Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фролова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Чудинова, А.Р. Учебный проект "Подстили научного стиля" как способ развития коммуникативной компетенции учащихся VIII класса/ А.Р. Чудинова (стр.3-8.)
Бондаренко, М.А. Формирование интереса к русскому языку в процессе изучения заимствованной лексики/ М.А. Бондаренко (стр.8-11.)
Ходякова, Л.А. Подготовка к итоговому сочинению по литературе/ Л.А. Ходякова, И.К. Геро (стр.11-16.)
Сергеева, Н.М. Обсуждаем КИМы ЕГЭ по русскому языку/ Н.М. Сергеева (стр.17-18.)
Глазовская, Е.А. Грамматические особенности сложносоставных дефисных комплексов в современном русском языке/ Е.А. Глазовская (стр.19-23.)
Ерохина, Е.Л. Прививаем юным исследователям грамотность на уроках русского языка/ Е.Л. Ерохина (стр.24-27.)
Политова, И.Н. Подчинительные союзы и союзные слова/ И.Н. Политова (стр.27-30.)
Чернова, Л.А. Об изучении односоставности, неполноты и эллипсиса/ Л.А. Чернова, И.В. Камагина (стр.31-32.)
Горобец, Л.Н. Метаурок сегодня: от теории к практике/ Л.Н. Горобец, И.В. Лайкова (стр.33-37.)
Зеленин, А.В. "...Дело ведь не в слове" (Язык и поэтика детских произведений В.М. Гаршина)/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.38-45.)
Фролова, Е.А. "Нельзя заново возделать русское поле, не возделывая души человеческие" (Лингвостилистический анализ рассказа Ф. Абрамова "Сосновые дети")/ Е.А. Фролова (стр.45-49.)
Маринова, Е.В. Основы изучения звуковой выразительности художественной речи/ Е.В. Маринова (стр.50-56.)
Чупашева, О.М. Загадка орфографии/ О.М. Чупашева (стр.56-58.)
Дружинина, С.И. Ещё раз о проблемах классификации сложноподчинённых предложений/ С.И. Дружинина (стр.59-66.)
Сотникова, К.Э. Взаимодействие лексики и грамматики в рамках функционально-семантического поля локативности/ К.Э. Сотникова (стр.66-71.)
Сухачев, Н.Л. Шарль Балли - теоретик и педагог (К 150-летию со дня рождения)/ Н.Л. Сухачев (стр.72-77.)
Янченко, В.Д. Роль и место журнала "Русский язык в школе" в формировании профессиональной культуры словесника/ В.Д. Янченко (стр.58.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.78-87.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.87-96.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.97-102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Борисова, О.Г. Школьный диалектный словарь: информативность и дидактический потенциал (на материале кубанских говоров)/ О.Г. Борисова, Л.Ю. Костина (стр.3-7.) Кл.слова: региональный компонент,говоры,школьная диалектная лексикография
Гусева, Е.Ю. Примерное планирование к учебнику "Научный стиль речи. География 6"/ Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова (стр.8-12.) Кл.слова: научный стиль речи,дети-инофоны,интегрированное обучение
Карлов, И.В. Задания по комплексному заданию текста (X - XI классы)/ И.В. Карлов (стр.13-14.) Кл.слова: лингвистический анализ текста,комплексный подход
Москвин, В.П. Классификация речевых ошибок/ В.П. Москвин (стр.15-19.) Кл.слова: культура речи,литературная норма,качества речи
Кирякова, Л.В. Каким быть экзаменационному сочинению?/ Л.В. Кирякова (стр.20-21.) Кл.слова: навыки интерпретации,эффективные приёмы и методы,речевая культура
Пономарева, Л.Д. Тренинговая технология речетворческого развития учащихся/ Л.Д. Пономарева (стр.22-24.) Кл.слова: тренинговая технология,речетворческие тренинги,уроки речетворчества
Бариева, Г.Р. Сочинение - толкование понятия (IX класс)/ Г.Р. Бариева (стр.25-27.) Кл.слова: определение слова,подведение под общее понятие,уточнение понятия
Андреева, И.Ю. "Волшебная сила искусства" (Сценарий урока развития речи)/ И.Ю. Андреева (стр.27-29.) Кл.слова: развитие речи,сочинение,подготовка к сочинению
Князев, С.В. Русская графика в фонетических задачах (Окончание)/ С.В. Князев, Е.В. Моисеева, М.А. Краснова (стр.30-32.)
