Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Хапалажева, Э.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Хапалажева, Э. Своеобразие школьного дополнительного образования на современном этапе/ Э. Хапалажева (стр.8-10.)
Кузьменко, Г. Обновление содержания профильной подготовки педагогов по физической культуре с учетом требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования/ Г. Кузьменко (стр.11-15.)
Шарапов, В. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников/ В. Шарапов (стр.16-19.)
Рыжов, А. Современные проблемы в области педагогической терминологии и подходы к их решению/ А. Рыжов (стр.20-24.)
Попова, Л. Проблема отбора научных текстов для обучения русскому языку в профильных физико-математических классах/ Л. Попова (стр.25-26.)
Кашкаров, А. Проблематика чтения в семье/ А. Кашкаров (стр.27-28.)
Подойницына, О. . Стихи в прозаических произведениях Н.М. Карамзина/ О. Подойницына (стр.29-30.)
Севрюгина, Е. Присоединение - парцелляция/ Е. Севрюгина (стр.31-33.)
Горбачевская, С. Когнитивный анализ как метод перевода/ С. Горбачевская (стр.34-37.)
Тирская, А. Особенности взаимодействия участков юмористического дискурса/ А. Тирская (стр.38-40.)
Рыбакова, А. Словообразовательные процессы в сфере английской компьютерной терминологии/ А. Рыбакова (стр.41-44.)
Пригодина, Е. Фразеосемантические особенности английских библейских фразеологических единиц семантического поля "работа, трудовая деятельность"/ Е. Пригодина (стр.45-47.)
Никитенко, З. Методическая система иноязычного образования и ее функции в начальной школе/ З. Никитенко (стр.48-54.)
Дмитриева, Д. Аксиологические основы формирования индивидуальной образовательной траектории студентов-медиков / Д. Дмитриева (стр.55-57.)
Сун, Лэй. Интеллектуальная игра "Дебаты": формы организации и особенности проведения/ Лэй Сун (стр.58-60.)
Власов, Д. Стратегия развития методической системы математической подготовки бакалавров/ Д. Власов, А. Синчуков (стр.61-64.)
Михайлов, Е. Формирование представлений о теории гравитации у одарённых школьников 9-11 классов/ Е. Михайлов, С. Рыжиков (стр.65-67.)
Гоголданова, К. Компьютерное моделирование аналогичных и цифровых устройств/ К. Гоголданова, Д. Тамарчак (стр.68-69.)
Щетинина, О. Философский смысл концепции самоорганизации в астрофизике/ О. Щетинина (стр.70-73.)
Шепелев, М. Использование цифровой лаборатории в учебном процессе как инновационный подход в работе с одарёнными детьми на пропедевтическом этапе изучения химии/ М. Шепелев (стр.74-76.)
Дранишникова, Л. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках химии через решение учебных задач межпредметного содержания/ Л. Дранишникова, И. Епифанова, М. Плотникова (стр.77-79.)
Галкин, И. Методика использования историко-химического эксперимента как средства формирования познавательной активности учащихся/ И. Галкин (стр.80-82.)
Третьякова, И. Сопряжение методологий как общая стратегия изучения биологических систем/ И. Третьякова (стр.83-85.)
Габышева, Л. Организация научно-исследовательской работы школьников в сельской школе/ Л. Габышева (стр.86-87.)
Голуб, А. Рисунок в системе подготовки учителя изобразительного искусства/ А. Голуб (стр.88-90.)
Соколова, Е. О проблеме восприятия действительности и отображение ее в художественных произведениях детей/ Е. Соколова (стр.91-94.)
Блохина, Н. Развитие чувства цвета у учащихся детской школы искусств/ Н. Блохина (стр.95-97.)
Гасанова, Л. О некоторых аспектах изучения музыкальной педагогики/ Л. Гасанова (стр.98-100.)
Черняков, Е. Выработка навыков извлечения звука на саксофоне у начинающих учеников на примере работы с младшими школьниками/ Е. Черняков (стр.101-102.)
Безбородова, Л. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников/ Л. Безбородова, М. Пустовойтова (стр.107-108.)
Качалов, Д. Формирование двигательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста/ Д. Качалов, С. Истомин (стр.112-113.)
Марьенко, М. Использование воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности в развитии творческого мышления у детей, занимающихся теннисом/ М. Марьенко (стр.114-115.)
Морозова, Л. Развитие эстетической гимнастики как вида спорта и средства физического воспитания учащейся молодёжи/ Л. Морозова (стр.116-118.)
Агафошкин, В. Социально-культурная среда образовательного учреждения как фактор формирования ценностных ориентаций учащейся молодёжи/ В. Агафошкин (стр.119-120.)
