Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фролова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.
Шифр: Р-14/2015/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 2 . - 367.99, р.
Содержание:
Чудинова, А.Р. Учебный проект "Подстили научного стиля" как способ развития коммуникативной компетенции учащихся VIII класса / А.Р. Чудинова. - С.3-8.
Бондаренко, М.А. Формирование интереса к русскому языку в процессе изучения заимствованной лексики / М.А. Бондаренко. - С.8-11.
Ходякова, Л.А. Подготовка к итоговому сочинению по литературе / Л.А. Ходякова, И.К. Геро. - С.11-16.
Сергеева, Н.М. Обсуждаем КИМы ЕГЭ по русскому языку / Н.М. Сергеева. - С.17-18.
Глазовская, Е.А. Грамматические особенности сложносоставных дефисных комплексов в современном русском языке / Е.А. Глазовская. - С.19-23.
Ерохина, Е.Л. Прививаем юным исследователям грамотность на уроках русского языка / Е.Л. Ерохина. - С.24-27.
Политова, И.Н. Подчинительные союзы и союзные слова / И.Н. Политова. - С.27-30.
Чернова, Л.А. Об изучении односоставности, неполноты и эллипсиса / Л.А. Чернова, И.В. Камагина. - С.31-32.
Горобец, Л.Н. Метаурок сегодня: от теории к практике / Л.Н. Горобец, И.В. Лайкова. - С.33-37.
Зеленин, А.В. "...Дело ведь не в слове" (Язык и поэтика детских произведений В.М. Гаршина) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.38-45.
Фролова, Е.А. "Нельзя заново возделать русское поле, не возделывая души человеческие" (Лингвостилистический анализ рассказа Ф. Абрамова "Сосновые дети") / Е.А. Фролова. - С.45-49.
Маринова, Е.В. Основы изучения звуковой выразительности художественной речи / Е.В. Маринова. - С.50-56.
Чупашева, О.М. Загадка орфографии / О.М. Чупашева. - С.56-58.
Дружинина, С.И. Ещё раз о проблемах классификации сложноподчинённых предложений / С.И. Дружинина. - С.59-66.
Сотникова, К.Э. Взаимодействие лексики и грамматики в рамках функционально-семантического поля локативности / К.Э. Сотникова. - С.66-71.
Сухачев, Н.Л. Шарль Балли - теоретик и педагог (К 150-летию со дня рождения) / Н.Л. Сухачев. - С.72-77.
Янченко, В.Д. Роль и место журнала "Русский язык в школе" в формировании профессиональной культуры словесника / В.Д. Янченко. - С.58.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.78-87.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.87-96.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.97-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-14/2015/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 8 . - 377.63, р.
Содержание:
Борисова, О.Г. Школьный диалектный словарь: информативность и дидактический потенциал (на материале кубанских говоров) / О.Г. Борисова, Л.Ю. Костина. - С.3-7.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ, ГОВОРЫ, ШКОЛЬНАЯ ДИАЛЕКТНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ
Гусева, Е.Ю. Примерное планирование к учебнику "Научный стиль речи. География 6" / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.8-12.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ, ДЕТИ-ИНОФОНЫ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Карлов, И.В. Задания по комплексному заданию текста (X - XI классы) / И.В. Карлов. - С.13-14.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА, КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Москвин, В.П. Классификация речевых ошибок / В.П. Москвин. - С.15-19.
Кл.слова: КУЛЬТУРА РЕЧИ, ЛИТЕРАТУРНАЯ НОРМА, КАЧЕСТВА РЕЧИ
Кирякова, Л.В. Каким быть экзаменационному сочинению? / Л.В. Кирякова. - С.20-21.
Кл.слова: НАВЫКИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ, РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА
Пономарева, Л.Д. Тренинговая технология речетворческого развития учащихся / Л.Д. Пономарева. - С.22-24.
Кл.слова: ТРЕНИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, РЕЧЕТВОРЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ, УРОКИ РЕЧЕТВОРЧЕСТВА
Бариева, Г.Р. Сочинение - толкование понятия (IX класс) / Г.Р. Бариева. - С.25-27.
Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВА, ПОДВЕДЕНИЕ ПОД ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ, УТОЧНЕНИЕ ПОНЯТИЯ
Андреева, И.Ю. "Волшебная сила искусства" (Сценарий урока развития речи) / И.Ю. Андреева. - С.27-29.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, СОЧИНЕНИЕ, ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ
Князев, С.В. Русская графика в фонетических задачах (Окончание) / С.В. Князев, Е.В. Моисеева, М.А. Краснова. - С.30-32.
