Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Филимонова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Асмолов, А. Поддержка разнообразия детства/ А. Асмолов (стр.4-5.)
Степанова, М. Обучение может быть разным/ М. Степанова (стр.5-8.)
Битянова, М. Научись управлять переменами/ М. Битянова (стр.10-11.)
Кривцова, С. Твёрдость без агрессии/ С. Кривцова (стр.12-15.)
Склярова, Т. Воля и свобода: дары на вырост/ Т. Склярова (стр.16-17.)
Шумакова, Н. Обычные проблемы необычных детей/ Н. Шумакова (стр.18-21.)
Дорофеев, Д. Интернет-коммуникации/ Д. Дорофеев (стр.22-23.)
Филиппова, Т. Болезнь или норма?/ Т. Филиппова (стр.24-26.)
Ширяева, В. По дороге в третье тысячелетие/ В. Ширяева (стр.27-29.)
Ионкина, В. Команда, без которой мне не жить.../ В. Ионкина (стр.30-32.)
Мардер, Л. Эффект мозаики/ Л. Мардер (стр.33-36.)
Волкова, Т. Два языка, две культуры / Т. Волкова, Е. Кудрявцева (стр.37-39.)
Решетникова, О. Каждый выступает в роли творца и художника, ученика и учителя/ О. Решетникова (стр.40-42.)
Букатов, В. О мастерстве профессионально-педагогической самоактуализации/ В. Букатов (стр.45-48.)
Филимонова, О. УУД: диагностика и формирование/ О. Филимонова (стр.49-52.)
Звонарёва, А. Независимые от компьютера/ А. Звонарёва, С. Пронина (стр.53-57.)
Календарь (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60-61.)
Иванова, Е. Что важнее?/ Е. Иванова (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Степанова, М. На языке детства/ М. Степанова (стр.4-7.)
Быкасова, Е. Круги дружбы/ Е. Быкасова (стр.8-10.)
Коломиец, Ю. Наши мысли и эмоции/ Ю. Коломиец (стр.13-14.)
Савинова, Т. Вежливые слова/ Т. Савинова (стр.15-17.)
Чибисова, М. Такие разные драчуны/ М. Чибисова (стр.18-21.)
Щербакова, Т. Почему Буратино убежал из дома?/ Т. Щербакова (стр.22-27.)
Борисова, О. Учительские дети/ О. Борисова (стр.28-29.)
Букатов, В. О мастерстве профессионально-педагогической самоактуализации/ В. Букатов (стр.30-33.)
Филимонова, О. УУД: диагностика и формирование/ О. Филимонова (стр.34-36.)
Иерс, С. Работа в школе опасна для жизни/ С. Иерс (стр.37-38.)
Кутузова, Д. Опросник для себя/ Д. Кутузова (стр.39-43.)
Гениатулина, И. Тайна неизвестной планеты/ И. Гениатулина (стр.44-45.)
Сунтееа, Ж. Как управлять своим состоянием/ Ж. Сунтееа (стр.46-49.)
Решетникова, О. В поисках детской одарённости/ О. Решетникова (стр.50-52.)
Воробьева, Н. Готовность №1/ Н. Воробьева, Т. Панина (стр.53-56.)
Волков, С. Из записок учителя литературы/ С. Волков (стр.57.)
Календарь (стр.58-59.)
Книжный шкаф (стр.60.)
Силина, О. Время перемен/ О. Силина (стр.61-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Директор школы -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Хаос, порядок и структура организации (стр.2-6.)
Малицкий, В. Пирамида ценностей/ В. Малицкий (стр.7-14.)
Терешатова, Е. Чему не учат в институте?/ Е. Терешатова (стр.15-17.)
Магомедов, А. Задержка в развитии/ А. Магомедов (стр.18-24.)
Ушаков, К. Хаос, порядок и структура организации/ К. Ушаков (стр.25-28.)
Сафронова, Е. Неотчуждённость учителя/ Е. Сафронова (стр.29-36.)
Сухов, В. "Живой" ресурс/ В. Сухов (стр.37-40.)
Сальникова, Л. Кризис: откуда ветер дует?/ Л. Сальникова (стр.41-46.)
Нистратова, О. "Гусиная энциклопедия"/ О. Нистратова (стр.47.)
Парамонова, Е. Перегорело!/ Е. Парамонова (стр.48-52.)
Филимонова, О. О смыслах и ценностях/ О. Филимонова (стр.53-58.)
Иванов, Д. Технология КМ: "Вызов"/ Д. Иванов (стр.59-64.)
