Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фролова, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Степанов, Е.Н. Персонифицированная система воспитания ребёнка: первоначальные представления/ Е.Н. Степанов (стр.5-17.)
Исакова, О.Ю. Моя дорога к открытию детской души/ О.Ю. Исакова (стр.17.)
Байбородова, Л.В. Принципы и этапы проектирования индивидуальной образовательной деятельности ребёнка/ Л.В. Байбородова (стр.18-30.)
Симакова, Т.П. Семья как субъект персонифицированной системы воспитания ребёнка/ Т.П. Симакова (стр.30-38.)
Петраш, Е.А. Роль событийной детско-взрослой общности в проектировании персонифицированной системы воспитания (на примере деятельности клуба "Свобода")/ Е.А. Петраш (стр.39-43.)
Толопило, Л.Д. Роль классного руководителя в проектировании персонифицированной системы воспитания/ Л.Д. Толопило (стр.43-46.)
Баранова, Е.И. Планирование персонально ориентированной воспитательной деятельности педагога/ Е.И. Баранова, Е.В. Володина (стр.46-48.)
Бузницкая, Ю.Н. Час самопознания и самопроектирования "Мои горизонты"/ Ю.Н. Бузницкая [и др.] (стр.49-53.)
Панчук, Л.А. Классный час-размышление "Многоликая персона, или Секрет Матрешки"/ Л.А. Панчук, Т.А. Клюкина, И.В. Михайлова (стр.53-59.)
Шерементьева, Н.И. Классный час "Дружба - это не работа?!"/ Н.И. Шерементьева (стр.60-62.)
Романова, М.А. Классный час "Дружбой дорожить умейте"/ М.А. Романова (стр.63-64.)
Кочергина, Г.Д. Мастерская по моделированию персонифицированной системы воспитания "Дерево желаний"/ Г.Д. Кочергина (стр.65-69.)
Баранова, Е.И. Проект "Классные сезоны"/ Е.И. Баранова [и др.] (стр.69-81.)
Миренкова, Т.А. Классный час "Достичь вершины горы"/ Т.А. Миренкова (стр.82-84.)
Ивонина, Л.М. Классный час-размышление "Формула счастья"/ Л.М. Ивонина, И.В. Никитина, Н.В. Морозова (стр.84-88.)
Мысина, Д.А. Классный час "Познай самого себя"/ Д.А. Мысина (стр.88-92.)
Булатова, В.Ф. Час общения "Не позволяй душе лениться..."/ В.Ф. Булатова (стр.93-99.)
Зарембо, Н.И. Использование инструментов коучинга при индивидуальном проектировании деятельности учащегося/ Н.И. Зарембо (стр.100-103.)
Фролова, С.Н. Метод "Я могу!" как способ планирования ребёнком деятельности по саморазвитию/ С.Н. Фролова, Е.Н. Яковлева (стр.104-109.)
Лукина, К.Е. Как помочь подросткам лучше узнать себя (описание приёмов и методов самоизучения для детей 11 - 12 лет)/ К.Е. Лукина (стр.109-111.)
Шумагина, О.В. Опросник для изучения запросов, потребностей и интересов старшеклассников/ О.В. Шумагина, Е.Ю. Яруничева (стр.111-113.)
Балыкова, Е.В. Методика "Моё отражение"/ Е.В. Балыкова [и др.] (стр.113-114.)
Добровольская, И.В. Модель персонифицированной системы воспитания "Жизнь по собственному выбору"/ И.В. Добровольская, Э.М. Колдунов (стр.115-118.)
Воронкова, Е.Н. Модель персонифицированной системы воспитания "Лабиринт"/ Е.Н. Воронкова [и др.] (стр.119-120.)
