Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фиофанова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Заглавие журнала :Экономика образования -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Слива, А.В. Финансовые и интеллектуальные потери вуза вследствие излишней бюрократизации в системе образования/ А.В. Слива [и др.] (стр.4-16.) Кл.слова: дебюрократизация образования,интеллектуальный потенциал,отчётность образовательных технологий
Фиофанова, О.А. Аналитика целевых индикаторов и сценарные прогнозы актуализации стратегии инновационного развития в сфере образования/ О.А. Фиофанова, Т.А. Южакова, И.А. Каракчиева (стр.17-28.) Кл.слова: инновационное развитие в сфере образования,целевые индикаторы Стратегии инновационного развития,политика в отношении инноваций в образовании
Пак, Ю.Н. Концептуализация интеграции высшей школы и сферы труда в контексте модернизации образования/ Ю.Н. Пак, Д.Ю. Пак, М.О. Иманов (стр.29-42.) Кл.слова: интеграция высшей школы и рынка труда,качество образования,профессиональные и образовательные стандарты
Талипова, А.Х. Социальное и экономическое значение функций образовательного кредита/ А.Х. Талипова (стр.43-49.) Кл.слова: кредит,образовательный кредит,функции образовательного кредита
Камалов, Р.Р. Модель управления ресурсными потоками муниципальной системы образования при реализации городской целевой программы информатизации/ Р.Р. Камалов (стр.50-58.) Кл.слова: программно-целевое управление,модель ресурсных потоков,информатизация образования
Комаров, В.В. Глобальные цепочки стоимости. Динамика мировой экономики/ В.В. Комаров (стр.59-70.) Кл.слова: динамика учебного процесса,предметы изучения: мировая экономика, международные экономические отношения, внешнеэкономическая деятельность, национальная экономика,глобальные цепочки создания добавочной стоимости
Барчуков, И.С. Концепция спортивного сотрудничества в рамках новых государственных объединений/ И.С. Барчуков (стр.71-75.) Кл.слова: спортивное сотрудничество,международный спорт,международное спортивное движение
Тугускина, Г.Н. Развитие технопарков как эффективный механизм становления инновационной экономики/ Г.Н. Тугускина (стр.76-85.) Кл.слова: технопарк,высокотехнологичные отрасли экономики,инновационный сектор экономики
Ганчерёнок, И.И. Обучающийся регион, синергетика и компетентностный потенциал управления/ И.И. Ганчерёнок (стр.86-94.) Кл.слова: обучающийся регион,синергетика,государственное управление
Соловьев, Ю.П. Дефолтность корпоративных заемщиков и её оценка/ Ю.П. Соловьев, В.Н. Шустов (стр.95-109.) Кл.слова: модель,вероятность дефолта,кредитный заемщик
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.3/Ф 61
Автор(ы) : Фиофанова, О.
Заглавие : Школьное самоуправление и социальное взросление подростков
Место публикации : Воспитание школьников. - 2008. - N 7. - С. 9-12. (Шифр В-42/2008/7)
ББК : 74.204.3
Предметные рубрики: Учащиеся школы
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.2/Ф 61
Автор(ы) : Фиофанова О.
