Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фролова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2017г.,N 11
Интересные статьи :
XIX Всемирный: через шестьдесят лет снова вместе (стр.2-5.)
Черникова, А.А. Гуманитарная составляющая как неотъемлемая часть высшего образования/ А.А. Черникова, З.З. Мухина (стр.6-11.) Кл.слова: культура,общекультурные компетентности,социокультурная среда
Клоктунова, Н.А. Многозадачность и поликонцептуальность понятия "качество образования"/ Н.А. Клоктунова, В.А. Соловьева (стр.12-15.) Кл.слова: качество образования,ситуативный контекст,структура понятия
Григораш, О.В. Система оценки качества образования выпускников технических вузов/ О.В. Григораш (стр.16-20.) Кл.слова: качество образования,эффективность работы преподавателей
Elkanova, T.M. Methods of formation of divergent thinking in learning process/ T.M. Elkanova (стр.21-23.) Кл.слова: higher education,divergent thinking,drafting of questions
Павлова, Л.Н. Характеристика подготовки студентов педагогического вуза к профессиональной деятельности/ Л.Н. Павлова, Е.В. Фролова (стр.24-29.) Кл.слова: образовательный процесс,профессиональная деятельность,стандарт педагога
Мухаметшина, Р.М. Формирование экологической компетентности у будущих специалистов дорожно-строительной отрасли/ Р.М. Мухаметшина (стр.30-32.) Кл.слова: экологическая безопасность,дорожно-строительная отрасль,экологическая компетентность
Чекин, И.А. Составляющие информационной культуры личности как главные компоненты образовательного процесса взрослых/ И.А. Чекин (стр.33-37.) Кл.слова: информация,информационный подход,информационная составляющая
Львова, Л. Электронное образование: приближая будущее/ Л. Львова (стр.38-40.)
Скоробогатова, М.Р. Модернизация системы подготовки научных кадров: страны Евросоюза и Россия/ М.Р. Скоробогатова (стр.41-44.) Кл.слова: подготовка научных кадров,высшее образование в Европе и в России
Колычева, А.В. Меняющиеся роли академического сообщества и административного персонала в современном университете/ А.В. Колычева (стр.45-47.) Кл.слова: администратор,коммерциализация,менеджериализм
Анцыферова, И.С. Возможности SROI для оценки программ и практик инициативного бюджетирования/ И.С. Анцыферова (стр.48-50.) Кл.слова: инициативное бюджетирование,социальный возврат затрат на инвестиции,программа поддержки местных инициатив
Киселев, А.Ф. Правы ли правые?/ А.Ф. Киселев (стр.51-56.) Кл.слова: консерватизм,традиции,социально-политическая жизнь
Опфер, Е.А. Имидж педагога высшей школы в контексте вызовов времени/ Е.А. Опфер (стр.57-60.) Кл.слова: университетское образование,профессиональный стандарт педагога высшей школы,имидж педагога
Ковалев, П.И. Отрицательные отзывы студентов об учебе и преподавателях/ П.И. Ковалев (стр.61-65.) Кл.слова: отрицательное отношение студентов к учебе,отношения между студентами и преподавателями
Балтанова, Г.Р. Исламское образование и интеграция крымского ислама в духовное пространство России/ Г.Р. Балтанова (стр.66-69.) Кл.слова: ислам,мусульманское образование,интеграция мусульманской общины Крыма
Рекомендации авторам (стр.23.)
Content (стр.70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Звезда -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Леонтьев А. Стихи/ А. Леонтьев (стр.3-6.)
Кантор В. Смерть пенсионера. Рассказ/ В. Кантор (стр.7-24.)
Русаков В. Стихи/ В. Русаков (стр.25-27.)
Бурнашова К. Встречи одной немолодой пары. Рассказ/ К. Бурнашова (стр.28-40.)
Крюков В. Стихи/ В. Крюков (стр.41-42.)
