Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фельдштейн, Д.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии/ Д. Фельдштейн (стр.3-12.)
Зинченко, Ю. О совершенствовании работы диссертационных советов факультета психологии МГУ/ Ю. Зинченко, М. Степанова (стр.13-21.)
Войскунский, А. О применении системы виртуальной реальности в психологии/ А. Войскунский, Г. Меньшикова (стр.22-36.)
Сиднева, А. О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке/ А. Сиднева (стр.37-48.)
Глозман, Ж. Исследование механизмов речевой и моторной готовности/ Ж. Глозман (стр.49-58.)
Скворцова, А. Нарушения программирования, регуляции и контроля мышления: о возможном методе их исследования/ А. Скворцова (стр.59-67.)
Петренко, В. Психологические аспекты медитации/ В. Петренко, В. Кучеренко (стр.68-96.)
Беспалов, Б. Диагностика чувства времени у спортсменок высшей квалификации по синхронному плаванию/ Б. Беспалов, С. Леонов (стр.97-113.)
Агадуллина, Е. Социальная категоризация: представления об объекте и специфике процесса / Е. Агадуллина (стр.114-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.2-4.)
Бебенина, Е. Независимая общественно-профессиональная аккредитация программ высшего образования: сущность, критерии, опыт / Е. Бебенина, Н. Калашников (стр.5-11.)
Фельдштейн, Д. Экспертные советы ВАК и их роль в подготовке кадров высшей квалификации / Д. Фельдштейн (стр.12-16.)
Левин, В. Формирование культуры мышления: логика и творчество/ В. Левин (стр.17-20.)
Ерохин, А. К вопросу об изменении целей высшего образования/ А. Ерохин (стр.21-24.)
Лызь, Н. Современные представления о высшем образовании в свете парадигмального анализа/ Н. Лызь (стр.25-29.)
Мукушев, Б. Синергетический подход к экологизации образования/ Б. Мукушев (стр.30-37.)
Лебедев, С. Образование и религия в современном российском обществе/ С. Лебедев, Н. Реутов (стр.38-40.)
Гендин, А. Эволюция ценностных ориентаций/ А. Гендин, Н. Дроздов (стр.41-42.)
Горелов, А. Образование в информационном обществе/ А. Горелов, Т. Горелова (стр.43-46.)
Герасимова, Т. Формирование профессионального мастерства концертмейстеров военно-музыкальных учебных заведений как педагогическая проблема/ Т. Герасимова (стр.47-52.)
Барбараш, Н. Не сосуд наполнить, а факел зажечь/ Н. Барбараш, Д. Кувшинов (стр.53-55.)
Глайсснер, О. Система высшего образования в Германии: великое множество путей / О. Глайсснер (стр.58-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в XXl в./ Д.И. Фельдштейн (стр.3-16.)
Перминова, Л.М. методологический контур экспериментальной дидактики/ Л.М. Перминова (стр.17-24.)
Ананьин, Г.Е. Ученик как потребитель образовательных услуг/ Г.Е. Ананьин (стр.24-30.)
Беляев, В.И. Социальная педагогика: перспективы развития/ В.И. Беляев (стр.31-37.)
Красильников, И.М. Электронное музыкальное творчество как вид учебно-художественной деятельности/ И.М. Красильников (стр.38-48.)
Шмигирилова, И.Б. Школьное образование в контексте компетентностного подхода/ И.Б. Шмигирилова (стр.49-53.)
Беляев, А.В. Роль педагогической науки в развитии опыта трудового воспитания сельских школьников/ А.В. Беляев (стр.53-62.)
Бурзалова, Т.В. Формирование личности будущего учителя математики в системе "школа-вуз"/ Т.В. Бурзалова (стр.63-68.)
Васильев, Л.И. Развивающийся образовательный процесс в вузе/ Л.И. Васильев (стр.68-75.)
Патутина, Н.А. Корпоративное образование как инструмент формирования организационной культуры/ Н.А. Патутина (стр.76-81.)
Заварзина, Л.Э. П.Ф. Каптерев о сущности средней общеобразовательной школы/ Л.Э. Заварзина (стр.88-98.)
Шамсутдинова, И.Г. Законодательные основы организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах/ И.Г. Шамсутдинова, Н.В. Кравченко (стр.99-105.)
