Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Хагуров, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200/О-76
Автор(ы) : Остапенко А., Хагуров Т.
Заглавие : Утрата целей и смыслов воспитания в эпоху потребительства
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2008.-№8. - С. 5-20.
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Методология воспитания
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Аванесов, В. Язык педагогических измерений/ В. Аванесов (стр.3-19.)
Хагуров, Т. Оценка качества образования: социологический подход/ Т. Хагуров (стр.20-38.)
Лактионова, Е. К вопросу о возможности использования экспертизы для оценки психологической безопасности образовательной среды/ Е. Лактионова (стр.39-47.)
Сафонцев, С. Инвариантное описание процесса обучения методами образовательной квалиметрии/ С. Сафонцев (стр.48-63.)
Строкова, Т. Подготовка и проведение мониторинга педагогических нововведений/ Т. Строкова (стр.64-83.)
Ясвин, В. Экспертиза качества школьного управления/ В. Ясвин (стр.84-99.)
Янковская, Н. Выявление "группы риска" среди воспитанников школ-интернатов/ Н. Янковская (стр.100-103.)
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования/ М. Пинская (стр.104-114.)
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы/ О. Батрова (стр.115-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Тощенко, Ж.Т. Теоретические и прикладные проблемы исследования новых явлений в общественном сознании и социальной практике/ Ж.Т. Тощенко (стр.3-6)
Запесоцкий, А.С. Метаморфозы СМИ: новое качество или новые болезни/ А.С. Запесоцкий (стр.7-16)
Яницкий, О.Н. Социальные ограничения модернизации России/ О.Н. Яницкий (стр.17-27)
Лапин, Н.И. Новые проблемы исследований региональных сообществ/ Н.И. Лапин (стр.28-37)
Хелемяэ, Е. Восприятие социальной стратификации в Эстонии/ Е. Хелемяэ, Р. Веэрманн (стр.38-48)
Кучмаева, О.В. О современной семье и ее воспитательном потенциале/ О.В. Кучмаева [и др.] (стр.49-55)
Ржаницына, Л.С. Алименты на детей как элемент гражданской ответственности/ Л.С. Ржаницына (стр.56-65)
Мустаева, Ф.А. Семья в условиях финансово-экономического кризиса/ Ф.А. Мустаева (стр.66-68)
Светличная, Т.Г. Пациенты о качестве стационарного обслуживания/ Т.Г. Светличная, О.А. Цыганова, Е.Л. Борчанинова (стр.69-74)
Юсупова, М.М. Особенности самосохранительного поведения населения Чеченской республики в постконфликтный период/ М.М. Юсупова (стр.75-82)
Солодухина, Д.П. Роль родственников в уходе за хроническими больными/ Д.П. Солодухина, Л.Л. Черных (стр.83-87)
Чередниченко, Г.А. Образовательные и профессиональные траектории выпускников средней школы/ Г.А. Чередниченко (стр.88-95)
Хагуров, Т.А. Образование в стиле "пепси"/ Т.А. Хагуров (стр.96-103)
Гуревич, Л.Я. О реформе высшего образования и науки в Казахстане/ Л.Я. Гуревич (стр.104-107)
Решетникова, К.В. Факторы формирования организационной структуры/ К.В. Решетникова (стр.108-114)
Карлюкова, О.С. Профессиональное общение: особенности неформальных практик/ О.С. Карлюкова (стр.115-121)
Санина, А.Г. Условия интеграции науки, образования и бизнеса в современной России/ А.Г. Санина (стр.122-129)
Гришина, Е.А. О тенденциях в практике научно-исследовательских работ по социологии/ Е.А. Гришина (стр.130-135)
Григорьев, С.И. Постмодернизм и социология в условиях кризиса/ С.И. Григорьев (стр.136-142)
Полухина, Е.В. Этнографический метод в отечественных социологических исследованиях/ Е.В. Полухина (стр.143-146)
Сибирева, М.Ю. Влияние мегаполиса на социализацию ребенка/ М.Ю. Сибирева (стр.147-150)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Карпов, А. Современное образование : трудности роста/ А. Карпов (стр.3-11.)
Николаенко, А. Профессиональная подготовка и начальное профессиональное образование - две стороны одной медали / А. Николаенко (стр.12-17.)
Колин, К. Информатизация образования и фундаментальные проблемы информатики/ К. Колин (стр.18-29.)
Нигематзянов, Р. Дидактическя инфосфера - основа концепции лингвокультурологического образования/ Р. Нигематзянов (стр.30-35.)
Дидора, Т. Организация и дидактическое обеспечение дистанционной формы обучения в вузе/ Т. Дидора, С. Мохун, В. Иванко (стр.36-51.)
Хагуров, Т. Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования/ Т. Хагуров (стр.52-67.)
Полянин, В. Образовательная система дуального формата и профессиональное самоопределение педагога/ В. Полянин (стр.68-75.)
Шмалько, С. Профессионально ориентированное дидактическое обеспечение/ С. Шмалько, О. Засядко (стр.76-84.)
Рогозин, О. Представление знаний в обучающей системе на основе SCORM-технологий/ О. Рогозин (стр.85-98.)
