Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фролов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.
Шифр: О-15/2011/7
   Журнал

Открытые системы. СУБД . - 2008
2011г. N 7
Содержание:
Открытые системы сегодня. - С.4-11.
Черняк, Л. Интеграция - основа облака / Л. Черняк. - С.12-15.
Черняк, Л. Флопсы и лошадиные силы / Л. Черняк. - С.16-20.
Речинский, А. Суперкластер с глобально адресуемой памятью / А. Речинский, В. Горбунов, Л. Эйсымонт. - С.21-25.
Моляков, А. Тихоокеанско-азиатские петафлопсы / А. Моляков, В. Горбунов, П. Забеднов. - С.26-29.
Кузьминский, М. Куда идёт "Эльбрус" / М. Кузьминский. - С.30-32.
Макагон, Д. Сети для суперкомпьютеров / Д. Макагон, Е. Сыромятников. - С.33-37.
Семёнов, А. Суперкомпьютеры для графических задач / А. Семёнов [и др.]. - С.38-43.
Другие авторы: Фролов, А., Никитин, А., Кабыкин, В.
Корж, А. Мифология суперкомпьютинга / А. Корж. - С.44-45.
Серф, В. Шаг к надёжной идентификации / В. Серф. - С.46-47.
Черняк, Л. НРС в облаках / Л. Черняк. - С.48-50.
Исайченко, Д. Измерение процессов управления ИТ / Д. Исайченко. - С.51-53.
Суков, С. Погоня за экзафлопсом / С. Суков. - С.54-55.
Черняк, Л. Средство от Больших Данных / Л. Черняк. - С.56-58.
Кузнецов, С. Орудия нового Индианы Джонса / С. Кузнецов. - С.59-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: А-04/2011/8
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2011г. N 8
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-6.
Теличенко, В. Пути развития инженерного потенциала : на примере строительной отрасли / В. Теличенко. - С.7-11.
Сазонов, Б. Индивидуально ориентированный учебный процесс - путь к индивидуализации образования / Б. Сазонов. - С.12-18.
Газалиев, А. Психологические особенности студента и активизация его познавательной деятельности / А. Газалиев, В. Егоров, Е. Огольцова. - С.19-23.
Ёлкин, С. Реализация идей народности в высшем педагогическом образовании / С. Ёлкин. - С.24-27.
Глотова, Г. "Синергетическая метафора" в педагогической психологии / Г. Глотова. - С.28-32.
Ханина, И. Профессиональный мир преподавателя в медицинском вузе / И. Ханина. - С.33-36.
Пчелинцева, Е. Игровое обучение - технология профессионального образования / Е. Пчелинцева. - С.37-39.
Кормакова, В. Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения в системе "школа - вуз" / В. Кормакова, Е. Ерошенкова. - С.40-44.
Таппасханова, М. Дистанционное обучение - способ реализации образовательной траектории / М. Таппасханова. - С.44-48.
Стефонова, Г. Инновационный подход к формированию методов решения типовых профессиональных задач у будущих инженеров / Г. Стефонова, И. Крутова, А. Валишева. - С.48-51.
Резник, Г. Компетентностный подход как фактор успеха будущего специалиста на рынке труда / Г. Резник, Ю. Пономаренко. - С.52-55.
Торкунова, Ю. Как в вузе управлять развитием инноваций / Ю. Торкунова. - С.55-57.
Новости образования в мире / обзор подгот. М. Пряхин. - С.58-60.
Фролов, А. Глобализация высшего образования : противоречия и новации / А. Фролов. - С.61-66.
Шевцова, Г. Методология иностранного языка для технического университета / Г. Шевцова, Е. Нарочная. - С.67-71.
Сабангулова, А. Иностранный язык как фактор высшего образования / А. Сабангулова. - С.72-74.
Мейдер, В. Гуманитарный потенциал математического познания / В. Мейдер. - С.74-77.
Костенко, И. Реформа школьной математики 1970-1978 гг. : к 40-летию "Колмогоровской реформы" / И. Костенко. - С.78-81.
Баженов, А. Эффективность социального инвестирования в науку и образование / А. Баженов. - С.82-84.
Кирина, Н. Социализация иностранных студентов как фактор сохранения здоровья / Н. Кирина. - С.84-85.
Авдеева, Т. Ценностно-смысловые ориентации руководителя / Т. Авдеева. - С.85-87.
Васильева, Л. Аксиологические аспекты профессиональной компетенции / Л. Васильева. - С.87-88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: П-02/2011/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 10
Содержание:
Лазарев, В. Новое понимание метода проектов в образовании / В. Лазарев. - С.3-11.
Ибрагимов, Г. Методологические основы и факторы развития дидактических понятий / Г. Ибрагимов. - С.12-19.
Новичков, В. Аксиология дидактики / В. Новичков, Е. Титаренко. - С.20-25.
Андреева, И. Здоровье человека в содержании образования / И. Андреева. - С.26-32.
Беляев, Г. Модели поведения как матрица воспитания / Г. Беляев. - С.33-37.
Саранцев, Г. Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза / Г. Саранцев. - С.38-46.
Сергеев, Н. Университетское педагогическое образование в современных условиях / Н. Сергеев. - С.47-56.
Фролов, А. Административное управление и самоуправление в педагогике А.С. Макаренко / А. Фролов. - С.57-64.
Гудиева, Л. Становление школы в Ингушетии в 1920-х гг. / Л. Гудиева. - С.65-69.
Вульфсон, Б. Статистика как источник сравнительно-педагогических исследований / Б. Вульфсон. - С.70-77.
Фроликова, Е. Профессиональное образование женщин во Франции (ХХ в.) / Е. Фроликова. - С.78-81.
Белозерцев, Е. Образование как детектив, или Послесловие к монографии О.Н. Смолина / Е. Белозерцев. - С.82-93.
Арефьев, И. Научный брак : размышления и предложения / И. Арефьев. - С.94-97.
Бережнова, Е. Педагогическая наука сегодня : философско-методологические проблемы / Е. Бережнова, В. Кондратьев. - С.98-106.
Занаев, С. Современное технологическое образование : проблемы и перспективы / С. Занаев. - С.107-109.
Монахов, В. Своевременная монография / В. Монахов. - С.110-113.
Волгоградскому государственному социально-педагогическому университету - 80 лет. - С.114-117.
Савина, А. К 90-летию З.А. Мальковой / А. Савина. - С.118.
