Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Филатова, Ю.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Степанова, М. Педагогика и психология детской исключительности / М. Степанова (стр.3-13.)
Малофеев, Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения/ Н. Малофеев, О. Никольская, О. Кукушкина (стр.14-20.)
Белякова, Л. Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции/ Л. Белякова, Ю. Филатова (стр.21-30.)
Рожкова, Л. Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успеваемостью опознания зрительных образов/ Л. Рожкова (стр.31-41.)
Александрова, Л. Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности/ Л. Александрова (стр.42-51.)
Шматко, Н. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности/ Н. Шматко (стр.52-59.)
Соловьева, Т. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом/ Т. Соловьева (стр.60-68.)
Кукушкин, И. Проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики/ И. Кукушкин (стр.69-74.)
Газизулина, Д. Нарушения владения морфологическими средствами языка у больных с разными формами афазии/ Д. Газизулина, Т. Визель (стр.75-82.)
Ливанова, Е. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу/ Е. Ливанова (стр.83-86.)
Соловьева, Т. О профессиональной компетентности исследователя/ Т. Соловьева (стр.87-91.)
Об утверждении Положения о порядке проведения экспертизы учебников (стр.91-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Малофеев, Н. Особый ребёнок - обычное детство/ Н. Малофеев (стр.3-8.)
Винзер, М. От интеграции к инклюзии : история специального образования в ХХ веке/ М. Винзер (стр.9-11.)
Константинова, И. Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях/ И. Константинова (стр.11-29.)
Павлова, Т. Семейные факторы социальной тревожности у детей дошкольного возраста/ Т. Павлова, А. Холмогорова (стр.30-38.)
Васильева, Н. Монокулярные и бинокулярные механизмы пространственного восприятия у слабовидящих детей с заболеваниями сетчатуки и зрительного нерва/ Н. Васильева, С. Рычкова, Г. Рожкова (стр.39-47.)
Загорянская, М. Эпидемиологический подход к профилактике и лечению нарушений слуха у детей/ М. Загорянская, М. Румянцева (стр.48-55.)
Александрова, Л. Готовность лиц, реализующих функции близких взрослых, к речевому взаиодействию с детьми раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности/ Л. Александрова (стр.56-60.)
Кулагина, И. Развитие мотивации в подростковом возрасте при социальной депривации/ И. Кулагина (стр.61-67.)
Павленко, Т. Особенности социализации подростков-сирот с легким психическим недоразвитием и девиантным поведением/ Т. Павленко (стр.68-76.)
Филатова, Ю. Роль средств визуализации речи на базе информационных технологий в и изучении просодической стороны речи и подростков с заиканием/ Ю. Филатова (стр.77-84.)
Памяти Э.В. Мироновой (стр.85-86.)
Памяти Л.Ф. Спировой (стр.87.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Лучков, В. Значение теории Л.С. Выготского для психологии и дефектологии/ В. Лучков, М. Певзнер (стр.3-14.)
Григоренко, Е. Программная реактивность обучающегося : смысл, контекст и практическое применение / Е. Григоренко (стр.15-28.)
Антонян, Г. Влияние занятий настольным теннисом на функциональное состояние сердечно-сосудистой и дыхательной систем слабовидящих детей/ Г. Антонян, Р. Азарян (стр.29-34.)
Кобзарь, Л. Проблемы коррекции недостаточности ручной моторики у дошкольников со сложными нарушениями в развитии/ Л. Кобзарь (стр.35-44.)
Варианты внутренней материальной позиции у матерей детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста/ Ю. Разенкова (стр.45-55.)
Александрова, Л. Система дифференцированной логопедической помощи детям раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности/ Л. Александрова (стр.56-64.)
Гусева, И. Анализ истории развития аутичного ребёнка/ И. Гусева (стр.65-72.)
Подугольникова, Т. Обучение дошкольников с нарушениями бинокулярного зрения ориентировке в микропространстве/ Т. Подугольникова, М. Носова, Е. Козлова (стр.73-79.)
Кулагина, И. Подростки с проблемами развития: специфика мотивации в условиях социальной депривации / И. Кулагина (стр.80-86.)
Орлова, О. XXVIII Всемирный конгресс Международной ассоциации логопедов и фониатров - новый этап в развитии наук о коммуникации/ О. Орлова, Ю. Филатова (стр.87-90.)
К 80-летию Л.И. Тиграновой (стр.92-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Чиркина, Г. Актуальные проблемы развития логопедической науки/ Г. Чиркина (стр.3-9.)
Коробейников, И. Специальный стандарт образования - на пути к новым возможностям и перспективам обучения и воспитания детей с задержкой психического развития/ И. Коробейников (стр.10-17.)
Бабкина, Н. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения/ Н. Бабкина (стр.18-31.)
Филатова, Ю. Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании/ Ю. Филатова (стр.32-40.)
Кукушкина, О. Специальный инструмент обучения/ О. Кукушкина (стр.41-54.)