Фролов, А. Модель компетенций современного специалиста технического профиля и алгоритм её проектирования/ А. Фролов (стр.99-104.)
Уткин, И. Индивидуально-типологические особенности человека : теория и практика преподавания/ И. Уткин (стр.105-114.)
Деменчёнок, О. Совершенствование компьютерного контроля знаний на основе теория и практика преподавания/ О. Деменчёнок (стр.115-132.)
Поляков, С. Субъективно ориентированное преподавание психологии в педагогическом вузе/ С. Поляков (стр.133-139.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04/Х 13
Автор(ы) : Хагуров, Т.
Заглавие : Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования
Место публикации : Образовательные технологии. - 2010. - N 2. - С. 52-67. (Шифр О-02/2010/2)
ББК : 74.04
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Петухов В.В. Внешнеполитические приоритеты массового сознания россиян/ В. В. Петухов (стр.3-13)
Великая Н.М. Становление социал-демократического движения в современной России: историко-социологические аспекты/ Н. М. Великая, Б. П. Гуселетов (стр.13-25)
Корель Л.В. Директора предприятий о государственной промышленной политике/ Л. В. Корель, В. Ю. Комбаров (стр.26-34)
Адам Ф. Социальный капитал в европейских исследованиях/ Ф. Адам, Д. Подменик (стр.35-48)
Иванченко А.С. Общество потребления в социологическом ракурсе ("круглый стол")/ А. С. Иванченко, Е. А. Максименко (стр.48-51)
Бондарев В.П. Структура и динамика коллектива научной лаборатории/ В. П. Бондарев, О. В. Бойченко (стр.52-63)
Медушевская О.М. Когнитивно-информационная теория в социологии истории и антропологии/ О. М. Медушевская (стр.63-73)
Чадова Т.А. Опекунские семьи в Москве: риски бедности и социальная защищенность/ Т. А. Чадова (стр.74-83)
Елютина М.Э. Супружеские отношения в пожилом возрасте/ М. Э. Елютина (стр.83-92)
Хагуров Т.А. Учащаяся молодежь в кризисном обществе/ Т. А. Хагуров (стр.93-104)
Загребина А.В. Социологические аспекты альтруизма в межпоколенческих отношениях/ А. В. Загребина, А. В. Сурков (стр.105-109)
Смолькин А.А. Межпоколенческие конфликты в повседневной жизни/ А. А. Смолькин (стр.110-114)
Бразевич С.С. Американская действительность глазами М.М. Ковалевского/ С. С. Бразевич (стр.115-123)
Голосеева А.А. Идейные истоки социологических взглядов Н.К. Михайловского/ А. А. Голосеева (стр.123-132)
Кива А.В. Россия: путь к катастрофе или модернизации?/ А. В. Кива (стр.133-143)
Бурганова Л.А. Медикализация: рекламные стратегии конструирования нормы и паталогии/ Л. А. Бурганова, Ж. В. Савельева (стр.144-147)
Кузнецов Ю.В. Распространенность вредных привычек в детдомах Мурманской области/ Ю. В. Кузнецов, Г. В. Жигунова (стр.148-150)
Хусейнова А.А. Торговля людьми: попытка противодействия/ А. А. Хусейнова (стр.150-151)
Леонов Н.И. Социальные миры сквозь призму конфликтологии/ Н. И. Леонов (стр.152-153)
Иванов-Мариин С. Тема семинара - ноосферная социология/ С. Иванов-Мариин (стр.153)
Юбилей И.А. Халий (стр.154)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Белоцерковский, А. О "качестве" и "количестве" образования / А. Белоцерковский (стр.3-9.)
Сазонов, Б. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования/ Б. Сазонов (стр.10-24.)
Шехонин, А. Компетенции выпускников в образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых университетами/ А. Шехонин, Е. Караваева, И. Аржанова (стр.25-32.)
Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям/ Ю. Рубин (стр.33-46.)
Хагуров, Т. Высшее образование : между служением и услугой/ Т. Хагуров (стр.47-57.)
Тхагапсоев, Х. Университет в современной России : технология как стратегический горизонт?/ Х. Тхагапсоев (стр.58-61.)
Путь длиною в 115 лет/ интервью с ректором Национального исследовательского Томского политехнического университета) (стр.62-69.)
Чубик, П. Комплексная программа развития национального исследовательского университета/ П. Чубик, С. Могильницкий (стр.70-73.)
Замятин, А. Международная образовательная деятельность/ А. Замятин, И. Кокарева, Г. Бенсон (стр.95-98.)
Ларионов, В. Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения/ В. Ларионов, А. Лидер, Е. Лисичко (стр.99-103.)
Пугач, В. Мобильные студенты в высшем образовании России/ В. Пугач (стр.104-111.)
Леонова, Е. Педагогическое мастерство и личность преподавателя/ Е. Леонова (стр.112-115.)
Грибанькова, А. Современная аспирантура : связь между университетом и промышленностью/ А. Грибанькова (стр.116-120.)
Мартышина, Н. "История и философия науки" : практическая значимость курса / Н. Мартышина (стр.121-126.)
Роботова, А. Университетская лекция : прошлое, настоящее, будущее / А. Роботова (стр.127-133.)