Супрунова, Л. Слово об учителе / Л. Супрунова. - С.119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: А-02/2012/1
   Журнал

Азия и Африка сегодня. - 1989
2012г. N 1 . - 789.05, р.
Содержание:
Фролов, А. В. Опыт Сингапура поучителен. Восстание в арабском мире: посевы и всходы / А. В. Фролов. - С.2-7
Зеленев, Е. И. Смута, анархия, революция: арабская политическая культура на пути в будущее / Е. И. Зеленев. - С.8-12
Скляров, Е. В. Российские телекоммуникационные компании в Афразии / Е. В. Скляров. - С.13-17
Мореходов, М. А. Южная Корея: секреты успеха / М. А. Мореходов. - С.18-23
Бони, Л. Д. Аграрная экономика Китая: итоги развития в 11-й пятилетке / Л. Д. Бони. - С.24-28
Галищева, Н. В. Чем Индия привлекает иностранных инвесторов / Н. В. Галищева. - С.29-35
Касаев, Э. О. Катар на рынках азиатских государств / Э. О. Касаев. - С.36-39
Бондаренко, Д. М. Африка: формирование наций и этнорасовая толерантность. Окончание / Д. М. Бондаренко. - С.40-46
Рыбалкина, И. Г. Особенности и проблемы африканской семьи / И. Г. Рыбалкина. - С.47-50
Тинтин, Фар. Развитие нефтегазового сектора Китая / Ф. Тинтин. - С.51-55
Брагин, А. Н. Эфиопия: "Великая дамба возрождения" / А. Н. Брагин. - С.56-58
Соколов, Ю. М. Свет и тени полинезийского "рая". Окончание. / Ю. М. Соколов. - С.59-64
Иванова, В. В. Спелое яблоко. Идеалы пантюркизма и идентификационный синкретизм / В. В. Иванова. - С.65-71
Бреус, Е. М. Тяньцзинь исправляет свой фэн-шуй / Е. М. Бреус. - С.72-75
Козвонин, А. В. Красный остров в розовом свете, или о Мадагаскаре с любовью / А. В. Козвонин. - С.76-77
Summary. - С.78-79
Наши авторы. - С.80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Э-03/2011/12
   Журнал

Экология и жизнь . - 1997
2011г. N 12
Содержание:
Вселенная Ломоносова : год Ломоносова: к 300-летию со дня рождения русского гения. - С.4-7.
Жуков, С. Космонавтика как инновационный проект : год космонавтики / С. Жуков, И. Моисеев. - С.8-13.
Стернин, Л. Звезда первой величины : академик В.П. Глушко - гениальный конструктор ракетных двигателей / Л. Стернин. - С.14-18.
Ангел-хранитель из космоса : предсказание землетрясений и катастроф, дела пожарные и городские / интервью с акад. РАН В.Г. Бондуром. - С.19-27.
Агамирзян, И. Конкуренция принудит к инновациям : модернизация экономики России : приоритеты развития / И. Агамирзян. - С.28-30.
Тиссен, Клаус. Третий Чернобыль. Как его не допустить? / Клаус Тиссен. - С.31-32.
Луке, Ант. Солнечная энергия победит, и Россия может участвовать в этой победе! / Ант. Луке. - С.33-36.
Касимов, Н. Платформа "Технологии экологического развития" под эгидой РГО / Н. Касимов. - С.37-39.
Ягодин, Г. Школа должна обрести вектор целеполагания / Г. Ягодин. - С.40-43.
Шахраманьян, М. Космическое образование : инвестиции в будущее / М. Шахраманьян. - С.44-45.
Зимин, М. Геопортал МГУ: новые возможности в космосе / М. Зимин, Д. Ботавин. - С.46-47.
Книжный дозор: новинки. - С.48-49.
Гершензон, В. Малые спутники - провокация или перспективное направление? / В. Гершензон, С. Карпенко. - С.50-58.
Фролов, А. Время наводить мосты : климатическая наука: неопределенность знаний / А. Фролов. - С.59-62.
Робок, А. Решит ли геоинжиниринг проблему глобального потепления? / А. Робок. - С.63-64.
Катцов, В. Росгидромет - третья революция / В. Катцов. - С.64-66.
Климатический саммит в Дурбане. - С.67-68.
Отовсюду обо всем. - С.69-70.
Самсонов, А. Московские пробки : камень на шее или принуждение к инновациям? / А. Самсонов. - С.70-75.
Зубры в олимпийских кольцах. - С.76-80.
Бреус, Т. Космическая погода : продолжение разговора о науке гелиобиологии / Т. Бреус. - С.81-85.
Изменение климата и здоровье малочисленных народов. - С.86-87.
Школвский, И. "Есть ли жизнь на Земле?" / И. Школвский. - С.88-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-65/2011/1
   Журнал

Вестник развития науки и образования. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 1
Содержание:
Матвеев, О. Изменение морфологический свойств волоса у коров, имеющих патологию копытец / О. Матвеев, Р. Ивашнев. - С.3-8.
Жилина, И. Разработка состава и технологии суппозиториев, содержащих флавоноидный комплекс / И. Жилина, Э. Степанова. - С.9-14.
Маусымбаева, А. . Зависимость квантового выхода рентгенолюминесценции кристалов от плотности возбуждения / А. Маусымбаева, В. Юров, В. Портнов. - С.15-17.
Легошин, Г. Автомобильные пробки - транспортный феномен XXI века / Г. Легошин, С. Чингаев, И. Абашин. - С.18-24.
Таткеева, Г. Модель обработки скважин водными растворами кислот / Г. Таткеева, В. Юров. - С.24-29.
Таткеева, Г. Модель тепловой обработки скважин / Г. Таткеева, В. Юров. - С.29-32.
Автоматическая система противопожарной защиты насосной станции / С. Селезнев [и др.]. - С.33-34.
Сулейманова, А. Развитие маркетинга в условиях формирования рыночной экономики / А. Сулейманова. - С.35-41.
Окольнишникова, И. Разработка организационного механизма реализации бренд-технологий / И. Окольнишникова, А. Воробьев. - С.42-47.
Семенов, А. Определение понятия "национальная инновационная система" / А. Семенов. - С.47-53.
Серегин, А. Современное развитие информационно-психологических методов рекламной деятельности / А. Серегин. - С.53-57.
Легошин, Г. О безначальном начале вечного бытия мира на языке физической математики / Г. Легошин, В. Шлапак, А. Фролов. - С.58-61.
