Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фельдштейн, Д.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.1г
Автор(ы) : Фельдштейн, Д.
Заглавие : Даниил Борисович Элькони в жизни и психологической науке
Место публикации : Мир психологии: Научно-методический журнал. - 2004. - №1. - С. 9-12
ББК : 88.1г
Предметные рубрики: История психологии
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.3
Автор(ы) : Фельдштейн Д.
Заглавие : Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований
Место публикации : Бюллетень ВАК . - 2005. - №6. - С. 1-11
ББК : 88.3 + 74в
Предметные рубрики: Методология психолого-педагогическая
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.6(2)24
Автор(ы) : Фельдштейн Д.
Заглавие : О повышении требований к диссертациям по педагогическим и психологическим наукам и
Место публикации : Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования РФ. - 2005. - №1. - С. 12-13
ББК : 72.6(2)24
Предметные рубрики: Наука
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.6(2)24/Ф 39
Автор(ы) : Фельдштейн, Д.
Заглавие : Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований
Место публикации : Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 11-19. (Шифр Н-02/2008/8)
ББК : 72.6(2)24
Предметные рубрики: Наука
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии/ Д. Фельдштейн (стр.3-12.)
Зинченко, Ю. О совершенствовании работы диссертационных советов факультета психологии МГУ/ Ю. Зинченко, М. Степанова (стр.13-21.)
Войскунский, А. О применении системы виртуальной реальности в психологии/ А. Войскунский, Г. Меньшикова (стр.22-36.)
Сиднева, А. О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке/ А. Сиднева (стр.37-48.)
Глозман, Ж. Исследование механизмов речевой и моторной готовности/ Ж. Глозман (стр.49-58.)
Скворцова, А. Нарушения программирования, регуляции и контроля мышления: о возможном методе их исследования/ А. Скворцова (стр.59-67.)
Петренко, В. Психологические аспекты медитации/ В. Петренко, В. Кучеренко (стр.68-96.)
Беспалов, Б. Диагностика чувства времени у спортсменок высшей квалификации по синхронному плаванию/ Б. Беспалов, С. Леонов (стр.97-113.)
Агадуллина, Е. Социальная категоризация: представления об объекте и специфике процесса / Е. Агадуллина (стр.114-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Альма Матер -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.2-4.)
Бебенина, Е. Независимая общественно-профессиональная аккредитация программ высшего образования: сущность, критерии, опыт / Е. Бебенина, Н. Калашников (стр.5-11.)
Фельдштейн, Д. Экспертные советы ВАК и их роль в подготовке кадров высшей квалификации / Д. Фельдштейн (стр.12-16.)
Левин, В. Формирование культуры мышления: логика и творчество/ В. Левин (стр.17-20.)
Ерохин, А. К вопросу об изменении целей высшего образования/ А. Ерохин (стр.21-24.)
Лызь, Н. Современные представления о высшем образовании в свете парадигмального анализа/ Н. Лызь (стр.25-29.)
Мукушев, Б. Синергетический подход к экологизации образования/ Б. Мукушев (стр.30-37.)
Лебедев, С. Образование и религия в современном российском обществе/ С. Лебедев, Н. Реутов (стр.38-40.)
Гендин, А. Эволюция ценностных ориентаций/ А. Гендин, Н. Дроздов (стр.41-42.)
Горелов, А. Образование в информационном обществе/ А. Горелов, Т. Горелова (стр.43-46.)
Герасимова, Т. Формирование профессионального мастерства концертмейстеров военно-музыкальных учебных заведений как педагогическая проблема/ Т. Герасимова (стр.47-52.)
Барбараш, Н. Не сосуд наполнить, а факел зажечь/ Н. Барбараш, Д. Кувшинов (стр.53-55.)
Глайсснер, О. Система высшего образования в Германии: великое множество путей / О. Глайсснер (стр.58-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований/ Д. Фельдштейн (стр.11-19.)
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области/ В. Аверкин, Е. Фёдорова (стр.20-25.)
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление/ К. Рид (стр.26-34.)
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.35-44.)
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза/ А. Бердашкевич (стр.45-49.)
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону/ С. Хмельков (стр.50-54.)
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления/ Э. Дзуцев (стр.55-61.)
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие/ О. Пищаева (стр.62-66.)
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее"/ А. Шуриков (стр.67-72.)
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления/ Е. Жаркова (стр.73-78.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79.)
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход/ Е. Грушанская (стр.80-84.)
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании/ Н. Квасникова (стр.85-92.)
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем/ М. Паташник (стр.93-100.)
