Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фомин, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.23/Ф 76
Автор(ы) : Фомин, С., Лукичёв, Д., Красников, А.
Заглавие : Принцип Ферма и законы геометрической оптики при углубленном изучении курса физики в средней школе
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2010. - Том 16, N 1. - С. 88-93. (Шифр Ф-07/2010/16/1)
ББК : 74.262.23
Предметные рубрики: Методика преподавания физики
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 22.3р30/Ф 76
Автор(ы) : Фомин, С., Лукичёв, Д., Красников, А.
Заглавие : Экспериментальное изучение нормальной дисперсии света в лаборатории оптики в курсе общей физики
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2010. - Том 16, N 1. - С. 50-57. (Шифр Ф-07/2010/16/1)
ББК : 22.3р30
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.23/К 78
Автор(ы) : Красников, А., Фомин, С.
Заглавие : Постановка опытов Франка и Герца
Место публикации : Физика в школе. - 2010. - N 2. - С. 60-62. (Шифр Ф-03/2010/2)
ББК : 74.262.23
Предметные рубрики: Методика преподавания физики
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/П 27
Автор(ы) : Переверзев В., Фомин С.
Заглавие : Формирование СМК вуза на основе концепции сбалансированных показателей
Место публикации : Высшее образование в России. - 2007.-№6. - С. 18-25.
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Образование
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Иоффе, А. Игровые методики в преподавании. "Политическая пропаганда"/ А. Иоффе (стр.3-7.) Кл.слова: пропаганда,идеология,ролевая игра
Якубовская, Т. Ролевая игра как способ формирования информационно-правовой компетентности учащихся/ Т. Якубовская (стр.8-10.) Кл.слова: ювенальная юстиция,ролевая игра
Жиронкина, Л. Имитационные игры в преподавании политико-правовых тем/ Л. Жиронкина (стр.11-14.) Кл.слова: политическая партия,имитационная игра
Шумилова, Т. Державное соперничество и Первая мировая война/ Т. Шумилова (стр.15-16.) Кл.слова: международные отношения,ролевая игра
Литература по использованию игр на уроках и во внеурочное время (стр.17.)
Торкунов, А. Состояние и задачи современного российского исторического образования/ А. Торкунов (стр.18-20.) Кл.слова: преподавание истории,российская идентичность
Сморчков, А. Религиозные устои Римской республики/ А. Сморчков (стр.21-25.) Кл.слова: Древний Рим,религия,мифы
Перхавко, В. Население Древней Руси/ В. Перхавко (стр.26-32.) Кл.слова: Древняя Русь,население,восточные славяне
Конышев, Д. Аграрные реформы Н.С. Хрущева/ Д. Конышев (стр.33-38.) Кл.слова: сельское хозяйство,преобразования,Хрущев Н.С.
Сабирова, А. Смотр знаний по теме "Эпоха Ивана Грозного"/ А. Сабирова (стр.39-41.) Кл.слова: контроль знаний ,правление Грозного И.
Марнов, С. Программа элективного курса "История религий" для старшей школы/ С. Марнов, И. Петросян (стр.42-48.) Кл.слова: история религий,преподавание
Фомин, С. Схемы и задания по истории России XVI века для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.49-61.) Кл.слова: схема,символики Грозного И.
Хонина, О. Права человека в России, ХХ век/ О. Хонина (стр.62-65.) Кл.слова: права человека,история России
Хут, Л. Личность в истории: "вожди масс" в эпоху Нового времени/ Л. Хут (стр.66-69.) Кл.слова: история,Новое время,личность
Бекмурзаева, С. Беспризорные дети Нижнего Поволжья (1917-1927 годы)/ С. Бекмурзаева (стр.70-72.) Кл.слова: беспризорник,Нижнее Поволжье,детский дом
Иванцов, И. Тайны внутрипартийной работы ВКП(б) в 1920-1930-е годы/ И. Иванцов (стр.73-75.) Кл.слова: Коммунистическая партия,контроль,полная секретность
Освещение общей истории России и постсоветских стран в школьных учебниках истории новых независимых государств (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Физика в школе -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Королев, Ю. Академик Евгений Велихов/ Ю. Королев (стр.4, 35.)
Смирнова, З. Билингвальный подход к преподаванию физики/ З. Смирнова (стр.8-11.)