Левинзон Г. Чистые времена. Рассказ/ Г. Левинзон (стр.43-52.)
Березнякова Л. Короткая жизнь в искусстве. Рассказ/ Л. Березнякова (стр.53-67.)
Королева Н. Стихи/ Н. Королева (стр.68-69.)
Дервиз Т. Рядом с большой историей. Очерки частной жизни середины XX века. Что носили/ Т. Дервиз (стр.70-88.)
Артамонов Д. Террористы и тираноборцы в России эпохи декабристов/ Д. Артамонов (стр.89-103.)
Архипов И. Борис Савинков/ И. Архипов (стр.104-137.)
Фролова Е. Иноходец/ Е. Фролова (стр.138-152.)
Вольский Н. Превращенные формы страха. Окончание/ Н. Вольский (стр.153-179.)
Яржембовский С. "Бабий бунт" и "Закат Европы"/ С. Яржембовский (стр.180-186.)
Смирнов И. Зачеркнутая пустота/ И. Смирнов (стр.187-190.)
Жолковский А. Самоубийство как прием/ А. Жолковский, Л. Панова (стр.191-201.)
Парамонов Б. О подражании Христу. Тема террора в русской литературе/ Б. Парамонов (стр.202-218.)
Сухих И. Русская литература. XX век. Продолжение/ И. Сухих (стр.219-234.)
Гедройц С. Владимир Сорокин. Сахарный Кремль. Умберто Эко. Таинственное апламя царицы Лоаны. Марк Соломин. Фальшивая история Великой войны/ С. Гедройц (стр.235-238.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Лубков, А.В. В.И. Вернадский, МВЖК и развитие высшей школы в России/ А.В. Лубков, В.П. Дронов (стр.10-21.) Кл.слова: современная модель мира,научное мировоззрение,мыслитель-энциклопедист
Каракозов, С.Д. Петр Новиков - выдающийся математик в выдающемся университете/ С.Д. Каракозов, С.А. Поликарпов (стр.22-26.) Кл.слова: П.С. Новиков,математика,математический анализ
Болотова, . Первый московский период жизни Николая Дмитриевича Зелинского/ Болотова (стр.27-33.) Кл.слова: Николай Дмитриевич Зелинский,Московские высшие женские курсы,Московский университет
Голдберг, Э.А. Давай создадим человека: пять когнитивных революций/ Э.А. Голдберг [и др.] (стр.34-43.) Кл.слова: когнитивистика,пять когнитивных революций,культура
Мосалов, А.А. Николай Константинович Кольцов и становление биологического образования в МВЖК - МГПИ - МПГУ/ А.А. Мосалов, И.А. Жигарев, С.К. Пятунина (стр.44-54.) Кл.слова: Н.К. Кольцов,биологическое образование,биология
Новичков, В.Б. П.И. Новгородцев: философско-дидактическое и архетипическое наследие/ В.Б. Новичков (стр.55-60.) Кл.слова: общественный идеал,архетипичность,дидактичность
Трубина, Л.А. Эпоха Герье/ Л.А. Трубина, Е.Ю. Лазарева (стр.61-68.) Кл.слова: В.И. Герье,высшее женское образование,педагогическое образование
Денисова, Н.С. Левон Сергеевич Атанасян/ Н.С. Денисова, С.Л. Атанасян (стр.69-75.) Кл.слова: Атанасян Левон Сергеевич,геометрия,школьные учебники по геометрии
Белова, Н.А. Методика проектно-исследовательской деятельности школьников как содержательный компонент вузовской педагогической подготовки бакалавров/ Н.А. Белова, Л.В. Кирдянова (стр.76-80.) Кл.слова: проектно-исследовательская деятельность,профессиональная задача,методическая мастерская
Корешков, В.В. Воспитательный аспект единства и взаимодействия содержания и формы в искусстве/ В.В. Корешков (стр.81-86.) Кл.слова: художественный образ,содержание и форма в искусстве,духовная культура
Литвиненко, Ю.А. Подготовка учащихся-музыкантов к публичным выступлениям: возрастной аспект/ Ю.А. Литвиненко, О.П. Радынова, А.Б. Печерская (стр.87-94.) Кл.слова: учащиеся-музыканты,публичное выступление,сценическое волнение
Лян Цзин. Мотивирующая роль интерактивных заданий в процессе преподавания русского языка как иностранного студентам из Китая/ Цзин Лян, Л.В. Трегубова, Т.А. Болдова (стр.95-99.) Кл.слова: русский язык как иностранный,интерактивные задания,сетевая коммуникация