Хорунженко, И. Эволюционное восхождение к знаниям / И. Хорунженко. - С.61-66.
Лапшина, З. К вопросу о методике описания наскальных изображений Амуро-Уссурийского петроглифического комплекса / З. Лапшина. - С.66-73.
Гулевич, Т. Традиции гражданско-патриотического воспитания в кадетских корпусах Российского Зарубежья в 1920-е - 1930-е годы / Т. Гулевич. - С.73-79.
Сеник, Н. Становление школьного образования в 20-е годы ХХ века на Дальнем Востоке : методологический аспект / Н. Сеник. - С.79-83.
Рощин, Б. Некоторые особенности правового регулирования социального страхования рабочих в Российской империи / Б. Рощин. - С.84-88.
Лебедева, И. Новые акценты в повышении квалификации педагогов : дистанционная поддержка и уклад школы. К постановке вопроса / И. Лебедева. - С.88-92.
Максимова, Е. Роль психолого-педагогической поддержки в воспитательно-образовательном процессе при развитии личности курсанта / Е. Максимова. - С.93-97.
Балаховская, Ю. Развитие творческих способностей курсантов путём интеграции Интернета в обучении иностранным языкам в военном институте / Ю. Балаховская. - С.97-100.
Саидакбаров, Х. Формирование и развитие экономических знаний студентов профессиональных колледжей с помощью информационных технологий / Х. Саидакбаров. - С.101-105.
Матухно, Е. Подготовка студентов к ведению физкультурно-оздоровительной деятельности / Е. Матухно. - С.105-110.
Афанасьева, О. Педагогические принципы управления коммуникативным образованием студентов вузов : управленческий аспект / О. Афанасьева. - С.110-115.
Балаева, О. Проблема формирования информационной культуры учащихся общеобразовательной школы / О. Балаева. - С.116-120.
Газатуллина, А. Предупреждение неуспеваемости младших подростков по иностранному языку / А. Газатуллина. - С.120-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: А-04/2011/3
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2011г. N 3
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-8.
Матросов, В. Новый учитель для новой российской школы / В. Матросов. - С.9-13.
Сенашенко, В. О некоторых проблемах развития и функционирования отечественной высшей школы / В. Сенашенко, В. Кузнецов, В. Кузнецов. - С.14-21.
Иваненко, И. Концепции профессионализма в социальной практике и теории образования : (аналитический обзор) / И. Иваненко. - С.22-24.
Таланов, С. Образовательные потребности студентов в социологическом измерении / С. Таланов. - С.25-27.
Алтунина, В. Деятельность Калиниградской бизнес-школы в условиях мировых образовательных процессов / В. Алтунина. - С.28-29.
Резник, С. Репутация высшего учебного заведения: компоненты и модель / С. Резник, Т. Юдина. - С.30-35.
Осипов, М. Основные пути повышения качества высшего образования в России / М. Осипов. - С.36-39.
Матушанский, Г. Моделирование повышения квалификации преподавателей высшей школы на траектории ассистент - старший преподаватель - доцент / Г. Матушанский, Г. Завада, Л. Романова. - С.40-42.
Елфимова, М. Содержательные особенности восприятия организационной культуры сотрудников вуза / М. Елфимова. - С.43-49.
Полякова, О. Эмпатия как фактор предупреждения профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.50-54.
Шиьаев, П. Эксплицитное материаловедение как функция развития его имманентного метаязыка / П. Шиьаев, Р. Сироткин, О. Сироткин. - С.55-59.
Григорьева, О. Структурно-смысловое моделирование курса "Общая и неорганическая химия" для студентов технологов / О. Григорьева, Л. Рязапова, С. Вдовина. - С.60-63.
Беляева, М. О проблематике информации в курсе информатики / М. Беляева. - С.64-66.
Фролов, А. Влияние мирового экономического кризиса 2008-2009 гг. на высшее образование и его глобализацию / А. Фролов. - С.67-72.
Федоров, А. Современное медиаобразование в Германии и России (2000-2010): сравнительный анализ / А. Федоров. - С.73-79.
Сорокин, Г. Духовный мир студентов и его истоки / Г. Сорокин. - С.80-82.
Першина, Е. Особенности иноязычной коммуникативной подготовки магистров в техническом вузе / Е. Першина. - С.83-85.
Гришаева, Ю. Гуманитарные технологии и перспективы модернизации экологического образования в вузе / Ю. Гришаева. - С.86-88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Р-07/2011/2
   Журнал

Российский экономический журнал . - 1992
2011г. N 2
Содержание:
Фролов, А. Феномен русский и советский : (по поводу 50-летия первого полета человека в космос) / А. Фролов. - С.3-13.
Болдырев, Ю. Коррупция - системное свойство постсоветского российского капитализма : (научно-публицистические заметки) / Ю. Болдырев. - С.14-35.
Гумеров, Р. Ещё раз о сомнительности критериев и целевых индикаторов национальной продовольственной безопасности в соответствующем доктринальном документе / Р. Гумеров. - С.35-48.
Петров, Ю. Экспортные пошлины на углеводородные энергоносители : отменить или усовершенствовать использование? : (об одном из предложений разработчиков "Стратегии 2020") / Ю. Петров. - С.49-68.
Черковец, В. Национальное богатство и национальный продукт с позиций общей экономической теории : ретроспектива и настоящее : (материалы к лекциям и семинарам) / В. Черковец. - С.69-94.
Якутин, Ю. Корпункт на орбите : (очерк из научно-публицистического издания "Первый навсегда", посвященного полувековому юбилею пилотируемой космонавтики) / Ю. Якутин. - С.95-107.
Лунькин, А. Интеграция среднего профессионального образования и бизнеса : институциональный вариант двусторонних стратегических альянсов / А. Лунькин. - С.108-110.