Ильина, Т.И. Проект покорителя жизненных вершин "Восхождение" как одна из форм проектирования саморазвития подростка/ Т.И. Ильина [и др.] (стр.120-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Иванова, И.В. Развитие научно-технического творчества подростков/ И.В. Иванова, Н.Г. Иванов (стр.3-11.) Кл.слова: научно-техническое творчество,аналитическое мышление,профессиональная ориентация
Милованова, О.В. Формирование у молодёжи гражданской ответственности (из опыта реализации программы гражданского воспитания в школе/ О.В. Милованова (стр.12-15.) Кл.слова: гражданское воспитание,гражданское общество,духовно-нравственное развитие
Опарина, Н.А. Реализация воспитательного потенциала игры в процессе организации детского досуга/ Н.А. Опарина (стр.16-18.) Кл.слова: фольклор,традиция,воспитание
Куликова, Т.И. Полиэтническая компетентность классного руководителя как условие психологической безопасности школьника в поликультурной образовательной среде/ Т.И. Куликова (стр.20-26.) Кл.слова: поликультурное образование,классный руководитель,полиэтническая компетентность
Грибкова, Г.И. Организация детских творческих объединений в условиях образовательного учреждения: основные аспекты/ Г.И. Грибкова, Л.С. Рогачева (стр.27-32.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,подростки,детские творческие объединения
Нечаев, М.П. Методологические подходы к профориентации и их реализация в современной школьной практике/ М.П. Нечаев, С.Л. Фролова (стр.33-40.) Кл.слова: профориентация,профессиональное самоопределение,выбор профессии
Адольф, В.А. Сетевое взаимодействие по развитию фамилистической деятельности в интернатных учреждениях/ В.А. Адольф, С.В. Филькина (стр.41-48.) Кл.слова: учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,сензитивные периоды,социальное сиротство
Горбунов, В.С. Педагогика патриотизма как фактор формирования гражданского общества в России/ В.С. Горбунов (стр.49-60.) Кл.слова: гражданское общество,воспитание ,движение школьников
Шаталов, А.А. К.Д. Ушинский и В.А. Сухомлинский о роли и значении книги и родного языка в интеллектуальном и нравственном воспитании личности/ А.А. Шаталов (стр.61-68.) Кл.слова: родной язык,чтение,книга
Орлов, А.А. Современное воспитание: ценности и смыслы (о монографии академика РАО С.В. Дармодехина)/ А.А. Орлов (стр.69-74.) Кл.слова: смещение идеалов в общественном сознании,образ успешного человека в СМИ,модели поведения
Вайс, В.К. Наша пристань - родительский дом (классный час с учащимися V-VII классов)/ В.К. Вайс (стр.75-79.) Кл.слова: история,родина,Ключевский
Авторы статей номера. 80./ статей номера Авторы
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 10
Интересные статьи :
Лельчицкий, И.Д. Актуальные проблемы методологии современных диссертационных исследований по педагогическим наукам/ И.Д. Лельчицкий, Н.С. Пурышева, А.П. Тряпицына (стр.3-14.) Кл.слова: педагогическая наука,методология педагогического исследования,этапы исследования
Назарова, Т.С. Концептуальные основания формирования функциональной грамотности в образовании/ Т.С. Назарова (стр.14-24.) Кл.слова: функциональная грамотность,познание,фундаментальное знание
Данюшенков, В.С. Современный урок: тенденции развития/ В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова (стр.24-31.) Кл.слова: урок,тенденция,психодидактика
Собкин, В.С. Научный сотрудник: удовлетворённость материальным статусом/ В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева (стр.31-43.) Кл.слова: научный сотрудник,социологический опрос,материальное положение
