Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>A=Хаккарайнен, П.$<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Рубцов, В. Современные проблемы дошкольного образования/ В. Рубцов, Е. Юдина (стр.5-19.)
Беннет, Дж. Педагогика в системе образования детей младшего возраста : практика Скандинавских стран/ Дж. Беннет (стр.20-28.)
Оуденховен, Н. Услуги для детей младшего возраста на базе местного сообщества: "три кита" неформального, внеинституционального и официального подходов / Н. Оуденховен, Р. Хуалла (стр.29-40.)
Бурлакова, И. Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов/ И. Бурлакова (стр.41-47.)
Сэйфер, С. Высокоразвитая игра и ее роль в развитии и обучении/ С. Сэйфер (стр.48-61.)
Смирнова, Е. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника/ Е. Смирнова, И. Рябкова (стр.62-70.)
Хаккарайнен, П. Обучение, основанное на игре, как надёжный фундамент развития/ П. Хаккарайнен, М. Бредиките (стр.71-79.)
Филиппова, Е. Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении/ Е. Филиппова, Т. Пивненко (стр.80-88.)
Галигузова, Л. Актуальные проблемы в сфере образования детей раннего возраста/ Л. Галигузова, С. Мещерякова (стр.89-96.)
Авдеева, Н. Особенности привязанности ребёнка к матери, стиль детско-родительских отношений и адаптация ребенка к ДОУ/ Н. Авдеева, И. Хохлачева (стр.97-105.)
Гуткина, Н. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием/ Н. Гуткина (стр.106-115.)
Улановская, И. О проблемах вхождения дошкольников в образовательную среду школы/ И. Улановская (стр.116-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)