Хозяшева, Л.С. Детерминанты творческой работы с гобеленом как основа педагогического воздействия/ Л.С. Хозяшева (стр.100-107.) Кл.слова: детерминанты,факторы,принципы воздействия
Фролова, Е.В. К вопросу о систематизации профессиональных ценностных ориентаций студентов вуза/ Е.В. Фролова (стр.108-111.) Кл.слова: систематизация,профессиональные ценностные ориентации,будущие специалисты
Живодрова, Т.А. Английский детский фольклор как компонент современных УМК по английскому языку/ Т.А. Живодрова (стр.112-118.) Кл.слова: методика преподавания английского языка,английский детский фольклор,малые фольклорные формы
Малин, А.Г. Внеурочная активность как ресурс раннего обучения химии/ А.Г. Малин, Т.А. Боровских, Г.М. Чернобельская (стр.119-124.) Кл.слова: пропедевтический курс химии,внеурочная деятельность,профилизация обучения
Иргашева, Т.Г. Развитие языковой личности в современной полиэтнической школе/ Т.Г. Иргашева (стр.125-130.) Кл.слова: формирование языковой личности ученика,структура языковой личности школьника,учёт условий языкового пространства
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога на уроках литературы/ Е.Л. Мельникова, Т.Н. Степанец (стр.131-138.) Кл.слова: технология проблемного диалога,проблемно-диалогические методы обучения (побуждающий диалог, подводящий диалог),формы и средства обучения
Дмитриева, Д.А. Коммуникативно-речевая деятельность как средство обучения русскому языку в сфере профессионального общения (опыт организации занятий в группе с поликультурным составом учащихся)/ Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева (стр.139-142.) Кл.слова: язык специальности,функционирование языка,коммуникативно-речевая деятельность
Лыкова, И.А. Модернизация дополнительного образования: от принципа вариативности к поддержке индивидуальности/ И.А. Лыкова, И.А. Синицина (стр.143-151.) Кл.слова: дополнительное образование,функции,вариативность образования
Первушина, М.О. Методические аспекты электронного лабораторного практикума по физике в области профессионального образования/ М.О. Первушина, И.А. Небаев (стр.152-157.) Кл.слова: лабораторная программная установка,электронная форма обучения,профессиональное образование
Антипушина, Ж.А. "Приспособленность организмов к среде обитания" - урок биологии в музее/ Ж.А. Антипушина (стр.158-165.) Кл.слова: старшая школа,общая биология,приспособленность организмов
Парфенова, О.Ю. Использование приёма инсценирования в произведениях эпического рода на уроках литературного чтения/ О.Ю. Парфенова (стр.166-172.) Кл.слова: литературное чтение,начальная школа,инсценировка
Козлов, В.И. Нравственное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства/ В.И. Козлов (стр.173-179.) Кл.слова: младшие школьники,урок изобразительного искусства,методы нравственного воспитания
Корнеева, М.А. Формирование духовно-нравственной культуры детей старшего дошкольного возраста на примере народной текстильной куклы/ М.А. Корнеева (стр.180-186.) Кл.слова: духовно-нравственная культура,народная текстильная кукла,народная культура
Колесников, В.Н. Принципы организации занятий по художественному слову/ В.Н. Колесников (стр.187-193.) Кл.слова: смысловой и образный ряд,методологические принципы,организация занятий
Мамченко, А.А. Онтодидактические опыты: методологическое обеспечение новой дидактики?/ А.А. Мамченко (стр.194-201.) Кл.слова: онтодидактика,А.А. Ляпунов,дидактика содержания образования в школе
Рыбушкина, Л.Б. Метод проектов как средство развития исследовательской деятельности младшего школьника/ Л.Б. Рыбушкина (стр.202-206.) Кл.слова: младший школьный возраст,зона ближайшего развития,самостоятельность
