Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Филимонова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: Ш-08/2014/2
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 2 . - 391.53, р.
Содержание:
Асмолов, А. Поддержка разнообразия детства / А. Асмолов. - С.4-5.
Степанова, М. Обучение может быть разным : к 110-летию со дня рождения Д.Б. Эльконина / М. Степанова. - С.5-8.
Битянова, М. Научись управлять переменами : размышления по теме девятой Недели / М. Битянова. - С.10-11.
Кривцова, С. Твёрдость без агрессии : о стиле поведения строгого учителя / С. Кривцова. - С.12-15.
Склярова, Т. Воля и свобода: дары на вырост / Т. Склярова. - С.16-17.
Шумакова, Н. Обычные проблемы необычных детей : одарённый ребёнок в школе / Н. Шумакова. - С.18-21.
Дорофеев, Д. Интернет-коммуникации : образовательная и антропологическая парспективы / Д. Дорофеев. - С.22-23.
Филиппова, Т. Болезнь или норма? : выяснение признаков СДВГ методом анкетирования / Т. Филиппова. - С.24-26.
Ширяева, В. По дороге в третье тысячелетие : открытая учебная задача в образовательном пространстве / В. Ширяева. - С.27-29.
Ионкина, В. Команда, без которой мне не жить... : формирование командного духа как ресурс позитивных перемен / В. Ионкина. - С.30-32.
Мардер, Л. Эффект мозаики : системная арт-терапия в работе с детьми 4-10 лет / Л. Мардер. - С.33-36.
Волкова, Т. Два языка, две культуры : психолого-педагогическая поддержка ребенка-билингва / Т. Волкова, Е. Кудрявцева. - С.37-39.
Решетникова, О. Каждый выступает в роли творца и художника, ученика и учителя : экспресс-опрос / О. Решетникова. - С.40-42.
Букатов, В. О мастерстве профессионально-педагогической самоактуализации / В. Букатов. - С.45-48.
Филимонова, О. УУД: диагностика и формирование : результаты эксперимента / О. Филимонова. - С.49-52.
Звонарёва, А. Независимые от компьютера : профилактика игровой зависимости у подростков с помощью игры / А. Звонарёва, С. Пронина. - С.53-57.
Календарь. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60-61.
Иванова, Е. Что важнее? : упражнение для старшеклассников / Е. Иванова. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ш-08/2014/1
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 1 . - 391.53, р.
Содержание:
Степанова, М. На языке детства / М. Степанова. - С.4-7.
Быкасова, Е. Круги дружбы : арт-терапия как средство развития социальных навыков / Е. Быкасова. - С.8-10.
Коломиец, Ю. Наши мысли и эмоции : урок для учащихся 5-х классов по психокоррекционно-развивающей программе "Первый раз - в пятый класс!" / Ю. Коломиец. - С.13-14.
Савинова, Т. Вежливые слова : беседы с подростками об этикете / Т. Савинова. - С.15-17.
Чибисова, М. Такие разные драчуны : консультирование родителей агрессивных детей / М. Чибисова. - С.18-21.
Щербакова, Т. Почему Буратино убежал из дома? : сказка сквозь призму системного семейного подхода / Т. Щербакова. - С.22-27.
Борисова, О. Учительские дети : некоторые трудности и как их преодолеть / О. Борисова. - С.28-29.
Букатов, В. О мастерстве профессионально-педагогической самоактуализации / В. Букатов. - С.30-33.
Филимонова, О. УУД: диагностика и формирование : результаты эксперимента / О. Филимонова. - С.34-36.
Иерс, С. Работа в школе опасна для жизни : о защите психологического здоровья / С. Иерс. - С.37-38.
Кутузова, Д. Опросник для себя : структурированные письменные практики / Д. Кутузова. - С.39-43.
Гениатулина, И. Тайна неизвестной планеты : настольная игра с игровым полем, кубиком и фишками / И. Гениатулина. - С.44-45.
Сунтееа, Ж. Как управлять своим состоянием : практика позитивного мышления / Ж. Сунтееа. - С.46-49.
Решетникова, О. В поисках детской одарённости / О. Решетникова. - С.50-52.
Воробьева, Н. Готовность №1 / Н. Воробьева, Т. Панина. - С.53-56.
Волков, С. Из записок учителя литературы / С. Волков. - С.57.
Календарь. - С.58-59.
Книжный шкаф. - С.60.
Силина, О. Время перемен : игра для детей от 7 лет / О. Силина. - С.61-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Д-06/2013/4
   Журнал

