в научно-исследовательской работе/ Н.Б. Шипилина (стр.144-148.) Кл.слова: одарённые студенты,профессиональные знания,образовательное учреждение
Рогов, С.Ю. Взаимодействие работодателей и ПОО в независимой оценке качества подготовки выпускников/ С.Ю. Рогов, Л.М. Мифтахова (стр.148-150.) Кл.слова: независимая оценка,процесс обучения,оценочные процедуры
Пономарева, Е.П. Из опыта работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в филиале Златоустовского техникума технологий и экономики (п. Магнитка)/ Е.П. Пономарева (стр.151-154.) Кл.слова: дети-инвалиды,дети с ограниченными возможностями здоровья,филиал Златоустовского техникума технологий и экономики (п. Магнитка)
Мифтахова, Л.М. Направления развития информационно-образовательной среды в Златоустовском техникуме технологий и экономики/ Л.М. Мифтахова (стр.155-157.) Кл.слова: информационно-образовательная среда,информационно-коммуникационные технологии (ИКТ),дистанционные образовательные технологии
Зеленский, А.Е. Формирование микроклимата в педагогическом коллективе/ А.Е. Зеленский (стр.157-160.) Кл.слова: социально-педагогические условия,формирование микроклимата,основные принципы и функции системы управления школы
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 10
Интересные статьи :
Лаптев, В.В. Педагогическая деятельность в электронной среде: перспективы нового качества/ В.В. Лаптев, Т.Н. Носкова (стр.3-13.) Кл.слова: электронная образовательная среда,информатизация деятельности педагога,новое качество образовательной деятельности
Моросанова, В.И. Осознанная саморегуляция как психологический ресурс достижения учебных и профессиональных целей/ В.И. Моросанова (стр.13-24.) Кл.слова: осознанная саморегуляция,психологический ресурс,учебная деятельность
Филонов, Г.Н. Междисциплинарные основы интегративных исследований процессов воспитания и социализации личности/ Г.Н. Филонов (стр.24-29.) Кл.слова: воспитание,социализация личности,интегративные исследования
Барышников, Н.В. Инноватизация образовательного процесса в военном вузе/ Н.В. Барышников, Э.А. Коржан (стр.30-36.) Кл.слова: образовательный процесс,военный вуз,профессионализм преподавателей
Аркусова, И.В. Компьютерное тестирование и виды контроля знаний в вузе/ И.В. Аркусова (стр.36-43.) Кл.слова: студенты,качество образования,контроль знаний
Кочетов, В.С. О целеполагании и подготовке кадров для государственного и муниципального управления/ В.С. Кочетов, И.М. Узденов (стр.43-49.) Кл.слова: образование,система,власть
Весманов, С.В. Проектно-исследовательский семинар как площадка формирования компетенций магистрантов/ С.В. Весманов, Н.В. Жадько, Д.С. Весманов (стр.50-54.) Кл.слова: проектно-исследовательский семинар,компетенции,магистратура
Логинова, В.В. Самостоятельная работа в малых группах при обучении математике в вузе/ В.В. Логинова, Е.Г. Плотникова (стр.54-59.) Кл.слова: обучение математике в вузе,самостоятельная работа в малых группах
Успенская, Е.А. Синергия учебного и внеучебного пространства как способ оптимизации преподавания иностранного языка/ Е.А. Успенская, Ю.В. Пасько (стр.60-66.) Кл.слова: синергия,синергетическая педагогика,социокультурный компонент
Харисова, Л.А. Структурно-функциональная модель повышения качества инновационной деятельности педагогов/ Л.А. Харисова, Т.М. Шукаева (стр.67-73.) Кл.слова: инновационная деятельность,качество деятельности,школа
Козлов, О.А. Роль ИКТ в профессиональной подготовке курсантов войск национальной гвардии РФ/ О.А. Козлов (стр.73-80.) Кл.слова: информационные технологии,профессиональная подготовка,войска национальной гвардии (ВНГ)
Савченко, Т.А. С.А. Рачинский о союзе семьи и школы в воспитании учащихся/ Т.А. Савченко (стр.81-85.) Кл.слова: семья,школа,педагогика
Макаров, М.И. Древнерусская педагогическая мысль в зеркале литературной рефлексии (вторая половина XV-XVI вв.)/ М.И. Макаров (стр.86-89.) Кл.слова: секулярное толкование смыслов и значений воспитания,педагогический поиск путей и приёмов нравственного совершенствования и духовного роста человека
Крикунов, А.Е. Концепт Bidung в немецкой философии и современное понимание образования/ А.Е. Крикунов (стр.90-98.) Кл.слова: образование,формирование,философия образования
Бобылева, И.А. Современные тенденции институционального воспитания и образования детей-сирот/ И.А. Бобылева (стр.99-101.)