Рафиков, Н. Верните двойку!/ Н. Рафиков (стр.65-68.)
Андреев, В. Воспитание без наказания/ В. Андреев (стр.69-74.)
Курбатов, Р. Узкоколейка образования/ Р. Курбатов (стр.75-76.)
Луценко, А. Юные спасатели/ А. Луценко (стр.77-83.)
Шкуричева, Н. Я хочу побыть один/ Н. Шкуричева (стр.84-90.)
Ломов, А. Скромный устав/ А. Ломов (стр.91-93.)
Ломов, А. Законное управление/ А. Ломов (стр.94-100.)
Рапопорт, И. Часто болеющие дети/ И. Рапопорт, С. Соколова (стр.101-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 9
Интересные статьи :
Ещё одна "угроза" (стр.1-4.)
Объявлены имена участников 2-го (очного) тура Всероссийского конкурса "Директор школы - 2012"! (стр.5-7.)
Куренкова, М. Тройственный союз, или Как мы учились уважать друг друга/ М. Куренкова (стр.8-13.)
"Оптимальной модели НСОТ не существует и не может существовать"/ интервью с зам. министра образования и науки РФ И.М. Реморенко (стр.14-19.)
Монахов, В. Реформы и качество школьного образования/ В. Монахов (стр.20-26.)
Сальникова, Л. Имидж директора школы: по одёжке встречают?/ Л. Сальникова (стр.27-33.)
Рябцев, М. Конфликты в коллективе: позиция руководителя/ М. Рябцев (стр.34-37.)
Умняшова, И. Школьная система адаптации молодых учителей/ И. Умняшова, Н. Сашенкова, В. Засухина (стр.38-48.)
Филимонова, О. Учитель "на автомате"/ О. Филимонова (стр.49-56.)
Громыко, Г. Парное обучение: сохраняем и укрепляем здоровье учителя и детей/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.57-61.)
Лобок, А. О национальной языковой стратегии в образовании / А. Лобок (стр.62-68.)
Новая стратегия обучения: интерактивный урок (стр.69-74.)
Снова в школу! Интеллектуальные напольные покрытия для спортивного зала и библиотеки (стр.75-78.)
Собкин, В. Учитель как источник и объект детской агрессии/ В. Собкин, А. Фомиченко (стр.79-84.)
Куприянов, Б. Внешкольное образование: с надеждой на преобразования/ Б. Куприянов (стр.85-91.)
Суйкова, О. Родительское собрание: как сделать его интересным и нужным/ О. Суйкова (стр.92-97.)
О сокращении объемов и видов отчетности, представляемой общеобразовательными учреждениями (стр.98-101.)
Таньков, Н. Между молотом и наковальней: мифы об аккредитации и лицензировании школ/ Н. Таньков, Н. Таньков (стр.102-106.)
Ушакова, Е. Мобильный телефон: друг или враг?/ Е. Ушакова (стр.107-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Тест на запоминание (стр.1-4.)
Иванов, А. "Оживляя" систему/ А. Иванов (стр.5-12.)
Хван, А. НСОТ учителя: неожиданные эффекты/ А. Хван (стр.13-19.)
Пименов, А. Качество образования: внутришкольная система оценки/ А. Пименов (стр.20-31.)
Вересов, Н. Технология разрешения группового конфликта/ Н. Вересов (стр.32-42.)
Емельянова, М. "Профессиональный" кризис / М. Емельянова (стр.43-49.)
Сальникова, Л. Строим репутацию/ Л. Сальникова (стр.50-56.)
Громыко, Г. Роль учителя в парном учебном процессе/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.57-62.)
Филимонова, О. Личность ученика: стратегия постановки образовательных задач/ О. Филимонова (стр.63-69.)
Головко, Е. Лингвистическая вежливость/ Е. Головко (стр.70-73.)
Лобок, А. Рождение речи/ А. Лобок (стр.74-79.)
Таньков, Н. Виртуальный "профориентатор"/ Н. Таньков (стр.80-85.)
Концепции компании Mimio : интерактивные классы для современных учащихся и учителей (стр.86-92.)
Собкин, В. Идеалы российского подростка/ В. Собкин, А. Буреломова, М. Смыслова (стр.93-97.)
Лаврентьева, М. Шесть стадий поиска/ М. Лаврентьева (стр.98-100.)
Ломов, А. Проблемы сокращения заместителей директора при реорганизации образовательных учреждений/ А. Ломов (стр.101-103.)
Рапопорт, И. Здоровье сельского школьника: результаты исследований/ И. Рапопорт, А. Сергеева, В. Чубаровский (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)