Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фролов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)7-213/Ф 91
Автор(ы) : Фролов, А.
Заглавие : Административное управление и самоуправление в педагогике А.С. Макаренко
Место публикации : Педагогика. - 2011. - N 10. - С. 57-64. (Шифр П-02/2011/10)
ББК : 74.03(2)7-213
Предметные рубрики: Педагогические системы
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)7-21/Ф 91
Автор(ы) : Фролов, А.А.
Заглавие : Идеи свободы и целесообразности в теории педагогики А.С. Макаренко
Место публикации : Педагогика. - 2013. - N 2. - С. 87-96. (Шифр П-02/2013/2)
ББК : 74.03(2)7-21
Предметные рубрики: История образования
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00/Ф 91
Автор(ы) : Фролов А.
Заглавие : Педагогическая система хозяйства А.С. Макаренко: "параллельность" производительного труда и воспитания
Место публикации : Народное образование. - 2006.-№6. - С. 145-149.
ББК : 74.00
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03
Автор(ы) : Фролов, А.
Заглавие : Проблема "педагогической нейтральности трудового процесса" в наследии А.С. Макаренко
Место публикации : Воспитание школьников. - 2005. - №4. - С. 14-18
ББК : 74.03
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)
Автор(ы) : Фролов, А.
Заглавие : "Параллельность" воспитания, обучения и производственного труда в наследии А.С. Макаренко
Место публикации : Народное образование. - 2005. - №6. - С. 134-136
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Лазарев, В. Новое понимание метода проектов в образовании/ В. Лазарев (стр.3-11.)
Ибрагимов, Г. Методологические основы и факторы развития дидактических понятий/ Г. Ибрагимов (стр.12-19.)
Новичков, В. Аксиология дидактики/ В. Новичков, Е. Титаренко (стр.20-25.)
Андреева, И. Здоровье человека в содержании образования/ И. Андреева (стр.26-32.)
Беляев, Г. Модели поведения как матрица воспитания/ Г. Беляев (стр.33-37.)
Саранцев, Г. Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза/ Г. Саранцев (стр.38-46.)
Сергеев, Н. Университетское педагогическое образование в современных условиях/ Н. Сергеев (стр.47-56.)
Фролов, А. Административное управление и самоуправление в педагогике А.С. Макаренко/ А. Фролов (стр.57-64.)
Гудиева, Л. Становление школы в Ингушетии в 1920-х гг./ Л. Гудиева (стр.65-69.)
Вульфсон, Б. Статистика как источник сравнительно-педагогических исследований/ Б. Вульфсон (стр.70-77.)
Фроликова, Е. Профессиональное образование женщин во Франции (ХХ в.)/ Е. Фроликова (стр.78-81.)
Белозерцев, Е. Образование как детектив, или Послесловие к монографии О.Н. Смолина/ Е. Белозерцев (стр.82-93.)
Арефьев, И. Научный брак : размышления и предложения/ И. Арефьев (стр.94-97.)
Бережнова, Е. Педагогическая наука сегодня : философско-методологические проблемы/ Е. Бережнова, В. Кондратьев (стр.98-106.)
Занаев, С. Современное технологическое образование : проблемы и перспективы/ С. Занаев (стр.107-109.)
Монахов, В. Своевременная монография/ В. Монахов (стр.110-113.)
Волгоградскому государственному социально-педагогическому университету - 80 лет (стр.114-117.)
Савина, А. К 90-летию З.А. Мальковой/ А. Савина (стр.118.)
Супрунова, Л. Слово об учителе/ Л. Супрунова (стр.119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Азия и Африка сегодня -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Фролов А.В. Опыт Сингапура поучителен. Восстание в арабском мире: посевы и всходы / А. В. Фролов (стр.2-7)
Зеленев Е.И. Смута, анархия, революция: арабская политическая культура на пути в будущее/ Е. И. Зеленев (стр.8-12)
Скляров Е.В. Российские телекоммуникационные компании в Афразии/ Е. В. Скляров (стр.13-17)
Мореходов М.А. Южная Корея: секреты успеха/ М. А. Мореходов (стр.18-23)
Бони Л.Д. Аграрная экономика Китая: итоги развития в 11-й пятилетке/ Л. Д. Бони (стр.24-28)
Галищева Н.В. Чем Индия привлекает иностранных инвесторов/ Н. В. Галищева (стр.29-35)
Касаев Э.О. Катар на рынках азиатских государств/ Э. О. Касаев (стр.36-39)
Бондаренко Д.М. Африка: формирование наций и этнорасовая толерантность. Окончание/ Д. М. Бондаренко (стр.40-46)
Рыбалкина И.Г. Особенности и проблемы африканской семьи/ И. Г. Рыбалкина (стр.47-50)
Тинтин Ф. Развитие нефтегазового сектора Китая/ Ф. Тинтин (стр.51-55)
Брагин А.Н. Эфиопия: "Великая дамба возрождения"/ А. Н. Брагин (стр.56-58)
Соколов Ю.М. Свет и тени полинезийского "рая". Окончание./ Ю. М. Соколов (стр.59-64)
Иванова В.В. Спелое яблоко. Идеалы пантюркизма и идентификационный синкретизм / В. В. Иванова (стр.65-71)
Бреус Е.М. Тяньцзинь исправляет свой фэн-шуй/ Е. М. Бреус (стр.72-75)
Козвонин А.В. Красный остров в розовом свете, или о Мадагаскаре с любовью/ А. В. Козвонин (стр.76-77)
Summary (стр.78-79)
Наши авторы (стр.80)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Экология и жизнь -2011г.,N 12
Интересные статьи :
Вселенная Ломоносова (стр.4-7.)