Пошехонов, И.С. Логико-математический базис как основа классификации расчетных задач в школьном курсе химии/ И.С. Пошехонов (стр.207-212.) Кл.слова: расчётные задачи по химии,классификации задач,логико-математическая структура задач
Захаренкова, Е.И. Музыкальное исполнительство как атрибутивный компонент фортепианной педагогики/ Е.И. Захаренкова, А.П. Юдин (стр.213-217.) Кл.слова: музыкальное исполнительство,фортепианная педагогика,концертное и учебное исполнительство
Мякинина, С.Б. Реализация концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации/ С.Б. Мякинина (стр.218-226.) Кл.слова: дополнительное образование детей,Концепция дополнительного образования детей,вариативное образование
Симонова, М.М. Психолого-педагогические проблемы в организации экскурсионной деятельности/ М.М. Симонова (стр.227-230.) Кл.слова: экскурсоведение,экскурсия,экскурсионная группа
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Лызь, Н.А. Тенденции развития образования и смыслы педагогической деятельности/ Н.А. Лызь (стр.3-11.) Кл.слова: традиционное образование,современные вызовы образованию,личностно ориентированное образование
Коржуев, А.В. "Знание о незнании" в логике педагогического исследования/ А.В. Коржуев, А.С. Соколова (стр.11-18.) Кл.слова: "Знание о незнании",содержательная и логическая завершённость исследования,методология педагогики
Дахин, А.Н. Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста/ А.Н. Дахин (стр.18-24.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,универсальные учебные действия,образовательная компетентность
Голованова, Н.Ф. Воспитание: убедительные декларации и противоречивая теория/ Н.Ф. Голованова (стр.25-32.) Кл.слова: образование,воспитание,социализация
Клепиков, В.Н. Психологические барьеры на путях изучения математики в современной школе/ В.Н. Клепиков (стр.33-39.) Кл.слова: боязнь математики,психологические барьеры,клиповое мышление
Лобачева, А.А. Рефлексия на себя делинквентных подростков, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества/ А.А. Лобачева (стр.39-45.) Кл.слова: делинквентность,девиации,социальные условия
Дудин, М.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением/ М.Н. Дудин, Е.Е. Фролова (стр.45-53.) Кл.слова: девиация,девиантное поведение,девиантный подросток
Мочалова, Т.С. Роль учебника в преподавании близкородственных языков/ Т.С. Мочалова, И.А. Сыркова (стр.53-57.) Кл.слова: учебник,редкие языки,славянские языки
Никольская, О.С. Особые образовательные потребности младших школьников с аутистическими расстройствами/ О.С. Никольская, И.А. Костин (стр.57-62.) Кл.слова: расстройства аутистического спектра (РАС),особые образовательные потребности,организация процесса обучения
Боголепова, С.В. разработка университетского курса в соответствии с принципами студентоцентрированного обучения/ С.В. Боголепова (стр.63-71.) Кл.слова: студентоцентрированное обучение,проектирование курса,высшее образование
Рубин, Ю.Б. Реализация компетентностно-ориентированного подхода в процессе формирования образовательных программ по предпринимательству/ Ю.Б. Рубин, Д.П. Можжухин (стр.71-80.) Кл.слова: компетентностно-ориентированный подход в обучении предпринимательству,блоки профессиональной компетентности в предпринимательстве,предпринимательская компетентность выпускников
Заварзина, Л.Э. П.Ф. Каптерев о развитии новой школы в России/ Л.Э. Заварзина (стр.81-84.) Кл.слова: Февральская революция,П.Ф. Каптерев,свобода педагогического процесса
Каптерев, П.Ф. Новая школа в новой России/ П.Ф. Каптерев (стр.85-110.)
