Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фомин, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 22.3р30/Ф 76
Автор(ы) : Фомин, С., Лукичёв, Д., Красников, А.
Заглавие : Экспериментальное изучение нормальной дисперсии света в лаборатории оптики в курсе общей физики
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2010. - Том 16, N 1. - С. 50-57. (Шифр Ф-07/2010/16/1)
ББК : 22.3р30
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.23/Ф 76
Автор(ы) : Фомин, С., Лукичёв, Д., Красников, А.
Заглавие : Принцип Ферма и законы геометрической оптики при углубленном изучении курса физики в средней школе
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2010. - Том 16, N 1. - С. 88-93. (Шифр Ф-07/2010/16/1)
ББК : 74.262.23
Предметные рубрики: Методика преподавания физики
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2010г. т.16,N 1
Интересные статьи :
Гончарова, Н. Осцилляции нейтрино/ Н. Гончарова, Э. Кэбин (стр.3-12.)
Бекяшев, Р. Некоторые аспекты преподавания курса астрофизики в Санкт-Петербургском морском техническом университете/ Р. Бекяшев (стр.13-16.)
Елисеев, В. Формирование основных понятий при изучении темы "Динамика вращательного движения" в курсе общей физики технического вуза/ В. Елисеев, Н. Пашкевич (стр.17-21.)
Ан, А. Дидактические аспекты открытой обучающей среды непрерывного физического образования / А. Ан (стр.22-32.)
Калашников, Н. Связь силы Ампера с силой Лоренца (Сила Лоренца -- Эффекта Холда -- Сила Ампера)/ Н. Калашников, С. Муравьев (стр.33-35.)
Фомин, С. Экспериментальное изучение нормальной дисперсии света в лаборатории оптики в курсе общей физики/ С. Фомин, Д. Лукичёв, А. Красников (стр.50-57.)
Бекяшев, Р. Опытная проверка результатов расчёта потенциала электростатического поля, создаваемого полусферическим электродом/ Р. Бекяшев, Л. Игнатьева (стр.58-68.)
Третьякова, О. О разработке варианта использования информационных технологий в преподавании физики в техническом вузе/ О. Третьякова (стр.69-80.)
Данильчук, В. Проблема трудоустройства будущих учителей физики/ В. Данильчук, В. Коробов (стр.81-87.)
Фомин, С. Принцип Ферма и законы геометрической оптики при углубленном изучении курса физики в средней школе/ С. Фомин, Д. Лукичёв, А. Красников (стр.88-93.)
Венславский, В. Обучение студентов педвуза основам электроники/ В. Венславский (стр.94-104.)
Елканова, Т. Составление вопросов как метод активизации познавательной деятельности студентов / Т. Елканова (стр.105-108.)
Пивоваров, С. Спецкурс "Экспериментальная физика" в Академической гимназии СПбГУ и развитие способностей старшеклассников к исследовательской деятельности/ С. Пивоваров, В. Божевольнов (стр.109-113.)
Дерябина, Н. Системный подход к построению интегрированного курса физики медицинского вуза/ Н. Дерябина, А. Дерябина, Г. Камашев (стр.114-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2009г. т.15,N 4
Интересные статьи :
Голубева, О.Н. Эвристическая ценность идей статистической кванто-термодинамики для современного курса общей физики/ О.Н. Голубева, А.Д. Суханов (стр.3-12)
Човпан, А.А. Принцип наименьшего действия в курсе общей физики/ А.А. Човпан (стр.13-21)
Фоменко, В.В. Систематизация учебных физических моделей курса физики для нефизических специальностей/ В.В. Фоменко (стр.22-29)
Дашина, А.Ю. Элементы физики низкоразмерных систем в подготовке педагогических кадров/ А.Ю. Дашина [и др.] (стр.30-38)
Данильчук, В.И. О проблемах отбора содержания задач по физике как средства гуманитаризации физического образования/ В.И. Данильчук, Д.В. Коврижных (стр.39-43)
Ивченко, В.В. Количественная оценка модели бесконечно глубокой прямоугольной потенциальной ямы/ В.В. Ивченко (стр.44-50)
Гайдуков, Г.Н. Формулы Ефименко (Oleg D. Jefimenko) и поле излучения диполя Герца/ Г.Н. Гайдуков, А.С. Овчинников (стр.51-56)
Рябухо, В.П. О поляризации колебаний оптического поля и поляризации пучка света/ В.П. Рябухо (стр.57-65)
Гусев, А.В. О существовании конечных незамкнутых силовых линий магнитного поля/ А.В. Гусев (стр.66-75)
Кондратьев, А.С. Формализм Каданова-Бейма при изучении неравновесных явлений в квантовых системах/ А.С. Кондратьев, Д.В. Скоропад (стр.76-81)
Комаров, Б.А. Комплексные практические работы по методике обучения физике как интегрирующая составляющая методического комплекса, используемого при обучении студентов в педагогическом университете/ Б.А. Комаров (стр.82-92)
Фомин, С.В. Эффект Комптона в курсе общей физики/ С.В. Фомин, Д.Н. Лукичев, А.С. Красников (стр.93-101)
Ганина, С.В. Влияние задач с рассеянными данными на повышение эффективности обучения физике/ С.В. Ганина, Х.Й. Воолайд (стр.102-107)
Голубева, О.Н. О естественнонаучном компоненте экономического образования в высшей школе/ О.Н. Голубева, Б.Л. Свистунов, А.Д. Суханов (стр.109-113)
Кондратьев, А.С. Инновационные аспекты применения качественных методов при обучении физике/ А.С. Кондратьев, Л.А. Ларченкова, А.В. Ляпцев (стр.114-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Физика в школе -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Королев, Ю. Академик Евгений Велихов/ Ю. Королев (стр.4, 35.)