Марченко, А. Опыт разработки интерактивных методических средств/ А. Марченко (стр.134-137.)
Высшее учебное заведение и промышленное предприятие : готовность к взаимодействию/ Е. Корчагин [и др.] (стр.138-142.)
Адольф, В. Тьюторское сопровождение студентов : практический опыт/ В. Адольф, Н. Пилипчевская (стр.143-147.)
Гавришина, О. Профессионально ориентированная информационная среда обучения/ О. Гавришина, Е. Филатова (стр.148-151.)
Баженова, Н. О воспитании духовно-нравственной культуры студентов/ Н. Баженова (стр.152-155.)
Евплова, Е. Этапы формирования конкуренто-способности будущего специалиста/ Е. Евплова (стр.156-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Кондратьев, С. Персональное обучение как способ развития человеческой субъективности/ С. Кондратьев (стр.3-13.)
Мазниченко, М. Активная позиция студента: воплощение социального заказа в реальность/ М. Мазниченко (стр.14-21.)
Хагуров, Т. Оценка качества образования : социологический подход/ Т. Хагуров (стр.22-37.)
Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред/ С. Сергеев (стр.38-48.)
Белозёров, С. Организация отношений сознания и бессознательного во внутреннем мире личности/ С. Белозёров (стр.49-62.)
Карпенко, А. Оценка сложности семантической сети в обучающей системе/ А. Карпенко, Н. Соколов (стр.63-84.)
Сергеев, С. Инструменты обучающей среды : стили обучения/ С. Сергеев (стр.85-94.)
Бессарабова, Ю. Мотивация студентов с ограниченными возможностями здоровья/ Ю. Бессарабова (стр.95-99.)
Кендиван, О. Проблемно-задачный принцип обучения студентов/ О. Кендиван (стр.100-106.)
Теленьга, А. Ролевое информационное моделирование в обучении программированию студентов младших курсов вузов/ А. Теленьга (стр.107-110.)
Селютин, В. Внутрипредметные связи и профессиональная компетентность/ В. Селютин (стр.111-123.)
Махов, А. Спортивно-оздоровительный клуб инвалидов в вузе/ А. Махов (стр.124-128.)
Днепровская, Н. Модели компетенций в профессиональном образовании : опыт США/ Н. Днепровская (стр.129-133.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Сулима, И. Чего не ждать от нового закона "Об образовании"?/ И. Сулима, И. Кучма (стр.11-17.)
Бердашкевич, А. Право на выбор школы/ А. Бердашкевич (стр.18-23.)
Вифлеемский, А. Аттестация педагогических работников в действии: региональный опыт/ А. Вифлеемский (стр.24-30.)
Осипцова, Ж. Общепрофсоюзная тематическая проверка : как соблюдается трудовое законодательство/ Ж. Осипцова [и др.] (стр.31-38.)
Корсак, К. Нообудущее цивилизации, культуры, образования и воспитания/ К. Корсак (стр.39-45.)
Хагуров, Т. Человек исчезающий : исторические предпосылки и суть дегуманизации образования/ Т. Хагуров, А. Остапенко (стр.46-54.)
Лобок, А. Школа нового поколения/ А. Лобок (стр.55-67.)
Бабинский, М. Российская идеология и общеобразовательная школа: об идеологических основах стандарта школьного образования/ М. Бабинский (стр.68-75.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.76-85.)
Немирич, Т. "Пятый элемент" воспитания/ Т. Немирич (стр.87-92.)
Моисеев, А. Стратегическое управление школой/ А. Моисеев (стр.93-99.)
Седельников, А. О государственно-общественном управлении в образовательном автономном учреждении/ А. Седельников (стр.100-107.)
Фёклин, С. Изменение правового статуса автономного образовательного учреждения в связи с принятием Федерального закона №83-ФЗ/ С. Фёклин (стр.108-111.)
Ильина, Н. Начальная школа : введение федеральных государственных образовательных стандартов/ Н. Ильина (стр.112-115.)
Губанова, Е. Федеральный государственный образовательный стандарт : формулируем заказ/ Е. Губанова, А. Суркова (стр.116-123.)
Мерцалова, Т. Школьный публичный доклад: информационное взаимодействие с общественностью/ Т. Мерцалова, С. Косарецкий (стр.124-132.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков, Е. Болотова, В. Власенко (стр.133-144.)
Леус, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Леус, В. Гуров (стр.145-148.)
Карпов, А. Исследовательское образование как педагогическая парадигма современной культуры знаний/ А. Карпов (стр.149-160.)
Гузеев, В. Индивидуальный прогресс ученика : как его оценить/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.161-169.)
Дендебер, И. Адаптация учащихся к решению новых типов учебных задач/ И. Дендебер, С. Дендебер (стр.170-174.)
Головчак, Е. Дистанционное обучение детей с особенностями развития/ Е. Головчак, Т. Строкова (стр.175-182.)
Власенко, В. Метод проектов в информатике: начнём сначала?/ В. Власенко (стр.183-189.)
Рыженко, Т. "КМ-Школа": подготовка учащихся к ЕГЭ/ Т. Рыженко, С. Попова (стр.190-195.)
Маркова, О. Новые технологии в школьной библиотеке/ О. Маркова (стр.196-200.)