Супрунова, Л.Л. Развитие сравнительного образования за рубежом в XX веке/ Л.Л. Супрунова (стр.111-120.) Кл.слова: зарубежные компаративисты,концепции,международные организации
Князева, Ю.Н. Формирование социальной компетентности воспитанников в ДОО/ Ю.Н. Князева, З.В. Крецан (стр.121-123.)
Зотова, Т.В. Развитие приёмов запоминания у школьников в учебной деятельности/ Т.В. Зотова (стр.123-124.)
Памяти Евгении Васильевны Бондаревской (стр.125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогика -2019г.,N 4
Интересные статьи :
Король. А.Д. Молчание в обучении: Методологические и дидактические основы/ А. Д. Король. (стр.5-15)
Лызь, Н.А. Информационно-образовательная деятельность в интернет-пространстве: виды, факторы, риски/ Н.А. Лызь, О.Н. Истратова (стр.16-26)
Круглый стол "Научно-методическое сопровождение деятельности сельских школ в условиях оптимизации" (стр.27-48)
Волов, В.Т. Воспитание и теоретико-методологическое осмысление проблемы национальной идеи/ В.Т. Волов (стр.49-56)
Собкин, В.С. Учащиеся коррекционных школ: отношение к образованию/ В.С. Собкин, Ю.О. Коломиец, Ю.А. Семенова (стр.57-69)
Геворкня, Е.Н. Диверсификация содержания подготовки будущих педагогов/ Е.Н. Геворкня, А.И. Савенков (стр.70-73)
Хубиева, А.А. Курсы по выбору как стимул познавательной деятельности студентов-будущих учителей/ А.А. Хубиева, З.М. Чомаева (стр.74-79)
Грабельников, А.А. К чему готовить будущих журналистов в условиях типологических изменений и трансформации СМИ/ А.А. Грабельников (стр.80-91)
Панина, Л.Ю. Государственная образовательная политика в СССР и поиск ориентиров воспитания в период перестройки (1985-1991 гг.)/ Л.Ю. Панина (стр.92-104)
Сахаров, В.А. Развитие нравственных чувств личности школьника в педагогической системе В.А. Сухомлинского/ В.А. Сахаров, Л.Г. Сахорова (стр.105-110)
Ермольева, Э.Г. Текущие проблемы и контрасты системы образования в Бразилии/ Э.Г. Ермольева (стр.111-126)
Фролова, Е.В. Что такое профессиональные ценностные ориентации?/ Е.В. Фролова (стр.127-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Климкина Ю.Е. Лингвистические словари на уроках русского языка в старших классах/ Ю. Е. Климкина (стр.3-7.)
Виллар Ф. Аспекты изучения заимствованной лексики в школе/ Ф. Виллар, И. М. Логинова (стр.8-13.)
Соколова Г.П. Некоторые методические советы по повторению тропов и фигур речи (Окончание)/ Г. П. Соколова (стр.14-17.)
Шумарина М.Р. Урок по стихотворению И.С. Тургенева "Русский язык"/ М. Р. Шумарина (стр.18-24.)
Степанова Л.С. Готовимся к новому формату экзамена в IX классе/ Л. С. Степанова, И. Б. Маслова (стр.25-28.)
Коротаева Е.В. Педагогические технологии/ Е. В. Коротаева (стр.29-33.)
Ралдугина Н.И. Поговорим о сквернословии (Устный журнал)/ Н. И. Ралдугина (стр.34-36.)
Фролова Е.А. Фольклорные мотивы в сказке П. Бажова "Синюшкин колодец"/ Е. А. Фролова (стр.37-39.)