Фролова, Е.А. "Странническая" жизнь художника слова (Лингвостилистический анализ повести В.К. Арсеньева "Дерсу Узала") / Е.А. Фролова. - С.33-38.
Кл.слова: МОТИВ ДОРОГИ, ЖАНР ПУТЕШЕСТВИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ-ЭПИТЕТЫ
Виноградова, Д.И. Сравнение как способ характеристики персонажей в романе М.А. Шолохова "Поднятая целина" (К 110-летию со дня рождения писателя) / Д.И. Виноградова, Н.А. Семенова. - С.38-41.
Кл.слова: СРАВНЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ СЮЖЕТА, СИТУАТИВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Грязнова, А.Т. "Экспериментальная" фантастика А.И. Куприна (Лингвопоэтический анализ повести "Жидкое солнце") / А.Т. Грязнова. - С.42-48.
Кл.слова: ВЕРБАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ КАРТИНА МИРА, СМЫСЛОВЫЕ ПАРАДИГМЫ, КОНТРАСТ
Волошина, О.А. Языкознание в Древней Индии / О.А. Волошина. - С.49-55.
Кл.слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ, СТРУКТУРА САНСКРИТА
Чуглов, В.И. Полупредикативные атрибутивные образования, осложняющие простое предложение / В.И. Чуглов. - С.56-61.
Кл.слова: ПОЛУПРЕДИКАТИВНОСТЬ, ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫЕ ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ, ПОЛУПРЕДИКАТИВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Брыкова, А.А. Функция обращения (на материале детского журнала "Чиж" 1930-1941 гг.) / А.А. Брыкова. - С.62-66.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПУНКТУАЦИЯ, ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
Беднарская, Л.Д. В.В. Бабайцева. Местоимение это и его функциональные омонимы / Л.Д. Беднарская. - С.67-69.
Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Введение в филологию / М.А. Бобунова. - С.69-71.
Смирнова, В.С. Международный паремиологический семинар / В.С. Смирнова. - С.55.
Архипова, Е.В. Международная конференция в Рязани / Е.В. Архипова, В.А. Лаврентьева. - С.61.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.72-78.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.79-85.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.86-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-14/2016/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 1 . - 483.43, р.
Содержание:
Пахнова, Т.М. "Язык помогает мне стать личностью" (О новом учебнике русского языка для старших классов) / Т.М. Пахнова. - С.3-7.
Кл.слова: ТЕКСТ, СЛОВО, КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ
Ясакова, Е.А. Стихотворение А. Кушнера "Конечно, русский Крым..." (Урок словесности в XI классе) / Е.А. Ясакова. - С.7-14.
Кл.слова: КРЫМ В ЛИТЕРАТУРЕ, СЛОВО-ОБРАЗ, ИНТЕРТЕКСТ
Ларионова, Л.Г. Упражнения по пунктуации (Продолжение) / Л.Г. Ларионова. - С.14-17.
Шарапова, Е.В. О некоторых закономерностях нестандартной сочетаемости интенсификаторов (На материале произведений Ф.М. Достоевского) / Е.В. Шарапова. - С.17-22.
Кл.слова: ИНТЕНСИФИКАТОР, КАТЕГОРИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ
Левушкина, О.Н. Роль прилагательных в изображении зимнего пейзажа (Урок развития речи в VI классе) / О.Н. Левушкина. - С.23-25.
Кл.слова: УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Гаврик, Л.Б. Урок подготовки к сочинению-описанию в VI классе / Л.Б. Гаврик. - С.25-26.
Кл.слова: СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД
Гиренкова, Е.М. Учитель словесности / Е.М. Гиренкова. - С.27-28.
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку в 2015 году / А.В. Григорьев, Г.В. Беркутова. - С.29-35.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, УРОВНИ ЯЗЫКА, КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАДАНИЯ
Фролова, Е.А. "Тихая лирика" Николая Рубцова (Лингвостилистический анализ стихотворения "Русский огонёк") / Е.А. Фролова. - С.36-39.
Кл.слова: КОМПАРАТИВ, АНТИТЕЗА, ОКСЮМОРОН
Грязнова, А.Т. Языковые средства создания иронии и их функции в повести В. Пьецуха "История города Глупова в новые и новейшие времена" / А.Т. Грязнова. - С.40-46.
Кл.слова: СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ КОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА, ИРОНИЯ, САТИРА
Рамазанова, Р.З. Функционирование слова конечно в современной речи / Р.З. Рамазанова. - С.47-52.