Фролова, Е.А. "Странническая" жизнь художника слова (Лингвостилистический анализ повести В.К. Арсеньева "Дерсу Узала")/ Е.А. Фролова (стр.33-38.) Кл.слова: мотив дороги,жанр путешествия,определения-эпитеты
Виноградова, Д.И. Сравнение как способ характеристики персонажей в романе М.А. Шолохова "Поднятая целина" (К 110-летию со дня рождения писателя)/ Д.И. Виноградова, Н.А. Семенова (стр.38-41.) Кл.слова: сравнение,движение сюжета,ситуативная характеристика
Грязнова, А.Т. "Экспериментальная" фантастика А.И. Куприна (Лингвопоэтический анализ повести "Жидкое солнце")/ А.Т. Грязнова (стр.42-48.) Кл.слова: вербально-образная картина мира,смысловые парадигмы,контраст
Волошина, О.А. Языкознание в Древней Индии/ О.А. Волошина (стр.49-55.) Кл.слова: языкознание в Древней Индии,структура санскрита
Чуглов, В.И. Полупредикативные атрибутивные образования, осложняющие простое предложение/ В.И. Чуглов (стр.56-61.) Кл.слова: полупредикативность,полупредикативные обособленные члены,полупредикативные конструкции
Брыкова, А.А. Функция обращения (на материале детского журнала "Чиж" 1930-1941 гг.)/ А.А. Брыкова (стр.62-66.) Кл.слова: детская литература,пунктуация,прагматические функции
Беднарская, Л.Д. В.В. Бабайцева. Местоимение это и его функциональные омонимы/ Л.Д. Беднарская (стр.67-69.)
Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Введение в филологию/ М.А. Бобунова (стр.69-71.)
Смирнова, В.С. Международный паремиологический семинар/ В.С. Смирнова (стр.55.)
Архипова, Е.В. Международная конференция в Рязани/ Е.В. Архипова, В.А. Лаврентьева (стр.61.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.72-78.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.79-85.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.86-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Пахнова, Т.М. "Язык помогает мне стать личностью" (О новом учебнике русского языка для старших классов)/ Т.М. Пахнова (стр.3-7.) Кл.слова: текст,слово,комплексная работа с текстом
Ясакова, Е.А. Стихотворение А. Кушнера "Конечно, русский Крым..." (Урок словесности в XI классе)/ Е.А. Ясакова (стр.7-14.) Кл.слова: Крым в литературе,слово-образ,интертекст
Ларионова, Л.Г. Упражнения по пунктуации (Продолжение)/ Л.Г. Ларионова (стр.14-17.)
Шарапова, Е.В. О некоторых закономерностях нестандартной сочетаемости интенсификаторов (На материале произведений Ф.М. Достоевского)/ Е.В. Шарапова (стр.17-22.) Кл.слова: интенсификатор,категория интенсивности,лексические средства выражения интенсивности
Левушкина, О.Н. Роль прилагательных в изображении зимнего пейзажа (Урок развития речи в VI классе)/ О.Н. Левушкина (стр.23-25.) Кл.слова: урок русского языка,имя прилагательное,развитие речи
Гаврик, Л.Б. Урок подготовки к сочинению-описанию в VI классе/ Л.Б. Гаврик (стр.25-26.) Кл.слова: сочинение-описание,развитие речи,метапредметный подход
Гиренкова, Е.М. Учитель словесности/ Е.М. Гиренкова (стр.27-28.)