Бруштейн, И. Борьба со мглой на станции Мга. Когда социальное сиротство сочетается со слепотой/ И. Бруштейн (стр.55-68.)
Клопота, Е. Роль взаимодействия зрячих и успешных незрячих в трансформации представлений о возможностях лиц с глубокими нарушениями зрения/ Е. Клопота (стр.69-76.)
Одинокова, Г. Особенности взаимодействия в паре "мать-ребёнок раннего возраста с синдромом Дауна"/ Г. Одинокова (стр.77-88.)
Юдина, И. О международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование : проблемы, поиски, решения"/ И. Юдина, Н. Абрамова, Н. Куликовская (стр.89-94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Инденбаум, Е.Л. О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с лёгкими формами интеллектуальной недостаточности/ Е.Л. Инденбаум (стр.3-13)
Кобрина, Л.М. Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания/ Л.М. Кобрина (стр.14-18)
Кузьмичева, Т.В. О состоянии начального образования детей с задержкой психического развития на территории Мурманской области/ Т.В. Кузьмичева (стр.19-27)
Филатова, Ю.О. Онтогенез и дизонтогенез ритмической организации речи/ Ю.О. Филатова (стр.28-32)
Любимов, А.А. Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению/ А.А. Любимов (стр.33-44)
Шматко, Н.Д. Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников/ Н.Д. Шматко (стр.45-51)
Хабарова, И.В. Особенности активационных процессов лобной коры головного мозга и темпераментальных характеристик у младших школьников с задержкой психического развития/ И.В. Хабарова, С.Н. Шилов (стр.52-59)
Корень, Е.В. Психосоциальная дезадаптация детей и подростков с психическими расстройствами в контексте современных реабилитационных подходов/ Е.В. Корень, Т.А. Куприянова (стр.60-63)
Нурлыгаянов, Н.Н. Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии/ Н.Н. Нурлыгаянов (стр.64-72)
Аслаева, Р.Г. Педагогическая мастерская как среда профессионального роста учителя-логопеда/ Р.Г. Аслаева, В.Я. Сайтханова (стр.73-80)
Денисов, О.А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования/ О.А. Денисов, В.Н. Поникарова, О.Л. Леханова (стр.81-89)
Шматко, Н.Д. Новое техническое решение в помощь детям с нарушенным слухом/ Н.Д. Шматко, С.А. Лузгин, Т.Б. Ясинская (стр.90-92)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Дефектология -2018г.,N 4
Интересные статьи :
Медникова, Л.С. Особенности пространственно-временной организации двигательной актвиности детей раннего возраста , перенесших перинатальное поражение центральной нервной системы (сообщение 1)/ Л.С. Медникова (стр.3-12)
Коробейников, И.А. Мониторинг жизненной компетенции обучающихся с легкой умственной отсталостью: проблемные аспекты и пути решения/ И.А. Коробейников, Е.Л. Инденбаум (стр.13-21)
Валявко, С.М. Феномен речевого негативизма у детей с алалией/ С.М. Валявко, Я.Е. Казьмина (стр.22-29)
Стебляк, Е.А. Представления умственно отсталых подростков-старшеклассников о проблемах жизненного пути (сообщение 1)/ Е.А. Стебляк (стр.30-38)
Гущинская, М.В. Формирование графомоторного навыка письма у школьников с предикторами регуляторной и зрительно-пространственной дисграфии/ М.В. Гущинская (стр.39-47)
Липковская, В.В. Общий обзор речевого развития при нейрофиброматозе I типа в зарубежных исследованиях/ В.В. Липковская (стр.48-57)
Фомина, О.В. Измирительная деятельность как основа профессионально-трудовой подготовки учащихся с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью)/ О.В. Фомина (стр.58-66)
Беркун, А.В. Ранние признаки детского аутизма в период младенчества/ А.В. Беркун (стр.67-75)
Филатова, Ю.О. Информация о тематическом выпуске журнала "Дефектология"/ Ю.О Филатова (стр.76-78)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Дефектология -2018г.,N 6
Интересные статьи :
Зубарева, Т.Г. От территории инклюзивного образования к практике (опыт Курского региона)/ Т.Г. Зубарева [и др.] (стр.3-16) Кл.слова: инклюзивное образование
Шепетовска Эва Малгожата. Вербальная плавность в нейропсихологии: состояние и перспективы/ Эва Малгожата Шепетовска, Барбара Гавда (стр.17-23)
Фролова, О.В. Совместная деятельность при построении произвольного движения у детей с умственной отсталостью/ О.В. Фролова (стр.24-34)
Стебляк, Е.А. Представления умственно отсталых старшеклассников о проблемах жизненного пути (сообщение 2)/ Е.А. Стебляк (стр.35-42)
Шматко, Н.Д. Ранняя коррекционная помощь детям с нарушенным слухом: взгляд через 30 лет/ Н.Д. Шматко (стр.43-52)
Ананьев, В.Л. Преодоление барьера зрительной депривации незрячими учащимися на уроках естественных и гуманитарных предметов: опты специальной школы/ В.Л. Ананьев [и др.] (стр.53-62) Кл.слова: зрительная депривация
Коробейникова, И.А. Совместное обучение педагога и психолога на основе освоения метода наблюдения за учебным поведениеммладшего школьника с ЗПР/ И.А. Коробейникова, Т.В. Кузьмичева (стр.63-69)
Филатова, Ю.О. Один мир, много голосов: наука и сообщество/ Ю.О. Филатова (стр.70-74)
Памяти Карла Карлепа (стр.75-76)
Памяти Василия Петровича Мезрина (стр.76-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Ван Цзясин. Проблема расхождения образовательного стандарта и практики преподавания русской литературы китайским студентам-русистам/ Цзясин Ван, В.Д. Янченко (стр.7-11.)