Кл.слова: ДИСКУРСИВНЫЕ СЛОВА, ВВОДНЫЕ СЛОВА, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Гагаев, П.А. О языке русской сказки / П.А. Гагаев. - С.52-57.
Кл.слова: СЕМАНТИКА, МНОГОТЕМИЕ, ЗДРАВОМЫСЛИЕ
Ерохина, Е.Л. Формирование коммуникативной культуры студентов / Е.Л. Ерохина. - С.58-62.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕЖДОМЕТИЕ
Пищальникова, В.А. Алексей Алексеевич Леонтьев: личность и деятельность (К 80-летию со дня рождения) / В.А. Пищальникова. - С.63-68.
Кл.слова: ТЕОРИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБРАЗ МИРА, СМЫСЛ
Куманяева, А.Е. Всероссийский форум учителей русского языка и литературы - победителей всероссийских и региональных конкурсов "Учитель года" и приоритетного национального проекта "Образование" / А.Е. Куманяева. - С.22.
Зеленин, А.В. "Неология и неография: современное состояние и перспективы" / А.В. Зеленин. - С.46.
Нестеров, Д.М. Всероссийский мастер-класс учителей родных языков / Д.М. Нестеров. - С.69.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.70-76.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.76-86.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.87-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-14/2014/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 1 . - 300.88, р.
Содержание:
Обласова, Т.В. Анализ учебного (научного) текста на уроках русского языка / Т.В. Обласова. - С.3-7.
Зайналова, Л.А. Учёт специфики родного языка в процессе обучения русскому языку в национальной школе / Л.А. Зайналова. - С.7-10.
Ганиев, Ж.В. Введение в риторический анализ текста / Ж.В. Ганиев. - С.10-15.
Тухватулина, С.И. Предложения типа Кататься весело и Весело кататься с точки зрения смысловой и интонационной целостности / С.И. Тухватулина. - С.16-20.
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей" / З.В. Глебова. - С.21-27.
Журбина, Г.П. Работа над групповым проектом "Средства выразительности в художественных и учебно-научных текстах" / Г.П. Журбина. - С.27-29.
Корнейко, Е.А. Изучение темы "Однозначные и многозначные слова" на основе краеведческих текстов (V класс) / Е.А. Корнейко. - С.30-33.
Никитина, Л.А. Подготовка к сочинению по картине А.К. Саврасова "Грачи прилетели" (VI класс) / Л.А. Никитина. - С.33-37.
Яковлева, В.Т. Степени сравнения имён прилагательных / В.Т. Яковлева. - С.37-39.
Кузнецова, Т.В. Штрихи к портрету текста (Урок-зачёт по теме "Текст", V класс) / Т.В. Кузнецова. - С.40-42.
Курбанова, Н.К. Эпиграф к уроку как средство организации речевой деятельности учащихся на уроках русского языка / Н.К. Курбанова. - С.42-43.
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2013 году / А.В. Григорьев. - С.44-49.
Виноградова, Е.М. Каменная книга в сказках П. Бажова / Е.М. Виноградова. - С.50-56.
Фролова, Е.А. "Военная тайна" Аркадия Гайдара / Е.А. Фролова. - С.57-61.
Петрова, Н.Е. Речевая динамика наречия / Н.Е. Петрова. - С.62-66.
Сухов, С.В. Глагольные формы с частицей себе и проблема среднего залога русского глагола / С.В. Сухов. - С.67-72.
Гаева, Е.В. Великая инертность мышления / Е.В. Гаева. - С.72-76.
Зеленин, А.В. Как свистят русские / А.В. Зеленин. - С.77-84.
Науменко, С.В. Орфографическое наследие XVIII века (К 270-летию со дня рождения В.П. Светова) / С.В. Науменко. - С.85-92.
Нестеров, Д.М. "Создание условий для функционирования русского языка как средства межнационального общения народов Российской Федерации" / Д.М. Нестеров. - С.92-94.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.95-101.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение) / Г.Н. Владимирская. - С.102-105.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение) / И.А. Громов. - С.106-107.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.107-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-14/2014/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 6 . - 300.88, р.
Содержание:
Малявина, Т.П. Диалог с учебно-научным текстом как основная форма работы с учебником в старших классов / Т.П. Малявина. - С.3-6.
Чудаева, Н.Л. Готовимся к ЕГЭ в школе и педагогическом колледже. (Проблемы обучения морфемному и словообразовательному разборам) / Н.Л. Чудаева. - С.7-10.