Лобок, Д. Об использования зарубежного опыта государственно-частного партнёрства в жилищно-коммунальном хозяйстве / Д. Лобок. - С.111-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-07/2011/3
   Журнал

Российский экономический журнал . - 1992
2011г. N 3
Содержание:
Дементьев, В. Госкорпорации в экономической стратегии России: к продолжению дискуссии в связи с "антигоскапиталистическими" установками федеральных властей / В. Дементьев. - С.3
Швецов, А. "Информационное общество": теория и практика становления в мире и в России. Статья 4. Современные ИКТ в деятельности российских органов власти: преобразят ли они государственное и муниципальное управление? / А. Швецов. - С.21
Болдырев, Ю. Коррупция - системное свойство постсоветского российского капитализма (научно-публицистические заметки). Окончание / Ю. Болдырев. - С.46
Черковец, В. Национальное богатство и национальный продукт с позиций общей экономической теории: ретроспектива и настоящее (материалы к лекциям и семинарам). Окончание / В. Черковец. - С.55
Фалин, В. Сорванный блицкриг: реакция Великобритании и Соединенных Штатов (в связи с 70-летием начала Великой Отечественной войны) / В. Фалин. - С.70
Фролов, А. Первый в "великолепной пятерке" 1840-х: у истоков стержневой идейной традиции (по поводу 200-летия со дня рождения В.Г. Белинского) / А. Фролов. - С.83
Масленникова, А. Социальные вызовы XXI века: европейский ответ (об очередном выпуске серии монографий "Старый Свет - новые времена" Института Европы РАН) / А. Масленникова. - С.99
Contents. - С.105
Abstracts of main articles. - С.106
Аннотации основных статей. - С.109
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: А-04/2011/6
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2011г. N 6
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-7
Николаев, С. Д. Формирование инновационной стратегии развития образовательного учреждения / С. Д. Николаев, П. М. Гаврилова, А. В. Зайцев. - С.8-11
Газалиев, А. М. Высшая школа Казахстана в контексте Болонского процесса / А. М. Газалиев, Ю. Н. Пак. - С.12-19
Антипьев, А. Г. Основные тенденции развития образования в глобализующемся мире / А. Г. Антипьев, Ю. С. Маркова. - С.20-24
Глинский, А. В. Статистика против мифологии в сфере образования / А. В. Глинский, О. А. Донских, Е. В. Макаридина. - С.25-30
Белоус, А. О. Проблема личности и государства в российской истории. К. Д. Кавелин об основных этапах исторического развития России / А. О. Белоус
Верб, Э. А. "Врата священного источника". Опыт авторского проекта в системе подготовки бакалавра-педагога / Э. А. Верб. - С.36-44
Андреев, А. В. Модель развития гражданских качеств у студентов вуза в поликультурной среде / А. В. Андреев. - С.45-48
Смирнова, Л. Е. Учебные ситуации с образно-эмоциональной основой / Л. Е. Смирнова. - С.49-53
Попов, В. С. К вопросу интенсификации обучения работников образования в условиях ИПК / В. С. Попов. - С.54-55
Наговицын, Р. С. Модели обучения физической культуре в вузе / Р. С. Наговицын. - С.59-61
Салиева, Л. К. Современные задачи преподавания филологических дисциплин / Л. К. Салиева. - С.62-63
Еровенко, В. А. Системная триада в контексте целостного гуманитарного образования / В. А. Еровенко. - С.64-68
Тарасова, О. И. Устно-поэтическое мышление как основа понимания, образованности и осознанности бытия / О. И. Тарасова. - С.69-72
Комаров, В. В. Перспективы мировой экономики / В. В. Комаров [и др.]. - С.73-79
Другие авторы: Литвина Н. И., Касумов Н. Э., Калинина Т. В.
Силкина, Н. В. Особенности подготовки инженера железнодорожного транспорта в годы Великой Отечественной войны / Н. В. Силкина, М. А. Жуковская. - С.80-84
Фролов, А. В. Роль университетов в инновационной экономике на примере США / А. В. Фролов. - С.85
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: В-42/2015/10
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2015г. N 10 . - 536.06, р.
Содержание:
Степанов, Е.Н. Подлинное воспитание как стратегический ориентир воспитательной деятельности / Е.Н. Степанов. - С.3-9.
Кл.слова: ПОДЛИННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СУБЪЕКТ, ПЕРСОНА
Загладина, Х.Т. Продвижение культуры волонтёрства в современной российской школе: проблемы и перспективы / Х.Т. Загладина, Т.Н. Арсеньева. - С.10-14.
Кл.слова: ВОЛОНТЁРСТВО, ДОБРОВОЛЬЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ
Фролов, А.К. Педагогика как наука о воспитании: исторический экскурс и современное состояние / А.К. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.17-26.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, НАУКА, ПОНЯТИЯ
Щуркова, Н.Е. Этикет школьного педагога (рабочий блокнот) / Н.Е. Щуркова. - С.27-36.
Кл.слова: ЭТИКЕТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭТИКЕТ, КУЛЬТУРА
Берестовицкая, С.Э. Подготовка учителя к педагогической поддержке мировоззренческого самоопределения старшеклассников / С.Э. Берестовицкая. - С.36-46.
Кл.слова: ВНУТРИШКОЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Казачкова, М.Б. Роль семьи и учителя в воспитании ребёнка в современных условиях / М.Б. Казачкова, Н.И. Иванова. - С.47-52.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Савельева, Г.Н. Глиняных дел мастера / Г.Н. Савельева. - С.53-55.
Кл.слова: ГЛИНА, МАСТЕР, ГОНЧАР
Каневская, Л.В. Наша "Виктория" и её победы / Л.В. Каневская. - С.55-57.
Скударёва, Г.Н. Общественно-ориентированное образование: от теоретических интерпретаций к феномену / Г.Н. Скударёва. - С.58-66.
Кл.слова: ОБЩЕСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ
Опарина, Н.А. "Новый год настаёт, он у каждого порога" (сценарий театрализованного новогоднего концерта для учащихся среднего и старшего возраста) / Н.А. Опарина. - С.67-73.
Кл.слова: ДОСУГ, ФОЛЬКЛОР, ТРАДИЦИЯ
Горячева, Л.И. Посвящение в юные музыканты (музыкальный утренник) / Л.И. Горячева. - С.73-76.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, МУЗЫКА, МУЗЫКАНТЫ
Указатель статей, опубликованных а 2015 году. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Н-02/2015/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 3 . - 365.66, р.
Содержание:
Ямбург, Е.А. Живая история / Е.А. Ямбург. - С.9-16.
Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать / Н.М. Ладнушкина. - С.17-21.
Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология / В.И. Загвязинский. - С.22-27.
Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.28-34.
Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект / А.В. Хуторской. - С.35-46.
Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы / Н.А. Голиков. - С.47-54.
Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям" / А.А. Фролов. - С.55-62.
XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015. - С.63-66.
Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд / С.Ю. Агитова. - С.67-72.
Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей / И.З. Гликман. - С.73-78.
Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании / К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо. - С.79-88.
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации" / Т.О. Шумилина. - С.89-95.
Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту / А.Б. Вифлеемский. - С.96-103.
Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс / А.М. Кац. - С.104-111.
Амелина, О.В. Юрист в школе / О.В. Амелина, Е.Л. Болотова. - С.112-115.
Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах / О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина. - С.116-121.
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников / Л.М. Оганезова. - С.122-125.
Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства / С.Б. Хмельков. - С.126-128.
Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе / Е.Л. Болотова. - С.129-134.
Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания / И.Н. Попова. - С.135-140.
Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности / С.Н. Мухина. - С.141-145.
Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.146-151.
Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого / И.И. Сулима. - С.152-158.
Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!! / А.А. Мурашов. - С.159-163.
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки / Н.В. Никуличева. - С.164-168.
Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка / В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова. - С.169-175.
Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию / Е.А. Якушина. - С.176-180.
Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод / Е.Н. Коробкова. - С.181-187.
Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся / О.В. Козачек. - С.188-192.
Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле / В.П. Созонов. - С.193-200.
Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка / С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев. - С.201-212.
Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе / Е.А. Бондаренко. - С.213-218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Н-02/2016/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2016г. N 1 . - 629.56, р.
Содержание:
Фролов, А.А. Ицхак Адизес и Антон Макаренко: развитие - основа успеха организации / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов. - С.7-17.
Кл.слова: ИЦХАК АДИЗЕС, АНТОН МАКАРЕНКО, ОРГАНИЗАЦИЯ
Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход: оценка эффективности с позиций методологического анализа / В.П. Лукьяненко. - С.18-27.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Бестужев-Лада, И.В. Современная российская школа / И.В. Бестужев-Лада. - С.28-31.
Вифлеемский, А.Б. Учебники, учебные пособия, рабочие тетради... / А.Б. Вифлеемский. - С.32-40.
Кл.слова: ФГОС, ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Зыков, М.Б. Современная интерпретация педагогического обучения Антона Семёновича Макаренко / М.Б. Зыков. - С.41-45.
Кл.слова: А.С. МАКАРЕНКО, ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТАЯ ЛИЧНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ
Фоменко, С.Л. Как из разобщённых педагогов сформировать коллектив? / С.Л. Фоменко. - С.47-52.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ, ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ
Краплин, С.А. Аттестация педагогических работников с применением информационных технологий: управленский аспект / С.А. Краплин. - С.53-56.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОРТФОЛИО
Гурьянова, М.П. Социальный педагог и проблемы здоровьесбережения школьников / М.П. Гурьянова, В.М. Малинин. - С.57-65.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ СФЕРА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ
Степанова, М.И. Санитарно-гигиенический режим школы: изменения в законодательстве / М.И. Степанова. - С.66-70.
Кл.слова: ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ, РАСПИСАНИЕ УРОКОВ, ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Вифлеемский, А.Б. Облачная бухгалтерия: практика и теория / А.Б. Вифлеемский, И.И. Муха. - С.71-78.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Болотова, Е.Л. Должностные обязанности учителя информатики, доплаты. Получение лицензии на обучение детей в классах коррекции. Привлечение к ответственности педагогов, превышающих свои должностные полномочия. Что нужно знать родителям, отдающим ребёнка в негосударственную школу. Какой аттестат выдадут ребёнку, окончившему негосударственную школу. В каком случае школа может отказать в приёме / Е.Л. Болотова. - С.79-81.
Хмельков, С.Б. Обеденный перерыв музыкального работника. Категории педработников без аттестации. Срок действия квалификационной категории / С.Б. Хмельков. - С.82-83.
Кларин, М.В. Трансформирующее обучение / М.В. Кларин. - С.85-94.
Кл.слова: ДИДАКТИКА, ТРАНСФОРМИРУЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Раицкая, Г.В. Начальная школа по-новому, или Как эксперимент работает на учителя / Г.В. Раицкая. - С.95-100.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, ТРУДОВОЕ ДЕЙСТВИЕ
Поташник, М.М. Чем отличается хороший урок на основе ФГОС от хорошего урока до освоения ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.101-107.
Кл.слова: НОВИЗНА ФГОС, ЗАКОНООБРАЗНАЯ СИСТЕМА, ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОРОШЕГО УРОКА
Островская, И.Ю. Как подготовить текст на "пятёрку"? / И.Ю. Островская. - С.108-114.
Кл.слова: ДЕТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВЫБОР ТЕМЫ
Машарова, Т.В. Виртуальная стена или холст для коллективной работы Lino / Т.В. Машарова, М.В. Кузьмина. - С.115-118.
Власенко, В.А. Как продуктивно использовать Интернет-ресурсы и оборудование / В.А. Власенко. - С.119-122.
Копылов, В.А. Как воспитать чувство гордости за достижения российской науки у современных подростков? / В.А. Копылов, И.В. Лесник. - С.123-128.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ЦЕННОСТНЫЙ ВЫБОР, НАУЧНЫЙ ПОДВИГ
Писаренко, И.А. Психология иждивенчества в семейном воспитании / И.А. Писаренко. - С.129-138.
Кл.слова: ПРАГМАТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ИЖДИВЕНЧЕСТВО
Митяшов, П.В. В продолжение долгого разговора / П.В. Митяшов. - С.139-143.
Кл.слова: ФАШИЗМ, КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМ, ПАТРИОТИЗМ
Маликова, М.Н. Педагогические эффекты социальной рекламы в воспитании детей и подростков / М.Н. Маликова. - С.144-148.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, СОЦИАЛЬНО ПОЛЕЗНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Турбовский, Я. Владимир Ильич Ленин: взгляд педагога / Я. Турбовский. - С.149-150.
Козачек, О.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / О.В. Козачек. - С.151-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: С-11/2015/5/6
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2015г. N 5/6 . - 460.74, р.
Содержание:
Морозов, В.В. Воспитательная педагогика А.С. Макаренко - новая мотивация / В.В. Морозов. - С.5-14.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ, РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР, ПЕДАГОГИ КАЛАБАЛИНЫ
Илалтдинова, Е.Ю. Значение игры в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества / Е.Ю. Илалтдинова. - С.14-20.
Кл.слова: ИГРОФИКАЦИЯ, ИГРЫ, ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Немирич, Т.Н. Экономический и воспитательный эффект детско-взрослого производства малочисленной школы / Т.Н. Немирич. - С.21-26.