Заглавие : Синема-технология как средство воспитания
Место публикации : Воспитание школьников. - 2008. - N 3. - С. 5-8. (Шифр В-42/2008/3)
ББК : 74.200.2
Предметные рубрики: Технологии воспитания
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Перминова, Л.М. Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания/ Л.М. Перминова (стр.3-10.) Кл.слова: обучение,методологический анализ объекта дидактики,свойство и отношение
Коржуев, А.В. Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания/ А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова (стр.10-17.) Кл.слова: смысловой контент педагогического знания,философско-психологические и дидактические основы педагогического знания,интерпретация содержания текста
Фиофанова, О.А. Анализ реформы государственно-общественного управления образованием/ О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина (стр.17-25.) Кл.слова: государственно-общественное управление образованием,управляющие советы образовательных организаций,реформа образования
Полонский, В.М. Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик/ В.М. Полонский (стр.25-31.) Кл.слова: педагогика,народное образование,область знаний
Чернобай, Е.В. Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни?/ Е.В. Чернобай (стр.32-39.) Кл.слова: система образования г. Москвы,образовательные стандарты,метапредметные результаты
Краснова, Л.А. Проблема обновления содержания школьного образования/ Л.А. Краснова (стр.39-45.) Кл.слова: содержание образования,образовательный идеал,образовательное целеполагание
Боргояков, С.А. Формирование этнокультурной идентичности учащейся молодёжи малочисленных народов/ С.А. Боргояков (стр.45-55.) Кл.слова: коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока,этнокультурная идентичность,этнокультурная компетентность
Назарова, Н.М. Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы/ Н.М. Назарова (стр.55-63.) Кл.слова: инклюзивное обучение,интегрированное обучение,этапы развития инклюзии
Михайлова, Е.И. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова/ Е.И. Михайлова (стр.64-79.) Кл.слова: программа развития,миссия,стратегическая цель
Иманова, О.А. Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата социального педагога/ О.А. Иманова, И.К. Рипинская, О.Г. Смолянинова (стр.80-88.) Кл.слова: модернизация образования,педагогическое образование,деятельностный подход
Гордиенко, Е.А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход)/ Е.А. Гордиенко, А.В. Лейфа (стр.88-96.) Кл.слова: междисциплинарные связи,интегративный подход,профессиональная подготовка
Тряпицына, А.П. Васильевские чтения в Казахстане - 2015/ А.П. Тряпицына, Г.К. Нургалиева (стр.97-104.) Кл.слова: научная школа,преемственность,ценности
Долгая, О.И. Гражданское воспитание в Чешской Республике.../ О.И. Долгая (стр.105-110.) Кл.слова: цели воспитания и образования,гражданское воспитание,гражданин демократического общества
Эришген, Л.Р. Высшее образование в Турции/ Л.Р. Эришген (стр.110-114.) Кл.слова: Турция,светскость,университет
Проблемы здоровья современных школьников (стр.115-125.) Кл.слова: здоровьесберегающие методические системы,организация процесса обучения и особенности учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ),развитие личности в образовательной среде
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования/ В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева (стр.7-13.) Кл.слова: научный потенциал развития образования,социально значимые и социально востребованные научные проблемы и темы,соотношение науки и ведомственного управления
Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы/ О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина (стр.14-19.) Кл.слова: общественное участие в управлении образованием и повышении качества образования,модель управляющих советов,КПМО
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия/ М.П. Гурьянова [и др.] (стр.20-25.) Кл.слова: социальная политика,семейная политика,социально-педагогическая практика
Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования/ Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая (стр.26-31.) Кл.слова: одарённые дети,талантливая молодёжь,региональная модель
Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация/ Н.М. Борытко (стр.32-37.) Кл.слова: педагогическое понимание культуры,традиции,инновации
Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования/ И.Н. Попова (стр.38-44.) Кл.слова: неформальное образование,стратегии,нормативная база
Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.45-51.) Кл.слова: определение понятий,самостоятельное проектирование нового продукта,алгоритм исследования
Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует?/ А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева (стр.52-66.) Кл.слова: директор школы,педагогическое лидерство,практики директоров
Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы?/ А.Б. Вифлеемский (стр.67-77.) Кл.слова: ФГОС,СанПиН,основные, примерные основные и дополнительные общеобразовательные программы
Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только!/ Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин (стр.78-83.) Кл.слова: комплексная модель родительского участия,партнёрство семьи и школы,ответственность родителей
Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности/ Е.В. Кайгородов [и др.] (стр.84-88.) Кл.слова: информатизация образования,информационная компетентность,участники образовательного процесса
Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования/ С.Ю. Митрофанова (стр.89-96.) Кл.слова: управление образованием,экспертиза,социальное программирование
Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития/ С.В. Данилов (стр.97-103.) Кл.слова: инновация,педагогические инновации,управляемость инновациями
Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время/ Е.Л. Болотова (стр.104-108.)
Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов/ С.Б. Хмельков (стр.109-110.)