Поташник, М. И стены воспитывают: материальная культура школы/ М. Поташник (стр.201-210.)
Ямбург, Е. Волны света: уроки школьной выставки/ Е. Ямбург (стр.210-214.)
Александрова, Е. Если сегодня перечитать Каменского/ Е. Александрова (стр.215-221.)
Маленкова, Л. Педагогическая реабилитация и воспитание ребёнка с особенностями в развитии/ Л. Маленкова (стр.222-227.)
Куприянов, Б. Во власти привычек, которым грош цена/ Б. Куприянов (стр.228-235.)
Коновалов, А. Школьные службы примирения/ А. Коновалов (стр.236-246.)
Маленкова, Н. Готовим к самостоятельной семейной жизни/ Н. Маленкова (стр.243-246.)
Зыкова, О. Экологическое воспитание: работа с родителями/ О. Зыкова (стр.247-252.)
Майорова-Щеглова, С. Этносоциальные установки современных российских подростков/ С. Майорова-Щеглова, В. Дмитриева (стр.253-256.)
Данилова, Л. Гражданское воспитание в зарубежной школе/ Л. Данилова (стр.257-263.)
Хагуров, Т. Утерян стыд! Да здравствует потребительство!/ Т. Хагуров (стр.264-266.)
Черникова, Т. Психолог в юношеской библиотеке: от информационной поддержки до библиотерапии/ Т. Черникова (стр.267-272.)
Пятаков, Е. Кое-что из психологии отношений мужчин и женщин/ Е. Пятаков (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Зыков, М. О формировании и развитии человеческого капитала/ М. Зыков [и др.] (стр.11-19.)
Замостьянов, А. Михаил Васильевич Ломоносов - просветитель отечества / А. Замостьянов (стр.20-28.)
Поташник, М. "Бывали хуже времена, но не было подлей"/ М. Поташник (стр.29-37.)
Лапушинская, Г. Процедуры государственного контроля (надзора) за качеством образования в регионе/ Г. Лапушинская (стр.38-41.)
Ладнушкина, Н. Государственный контроль в школе/ Н. Ладнушкина (стр.42-52.)
Бабинский, М. Человек и школа/ М. Бабинский (стр.53-61.)
Беспалько, В. Быть или не быть тестам в образовании?/ В. Беспалько (стр.62-69.)
Куркин, Е. Реальный успех - идеология новой школы/ Е. Куркин (стр.70-74.)
Румянцева, Е. Повышение финансовой грамотности средствами курса "Нравственная экономика"/ Е. Румянцева (стр.75-81.)
Хагуров, Т. Исторические предпосылки антропологического кризиса образования: от христианского универсализма к героике Модерна/ Т. Хагуров, А. Остапенко (стр.82-88.)
Боровик, В. Законодательные основы контроля в образовании/ В. Боровик (стр.89-93.)
Абанкина, И. Дискуссионные вопросы экономики в проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"/ И. Абанкина, А. Рожков (стр.94-98.)
Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.99-101.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.102-108.)
Колегова, О. Подготовка воспитанников детского дома к самостоятельной жизни/ О. Колегова (стр.109-112.)
Курчаткина, И. Разработка и внедрение интегрированной системы управления качеством/ И. Курчаткина (стр.113-117.)
Вифлеемский, А. Как эффективно вести бухгалтерский учет?/ А. Вифлеемский, И. Лозицкий (стр.118-126.)
Руднев, Е. Эффективность мотивационного управления педагогическим коллективом/ Е. Руднев (стр.127-132.)
Лобов, В. Экологическая культура - забытое старое или актуальная педагогическая проблема?/ В. Лобов (стр.133-136.)
Каменский, А. Лицей как школа индивидуального развития/ А. Каменский (стр.137-144.)
Слобожанинов, Ю. Продвижение востребованного педагогического опыта при переходе к новым образовательным стандартам/ Ю. Слобожанинов (стр.145-153.)
Керенская, С. Творческий портрет учителя : взгляд на профессионала/ С. Керенская (стр.154-157.)
Хоменко, И. Проектирование образовательного маршрута семьи/ И. Хоменко (стр.158-166.)
Костюченко, Л. Методическая служба как ресурс профессионального роста педагогов/ Л. Костюченко (стр.167-173.)
Дидур, Е. "Основы религиозных культур и светской этики": региональный опыт/ Е. Дидур (стр.174-180.)
Чернухин, О. Сценическая самопрезентация педагога: советы конкурсантам/ О. Чернухин (стр.181-184.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.185-192.)
Сергеев, С. Постклассическая методология в теории обучающих сред/ С. Сергеев (стр.193-200.)
Аверкин, В. Мотивационное управление системой физкультурно-спортивного воспитания / В. Аверкин, О. Зайченко (стр.201-211.)
Якушина, Е. Социальные сети в помощь педагогам/ Е. Якушина (стр.212-216.)
Воронкова, Л. Ученик становится самостоятельным с помощью ИКТ/ Л. Воронкова (стр.217-220.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко, И. Кацай (стр.227-230.)
Ямбург, Е. Ученье - свет: открытый урок современного искусства/ Е. Ямбург (стр.231-240.)