Жуков, С. Космонавтика как инновационный проект/ С. Жуков, И. Моисеев (стр.8-13.)
Стернин, Л. Звезда первой величины/ Л. Стернин (стр.14-18.)
Ангел-хранитель из космоса : предсказание землетрясений и катастроф, дела пожарные и городские/ интервью с акад. РАН В.Г. Бондуром (стр.19-27.)
Агамирзян, И. Конкуренция принудит к инновациям/ И. Агамирзян (стр.28-30.)
Тиссен, Клаус. Третий Чернобыль. Как его не допустить?/ Клаус Тиссен (стр.31-32.)
Луке, Ант. Солнечная энергия победит, и Россия может участвовать в этой победе!/ Ант. Луке (стр.33-36.)
Касимов, Н. Платформа "Технологии экологического развития" под эгидой РГО/ Н. Касимов (стр.37-39.)
Ягодин, Г. Школа должна обрести вектор целеполагания/ Г. Ягодин (стр.40-43.)
Шахраманьян, М. Космическое образование : инвестиции в будущее/ М. Шахраманьян (стр.44-45.)
Зимин, М. Геопортал МГУ: новые возможности в космосе/ М. Зимин, Д. Ботавин (стр.46-47.)
Книжный дозор: новинки (стр.48-49.)
Гершензон, В. Малые спутники - провокация или перспективное направление?/ В. Гершензон, С. Карпенко (стр.50-58.)
Фролов, А. Время наводить мосты/ А. Фролов (стр.59-62.)
Робок, А. Решит ли геоинжиниринг проблему глобального потепления?/ А. Робок (стр.63-64.)
Катцов, В. Росгидромет - третья революция/ В. Катцов (стр.64-66.)
Климатический саммит в Дурбане (стр.67-68.)
Отовсюду обо всем (стр.69-70.)
Самсонов, А. Московские пробки : камень на шее или принуждение к инновациям?/ А. Самсонов (стр.70-75.)
Зубры в олимпийских кольцах (стр.76-80.)
Бреус, Т. Космическая погода/ Т. Бреус (стр.81-85.)
Изменение климата и здоровье малочисленных народов (стр.86-87.)
Школвский, И. "Есть ли жизнь на Земле?"/ И. Школвский (стр.88-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Альма Матер -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-7)
Николаев С. Д. Формирование инновационной стратегии развития образовательного учреждения/ С. Д. Николаев, П. М. Гаврилова, А. В. Зайцев (стр.8-11)
Газалиев А. М. Высшая школа Казахстана в контексте Болонского процесса/ А. М. Газалиев, Ю. Н. Пак (стр.12-19)
Антипьев А. Г. Основные тенденции развития образования в глобализующемся мире/ А. Г. Антипьев, Ю. С. Маркова (стр.20-24)
Глинский А. В. Статистика против мифологии в сфере образования/ А. В. Глинский, О. А. Донских, Е. В. Макаридина (стр.25-30)
Белоус А. О. Проблема личности и государства в российской истории. К. Д. Кавелин об основных этапах исторического развития России / А. О. Белоус
Верб Э. А. "Врата священного источника". Опыт авторского проекта в системе подготовки бакалавра-педагога/ Э. А. Верб (стр.36-44)
Андреев А. В. Модель развития гражданских качеств у студентов вуза в поликультурной среде/ А. В. Андреев (стр.45-48)
Смирнова Л. Е. Учебные ситуации с образно-эмоциональной основой/ Л. Е. Смирнова (стр.49-53)
Попов В. С. К вопросу интенсификации обучения работников образования в условиях ИПК/ В. С. Попов (стр.54-55)
Наговицын Р. С. Модели обучения физической культуре в вузе/ Р. С. Наговицын (стр.59-61)
Салиева Л. К. Современные задачи преподавания филологических дисциплин/ Л. К. Салиева (стр.62-63)
Еровенко В. А. Системная триада в контексте целостного гуманитарного образования/ В. А. Еровенко (стр.64-68)
Тарасова О. И. Устно-поэтическое мышление как основа понимания, образованности и осознанности бытия/ О. И. Тарасова (стр.69-72)
Комаров В. В. Перспективы мировой экономики/ В. В. Комаров [и др.] (стр.73-79)
Силкина Н. В. Особенности подготовки инженера железнодорожного транспорта в годы Великой Отечественной войны / Н. В. Силкина, М. А. Жуковская (стр.80-84)
Фролов А. В. Роль университетов в инновационной экономике на примере США/ А. В. Фролов (стр.85)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Российский экономический журнал -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Фролов, А. Феномен русский и советский/ А. Фролов (стр.3-13.)