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку в 2015 году/ А.В. Григорьев, Г.В. Беркутова (стр.29-35.) Кл.слова: лингвистические задачи,уровни языка,комплексные задания
Фролова, Е.А. "Тихая лирика" Николая Рубцова (Лингвостилистический анализ стихотворения "Русский огонёк")/ Е.А. Фролова (стр.36-39.) Кл.слова: компаратив,антитеза,оксюморон
Грязнова, А.Т. Языковые средства создания иронии и их функции в повести В. Пьецуха "История города Глупова в новые и новейшие времена"/ А.Т. Грязнова (стр.40-46.) Кл.слова: средства создания комического эффекта,ирония,сатира
Рамазанова, Р.З. Функционирование слова конечно в современной речи/ Р.З. Рамазанова (стр.47-52.) Кл.слова: дискурсивные слова,вводные слова,функционирование
Гагаев, П.А. О языке русской сказки/ П.А. Гагаев (стр.52-57.) Кл.слова: семантика,многотемие,здравомыслие
Ерохина, Е.Л. Формирование коммуникативной культуры студентов/ Е.Л. Ерохина (стр.58-62.) Кл.слова: коммуникативная культура,исследовательское обучение,междометие
Пищальникова, В.А. Алексей Алексеевич Леонтьев: личность и деятельность (К 80-летию со дня рождения)/ В.А. Пищальникова (стр.63-68.) Кл.слова: теория речевой деятельности,образ мира,смысл
Куманяева, А.Е. Всероссийский форум учителей русского языка и литературы - победителей всероссийских и региональных конкурсов "Учитель года" и приоритетного национального проекта "Образование"/ А.Е. Куманяева (стр.22.)
Зеленин, А.В. "Неология и неография: современное состояние и перспективы"/ А.В. Зеленин (стр.46.)
Нестеров, Д.М. Всероссийский мастер-класс учителей родных языков/ Д.М. Нестеров (стр.69.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.70-76.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.76-86.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.87-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Обласова, Т.В. Анализ учебного (научного) текста на уроках русского языка/ Т.В. Обласова (стр.3-7.)
Зайналова, Л.А. Учёт специфики родного языка в процессе обучения русскому языку в национальной школе/ Л.А. Зайналова (стр.7-10.)
Ганиев, Ж.В. Введение в риторический анализ текста/ Ж.В. Ганиев (стр.10-15.)
Тухватулина, С.И. Предложения типа Кататься весело и Весело кататься с точки зрения смысловой и интонационной целостности/ С.И. Тухватулина (стр.16-20.)
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей"/ З.В. Глебова (стр.21-27.)
Журбина, Г.П. Работа над групповым проектом "Средства выразительности в художественных и учебно-научных текстах"/ Г.П. Журбина (стр.27-29.)
Корнейко, Е.А. Изучение темы "Однозначные и многозначные слова" на основе краеведческих текстов (V класс)/ Е.А. Корнейко (стр.30-33.)
Никитина, Л.А. Подготовка к сочинению по картине А.К. Саврасова "Грачи прилетели" (VI класс)/ Л.А. Никитина (стр.33-37.)
Яковлева, В.Т. Степени сравнения имён прилагательных/ В.Т. Яковлева (стр.37-39.)
Кузнецова, Т.В. Штрихи к портрету текста (Урок-зачёт по теме "Текст", V класс)/ Т.В. Кузнецова (стр.40-42.)
Курбанова, Н.К. Эпиграф к уроку как средство организации речевой деятельности учащихся на уроках русского языка/ Н.К. Курбанова (стр.42-43.)
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2013 году/ А.В. Григорьев (стр.44-49.)
Виноградова, Е.М. Каменная книга в сказках П. Бажова/ Е.М. Виноградова (стр.50-56.)
Фролова, Е.А. "Военная тайна" Аркадия Гайдара/ Е.А. Фролова (стр.57-61.)
Петрова, Н.Е. Речевая динамика наречия/ Н.Е. Петрова (стр.62-66.)
Сухов, С.В. Глагольные формы с частицей себе и проблема среднего залога русского глагола/ С.В. Сухов (стр.67-72.)
Гаева, Е.В. Великая инертность мышления/ Е.В. Гаева (стр.72-76.)
Зеленин, А.В. Как свистят русские/ А.В. Зеленин (стр.77-84.)
Науменко, С.В. Орфографическое наследие XVIII века (К 270-летию со дня рождения В.П. Светова)/ С.В. Науменко (стр.85-92.)
Нестеров, Д.М. "Создание условий для функционирования русского языка как средства межнационального общения народов Российской Федерации"/ Д.М. Нестеров (стр.92-94.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.95-101.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение)/ Г.Н. Владимирская (стр.102-105.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение)/ И.А. Громов (стр.106-107.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.107-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Малявина, Т.П. Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классов/ Т.П. Малявина (стр.3-6.)
Чудаева, Н.Л. Готовимся к ЕГЭ в школе и педагогическом колледже. (Проблемы обучения морфемному и словообразовательному разборам)/ Н.Л. Чудаева (стр.7-10.)