Мурашов, А. Детская эгоцентрическая "картина мира": восприятие слова / А. Мурашов (стр.241-247.)
Алексеев, А. Социокультурная практика и экономическое воспитание будущих землепользователей/ А. Алексеев (стр.248-252.)
Маленкова, Н. Педагог учит младших школьников справляться с агрессивностью и тревожностью/ Н. Маленкова (стр.253-260.)
Мочаев, С. Стрессоустойчивость личности: как её обрести/ С. Мочаев, А. Сметанин (стр.261-265.)
Гуров, В. Саморегуляция в педагогической профессии/ В. Гуров (стр.266-270.)
Замостьянов, А. Русский как иностранный/ А. Замостьянов (стр.271-273.)
Фадеева, С. Профилактика компьютерной зависимости у подростков/ С. Фадеева (стр.274-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Хагуров, Т. Образование между служением и услугой/ Т. Хагуров (стр.3-15.)
Меськов, В. Оценка качества образования : социологический подход/ В. Меськов, А. Мамченко (стр.16-36.)
Сергеев, С. Инженерная психология и эргономика : человек и информационная система/ С. Сергеев (стр.37-48.)
Новожилов, Э. Экономическая эффективность образования : теория и практика/ Э. Новожилов (стр.49-59.)
Белозёров, С. Модели знаний и законы организации внутреннего мира/ С. Белозёров (стр.60-77.)
Голубева, М. Рефлексивное обучение активному отношению к познанию/ М. Голубева (стр.78-86.)
Голицына, И. Возможности и перспективы мобильного образования/ И. Голицына, Н. Половникова (стр.87-93.)
Стародубцев, В. Интеграция информационных и педагогических технологий : работа в PowerPoint 2007/ В. Стародубцев (стр.94-117.)
Патаракин, Е. Использование агентных сред : новые возможности для коммуникации/ Е. Патаракин (стр.118-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Кадневский, В. ЕГЭ в центре внимания / В. Кадневский (стр.9-15.)
Поташник, М. "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти"/ М. Поташник (стр.16-23.)
Боровик, В. Социальный педагог в школе/ В. Боровик (стр.24-27.)
Загвоздкин, В. Оплата за качество в экономически развитых странах/ В. Загвоздкин (стр.28-35.)
Аверкин, В. Проекты в системе образования и их эффекты/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.36-40.)
Куваева, Я. Архитектура школы будущего : среда обучения/ Я. Куваева (стр.41-46.)
Хагуров, Т. Антропологический кризис современности в пространстве образования/ Т. Хагуров, А. Остапенко (стр.47-53.)
Базарный, В. Педагогика здорового развития ребёнка/ В. Базарный (стр.54-60.)
Янковская, Н. Гимназическое образование в России: особенности и перспективы/ Н. Янковская (стр.61-68.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.69-74.)
Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Кушнир (стр.75-78.)
Коткова, М. Где родились, там и живём... / М. Коткова, О. Танцура, О. Дербуш (стр.79-82.)
Моисеев, А. Стратегическое самоопределение школьного сообщества/ А. Моисеев (стр.83-89.)
Вифлеемский, А. Обработка персональных данных в школе/ А. Вифлеемский, И. Лозинский (стр.90-101.)
Давыдова, Н. Разработка системы менеджмента качества/ Н. Давыдова (стр.102-110.)
Губанова, Е. Разработка образовательной программы : управленческий аспект/ Е. Губанова (стр.111-115.)
Казанцев, Ю. Производственное совещание как управленческий ресурс/ Ю. Казанцев, В. Кривенко (стр.116-118.)
Гуринова, Н. Педсовет как публичный отчёт/ Н. Гуринова (стр.119-123.)
Власенко, В. Новый директор, новой школы, или всё в Сеть.../ В. Власенко (стр.124-133.)
Фёклин, С. Ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства в сфере образования/ С. Фёклин (стр.140-145.)
Гоглова, М. Как управлять профессиональным ростом педагога/ М. Гоглова (стр.146-152.)
Рытов, А. Образовательная сеть для повышения квалификации педагогов/ А. Рытов (стр.153-159.)
Терешенко, И. Командно-сетевой каскад/ И. Терешенко (стр.160-166.)
Русских, Г. Подготовка учителя к исследовательской деятельности/ Г. Русских (стр.167-173.)
Ванакова, Г. Каков он, идеальный учитель?/ Г. Ванакова (стр.174-177.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.178-180.)
Хмельков, С. Консультации/ С. Хмельков (стр.181-184.)
Бершадский, М. Национальные образовательные прожекты и современная психология обучения/ М. Бершадский (стр.185-194.)
Лернер, П. Обученность и образованность/ П. Лернер (стр.195-202.)
Лебедев, О. Цели урока: компетентностный подход/ О. Лебедев (стр.203-211.)
Ширяева, В. Умение решать проблемы как элемент содержания образования/ В. Ширяева (стр.212-218.)
Рубцова, И. Профильное обучение : проблемы и практика/ И. Рубцова (стр.219-223.)
Лебединцев, В. Позиции педагогов при обучении по индивидуальным образовательным программам/ В. Лебединцев (стр.224-231.)