Болдырев, Ю. Коррупция - системное свойство постсоветского российского капитализма/ Ю. Болдырев (стр.14-35.)
Гумеров, Р. Ещё раз о сомнительности критериев и целевых индикаторов национальной продовольственной безопасности в соответствующем доктринальном документе/ Р. Гумеров (стр.35-48.)
Петров, Ю. Экспортные пошлины на углеводородные энергоносители : отменить или усовершенствовать использование?/ Ю. Петров (стр.49-68.)
Черковец, В. Национальное богатство и национальный продукт с позиций общей экономической теории : ретроспектива и настоящее / В. Черковец (стр.69-94.)
Якутин, Ю. Корпункт на орбите / Ю. Якутин (стр.95-107.)
Лунькин, А. Интеграция среднего профессионального образования и бизнеса : институциональный вариант двусторонних стратегических альянсов/ А. Лунькин (стр.108-110.)
Лобок, Д. Об использования зарубежного опыта государственно-частного партнёрства в жилищно-коммунальном хозяйстве/ Д. Лобок (стр.111-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Российский экономический журнал -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Дементьев В. Госкорпорации в экономической стратегии России: к продолжению дискуссии в связи с "антигоскапиталистическими" установками федеральных властей/ В. Дементьев (стр.3)
Швецов А. "Информационное общество": теория и практика становления в мире и в России. Статья 4. Современные ИКТ в деятельности российских органов власти: преобразят ли они государственное и муниципальное управление?/ А. Швецов (стр.21)
Болдырев Ю. Коррупция - системное свойство постсоветского российского капитализма (научно-публицистические заметки). Окончание/ Ю. Болдырев (стр.46)
Черковец В. Национальное богатство и национальный продукт с позиций общей экономической теории: ретроспектива и настоящее (материалы к лекциям и семинарам). Окончание/ В. Черковец (стр.55)
Фалин В. Сорванный блицкриг: реакция Великобритании и Соединенных Штатов (в связи с 70-летием начала Великой Отечественной войны)/ В. Фалин (стр.70)
Фролов А. Первый в "великолепной пятерке" 1840-х: у истоков стержневой идейной традиции (по поводу 200-летия со дня рождения В.Г. Белинского)/ А. Фролов (стр.83)
Масленникова А. Социальные вызовы XXI века: европейский ответ (об очередном выпуске серии монографий "Старый Свет - новые времена" Института Европы РАН)/ А. Масленникова (стр.99)
Contents (стр.105)
Abstracts of main articles (стр.106)
Аннотации основных статей (стр.109)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Открытые системы. СУБД -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Открытые системы сегодня (стр.4-11.)
Черняк, Л. Интеграция - основа облака/ Л. Черняк (стр.12-15.)
Черняк, Л. Флопсы и лошадиные силы/ Л. Черняк (стр.16-20.)
Речинский, А. Суперкластер с глобально адресуемой памятью/ А. Речинский, В. Горбунов, Л. Эйсымонт (стр.21-25.)
Моляков, А. Тихоокеанско-азиатские петафлопсы/ А. Моляков, В. Горбунов, П. Забеднов (стр.26-29.)
Кузьминский, М. Куда идёт "Эльбрус"/ М. Кузьминский (стр.30-32.)
Макагон, Д. Сети для суперкомпьютеров/ Д. Макагон, Е. Сыромятников (стр.33-37.)
Семёнов, А. Суперкомпьютеры для графических задач/ А. Семёнов [и др.] (стр.38-43.)
Корж, А. Мифология суперкомпьютинга/ А. Корж (стр.44-45.)
Серф, В. Шаг к надёжной идентификации/ В. Серф (стр.46-47.)
Черняк, Л. НРС в облаках/ Л. Черняк (стр.48-50.)
Исайченко, Д. Измерение процессов управления ИТ/ Д. Исайченко (стр.51-53.)
Суков, С. Погоня за экзафлопсом/ С. Суков (стр.54-55.)
Черняк, Л. Средство от Больших Данных/ Л. Черняк (стр.56-58.)
Кузнецов, С. Орудия нового Индианы Джонса/ С. Кузнецов (стр.59-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Альма Матер -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-6.)
Теличенко, В. Пути развития инженерного потенциала / В. Теличенко (стр.7-11.)
Сазонов, Б. Индивидуально ориентированный учебный процесс - путь к индивидуализации образования/ Б. Сазонов (стр.12-18.)