Москвин, В.П. Фрикативный [v] в современном русском языке / В.П. Москвин. - С.10-15
Милославский, И.Г. Толковый словарь как путеводитель от слова к называемой им действительности. (Окончание) / И.Г. Милославский. - С.16-22.
Махиянова, Л.Р. Чему может научить вывеска? (Работа с урбанонимами на уроках русского языка) / Л.Р. Махиянова. - С.22-26.
Кулева, А.С. Усеченные прилагательные в зеркале Интернета / А.С. Кулева. - С.26-30.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными / Л.Г. Ларионова. - С.31-37.
Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе / Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло. - С.38-41.
Бабаркина, О.А. Лексико-стилистические упражнения на уроках повторения в IX классе / О.А. Бабаркина. - С.42-45.
Коняшкина, Е.В. Практическая методика подготовки к написанию сочинения по картине / Е.В. Коняшкина. - С.46-48.
Белянкина, О.В. Заочная экскурсия на обобщающих уроках по теме "Имя прилагательное" в VI классе / О.В. Белянкина. - С.49-52.
Аржаников, Г.В. Авторские знаки препинания (IX класс) / Г.В. Аржаников. - С.52-55.
Макаров, В.И. Академик А.А. Шахматов о программе обучения русскому языку в средней школе. (К 150-летию со дня рождения учёного) / В.И. Макаров. - С.56-61.
Чижонкова, Л.В. В маленьком зеркале 1913 года (А. Ахматова. "Голос памяти") / Л.В. Чижонкова. - С.62-66.
Зеленин, А.В. Муравьи, лошади, бабочки... (Натурфилософские воззрения В.Ф. Одоевского в произведениях для детей) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.67-74.
Романов, Д.А. О слове гамаюн и его функциональной истории в русском языке / Д.А. Романов. - С.75-81.
Виноградов, Д.В. Курили ли бурлаки свой табак? (Об устойчивом выражении дело табак) / Д.В. Виноградов. - С.82-87.
Барандеев, А.В. Народная этимология в топонимии Подмосковья / А.В. Барандеев. - С.88-92.
Отришко, В.А. Работа с научно-методическим журналом как средством формирования профессиональной компетентности будущего учителя / В.А. Отришко, Н.В. Попова. - С.93-99.
Приемышева, М.Н. А.А. Шахматов - лексикограф. (К 150-летию со дня рождения учёного) / М.Н. Приемышева. - С.100-105.
Фролова, Е.А. И.Г. Добротина. Русский язык: Теория, тренинги, решения / Е.А. Фролова. - С.106-108.
Елена Сергеевна Скобликова. (К 90-летию со дня рождения). - С.108-109.
Янченко, В.Д. Международная научно-практическая конференция "Развитие личности учащихся в процессе обучения русскому языку: духовное, интеллектуальное, эмоциональное" / В.Д. Янченко, О.Ю. Ряузова, Д.А. Дмитриева. - С.110-112.
Ответы читателям. - С.99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р-14/2014/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 8 . - 332.36, р.
Содержание:
Селиванова, О.Г. Русский язык: уроки инновационного типа / О.Г. Селиванова, В.И. Спицына. - С.3-9.
Тростенцова, Л.А. Методика преподавания русского языка - теория или практика? / Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, Т.П. Малявина. - С.9-12.
Кузнецова, М.С. Формирование практических умений учителя по разработке инструментария для оценки учебных достижений учащихся / М.С. Кузнецова. - С.13-14.
Гусева, Е.Ю. Пропедевтический языковой курс по физике в VII классе / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.15-18.
Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" (Продолжение) / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.18-21.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.22-26.
Ганиев, Ж.В. Русская орфоэпия в действии (Часть I) / Ж.В. Ганиев. - С.27-30.
Зайналова, Л.А. Изучение топонимов в поликультурной школе / Л.А. Зайналова. - С.31-33.
Гранева, И.Ю. Урок "Значения и функции местоимения мы" / И.Ю. Гранева. - С.33-36.
Шестакова, Л.Л. Поэзия Радищева в зеркале его представлений о стихотворстве / Л.Л. Шестакова. - С.37-43.
Фролова, Е.А. Народная стихия сказки П. Ершова "Конёк-горбунок" / Е.А. Фролова. - С.44-48.
Сухачев, Н.Л. О теории познания Э. Гуссерля и некоторых лингвистических понятиях / Н.Л. Сухачев. - С.49-54.
Маринова, Е.В. Новые явления в родовой адаптации иноязычных имён существительных / Е.В. Маринова. - С.55-63.
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - полнознаменательным словом: структурно-семантический и функциональный аспекты / В.Ю. Меликян. - С.63-69.