Директор школы
2013г. N 4 . - 335.40, р.
Содержание:
Хаос, порядок и структура организации. - С.2-6.
Малицкий, В. Пирамида ценностей / В. Малицкий. - С.7-14.
Терешатова, Е. Чему не учат в институте? / Е. Терешатова. - С.15-17.
Магомедов, А. Задержка в развитии / А. Магомедов. - С.18-24.
Ушаков, К. Хаос, порядок и структура организации / К. Ушаков. - С.25-28.
Сафронова, Е. Неотчуждённость учителя / Е. Сафронова. - С.29-36.
Сухов, В. "Живой" ресурс / В. Сухов. - С.37-40.
Сальникова, Л. Кризис: откуда ветер дует? / Л. Сальникова. - С.41-46.
Нистратова, О. "Гусиная энциклопедия" / О. Нистратова. - С.47.
Парамонова, Е. Перегорело! / Е. Парамонова. - С.48-52.
Филимонова, О. О смыслах и ценностях / О. Филимонова. - С.53-58.
Иванов, Д. Технология КМ: "Вызов" / Д. Иванов. - С.59-64.
Рафиков, Н. Верните двойку! / Н. Рафиков. - С.65-68.
Андреев, В. Воспитание без наказания / В. Андреев. - С.69-74.
Курбатов, Р. Узкоколейка образования / Р. Курбатов. - С.75-76.
Луценко, А. Юные спасатели / А. Луценко. - С.77-83.
Шкуричева, Н. Я хочу побыть один / Н. Шкуричева. - С.84-90.
Ломов, А. Скромный устав / А. Ломов. - С.91-93.
Ломов, А. Законное управление / А. Ломов. - С.94-100.
Рапопорт, И. Часто болеющие дети / И. Рапопорт, С. Соколова. - С.101-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-06/2012/9
   Журнал

Директор школы
2012г. N 9 . - 252.80, р.
Содержание:
Ещё одна "угроза" : письмо редактора. - С.1-4.
Объявлены имена участников 2-го (очного) тура Всероссийского конкурса "Директор школы - 2012"!. - С.5-7.
Куренкова, М. Тройственный союз, или Как мы учились уважать друг друга / М. Куренкова. - С.8-13.
"Оптимальной модели НСОТ не существует и не может существовать" / интервью с зам. министра образования и науки РФ И.М. Реморенко. - С.14-19.
Монахов, В. Реформы и качество школьного образования / В. Монахов. - С.20-26.
Сальникова, Л. Имидж директора школы: по одёжке встречают? / Л. Сальникова. - С.27-33.
Рябцев, М. Конфликты в коллективе: позиция руководителя / М. Рябцев. - С.34-37.
Умняшова, И. Школьная система адаптации молодых учителей / И. Умняшова, Н. Сашенкова, В. Засухина. - С.38-48.
Филимонова, О. Учитель "на автомате" / О. Филимонова. - С.49-56.
Громыко, Г. Парное обучение: сохраняем и укрепляем здоровье учителя и детей / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.57-61.
Лобок, А. О национальной языковой стратегии в образовании / А. Лобок. - С.62-68.
Новая стратегия обучения: интерактивный урок. - С.69-74.
Снова в школу! Интеллектуальные напольные покрытия для спортивного зала и библиотеки. - С.75-78.
Собкин, В. Учитель как источник и объект детской агрессии / В. Собкин, А. Фомиченко. - С.79-84.
Куприянов, Б. Внешкольное образование: с надеждой на преобразования / Б. Куприянов. - С.85-91.
Суйкова, О. Родительское собрание: как сделать его интересным и нужным / О. Суйкова. - С.92-97.
О сокращении объемов и видов отчетности, представляемой общеобразовательными учреждениями. - С.98-101.
Таньков, Н. Между молотом и наковальней: мифы об аккредитации и лицензировании школ / Н. Таньков, Н. Таньков. - С.102-106.
Ушакова, Е. Мобильный телефон: друг или враг? / Е. Ушакова. - С.107-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Д-06/2012/8
   Журнал

Директор школы
2012г. N 8 . - 252.80, р.
Содержание:
Тест на запоминание. - С.1-4.
Иванов, А. "Оживляя" систему / А. Иванов. - С.5-12.
Хван, А. НСОТ учителя: неожиданные эффекты / А. Хван. - С.13-19.
Пименов, А. Качество образования: внутришкольная система оценки / А. Пименов. - С.20-31.
Вересов, Н. Технология разрешения группового конфликта / Н. Вересов. - С.32-42.
Емельянова, М. "Профессиональный" кризис / М. Емельянова. - С.43-49.
Сальникова, Л. Строим репутацию / Л. Сальникова. - С.50-56.
Громыко, Г. Роль учителя в парном учебном процессе / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.57-62.
Филимонова, О. Личность ученика: стратегия постановки образовательных задач / О. Филимонова. - С.63-69.
Головко, Е. Лингвистическая вежливость / Е. Головко. - С.70-73.
Лобок, А. Рождение речи / А. Лобок. - С.74-79.
Таньков, Н. Виртуальный "профориентатор" / Н. Таньков. - С.80-85.
Концепции компании Mimio : интерактивные классы для современных учащихся и учителей. - С.86-92.
Собкин, В. Идеалы российского подростка / В. Собкин, А. Буреломова, М. Смыслова. - С.93-97.
Лаврентьева, М. Шесть стадий поиска / М. Лаврентьева. - С.98-100.
Ломов, А. Проблемы сокращения заместителей директора при реорганизации образовательных учреждений / А. Ломов. - С.101-103.
Рапопорт, И. Здоровье сельского школьника: результаты исследований / И. Рапопорт, А. Сергеева, В. Чубаровский. - С.104-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)