Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фишбейн, Д.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фишбейн Д.
Заглавие : Основная функция руководителя школы: управление изменениями
Место публикации : Народное образование. - 2007. - N 1. - С. 100-12. (Шифр Н-02/2007/1)
ББК : 74.204.1
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Свобода в обмен на подотчетность (стр.1-4.)
Закончен прием заявок на Всероссийский конкурс "Директор школы - 2010" (стр.5-9.)
Вахштайн, В. Качество образования на социологической кухне/ В. Вахштайн, Д. Куракин (стр.17-22.)
Конкурс детских экологических проектов (стр.23-26.)
Ясвин, В. Педагогический блеф и другие психологические барьеры профессиональной эффективности учителей/ В. Ясвин (стр.27-33.)
Молоканов, М. Беседы об управлении/ М. Молоканов (стр.34-39.)
Фишбейн, Д. Менеджмент 2.0: пора меняться/ Д. Фишбейн (стр.40-43.)
Афонин, С. "Кнут" и "пряник" повышения квалификации/ С. Афонин (стр.44-46.)
Цой, Л. Отказ учителя от классного руководства не повод для конфликта, а почва для новаций/ Л. Цой (стр.47-51.)
Загвоздкин, В. Традиционные и современные формы оценки учителя и их эффективность/ В. Загвоздкин (стр.52-57.)
Кушнир, М. Буриданов журнал/ М. Кушнир (стр.58-63.)
Марчич, О. "Взрыв застарелого бетона"/ О. Марчич (стр.64-68.)
Потопахин, В. Сказка общего и дополнительного образования/ В. Потопахин (стр.69-74.)
Пильдес, М. Ориентация на успех, или Годовой круг праздников и традиций/ М. Пильдес (стр.75-77.)
Резапкина, Г. Время выбирать профессию/ Г. Резапкина (стр.78-82.)
Максименко, П. Что любит администратор, а что родитель?/ П. Максименко (стр.83-85.)
Сизов, Д. Ответственность за жестокое обращение с детьми/ Д. Сизов (стр.92-97.)
Гладышева, О. Самообследование готовности школы к сбережению здоровья учащихся и педагогов/ О. Гладышева (стр.98-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Лопата с вентилятором (стр.1)
Всероссийский конкурс "Директор школы - 2011": подходит к концу второй этап экспертизы конкурсных материалов (стр.5)
Ардабьев В. Образовательный менеджмент: набор правил или искусство?/ В. Ардабьев (стр.7)
Инновация или ... профонация? (стр.14)
Агранович М. Рейтинг школ повышенного уровня: зачем он нужен и как строится/ М. Агранович (стр.18)
Кожемяко В. Четыре шага к успеху, или PR в школе / В. Кожемяко (стр.23)
Вашарина Ю. Профессиональный конкурс и линия директора/ Ю. Вашарина (стр.29)
Классное руководство: крамольные мысли и трезвые предложения (стр.34)
Фишбейн Д. Школа в Европе: заметки на полях тетради путешественника/ Д. Фишбейн (стр.41)
Вершинин С. "Сопротивляющаяся реальность" образовательных технологий/ С. Вершинин (стр.47)
Губанова Е. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта: государственно-общественный подход/ Е. Губанова, А. Суркова (стр.54)
Докторов Б. "Одиссея"- рассказ об одной американской школе/ Б. Докторов, Е. Докторова (стр.60)
Никонов В. Карта развития ребенка/ В. Никонов (стр.68)
"Иная образованность", или Конец "энциклопедического века". Беседа с доктором экономических наук В.Л. Иноземцевым (стр.73)
Кузнецова Н. . Эффект автономии/ Н. Кузнецова, А. Химиченко (стр.84)
Ванюков И. Изменение статуса педагогических работников/ И. Ванюков (стр.91)
Парфёнов А. В ларек за чипсами - причина или следствие?/ А. Парфёнов (стр.99)
Финагина О. Созидание здоровья/ О. Финагина, Л. Спирина
Ремонт в школе: новый взгляд на линолеум! (стр.106)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Эффект Буратино (стр.1-4.)
Бетчер, Т. Моя команда : искусство создания/ Т. Бетчер (стр.5-14.)
Щербо, И. Стандарты - требование времени и государственного подхода "Сломанные" дети/ И. Щербо (стр.19-24.)
Социокультурный подход к развитию школы (стр.25-30.)
Фишбейн, Д. А жить когда будем?!/ Д. Фишбейн (стр.31-34.)
Губанова, Е. Введение ФГОС начального общего образования : риски и результаты/ Е. Губанова, С. Вереско (стр.35-40.)
Пригожин, А. Управленческая команда : "за" и "против"/ А. Пригожин (стр.41-45.)
Косарецкий, С. Сервис голосования на школьном сайте : открывать или нет?/ С. Косарецкий (стр.46-48.)
Курбатов, Р. Дырка в линолеуме как образовательный продукт/ Р. Курбатов (стр.49-52.)
Лига школ Роснано : "планов громадье" или реальный шаг в будущее? (стр.53-59.)
Колмогорцева, Н. "Метод развивающегося дискомфорта"/ Н. Колмогорцева (стр.60-63.)
Илюшина, И. Интерактивная доска : модный тренд или инструмент образования/ И. Илюшина (стр.64-68.)
Григорьева, Н. Образование в Великобритании : особенности школьной системы/ Н. Григорьева (стр.69-75.)
Белкин, А. 40 или 45?/ А. Белкин (стр.76-79.)
Лебединцев, В. "Маршрут" особого назначения/ В. Лебединцев (стр.80-85.)
Максименко, П. За что любить школу?/ П. Максименко (стр.93-96.)
Фёклин, С. Обратная сила СанПиН/ С. Фёклин (стр.97-103.)
Рапопорт, И. Модели "Школ здоровья"/ И. Рапопорт (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)