Газалиев, А. Психологические особенности студента и активизация его познавательной деятельности/ А. Газалиев, В. Егоров, Е. Огольцова (стр.19-23.)
Ёлкин, С. Реализация идей народности в высшем педагогическом образовании/ С. Ёлкин (стр.24-27.)
Глотова, Г. "Синергетическая метафора" в педагогической психологии/ Г. Глотова (стр.28-32.)
Ханина, И. Профессиональный мир преподавателя в медицинском вузе/ И. Ханина (стр.33-36.)
Пчелинцева, Е. Игровое обучение - технология профессионального образования/ Е. Пчелинцева (стр.37-39.)
Кормакова, В. Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения в системе "школа - вуз"/ В. Кормакова, Е. Ерошенкова (стр.40-44.)
Таппасханова, М. Дистанционное обучение - способ реализации образовательной траектории/ М. Таппасханова (стр.44-48.)
Стефонова, Г. Инновационный подход к формированию методов решения типовых профессиональных задач у будущих инженеров/ Г. Стефонова, И. Крутова, А. Валишева (стр.48-51.)
Резник, Г. Компетентностный подход как фактор успеха будущего специалиста на рынке труда/ Г. Резник, Ю. Пономаренко (стр.52-55.)
Торкунова, Ю. Как в вузе управлять развитием инноваций/ Ю. Торкунова (стр.55-57.)
Новости образования в мире/ обзор подгот. М. Пряхин (стр.58-60.)
Фролов, А. Глобализация высшего образования : противоречия и новации/ А. Фролов (стр.61-66.)
Шевцова, Г. Методология иностранного языка для технического университета/ Г. Шевцова, Е. Нарочная (стр.67-71.)
Сабангулова, А. Иностранный язык как фактор высшего образования/ А. Сабангулова (стр.72-74.)
Мейдер, В. Гуманитарный потенциал математического познания/ В. Мейдер (стр.74-77.)
Костенко, И. Реформа школьной математики 1970-1978 гг./ И. Костенко (стр.78-81.)
Баженов, А. Эффективность социального инвестирования в науку и образование/ А. Баженов (стр.82-84.)
Кирина, Н. Социализация иностранных студентов как фактор сохранения здоровья/ Н. Кирина (стр.84-85.)
Авдеева, Т. Ценностно-смысловые ориентации руководителя/ Т. Авдеева (стр.85-87.)
Васильева, Л. Аксиологические аспекты профессиональной компетенции/ Л. Васильева (стр.87-88.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования/ В.И. Загвязинский (стр.11-16)
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.17-22)
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя/ А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева (стр.23-30)
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы/ М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий (стр.31-35)
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/ И.А. Вальдман (стр.36-43)
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы?/ Е.Б. Куркин (стр.44-50)
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы/ З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова (стр.51-58)
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы/ Б.В. Куприянов (стр.59-62)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д.В. Григорьев (стр.63-65)
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра/ В.Ф. Моргун (стр.66-72)
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос/ С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова (стр.73-79)
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе?/ А.Б. Вифлеемский (стр.80-89)
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования/ В.Г. Боровик (стр.90-93)
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования/ Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов (стр.90-93)
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи/ С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова (стр.101-105)
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия/ А.М. Моисеев (стр.106-108)
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы/ А.В. Могилев (стр.109-116)
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.117-123)
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы/ В.А. Власенко, Е.В. Якушина (стр.124-128)
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ/ Т.Н. Шевченко (стр.129-134)
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство/ А.Б. Вифлеемский (стр.135-145)
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта/ Е.А. Сиденко (стр.146-154)
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования/ Р.И. Шаяхметова (стр.155-160)
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования/ А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова (стр.161-166)
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда?/ М.М. Поташник (стр.167-174)
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей/ А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина (стр.175-177)
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.178-183)
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции/ А.О. Карпов (стр.191-200)
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды/ С.Ф. Сергеев (стр.201-207)
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность.../ В.А. Власенко (стр.208-213)
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения/ М.Ю. Демидова (стр.214-220)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.221-224)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.225-232)
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование/ Б.В. Куприянов (стр.233-235)
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным?/ Т.А. Хагуров (стр.236-241)
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия/ Е.Л. Болотова (стр.242-248)
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников/ Е.И. Баранова (стр.249-254)
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е.И. Николаева (стр.255-262)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.263-266)
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.267-272)
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики)/ Т.Ф. Кораблёва (стр.273-278)
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание/ Н.А. Янковская (стр.279-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Фролов, А.А. Ицхак Адизес и Антон Макаренко: развитие - основа успеха организации/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов (стр.7-17.) Кл.слова: Ицхак Адизес,Антон Макаренко,организация
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход: оценка эффективности с позиций методологического анализа/ В.П. Лукьяненко (стр.18-27.) Кл.слова: модернизация образования,компетентностный подход,профессиональная компетентность
Бестужев-Лада, И.В. Современная российская школа/ И.В. Бестужев-Лада (стр.28-31.)