Адильгазинов, Г.З. Педагогический процесс в малокомплектной школе/ Г.З. Адильгазинов (стр.106-110.)
Мариносян, Т.Э. Роль педагогического наследия отечественных педагогов в развитии образования в странах СНГ/ Т.Э. Мариносян (стр.110-114.)
Хвостик, Т.В. ГИОС - новый механизм повышения доступности образования/ Т.В. Хвостик (стр.115-117.)
Ширяева, Н.Н. Программа по иностранному языку для магистратуры неязыкового вуза/ Н.Н. Ширяева (стр.118-120.)
Абидова, А.А. Особенности формирования коммуникативной компетентности студентов-иностранцев/ А.А. Абидова (стр.121-122.)
Мельников, Д.А. Радикальные и критические концепции социальной работы/ Д.А. Мельников (стр.122-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Мир психологии -2011г.,N 2
Интересные статьи :
От редколегии. Самоорганизация как феномен структурирования движения Метасистемы Социум и развития человека/ редколегии От (стр.3)
Леонтьев Д.А. Самоорганизация живых систем и физиология поведения/ Д. А. Леонтьев (стр.16)
Соловьев О.В. Об эволюции феномена саморегуляции, реализующего потенции самоорганизации живых систем (от рефлекса к осознаванию)/ О. В. Соловьев, Э. В. Макаренко (стр.27)
Пигалев А.И. Социальная самоорганизация, синергетика и конец истории/ А. И. Пигалев (стр.38)
Бранский В.П. Самоорганизация в социокультурной динамике воспроизводства российской ментальности/ В. П. Бранский, И. Г. Микайлова (стр.51)
Алексеева-Бескина Т.И. Феномен самоорганизации в искусственной среде обитания человека/ Т. И. Алексеева-Бескина (стр.61)
Янковский А.И. Самоорганизованная критичность и свобода воли/ А. И. Янковский (стр.68)
Анисимов О.С. Самость как основание высших форм самоорганизации человека и общества/ О. С. Анисимов (стр.74)
Реут Д.В. Человек как принцип самоорганизации социальной структуры/ Д. В. Реут (стр.84)
Цымбаленко С.Б. Коммуникативный механизм самоорганизации/ С. Б. Цымбаленко (стр.92)
Цой Л.Н. Социальная организация и самоорганизация: конфликты и развитие личности/ Л. Н. Цой (стр.96)
Марцинковская Т.Д. Синергетические и энтропийные тенденции в психологии личности/ Т. Д. Марцинковская (стр.109)
Лубовский Д.В. Внутренняя позиция личности как феномен самоорганизации/ Д. В. Лубовский (стр.116)
Марков В.Н. Ступени субъектно-личностной самоорганизации человека / В. Н. Марков (стр.123)
Семенов И.Н. Роль рефлексии в самоорганизации и развитии сознания личности в профессиональном образовании/ И. Н. Семенов, М. Ю. Двоеглазова (стр.131)
Козолупенко Д.П. Архетип как фактор самоорганизации сознания/ Д. П. Козолупенко (стр.143)
Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний/ Д. И. Фельдштейн (стр.156)
Дмитриев С.В. Образовательные технологии - от логики взаимодействия к логике сотворчества/ С. В. Дмитриев, С. Д. Неверкович, Е. В. Быстрицкая (стр.175)
Габриелян К.Г. Методика изучения показателей группового здоровья в модели ценностно-мотивационной ориентации студентов вуза/ К. Г. Габриелян (стр.182)
Ширинкин С.В. Размонтировка астматической реальности как условие самоорганизации больных в борьбе с болезнью при вторичной выгоде сохранения у них болезни/ С. В. Ширинкин, Л. В. Васильченко (стр.193)
Костяк Т.В. Социальные представления современной молодежи в контексте проблемы информационной социолизации/ Т. В. Костяк (стр.201)
Гребенникова О.В. Проблема информационной социолизации педагогов: социальные представления и информационные предпочтения/ О. В. Гребенникова (стр.207)
Адамьянц Т.З. Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения конструктивного взаимодействия / Т. З. Адамьянц (стр.214)
Степанов А.И. Психологические коннотации темпоральных скачков: от книжной культуры к современной/ А. И. Степанов (стр.222)