Поляничко, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни/ Н. Поляничко, С. Колтан (стр.121-122.)
Гасанов, Н. Педагогическая позиция тренера в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников/ Н. Гасанов, В. Козынченко, В. Малахов (стр.123-124.)
Бекасова, Е. Влияние изучения иностранного языка на формирование личностных черт/ Е. Бекасова, О. Бусарова (стр.125-126.)
Бухаров, А. Педагогические возможности нарративной игры в формировании правового сознания младших школьников/ А. Бухаров (стр.127-130.)
Залесова, Н. Моделирование процесса формирования научных понятий у учащихся на основе использования эвристических методов и приёмов/ Н. Залесова (стр.131-133.)
Зыкова, А. Роль самокоррекции учащихся в процессе обучения/ А. Зыкова (стр.134-136.)
Тарабакина, Л. Эмоции подростка и их воспитание/ Л. Тарабакина (стр.137-140.)
Веденеева, Г. Способность к децентрации как компонент духовно-нравственной культуры школьников/ Г. Веденеева (стр.141-143.)
Николаева, Н. Инновационные педагогические технологии формирования корпоративной культуры учащихся в поликультурной среде школы/ Н. Николаева (стр.144-146.)
Линьков, В. Детерминация моральных недостатков и их отношение к основным типам дизонтогенеза/ В. Линьков (стр.147-151.)
Баранчеева, Л. Исторический очерк об изучении металла в декоративно-прикладном искусстве/ Л. Баранчеева (стр.160-161.)
Короткова, М. Быт и повседневная культура русской армии эпохи Отечественной войны 1812 года/ М. Короткова (стр.162-165.)
Хохлова, М. Проблема типологии воспитанниц Институтов благородных девиц в контексте их межличностного общения/ М. Хохлова (стр.166-169.)
Федина, Т. Российская система образования в представлениях посла Франции в России Проспера де Баранта/ Т. Федина (стр.170-173.)
Скороходова, С. Понятие "униатство" и "иезуитизма" в контексте историософии Ю.Ф. Самарина/ С. Скороходова (стр.174-178.)
Игнатов, К. Пункты общественного питания в г. Москве в период 22 июня 1941- марта 1942 гг./ К. Игнатов (стр.179-181.)
Кривошеева, Е. Российская послереволюционная эмиграция на завершающем этапе Второй мировой войны/ Е. Кривошеева (стр.182-185.)
Цыганова, А. Отечественная историография о "свободных землях" Америки в трактовке основоположника Ф.Дж. Тёрнера/ А. Цыганова (стр.186-189.)
Ильин, Г. О клерикализации российского образования/ Г. Ильин (стр.190-193.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Конкурсы профессионального мастерства как форма обучения студентов интерактивным формам взаимодействия на основе образовательной интеграции/ В. Матросов [и др.] (стр.8-11.)
Павлова, Л. Особенности педагогического управления/ Л. Павлова (стр.12-16.)
Баранова, В. Болонский процесс в социологическом измерении/ В. Баранова (стр.17-20.)
Загрекова, Л. Педагогическая технология: теоретико-методологический аспект/ Л. Загрекова (стр.21-24.)
Позднякова, А. Билингвизм и билингвальное образование/ А. Позднякова (стр.25-27.)
Бахмутский, А. Оценка результатов деятельности учителя и школы/ А. Бахмутский, Н. Голубенко (стр.28-31.)
Якшин, С. Структура исследовательской деятельности вуза/ С. Якшин, А. Якшина (стр.32-33.)
Клецкина, А. Организация самостоятельной деятельности студентов в вузе/ А. Клецкина, А. Избицкая (стр.34-36.)
Широкова, Е. Теоретические подходы к проектированию культурологического образовательного пространства вуза/ Е. Широкова (стр.37-40.)
Хапалажева, Э. О содержательной специфике программ дополнительного образования/ Э. Хапалажева (стр.41-43.)
Антипова, А. Современный учитель-словесник как читатель/ А. Антипова (стр.44-47.)
Тарасова, Е. Типологические характеристики профессиональных жанров речи преподавателя РКИ/ Е. Тарасова (стр.48-53.)
Лагун, О. Формирование навыков и умений у социальных педагогов в процессе их подготовки в образовательных учреждениях МВД России/ О. Лагун (стр.54-55.)
Башкатов, И. Особенности художественно-образного познания окружающей действительности средствами скульптуры и рисунка для художника-педагога/ И. Башкатов (стр.56-58.)
Сергеева, Г. Изучение педагогами-музыкантами основ музыковедения в процессе последипломного образования / Г. Сергеева (стр.59-64.)
Кошкина, С. Отражение в содержании школьной географии Франции краеведческого принципа обучения/ С. Кошкина (стр.65-67.)
