Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фришман, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.585.8/Ф 90
Автор(ы) : Фришман И.
Заглавие : Хорошие подарки настоящим друзьям
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2006.-№2. - С. 149-158.
ББК : 74.200.585.8
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Левитская А. Лето-2008/ А. Левитская (стр.7-9.)
Ермолин А. Национальная молодежная политика/ А. Ермолин (стр.10-17.)
Вифлеемский А. Стратегия развития летнего отдыха/ А. Вифлеемский, Т. Криворотова (стр.18-24.)
Шишмакова Е. Трудовая занятость подростков летом/ Е. Шишмакова (стр.25-32.)
Фомина А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей/ А. Фомина (стр.33-38.)
Барканов С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи/ С. Барканов, Р. Гуцалюк (стр.39-42.)
Сергучев А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену/ А. Сергучев (стр.43-51.)
Фомин Н. Москва/ Н. Фомин, О. Новохатько (стр.52-55.)
Бедерханова В. Проектируем лагерь/ В. Бедерханова (стр.56-63.)
Куприянов Б. Авторские лагеря Костромской области/ Б. Куприянов (стр.64-69.)
Рогаткин Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций/ Д. Рогаткин (стр.70-76.)
Борискина Т. Детское трудовое движение в Кузбассе/ Т. Борискина, Л. Пинчук (стр.77-83.)
Порываева А. Специфика управления профильным лагерем/ А. Порываева (стр.84-89.)
Паскаль М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря/ М. Паскаль (стр.90-93.)
Резанов Л. Организация детской этнографической экспедиции/ Л. Резанов (стр.94-104.)
Калужская М. Школьный PR/ М. Калужская (стр.105-108.)
Вифлеемский А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей/ А. Вифлеемский (стр.109-114.)
Степанова М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием/ М. Степанова, Б. Воронова (стр.115-122.)
Кулешов С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере/ С. Кулешов (стр.123-126.)
Щемелев Ю. Документ не устарел!/ Ю. Щемелев (стр.127-130.)
Виноградова Л. Всероссийская летняя пушкинская школа/ Л. Виноградова (стр.131-136.)
Леонтович А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович (стр.137-141.)
Денисова Д. Дети предпочитают дело/ Д. Денисова (стр.142-146.)
Болдырева Е. Тематическая смена/ Е. Болдырева (стр.147-156.)
Крюкова Т. "Детские творческие дачи"/ Т. Крюкова (стр.157-160.)
Петрова Е. Учебные бизнес-смены для молодежи/ Е. Петрова (стр.161-165.)
Прутченков А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря/ А. Прутченков, А. Новиков (стр.166-173.)
Ермаков Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков (стр.174-178.)
Григорьев С. Золотые идеи педагогики каникул/ С. Григорьев, Р. Гуцалюк (стр.179-183.)
Крымская Л. Каникулы для работы/ Л. Крымская (стр.184-191.)
Фришман И. Способы деятельности временного детского объединения/ И. Фришман (стр.192-197.)
Черняева Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере/ Т. Черняева (стр.198-201.)
Евсина А. Выбираем семейный лагерь?/ А. Евсина (стр.202-208.)
Соболева Т. Летний лагерь/ Т. Соболева, П. Яковлева (стр.209-211.)
Панченко С. Планирование лагерной смены / С. Панченко (стр.212-220.)
Ручко Л. Как завершить лагерную смену?/ Л. Ручко (стр.221-226.)
Верин-Галицкий Д. Поход как ситуация воспитания/ Д. Верин-Галицкий (стр.227-233.)
Мизулин С. Проектируем приключение/ С. Мизулин, О. Миновская (стр.234-237.)
Агапова Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок"/ Г. Агапова (стр.238-244.)
Сенченко Н. Песня в летнем лагере/ Н. Сенченко (стр.245-248.)
Степанчук О. . "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук (стр.249-254.)
Юриков А. Конфликты в детском лагере/ А. Юриков (стр.255-258.)