Фанталова Е.Б. "Уровень соотношения "ценности" и "доступности" в различных жизненых сферах ": психометрическое исследование показателей. Методика / Е. Б. Фанталова (стр.228)
Сулейманова Н.И. Психологические условия формирования ценностных понятий в совместно-разделенной деятельности / Н. И. Сулейманова
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Фельдштейн Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний/ Д. И. Фельдштейн (стр.3-21)
Гапонюк П. Н. Формирования человеческого капитала как проблема обеспечения качества образования в условиях модернизации/ П. Н. Гапонюк (стр.22-25)
Жилин Д. М. Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения/ Д. М. Жилин (стр.26-35)
Гурьянова М. П. Созидательная миссия социальной педагогики в современном обществе/ М. П. Гурьянова (стр.36-44)
Воропаев М. В. Виртуальные и смешанные реальности и воспитание/ М. В. Воропаев (стр.45-51)
Обласова Т. В. Развивающий потенциал деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов/ Т. В. Обласова (стр.52-60)
Гурьев А. В. Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса/ А. В. Гурьев (стр.61-66)
Лызь Н. А. Образовательная компетентность студентов как фактор качества высшего образования / Н. А. Лызь (стр.67-76)
Куршиева Б. М. Профессиональное образование социального педагога/ Б. М. Куршиева (стр.77-80)
Андреев А. Л. Общество образования в России: трудности исторического становления/ А. Л. Андреев (стр.81-92)
Заварзина Л. Э. Общественный период русского педагогического самосознания: точка отсчета/ Л. Э. Заварзина (стр.93-104)
Касатника С. Н. Идеалы и ценности философско-педагогического наследия К. Э. Циолковского/ С. Н. Касатника (стр.105-111)
Савченко Т. А. Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера/ Т. А. Савченко (стр.112-116)
Алметов Н. Ш. Многоязычное обучение в школах Казахстана: опыт, проблемы и решения/ Н. Ш. Алметов, Р. К. Касенова (стр.117-121)
Шаяхимова Р. К. Государственная политика в области образования Германии: приоритеты и перспективы/ Р. К. Шаяхимова (стр.122)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Марков, В. Необходимость творчества и его радиально-структурная модель/ В. Марков (стр.12-24.)
Пигалев, А. Тема творчества в сценариях конца истории/ А. Пигалев (стр.25-36.)
Семенов, И. Творчество и человеческий капитал: рефлексивно-психологические аспекты взаимодействия и развития/ И. Семенов (стр.37-51.)
Мартиндейл, К. Второй закон термодинамики как первый закон эволюции художественного творчества/ К. Мартиндейл (стр.52-59.)
Мажуль, Л. Творчество и феномен "rara avis" в свете информационного анализа: чем отличаются гениальные художники?/ Л. Мажуль, В. Петров (стр.60-69.)
Дорфман, Л. Теория креативности Ганса Айзенка/ Л. Дорфман (стр.70-85.)
Анисимов, О. Творчество и развитие в игромоделировании/ О. Анисимов (стр.86-98.)
Петров, В. Создание целостности художественного произведения: классификация приемов / В. Петров (стр.99-121.)
Кошкин, В. Достоверное непостижимое/ В. Кошкин (стр.129-139.)
Маслов, С. Творческие стили и состояние общества/ С. Маслов (стр.140-159.)
Корытин, Н. В поисках собственного пространства творения. Верлибр Д.Г. Лоренса: несвободный стих/ Н. Корытин (стр.160-171.)
Розин, В. Особенности научного творчества/ В. Розин (стр.172-182.)
Степанов, А. Математическая креативность: историко-психологические и этологические аспекты/ А. Степанов (стр.183-194.)
Майборода, Т. Акмеологическое развитие креативности будущих инженеров/ Т. Майборода (стр.195-204.)
Фельдштейн, Д. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребёнка и ситуации его развития/ Д. Фельдштейн (стр.206-215.)
Селезнева, Е. Акме в семантическом пространстве личности/ Е. Селезнева, А. Мельничук (стр.216-229.)
Старовойтенко, Е. Роль противоречий в жизни личности/ Е. Старовойтенко, А. Исаева (стр.230-240.)