Лиферов, А.П. Психолого-педагогическое обеспечение современной антикоррупционной стратегии России/ А.П. Лиферов (стр.43-49.) Кл.слова: психология коррупции,психологический профиль коррупционера,детерминанты коррупционного поведения
Смолянинова, О.Г. Развитие этнической толерантности студентов в поликультурной образовательной среде/ О.Г. Смолянинова, Ю.В. Попова (стр.50-56.) Кл.слова: поликультурная компетенция,этническая толерантность,электронная образовательная платформа
Малярчук, Н.Н. Воспитание как социокультурный контекст здоровьесозидающей позиции индивидуума/ Н.Н. Малярчук, А.Г. Маджуга, Р.Р. Агзамов (стр.56-62) Кл.слова: ценностные ориентации подрастающего поколения,здоровьесозидающая позиция индивидуума,здоровьесозидающее образование
Кочетков, М.В. Обучающий или услуживающий? Размышления в связи с Федеральным законом "Об образовании в РФ"/ М.В. Кочетков (стр.62-68.) Кл.слова: воспитание,образование,обучение
Безруких, М.М. Проблемы взаимодействия педагога с родителями в дошкольной образовательной организации и возможности их решения/ М.М. Безруких, Н.В. Жадько, М.П. Суслова (стр.69-79.) Кл.слова: коммуникативные навыки,взаимодействие воспитателей и родителей,сложные ситуации общения
Змеёва, Т.Е. Формирование медиативной компетенции при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузе/ Т.Е. Змеёва (стр.79-87.) Кл.слова: компетенция,профессиональная иноязычная коммуникативная компетенция,медиативная компетенция
Федоров, А.А. Дескриптивный анализ историко-педагогического пространства на основе парадигмального подхода/ А.А. Федоров [и др.] (стр.88-96.) Кл.слова: дескриптивный анализ,историко-педагогическое пространство,парадигмальный подход
Орлов, А.А. Пути совершенствования педагогического образования в России и Болгарии/ А.А. Орлов, Н.С. Колишев (стр.97-106.) Кл.слова: педагогическое образование,личность педагога,компетенции
Жарковская, Т.Г. Образовательные реформы в Финляндии/ Т.Г. Жарковская (стр.106-113.) Кл.слова: принципы реформирования образования,куррикулум,обучающая среда
Кичева, И.В. Новый взгляд на понятийно-терминологический аппарат педагогики/ И.В. Кичева (стр.114-117.)
Памяти Георгия Николаевича Филонова (стр.118-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 4/5
Интересные статьи :
Караваев, А.В. Российское образование: финансирование, развитие, конкурентоспособность/ А.В. Караваев, Д.Ю. Ипутатов (стр.9-16.) Кл.слова: образование,государство,образовательная система
Резник, Ю.М. Конструирование бытия человека: от социальной инженерии к гуманитарным технологиям проектирования/ Ю.М. Резник (стр.17-29.) Кл.слова: социальная инженерия,человеческий фактор,инженерный подход
Бестужев-Лада, И.В. Проблемные ситуации в сфере образования и пути её решения/ И.В. Бестужев-Лада (стр.30-36.) Кл.слова: политика в сфере образования,управление,иерархия
Робинсон, К. Образование по-американски: бросить учёбу ради успеха, или в чём секрет человеческого счастья/ К. Робинсон (стр.37-45.)
Бермус, А.Г. Ключевые метафоры инновационных процессов в образовании/ А.Г. Бермус (стр.46-56.) Кл.слова: инновационные процессы,модернизация образования,ключевые метафоры
Курасова, Т.И. Моя страна - Россия, или Зачем нам нужен конкурс им. А.С. Макаренко/ Т.И. Курасова (стр.57-63.) Кл.слова: конкурс Макаренко,технология жизни,культурная жизнь Якутии
Малген, Дж. Школа-студия: короткий путь внедрения/ Дж. Малген (стр.64-65.)