Зеленин, А.В. Английский язык в России: взгляд из XVIII века / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.63-69.
Самойленко, Л.В. Имя собственное как средство формирования речевого поведения участников чат - коммуникации / Л.В. Самойленко. - С.77-82.
Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Культура филологического труда / М.А. Бобунова. - С.83-84.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.86-92.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.93-102.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110.
Ответы читателям. - С.85.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Ч.з.3) занят

Найти похожие

7.
Шифр: В-66/2017/11
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2017г. N 11 . - 666.96, р.
Содержание:
XIX Всемирный: через шестьдесят лет снова вместе. - С.2-5.
Черникова, А.А. Гуманитарная составляющая как неотъемлемая часть высшего образования / А.А. Черникова, З.З. Мухина. - С.6-11.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
Клоктунова, Н.А. Многозадачность и поликонцептуальность понятия "качество образования" / Н.А. Клоктунова, В.А. Соловьева. - С.12-15.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, СИТУАТИВНЫЙ КОНТЕКСТ, СТРУКТУРА ПОНЯТИЯ
Григораш, О.В. Система оценки качества образования выпускников технических вузов / О.В. Григораш. - С.16-20.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Elkanova, T.M. Methods of formation of divergent thinking in learning process / T.M. Elkanova. - С.21-23.
Кл.слова: HIGHER EDUCATION, DIVERGENT THINKING, DRAFTING OF QUESTIONS
Павлова, Л.Н. Характеристика подготовки студентов педагогического вуза к профессиональной деятельности / Л.Н. Павлова, Е.В. Фролова. - С.24-29.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Мухаметшина, Р.М. Формирование экологической компетентности у будущих специалистов дорожно-строительной отрасли / Р.М. Мухаметшина. - С.30-32.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Чекин, И.А. Составляющие информационной культуры личности как главные компоненты образовательного процесса взрослых / И.А. Чекин. - С.33-37.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД, ИНФОРМАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Львова, Л. Электронное образование: приближая будущее / Л. Львова. - С.38-40.
Скоробогатова, М.Р. Модернизация системы подготовки научных кадров: страны Евросоюза и Россия / М.Р. Скоробогатова. - С.41-44.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ЕВРОПЕ И В РОССИИ
Колычева, А.В. Меняющиеся роли академического сообщества и административного персонала в современном университете / А.В. Колычева. - С.45-47.
Кл.слова: АДМИНИСТРАТОР, КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ, МЕНЕДЖЕРИАЛИЗМ
Анцыферова, И.С. Возможности SROI для оценки программ и практик инициативного бюджетирования / И.С. Анцыферова. - С.48-50.
Кл.слова: ИНИЦИАТИВНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЙ ВОЗВРАТ ЗАТРАТ НА ИНВЕСТИЦИИ, ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВ
Киселев, А.Ф. Правы ли правые? / А.Ф. Киселев. - С.51-56.
Кл.слова: КОНСЕРВАТИЗМ, ТРАДИЦИИ, СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ
Опфер, Е.А. Имидж педагога высшей школы в контексте вызовов времени / Е.А. Опфер. - С.57-60.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ИМИДЖ ПЕДАГОГА
Ковалев, П.И. Отрицательные отзывы студентов об учебе и преподавателях / П.И. Ковалев. - С.61-65.
Кл.слова: ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К УЧЕБЕ, ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТУДЕНТАМИ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ
Балтанова, Г.Р. Исламское образование и интеграция крымского ислама в духовное пространство России / Г.Р. Балтанова. - С.66-69.
Кл.слова: ИСЛАМ, МУСУЛЬМАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕГРАЦИЯ МУСУЛЬМАНСКОЙ ОБЩИНЫ КРЫМА
Рекомендации авторам. - С.23.
Content. - С.70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-05/2017/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2017г. N 5 . - 503.77, р.
Содержание:
Лубков, А.В. В.И. Вернадский, МВЖК и развитие высшей школы в России / А.В. Лубков, В.П. Дронов. - С.10-21.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МИРА, НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, МЫСЛИТЕЛЬ-ЭНЦИКЛОПЕДИСТ
Каракозов, С.Д. Петр Новиков - выдающийся математик в выдающемся университете / С.Д. Каракозов, С.А. Поликарпов. - С.22-26.
Кл.слова: П.С. НОВИКОВ, МАТЕМАТИКА, МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Болотова, . Первый московский период жизни Николая Дмитриевича Зелинского / Болотова. - С.27-33.