Смирнова, З. Билингвальный подход к преподаванию физики/ З. Смирнова (стр.8-11.)
Бурова, А. Домашняя работа учащихся по физике: какой она должна быть?/ А. Бурова (стр.12-16.)
Дементьева, Е. Домашние физические эксперименты/ Е. Дементьева (стр.17-20.)
Мельникова, И. Домашние экспериментальные задания в форме микропрезентаций/ И. Мельникова (стр.21-26.)
Долгая, Т. Звуковые волны / Т. Долгая (стр.27-37.)
Разумовский, В. . Экспериментальное изучение фотоэффекта на основе метода научного познания/ В. Разумовский, В. Майер, В. Стрелков (стр.38-50.)
Ханнанов, Н. Изучение линейчатого спектра "экономной" лампы/ Н. Ханнанов, О. Поваляев, А. Цуцких (стр.51-59.)
Красников, А. Постановка опытов Франка и Герца/ А. Красников, С. Фомин (стр.60-62.)
Самсонов, А. Методологические проблемы современной физики/ А. Самсонов, Е. Абрамова (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Короткова, М. Проблема изучения культуры в школьном курсе истории : взгляд методиста/ М. Короткова (стр.3-7.)
Абдулаев, Э. О некоторых приемах изучения истории культуры/ Э. Абдулаев (стр.8-12.)
Короткова, М. Модульная программа "Изучение повседневной культуры в школьных курсах истории России"/ М. Короткова (стр.13-20.)
Сорокин, А. Периодическая печать как уникальное явление культуры Русского зарубежья 1920-1930-х годов/ А. Сорокин (стр.21-23.)
Морозов, А. Культура через праведников/ А. Морозов (стр.24-25.)
Гуляев, В. Государство скифов : мифы и реалии/ В. Гуляев (стр.26-28.)
Печенкин, А. Командующий парадом Победы/ А. Печенкин (стр.29-38.)
Макаренко, Ю. Формирование системы исторического образования на предпрофильном и профильном уровнях/ Ю. Макаренко (стр.47-50.)
Свист, Н. Применение метода Эдварда де Боно на уроке истории/ Н. Свист (стр.51-53.)
Фоменко, С. "Аракчеевский характер": портрет графа Аракчеева на фоне эпохи/ С. Фоменко (стр.54-57.)
Фомин, С. Схемы и задания по истории России XVII века для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.58-70.)
Власов, С. Как строился Владивосток/ С. Власов (стр.71-73.)
Сивков, А. Взаимодействие политической идеологии и политического действия / А. Сивков (стр.74-76.)
Муромцева, О. Соцреализм: инвентаризация архива/ О. Муромцева (стр.77-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Перхавко, В. Социальное устройство : от Древнего мира до Средневековья/ В. Перхавко (стр.3-9.)
Устинова, И. Приказная бюрократия допетровской Руси/ И. Устинова (стр.10-14.)
Иванов, В. Местное чиновничество предреформенной России/ В. Иванов (стр.15-19.)
Попов, Н. Классы в современной России и США/ Н. Попов (стр.20-25.)
Ветрова, С. Западноевропейское общество в XI-XV столетиях / С. Ветрова (стр.26-27.)
Коваль, Т. Социальная структура советского общества в 1930-е годы/ Т. Коваль (стр.28-31.)