Чепелова Л. Как снять подростковую агрессивность/ Л. Чепелова (стр.259-263.)
Сергеева Н. Арт-педагогика каникул/ Н. Сергеева (стр.264-268.)
Тетерский С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере/ С. Тетерский, Н. Ильчевская (стр.269-274.)
Шопина Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция/ Л. Шопина (стр.275-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Уланова, Т. Советы по организации детского самоуправления/ Т. Уланова (стр.3-4.)
Екенина, Н. Алгоритм организации самоуправления в коллективе/ Н. Екенина (стр.5-8.)
Гуданис, В. Ученическое самоуправление в школе: структура и деятельность/ В. Гуданис (стр.9-17.)
Литовкина, Е. Функционирование ученического самоуправления в школе/ Е. Литовкина (стр.18-22.)
Хохлова, И. Республика STAR как форма организации ученического самоуправления/ И. Хохлова (стр.22-33.)
Ткачук, Т. Структура классного ученического самоуправления/ Т. Ткачук (стр.34-36.)
Зимина, А. Организация внутриклассного самоуправления/ А. Зимина (стр.37-39.)
Полякова, Г. Организация ученического самоуправления в классе через игру/ Г. Полякова (стр.39-43.)
Кормилицына, Г. Ученическое самоуправление и коллективные творческие дела/ Г. Кормилицына (стр.43-44.)
Аксёнова, Н. "Круглый стол" по теме "Самоуправление в классе: проблемы и пути решения"/ Н. Аксёнова, Н. Дударева (стр.45-46.)
Фришман, И. О некоторых особенностях детских общественных объединений/ И. Фришман (стр.47-48.)
Детские общественные объединения: краткий тезаурус/ материалы представила Т. Уланова (стр.49-56.)
Бузыгина, А. Детская организация "Атлантида"/ А. Бузыгина, Е. Веселова (стр.56-64.)
Евграфова, В. Детское общественное объединение "Радар"/ В. Евграфова (стр.65-76.)
Литовкина, Е. Клубное объединение "Подросток"/ Е. Литовкина (стр.77-79.)
Уланова, Т. Рекомендации лидерам и организаторам деятельности детских общественных объединений/ Т. Уланова (стр.80-90.)
Фришман, И. Упражнения на развитие эффективного взаимодействия лидеров детских объединений/ И. Фришман (стр.91-106.)
Гуданис, В. Свод положений об ученическом самоуправлении/ В. Гуданис (стр.107-114.)
Фуреева, Е. Свод положений об органах ученического самоуправления в школе и классе/ Е. Фуреева (стр.114-124.)
Екенина, Н. Положение о совете старшеклассников/ Н. Екенина (стр.124-127.)
Пилипенко, Т. Положение о совете класса/ Т. Пилипенко, Т. Буторина (стр.127-129.)
Веснина, Н. Серия классных часов "От А до Я в спорте"/ Н. Веснина (стр.131-141.)
Неофициальный отдел, или что? Где? Когда? (стр.142-143.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фришман, И.
Заглавие : О некоторых особенностях детских общественных объединений
Место публикации : Классный руководитель. - 2009. - N 6. - С. 47-48. (Шифр К-03/2009/6)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Лизинский, В. Азбука воспитания/ В. Лизинский (стр.3-15.)
Степанов, П. Как происходит воспитание?/ П. Степанов (стр.16-20.)
Богуславский, М. Воспитание ценностных ориентаций личности школьника: современный подход/ М. Богуславский (стр.21-28.) Кл.слова: школьник,ценностная ориентация,воспитание
Мудрик, А. Что такое социализация?/ А. Мудрик (стр.29-34.) Кл.слова: социализация
Созонов, В. Становление личности в единстве процессов социализации, воспитания и самовоспитания/ В. Созонов (стр.35-46.)
Левит, М. Педагогика личности/ М. Левит (стр.47-54.)