Николаю Дмитриевичу Никандрову - 80! (стр.102-105.)
Романов, А.А. Научная и просветительская деятельность Б.М. Бим-Бада (к 75-летию со дня рождения)/ А.А. Романов (стр.105-111.) Кл.слова: Б.М. Бим-Бад,временный научно-исследовательский коллектив (ВНИК) "Школа",перестройка педагогической науки и школы
Мухаметзянова, Ф.Ш. Этапы развития отечественной профессионально-технической педагогики (к 40-летию Института педагогики, психологии и социальных проблем РАО)/ Ф.Ш. Мухаметзянова, Р.Х. Гильмеева (стр.112-119.) Кл.слова: фундаментальные и прикладные исследования,профессиональное образование,научные концепции
Указатель статей, опубликованных в 2016 году (стр.120-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 7
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Методология разработки системы российского образовательного законодательства: проблемы и перспективы/ О.Н. Смолин (стр.3-23.)
Ибрагимов, Г.И. Проблема закономерностей обучения в учебниках по педагогике/ Г.И. Ибрагимов (стр.24-34.)
Харисова, Л.А. Оценка качества деятельности общеобразовательных организаций по реализации ФГОС/ Л.А. Харисова (стр.34-41.)
Ермаков, Д.С. Экологическая компетенция и компетентность/ Д.С. Ермаков (стр.41-50.)
Боровских, А.В. Игра: деятельность или мышление?/ А.В. Боровских (стр.50-60.)
Метлик, И.В. Социальное партнёрство государства и конфессий в духовно-нравственном образовании школьников/ И.В. Метлик (стр.61-70.)
Тимофеева, Л.Л. Формирование субъектности на этапе дошкольного образования/ Л.Л. Тимофеева (стр.70-77.)
Ежкова, Н.С. Дошкольное образование: научно-ретроспективный анализ перспективы совершенствования/ Н.С. Ежкова (стр.78-83.)
Маликов, Р.Ш. Влияние религиозных и народных традиций на формирование здорового образа жизни/ Р.Ш. Маликов, Р.Р. Галиев (стр.83-88.)
Аксенов, С.И. Педагогические принципы деятельности службы школьной медиации/ С.И. Аксенов, Ф.В. Повшедная (стр.90-95.)
Поливанова, К.Н. Образовательные программы для родителей: история и современные тенденции/ К.Н. Поливанова, И.Е. Вопилова, А.К. Нисская (стр.95-101.)
Иванова, Е.В. Инновационные технологии развития регионального высшего образования/ Е.В. Иванова, О.А. Омаров, Н.О. Омарова (стр.101-104.)
Павлидис, В.Д. Развитие системы среднего образования на Урале в XIX в./ В.Д. Павлидис (стр.105-108.)
Писарева, Л.И. Культурологические основы развития общего образования в Германии/ Л.И. Писарева (стр.109-116.)
Попова, М.В. Компетентность в новой парадигме высшего образования: опыт Дании/ М.В. Попова (стр.116-122.)
Гурбатова, Е. ФГОС дошкольного и начального образования: обеспечение преемственности/ Е. Гурбатова (стр.123-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)