Москвин, В.П. Фрикативный [v] в современном русском языке/ В.П. Москвин (стр.10-15)
Милославский, И.Г. Толковый словарь как путеводитель от слова к называемой им действительности. (Окончание)/ И.Г. Милославский (стр.16-22.)
Махиянова, Л.Р. Чему может научить вывеска? (Работа с урбанонимами на уроках русского языка)/ Л.Р. Махиянова (стр.22-26.)
Кулева, А.С. Усеченные прилагательные в зеркале Интернета/ А.С. Кулева (стр.26-30.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными/ Л.Г. Ларионова (стр.31-37.)
Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе/ Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло (стр.38-41.)
Бабаркина, О.А. Лексико-стилистические упражнения на уроках повторения в IX классе/ О.А. Бабаркина (стр.42-45.)
Коняшкина, Е.В. Практическая методика подготовки к написанию сочинения по картине/ Е.В. Коняшкина (стр.46-48.)
Белянкина, О.В. Заочная экскурсия на обобщающих уроках по теме "Имя прилагательное" в VI классе/ О.В. Белянкина (стр.49-52.)
Аржаников, Г.В. Авторские знаки препинания (IX класс)/ Г.В. Аржаников (стр.52-55.)
Макаров, В.И. Академик А.А. Шахматов о программе обучения русскому языку в средней школе. (К 150-летию со дня рождения учёного)/ В.И. Макаров (стр.56-61.)
Чижонкова, Л.В. В маленьком зеркале 1913 года (А. Ахматова. "Голос памяти")/ Л.В. Чижонкова (стр.62-66.)
Зеленин, А.В. Муравьи, лошади, бабочки... (Натурфилософские воззрения В.Ф. Одоевского в произведениях для детей)/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.67-74.)
Романов, Д.А. О слове гамаюн и его функциональной истории в русском языке/ Д.А. Романов (стр.75-81.)
Виноградов, Д.В. Курили ли бурлаки свой табак? (Об устойчивом выражении дело табак)/ Д.В. Виноградов (стр.82-87.)
Барандеев, А.В. Народная этимология в топонимии Подмосковья/ А.В. Барандеев (стр.88-92.)
Отришко, В.А. Работа с научно-методическим журналом как средством формирования профессиональной компетентности будущего учителя/ В.А. Отришко, Н.В. Попова (стр.93-99.)
Приемышева, М.Н. А.А. Шахматов - лексикограф. (К 150-летию со дня рождения учёного)/ М.Н. Приемышева (стр.100-105.)
Фролова, Е.А. И.Г. Добротина. Русский язык: Теория, тренинги, решения/ Е.А. Фролова (стр.106-108.)
Елена Сергеевна Скобликова. (К 90-летию со дня рождения) (стр.108-109.)
Янченко, В.Д. Международная научно-практическая конференция "Развитие личности учащихся в процессе обучения русскому языку: духовное, интеллектуальное, эмоциональное"/ В.Д. Янченко, О.Ю. Ряузова, Д.А. Дмитриева (стр.110-112.)
Ответы читателям (стр.99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Селиванова, О.Г. Русский язык: уроки инновационного типа/ О.Г. Селиванова, В.И. Спицына (стр.3-9.)
Тростенцова, Л.А. Методика преподавания русского языка - теория или практика?/ Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, Т.П. Малявина (стр.9-12.)
Кузнецова, М.С. Формирование практических умений учителя по разработке инструментария для оценки учебных достижений учащихся/ М.С. Кузнецова (стр.13-14.)
Гусева, Е.Ю. Пропедевтический языковой курс по физике в VII классе/ Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова (стр.15-18.)
Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" (Продолжение)/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.18-21.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.22-26.)
Ганиев, Ж.В. Русская орфоэпия в действии (Часть I)/ Ж.В. Ганиев (стр.27-30.)
Зайналова, Л.А. Изучение топонимов в поликультурной школе/ Л.А. Зайналова (стр.31-33.)
Гранева, И.Ю. Урок "Значения и функции местоимения мы"/ И.Ю. Гранева (стр.33-36.)
Шестакова, Л.Л. Поэзия Радищева в зеркале его представлений о стихотворстве/ Л.Л. Шестакова (стр.37-43.)
Фролова, Е.А. Народная стихия сказки П. Ершова "Конёк-горбунок"/ Е.А. Фролова (стр.44-48.)