Николина Н.А. Нестандартные грамматические формы в современной русской поэзии/ Н. А. Николина (стр.40-46.)
Девятова Н.М. Творительные сравнения/ Н. М. Девятова (стр.47-51.)
Чупашева О.М. Сочинительная связь деепричастия и наречия/ О. М. Чупашева (стр.52-55.)
Кругликова Л.Е. Мертвец, покойник, труп/ Л. Е. Кругликова (стр.56-60.)
Дружинина С.А. Лексика родства в старообрядческих говорах Прикамья/ С. А. Дружинина (стр.61-64.)
Потанахина И.Н. Городская неофициальная топонимика/ И. Н. Потанахина (стр.65-68.)
Коренева А.В. Профессионально ориентированное обучение речевым жанрам студентов-нефилологов/ А. В. Коренева (стр.69-76.)
Бурыкин А.А. Три века современной азбуки/ А. А. Бурыкин, Г. А. Кутлинская (стр.77-82.)
Григорьева Т.М. Русский язык в Польше/ Т. М. Григорьева (стр.83-84.)
Телкова В.А. Владимир Яковлевич Стоютин (1826-1888)/ В. А. Телкова (стр.85-91.)
Романов Д.А. XXXI Международные Толстовские чтения/ Д. А. Романов (стр.92.)
Никитин О.В. Слово и текст в культурном сознании эпохи/ О. В. Никитин (стр.92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Соколова, Ю. Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка/ Ю. Соколова (стр.3-6.)
Александрова, Г. Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности учащихся/ Г. Александрова (стр.7-10.)
Сапожникова, О. Событийный подход к организации уроков русского языка/ О. Сапожникова, Н. Смирнова (стр.11-12.)
Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка/ А. Плигин (стр.13-17.)
Башашкина, В. . Формирование навыка понимания текста/ В. Башашкина (стр.18-25.)
Коротаева, Е. Оценочный подход в обучении: за и против/ Е. Коротаева (стр.26-30.)
Буданова, Н. Выборочный лингвостилистический анализ прозаического фрагмента (9 класс)/ Н. Буданова (стр.31-33.)
Острикова, Т. Небуквенные графические знаки и их функции: лингвометодический аспект/ Т. Острикова (стр.34-38.)
Белова, С. Об изучении темы "Синонимы. Их роль в речи"/ С. Белова (стр.39-41.)
Логачева, О. В стране "Морфология"/ О. Логачева (стр.42-44.)
Цейтлин, С. Онтолингвистика как учебная дисциплина/ С. Цейтлин (стр.45-48.)
Белякова, И. Анализ стихотворения Марины Цветаевой "Голубые, как небо, воды"/ И. Белякова (стр.49-52.)
Фролова, Е. "Волшебная страна детства" Николая Носова/ Е. Фролова (стр.53-55.)
Северская, О. О роли прецедентных феноменов в современной русской поэзии/ О. Северская (стр.56-61.)
Фокина, М. Фразеологические серии в системе образных средств художественного текста/ М. Фокина (стр.62-65.)
Петров, А. Безлично-оценочные предложения/ А. Петров (стр.66-70.)
Федосеев, В. О модальных компонентах составных сказуемых/ В. Федосеев (стр.71-77.)
Ваша, С. Иноязычная лексика в путевых записках конца XVII - нач. XVIII в./ С. Ваша (стр.78-81.)
Косянова, О. Символика в православных текстах средневековой Руси/ О. Косянова (стр.82-91.)
Дуличенко, А. Юрий Крижанич и проект всеславянского языка/ А. Дуличенко (стр.85-91.)
Леденева, В. Лингвистика. Поэтика. Стилистика/ В. Леденева, А. Пешковский (стр.92-111.)
Людмила Михайловна Кузнецова (1929-2008) (стр.112.)
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год/ Г. Владимирская (стр.96-100.)
Потемкина, Т. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой "Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи" на 2008/2009 учебный год/ Т. Потемкина (стр.101-106.)