Бурова, А. Домашняя работа учащихся по физике: какой она должна быть?/ А. Бурова (стр.12-16.)
Дементьева, Е. Домашние физические эксперименты/ Е. Дементьева (стр.17-20.)
Мельникова, И. Домашние экспериментальные задания в форме микропрезентаций/ И. Мельникова (стр.21-26.)
Долгая, Т. Звуковые волны / Т. Долгая (стр.27-37.)
Разумовский, В. . Экспериментальное изучение фотоэффекта на основе метода научного познания/ В. Разумовский, В. Майер, В. Стрелков (стр.38-50.)
Ханнанов, Н. Изучение линейчатого спектра "экономной" лампы/ Н. Ханнанов, О. Поваляев, А. Цуцких (стр.51-59.)
Красников, А. Постановка опытов Франка и Герца/ А. Красников, С. Фомин (стр.60-62.)
Самсонов, А. Методологические проблемы современной физики/ А. Самсонов, Е. Абрамова (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Наш современник -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Матвеева, Н. Эта картина была и осталась - моей.../ Н. Матвеева (стр.3-8)
Попов, М. Капитанская дочь/ М. Попов (стр.9-105)
Перминов, Ю. Небесным радуюсь дарам/ Ю. Перминов (стр.106-110)
Воронцов, А. Человек в зеленых очках/ А. Воронцов (стр.111-117)
Бурмистров, Б. Наши пути бесконечны - иди!/ Б. Бурмистров (стр.118-120)
Мишнев, С. Купавы/ С. Мишнев (стр.121-129)
Грищенко, Н. Среди заснеженных полей.../ Н. Грищенко (стр.130-131)
Орлов, Д. Воспоминания "действующего лица"/ Д. Орлов (стр.132-155)
Зюганов, Г. На переломе/ Г. Зюганов (стр.156-169)
Глазьев, С. О стратегии развития/ С. Глазьев (стр.170-184)
Ганичев, В. Из Санаксарского монастыря.../ В. Ганичев (стр.185-192)
Фомин, С. Потери и приобретения во Второй мировой войне/ С. Фомин (стр.193-197)
Куняев, С. Жрецы и жертвы Холокоста/ С. Куняев (стр.198-220)
Семанов, С. Быть русским достойно есть/ С. Семанов (стр.221-228)
Павлов, Ю. "Кризис и другие" С. Кургиняна/ Ю. Павлов (стр.229-236)
Ореханова, Г. А. П. Чехов на русской сцене/ Г. Ореханова (стр.237-244)
Тяпугина, Н. Человеку положено знать все/ Н. Тяпугина (стр.245-252)
Пластова, Т. Поэтика правды/ Т. Пластова (стр.252-256)
Потапова, А. Николай Рубцов на нижегородской земле/ А. Потапова (стр.257-261)
Григорьева, О. "По указке петь не буду сроду..."/ О. Григорьева (стр.262-271)
Михайлов, О. Слове о друге/ О. Михайлов (стр.272-275)
Кондратьев, И. Русский бард Александр Харчиков/ И. Кондратьев (стр.276-279)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2009г. т.15,N 4
Интересные статьи :
Голубева, О.Н. Эвристическая ценность идей статистической кванто-термодинамики для современного курса общей физики/ О.Н. Голубева, А.Д. Суханов (стр.3-12)
Човпан, А.А. Принцип наименьшего действия в курсе общей физики/ А.А. Човпан (стр.13-21)
Фоменко, В.В. Систематизация учебных физических моделей курса физики для нефизических специальностей/ В.В. Фоменко (стр.22-29)
Дашина, А.Ю. Элементы физики низкоразмерных систем в подготовке педагогических кадров/ А.Ю. Дашина [и др.] (стр.30-38)
Данильчук, В.И. О проблемах отбора содержания задач по физике как средства гуманитаризации физического образования/ В.И. Данильчук, Д.В. Коврижных (стр.39-43)
Ивченко, В.В. Количественная оценка модели бесконечно глубокой прямоугольной потенциальной ямы/ В.В. Ивченко (стр.44-50)
Гайдуков, Г.Н. Формулы Ефименко (Oleg D. Jefimenko) и поле излучения диполя Герца/ Г.Н. Гайдуков, А.С. Овчинников (стр.51-56)
Рябухо, В.П. О поляризации колебаний оптического поля и поляризации пучка света/ В.П. Рябухо (стр.57-65)
Гусев, А.В. О существовании конечных незамкнутых силовых линий магнитного поля/ А.В. Гусев (стр.66-75)