Сухачев, Н.Л. О теории познания Э. Гуссерля и некоторых лингвистических понятиях/ Н.Л. Сухачев (стр.49-54.)
Маринова, Е.В. Новые явления в родовой адаптации иноязычных имён существительных/ Е.В. Маринова (стр.55-63.)
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - полнознаменательным словом: структурно-семантический и функциональный аспекты/ В.Ю. Меликян (стр.63-69.)
Зеленин, А.В. Английский язык в России: взгляд из XVIII века/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.63-69.)
Самойленко, Л.В. Имя собственное как средство формирования речевого поведения участников чат - коммуникации/ Л.В. Самойленко (стр.77-82.)
Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Культура филологического труда/ М.А. Бобунова (стр.83-84.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.86-92.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.93-102.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.103-110.)
Ответы читателям (стр.85.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2017г.,N 11
Интересные статьи :
XIX Всемирный: через шестьдесят лет снова вместе (стр.2-5.)
Черникова, А.А. Гуманитарная составляющая как неотъемлемая часть высшего образования/ А.А. Черникова, З.З. Мухина (стр.6-11.) Кл.слова: культура,общекультурные компетентности,социокультурная среда
Клоктунова, Н.А. Многозадачность и поликонцептуальность понятия "качество образования"/ Н.А. Клоктунова, В.А. Соловьева (стр.12-15.) Кл.слова: качество образования,ситуативный контекст,структура понятия
Григораш, О.В. Система оценки качества образования выпускников технических вузов/ О.В. Григораш (стр.16-20.) Кл.слова: качество образования,эффективность работы преподавателей
Elkanova, T.M. Methods of formation of divergent thinking in learning process/ T.M. Elkanova (стр.21-23.) Кл.слова: higher education,divergent thinking,drafting of questions
Павлова, Л.Н. Характеристика подготовки студентов педагогического вуза к профессиональной деятельности/ Л.Н. Павлова, Е.В. Фролова (стр.24-29.) Кл.слова: образовательный процесс,профессиональная деятельность,стандарт педагога
Мухаметшина, Р.М. Формирование экологической компетентности у будущих специалистов дорожно-строительной отрасли/ Р.М. Мухаметшина (стр.30-32.) Кл.слова: экологическая безопасность,дорожно-строительная отрасль,экологическая компетентность
Чекин, И.А. Составляющие информационной культуры личности как главные компоненты образовательного процесса взрослых/ И.А. Чекин (стр.33-37.) Кл.слова: информация,информационный подход,информационная составляющая
Львова, Л. Электронное образование: приближая будущее/ Л. Львова (стр.38-40.)
Скоробогатова, М.Р. Модернизация системы подготовки научных кадров: страны Евросоюза и Россия/ М.Р. Скоробогатова (стр.41-44.) Кл.слова: подготовка научных кадров,высшее образование в Европе и в России
Колычева, А.В. Меняющиеся роли академического сообщества и административного персонала в современном университете/ А.В. Колычева (стр.45-47.) Кл.слова: администратор,коммерциализация,менеджериализм
Анцыферова, И.С. Возможности SROI для оценки программ и практик инициативного бюджетирования/ И.С. Анцыферова (стр.48-50.) Кл.слова: инициативное бюджетирование,социальный возврат затрат на инвестиции,программа поддержки местных инициатив
Киселев, А.Ф. Правы ли правые?/ А.Ф. Киселев (стр.51-56.) Кл.слова: консерватизм,традиции,социально-политическая жизнь
Опфер, Е.А. Имидж педагога высшей школы в контексте вызовов времени/ Е.А. Опфер (стр.57-60.) Кл.слова: университетское образование,профессиональный стандарт педагога высшей школы,имидж педагога
Ковалев, П.И. Отрицательные отзывы студентов об учебе и преподавателях/ П.И. Ковалев (стр.61-65.) Кл.слова: отрицательное отношение студентов к учебе,отношения между студентами и преподавателями
Балтанова, Г.Р. Исламское образование и интеграция крымского ислама в духовное пространство России/ Г.Р. Балтанова (стр.66-69.) Кл.слова: ислам,мусульманское образование,интеграция мусульманской общины Крыма
Рекомендации авторам (стр.23.)