Кл.слова: НИКОЛАЙ ДМИТРИЕВИЧ ЗЕЛИНСКИЙ, МОСКОВСКИЕ ВЫСШИЕ ЖЕНСКИЕ КУРСЫ, МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Голдберг, Э.А. Давай создадим человека: пять когнитивных революций / Э.А. Голдберг [и др.]. - С.34-43.
Другие авторы: Гоншорек, С.Н., Лекторский, В.А., Меськов, В.С., Сабанина, Н.Р.
Кл.слова: КОГНИТИВИСТИКА, ПЯТЬ КОГНИТИВНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ, КУЛЬТУРА
Мосалов, А.А. Николай Константинович Кольцов и становление биологического образования в МВЖК - МГПИ - МПГУ / А.А. Мосалов, И.А. Жигарев, С.К. Пятунина. - С.44-54.
Кл.слова: Н.К. КОЛЬЦОВ, БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БИОЛОГИЯ
Новичков, В.Б. П.И. Новгородцев: философско-дидактическое и архетипическое наследие / В.Б. Новичков. - С.55-60.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИДЕАЛ, АРХЕТИПИЧНОСТЬ, ДИДАКТИЧНОСТЬ
Трубина, Л.А. Эпоха Герье / Л.А. Трубина, Е.Ю. Лазарева. - С.61-68.
Кл.слова: В.И. ГЕРЬЕ, ВЫСШЕЕ ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Денисова, Н.С. Левон Сергеевич Атанасян / Н.С. Денисова, С.Л. Атанасян. - С.69-75.
Кл.слова: АТАНАСЯН ЛЕВОН СЕРГЕЕВИЧ, ГЕОМЕТРИЯ, ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ ПО ГЕОМЕТРИИ
Белова, Н.А. Методика проектно-исследовательской деятельности школьников как содержательный компонент вузовской педагогической подготовки бакалавров / Н.А. Белова, Л.В. Кирдянова. - С.76-80.
Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАДАЧА, МЕТОДИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Корешков, В.В. Воспитательный аспект единства и взаимодействия содержания и формы в искусстве / В.В. Корешков. - С.81-86.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ, СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА В ИСКУССТВЕ, ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА
Литвиненко, Ю.А. Подготовка учащихся-музыкантов к публичным выступлениям: возрастной аспект / Ю.А. Литвиненко, О.П. Радынова, А.Б. Печерская. - С.87-94.
Кл.слова: УЧАЩИЕСЯ-МУЗЫКАНТЫ, ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ, СЦЕНИЧЕСКОЕ ВОЛНЕНИЕ
Лян, Цзин. Мотивирующая роль интерактивных заданий в процессе преподавания русского языка как иностранного студентам из Китая / Цзин Лян, Л.В. Трегубова, Т.А. Болдова. - С.95-99.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ, СЕТЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Хозяшева, Л.С. Детерминанты творческой работы с гобеленом как основа педагогического воздействия / Л.С. Хозяшева. - С.100-107.
Кл.слова: ДЕТЕРМИНАНТЫ, ФАКТОРЫ, ПРИНЦИПЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
Фролова, Е.В. К вопросу о систематизации профессиональных ценностных ориентаций студентов вуза / Е.В. Фролова. - С.108-111.
Кл.слова: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, БУДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Живодрова, Т.А. Английский детский фольклор как компонент современных УМК по английскому языку / Т.А. Живодрова. - С.112-118.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АНГЛИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР, МАЛЫЕ ФОЛЬКЛОРНЫЕ ФОРМЫ
Малин, А.Г. Внеурочная активность как ресурс раннего обучения химии / А.Г. Малин, Т.А. Боровских, Г.М. Чернобельская. - С.119-124.
Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ХИМИИ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Иргашева, Т.Г. Развитие языковой личности в современной полиэтнической школе / Т.Г. Иргашева. - С.125-130.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА, СТРУКТУРА ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА, УЧЁТ УСЛОВИЙ ЯЗЫКОВОГО ПРОСТРАНСТВА
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога на уроках литературы / Е.Л. Мельникова, Т.Н. Степанец. - С.131-138.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА, ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ (ПОБУЖДАЮЩИЙ ДИАЛОГ, ПОДВОДЯЩИЙ ДИАЛОГ), ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Дмитриева, Д.А. Коммуникативно-речевая деятельность как средство обучения русскому языку в сфере профессионального общения (опыт организации занятий в группе с поликультурным составом учащихся) / Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева. - С.139-142.