Кондратьев, А.С. Формализм Каданова-Бейма при изучении неравновесных явлений в квантовых системах/ А.С. Кондратьев, Д.В. Скоропад (стр.76-81)
Комаров, Б.А. Комплексные практические работы по методике обучения физике как интегрирующая составляющая методического комплекса, используемого при обучении студентов в педагогическом университете/ Б.А. Комаров (стр.82-92)
Фомин, С.В. Эффект Комптона в курсе общей физики/ С.В. Фомин, Д.Н. Лукичев, А.С. Красников (стр.93-101)
Ганина, С.В. Влияние задач с рассеянными данными на повышение эффективности обучения физике/ С.В. Ганина, Х.Й. Воолайд (стр.102-107)
Голубева, О.Н. О естественнонаучном компоненте экономического образования в высшей школе/ О.Н. Голубева, Б.Л. Свистунов, А.Д. Суханов (стр.109-113)
Кондратьев, А.С. Инновационные аспекты применения качественных методов при обучении физике/ А.С. Кондратьев, Л.А. Ларченкова, А.В. Ляпцев (стр.114-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2019г.,N 5
Интересные статьи :
Дусяров, Х.Ч. Квалификационные требования специалистов к содержанию высшего образования/ Х.Ч. Дусяров (стр.7-8)
Жумаева, Г.Т. Основные тенденции развития педагогического мастерства учителя/ Г.Т. Жумаева (стр.9-11)
Мамараимова, З.Ш. Социальная роль народных традиций и обрядов многонационального народа/ З.Ш. Мамараимова (стр.9-11)
Бозорова, М.К. Научно-методологические основы традиций и обрядов многонационального народа/ М.К. Бозорова (стр.12-13)
Ачилов, Н.А. Просветительские взгляды Аль-Хакима ат-Термези/ Н.А. Ачилов (стр.16-20)
Андриенко, Е.В. Подготовка студентов вуза с учетом преемственности содержания образовательных программ/ Е.В. Андриенко (стр.21-24)
Яровова, Т.В. Проектная деятельность студентов в образовательном процессе/ Т.В. Яровова, М.В. Воробьева (стр.25-28)
Петрова, В.Т. Многоуровневая система обучения математике в вузах и бально-рейтинговая система оценки знаний студентов/ В.Т. Петрова, В.А. Бойков (стр.29-36)
Столяров, В.И. Спорт для здоровья и реакции в системе физического воспитания студенческой молодежи/ В.И. Столяров, С.Ю. Баринов, М.М. Орешкин (стр.37-43)
Блинов, Д.А. Оценка уровня мотивации студентов факультета управления и политики к занятиям физической культурой и спортом/ Д.А. Блинов, Н.А. Семененко (стр.44-47)
Гукасян, М.Р. Эстетическая культура современного подростка/ М.Р. Гукасян, М.В. Соколова (стр.48-52)
Рассудовская, М.М. Обучение студентов физико-математического профиля основам автоматизированного проектирования с использованием облачных технологий/ М.М. Рассудовская [и др.] (стр.53-57)
Высоцкая, П.А. Электронный способ обучения как один из способов решения проблемы подготовки педагогических кадров/ П.А. Высоцкая, Ю.Д. Кулешова (стр.58-59)
Рассудовская, М.М. Формирование у магистрантов-математиков готовности к проектированию образовательного процесса в организациях общего образования/ М.М. Рассудовская, Т.Н. Грань (стр.60-64)
Бабенко, О.Ю. Методологические особенности применения современных технических средств обучения на уроках физики в профильной школе/ О.Ю. Бабенко (стр.65-67)
Холина. С.А. Концепция учебно-методического комплекта по теории и методике преподавания физики/ С. А. Холина. (стр.68-71)
Буш, А.Ф. Реализация робототехники в урочно и внеурочной деятельности по физике/ А.Ф. Буш (стр.72-75)
Дмитриев, Ю.А. Информационные технологии как средство формирования представлений о космосе у детей старшего дошкольного возраста/ Ю.А. Дмитриев, Т.В. Калинина (стр.76-79)