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников?/ А.А. Мурашов (стр.111-116.) Кл.слова: коммуникативные барьеры: ситуативный, тезаурусный, эмотивный, контрсуггестивный, апеллятивный,"одно вместо другого",принципы Д. Карнеги
Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий/ М.С. Мартынец (стр.117-120.) Кл.слова: анализ,классификация,универсальные учебные действия
Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы/ З.А. Абасов (стр.121-127.) Кл.слова: отметка,оценка,безотметное обучение
Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента/ Н.Ф. Анохина (стр.128-134.) Кл.слова: неуспеваемость,тайм-менеджмент,ловушки времени
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.135-138.)
Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни/ Н.Е. Щуркова (стр.139-146.) Кл.слова: новое воспитание,профессиональные умения,нежное прикосновение
Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни/ Б.В. Куприянов (стр.147-154.) Кл.слова: школьное воспитание,институциональный контекст образования,уклад жизни школы
Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации/ Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова (стр.155.) Кл.слова: концепция развития дополнительного образования детей,социализация,индивидуализация
Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности/ Е.Е. Шантырь (стр.156.) Кл.слова: психология,педагогика,практическая психология
Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования/ Л.И. Писарева (стр.157-158.) Кл.слова: культура,ценности культуры,цели и содержание образования
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ В.Н. Могилева, О.В. Козачек (стр.159-163.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Гузеев, В.В. Аббреалии российской образовательной политики и успешность эффективной школы/ В.В. Гузеев (стр.7-10.) Кл.слова: успешная школа,эффективная школа,образовательная политика
Водянский, А.М. Единое образовательное - пространство назревшая необходимость/ А.М. Водянский (стр.11-16.) Кл.слова: государственный образовательный стандарт (ГОС),ЕГЭ,контрольно-измерительные материалы
Могилев, А.В. Социальные модели школы и ученика/ А.В. Могилев (стр.17-23.) Кл.слова: социальная модель школы,реформы,чиновничество
Савицкая, Е.В. Ресурсы российской школы в XXI веке/ Е.В. Савицкая (стр.24-30.) Кл.слова: статистика,школьное образование,государственные расходы
Сигунов, В.Н. Воспитательное пространство территориального образовательного комплекса: возможности и перспективы/ В.Н. Сигунов (стр.31-34.) Кл.слова: формальное, формализованное и неформальное воспитательное пространство,территориальный образовательный комплекс,воспитывающая школа
Бестужев-Лада, И.В. наше народное образование. Каким оно стало и каким должно было быть/ И.В. Бестужев-Лада (стр.35-38.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.41-47.)
Вифлеемский, А.Б. Аутсорсинг бухгалтерского учёта в школе: опасности и риски/ А.Б. Вифлеемский (стр.49-55.) Кл.слова: бухгалтерский аутсорсинг,качество услуг,гарантии
Марчукова, О.Г. Современное состояние и проблемы реализации внутриучрежденческого контроля в образовательной организации/ О.Г. Марчукова (стр.56-64.) Кл.слова: внутренний контроль в образовательной организации,внутриучрежденческий контроль,направления и объекты контроля
Хван, А.А. Труд, утомление и здоровье учителя: результаты исследования/ А.А. Хван (стр.65-71.) Кл.слова: показатели тяжести и напряжённости труда,профессиональный стаж,физическое, умственное и хроническое утомление
Лапицкий, О.И. "Я б в учителя пошёл, пусть меня научат..."/ О.И. Лапицкий (стр.72-77.) Кл.слова: образ нового педагога,интеллигентность учителя,мотивация на педагогическую профессию
Болотова, Е.Л. Установление лаборантам разряда для оплаты. Рациональное составление расписаний учебных занятий. Поурочные планы учителя. Нормы СанПиНа по работе с интерактивной доской. Необходимые документы при использовании школой свободного программного обеспечения. Перевод на индивидуальное обучение. Медицинские противопоказания для обучения детей в школе-интернате/ Е.Л. Болотова (стр.78-81.)
Хмельков, С.Б. Право педработников в селе на компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения; право воспитателей ДОУ на длительный отпуск и др./ С.Б. Хмельков (стр.82-84.)
Поташник, М.М. Как следует трактовать понятия, характеризующие модель урока на основе ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.85-90.) Кл.слова: технологическая карта,замысел, план, проект, сценарий, протокол, описание урока,обучаемость и обученность
Дахин, А.Н. Ничто не может быть организовано насильственно/ А.Н. Дахин (стр.91-96.)