Content (стр.70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Лубков, А.В. В.И. Вернадский, МВЖК и развитие высшей школы в России/ А.В. Лубков, В.П. Дронов (стр.10-21.) Кл.слова: современная модель мира,научное мировоззрение,мыслитель-энциклопедист
Каракозов, С.Д. Петр Новиков - выдающийся математик в выдающемся университете/ С.Д. Каракозов, С.А. Поликарпов (стр.22-26.) Кл.слова: П.С. Новиков,математика,математический анализ
Болотова, . Первый московский период жизни Николая Дмитриевича Зелинского/ Болотова (стр.27-33.) Кл.слова: Николай Дмитриевич Зелинский,Московские высшие женские курсы,Московский университет
Голдберг, Э.А. Давай создадим человека: пять когнитивных революций/ Э.А. Голдберг [и др.] (стр.34-43.) Кл.слова: когнитивистика,пять когнитивных революций,культура
Мосалов, А.А. Николай Константинович Кольцов и становление биологического образования в МВЖК - МГПИ - МПГУ/ А.А. Мосалов, И.А. Жигарев, С.К. Пятунина (стр.44-54.) Кл.слова: Н.К. Кольцов,биологическое образование,биология
Новичков, В.Б. П.И. Новгородцев: философско-дидактическое и архетипическое наследие/ В.Б. Новичков (стр.55-60.) Кл.слова: общественный идеал,архетипичность,дидактичность
Трубина, Л.А. Эпоха Герье/ Л.А. Трубина, Е.Ю. Лазарева (стр.61-68.) Кл.слова: В.И. Герье,высшее женское образование,педагогическое образование
Денисова, Н.С. Левон Сергеевич Атанасян/ Н.С. Денисова, С.Л. Атанасян (стр.69-75.) Кл.слова: Атанасян Левон Сергеевич,геометрия,школьные учебники по геометрии
Белова, Н.А. Методика проектно-исследовательской деятельности школьников как содержательный компонент вузовской педагогической подготовки бакалавров/ Н.А. Белова, Л.В. Кирдянова (стр.76-80.) Кл.слова: проектно-исследовательская деятельность,профессиональная задача,методическая мастерская
Корешков, В.В. Воспитательный аспект единства и взаимодействия содержания и формы в искусстве/ В.В. Корешков (стр.81-86.) Кл.слова: художественный образ,содержание и форма в искусстве,духовная культура
Литвиненко, Ю.А. Подготовка учащихся-музыкантов к публичным выступлениям: возрастной аспект/ Ю.А. Литвиненко, О.П. Радынова, А.Б. Печерская (стр.87-94.) Кл.слова: учащиеся-музыканты,публичное выступление,сценическое волнение
Лян Цзин. Мотивирующая роль интерактивных заданий в процессе преподавания русского языка как иностранного студентам из Китая/ Цзин Лян, Л.В. Трегубова, Т.А. Болдова (стр.95-99.) Кл.слова: русский язык как иностранный,интерактивные задания,сетевая коммуникация
Хозяшева, Л.С. Детерминанты творческой работы с гобеленом как основа педагогического воздействия/ Л.С. Хозяшева (стр.100-107.) Кл.слова: детерминанты,факторы,принципы воздействия
Фролова, Е.В. К вопросу о систематизации профессиональных ценностных ориентаций студентов вуза/ Е.В. Фролова (стр.108-111.) Кл.слова: систематизация,профессиональные ценностные ориентации,будущие специалисты
Живодрова, Т.А. Английский детский фольклор как компонент современных УМК по английскому языку/ Т.А. Живодрова (стр.112-118.) Кл.слова: методика преподавания английского языка,английский детский фольклор,малые фольклорные формы
Малин, А.Г. Внеурочная активность как ресурс раннего обучения химии/ А.Г. Малин, Т.А. Боровских, Г.М. Чернобельская (стр.119-124.) Кл.слова: пропедевтический курс химии,внеурочная деятельность,профилизация обучения
Иргашева, Т.Г. Развитие языковой личности в современной полиэтнической школе/ Т.Г. Иргашева (стр.125-130.) Кл.слова: формирование языковой личности ученика,структура языковой личности школьника,учёт условий языкового пространства
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога на уроках литературы/ Е.Л. Мельникова, Т.Н. Степанец (стр.131-138.) Кл.слова: технология проблемного диалога,проблемно-диалогические методы обучения (побуждающий диалог, подводящий диалог),формы и средства обучения