Вифлеемский, А.Б. Учебники, учебные пособия, рабочие тетради.../ А.Б. Вифлеемский (стр.32-40.) Кл.слова: ФГОС,основные образовательные программы,финансовое обеспечение реализации ФГОС
Зыков, М.Б. Современная интерпретация педагогического обучения Антона Семёновича Макаренко/ М.Б. Зыков (стр.41-45.) Кл.слова: А.С. Макаренко,всесторонне развитая личность,образование
Фоменко, С.Л. Как из разобщённых педагогов сформировать коллектив?/ С.Л. Фоменко (стр.47-52.) Кл.слова: педагогический коллектив,этапы становления,факторы профессионального становления
Краплин, С.А. Аттестация педагогических работников с применением информационных технологий: управленский аспект/ С.А. Краплин (стр.53-56.) Кл.слова: организационно-технологическое сопровождение,автоматизированные технологии,электронные портфолио
Гурьянова, М.П. Социальный педагог и проблемы здоровьесбережения школьников/ М.П. Гурьянова, В.М. Малинин (стр.57-65.) Кл.слова: социальный педагог,физкультурно-оздоровительная сфера,социальный педагог физкультурно-оздоровительной сферы
Степанова, М.И. Санитарно-гигиенический режим школы: изменения в законодательстве/ М.И. Степанова (стр.66-70.) Кл.слова: гигиенические требования,расписание уроков,двигательная активность
Вифлеемский, А.Б. Облачная бухгалтерия: практика и теория/ А.Б. Вифлеемский, И.И. Муха (стр.71-78.) Кл.слова: школьная бухгалтерия,облачные технологии,обработка персональных данных
Болотова, Е.Л. Должностные обязанности учителя информатики, доплаты. Получение лицензии на обучение детей в классах коррекции. Привлечение к ответственности педагогов, превышающих свои должностные полномочия. Что нужно знать родителям, отдающим ребёнка в негосударственную школу. Какой аттестат выдадут ребёнку, окончившему негосударственную школу. В каком случае школа может отказать в приёме/ Е.Л. Болотова (стр.79-81.)
Хмельков, С.Б. Обеденный перерыв музыкального работника. Категории педработников без аттестации. Срок действия квалификационной категории/ С.Б. Хмельков (стр.82-83.)
Кларин, М.В. Трансформирующее обучение/ М.В. Кларин (стр.85-94.) Кл.слова: дидактика,трансформирующее обучение,инновационное образование
Раицкая, Г.В. Начальная школа по-новому, или Как эксперимент работает на учителя/ Г.В. Раицкая (стр.95-100.) Кл.слова: федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,профессиональный стандарт педагога,трудовое действие
Поташник, М.М. Чем отличается хороший урок на основе ФГОС от хорошего урока до освоения ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.101-107.) Кл.слова: новизна ФГОС,законообразная система,характеристики хорошего урока
Островская, И.Ю. Как подготовить текст на "пятёрку"?/ И.Ю. Островская (стр.108-114.) Кл.слова: детские исследования,оформление результатов,выбор темы
Машарова, Т.В. Виртуальная стена или холст для коллективной работы Lino/ Т.В. Машарова, М.В. Кузьмина (стр.115-118.)
Власенко, В.А. Как продуктивно использовать Интернет-ресурсы и оборудование/ В.А. Власенко (стр.119-122.)
Копылов, В.А. Как воспитать чувство гордости за достижения российской науки у современных подростков?/ В.А. Копылов, И.В. Лесник (стр.123-128.) Кл.слова: патриотизм,ценностный выбор,научный подвиг
Писаренко, И.А. Психология иждивенчества в семейном воспитании/ И.А. Писаренко (стр.129-138.) Кл.слова: прагматическая идеология,семейное воспитание,социальное иждивенчество
Митяшов, П.В. В продолжение долгого разговора/ П.В. Митяшов (стр.139-143.) Кл.слова: фашизм,коллаборационизм,патриотизм
Маликова, М.Н. Педагогические эффекты социальной рекламы в воспитании детей и подростков/ М.Н. Маликова (стр.144-148.) Кл.слова: социальная реклама,социальные проблемы,социально полезный результат
Турбовский, Я. Владимир Ильич Ленин: взгляд педагога/ Я. Турбовский (стр.149-150.)