Кл.слова: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КУРС, ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко - две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.27-51.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ РЕКОНСТРУКТИВИЗМ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА
Фролов, А.А. Ицхак Адизес и Антон Макаренко: развитие - основа успеха организации / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов. - С.52-62.
Кл.слова: ИЦХАК АДИЗЕС, АНТОН МАКАРЕНКО, ОРГАНИЗАЦИЯ
Фролов, А.А. Израильский кибуц и трудовая колония М. Горького: общее в основах трудового хозяйствования / А.А. Фролов [и др.]. - С.63-69.
Другие авторы: Илалтдинова, Е.Ю., Аксёнов, С.И., Неживенко, В.Н.
Кл.слова: КИБУЦ, КОЛЛЕКТИВ, КУЛЬТ ТРУДА
Фролов, А.А. Методологические основы творчества А.С. Макаренко / А.А. Фролов. - С.70-73.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ПЕДАГОГИКА ОПТИМИЗМА, ПЕДАГОГИКА КАК ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Гликман, И.З. Системные основы знаний о воспитании были заложены в работах А.С. Макаренко / И.З. Гликман. - С.74-79.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств в образовательном пространстве России / А.Б. Вифлеемский. - С.81-88.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ШКОЛА-ХОЗЯЙСТВО, УСТАВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Илалтдинова, Е.Ю. "Образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике / Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова. - С.89-92.
Кл.слова: ШКОЛА-ХОЗЯЙСТВО, ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЕ ПРОИЗВОДСТВО, МИНИ-ТЕХНОПАРКИ В ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ШКОЛАХ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Н-02/2016/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2016г. N 2-3 . - 629.56, р.
Содержание:
Остапенко, А.А. До основанья! А затем? Стратегические и тактические шаги по выходу российского образования из системного кризиса / А.А. Остапенко. - С.9-19.
Кл.слова: СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ЧЕЛОВЕКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ
Бестужев-Лада, И.В. Ученье свет и ученье тьма / И.В. Бестужев-Лада. - С.20-24.
Могилев, А.В. "Стратегия развития воспитания...", теперь "План реализации стратегии...", а до самого воспитания дойдёт ли очередь? / А.В. Могилев. - С.25-29.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, БЮРОКРАТИЯ
Елинская, Я.А. "Национальная платформа открытого образования": роль, место и проблемы субъектов системы дополнительного образования / Я.А. Елинская, С.Г. Горин. - С.30-33.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКА, ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Данилков, А.А. Сфера детского отдыха: состояние, перспективы развития тренды / А.А. Данилков, Н.С. Данилкова. - С.34-44.
Кл.слова: ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, РЕКОНСТРУКЦИЯ СТАРЫХ ЛАГЕРЕЙ, ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ОБЪЕКТ
Смирнов, П.А. Организаторы летнего отдыха детей как персонажи рыночной пьесы / П.А. Смирнов. - С.45-51.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОТРЯД, РЫНОК ДЕТСКОГО ОТДЫХА, ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ
Зыков, М.Б. Научение свободе во всё более конкурентном мире / М.Б. Зыков. - С.52-56.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Вашкевич, А.В. Снижение дорожно-транспортных происшествий: социальные и педагогические аспекты / А.В. Вашкевич. - С.57-60.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН, БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ
Фролов, А.А. Израильский кибуц и трудовая колония им. М. Горького: общее в основах трудового хозяйствования / А.А. Фролов [и др.]. - С.61-67.
Другие авторы: Илалтдинова, Е.Ю., Аксёнов, С.И., Неживенко, В.Н.
Копылов, Д. А.С. Макаренко: безбожник или православный? Взгляд православного священника / Д. Копылов. - С.68-71.
Прохорова, Ю.А. Многопрофильное обучение Москвы - успехи, трудности и перспективы / Ю.А. Прохорова. - С.73-77.
Кл.слова: РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА, СОТРУДНИЧЕСТВО ШКОЛЫ И ВУЗА
Поташник, М.М. Заставь учителя ФГОСам молиться - он и лоб расшибёт / М.М. Поташник. - С.78-82.
Кл.слова: СИСТЕМНОСТЬ И МЕРА КАК ПРИНЦИПЫ ОПТИМИЗАЦИИ, ГИПЕРТРОФИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ, СУБЪЕКТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
Пименов, А.Ю. Школа на распутье: из опыта формирования образовательного комплекса / А.Ю. Пименов. - С.83-92.
Кл.слова: РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ СЕТИ ШКОЛ, РЕФОРМИРОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОЙ СТУПЕНИ, ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ
Вифлеемский, А.Б. Профессиональный стандарт для школьного бухгалтера / А.Б. Вифлеемский. - С.93-104.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ, ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ И ОБРАЗОВАНИЕ БУХГАЛТЕРА
Данилков, А.А. Роль детских лагерей в развитии ребёнка / А.А. Данилков, Н.С. Данилкова. - С.105-113.
Кл.слова: ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЛАГЕРЯ, ПОТЕНЦИАЛ
Лесконог, Н.Ю. Технология разработки образовательной программы профильной смены / Н.Ю. Лесконог. - С.114-117.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Папуша, Е.Н. Педагогический мониторинг загородных лагерей / Е.Н. Папуша. - С.118-121.
Кл.слова: СРЕДСТВО И ЭТАПЫ УПРАВЛЕНИЯ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЗАГОРОДНЫХ ЛАГЕРЯХ, УДОВЛЕТВОРЁННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Вифлеемский, А.Б. Летний оздоровительный лагерь в лесу / А.Б. Вифлеемский. - С.122-128.
Кл.слова: ЛЕТНИЙ ОТДЫХ, ЛЕСНОЙ УЧАСТОК, РЕКРЕАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Болотова, Е.Л. Обязанности классного руководителя во время каникул. Оплата труда педагогов дополнительного образования. Работа летнего пришкольного оздоровительного лагеря. Продолжительность рабочего времени учителя в школе в летние каникулы. Как оплатить учителю работу надомного обучения летом / Е.Л. Болотова. - С.129-132.
Хмельков, С.Б. Обучение работника за счёт средств работодателя. Несоответствие занимаемой должности. Предоставление педагогическим работникам ежегодного удлинённого оплачиваемого отпуска / С.Б. Хмельков. - С.133-134.
Халамов, В.Н. Модель дополнительного образования детей для подготовки инженерных кадров России / В.Н. Халамов. - С.135-138.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Фришман, И.И. Программы дополнительного образования в летних профильных лагерях / И.И. Фришман. - С.139-141.