Селиванова, Н. Роль классного руководителя в современном воспитании/ Н. Селиванова (стр.55-58.) Кл.слова: классный руководитель,процесс воспитания
Воропаев, М. Классный руководитель в системе воспитания/ М. Воропаев (стр.59-63.)
Степанов, Е. Системное построение воспитательного процесса в классе: миф или реальность?/ Е. Степанов (стр.64-68.)
Григорьев, Д. Классный руководитель и детское самоуправление/ Д. Григорьев (стр.69-76.) Кл.слова: детское самоуправление
Демакова, И. Классное руководство: роман с продолжением/ И. Демакова (стр.77-83.)
Беляев, Г. Детские общности : анализ и диагностика (что обсуждают, слушают, смотрят кому доверяют, во что верят и как объединяются современные подростки) / Г. Беляев (стр.97-110.)
Щуркова, Н. Педагогическая технология в работе современного классного руководителя/ Н. Щуркова (стр.111-119.) Кл.слова: классный руководитель,современная технология
Степанова, И. О режимах воспитательной деятельности педагогов/ И. Степанова (стр.120-125.)
Канунникова, Т. Тьюторская функция классного руководителя/ Т. Канунникова (стр.126-131.)
Нечаев, М. Методика коллективного анализа и планирования воспитательного процесса в классном коллективе/ М. Нечаев (стр.132-137.)
Фришман, И. Деловые игры как эффективное средство диагностики в образовательном учреждении/ И. Фришман (стр.138-142.) Кл.слова: деловая игра
Сергеева, В. Деятельность методического объединения классных руководителей в образовательном учреждении/ В. Сергеева (стр.84-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря/ М. Паскаль (стр.77-84.)
Левитская, А. Лето - 2010/ А. Левитская (стр.11-14.)
Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше?/ О. Рожков (стр.15-21.)
Гусев, Б. Молодёжное лето/ Б. Гусев (стр.22-25.)
Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей/ Н. Зайцева (стр.26-28.)
Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года/ Г. Яновская (стр.29-32.)
Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России?/ Е. Шишмакова (стр.33-37.)
Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей/ Г. Суховейко (стр.38-42.)
Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья/ А. Лукина, О. Зырянова (стр.43-48.)
Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи/ Н. Лесконог (стр.49-53.)
Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни/ С. Гайворонская (стр.54-56.)
Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше?/ Б. Кардашов, Л. Быкова (стр.56-57.)
Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева (стр.58-65.)
Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости/ Н. Авсеенко (стр.66-68.)
Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря/ В. Торшин (стр.68-72.)
Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр/ Е. Павлова (стр.73-76.)
Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд/ И. Фришман (стр.85-95.)
Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей/ К. Кудашов (стр.96-100.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.101,114,121,138.)
Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем/ Б. Куприянов (стр.102-107.)
Шопина, Л. Вожатый, будь готов!/ Л. Шопина (стр.108-114.)
Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ?/ А. Вифлеемский (стр.115-121.)
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги/ А. Седельников (стр.122-128.)
Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте/ М. Степанова (стр.129-134.)
Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг?/ А. Данилков (стр.135-138.)
Долгих, В. Как выбрать детский лагерь?/ В. Долгих (стр.139-140.)
Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы?/ Ю. Вакуленко, В. Добрынина (стр.141-144.)
Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте/ А. Ермилин (стр.145-149.)
Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты/ Л. Скрипник, Л. Эюбова (стр.150-155.)
Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах/ А. Прутченков (стр.155-160.)
Астахова, Н. Инструктив - это классно!/ Н. Астахова (стр.161-163.)
Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых/ В. Косова (стр.164-166.)
Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009/ Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова (стр.167-173.)
Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря/ Т. Леаехина (стр.174-176.)
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок?/ Л. Шопина (стр.177-183.)
Скрипник, Л. Дружины юных пожарных/ Л. Скрипник, Л. Эюбова (стр.185-187.)
Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек"/ А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга (стр.187-195.)
Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания/ Л. Любезнова (стр.196-201.)
Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов (стр.202-210.)
Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный!/ Ю. Аракелян, Т. Тютина (стр.211-216.)
Гузенко, А. Банк социальных инициатив/ А. Гузенко (стр.217-226.)
Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания/ Т. Конышева, С. Дехаль (стр.227-231.)
Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере/ И. Рынкевич (стр.231-237.)
Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны/ И. Фришман (стр.238-243.)
Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря/ А. Юриков (стр.244-248.)
Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее/ В. Хабаров (стр.249-252.)
Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты/ А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад (стр.253-259.)
Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере/ Е. Киселёва, Н. Киселёв (стр.260-262.)
Вигандт, К. Детский пресс-центр/ К. Вигандт (стр.263-265.)
Питина, Т. Вожатый-лидер/ Т. Питина (стр.265-267.)
Школа Караковского/ подготовила Е. Шишмакова (стр.268-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2016г.,N 2-3
Интересные статьи :
Остапенко, А.А. До основанья! А затем? Стратегические и тактические шаги по выходу российского образования из системного кризиса/ А.А. Остапенко (стр.9-19.) Кл.слова: системный кризис,антропологический идеал человека,образовательная цель
Бестужев-Лада, И.В. Ученье свет и ученье тьма/ И.В. Бестужев-Лада (стр.20-24.)
Могилев, А.В. "Стратегия развития воспитания...", теперь "План реализации стратегии...", а до самого воспитания дойдёт ли очередь?/ А.В. Могилев (стр.25-29.) Кл.слова: воспитание,стратегия развития,бюрократия
Елинская, Я.А. "Национальная платформа открытого образования": роль, место и проблемы субъектов системы дополнительного образования/ Я.А. Елинская, С.Г. Горин (стр.30-33.) Кл.слова: дополнительное образование и переподготовка,образование в течении всей жизни,национальная платформа открытого образования
Данилков, А.А. Сфера детского отдыха: состояние, перспективы развития тренды/ А.А. Данилков, Н.С. Данилкова (стр.34-44.) Кл.слова: отдых и оздоровление детей,реконструкция старых лагерей,инфраструктурный объект
Смирнов, П.А. Организаторы летнего отдыха детей как персонажи рыночной пьесы/ П.А. Смирнов (стр.45-51.) Кл.слова: педагогический отряд,рынок детского отдыха,летний лагерь
Зыков, М.Б. Научение свободе во всё более конкурентном мире/ М.Б. Зыков (стр.52-56.) Кл.слова: национальная система общего среднего образования,высокие технологии,человеческий капитал
Вашкевич, А.В. Снижение дорожно-транспортных происшествий: социальные и педагогические аспекты/ А.В. Вашкевич (стр.57-60.) Кл.слова: социальный феномен,безопасность дорожного движения,дорожно-транспортные происшествия
Фролов, А.А. Израильский кибуц и трудовая колония им. М. Горького: общее в основах трудового хозяйствования/ А.А. Фролов [и др.] (стр.61-67.)
Копылов, Д. А.С. Макаренко: безбожник или православный? Взгляд православного священника/ Д. Копылов (стр.68-71.)