Поташник, М.М. Идиотизм образовательного надзора/ М.М. Поташник (стр.67-75.) Кл.слова: мониторинг,правовой беспредел,диагностика компетенций
Щербаков, А.В. Современная электронная деловая переписка в аспекте коммуникативного принципа этичности/ А.В. Щербаков (стр.76-80.) Кл.слова: деловая коммуникация,русский язык,общение
Ковру, О.Е. Аттестация педагогических кадров: содержание, решения, проблемы/ О.Е. Ковру, Н.М. Хузина (стр.81-87.) Кл.слова: аттестация педагогов,основания аттестации,порядок аттестации
Колесникова, Е.В. Здоровье педагога: культура питания в условиях техногенеза/ Е.В. Колесникова (стр.88-93.) Кл.слова: культура питания,здоровое питание,безопасность продовольствия
Самсонова, Т.В. Сетевая модель обучения с использованием ИКТ: опыт становления/ Т.В. Самсонова, В.Н. Рамазанова (стр.94-100.) Кл.слова: информационно-образовательное пространство,электронное обучение,дистанционное обучение
Блинов, В.Н. Структура рапорядительной документации в общеобразовательной организации как отражение дефицита инновационной деятельности/ В.Н. Блинов, Н.С. Макарова (стр.101-104.) Кл.слова: рапорядительная документация,управленческие решения,управленческая культура в России
Болотова, Е.Л. Работа учителя без квалификационной категории. Ограничения в приёме учащихся в 10-й класс. Отчисление учащегося из школы при его переходе в другое образовательное учреждение. Форма для учащихся. Использование в документах терминов "обучающийся", "учащийся". Введение элективного курса, допустимая нагрузка. Минимальная нагрузка для сохранения педагогического стажа. Особенности работы учителя информатики/ Е.Л. Болотова (стр.105-108.)
Хмельков, С.Б. Обязан ли работодатель предоставлять педагогическим работникам методический день? На какой нормативный правовой акт опираться при представлении отпуска? Каков режим рабочего времени педагогических работников в каникулярное время? Какой нормативной базой определяется режим работы педагога-психолога?/ С.Б. Хмельков (стр.109-112.)
Чошанов, М.А. Дидактическая инженерия, или Как учить в цифровую эпоху/ М.А. Чошанов (стр.113-132.) Кл.слова: дидактическая инженерия,философия обучения,подготовка учителя
Лазарев, В.С. Проекты учащихся: проблема, действия, план, оценка/ В.С. Лазарев (стр.133-142.) Кл.слова: проектная деятельность,опыт действия,рефлексия недостатков
Янушевский, В.Н. Тематический и системно-синергетический подходы к организации учебного проектирования/ В.Н. Янушевский (стр.143-152.) Кл.слова: тематический подход к учебному проектированию,системно-синергетический подход к учебному проектированию,синергия
Черкашин, Е.О. Городское хозяйство как перспективная сфера реализации профессиональных интересов старшеклассников/ Е.О. Черкашин, Е.В. Титов (стр.153-158.) Кл.слова: городское хозяйство,профессиональная ориентация,проектная деятельность
Разумовский, В.Г. Естественнонаучная грамотность: контрольные материалы и экспериментальные умения/ В.Г. Разумовский [и др.] (стр.159-167.) Кл.слова: естественнонаучная грамотность,научный метод познания,экспериментальные умения
Бондаренко, Л.В. Методика Ривина. Изучение учебных и научных текстов в диалоге/ Л.В. Бондаренко (стр.168-177.) Кл.слова: метод Ривина,коллективное учебное занятие,пара сменного состава
Мылова, И.Б. Одарённые дети: современная отечественная методология/ И.Б. Мылова (стр.178-188.) Кл.слова: концепция одарённости,выявление и развитие одарённости,одарённый ребёнок
Кларин, М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии/ М.В. Кларин (стр.189-200.) Кл.слова: виртуальная реальность,военные игры,деловые игры
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе/ О.В. Козачек, В.Н. Панченко (стр.201-204.)
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.205-208.)