Лозинг, В.Р. Организационная модель старшей школы - предуниверсарий: индивидуальные учебные планы и образовательные маршруты/ В.Р. Лозинг, О.А. Фиофанова (стр.97-105.) Кл.слова: образовательная инфраструктура,образовательная программа,индивидуальный проект
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.106-109.)
Григорьев, Д.В. Педагог в пространстве общественного действия/ Д.В. Григорьев (стр.111-116.) Кл.слова: российская идентичность,причастность,патриотизм
Каменский, А.М. Другие дети/ А.М. Каменский (стр.117-120.) Кл.слова: интересы школьников,профессиональная ориентация,школьные традиции
Трапер, А.Е. Нужна ли единая детская организация?/ А.Е. Трапер, М.М. Эпштейн (стр.121-127.) Кл.слова: пионерская организация,детско-взрослое сообщество,дополнительное образование
Григорьев, Д.В. Нужна педагогика сотрудничества/ Д.В. Григорьев, В.Н. Сигунов (стр.128-133.) Кл.слова: территориальный образовательный комплекс (ТОК),воспитательное пространство,событие воспитания
Емельянова, М.Н. Конкурсы, олимпиады, соревнования: победа или участие?/ М.Н. Емельянова (стр.134-138.) Кл.слова: возрастные потребности подростков,мотивация стремления к победе,успех и поражение
Эпштейн, М.М. Когда подросткам есть чем заняться.../ М.М. Эпштейн (стр.139-141.) Кл.слова: молодёжные организации,клубы,кружки
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ В.Н. Могилева, О.В. Козачек (стр.142-145.)
Шопина, Л.П. Сталь Шмаков: жизнь как легенда/ Л.П. Шопина (стр.146-148.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Соловьёв, В.П. Организация учебного процесса для повышения качества образования/ В.П. Соловьёв, Т.А. Перескокова (стр.2-6.)
Киселева, Н.Р. Проектирование оценочно-измерительного комплекса мониторингового сопровождения преподавания учебной дисциплины: методологический подход/ Н.Р. Киселева (стр.7-10.)
Кудряшова, Е.В. Проект "Сетевая электронная библиотека": единое электронное пространство федеральных университетов/ Е.В. Кудряшова, Л.А. Морщихина (стр.11-14.)
Петухова, Т.П. Теоретические основы модульного построения образовательных программ/ Т.П. Петухова, М.И. Глотова, М.С. Курушкина (стр.15-20.)
Фиофанова, О.А. Новые проекты профессиональной подготовки педагогов будущего/ О.А. Фиофанова (стр.21-25.)
Батыршина, А.Р. Проблема формирования и воспитания волевых качеств личности в отечественной психологии/ А.Р. Батыршина (стр.26-30.)
Маркеева, М.В. Деятельность психолого-педагогической службы как условие успешной социализации студентов гуманитарного профиля/ М.В. Маркеева [и др.] (стр.31-34.)
Борзова, Т.В. Психология понимания в контексте субъектного подхода/ Т.В. Борзова (стр.35-43.)
Леньков, Р.В. Социопрогностический подход к анализу феномена социального управления/ Р.В. Леньков, А.В. Пацула (стр.44-49.)
Петрова, И.В. Социальная роль студенчества: перспективные тенденции/ И.В. Петрова (стр.50-53.)
Безгодов, Д.Н. Университет как форпост: символьный потенциал концептуальной метафоры в контексте организационной культуры вуза/ Д.Н. Безгодов, О.И. Беляева (стр.54-59.)
Мелехина, М.Б. "Автор" как профессиональная позиция преподавателя высшей школы: к вопросу "возвращении субъекта" в образование/ М.Б. Мелехина (стр.60-63.)
Минаев, В.А. Маршруты в героическое прошлое/ В.А. Минаев (стр.64-72.)
Липкович, Э.И. Записка о сервисе/ Э.И. Липкович (стр.73-80.)
Психолого-педагогический форум. Участники форума (стр.81.)
Большакова, О.Н. Концептуальная модель системы подготовки студентов вузов к научно-исследовательской деятельности/ О.Н. Большакова (стр.82-87.)