Бельский, Э. История российского общества в схемах/ Э. Бельский (стр.32-33.) Кл.слова: социальный строй,наглядность
Петрович, В. Феномен В.С. Абакумова/ В. Петрович (стр.34-38.) Кл.слова: секретная служба,власть
Рафикова, С. Историко-фамилистические исследования в учебном процессе/ С. Рафикова (стр.39-43.) Кл.слова: фамилистика,генеалогия,история семьи
Разинкина, Е. Закон и ответственность/ Е. Разинкина (стр.45-47.) Кл.слова: преступление,юридическая ответственность,несовершеннолетие
Никитина, Е. Внеклассное мероприятие "Юный знаток права - Юристик"/ Е. Никитина (стр.48-49.) Кл.слова: право,внеурочная работа
Фомин, С. Схемы и задания по истории России XVII века для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.50-61.)
Мачехина, О. Что такое политическая культура/ О. Мачехина (стр.62-66.) Кл.слова: политическая культура,групповая работа
Назипов, И. Была ли властьЗолотой Орды над Северо-восточной Русью государственной?/ И. Назипов (стр.67-69.) Кл.слова: политическая власть,Орда,русская земля
Скорик, А. Казачьи заговоры и гадания/ А. Скорик, Т. Панкова-Козочкина (стр.70-72.) Кл.слова: казачество,гадание,поверье
Евсюкова, Л. Проблемы формирования гражданской позиции старшеклассников в современной школе/ Л. Евсюкова (стр.73-75.) Кл.слова: гражданская позиция,личность старшеклассника,нравственность
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Иоффе, А. Игровые методики в преподавании. "Политическая пропаганда"/ А. Иоффе (стр.3-7.) Кл.слова: пропаганда,идеология,ролевая игра
Якубовская, Т. Ролевая игра как способ формирования информационно-правовой компетентности учащихся/ Т. Якубовская (стр.8-10.) Кл.слова: ювенальная юстиция,ролевая игра
Жиронкина, Л. Имитационные игры в преподавании политико-правовых тем/ Л. Жиронкина (стр.11-14.) Кл.слова: политическая партия,имитационная игра
Шумилова, Т. Державное соперничество и Первая мировая война/ Т. Шумилова (стр.15-16.) Кл.слова: международные отношения,ролевая игра
Литература по использованию игр на уроках и во внеурочное время (стр.17.)
Торкунов, А. Состояние и задачи современного российского исторического образования/ А. Торкунов (стр.18-20.) Кл.слова: преподавание истории,российская идентичность
Сморчков, А. Религиозные устои Римской республики/ А. Сморчков (стр.21-25.) Кл.слова: Древний Рим,религия,мифы
Перхавко, В. Население Древней Руси/ В. Перхавко (стр.26-32.) Кл.слова: Древняя Русь,население,восточные славяне
Конышев, Д. Аграрные реформы Н.С. Хрущева/ Д. Конышев (стр.33-38.) Кл.слова: сельское хозяйство,преобразования,Хрущев Н.С.
Сабирова, А. Смотр знаний по теме "Эпоха Ивана Грозного"/ А. Сабирова (стр.39-41.) Кл.слова: контроль знаний ,правление Грозного И.
Марнов, С. Программа элективного курса "История религий" для старшей школы/ С. Марнов, И. Петросян (стр.42-48.) Кл.слова: история религий,преподавание
Фомин, С. Схемы и задания по истории России XVI века для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.49-61.) Кл.слова: схема,символики Грозного И.