Гурьянова, М.П. Вернуть общественность в процесс воспитания детей - государственно-общественная задача/ М.П. Гурьянова (стр.209-214.) Кл.слова: Органы территориального общественного самоуправления,социальный педагог,зона социальной ответственности территориально общественного самоуправления
Гришина, Е.В. Психологические характеристики образовательной среды и антивитальные переживания подростков/ Е.В. Гришина (стр.215-218.) Кл.слова: психологические характеристики образовательной среды,антивитальные переживания,принципы создания психологически безопасной образовательной среды
Илалтдинова, Е.Ю. Пространственный подход к воспитанию в образовательной организации/ Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова (стр.219-224.) Кл.слова: образовательное пространство,персонифицированная программа сопровождения,инфраструктура
Рыженко, С.К. Социальные эксперименты и психология, или Разговор с подростками о пранках/ С.К. Рыженко (стр.225-232.) Кл.слова: пранк,социальный эксперимент,информационная война
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Донцов, А.И. Объективное и субъективное благополучие: два подхода к исследуемой проблеме/ А.И. Донцов, Е.Б. Перелыгина, А.М Рикель (стр.3-14)
Голубева, Н.А. Социализация современных подростков: информационные контекст/ Н.А. Голубева, Т.Д. Марциновская (стр.15-27)
Рябкова, И.А. Построение игрового замысла в свободной игре докшольников/ И.А. Рябкова (стр.28-36)
Нестерова, А.А. Роль осознанной саморегуляции в процессе социокультурной адаптации мигрантов/ А.А. Нестерова, Т.Ф. Суслова, Г.И. Ефремова (стр.37-46)
Лебедева, Н.М. Культурно-психологические факторы межпоколенной трансмиссии ценностей у русских на Северном Кавказе/ Н.М. Лебедева, З.Х. Лепшокова, В.Н. Галяпина (стр.47-60)
Богданов, Н.Н. Герой В.М. Шукшина как психологический тип/ Н.Н. Богданов (стр.61-67)
Мазилов, В.А. Возвращение мысли/ В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко (стр.68-70)
Завершнева, Е.Ю. "Сознание без слова": Л.С. Выготский о доречевом горизонте человека. К 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского/ Е.Ю. Завершнева (стр.71-87)
Собкин, В.С. Комментарий к неизвестному репортажу Л.С. Выготского: впечатления о Февральской революции/ В.С. Собкин, Т.А. Климова (стр.88-101)
Гусельцева, М.С. Интеллектуальное наследие Ж. Пиаже: прочтение из современности. К 120-летию со дня рождения Ж. Пиаже/ М.С. Гусельцева (стр.102-113)
Ждан, А.Н. Факультет психологии Московского университета имени М.В. Ломоносова (1966-2016). 50 лет факультету психологии МГУ имени М.В. Ломоносова/ А.Н. Ждан (стр.114-125)
Горбунова, Е.С. Роль рабочей памяти в возникновении эффекта "пропусков при подолжении поиска"/ Е.С. Горбунова, Е.А. Волченкова (стр.126-133)
Фролова, С.В. Глазодвигательные параметры восприятия образов своей страны и зарубежья в зависимости от отношения к суверенной эмиграции/ С.В. Фролова (стр.134-144)
Алюшин, М.В. Система автоматизированного мониторинга психоэмоциального состояния обучающихся/ М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина, В.М. Алюшин (стр.145-153)
Жуков, М.А. Диагностика развития языка и речи с помощью: "Языковых шкал для дошкольников" (Preschool Language Scales): анализ индивидуального случая/ М.А. Жуков [и др.] (стр.154-163)
Календарь конференций (стр.164)
Критика и библиография (стр.165-169)
Поздравляем С.Д. Смирнова с юбилеем! (стр.170)
Научная жизнь (стр.171)
Резюме на английском языке (стр.173)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Поздравления Д.В. Ливанова, В.А. Садовничевого, Г.И. Меркуловой, В.А. Зернова (стр.2-3.)
Шарипов, Ф.В. Формирование технической культуры будущих российских офицеров/ Ф.В. Шарипов (стр.4-9.)
Счастье выучить русский язык. Теперь и в Интернете (стр.10-12.)
Фролова, С.В. Роль метапредметных компетенций в высшем образовании/ С.В. Фролова (стр.13-16.)
Васильева, Т.В. Формирование стохастической компетентности студентов специальности "Медицинская биохимия" в Дальневосточном федеральном университете/ Т.В. Васильева, И.Л. Елисеенко (стр.17-22.)