Кл.слова: ЯЗЫК СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯЗЫКА, КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Лыкова, И.А. Модернизация дополнительного образования: от принципа вариативности к поддержке индивидуальности / И.А. Лыкова, И.А. Синицина. - С.143-151.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФУНКЦИИ, ВАРИАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Первушина, М.О. Методические аспекты электронного лабораторного практикума по физике в области профессионального образования / М.О. Первушина, И.А. Небаев. - С.152-157.
Кл.слова: ЛАБОРАТОРНАЯ ПРОГРАММНАЯ УСТАНОВКА, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Антипушина, Ж.А. "Приспособленность организмов к среде обитания" - урок биологии в музее / Ж.А. Антипушина. - С.158-165.
Кл.слова: СТАРШАЯ ШКОЛА, ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ ОРГАНИЗМОВ
Парфенова, О.Ю. Использование приёма инсценирования в произведениях эпического рода на уроках литературного чтения / О.Ю. Парфенова. - С.166-172.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ИНСЦЕНИРОВКА
Козлов, В.И. Нравственное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства / В.И. Козлов. - С.173-179.
Кл.слова: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
Корнеева, М.А. Формирование духовно-нравственной культуры детей старшего дошкольного возраста на примере народной текстильной куклы / М.А. Корнеева. - С.180-186.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА, НАРОДНАЯ ТЕКСТИЛЬНАЯ КУКЛА, НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА
Колесников, В.Н. Принципы организации занятий по художественному слову / В.Н. Колесников. - С.187-193.
Кл.слова: СМЫСЛОВОЙ И ОБРАЗНЫЙ РЯД, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ
Мамченко, А.А. Онтодидактические опыты: методологическое обеспечение новой дидактики? / А.А. Мамченко. - С.194-201.
Кл.слова: ОНТОДИДАКТИКА, А.А. ЛЯПУНОВ, ДИДАКТИКА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ
Рыбушкина, Л.Б. Метод проектов как средство развития исследовательской деятельности младшего школьника / Л.Б. Рыбушкина. - С.202-206.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Пошехонов, И.С. Логико-математический базис как основа классификации расчетных задач в школьном курсе химии / И.С. Пошехонов. - С.207-212.
Кл.слова: РАСЧЁТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ, КЛАССИФИКАЦИИ ЗАДАЧ, ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЗАДАЧ
Захаренкова, Е.И. Музыкальное исполнительство как атрибутивный компонент фортепианной педагогики / Е.И. Захаренкова, А.П. Юдин. - С.213-217.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО, ФОРТЕПИАННАЯ ПЕДАГОГИКА, КОНЦЕРТНОЕ И УЧЕБНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
Мякинина, С.Б. Реализация концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации / С.Б. Мякинина. - С.218-226.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, КОНЦЕПЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ВАРИАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Симонова, М.М. Психолого-педагогические проблемы в организации экскурсионной деятельности / М.М. Симонова. - С.227-230.
Кл.слова: ЭКСКУРСОВЕДЕНИЕ, ЭКСКУРСИЯ, ЭКСКУРСИОННАЯ ГРУППА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-02/2019/4
   Журнал

Педагогика . - 1949
2019г. N 4 . - 929.21, р.
Содержание:
Король., А.Д. Молчание в обучении: Методологические и дидактические основы / А. Д. Король. - С.5-15
Лызь, Н.А. Информационно-образовательная деятельность в интернет-пространстве: виды, факторы, риски / Н.А. Лызь, О.Н. Истратова. - С.16-26
Круглый стол "Научно-методическое сопровождение деятельности сельских школ в условиях оптимизации". - С.27-48
Волов, В.Т. Воспитание и теоретико-методологическое осмысление проблемы национальной идеи / В.Т. Волов. - С.49-56
Собкин, В.С. Учащиеся коррекционных школ: отношение к образованию / В.С. Собкин, Ю.О. Коломиец, Ю.А. Семенова. - С.57-69
Геворкня, Е.Н. Диверсификация содержания подготовки будущих педагогов / Е.Н. Геворкня, А.И. Савенков. - С.70-73
Хубиева, А.А. Курсы по выбору как стимул познавательной деятельности студентов-будущих учителей / А.А. Хубиева, З.М. Чомаева. - С.74-79
Грабельников, А.А. К чему готовить будущих журналистов в условиях типологических изменений и трансформации СМИ / А.А. Грабельников. - С.80-91
Панина, Л.Ю. Государственная образовательная политика в СССР и поиск ориентиров воспитания в период перестройки (1985-1991 гг.) / Л.Ю. Панина. - С.92-104
Сахаров, В.А. Развитие нравственных чувств личности школьника в педагогической системе В.А. Сухомлинского / В.А. Сахаров, Л.Г. Сахорова. - С.105-110
Ермольева, Э.Г. Текущие проблемы и контрасты системы образования в Бразилии / Э.Г. Ермольева. - С.111-126
Фролова, Е.В. Что такое профессиональные ценностные ориентации? / Е.В. Фролова. - С.127-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-14/2016/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2016г. N 4 . - 483.43, р.