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования/ М. Астапов, Т. Хлопова (стр.106-110.)
Ланда Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников/ Б. Ланда (стр.118-124.)
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников?/ М. Степанова, С. Уланова (стр.118-124.)
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности/ Е. Африна (стр.132-138.)
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей/ В. Шкатулла (стр.143-150.)
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания/ Л. Сакович (стр.151-154.)
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской?/ Д. Верин-Галицкий (стр.139-142.)
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье/ Г. Ковалева (стр.155-166.)
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.167-174.)
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность/ А. Плигин (стр.175-182.)
Зайцева, В. Школьная зрелость/ В. Зайцева (стр.183-187.)
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе/ Т. Смолеусова (стр.188-192.)
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии/ В. Рево (стр.193-195.)
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности/ Т. Алпатова (стр.196-202.)
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения/ С. Белова (стр.203-207.)
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников/ Л. Петухова (стр.208-213.)
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами/ О. Маланцева (стр.214-217.)
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса/ Д. Матрос (стр.218-224.)
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии/ Н. Чичерина (стр.225-230.)
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки/ А. Замостьянов (стр.231-234.)
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы?/ О. Кузнецова (стр.235-242.)
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя/ М. Битянова (стр.243-247.)
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы/ О. Соловьева (стр.248-253.)
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов/ А. Гулевич, Е. Хижнякова (стр.254-261.)
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций/ Е. Волченкова (стр.262-266.)
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая/ Ю. Макаров (стр.267-272.)
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная/ Г. Чусавитина, Е. Зеркина (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Альма Матер -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Плаксий С. О конкурентноспособности российских вузов и "гамбургском счете"/ С. Плаксий (стр.3-13.)
Сорокин Г. Педагогические особенности гуманитаризации технического образования в вузе/ Г. Сорокин (стр.14-16.)
Фельдштейн Д. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии/ Д. Фельдштейн (стр.17-25.)
Гильмиярова С. Многоуровневое высшее образование/ С. Гильмиярова (стр.26-27.)
Саламатина И. Антишкольная субкультура в Англии как объект ресоциализации/ И. Саламатина (стр.28-34.)
Петросян А. Инновации в организации/ А. Петросян (стр.35-40.)
Г. ван Гинкель. Университет XXI в./ ван Гинкель Г. (стр.41-49.)
Джекоби С. Тупеющая Америка/ С. Джекоби (стр.50-52.)
Головка О. Учись, студент, или советы бывалого/ О. Головка (стр.53.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. О состоянии и повышении качества диссертационных исследований по педагогике и психологии/ Д. Фельдштейн (стр.3-14.)
Бермус, А. Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт/ А. Бермус (стр.15-21.)
Зенкина, С. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования/ С. Зенкина (стр.22-27.)
Костикова, Л. Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию/ Л. Костикова (стр.28-35.)
Леонова, О. Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация/ О. Леонова (стр.36-41.)
Александрова, В. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики/ В. Александрова (стр.42-46.)
Коновалова, О. Из опыта экологического воспитания детей и подростков/ О. Коновалова (стр.47-54.)
Апалькова, И. Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей/ И. Апалькова (стр.55-61.)
Сметанский, Н. Профессиональная активность учителя: взгляд из Украины/ Н. Сметанский (стр.62-67.)
Слободчиков, В. Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза/ В. Слободчиков, Л. Мирзаянова (стр.68-73.)
Андреев, А. Преемственность развития образования в дореволюционной России/ А. Андреев (стр.74-82.)
Заварзина, Л. Бурса в 1830-1860-х гг./ Л. Заварзина (стр.83-92.)
Пантюхина, Е. Социально-педагогическая защита детей-сирот в России/ Е. Пантюхина (стр.93-99.)
Степанова, Л. Рубинштейн М.М.: своевременные мысли о педагогическом образовании/ Л. Степанова (стр.100-106.)
Воробьев, Н. Становление и развитие народного образования в Казахстане/ Н. Воробьев, Т. Сайтимова (стр.107-112.)
Тарантей, В. Основные направления исследований в современной польской педагогике/ В. Тарантей (стр.113-118.)
Чириков, И. Памяти академика З.И. Равкина/ И. Чириков (стр.119-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 72.6(2)24/Ф 39
Автор(ы) : Фельдштейн, Д.
Заглавие : О состоянии и повышении качества диссертационных исследований по педагогике и психологии
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 3-14. (Шифр П-02/2008/6)
ББК : 72.6(2)24
Предметные рубрики: Наука
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)