Наконец-то создано ФУМО! А мы-то думали: чего же нам ещё не хватает? (стр.23.)
Столбова, И.Д. Инновационные подходы в обучении: по страницам интернет-конференций/ И.Д. Столбова [и др.] (стр.24-29.)
Волох, О.В. Региональный профессионально-педагогический кластер: возможности сетевого взаимодействия/ О.В. Волох, Н.В. Чекалева (стр.30-35.)
Карманов, В.В. Систематизация научно-практической деятельности на основе интеграции образования, науки и производства/ В.В. Карманов, С.В. Карманова, М.М. Радкевич (стр.36-43.)
Колесников, В.А. Инновационность современного образования: в чём она проявляется?/ В.А. Колесников, Н.С. Коноплёв (стр.44-49.)
Маджуга, А.Г. Фрактальная педагогика/ А.Г. Маджуга, И.А. Синицина, В.А. Мельников (стр.50-55.)
Киселев, А.Ф. С.Л. Франк о смысле жизни. Статья первая/ А.Ф. Киселев (стр.56-60.)
Кравцов, В.В. Создание среды для подготовки магистрантов психолого-педагогического направления к профессиональной деятельности в информационном обществе/ В.В. Кравцов, Н.Н. Савельева, Т.В. Черных (стр.61-66.)
Озерова, О.В. Адаптация образовательного процесса к условиям производства/ О.В. Озерова (стр.67-69.)
Яковлева, Ю.В. Педагогическая практика как средство развития эмоциональной устойчивости студентов/ Ю.В. Яковлева (стр.70-74.)
Белоконева, Е.В. К вопросу о понятии "духовность" в сфере высшего профессионального образования/ Е.В. Белоконева, Д.А. Бешенец (стр.75-79.)
Пеккер, П.Л. Современное состояние дистанционной формы обучения в России (на английском языке)/ П.Л. Пеккер (стр.80-82.)
Долинина, Е.Г. Безопасность жизнедеятельности: состояние образовательной среды, формирующей профессиональную культуру обучающихся/ Е.Г. Долинина, О.В. Кушнарёва (стр.83-85.)
Скамьянова, Т.Ю. Адаптационное педагогическое взаимодействие/ Т.Ю. Скамьянова (стр.86-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Мир психологии -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Петров, И. Этнос и нация, национальность и этничность/ И. Петров (стр.12-22.)
Соловьев, А. Культурные различия как основа этнической идентичности в контексте глобализации/ А. Соловьев (стр.23-33.)
Солдатова, Г. Многоязычие как фактор формирования новой идентичности и культурного интеллекта/ Г. Солдатова, М. Тетерина (стр.34-45.)
Телегин, Д. Национальная идентичность как вид социокультурной идентичности и модель языковой общности в европейской перспективе/ Д. Телегин, Г. Телегина (стр.46-57.) Кл.слова: 46-57.
Лебедева, Н. Ценностный компонент в характеристике русского национального характера и его влияние на экономическое развитие России/ Н. Лебедева (стр.58-67.)
Розин, В. От теории этноса к концепциям "этничности-идентичности" и обратно?/ В. Розин (стр.68-77.)
Гаджимурадова, З. Особенности этнической и государственной идентичностей в самосознании русской молодежи Дагестана/ З. Гаджимурадова, Ж. Гаджимурадова (стр.78-84.)
Хайруллин, Р. Формирование культуры межнационального общения и толерантности в молодежной среде/ Р. Хайруллин (стр.85-92.)
Кадыкова, С. Развитие этнической идентичности учащихся в образовательном учреждении / С. Кадыкова (стр.93-102.)
Фролова, С. Роль образовательной среды в становлении отношения личности к эмиграции/ С. Фролова (стр.103-108.)
Карпезина, Е. Актуальность готовности учителей к педагогической деятельности в поликультурной среде учащихся старших классов/ Е. Карпезина (стр.109-116.)