Содержание:
Иппполитова, Н.А. Что нужно знать учителю о тексте как феномене культуры / Н.А. Иппполитова. - С.3-7.
Кл.слова: ТЕКСТ, ВЫСКАЗЫВАНИЕ, КАТЕГОРИИ ТЕКСТА
Федосеева, Т.А. Роль заданий коммуникативного характера в реализации ФГОС основного общего образования / Т.А. Федосеева. - С.7-10.
Кл.слова: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ, ЗАДАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ХАРАКТЕРА, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
Верховых, Л.Н. Ономастическое лингвокраеведение в процессе реализации ФГОС / Л.Н. Верховых. - С.10-12.
Кл.слова: ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ, ОНОМАСТИКА, ОНОМАСТИЧЕСКОЕ ЛИНГВОКРАЕВЕДЕНИЕ
Андреева, И.Ю. Анализ языковых средств произведения как способ постижения авторского замысла. (Из опыта учителя) / И.Ю. Андреева. - С.12-16.
Кл.слова: МЕТАФОРА, ОКСЮМОРОН, ГРАДАЦИЯ
Цейтлин, С.Н. Из истории онтолингвистики / С.Н. Цейтлин, М.Б. Елисеева. - С.17-21.
Кл.слова: ОНТОЛИНГВИСТИКА, ОНТОГЕНЕЗ РЕЧИ, СТРАТЕГИИ ОСВОЕНИЯ
Дейкина, А.Д. Разделы науки о языке. (Урок повторения в VI классе на основе стихотворных текстов) / А.Д. Дейкина. - С.22-25.
Кл.слова: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА, СВЕРХТЕКСТ, ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ
Левушкина, О.Н. Урок-проект "Времена года: настроение". (Урок характеристики текстов) / О.Н. Левушкина. - С.25-27.
Кл.слова: ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА, ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА, АНАЛИЗ ТЕКСТА
Григорьева, В.М. Диалектные и просторечные слова. (Урок по рассказу Е.И. Носова "Белый гусь" в X классе) / В.М. Григорьева. - С.27-29.
Кл.слова: ДИАЛЕКТИЗМЫ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМЫ, ПРОСТОРЕЧНАЯ ЛЕКСИКА
Викторина, посвящённая 250-летию Н.М. Карамзина. - С.30.
Сергеева, Н.М. Тверская "Глаголица": опыт организации региональной олимпиады по лингвистическому краеведению / Н.М. Сергеева. - С.31-33.
Кл.слова: ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
Фролова, Е.А. Языковые средства создания экспрессии имён собственных в поэме Н.В. Гоголя "Мёртвые души" / Е.А. Фролова. - С.34-39.
Кл.слова: ЭКСПРЕССИВНОСТЬ, ОЦЕНКА, ИМЯ СОБСТВЕННОЕ
Ревзина, О.Г. Поэтика Н. Гумилева. (Окончание) / О.Г. Ревзина. - С.39-42.
Карпухин, С.А. Рифма и смысл / С.А. Карпухин. - С.43-46.
Кл.слова: СТИХ, СТРОФА, РИФМА
Москвин, В.П. О стилевой системе русского языка / В.П. Москвин. - С.47-52.
Кл.слова: СТИЛЬ, ТЕОРИЯ ТРЁХ СТИЛЕЙ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
Колесникова, С.М. Залог и залоговость в современном русском языке / С.М. Колесникова. - С.53-56.
Кл.слова: ЗАЛОГ, ЗАЛОГОВОСТЬ, СУБЪЕКТ
Серегина, Е.Е. "Станция Боза", или Формы существительных со следами праславянских палатализаций в русском литературном языке / Е.Е. Серегина. - С.57-61.
Кл.слова: ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК, РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, ГРАММАТИКИ ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКОГО ЯЗЫКА
Зорина, Л.Ю. Сто стен на сновалочку! / Л.Ю. Зорина. - С.62-66.
Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ДИАЛЕКТЫ, ВОЛОГОДСКИЕ ГОВОРЫ, БЛАГОПОЖЕЛАНИЯ
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (IV четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.67-75.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (IV четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.75-85.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (IV четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.86-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)