Козачек, О.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ О.В. Козачек (стр.151-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Степанов, Е.Н. Подлинное воспитание как стратегический ориентир воспитательной деятельности/ Е.Н. Степанов (стр.3-9.) Кл.слова: подлинное воспитание,субъект,персона
Загладина, Х.Т. Продвижение культуры волонтёрства в современной российской школе: проблемы и перспективы/ Х.Т. Загладина, Т.Н. Арсеньева (стр.10-14.) Кл.слова: волонтёрство,добровольческие практики,ценностные ориентиры
Фролов, А.К. Педагогика как наука о воспитании: исторический экскурс и современное состояние/ А.К. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.17-26.) Кл.слова: педагогика,наука,понятия
Щуркова, Н.Е. Этикет школьного педагога (рабочий блокнот)/ Н.Е. Щуркова (стр.27-36.) Кл.слова: этикет,педагогический этикет,культура
Берестовицкая, С.Э. Подготовка учителя к педагогической поддержке мировоззренческого самоопределения старшеклассников/ С.Э. Берестовицкая (стр.36-46.) Кл.слова: внутришкольное повышение квалификации педагогов,педагогическая поддержка,мировоззренческое самоопределение
Казачкова, М.Б. Роль семьи и учителя в воспитании ребёнка в современных условиях/ М.Б. Казачкова, Н.И. Иванова (стр.47-52.) Кл.слова: семья,воспитание,трудовое воспитание
Савельева, Г.Н. Глиняных дел мастера/ Г.Н. Савельева (стр.53-55.) Кл.слова: глина,мастер,гончар
Каневская, Л.В. Наша "Виктория" и её победы/ Л.В. Каневская (стр.55-57.)
Скударёва, Г.Н. Общественно-ориентированное образование: от теоретических интерпретаций к феномену/ Г.Н. Скударёва (стр.58-66.) Кл.слова: общество,образование,модернизация
Опарина, Н.А. "Новый год настаёт, он у каждого порога" (сценарий театрализованного новогоднего концерта для учащихся среднего и старшего возраста)/ Н.А. Опарина (стр.67-73.) Кл.слова: досуг,фольклор,традиция
Горячева, Л.И. Посвящение в юные музыканты (музыкальный утренник)/ Л.И. Горячева (стр.73-76.) Кл.слова: творчество,музыка,музыканты
Указатель статей, опубликованных а 2015 году (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2015г.,N 5/6
Интересные статьи :
Морозов, В.В. Воспитательная педагогика А.С. Макаренко - новая мотивация/ В.В. Морозов (стр.5-14.) Кл.слова: педагогические традиции,ресурсный центр,педагоги Калабалины
Илалтдинова, Е.Ю. Значение игры в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества/ Е.Ю. Илалтдинова (стр.14-20.) Кл.слова: игрофикация,игры,воспитательно-образовательное пространство
Немирич, Т.Н. Экономический и воспитательный эффект детско-взрослого производства малочисленной школы/ Т.Н. Немирич (стр.21-26.) Кл.слова: производственный курс,подсобное хозяйство,социально-образовательная программа
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко - две вершины социальной педагогики XX века/ А.А. Фролов, С.И. Аксёнов (стр.27-51.) Кл.слова: социальный реконструктивизм,социально-педагогический эксперимент,педагогическая парадигма
Фролов, А.А. Ицхак Адизес и Антон Макаренко: развитие - основа успеха организации/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов (стр.52-62.) Кл.слова: Ицхак Адизес,Антон Макаренко,организация
Фролов, А.А. Израильский кибуц и трудовая колония М. Горького: общее в основах трудового хозяйствования/ А.А. Фролов [и др.] (стр.63-69.) Кл.слова: кибуц,коллектив,культ труда
Фролов, А.А. Методологические основы творчества А.С. Макаренко/ А.А. Фролов (стр.70-73.) Кл.слова: воспитательный коллектив,педагогика оптимизма,педагогика как объективная реальность
Гликман, И.З. Системные основы знаний о воспитании были заложены в работах А.С. Макаренко/ И.З. Гликман (стр.74-79.) Кл.слова: образование,обучение,воспитание
Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств в образовательном пространстве России/ А.Б. Вифлеемский (стр.81-88.) Кл.слова: образовательная организация,школа-хозяйство,устав общеобразовательного учреждения
Илалтдинова, Е.Ю. "Образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике/ Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова (стр.89-92.) Кл.слова: школа-хозяйство,детско-взрослое производство,мини-технопарки в городских и сельских школах
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 2-3
Интересные статьи :
Остапенко, А.А. До основанья! А затем? Стратегические и тактические шаги по выходу российского образования из системного кризиса/ А.А. Остапенко (стр.9-19.) Кл.слова: системный кризис,антропологический идеал человека,образовательная цель
Бестужев-Лада, И.В. Ученье свет и ученье тьма/ И.В. Бестужев-Лада (стр.20-24.)