Кл.слова: ПРОФИЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ, ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Мурашов, А.А. Формирование коммуникативных навыков в процессе обучения: критерии оценки / А.А. Мурашов. - С.142-146.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, "ОРАТОРСКИЕ ФЕСТИВАЛИ", КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Григорьев, Д.В. Политика идентичности и уклад школы / Д.В. Григорьев. - С.147-162.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Морозов, В.В. О воспитании человечности / В.В. Морозов. - С.163-168.
Кл.слова: СВОБОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОБЫТИЕ, МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
Щербина, А.В. Какими мы видим детей? Кредо педагога дополнительного образования / А.В. Щербина. - С.169-174.
Кл.слова: КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ, ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ, НРАВСТВЕННЫЙ СТЕРЖЕНЬ
Куприянов, Б.В. Туристическая палатка или санаторная палата? Оценка потенциала традиционных форм организации летнего отдыха детей / Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий. - С.175-181.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ, ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОТЕНЦИАЛ
Волохов, А.В. Содержательные направления программ детских оздоровительных лагерей / А.В. Волохов. - С.182-184.
Кл.слова: ДЕТСКИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ (ДОЛ), ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ, КАТЕГОРИИ
Гордеев, А. Дети не бывают виноваты... / А. Гордеев. - С.185-188.
Козачек, О.В. Как защититься подростку от нападения; стоит ли отправлять в лагерь третьеклассницу; когда выполнять школьные задания, если каникулы и др. / О.В. Козачек. - С.189-192.
Григорьев, Д.В. Аксиология воспитания В.А. Караковского / Д.В. Григорьев, Н.В. Григорьева. - С.193-199.
Кл.слова: "ВОСЕМЬ ЦЕННОСТЕЙ КАРАКОВСКОГО", САМОСОЗНАНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Шопина, Л.П. С благодарностью и любовью... / Л.П. Шопина. - С.200-201.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: А-04/2012/12
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 12 . - 290.00, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-8.
Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве / А. Данилович. - С.9-14.
Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире / А.О. Блинов. - С.15-19.
Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие / В.Н. Жуков. - С.20-24.
Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности / В.В. Насонкин. - С.25-28.
Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов / Е.Ю. Новикова. - С.29-34.
Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе / И.А. Серова, А.Ю. Ягодина. - С.35-38.
Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы / И.В. Городецкая. - С.39-42.
Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе / Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков. - С.43-46.
Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы" / Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков. - С.47-53.
Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе / Л.И. Васильев. - С.54-57.
Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений / С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова. - С.58-61.
Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя / В.И. Тесленко, Т.А. Залезная. - С.62-67.
Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате / Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова. - С.68-72.
Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия / Д.В. Ребро, И.В. Ребро. - С.73-75.
Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект) / Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов. - С.76-81.
Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова. - С.82-86.
Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе / А.А. Казанцева. - С.87-90.
Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования / Г.К. Тлеужанова. - С.91-93.
Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США / А.В. Фролов. - С.94-97.
Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным / В.И. Левин. - С.98-99.
Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли / Г.К. Овчинников. - С.100-104.
Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования / Н.С. Гаркуша. - С.105-106.
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов / Б.Р. Мандель. - С.107-109.
Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. - С.110-112.
Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов / Е.В. Панишева. - С.113-115.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Н-02/2012/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 5 . - 168.50, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-02/2013/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2013г. N 2 . - 342.56, р.
Содержание:
Фельдштейн, Д.И. Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников / Д.И. Фельдштейн. - С.3-16.
Аркусова, И.В. Преподаватель и компьютер: сотрудничество или соперничество (конкуренция)? / И.В. Аркусова. - С.17-25.
Ермаков, Д.С. Информационная компетентность в информационном обществе / Д.С. Ермаков. - С.26-30.
Краснов, С.И. Теоретические основания системы обучения инновационному проектированию / С.И. Краснов, Р.Г. Каменский. - С.39-44.
Богуславская, Т. Формирование теории содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины ХХ в. / Т. Богуславская. - С.31-38.
Боровских, А.В. Что такое стандарт и что такое "не-стандарт"? / А.В. Боровских, Л.В. Попов, Н.Х. Розов. - С.45-57.
Костецкий, В.В. Философия музыки в пространстве теории образования / В.В. Костецкий. - С.58-66.
Беляев, А.В. Социализация и воспитание детей опережающего развития / А.В. Беляев. - С.67-73.
Лучкина, Т.В. Пути становления профессионализма молодого учителя / Т.В. Лучкина. - С.74-79.
Локтюшина, Е.А. Цели и содержание современного языкового образования / Е.А. Локтюшина. - С.80-86.
Фролов, А.А. Идеи свободы и целесообразности в теории педагогики А.С. Макаренко / А.А. Фролов. - С.87-96.
Гриценко, Л.И. Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А.С. Макаренко / Л.И. Гриценко. - С.97-102.
Беляев, В.И. Социально-педагогическая система А.С. Макаренко / В.И. Беляев. - С.103-111.
Годник, С.М. Педагогический подвиг А.С. Макаренко / С.М. Годник. - С.112-117.
Нурутдинова, А.Р. Государственная политика поддержки инноваций / А.Р. Нурутдинова. - С.118-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: Н-02/2014/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 6 . - 359.57, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. Вырастит ли Курсера человеческий капитал для России? / О.Н. Смолин. - С.9-15.
Клепко, С.Ф. "Мажор философии образования" / С.Ф. Клепко. - С.16-21.
Цзянь, Сяоянь. Вопросы и альтернативы создания педагогических коллективов сельских школ Китая / Сяоянь Цзянь, Сяньцзо Фань. - С.22-27.
Данилова, Л.Н. Общее образование в Финляндии: чему мы можем научиться? / Л.Н. Данилова. - С.28-34.
Фролов, А.А. Идеи свободы и "трудового хозяйствования": наследие А.С. Макаренко и современность / А.А. Фролов. - С.35-39.
Гриценко, Л.И. Опережающее воспитание в теории и практике А.С. Макаренко / Л.И. Гриценко. - С.40-44.
Иллалтдинова, Е.Ю. Игра в воспитательном пространстве детско-взрослого сообщества / Е.Ю. Иллалтдинова. - С.45-51.
Фролов, А.А. Педагогическая вера А.С. Макаренко / А.А. Фролов. - С.52-55.
Кузьмина, Н.В. Критерии оценки педагогических систем и деятельности педагогов и учащихся / Н.В. Кузьмина. - С.57-63.