Курчаткина, И. Публичные экзамены в школе как общественный смотр качества знаний/ И. Курчаткина (стр.232-234.)
Демидова, М. Внутришкольный контроль в естественно-научном образовании/ М. Демидова (стр.235-243.)
Власенко, В. Мультимедиаконсультации/ В. Власенко (стр.244-248.)
Куприянов, Б. Воспитание XXI века : экзистенциальная вспышка приключений/ Б. Куприянов (стр.249-254.)
Ямбург, Е. Реалити-педагогика : специальный курс/ Е. Ямбург (стр.255-259.)
Александрова, Е. Интернет-педагогика для "нового" ребёнка - белое пятно на карте / Е. Александрова (стр.260-264.)
Щуркова, Н. Новый учебный курс и новые проблемы школьного образования/ Н. Щуркова (стр.265-270.)
Котова, С. Начальная школа: воспитательный потенциал портфолио/ С. Котова, Л. Савинова (стр.271-274.)
Коновалов, А. Право ученика на разрешение конфликта/ А. Коновалов (стр.274-280.)
Ковель, М. Задайте вопрос психологу/ М. Ковель, В. Гуров (стр.281-283.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования/ В.И. Загвязинский (стр.11-16)
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.17-22)
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя/ А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева (стр.23-30)
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы/ М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий (стр.31-35)
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/ И.А. Вальдман (стр.36-43)
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы?/ Е.Б. Куркин (стр.44-50)
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы/ З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова (стр.51-58)
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы/ Б.В. Куприянов (стр.59-62)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д.В. Григорьев (стр.63-65)
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра/ В.Ф. Моргун (стр.66-72)
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос/ С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова (стр.73-79)
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе?/ А.Б. Вифлеемский (стр.80-89)
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования/ В.Г. Боровик (стр.90-93)
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования/ Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов (стр.90-93)
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи/ С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова (стр.101-105)
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия/ А.М. Моисеев (стр.106-108)
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы/ А.В. Могилев (стр.109-116)
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.117-123)
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы/ В.А. Власенко, Е.В. Якушина (стр.124-128)
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ/ Т.Н. Шевченко (стр.129-134)
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство/ А.Б. Вифлеемский (стр.135-145)
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта/ Е.А. Сиденко (стр.146-154)
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования/ Р.И. Шаяхметова (стр.155-160)
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования/ А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова (стр.161-166)
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда?/ М.М. Поташник (стр.167-174)
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей/ А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина (стр.175-177)
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.178-183)
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции/ А.О. Карпов (стр.191-200)
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды/ С.Ф. Сергеев (стр.201-207)
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность.../ В.А. Власенко (стр.208-213)
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения/ М.Ю. Демидова (стр.214-220)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.221-224)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.225-232)
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование/ Б.В. Куприянов (стр.233-235)
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным?/ Т.А. Хагуров (стр.236-241)
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия/ Е.Л. Болотова (стр.242-248)
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников/ Е.И. Баранова (стр.249-254)
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е.И. Николаева (стр.255-262)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.263-266)
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.267-272)
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики)/ Т.Ф. Кораблёва (стр.273-278)
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание/ Н.А. Янковская (стр.279-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Корсак, К.В. Состояние человечества и восемь пунктов "завещания" К. Лоренца/ К.В. Корсак (стр.3-10.)
Корсак, Ю.К. Необходимость использования дисциплины "Концепция современного естествознания" в высшей школе/ Ю.К. Корсак (стр.11-19.)
Попова, Н.Е. Позиционирование вуза - насущная потребность времени/ Н.Е. Попова, Н.И. Бердников (стр.20-26.)
Попов, В.М. Политика безопасности образовательного учреждения/ В.М. Попов (стр.27-35.)
Сергеев, С.Ф. Проблема интеллектных симбионтов в техногенных образовательных средах/ С.Ф. Сергеев (стр.36-50.)
Томашек, Н. Встреча экспертов/ Н. Томашек (стр.51-55.)
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики/ А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров (стр.56-75.)
Суходольский, Г.В. Измерения в психологии/ Г.В. Суходольский (стр.76-84.)
Киселёв, В.В. Автоматическое определение эмоций по речи/ В.В. Киселёв (стр.85-89.)
Цирульник, Л.И. Система синтеза речи по тексту/ Л.И. Цирульник, Д.А. Покладок (стр.90-99.)
Литвинова, Т.Н. Граф-схемы в преподавании химии в медицинском вузе/ Т.Н. Литвинова (стр.100-104.)
Грушевский, С.П. Дидактические возможности использования блок-схем в преподавании вузовской математики/ С.П. Грушевский, С.П. Шмалько (стр.105-107.)
Гавриленко, С.А. Логико-смысловая модель. "Виды конструктивного моделирования"/ С.А. Гавриленко, Т.А. Джурило (стр.111-112.)
Буденкова, Е.А. Он-лайн дискуссии: преимущества и методика поведения/ Е.А. Буденкова (стр.113-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Педагогическая диагностика -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Хагуров, Т.А. Риски взросления: от постановки проблемы к поиску решения/ Т.А. Хагуров (стр.3-11.)