Могилев, А.В. "Стратегия развития воспитания...", теперь "План реализации стратегии...", а до самого воспитания дойдёт ли очередь?/ А.В. Могилев (стр.25-29.) Кл.слова: воспитание,стратегия развития,бюрократия
Елинская, Я.А. "Национальная платформа открытого образования": роль, место и проблемы субъектов системы дополнительного образования/ Я.А. Елинская, С.Г. Горин (стр.30-33.) Кл.слова: дополнительное образование и переподготовка,образование в течении всей жизни,национальная платформа открытого образования
Данилков, А.А. Сфера детского отдыха: состояние, перспективы развития тренды/ А.А. Данилков, Н.С. Данилкова (стр.34-44.) Кл.слова: отдых и оздоровление детей,реконструкция старых лагерей,инфраструктурный объект
Смирнов, П.А. Организаторы летнего отдыха детей как персонажи рыночной пьесы/ П.А. Смирнов (стр.45-51.) Кл.слова: педагогический отряд,рынок детского отдыха,летний лагерь
Зыков, М.Б. Научение свободе во всё более конкурентном мире/ М.Б. Зыков (стр.52-56.) Кл.слова: национальная система общего среднего образования,высокие технологии,человеческий капитал
Вашкевич, А.В. Снижение дорожно-транспортных происшествий: социальные и педагогические аспекты/ А.В. Вашкевич (стр.57-60.) Кл.слова: социальный феномен,безопасность дорожного движения,дорожно-транспортные происшествия
Фролов, А.А. Израильский кибуц и трудовая колония им. М. Горького: общее в основах трудового хозяйствования/ А.А. Фролов [и др.] (стр.61-67.)
Копылов, Д. А.С. Макаренко: безбожник или православный? Взгляд православного священника/ Д. Копылов (стр.68-71.)
Прохорова, Ю.А. Многопрофильное обучение Москвы - успехи, трудности и перспективы/ Ю.А. Прохорова (стр.73-77.) Кл.слова: реформа образования,многопрофильная школа,сотрудничество школы и вуза
Поташник, М.М. Заставь учителя ФГОСам молиться - он и лоб расшибёт/ М.М. Поташник (стр.78-82.) Кл.слова: системность и мера как принципы оптимизации,гипертрофия результатов,субъектность учителя
Пименов, А.Ю. Школа на распутье: из опыта формирования образовательного комплекса/ А.Ю. Пименов (стр.83-92.) Кл.слова: реструктуризация сети школ,реформирование дошкольной ступени,эффективный контракт
Вифлеемский, А.Б. Профессиональный стандарт для школьного бухгалтера/ А.Б. Вифлеемский (стр.93-104.) Кл.слова: школьная бухгалтерия,бухгалтерский учёт,трудовые функции и образование бухгалтера
Данилков, А.А. Роль детских лагерей в развитии ребёнка/ А.А. Данилков, Н.С. Данилкова (стр.105-113.) Кл.слова: оздоровление детей,функции современного лагеря,потенциал
Лесконог, Н.Ю. Технология разработки образовательной программы профильной смены/ Н.Ю. Лесконог (стр.114-117.) Кл.слова: подготовка специалистов,образовательная программа,образовательный модуль
Папуша, Е.Н. Педагогический мониторинг загородных лагерей/ Е.Н. Папуша (стр.118-121.) Кл.слова: средство и этапы управления,воспитательная деятельность в загородных лагерях,удовлетворённость потребителей
Вифлеемский, А.Б. Летний оздоровительный лагерь в лесу/ А.Б. Вифлеемский (стр.122-128.) Кл.слова: летний отдых,лесной участок,рекреационная деятельность
Болотова, Е.Л. Обязанности классного руководителя во время каникул. Оплата труда педагогов дополнительного образования. Работа летнего пришкольного оздоровительного лагеря. Продолжительность рабочего времени учителя в школе в летние каникулы. Как оплатить учителю работу надомного обучения летом/ Е.Л. Болотова (стр.129-132.)
Хмельков, С.Б. Обучение работника за счёт средств работодателя. Несоответствие занимаемой должности. Предоставление педагогическим работникам ежегодного удлинённого оплачиваемого отпуска/ С.Б. Хмельков (стр.133-134.)
Халамов, В.Н. Модель дополнительного образования детей для подготовки инженерных кадров России/ В.Н. Халамов (стр.135-138.) Кл.слова: модель технического образования,региональная программа,центр технического творчества
Фришман, И.И. Программы дополнительного образования в летних профильных лагерях/ И.И. Фришман (стр.139-141.) Кл.слова: профильный лагерь,проблемные зоны,образовательная программа
Мурашов, А.А. Формирование коммуникативных навыков в процессе обучения: критерии оценки/ А.А. Мурашов (стр.142-146.) Кл.слова: коммуникативные навыки,"ораторские фестивали",коммуникативная компетенция
Григорьев, Д.В. Политика идентичности и уклад школы/ Д.В. Григорьев (стр.147-162.) Кл.слова: метапредметность,идентичность,патриотическое воспитание
Морозов, В.В. О воспитании человечности/ В.В. Морозов (стр.163-168.) Кл.слова: свободное воспитание,событие,материальное благополучие
Щербина, А.В. Какими мы видим детей? Кредо педагога дополнительного образования/ А.В. Щербина (стр.169-174.) Кл.слова: качества личности,цели воспитания,нравственный стержень
Куприянов, Б.В. Туристическая палатка или санаторная палата? Оценка потенциала традиционных форм организации летнего отдыха детей/ Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий (стр.175-181.) Кл.слова: детский лагерь,исследование,потенциал
Волохов, А.В. Содержательные направления программ детских оздоровительных лагерей/ А.В. Волохов (стр.182-184.) Кл.слова: детские оздоровительные лагеря (ДОЛ),воспитательно-педагогические программы,категории
Гордеев, А. Дети не бывают виноваты.../ А. Гордеев (стр.185-188.)