Осипова, И.В. Совершенствование содержания педагогической практики как условие развития творческой активности профессионально-педагогической деятельности студентов/ И.В. Осипова, О.Н. Шульц (стр.88-91.)
Бочкарева, С.М. Подходы к использованию тьюторства в дистанционном обучении/ С.М. Бочкарева (стр.92-94.)
Дамбуева, А.Б. Особенности реализации преемственности физического образования в системе "школа - вуз"/ А.Б. Дамбуева (стр.94-96.)
Кириллова, Н.Б. Медиаменеджмент в системе подготовки специалиста синтетического профиля/ Н.Б. Кириллова (стр.97-100.)
Лазутова, Л.А. Интерактивные формы обучения студентов иностранному языку с использованием видеофильмов/ Л.А. Лазутова, Е.И. Сонаева (стр.101-104.)
Цветков, А.А. Проблемы имущественной обособленности как конструктивный признак юридического лица/ А.А. Цветков, С.А. Чулюкова, В.С. Свищева (стр.105-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Нечаев, М. Коллективный анализ воспитательной деятельности школы/ М. Нечаев (стр.3-8.)
Фиофанова, О. Школьное самоуправление и социальное взросление подростков/ О. Фиофанова (стр.9-12.)
Новиков, А. Возможности сетевой технологии в гражданском воспитании школьников/ А. Новиков, А. Прутчеков (стр.13-16.)
Клепцова, Е. Выявление отношения подростков и молодежи к разным субъектам действительности/ Е. Клепцова (стр.17-21.)
Скударь, З. По маршрутам этнографических экспедиций/ З. Скударь (стр.22-26.)
Петрова, В. Азбука нравственного образования (III класс)/ В. Петрова, И. ХомяковаТ. Стульник (стр.27-32.)
Панченко, С. Формирование толерантных взаимоотношений подростков в детском коллективе/ С. Панченко (стр.33-38.)
Лебедев, Д. "Пионеры XXI века - кто они?"/ Д. Лебедев (стр.39-44.)
Тихонова, Н. Джинсы - одежда для труда и отдыха/ Н. Тихонова (стр.45-47.)
Воробьева, К. Детская агрессивность как следствие деструктивного семейного воспитания/ К. Воробьева (стр.48-55.)
Ржешевская, М. Гражданское воспитание в школах Великобритании/ М. Ржешевская (стр.56-60.)
Носова, Е. Предупреждение подростковой наркотизации/ Е. Носова (стр.61-66.)
Цогоева, З. Вернисаж жизни/ З. Цогоева (стр.67-68.)
Карпова, Е. Праздник "Азбука вежливости"/ Е. Карпова (стр.69-72.)
Макерова, А. "Из бабушкиного сундучка"/ А. Макерова (стр.73-76.)
Колесов, А. "Дог-шоу"/ А. Колесов (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Латынина О. Самопрезентация - условие профессионального роста/ О. Латынина (стр.3-4.)
Фиофанова О. Синема-технология как средство воспитания/ О. Фиофанова (стр.5-8.)
Нартова О. Изучение и формирование мотивации учащихся/ О. Нартова (стр.9-14.)
Вислова А. Нетерпимость в молодежной среде и способы ее преодоления/ А. Вислова (стр.15-19.)
Галеева Н. Формирование организаторских способностей у школьников/ Н. Галеева (стр.20-28.)
Сафонова Н. За инновационными программами - будущее российского образования/ Н. Сафонова (стр.29-31.)
Евладова Е. К итогам социально-педагогической номинации VII Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям"/ Е. Евладова (стр.32-39.)
Щербакова А. Игрушечный промысел Подмосковья/ А. Щербакова (стр.40-43.)
Соколова Н. Насыщенная творческая жизнь дворца творчества детей и молодежи на миуссах/ Н. Соколова (стр.44-46.)
Кузнецова Н. Как снять предэкзаменационную тревожность/ Н. Кузнецова
Котельникова Ю. Тренинг "мы вместе"/ Ю. Котельникова (стр.50-51.)
Шепель В. Магия личного обаяния/ В. Шепель (стр.52-58.)
Свердлова О. Мать и дочь/ О. Свердлова (стр.59-63.)
Владимирова Л. Дети нового времени (обзор публикаций о феномене индиго)/ Л. Владимирова (стр.64-66.)