Майорова-Щеглова, С.Н. Трансформация воспитательных практик в России: среднесрочный прогноз/ С.Н. Майорова-Щеглова (стр.12-24.)
Лукьянова, М.И. Психолого-педагогические основы организации современного урока в соответствии с требованиями ФГОС общего образования/ М.И. Лукьянова (стр.25-50.)
Крылов, А.И. Отбор содержания интегрированных естественно-научных цифровых учебных материалов/ А.И. Крылов (стр.62-69.)
Лебединцев, В.Б. Проектирование процесса достижения результата в программах учебных предметов/ В.Б. Лебединцев (стр.70-79.)
Кузовкова, Ю.А. Инструментарий в деятельности школьного медиатора/ Ю.А. Кузовкова, И.С. Адмиральская (стр.80-92.)
Пятаков, Е.О. Сколько стоит невежливость, или Полезный инструментарий в работе школьного психолога, классного руководителя, директора/ Е.О. Пятаков (стр.93-108.)
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений: мониторинг практики/ П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова (стр.109-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00/Х 13
Автор(ы) : Хагуров, Т.А.
Заглавие : Риски взросления: от постановки проблемы к поиску решения
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2012. - N 5. - С. 3-11. (Шифр П-03/2012/5)
ББК : 74.00
Найти похожие

17.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса/ Е.Б. Куркин (стр.9-17.)
Вифлеемский, А.Б. Правовые аспекты внедрения "новых" ФГОС/ А.Б. Вифлеемский (стр.18-27.)
Олин, И.В. В кого превратили директора?/ И.В. Олин (стр.28-30.)
Хагуров, Т.А. Образование в стиле Кафки/ Т.А. Хагуров (стр.31-40.)
Болотова, Е.Л. Отечественное образование в условиях модернизации культуры/ Е.Л. Болотова (стр.41-46.)
Поташник, М.М. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.47-53.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка школы: зона особого внимания общественности/ Т.А. Мерцалова (стр.54-61.)
Пивоваров, А.А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала/ А.А. Пивоваров (стр.62-70.)
Климова, С.А. Знают ли будущие учителя психологию, русский язык и математику/ С.А. Климова, Н.Н. Осипова, Т.С. Семёнова (стр.71-76.)
Курганский, С.М. Любовь и строгость педагога/ С.М. Курганский (стр.77-84.)
Лапушинская, Г.К. Как привлечь в школу добровольные пожертвования/ Г.К. Лапушинская (стр.85-89.)
Болотова, Е.Л. Защита чести и прав учителя. Необходимые результаты для прохождения аккредитации. Влияние текущих оценок в полугодиях на получение медали. Аттестация педагогических кадров. Переход на индивидуальный учебный план. Аккредитация коррекционного учреждения. И др./ Е.Л. Болотова (стр.90-93.)
Хмельков, С.Б. Подтверждение квалификационной категории. Продолжительность рабочего времени. Досрочное назначение пенсии. Аттестация педагогических работников. Учебный отпуск/ С.Б. Хмельков (стр.94-97.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.98-101.)
Мурашов, А.А. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит?/ А.А. Мурашов (стр.103-108.)
Сергеев, С.Ф. Дидактика электронного обучения: проблемы и перспективы развития/ С.Ф. Сергеев (стр.109-117.)
Аксёнова, В.В. "Погружение" - для чего?/ В.В. Аксёнова (стр.118-121.)
Робский, В.В. Когда заработает стандарт/ В.В. Робский (стр.122-126.)
Осипова, О.П. Процесс создания и внедрения электронных образовательных ресурсов/ О.П. Осипова (стр.127-133.)
Абасов, З.А. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика/ З.А. Абасов (стр.134-142.)
Крылов, А.И. Изображения Земли из космоса как комплексный источник учебной информации/ А.И. Крылов (стр.143-147.)
Корчажкина, О.М. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм?/ О.М. Корчажкина (стр.148-156.)
Дахин, А.Н. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии/ А.Н. Дахин (стр.157-161.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение (ДО): информационно-коммуникационные технологии, электронные учебники, контроль, рефлексия, учебные оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.162-166.)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл/ Д.В. Григорьев (стр.167-170.)
Верин-Галицкий, Д.В. ИКТ шагают по планете. О разумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.171-174.)
Шумилина, Т.О. Социальное проектирование как эффективная форма реализации ФГОС нового поколения/ Т.О. Шумилина (стр.175-180.)
Шустова, И.Ю. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников/ И.Ю. Шустова (стр.181-187.)
Мазниченко, М.А. Подростковое воровство/ М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных (стр.188-196.)
Никитина, Е.А. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия/ Е.А. Никитина, Н.В. Банатова (стр.197-199.)
Нижегородова, Л.А. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений/ Л.А. Нижегородова (стр.200-203.)
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе/ О.В. Козачек (стр.204-207.)
Анохин, С.М. Травля учителя - симптом неблагополучия/ С.М. Анохин, Н.Ф. Анохина (стр.209-212.)