Заика, Ю. Медиаобразовательные технологии как средство создания коммуникативно-речевой среды на уроках риторики/ Ю. Заика (стр.68-70.)
Доржиева, Л. Процесс развития детской прессы в Бурятии/ Л. Доржиева (стр.71-73.)
Камень, М. Межпредметная задача в структуре учебно-познавательной деятельности младших школьников/ М. Камень (стр.74-77.)
Прокина, П. Использование гендерного подхода в педагогической практике/ П. Прокина (стр.78-80.)
Щербатых, Л. Специфика работы с лингвистически одарёнными школьниками/ Л. Щербатых (стр.81-84.)
Соловьева, Ф. Творчество как экзистенциальная ценность гуманизма в системе литературного образования 5-8 классов/ Ф. Соловьева (стр.81-84.)
Боринос, О. Сравнительная характеристика сокращённого перевода, реферирования и аннотирования в контексте обучения иностранному языку студентов экономических факультетов неязыковых вузов/ О. Боринос (стр.92-94.)
Дубовая, Е. Лирическое "Я" повествователя в анонимной эпической песне/ Е. Дубовая (стр.95-98.)
Климова, Г. Работа с видеоматериалами в ходе изучения иностранного языка студентами гуманитарных специальностей/ Г. Климова, Е. Светова (стр.99-102.)
Василенко, А. Особенности формирования восприятия пространства как элемента пространственного мышления у учащихся средней школы/ А. Василенко (стр.103-105.)
Кондратенко, Л. Методические особенности проектирования ориентационных элективных курсов по математике на старшей ступени общего образования/ Л. Кондратенко (стр.106-109.)
Сономжамцын, Бат-Эрдэнэ. К вопросу орфографии русизмов в монгольском языке/ Бат-Эрдэнэ Сономжамцын (стр.110-112.)
Лебедева, О. Принципы организации исследовательской деятельности в учебном процессе по физике в средней школе/ О. Лебедева (стр.113-116.)
Руснак, А. История лазерной физики как учебная дисциплина/ А. Руснак, В. Кудрявцев (стр.117-120.)
Шепелев, М. К вопросу формирования методической системы педагогической поддержки одарённых детей на пропедевтическом этапе изучения химии/ М. Шепелев (стр.121-123.)
Ваганов, М. Некоторые проблемы экологического образования и пути их решения/ М. Ваганов (стр.124-127.)
Третьякова, И. Методологическая роль категории "сопряжение" при изучении генотипа как целостной системы/ И. Третьякова (стр.128-130.)
Ким, Т. Характеристика программно-методического обеспечения физического воспитания в системе "семья - школа"/ Т. Ким (стр.131-138.)
Ваняев, В. Копирование произведений станковой масляной живописи на примере специальной подготовки художника-педагога/ В. Ваняев (стр.139-142.)
Черняков, Е. Активное и интерактивное обучение начинающих учеников в классе саксофона/ Е. Черняков (стр.143-145.)
Бусарова, О. Увлечения студентов с различным уровнем мотивации достижения успеха/ О. Бусарова (стр.146-148.)
Весельев, А. Формирование готовности курсантов образовательных учреждений МВД России к профилактической работе с несовершеннолетними правонарушителями/ А. Весельев (стр.149-150.)
Маяковская, Н. Профессиональное воспитание будущего врача в вузе/ Н. Маяковская (стр.151-154.)
Фомина, Е. От теории ценностей - к практике их формирования у школьников/ Е. Фомина (стр.155-159.)
Филиппова, Л. Эстетические и научные обоснования природы восприятия цвета/ Л. Филиппова (стр.163-165.)
Холод, М. Специфика понимания глубинных семантических структур языка детьми с недоразвитием речи: психологический анализ/ М. Холод (стр.166-168.)
Таланова, И. Происхождение королевской власти в Норвегии и ее образ в "Круге земном"/ И. Таланова (стр.169-171.)
Алимов, Г. Подвижные игры в системе физического воспитания Российской империи/ Г. Алимов (стр.172-175.)
Скороходова, С. "Русская идея" в контексте мессианства славянофилов/ С. Скороходова (стр.176-180.)
Васильев, П. Влияние идей "Трудовой школы" в отечественной педагогике начала ХХ века на роль и место учащегося в образовательном процессе/ П. Васильев (стр.181-183.)
Баконина, С. История Харбинской епархии в трудах современников (1920-1940-е гг.)/ С. Баконина (стр.184-186.)
Чистова, А. Воспитательная работа в МГПИ имени В.И. Ленина в 60-70-е годы ХХ века / А. Чистова (стр.187-190.)
Матросов, С. Индексный своп и корзинный кредитный своп как инструменты хеджирования кредитного риска/ С. Матросов (стр.191-193.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)