Шаббани, Н.Г. Формирование готовности детей старшего дошкольного возраста к взаимообучению/ Н.Г. Шаббани (стр.80-85)
Притчина, Л.С. Современные тренды в образовании/ Л.С. Притчина (стр.86-88)
Яровова, Т.В. Профессионально-личностное развитие студентов в образовательной среде вуза: методологический аспект/ Т.В. Яровова, А.Ю. Белогуров (стр.89-93)
Сокольников, А.Н. Исследование мотивации учебной деятельности студентов/ А.Н. Сокольников (стр.94-99)
Павликова, С.К. Чему не учат в университете: определение состава ориентированных на рынок труда компетенций в содержании подготовки переводчиков/ С.К. Павликова, С.С. Фомин (стр.100-107)
Воробьева. М.В. Особенности и обучение I-поколения (поколения Z)/ М. В. Воробьева. (стр.108-112)
Корнеева, Т.В. Особенности ценностных ориентаций учителей начальной и средней школы/ Т.В. Корнеева, Е.В. Маолчанова (стр.113-117)
Андриянова. М.В. Возможности применения сторителлинга в учебном процессе высшего учебного заведения/ М. В. Андриянова. (стр.118-120)
Тебекин, А.В. Требования по подготовке специалистов прикладного менеджмента в сфере управления внешнеэкономической деятельностью в системе высшего образования/ А.В. Тебекин, Н.В. Митропольская-Родионова, А.В. Хорева (стр.121-128)
Гусейнова, Н.А. Роль русского языка в подготовке бакалавров и магистров в фелиале МГИМО в Ташкенте (совместно с УМЭД)/ Н.А. Гусейнова, Н.С. Титова (стр.129-133)
Садовская, О.М. Особенности формирования семантической структуры лексемы "Честь" в русском языке/ О.М. Садовская (стр.134-139)
Иконникова, В.А. Выявление культурного компонента значения англоязычных терминологических единиц (на материале терменологических подсистем "American judiciary" и "Russian history@)/ В.А. Иконникова (стр.140-146)
Яровова, Т.В. Внеаудиторное пространство вуза как среда профессионально-личностного саморазвития студентов/ Т.В. Яровова (стр.147-150)
Баринов, С.Ю. Формирование у студентов олимпийской культуры личности и олимпийского отношения к спорту/ С.Ю. Баринов, В.М. Денисова, М.В. Цветиков (стр.151-156)
Хлызова, И.В. Идеи идеалосообразности в воспитании человека/ И.В. Хлызова (стр.157-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Короткова, М. Проблема изучения культуры в школьном курсе истории : взгляд методиста/ М. Короткова (стр.3-7.)
Абдулаев, Э. О некоторых приемах изучения истории культуры/ Э. Абдулаев (стр.8-12.)
Короткова, М. Модульная программа "Изучение повседневной культуры в школьных курсах истории России"/ М. Короткова (стр.13-20.)
Сорокин, А. Периодическая печать как уникальное явление культуры Русского зарубежья 1920-1930-х годов/ А. Сорокин (стр.21-23.)
Морозов, А. Культура через праведников/ А. Морозов (стр.24-25.)
Гуляев, В. Государство скифов : мифы и реалии/ В. Гуляев (стр.26-28.)
Печенкин, А. Командующий парадом Победы/ А. Печенкин (стр.29-38.)
Макаренко, Ю. Формирование системы исторического образования на предпрофильном и профильном уровнях/ Ю. Макаренко (стр.47-50.)
Свист, Н. Применение метода Эдварда де Боно на уроке истории/ Н. Свист (стр.51-53.)
Фоменко, С. "Аракчеевский характер": портрет графа Аракчеева на фоне эпохи/ С. Фоменко (стр.54-57.)
Фомин, С. Схемы и задания по истории России XVII века для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.58-70.)
Власов, С. Как строился Владивосток/ С. Власов (стр.71-73.)
Сивков, А. Взаимодействие политической идеологии и политического действия / А. Сивков (стр.74-76.)
Муромцева, О. Соцреализм: инвентаризация архива/ О. Муромцева (стр.77-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)