Богданова, Д.А. Обучение интернет - безопасности в начальных и младших классах средней школы/ Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская (стр.213-219.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Гузеев, В.В. Химеры универсальности в российской политике общего образования/ В.В. Гузеев (стр.7-11.) Кл.слова: универсальность,рыночная экономика,нормативно-подушевое финансирование
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход в системе образования России: на острие проблем/ В.П. Лукьяненко (стр.12-19.) Кл.слова: модернизация образования,компетентностный подход,профессиональная компетентность
Пряжников, Н.С. Проблемы и перспективы российского образования в представлениях студентов психолого-педагогического профиля/ Н.С. Пряжников (стр.20-28.) Кл.слова: реформы образования,позитивные и негативные эффекты,трудности перспективы образования
Куркин, Е.Б. Трансформация образования - выход из тупика/ Е.Б. Куркин (стр.29-37.) Кл.слова: мировая цивилизация,экологическая катастрофа,ответственность личности
Вифлеемский, А.Б. Ограничения для органов прокуратуры/ А.Б. Вифлеемский (стр.38-47.) Кл.слова: закон и подзаконные акты,Конституционный суд РФ,Генеральная прокуратура РФ
Смолин, О.Н. История детства: китайская зарисовка/ О.Н. Смолин (стр.48-50.) Кл.слова: аналог ЕГЭ в Китае,размеры и профиль вуза,зарплата преподавателей
Ладнушкина, Н.М. Лицензионный контроль: как избежать нарушений в процессе образовательной деятельности/ Н.М. Ладнушкина (стр.51-60.) Кл.слова: лицензионный контроль,лицензионные требования,образовательная деятельность
Робский, В.В. Трудности педагогической рефлексии/ В.В. Робский (стр.61-65.) Кл.слова: цели и возможности,осмысление педагогической действительности,профессионализм
Болотова, Е.Л. Аттестация по должности педагог-психолог. Формы прохождения аттестации для учителей. Программы элективных курсов. Расписание уроков в соответствии с санитарными нормами. О приёме на работу учителя без педагогического образования. Контрольные работы по разным предметам. В каких случаях старший вожатый, социальный педагог, психолог могут выполнять обязанности классного руководителя/ Е.Л. Болотова (стр.66-69.)
Хмельков, С.Б. Назначение трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью. Оплата за трудовую книжку при трудоустройстве. Обращение в комиссию по трудовым спорам. Гарантии прав граждан в области пенсионного обеспечения/ С.Б. Хмельков (стр.70-72.)
Ясюкова, Л.А. Качество образования: остановить падение, или о чём писал Л.С. Выготский/ Л.А. Ясюкова (стр.73-81.) Кл.слова: основы наук,понятийное мышление,теория Выготского
Решетникова, О.А. Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов/ О.А. Решетникова, М.Ю. Демидова (стр.82-87.) Кл.слова: оценка учебных материалов,системно-деятельностный, уровневый и комплексный подходы,новые экзаменационные модели
Шевелёва, Д.Е. Как помочь детям с особыми образовательными потребностями в массовой школе/ Д.Е. Шевелёва (стр.88-94.) Кл.слова: интеграция,погружение в социум,жизненная компетентность
Якушина, Е.В. Собственный открытый курс - это совсем не сложно/ Е.В. Якушина (стр.95-99.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,открытое образование,нормативно-правовая база
Поташник, М.М. Проекты и исследования на основе ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.100-110.) Кл.слова: результат учебного проекта,личностные результаты,формулировка темы
Шапиро, В.З. Как организовать урок в музее?/ В.З. Шапиро (стр.111-116.) Кл.слова: музей,универсальные учебные действия,гуманитарный характер физических знаний
Хуторской, А.В. Биография учёных в системе обучения Л.Н. Хуторской/ А.В. Хуторской (стр.117-125.) Кл.слова: история учёного,метод обучения,методология открытия
Склярова, Т.В. Конструирование учебных материалов по православной культуре/ Т.В. Склярова (стр.126-134.) Кл.слова: содержание образования,учебный предмет,учебные материалы
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.135-138.)
Козачек, С.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ С.В. Козачек (стр.139-142.)
Гаврилин, А.В. "Воспитание в провинции" или воспитание "всем миром"?/ А.В. Гаврилин (стр.143-148.) Кл.слова: воспитательное пространство,целостность территории,социокультурная среда
Остапенко, А.А. Национальное воспитание: от межэтнической толерантности к интернациональной дружбе/ А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров (стр.149-156.) Кл.слова: импортозамещение,воспитательная работа,интернациональное воспитание
Майорова-Щеглова, С.Н. Представления школьников о политической жизни в России: опыт исследования проективными методиками/ С.Н. Майорова-Щеглова, П.Н. Кривошеева (стр.157-162.) Кл.слова: политическая социализация,агенты политической социализации,политическое мышление
Назарова, И.В. Поколение Z - порождение современной цивилизации или...?/ И.В. Назарова (стр.163-165.) Кл.слова: познавательные компьютерные игры,компьютерная болезнь,социальные сети
Верин-Галицкий, Д.В. Цель воспитания - какой ей быть?/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.166.) Кл.слова: национальная идея,цель воспитания,счастье
Чагин, С.С. Пять лемм информационной экологии личности/ С.С. Чагин (стр.167-169.) Кл.слова: экология знаний,информационное взаимодействие,мышление в информационном обществе
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)