Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фокина, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
74.580.215
Ф 75


    Фокина, В.
    Тест-тренинг компетентностей проектировочной деятельности в дистанционных образовательных технологиях / В. Фокина, М. Воронов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007.-№12. - С. 15-22.
ББК 74.580.215
Рубрики: Виртуальные технологии
Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-ориентированное обучение -- тест-тренинг


Доп.точки доступа:
Воронов, М.
Найти похожие

2.
Шифр: В-48/2008/7
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 7
Содержание:
Лизарев, Г. Куда ведут ступени профессионального образования? / Г. Лизарев. - С.3-12.
Пучкрв, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? / Л. Пучкрв, В. Петров. - С.13-18.
Приходько, В. Новые грани сотрудничества / В. Приходько, Л. ПетроваЕ. Макаренко. - С.19-29.
Читалин, Н. Проблема обновления содержания и технологий высшего технического образования / Н. Читалин, А. ЧугуновЕ. Матухин. - С.30-34.
Романов, Р. Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования / Р. Романов, В. ЛысенкоВ. Тюрина. - С.35-41.
Аветисян, Д. Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО / Д. Аветисян. - С.42-49.
Стахевич, А. Нужна ли библиотека современному вузу? / А. Стахевич. - С.50-52.
Попов, А. Опыт применение системы поддержки e-Learning в ДПО / А. Попов. - С.53-56.
Богомолов, А. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку / А. Богомолов. - С.57-62.
Дятченко, Л. Социальный результат выполнения инновационной образовательной программы / Л. Дятченко. - С.63-68.
Давыденко, Т. О кластерном подходе к формированию профессиональных компетентностей / Т. Давыденко, Е. Жиляков. - С.69-75.
Михайлов, Н. Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды / Н. Михайлов, М. Ситникова. - С.76-82.
Лисецкий, Ф. Разработка региональной модели "технологический коридор" / Ф. Лисецкий, О. Чепелев. - С.83-87.
Ирхин, В. Концептуальные положения здоровьеориентированной подготовки специалистов / В. Ирхин, Н. Жернакова. - С.88-92.
Шевцов, О. Формирование медийного имиджа вуза / О. Шевцов. - С.93-97.
Воронов, М. Сетевая структура современного вуза / М. Воронов, В. Фокина. - С.98-100.
Гавронская, Ю. "Интерактивность" и "интерактивное обучение" / Ю. Гавронская. - С.101-104.
Слесаренко, И. Организация языковой подготовки инженеров в университете инновационного типа / И. Слесаренко. - С.105-108.
Пегашин, В. НИР студентов младших курсов: проблемы и решения / В. Пегашин, Т. Гаврилова. - С.109-112.
Андреев, А. Существовал ли "русский путь" развития университетов? / А. Андреев. - С.113-119.
Ильин, В. Образование в контексте глобализации / В. Ильин, М. Омаров. - С.120-124.
Безгодов, Д. Концептуальные основания организационной культуры вуза / Д. Безгодов. - С.125-129.
Симонова, С. Актуальность духовного / С. Симонова. - С.130-134.
Смолькова, Е. Китайский прогматизм и русская "авось" в транснациональном образовании / Е. Смолькова, А. Урода. - С.135-143.
Исламова, Н. "Оценка бизнеса" как пример модульного курса / Н. Исламова. - С.144-146.
Соловьева, А. Подготовка менеджеров сестринского дела / А. Соловьева. - С.147-149.
Данилова, Г. Компьютер в педагогическом вузе / Г. Данилова. - С.150-151.
Костова, Р. Курс обучения информационной грамотности / Р. Костова. - С.152-154.
Попова, О. Высшее женское образование и Русская православная церковь / О. Попова. - С.155-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Э-14/2012/2
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 2 . - 175.60, р.
Содержание:
Голубев, В. В. Обеспечение экономической безопасности диверсификации системы высшего образования / В. В. Голубев. - С.4-17
Березовский, В. А. образование как фактор ориентации общества на целевое развитие / В. А. Березовский, В. Н. Фокина. - С.18-32
Дресвянников, В. А. Сущность и значение интеллектуального капитала преподавателя и студента в условиях современной системы образования / В. А. Дресвянников, А. В. Дресвянникова. - С.33-40
Куприянова, Л. М. Эффективная модель формирования и использования целевого капитала в высшей школе / Л. М. Куприянова, Д. Б. Обшиева, М. Я. Перельман. - С.41-61
Алимова, Н. К. Проблемы финансирования образования в условиях формирования инновационной экономики / Н. К. Алимова. - С.62-69
Соловей, О. В. Государственно-частное партнерство в решении проблемы кадрового обеспечения региона / О. В. Соловей. - С.70-88
Частухина, Ю. Ю. Сельскохозяйственный образовательный кластер как основа наращивания трудового потенциала села РФ / Ю. Ю. Частухина, А. В. Ткаченко. - С.89-98
Евплова, Е. В. Как сделать преподавание экономики интересным (на примере изучения дисциплины "Прикладная экономика") / Е. В. Евплова. - С.99-105
Павлова, С. А. Обоснование необходимости инновационного подхода к оценке эффективности жилищных инвестиционных программ / С. А. Павлова, Ю. В. Ларионова. - С.106-116
Коровин, Э. В. Комплексная оценка эффективности проектов развития промышленных предприятий / Э. В. Коровин. - С.117-122