Радынова, О.П. Музыкальная и общая культура - стержень преемственности в музыкальном развитии детей/ О.П. Радынова (стр.12-18.)
Носикова, Я.Н. Понятие "познавательная самостоятельность": историко-педагогический анализ/ Я.Н. Носикова (стр.19-24.)
Садовничий, Ю.В. Использование интерактивной геометрической среды GeoGebra при проблемном обучении на примере решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными/ Ю.В. Садовничий, Р.М. Туркменов (стр.25-33.)
Гильмиярова, С.Г. Контекстный подход к изучению информационных технологий в педагогических вузах/ С.Г. Гильмиярова, Л.Н. Титова (стр.34-40.)
Иванова, Д.В. Резервы роста производительности труда и стратегия партнёрского взаимодействия/ Д.В. Иванова, С.Ю. Иванов (стр.41-46.)
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса/ Е.Б. Куркин (стр.47-54.)
Ильичёва, И.В. Проектно-исследовательская деятельность как форма реализации дифференцированного подхода в школьном образовании/ И.В. Ильичёва (стр.55-59.)
Нестерова, Л.В. Научное обоснование механизмов и функций управления системой непрерывной профессиональной подготовки специалистов/ Л.В. Нестерова (стр.60-66.)
Панкова, Н.Б. Оценка адаптации первоклассников к образовательной среде с использованием методов саногенетического мониторинга/ Н.Б. Панкова [и др.] (стр.67-78.)
Расташанская, Т.В. Механизм обратной связи со слушателями как элемент мониторинга качества образования: опыт ГАОУ ВПО МИОО/ Т.В. Расташанская, О.А. Самаркин, К.А. Табаровская (стр.79-88.)
Асланов, Р.М. Роль информационных технологий в повышении качества профессионального образования/ Р.М. Асланов, Е.В. Беляева (стр.89-93.)
Исаева, Н.А. Концептуальные основы когнитивной стратегии лингвометодической подготовки бакалавров - будущих учителей русского языка/ Н.А. Исаева (стр.94-104.)
Хазанова, О.Э. Литературный текст как факт культурного отбора для целей образования/ О.Э. Хазанова (стр.105-113.)
Белякова, Л.И. Педагогическая модель коррекции речевого и моторного ритмов у детей с нарушениями речи/ Л.И. Белякова, Ю.О. Филатова (стр.114-123.)
Потепалов, Д.В. Благотворительная деятельность в СССР по преодолению массовой детской беспризорности (1917-1935 гг.)/ Д.В. Потепалов, С.А. Днепров (стр.124-130.)
Сеник, Н.И. Советизация учительства на Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.131-137.)
Скороходова, С.И. Понимание воспитания в философии "московской школы"/ С.И. Скороходова (стр.138-144.)
Гончарук, А.Ю. Система социокультурно - педагогической эмотивации как одна из стратегических областей общественной безопасности российского общества/ А.Ю. Гончарук (стр.145-153.)
Князев, В.Н. Феномен философской веры/ В.Н. Князев (стр.154-167.)
Гусев, Д.А. К вопросу о логической культуре преподавателя высшей школы/ Д.А. Гусев (стр.159-167.)
Морева, Н.А. Характеристика педагогической культуры воспитателей и родителей детей дошкольного возраста/ Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова (стр.168-173.)
Мариупольская, Т.Г. Подготовка педагога-музыканта для общеобразовательной школы: прошлое и настоящее (из истории музыкального факультета МПГУ)/ Т.Г. Мариупольская (стр.174-179.)
Петренко, Е.В. К вопросу о сценическом волнении эстрадного певца/ Е.В. Петренко (стр.180-184.)
Луговских, Т.Н. Исследование содержания педагогических требований к интеллектуально опосредованной деятельности подростка с ориентацией на качество учебных и спортивных достижений/ Т.Н. Луговских, Г.А. Кузьменко (стр.185-195.)
Семенов, А.А. Исследование эффективности путей вовлечения молодёжи в волонтерскую деятельность в народной дружине/ А.А. Семенов (стр.196-200.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)