Козачек, О.В. Как защититься подростку от нападения; стоит ли отправлять в лагерь третьеклассницу; когда выполнять школьные задания, если каникулы и др./ О.В. Козачек (стр.189-192.)
Григорьев, Д.В. Аксиология воспитания В.А. Караковского/ Д.В. Григорьев, Н.В. Григорьева (стр.193-199.) Кл.слова: "восемь ценностей Караковского",самосознание,развитие личности
Шопина, Л.П. С благодарностью и любовью.../ Л.П. Шопина (стр.200-201.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Живая история/ Е.А. Ямбург (стр.9-16.)
Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать/ Н.М. Ладнушкина (стр.17-21.)
Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология/ В.И. Загвязинский (стр.22-27.)
Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.28-34.)
Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект/ А.В. Хуторской (стр.35-46.)
Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы/ Н.А. Голиков (стр.47-54.)
Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям"/ А.А. Фролов (стр.55-62.)
XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015 (стр.63-66.)
Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд/ С.Ю. Агитова (стр.67-72.)
Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей/ И.З. Гликман (стр.73-78.)
Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании/ К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо (стр.79-88.)
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Т.О. Шумилина (стр.89-95.)
Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту/ А.Б. Вифлеемский (стр.96-103.)
Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс/ А.М. Кац (стр.104-111.)
Амелина, О.В. Юрист в школе/ О.В. Амелина, Е.Л. Болотова (стр.112-115.)
Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах/ О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина (стр.116-121.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.122-125.)
Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства/ С.Б. Хмельков (стр.126-128.)
Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе/ Е.Л. Болотова (стр.129-134.)
Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания/ И.Н. Попова (стр.135-140.)
Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности/ С.Н. Мухина (стр.141-145.)
Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.146-151.)
Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого/ И.И. Сулима (стр.152-158.)
Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!!/ А.А. Мурашов (стр.159-163.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.164-168.)
Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка/ В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова (стр.169-175.)
Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию/ Е.А. Якушина (стр.176-180.)
Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод/ Е.Н. Коробкова (стр.181-187.)
Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся/ О.В. Козачек (стр.188-192.)
Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле/ В.П. Созонов (стр.193-200.)
Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка/ С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев (стр.201-212.)
Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе/ Е.А. Бондаренко (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д.И. Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников/ Д.И. Фельдштейн (стр.3-16.)
Аркусова, И.В. Преподаватель и компьютер: сотрудничество или соперничество (конкуренция)?/ И.В. Аркусова (стр.17-25.)
Ермаков, Д.С. Информационная компетентность в информационном обществе/ Д.С. Ермаков (стр.26-30.)
Краснов, С.И. Теоретические основания системы обучения инновационному проектированию/ С.И. Краснов, Р.Г. Каменский (стр.39-44.)
Богуславская, Т. Формирование теории содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины ХХ в./ Т. Богуславская (стр.31-38.)
Боровских, А.В. Что такое стандарт и что такое "не-стандарт"?/ А.В. Боровских, Л.В. Попов, Н.Х. Розов (стр.45-57.)
Костецкий, В.В. Философия музыки в пространстве теории образования/ В.В. Костецкий (стр.58-66.)
Беляев, А.В. Социализация и воспитание детей опережающего развития/ А.В. Беляев (стр.67-73.)
Лучкина, Т.В. Пути становления профессионализма молодого учителя/ Т.В. Лучкина (стр.74-79.)
Локтюшина, Е.А. Цели и содержание современного языкового образования/ Е.А. Локтюшина (стр.80-86.)
Фролов, А.А. Идеи свободы и целесообразности в теории педагогики А.С. Макаренко/ А.А. Фролов (стр.87-96.)
Гриценко, Л.И. Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А.С. Макаренко/ Л.И. Гриценко (стр.97-102.)
Беляев, В.И. Социально-педагогическая система А.С. Макаренко/ В.И. Беляев (стр.103-111.)
Годник, С.М. Педагогический подвиг А.С. Макаренко/ С.М. Годник (стр.112-117.)
Нурутдинова, А.Р. Государственная политика поддержки инноваций/ А.Р. Нурутдинова (стр.118-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)