Климкина, Ю. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина "Русский язык. 10-11 классы" на 2008/2009 учебный год/ Ю. Климкина (стр.106-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бондаренко, М.А. Приёмы работы с текстом при подготовке к ЕГЭ/ М.А. Бондаренко (стр.3-9.)
Крайник, О.М. Система работы по формированию умений комментировать проблематику текста/ О.М. Крайник (стр.10-13.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: частица/ Л.Г. Ларионова (стр.14-18.)
Ганиев, Ж.В. Об основах методики преподавания фонетики русского языка/ Ж.В. Ганиев (стр.21-24.)
Цейтлин, С.Н. Языковые правила и их освоения детьми. (Размышления по поводу статьи А.А. Мурашова)/ С.Н. Цейтлин (стр.25-30.)
Беднарская, Л.Д. О содержании ЕГЭ по русскому языку/ Л.Д. Беднарская (стр.31-34.)
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий/ Л.А. Карпова (стр.35-40.)
Ипполитова, Н.А. А.В. Текучев и его работа по методике обучения орфографии. (К 110-летию со дня рождения учёного)/ Н.А. Ипполитова (стр.41-47.)
Фролова, Е.А. "Родственное внимание" к природе. (Лингвостилистический анализ повести М. Пришвина "Жень-шень")/ Е.А. Фролова (стр.48-53.)
Осипов, Б.И. К интеграции фонологических школ/ Б.И. Осипов (стр.61-65.)
Селезнева, Е.А. Из истории формирования правила правописания корня раст - рос - ращ/ Е.А. Селезнева (стр.66-70.)
Зеленин, А.В. Мир девочки в детских произведениях А.П. Зонтаг/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.71-76.)
Везерова, М.Н. Исследование динамических процессов в языке / речи. ("Очерки по стилистике русского языка" А.Н. Гвоздева)/ М.Н. Везерова (стр.82-86.)
Ларских, З.П. Международная научно-практическая конференция "Педагогика, лингвистика и информационные технологии"/ З.П. Ларских, Т.В. Строгина (стр.86.)
Антонова, Е.С. Методическое наследие и современность/ Е.С. Антонова, И.В. Вискова (стр.109.)
Ховалкина, А.А. Международная конференция "Гуманитаризация образования - категорический императив нашего времени"/ А.А. Ховалкина (стр.110.)
Дейкина, А.Д. Гармония личности: талант - эрудиция - профессионализм/ А.Д. Дейкина, В.Д. Янченко (стр.110.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lll четверть, окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.106-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Львова, С.И. Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка/ С.И. Львова (стр.3-8.)
Сидоренков, В.А. Адаптивный тест в вариативном обучении русскому языку/ В.А. Сидоренков (стр.9-12.)
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку/ Н.В. Кудряшова (стр.13-18.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: второстепенные члены предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.19-22.)
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: дополнение/ Г.В. Аржаников (стр.23-26.)
Иванов, С.В. Изучение степеней сравнения качественных имён прилагательных в школе и в вузе/ С.В. Иванов (стр.26-31.)
Громов, И.А. Игра с языком как средство формирования лингвистической компетенции учащихся/ И.А. Громов (стр.32-38.)
Золотова, Н.Ю. Второстепенные члены предложения. Определение (V класс)/ Н.Ю. Золотова (стр.39-40.)
Бондаренко, М.А. Иринарх Иванович Введенский - педагог, писатель, переводчик (К 200-летию со дня рождения)/ М.А. Бондаренко (стр.41-47.)
Звездова, Г.В. Борис Трофимович Панов (К 90-летию со дня рождения)/ Г.В. Звездова, Т.П. Малявина (стр.48-51.)
Астахова, Я.А. "Говорящая живопись" Г.Р. Державина/ Я.А. Астахова (стр.52-59.)
Фролова, Е.А. Текстообразующая функция контраста в рассказе В.Г. Короленко "Марусина заимка"/ Е.А. Фролова (стр.59-63.)