Дмитриева, Д.А. Коммуникативно-речевая деятельность как средство обучения русскому языку в сфере профессионального общения (опыт организации занятий в группе с поликультурным составом учащихся)/ Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева (стр.139-142.) Кл.слова: язык специальности,функционирование языка,коммуникативно-речевая деятельность
Лыкова, И.А. Модернизация дополнительного образования: от принципа вариативности к поддержке индивидуальности/ И.А. Лыкова, И.А. Синицина (стр.143-151.) Кл.слова: дополнительное образование,функции,вариативность образования
Первушина, М.О. Методические аспекты электронного лабораторного практикума по физике в области профессионального образования/ М.О. Первушина, И.А. Небаев (стр.152-157.) Кл.слова: лабораторная программная установка,электронная форма обучения,профессиональное образование
Антипушина, Ж.А. "Приспособленность организмов к среде обитания" - урок биологии в музее/ Ж.А. Антипушина (стр.158-165.) Кл.слова: старшая школа,общая биология,приспособленность организмов
Парфенова, О.Ю. Использование приёма инсценирования в произведениях эпического рода на уроках литературного чтения/ О.Ю. Парфенова (стр.166-172.) Кл.слова: литературное чтение,начальная школа,инсценировка
Козлов, В.И. Нравственное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства/ В.И. Козлов (стр.173-179.) Кл.слова: младшие школьники,урок изобразительного искусства,методы нравственного воспитания
Корнеева, М.А. Формирование духовно-нравственной культуры детей старшего дошкольного возраста на примере народной текстильной куклы/ М.А. Корнеева (стр.180-186.) Кл.слова: духовно-нравственная культура,народная текстильная кукла,народная культура
Колесников, В.Н. Принципы организации занятий по художественному слову/ В.Н. Колесников (стр.187-193.) Кл.слова: смысловой и образный ряд,методологические принципы,организация занятий
Мамченко, А.А. Онтодидактические опыты: методологическое обеспечение новой дидактики?/ А.А. Мамченко (стр.194-201.) Кл.слова: онтодидактика,А.А. Ляпунов,дидактика содержания образования в школе
Рыбушкина, Л.Б. Метод проектов как средство развития исследовательской деятельности младшего школьника/ Л.Б. Рыбушкина (стр.202-206.) Кл.слова: младший школьный возраст,зона ближайшего развития,самостоятельность
Пошехонов, И.С. Логико-математический базис как основа классификации расчетных задач в школьном курсе химии/ И.С. Пошехонов (стр.207-212.) Кл.слова: расчётные задачи по химии,классификации задач,логико-математическая структура задач
Захаренкова, Е.И. Музыкальное исполнительство как атрибутивный компонент фортепианной педагогики/ Е.И. Захаренкова, А.П. Юдин (стр.213-217.) Кл.слова: музыкальное исполнительство,фортепианная педагогика,концертное и учебное исполнительство
Мякинина, С.Б. Реализация концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации/ С.Б. Мякинина (стр.218-226.) Кл.слова: дополнительное образование детей,Концепция дополнительного образования детей,вариативное образование
Симонова, М.М. Психолого-педагогические проблемы в организации экскурсионной деятельности/ М.М. Симонова (стр.227-230.) Кл.слова: экскурсоведение,экскурсия,экскурсионная группа
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогика -2019г.,N 4
Интересные статьи :
Король. А.Д. Молчание в обучении: Методологические и дидактические основы/ А. Д. Король. (стр.5-15)
Лызь, Н.А. Информационно-образовательная деятельность в интернет-пространстве: виды, факторы, риски/ Н.А. Лызь, О.Н. Истратова (стр.16-26)
Круглый стол "Научно-методическое сопровождение деятельности сельских школ в условиях оптимизации" (стр.27-48)
Волов, В.Т. Воспитание и теоретико-методологическое осмысление проблемы национальной идеи/ В.Т. Волов (стр.49-56)
Собкин, В.С. Учащиеся коррекционных школ: отношение к образованию/ В.С. Собкин, Ю.О. Коломиец, Ю.А. Семенова (стр.57-69)
Геворкня, Е.Н. Диверсификация содержания подготовки будущих педагогов/ Е.Н. Геворкня, А.И. Савенков (стр.70-73)