Андреева Т. День Победы (конкурс-викторина для учащихся среднего школьного возраста)/ Т. Андреева (стр.67-69.)
Гаджиева З. Последний звонок/ З. Гаджиева (стр.69-74.)
Белова Н. Семейный совет "под счастливой крышей" (для учащихся III-VI классов)/ Н. Белова (стр.74-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Близорукий бухгалтер пришёл на смену читателю/ Е.А. Ямбург (стр.3-14.)
Боровских, А.В. Размышления о стандартах в образовании/ А.В. Боровских, Л.В. Попов, Н.Х. Розов (стр.15-34.)
Бережнова, Е.В. Проблемы производства, систематизации и трансляции новых педагогических знаний/ Е.В. Бережнова (стр.35-42.)
Кудряшова, Т.Г. Стратегическая педагогика как следующий этап развития педагогики/ Т.Г. Кудряшова, С.А. Смирнов (стр.43-55.)
Пономарев, Р.Е. Образовательное пространство подготовки будущих преподавателей в классическом университете/ Р.Е. Пономарев (стр.56-65.)
Добрица, В.П. О балльно-рейтинговой системе в подготовке бакалавров/ В.П. Добрица, М.О. Таныгин (стр.66-75.)
Даминова, С.О. Источники информации, оптимизирующие развитие умений иноязычной монологической речи/ С.О. Даминова (стр.76-87.)
Фиофанова, О.А. Проектирование содержания учебника по педагогике/ О.А. Фиофанова (стр.88-95.)
Хохлов, Р.В. Начинайте с труда/ Р.В. Хохлов (стр.96-102.)
Махмутова, М.В. Инновационный подход к технологии подготовки ИТ-специалиста в университете/ М.В. Махмутова, Л.З. Давлеткиреева (стр.103-116.)
Захаров, В.Е. Не надо бояться "детских" вопросов/ В.Е. Захаров (стр.117-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Китайгородская, Г. Гуманизация и гуманитаризация системы образования - социальная проблема/ Г. Китайгородская (стр.3-11.)
Деревягина, Е. Преподаватель для будущего/ Е. Деревягина (стр.12-17.)
Савченко, Е. Концепция воспитания будущего педагога - субъекта культуры/ Е. Савченко (стр.18-32.)
Смирнов, С. Индивидуальности студента и преподавателя как фактора построения эффективного учебно-воспитательного процесса/ С. Смирнов (стр.33-44.)
Токарева, Л. Содержание современного математического образования/ Л. Токарева (стр.45-53.)
Петрусевич, А. Програмно-целевой подход к реализации задач профильного образования/ А. Петрусевич (стр.54-63.)
Фиофанова, О. Управление проектированием воспитательного пространства муниципалитета/ О. Фиофанова (стр.64-73.)
Сергеева, О. Эмоции как средство социализации педагога и учащегося/ О. Сергеева (стр.74-78.)
Малышева, Л. Педагогические аспекты концепции социального интеллекта/ Л. Малышева (стр.79-82.)
Алдошина, М. Культурологический аспект современного университетского образования будущих преподавателей/ М. Алдошина (стр.83-95.)
Кузменко, Н. Физико-химические дисциплины в фундаментальном химическом образовании/ Н. Кузменко, В. ЛунинЕ. Агеев (стр.96-107.)
ТИханов, А. Зрительное восприятие учебного веб-ресурса/ А. ТИханов (стр.108-115.)
Киктева, К. Возможности усовершенствования подготовки к межкультурному общению в неязыковых вузах/ К. Киктева (стр.116-121.)
Перельман, Я. К методике научной популяризации/ Я. Перельман (стр.122-126.)
Бондаренко, Е. Профессиональная подготовка учителей в современных системах педагогического образования в странах мира/ Е. Бондаренко (стр.127-136.)
Телешов, С. Учебные программы - наше национальное достояние/ С. Телешов, Е. Телешова (стр.137-144.)
Александрова, В. Антология гуманной педагогики как источник восходящей Истины/ В. Александрова (стр.145-149.)
История о славном Учмаге, учителе его Магуче и бедном, но вылеченном аэроплане (стр.150-152.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)