Вифлеемский, А.Б. Как оцениваются условия труда в школе: законодательные новшества / А.Б. Вифлеемский. - С.64-69.
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: как преодолеть барьеры и построить общение / А.А. Мурашов. - С.70-75.
Болотова, Е.Л. Образовательные достижения в правовых актах России / Е.Л. Болотова. - С.76-82.
Монахов, Д.Н. Подготовка педагогических кадров нового поколения в области ИКТ / Д.Н. Монахов. - С.83-88.
Пинская, М.А. Становится качественное образование доступнее? / М.А. Пинская, П.В. Деркачёв, М.Б. Савельева. - С.89-94.
Лапушинская, Г.В. Новый порядок работы по дополнительным общеобразовательным программам / Г.В. Лапушинская. - С.95-101.
Шумилина, Т.О. Специальная оценка условий труда: новые требования к обеспечению прав работника на безопасное рабочее место / Т.О. Шумилина. - С.102-106.
Хмельков, С.Б. Требования к должности руководителя. Продолжительность отпуска заместителя директора по воспитательной работе в образовательной организации среднего профессионального образования. Должности юрисконсульта в штатном расписании, заместителя директора по социальной защите и досрочное назначение пенсии... / С.Б. Хмельков. - С.107-109.
Болотова, Е.Л. Внесение изменений в устав школы в связи с введением закона "Об образовании в РФ". Неполная нагрузка учителя. Документы, регламентирующие систему оценивания на факультативных занятиях. Международные договоры Российской Федерации о признании иностранных документов об образовании... / Е.Л. Болотова. - С.109-112.
Мандрикова, Г.М. Экзаменационное испытание в форме сочинения - отличия и значение / Г.М. Мандрикова. - С.113-118.
Поташник, М.М. Затруднения учителей при освоении новых стандартов / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.119-124.
Голиков, Н.А. Персональный почерк учителя: основа успеха - такт и эмпатия / Н.А. Голиков. - С.125-128.
Латышев, В.Л. Коррекция трудностей обучения у младших школьников / В.Л. Латышев, О.О. Зинченко. - С.129-132.
Суворова, Г.Ф. Риск - проблемы реализации стандартов нового поколения / Г.Ф. Суворова. - С.133-143.
Кумарина, Г.Ф. Обучение детей с проблемами в здоровье и развитии / Г.Ф. Кумарина. - С.144-150.
Эпштейн, М.М. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.151-159.
Ермолаева, Ж.Е. Эффективный вебинар / Ж.Е. Ермолаева. - С.160-166.
Вылегжанина, И.В. Формирование медиаграмотности и обеспечение медиабезопасности детей и подростков / И.В. Вылегжанина. - С.167-170.
Черникова, Т.В. Переведите моего ребёнка в параллельный класс! / Т.В. Черникова. - С.171-177.
Турбовский, Я.С. Критериальная основа эффективного воспитания / Я.С. Турбовский. - С.178-186.
Шаталова, Н.П. Познание родного края: как организовать детское экскурсионное бюро / Н.П. Шаталова, Ю.Н. Гербер. - С.187-192.
Сальный, Р.В. Ресурсы медиатекстов в преодолении клипового мышления школьников / Р.В. Сальный. - С.193-202.
Цветков, В.В. Междисциплинарный консилиум: технология, содержание, индивидуальное сопровождение / В.В. Цветков. - С.203-213.
Козачек, А.В. Ответы на вопросы родителей и педагогических работников по проблемам обучения и воспитания / А.В. Козачек. - С.214-217.
Малярчук, Н.Н. Здоровье учителя: как его сохранить и усилить? / Н.Н. Малярчук. - С.219-228.
Майорова-Щеглова, С.Н. Информационная безопасность детей. Выбор технологий / С.Н. Майорова-Щеглова. - С.229-236.
Мельникова, А.А. Педагогика русского языка и глубинные основания культуры / А.А. Мельникова, В.А. Куц. - С.237-243.
Вершинин, С.В. Медиабезопасность школьника / С.В. Вершинин. - С.244-250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

20.
Шифр: Н-02/2013/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 6 . - 348.43, р.
Содержание:
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"? / А.Б. Вифлеемский. - С.9-19.
Поташник, М.М. Честь имею! / М.М. Поташник. - С.20-23.
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана / Т.В. Абанкина. - С.24-30.
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития / В.Г. Боровик. - С.31-34.
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности / М.М. Поташник. - С.35-43.
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.44-52.
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо? / Е.Г. Артамонова. - С.53-56.
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора / Н.И. Целищева. - С.57-61.
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода / З.Н. Божедонова. - С.62-66.
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково / Н.И. Целищева. - С.67-70.
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой / А.Н. Константинова, В.Д. Антонова. - С.71-77.
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны / Е.И. Комбаров. - С.78-83.
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле / С.М. Гимранов. - С.84-88.
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.89-97.
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко / Т.Ф. Кораблёва. - С.98-104.
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.105-113.
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации / Э. Меттини. - С.114-115
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова. - С.117-123.
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования / А.О. Зоткин. - С.124-128.
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов / Н.Н. Малярчук. - С.129-139.
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя / М.Н. Емельянова. - С.140-148.
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А.А. Ярулов. - С.149-155.
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий / Е.А. Ямбург. - С.156-163.
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке / Е.Ю. Ситникова. - С.164-172.
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ" / Е.В. Кочергина. - С.173-180.
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений / Р.Р. Рахметов. - С.181-186.
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение / Е.Л. Болотова. - С.187-190.
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке / С.Б. Хмельков. - С.191-193.
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников / Т.О. Шумилина. - С.194-198.
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова. - С.199-209.
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика? / Д.Г. Левитес. - С.210-216.
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко. - С.217-221.
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках / В.А. Рязанов. - С.222-225.
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены / Р.И. Курбатов. - С.226-233.
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников / Н.И. Скороходова. - С.234-241.
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией / О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова. - С.242-249.
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков / М.И. Степанова, З.И. Сазанюк. - С.250-254.
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе / В.А. Власенко. - С.255-257.
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда / С.Б. Цымбаленко. - С.259-264.
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников / Г.Н. Климонтова. - С.265-270.
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения / О.В. Козачек. - С.271-274.
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет / Г.М. Мандрикова. - С.275-280.
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко / Н.Г. Санникова. - С.66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)