Хубиева, А.А. Курсы по выбору как стимул познавательной деятельности студентов-будущих учителей/ А.А. Хубиева, З.М. Чомаева (стр.74-79)
Грабельников, А.А. К чему готовить будущих журналистов в условиях типологических изменений и трансформации СМИ/ А.А. Грабельников (стр.80-91)
Панина, Л.Ю. Государственная образовательная политика в СССР и поиск ориентиров воспитания в период перестройки (1985-1991 гг.)/ Л.Ю. Панина (стр.92-104)
Сахаров, В.А. Развитие нравственных чувств личности школьника в педагогической системе В.А. Сухомлинского/ В.А. Сахаров, Л.Г. Сахорова (стр.105-110)
Ермольева, Э.Г. Текущие проблемы и контрасты системы образования в Бразилии/ Э.Г. Ермольева (стр.111-126)
Фролова, Е.В. Что такое профессиональные ценностные ориентации?/ Е.В. Фролова (стр.127-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Иппполитова, Н.А. Что нужно знать учителю о тексте как феномене культуры/ Н.А. Иппполитова (стр.3-7.) Кл.слова: текст,высказывание,категории текста
Федосеева, Т.А. Роль заданий коммуникативного характера в реализации ФГОС основного общего образования/ Т.А. Федосеева (стр.7-10.) Кл.слова: активные методы и приёмы обучения,задания коммуникативного характера,дидактическая игра
Верховых, Л.Н. Ономастическое лингвокраеведение в процессе реализации ФГОС/ Л.Н. Верховых (стр.10-12.) Кл.слова: имена собственные,ономастика,ономастическое лингвокраеведение
Андреева, И.Ю. Анализ языковых средств произведения как способ постижения авторского замысла. (Из опыта учителя)/ И.Ю. Андреева (стр.12-16.) Кл.слова: метафора,оксюморон,градация
Цейтлин, С.Н. Из истории онтолингвистики/ С.Н. Цейтлин, М.Б. Елисеева (стр.17-21.) Кл.слова: онтолингвистика,онтогенез речи,стратегии освоения
Дейкина, А.Д. Разделы науки о языке. (Урок повторения в VI классе на основе стихотворных текстов)/ А.Д. Дейкина (стр.22-25.) Кл.слова: лингвокультурологическая характеристика текста,сверхтекст,письмо по памяти
Левушкина, О.Н. Урок-проект "Времена года: настроение". (Урок характеристики текстов)/ О.Н. Левушкина (стр.25-27.) Кл.слова: понимание текста,характеристика текста,анализ текста
Григорьева, В.М. Диалектные и просторечные слова. (Урок по рассказу Е.И. Носова "Белый гусь" в X классе)/ В.М. Григорьева (стр.27-29.) Кл.слова: диалектизмы,профессионализмы,просторечная лексика
Викторина, посвящённая 250-летию Н.М. Карамзина (стр.30.)
Сергеева, Н.М. Тверская "Глаголица": опыт организации региональной олимпиады по лингвистическому краеведению/ Н.М. Сергеева (стр.31-33.) Кл.слова: лингвистическое краеведение,олимпиада школьников
Фролова, Е.А. Языковые средства создания экспрессии имён собственных в поэме Н.В. Гоголя "Мёртвые души"/ Е.А. Фролова (стр.34-39.) Кл.слова: экспрессивность,оценка,имя собственное
Ревзина, О.Г. Поэтика Н. Гумилева. (Окончание)/ О.Г. Ревзина (стр.39-42.)
Карпухин, С.А. Рифма и смысл/ С.А. Карпухин (стр.43-46.) Кл.слова: стих,строфа,рифма
Москвин, В.П. О стилевой системе русского языка/ В.П. Москвин (стр.47-52.) Кл.слова: стиль,теория трёх стилей,функциональный стиль
Колесникова, С.М. Залог и залоговость в современном русском языке/ С.М. Колесникова (стр.53-56.) Кл.слова: залог,залоговость,субъект
Серегина, Е.Е. "Станция Боза", или Формы существительных со следами праславянских палатализаций в русском литературном языке/ Е.Е. Серегина (стр.57-61.) Кл.слова: церковнославянский язык,русский литературный язык,грамматики церковнославянского языка
Зорина, Л.Ю. Сто стен на сновалочку!/ Л.Ю. Зорина (стр.62-66.) Кл.слова: территориальные диалекты,вологодские говоры,благопожелания
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (IV четверть, окончание)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.67-75.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (IV четверть, продолжение)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.75-85.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (IV четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.86-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)