Прохорова, Ю.А. Многопрофильное обучение Москвы - успехи, трудности и перспективы/ Ю.А. Прохорова (стр.73-77.) Кл.слова: реформа образования,многопрофильная школа,сотрудничество школы и вуза
Поташник, М.М. Заставь учителя ФГОСам молиться - он и лоб расшибёт/ М.М. Поташник (стр.78-82.) Кл.слова: системность и мера как принципы оптимизации,гипертрофия результатов,субъектность учителя
Пименов, А.Ю. Школа на распутье: из опыта формирования образовательного комплекса/ А.Ю. Пименов (стр.83-92.) Кл.слова: реструктуризация сети школ,реформирование дошкольной ступени,эффективный контракт
Вифлеемский, А.Б. Профессиональный стандарт для школьного бухгалтера/ А.Б. Вифлеемский (стр.93-104.) Кл.слова: школьная бухгалтерия,бухгалтерский учёт,трудовые функции и образование бухгалтера
Данилков, А.А. Роль детских лагерей в развитии ребёнка/ А.А. Данилков, Н.С. Данилкова (стр.105-113.) Кл.слова: оздоровление детей,функции современного лагеря,потенциал
Лесконог, Н.Ю. Технология разработки образовательной программы профильной смены/ Н.Ю. Лесконог (стр.114-117.) Кл.слова: подготовка специалистов,образовательная программа,образовательный модуль
Папуша, Е.Н. Педагогический мониторинг загородных лагерей/ Е.Н. Папуша (стр.118-121.) Кл.слова: средство и этапы управления,воспитательная деятельность в загородных лагерях,удовлетворённость потребителей
Вифлеемский, А.Б. Летний оздоровительный лагерь в лесу/ А.Б. Вифлеемский (стр.122-128.) Кл.слова: летний отдых,лесной участок,рекреационная деятельность
Болотова, Е.Л. Обязанности классного руководителя во время каникул. Оплата труда педагогов дополнительного образования. Работа летнего пришкольного оздоровительного лагеря. Продолжительность рабочего времени учителя в школе в летние каникулы. Как оплатить учителю работу надомного обучения летом/ Е.Л. Болотова (стр.129-132.)
Хмельков, С.Б. Обучение работника за счёт средств работодателя. Несоответствие занимаемой должности. Предоставление педагогическим работникам ежегодного удлинённого оплачиваемого отпуска/ С.Б. Хмельков (стр.133-134.)
Халамов, В.Н. Модель дополнительного образования детей для подготовки инженерных кадров России/ В.Н. Халамов (стр.135-138.) Кл.слова: модель технического образования,региональная программа,центр технического творчества
Фришман, И.И. Программы дополнительного образования в летних профильных лагерях/ И.И. Фришман (стр.139-141.) Кл.слова: профильный лагерь,проблемные зоны,образовательная программа
Мурашов, А.А. Формирование коммуникативных навыков в процессе обучения: критерии оценки/ А.А. Мурашов (стр.142-146.) Кл.слова: коммуникативные навыки,"ораторские фестивали",коммуникативная компетенция
Григорьев, Д.В. Политика идентичности и уклад школы/ Д.В. Григорьев (стр.147-162.) Кл.слова: метапредметность,идентичность,патриотическое воспитание
Морозов, В.В. О воспитании человечности/ В.В. Морозов (стр.163-168.) Кл.слова: свободное воспитание,событие,материальное благополучие
Щербина, А.В. Какими мы видим детей? Кредо педагога дополнительного образования/ А.В. Щербина (стр.169-174.) Кл.слова: качества личности,цели воспитания,нравственный стержень
Куприянов, Б.В. Туристическая палатка или санаторная палата? Оценка потенциала традиционных форм организации летнего отдыха детей/ Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий (стр.175-181.) Кл.слова: детский лагерь,исследование,потенциал
Волохов, А.В. Содержательные направления программ детских оздоровительных лагерей/ А.В. Волохов (стр.182-184.) Кл.слова: детские оздоровительные лагеря (ДОЛ),воспитательно-педагогические программы,категории
Гордеев, А. Дети не бывают виноваты.../ А. Гордеев (стр.185-188.)
Козачек, О.В. Как защититься подростку от нападения; стоит ли отправлять в лагерь третьеклассницу; когда выполнять школьные задания, если каникулы и др./ О.В. Козачек (стр.189-192.)