Борисов, Р. Деформация этнической идентичности как проблема консультативной психологии/ Р. Борисов, Ш. Зульфикаров (стр.117-122.)
Сухарев, А. Опыт преодоления методологического кризиса: принцип исторической актуальности и этнофункциональная парадигма в психологии/ А. Сухарев (стр.123-131.)
Чулисова, А. Этнофункциональный аспект воспитания осужденных за насильственные преступления в исправительных учреждениях/ А. Чулисова (стр.132-138.)
Грачев, В. Этнофункциональный аспект развития образной сферы личности у подростков, склонных к делинквентному поведению/ В. Грачев (стр.139-144.)
Щербакова, О. Этнофункциональное психолого-историческое исследование детерминантов алкогольной зависимости/ О. Щербакова (стр.145-153.)
Шустова, В. Этнофункциональный психологический подход к профилактике употребления психоактивных веществ в студенческой среде/ В. Шустова (стр.154-166.)
Сайко, Э. Поколенное измерение жизненных пространств человека/ Э. Сайко (стр.167-175.)
Постникова, М. Психологические аспекты межпоколенных отношений в контексте современного научного знания/ М. Постникова (стр.176-184.)
Сочивко, Д. Проблема дробности межпоколенческой социальной отчужденности молодежи в современной России / Д. Сочивко (стр.185-194.)
Галич, З. Поколенческая преемственность в восточных странах: традиционность и современность/ З. Галич (стр.195-204.)
Бим-Бад, Б. К вопросу об этнокультурном генезисе педагогических практик возрастного обозначения и поколенческого определения/ Б. Бим-Бад (стр.205-214.)
Селезнева, Е. Образование будущего и оружие против будущего образования/ Е. Селезнева (стр.215-222.)
Адамьянц, Т. Между значением и пониманием/ Т. Адамьянц (стр.223-231.)
Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита психологов и педагогов/ О. Полякова (стр.231-239.)
Новиков, М. Особенности влияния личностных качеств на профессиональное самоопределение молодежи/ М. Новиков (стр.240-244.)
Судакова, О. К проблеме формирования субъективной позиции населения в воспроизводстве системной целостности муниципалитета/ О. Судакова (стр.245-251.)
Саидов, Н. Сущность и предназначение человека в философии Абу Али Ибн Сино/ Н. Саидов (стр.252-256.)
Вахтель, Л. Психологические аспекты интерпретации произведения искусства/ Л. Вахтель (стр.257-265.)
Мозгот, В. Проблема бессознательного в музыкальной деятельности и о Homo musicus/ В. Мозгот (стр.266-275.)
Анатолию Александровичу Деркачу 65 лет (стр.276-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/Ф 91
Автор(ы) : Фролова, С.
Заглавие : Роль образовательной среды в становлении отношения личности к эмиграции
Место публикации : Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 103-109. (Шифр М-06/2009/3)
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Психология образования
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Балашова В.Ф. VIII Всероссийская олимпиада школьников/ В. Ф. Балашова, Н. Н. Чесноков (стр.2-6.)
Антонюк А.С. Российский смотр физической подготовленности учащейся молодежи/ А. С. Антонюк, И. Н. Лебедева (стр.7-10.)
Ершов С.С. В Псковской области/ С. С. Ершов (стр.11-14.)
Безрукова Н.М. Аэробика - для школьного урока/ Н. М. Безрукова (стр.15-16.)
Лепешкин В.А. Оптимизация обучения волейболу/ В. А. Лепешкин (стр.17-23.)
Рогалева Л.Н. Мотивационная стратегия управления деятельностью старшеклассников/ Л. Н. Рогалева (стр.24-27.)
Копылов Ю.А. Волшебная "десяточка"/ Ю. А. Копылов (стр.28.)
Антуфьев Д.А. Развитие речи на уроках/ Д. А. Антуфьев (стр.29-34.)