Хонина, О. Права человека в России, ХХ век/ О. Хонина (стр.62-65.) Кл.слова: права человека,история России
Хут, Л. Личность в истории: "вожди масс" в эпоху Нового времени/ Л. Хут (стр.66-69.) Кл.слова: история,Новое время,личность
Бекмурзаева, С. Беспризорные дети Нижнего Поволжья (1917-1927 годы)/ С. Бекмурзаева (стр.70-72.) Кл.слова: беспризорник,Нижнее Поволжье,детский дом
Иванцов, И. Тайны внутрипартийной работы ВКП(б) в 1920-1930-е годы/ И. Иванцов (стр.73-75.) Кл.слова: Коммунистическая партия,контроль,полная секретность
Освещение общей истории России и постсоветских стран в школьных учебниках истории новых независимых государств (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Болотина, Т. Вопросы толерантности в современном российском образовании/ Т. Болотина (стр.3-5.) Кл.слова: толерантность,обучение,воспитание
Цыренова, М. Формирование межэтнической толерантности в поликультурномобществе/ М. Цыренова (стр.6-9.) Кл.слова: толерантность,межэтнические отношения,поликультурное общество
Иоффе, А. "Манифест мирного сосуществования" / А. Иоффе (стр.10-15.) Кл.слова: толерантность,ролевая игра
Стрелова, О. Дидактическая игра-конструктор "Всемирная деревня"/ О. Стрелова (стр.16-19.) Кл.слова: дидактическая игра,многокультурное образование
Полонова, Т. Толерантность/ Т. Полонова (стр.20-21.) Кл.слова: толерантность,интолерантность
Светличная, И. Урок исследование "Освенцим вчера, сегодня, возможно ли завтра?"/ И. Светличная (стр.22-24.) Кл.слова: толерантность,Холокост
Морозов, А. Заметки о национальных традициях воспитания толерантности/ А. Морозов (стр.25-27.) Кл.слова: толерантность,национальная традиция
Столов, В. История российского парусного военно-морского флота/ В. Столов (стр.30-40.) Кл.слова: военно-морской флот,парусный флот
Булавинцева, М. Русско-японские взаимоотношения и педагогические ресурсы темы границ/ М. Булавинцева (стр.41-45.) Кл.слова: русско-японские отношения,граница
Бобкин, С. Формирование многопартийности в России в начале ХХ века / С. Бобкин (стр.46-48.) Кл.слова: многопартийность,урок-дискуссия
Фомин, С. Схемы и задания по объединению русских земель вокруг Москвы (XVек) для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.49-61.) Кл.слова: схема,символика,централизация
Уразаева, Г. Ребенок и его права/ Г. Уразаева (стр.62-63.) Кл.слова: право,Конвенция
Мазин, К. Переселение ногайцев/ К. Мазин (стр.64-66.) Кл.слова: ногайцы,эмиграция,реэмиграция
Чедурова, Е. Становление кооперации в Российской империи/ Е. Чедурова (стр.66-68.) Кл.слова: кооперация,аграрная политика,кредитная кооперация
Билим, Н. МОПР и интернациональное воспитание советской молодежи в 1922-1941 годах/ Н. Билим (стр.69-71.) Кл.слова: интернациональное воспитание,молодежь,пролетарский интернационализм
Ярошенко, А. Грустные размышления над книгой по истории образования в отдельно взятом районе/ А. Ярошенко (стр.72-73.) Кл.слова: история образования,школа,нравственность
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Крицкая, Н. Межпредметные связи как способ формирования обществоведческих знаний/ Н. Крицкая, М. Петухова (стр.4-11.) Кл.слова: межпредметная связь,обществознание
Кулацкая, Е. Интегрированные уроки по истории и праву как одно из средств преодоления правового нигилизма/ Е. Кулацкая (стр.12-17.)
Статьина, Т. Роман М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" как историко-литературный памятник эпохи/ Т. Статьина, С. Имангалиева (стр.18-20.)
Виноградова, М. Проектная деятельность учащихся Х класса на уроках истории и информатики/ М. Виноградова, И. Лебедева (стр.21-25.) Кл.слова: урок истории,урок информатики,проектная деятельность
Беренфельд, Б. История с интеграцией/ Б. Беренфельд (стр.26-30.)
Белов, А. Историческая география : развитие городов и городская сеть в истории России/ А. Белов (стр.31-34.) Кл.слова: историческая география
Соболев, А. Декабристы в Сибири : кооперация в тюрьме и на каторге/ А. Соболев (стр.35-43.) Кл.слова: декабристы,Сибирь
Шапарина, О. Государственная политика в области исторического образования в России 1901-1917 годах/ О. Шапарина (стр.44-46.)
Филатова, С. Устная история как ученический проект/ С. Филатова (стр.47-56.) Кл.слова: проектная деятельность
Чернобай, Е. Формирование мотивации учителя истории к использованию средств ИКТ/ Е. Чернобай (стр.57-59.) Кл.слова: ИКТ
Фомин, С. Схема и задания по нашествиям XIII веке и монголо-татарскому игу для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.60-69.)
Болотова, С. Русская православная церковь в международной политике СССР 1940-х годов/ С. Болотова (стр.70-73.)
Боярчук, А. Сельское хозяйство России после отмены крепостного права/ А. Боярчук (стр.74-75.)
Соколов, И. Чай в России/ И. Соколов (стр.76-77.)
Шокирующие будни американской школы? (стр.78-79) Кл.слова: американская школа
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)