Варзин, А.В. "Провозгласил мир свободу..." (Феномен свободы в языковой рефлексии Ф.М. Достоевского и его героев)/ А.В. Варзин (стр.64-68.)
Гаева, Е.В. Вариативные написания в современных изданиях Н. Лескова/ Е.В. Гаева (стр.69-72.)
Таратина, Е.Г. О беглых согласных в русском языке. (Чередование согласных с нулем звука)/ Е.Г. Таратина (стр.73-75.)
Николина, Н.А. Сложносочинённые предложения фразеологизированной структуры/ Н.А. Николина (стр.76-79.)
Калинин, А.Ф. Структура и семантика русских фразеологизированных предложений типа Вот так сюрприз!/ А.Ф. Калинин (стр.80-83.)
Приходько, В.К. Экспрессивно-эмоциональная диалектная лексика Приамурья/ В.К. Приходько (стр.84-87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.88-94.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.95-99.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ И.А. Громов (стр.100-103.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.104-112.)
Ответы читателям (стр.31.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Обласова, Т.В. Анализ учебного (научного) текста на уроках русского языка/ Т.В. Обласова (стр.3-7.)
Зайналова, Л.А. Учёт специфики родного языка в процессе обучения русскому языку в национальной школе/ Л.А. Зайналова (стр.7-10.)
Ганиев, Ж.В. Введение в риторический анализ текста/ Ж.В. Ганиев (стр.10-15.)
Тухватулина, С.И. Предложения типа Кататься весело и Весело кататься с точки зрения смысловой и интонационной целостности/ С.И. Тухватулина (стр.16-20.)
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей"/ З.В. Глебова (стр.21-27.)
Журбина, Г.П. Работа над групповым проектом "Средства выразительности в художественных и учебно-научных текстах"/ Г.П. Журбина (стр.27-29.)
Корнейко, Е.А. Изучение темы "Однозначные и многозначные слова" на основе краеведческих текстов (V класс)/ Е.А. Корнейко (стр.30-33.)
Никитина, Л.А. Подготовка к сочинению по картине А.К. Саврасова "Грачи прилетели" (VI класс)/ Л.А. Никитина (стр.33-37.)
Яковлева, В.Т. Степени сравнения имён прилагательных/ В.Т. Яковлева (стр.37-39.)
Кузнецова, Т.В. Штрихи к портрету текста (Урок-зачёт по теме "Текст", V класс)/ Т.В. Кузнецова (стр.40-42.)
Курбанова, Н.К. Эпиграф к уроку как средство организации речевой деятельности учащихся на уроках русского языка/ Н.К. Курбанова (стр.42-43.)
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2013 году/ А.В. Григорьев (стр.44-49.)
Виноградова, Е.М. Каменная книга в сказках П. Бажова/ Е.М. Виноградова (стр.50-56.)
Фролова, Е.А. "Военная тайна" Аркадия Гайдара/ Е.А. Фролова (стр.57-61.)
Петрова, Н.Е. Речевая динамика наречия/ Н.Е. Петрова (стр.62-66.)
Сухов, С.В. Глагольные формы с частицей себе и проблема среднего залога русского глагола/ С.В. Сухов (стр.67-72.)
Гаева, Е.В. Великая инертность мышления/ Е.В. Гаева (стр.72-76.)
Зеленин, А.В. Как свистят русские/ А.В. Зеленин (стр.77-84.)
Науменко, С.В. Орфографическое наследие XVIII века (К 270-летию со дня рождения В.П. Светова)/ С.В. Науменко (стр.85-92.)
Нестеров, Д.М. "Создание условий для функционирования русского языка как средства межнационального общения народов Российской Федерации"/ Д.М. Нестеров (стр.92-94.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.95-101.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение)/ Г.Н. Владимирская (стр.102-105.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение)/ И.А. Громов (стр.106-107.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.107-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)