Кучкильдин Э.Р. Нестандартные упражнения/ Э. Р. Кучкильдин (стр.35-36.)
Бейлин В.Р. Снарядовая гимнастика/ В. Р. Бейлин, С. В. Фролова (стр.37-39.)
Кривицкая И.В. Каким я вижу урок/ И. В. Кривицкая (стр.40-41.)
Понер В.А. Профилактика заболеваний на уроках физической культуры/ В. А. Понер, А. П. Понер (стр.42-43.)
Игнатьев А.И. Навесной держатель канатов/ А. И. Игнатьев (стр.44.)
Ярышкина Ю.А. Субъектно-авторская позиция учителя в использовании оздоровительных технологий/ Ю. А. Ярышкина, В. К. Спирин (стр.45-47.)
Пронин С.А. Динамика публикаций журнала "Физическая культура в школе" (1958-2007 гг.) / С. А. Пронин, О. Н. Титорова (стр.48-50.)
Преодоление препятствий с применением способов пролезания, подлезания и выскакивания из траншей (стр.51.)
Левченко Л.В. День здоровья/ Л. В. Левченко (стр.52-53.)
Андреева Н.Н. "Веселые старты"/ Н. Н. Андреева (стр.54-58.)
Кузнецов В.С. Баскетбол/ В. С. Кузнецов, Г. А. Колодницкий (стр.59-62.)
Сучков Э.В. Спортивный комплекс "Виктория" / Э. В. Сучков (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Физическая культура в школе -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Абрамов, В. Вновь о третьем уроке/ В. Абрамов (стр.2-4.)
Бутин, И. Обсуждая итоги олимпиады/ И. Бутин, О. Трофимова (стр.5-6.)
Зданевич, А. Метание малого меча в 1 классе/ А. Зданевич, Л. Шукевич (стр.7-10.)
Куцаев, В. "Золушка" или "королева"/ В. Куцаев (стр.11-15.)
Стрельникова, И. Формирование беговой осанки и обучение технике бегового шага/ И. Стрельникова (стр.16-20.)
Ставцева, Р. Круговая тренировка на уроках/ Р. Ставцева (стр.23-24.)
Бейлин, В. Снарядовая гимнастика/ В. Бейлин, С. Фролова (стр.25-27.)
Бородин, В. Обучение кувырком вперед и назад без травм/ В. Бородин (стр.28-29.)
Встреча в Башкортостане (стр.29-30.)
Олимпиада школьников в Москве (стр.31-36.)
Зубовский, В. Индивидуальный подход через проектную деятельность/ В. Зубовский (стр.37-38.)
Хорунжий, А. Развиваем силу/ А. Хорунжий (стр.39-41.)
Кучкильдин, С. Опорный прыжок через коня в длину/ С. Кучкильдин (стр.42-44.)
Широва, Г. Тестирование в игровой форме/ Г. Широва (стр.45-46.)
Из истории отечественного спорта (стр.46.)
Положение о проведении VIII Всероссийского конкурса "Мастер педагогического труда по учебным и внеурочным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы" (стр.47-50.)
Спрашивайте - отвечаем (стр.51-52.)
Тычинина, Н. Единство учебной и внеклассной работы/ Н. Тычинина (стр.53.)
Ачкасов, В. Обучение броскам мяча в кольцо/ В. Ачкасов (стр.54-55.)
Попов, В. Новое явление - семейный тренер/ В. Попов (стр.55-56.)
Калакаускене, Л. Игры народов Урала в физическом воспитании детей с трудностями обучения/ Л. Калакаускене (стр.57-60.)
Попова, Т. "Мой спорт"/ Т. Попова (стр.61-62.)
Боханов, Г. Тренажёры для волейбола/ Г. Боханов (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.58
Автор(ы) : Фролова С.
Заглавие : Смыслообразующие факторы эмиграционных намерений студентов
Место публикации : Психологический журнал. - 2006. - Т.27,№3. - С. 58-67
ББК : 88.58
Предметные рубрики: Этническая психология
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)