Григорьев, Д.В. Аксиология воспитания В.А. Караковского/ Д.В. Григорьев, Н.В. Григорьева (стр.193-199.) Кл.слова: "восемь ценностей Караковского",самосознание,развитие личности
Шопина, Л.П. С благодарностью и любовью.../ Л.П. Шопина (стр.200-201.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2018г.,N 3/4
Интересные статьи :
Фришман, И.И. Тенденции и перспективы развития феномена "каникулярного времени"/ И.И. Фришман (стр.7-11)
Данилков, А.А. Проблемы и парадоксы детского отдыха и оздоровления/ А.А. Данилков, Н.С. Данилкова (стр.12-18)
Камнев, А.Н. Детский летний отдых - задачи на завтра: как их решить?/ А.Н. Камнев, И.И. Черкасова, Е.Г. Дмитриева (стр.19-26)
Терегулов, Ф.Ш. Время и пространство образовательного процесса: рекурсивный подход/ Ф.Ш. Терегулов (стр.27-38)
Рефлексия темы Макаренковского форума-2018 (стр.39-51)
Синицын, И. Ученье и труд/ И. Синицын (стр.52-72)
Ладнушкина, Н.М. Локальные нормативные акты: типичные нарушения при разработке и принятии/ Н.М. Ладнушкина (стр.73-79)
Понамарева, Л.Г. Подготовка к приемке летнего детского лагеря/ Л.Г. Понамарева, А.П. тимощенко (стр.80-89)
Савенков, А.И. Мастерство вожатого: подготовка к руководству временным детским коллективом/ А.И. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко (стр.90-96)
Крамар, А.Б. "Океан" уникальных возможностей/ А.Б. Крамар, Е.В. Федорова (стр.97-100)
Вифлеемский, А.Б. Летний оздоровительный лагерь и мусор/ А.Б. Вифлеемский (стр.101-108)
Борытко, Н.М. Рядом и немного впереди: о требованиях к вожатому и его подготовке/ Н.М. Борытко (стр.109-114)
Леонтович, А.В. Приобщение к науке. На примере многопрофильной программы "Исследователи Тавриды"/ А.В. Леонтович (стр.115-121)
Богданова, О.Н. Технологическая культура: ключевой вектор развития личности/ О.Н. Богданова (стр.122-127)
Камнев, А.Н. Приключение и экология: отдых и учеба с радостью/ А.Н. Камнев, О.А. Камнев (стр.128-142)
Белова, С.В. "Народный университет Человека" - территория сотрудничества вуза, школы и семьи/ С.В. Белова, И.И. Чубанов, Е.Д. Мархакова (стр.143-151)
Фиофанова, К.А. Дополнительное образование: выбор или интерес?/ К.А. Фиофанова (стр.152-157)
Гурьянова, М.П. Дом русского языка и культуры: создание развивающей речевой среды в сельском социуме/ М.П. Гурьянова (стр.158-164)
Поташник, М.М. Обида, или Есть у школы презумпция невиновности/ М.М. Поташник (стр.165-178)
Гиренкова, Е.М. Muj ucitel/ Е.М. Гиренкова (стр.179-182)
Верин-Галицкий, Д.В. Речь учителя: о языке претензии/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.183-190)
Богданова, Д.А. Об одном глобальном риске и способах борьбы с ним/ Д.А. Богданова (стр.191-195)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2019г.,N 2
Интересные статьи :
Кушнир, А.М. Макареновский форум 2019/ А.М. Кушнир (стр.7-14)
Фришман, И.И. Нормативно-правовой статус сферы отдыха и оздоровления в Российской Федерации/ И.И. Фришман (стр.15-20)
Шилова, Л.В. Региональный опыт организации отдыха и оздоровления населения в Тюменской области/ Л.В. Шилова, Л.К. Закладная (стр.21-32)
Ручко, Л.С. Содержание и организация мониторинга эффективности внеурочной деятельности школьников/ Л.С. Ручко (стр.33-36)
Гармаш, В.С. Модель формирования управленческой компетентности будущих педагогов/ В.С. Гармаш (стр.37-48)