Артемьев, Н. В. Теневая деятельность малого бизнеса и экономическая безопасность России / Н. В. Артемьев. - С.123-131
Ларионов, А. Н. Особенности обратной ипотеки в системе залогового кредитования / А. Н. Ларионов, Е. Г. Луценко. - С.132
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Э-14/2012/6
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 6
Содержание:
Диденко, Д.В. Накопление человеческого капитала и эффективность образования в контексте модернизации российского общества / Д.В. Диденко. - С.4-18.
Лоскутова, И.М. Особенности накопления человеческого капитала (образовательный аспект) / И.М. Лоскутова, Е.Н. Юдина. - С.19-29.
Вепренцева, В.Б. Теоретико-методологический аспект механизма оказания образовательных услуг в сфере среднего профессионального образования / В.Б. Вепренцева. - С.30-45.
Перевалова, Э.В. Принципы и алгоритм формирования консолидированного бюджета вуза / Э.В. Перевалова. - С.46-53.
Василенко, Н.В. Имиджевая политика университета как инструмент повышения его конкурентоспособности / Н.В. Василенко. - С.54-70.
Трайнев, И.В. Международный маркетинг в образовании и его информатизация / И.В. Трайнев. - С.71-77.
Горюнова, Е.В. Институт "вузовского резерва" как механизм повышения качества высшего образования / Е.В. Горюнова. - С.78-97.
Фокина, В.Н. Оценка компетенций выпускника высшего учебного заведения / В.Н. Фокина [и др.]. - С.98-108.
Другие авторы: Березовский, В.А., Семенова, Т.Ю., Абрамова, А.В.
Строев, В.В. Особенности развития образовательной сферы в России / В.В. Строев, Е.А. Самохина. - С.109-115.
Иванченко, В.Н. Методы оценки экономической эффективности инвестиций / В.Н. Иванченко. - С.116-122.
Рынкова, Е.А. Динамичное развитие промышленных предприятий в нестабильной окружающей среде / Е.А. Рынкова. - С.123-128.
Мизюркина, Л.А. Роль и значение рынка сельскохозяйственной продукции в устойчивом функционировании продовольственного рынка / Л.А. Мизюркина, О.Н. Сафронова. - С.129-138.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Э-14/2015/5
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2015г. N 5 . - 236.61, р.
Содержание:
Слива, А.В. Финансовые и интеллектуальные потери вуза вследствие излишней бюрократизации в системе образования / А.В. Слива [и др.]. - С.4-16.
Другие авторы: Березовский, В.А., Фокина, В.Н., Басов, В.А.
Кл.слова: ДЕБЮРОКРАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ОТЧЁТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Фиофанова, О.А. Аналитика целевых индикаторов и сценарные прогнозы актуализации стратегии инновационного развития в сфере образования / О.А. Фиофанова, Т.А. Южакова, И.А. Каракчиева. - С.17-28.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ, ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Пак, Ю.Н. Концептуализация интеграции высшей школы и сферы труда в контексте модернизации образования / Ю.Н. Пак, Д.Ю. Пак, М.О. Иманов. - С.29-42.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ И РЫНКА ТРУДА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Талипова, А.Х. Социальное и экономическое значение функций образовательного кредита / А.Х. Талипова. - С.43-49.
Кл.слова: КРЕДИТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КРЕДИТ, ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КРЕДИТА
Камалов, Р.Р. Модель управления ресурсными потоками муниципальной системы образования при реализации городской целевой программы информатизации / Р.Р. Камалов. - С.50-58.
Кл.слова: ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, МОДЕЛЬ РЕСУРСНЫХ ПОТОКОВ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Комаров, В.В. Глобальные цепочки стоимости. Динамика мировой экономики / В.В. Комаров. - С.59-70.
Кл.слова: ДИНАМИКА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, ПРЕДМЕТЫ ИЗУЧЕНИЯ: МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА, ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ ДОБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ
Барчуков, И.С. Концепция спортивного сотрудничества в рамках новых государственных объединений / И.С. Барчуков. - С.71-75.
Кл.слова: СПОРТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, МЕЖДУНАРОДНЫЙ СПОРТ, МЕЖДУНАРОДНОЕ СПОРТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Тугускина, Г.Н. Развитие технопарков как эффективный механизм становления инновационной экономики / Г.Н. Тугускина. - С.76-85.
Кл.слова: ТЕХНОПАРК, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ, ИННОВАЦИОННЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ
Ганчерёнок, И.И. Обучающийся регион, синергетика и компетентностный потенциал управления / И.И. Ганчерёнок. - С.86-94.
Кл.слова: ОБУЧАЮЩИЙСЯ РЕГИОН, СИНЕРГЕТИКА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Соловьев, Ю.П. Дефолтность корпоративных заемщиков и её оценка / Ю.П. Соловьев, В.Н. Шустов. - С.95-109.
Кл.слова: МОДЕЛЬ, ВЕРОЯТНОСТЬ ДЕФОЛТА, КРЕДИТНЫЙ ЗАЕМЩИК
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)