Шульга, И.И. Всероссийский конкурс программ организации детского отдыха: взгляд эксперта/ И.И. Шульга (стр.49-53)
Чип, Д.В. Формирование самообучающейся управленческой системы образовательной организации на основе синергетического подхода/ Д.В. Чип [и др.] (стр.54-59)
Кудряшёв, А.В. Диалектика повседневности пионерских лагерей: романтика и режим/ А.В. Кудряшёв (стр.60-65)
Камнев, А.Н. Детский лагерь - подбор и подготовка кадров. История и современность/ А.Н. Камнев, Е.Л. Манукян, Е.В. Белухина (стр.66-74)
Сайфина, А.А. Вожатство как первая ступень профессиональной подготовки педагогов/ А.А. Сайфина (стр.75-80)
Борисова, М.М. Взаимодействие студентов с временным детским коллективом/ М.М. Борисова (стр.81-88)
Андрейкин, А.А. Подготовка вожатых к работе с детьми с нарушениями слуха/ А.А. Андрейкин, В.В. Понамарёва (стр.89-95)
Куприянов, Б.В. Помнить только хорошее. Воспоминание вожатых в пионерских Лагерях в 60-80 гг. ХХ в./ Б.В. Куприянов (стр.96-104)
Мамаева-Шварцман, И.М. Синергетический эффект сетевого партнерского взаимодействия/ И.М. Мамаева-Шварцман, П.А. Панченко (стр.105-111)
Губин, Ю.Н. Дополнительное образование. "Академия приключений"/ Ю.Н. Губин (стр.112-115)
Подтелкова, Н.О. Летопись МДЦ "Артек" на страницах книги/ Н.О. Подтелкова (стр.116-122)
Шляховая, Л.В. Новые модели организации отдыха и оздоровления детей в зимние каникулы/ Л.В. Шляховая [и др.] (стр.123-126)
Ерёгина, С.В. Подходы к организации двигательной активности детей в лагере дневного пребывания/ С.В. Ерёгина, Т.Н. Тарасенко (стр.127-134)
Куликов, М.Н. Интеллектуальная игра в МДЦ "Артек"/ М.Н. Куликов, Ю.В. Хилимов (стр.135-140)
Подкорытова, О.П. Социально-педагогическое сопровождение одарённых детей в образовательном центре (на примере МДЦ "Артек")/ О.П. Подкорытова, В.И. Матвиенко (стр.141-147)
Кочережко, С.С. Использование контекстных задач и формата проведения учебных занятий "эксперементариум" (на примере преподавании химии)/ С.С. Кочережко, Н.Н. Кайгородцева (стр.148-160)
Камнев, А.Н. Просто, но эффективно. Летние оздоровительные лагеря как форма профилактики школьной неуспеваемости/ А.Н. Камнев, С.А. Макарова (стр.161-170)
Шуриков, А.В. Учебная реабилитация в летнем лагере/ А.В. Шуриков (стр.171-180)
Ярков, В.Г. Возможности каникулярных школ в математическом образовании школьников/ В.Г. Ярков, Т.А. Яркова (стр.181-186)
Поташник, М.М. Проблемы частной жизни школьника: что мы о них знаем/ М.М. Поташник (стр.187-196)
Хилимов, Ю.В. Актуализация процессов саморазвития детей как образовательный эффект детского лагеря (на примере МДЦ "Артек")/ Ю.В. Хилимов, Д.А. Зверев (стр.197-202)
Лаврентьева, З.И. Воспитательные ресурсы инклюзивного образования/ З.И. Лаврентьева (стр.203-207)
Боброва, К.В. Мотивация достижения успеха у подростков/ К.В. Боброва (стр.208-211)
Ручко, Л.С. Запретить нельзя использовать...мобильные телефоны на каникулах/ Л.С. Ручко (стр.212-214)
Мотков, О.И. Развитие общей культуры школьников в туристско-кареведческой деятельности/ О.И. Мотков (стр.215-220)
Савельева, О.П. Социально-психологическая помощь замещающая семьям в условиях загородного детского центра/ О.П. Савельева (стр.221-226)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)