Ковтунович, М. Мировоззренческие компоненты и специфика "образа мира" у представителей экстремальных профессий/ М. Ковтунович (стр.241-250.) Кл.слова: образ мира,экстремальная профессия
Реут, Д. От социологии действия к методологии деятельности через осмысление ее прокреационного инварианта/ Д. Реут (стр.251-259.)
Микайлова, И. Человек в своих границах/ И. Микайлова (стр.260-265.)
Евгению Александровичу Климову 80 лет (стр.271-275.)
Владимир Семенович Плутес (стр.276-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований/ Д. Фельдштейн (стр.11-19.)
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области/ В. Аверкин, Е. Фёдорова (стр.20-25.)
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление/ К. Рид (стр.26-34.)
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.35-44.)
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза/ А. Бердашкевич (стр.45-49.)
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону/ С. Хмельков (стр.50-54.)
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления/ Э. Дзуцев (стр.55-61.)
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие/ О. Пищаева (стр.62-66.)
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее"/ А. Шуриков (стр.67-72.)
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления/ Е. Жаркова (стр.73-78.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79.)
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход/ Е. Грушанская (стр.80-84.)
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании/ Н. Квасникова (стр.85-92.)
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем/ М. Паташник (стр.93-100.)
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования/ М. Астапов, Т. Хлопова (стр.106-110.)
Ланда Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников/ Б. Ланда (стр.118-124.)
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников?/ М. Степанова, С. Уланова (стр.118-124.)
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности/ Е. Африна (стр.132-138.)
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей/ В. Шкатулла (стр.143-150.)
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания/ Л. Сакович (стр.151-154.)
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской?/ Д. Верин-Галицкий (стр.139-142.)
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье/ Г. Ковалева (стр.155-166.)
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.167-174.)
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность/ А. Плигин (стр.175-182.)
Зайцева, В. Школьная зрелость/ В. Зайцева (стр.183-187.)
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе/ Т. Смолеусова (стр.188-192.)
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии/ В. Рево (стр.193-195.)
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности/ Т. Алпатова (стр.196-202.)
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения/ С. Белова (стр.203-207.)
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников/ Л. Петухова (стр.208-213.)
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами/ О. Маланцева (стр.214-217.)
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса/ Д. Матрос (стр.218-224.)
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии/ Н. Чичерина (стр.225-230.)
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки/ А. Замостьянов (стр.231-234.)
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы?/ О. Кузнецова (стр.235-242.)
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя/ М. Битянова (стр.243-247.)
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы/ О. Соловьева (стр.248-253.)
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов/ А. Гулевич, Е. Хижнякова (стр.254-261.)
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций/ Е. Волченкова (стр.262-266.)
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая/ Ю. Макаров (стр.267-272.)
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная/ Г. Чусавитина, Е. Зеркина (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. О состоянии и повышении качества диссертационных исследований по педагогике и психологии/ Д. Фельдштейн (стр.3-14.)
Бермус, А. Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт/ А. Бермус (стр.15-21.)
Зенкина, С. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования/ С. Зенкина (стр.22-27.)
Костикова, Л. Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию/ Л. Костикова (стр.28-35.)
Леонова, О. Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация/ О. Леонова (стр.36-41.)
Александрова, В. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики/ В. Александрова (стр.42-46.)
Коновалова, О. Из опыта экологического воспитания детей и подростков/ О. Коновалова (стр.47-54.)
Апалькова, И. Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей/ И. Апалькова (стр.55-61.)
Сметанский, Н. Профессиональная активность учителя: взгляд из Украины/ Н. Сметанский (стр.62-67.)
Слободчиков, В. Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза/ В. Слободчиков, Л. Мирзаянова (стр.68-73.)
Андреев, А. Преемственность развития образования в дореволюционной России/ А. Андреев (стр.74-82.)
Заварзина, Л. Бурса в 1830-1860-х гг./ Л. Заварзина (стр.83-92.)
Пантюхина, Е. Социально-педагогическая защита детей-сирот в России/ Е. Пантюхина (стр.93-99.)
Степанова, Л. Рубинштейн М.М.: своевременные мысли о педагогическом образовании/ Л. Степанова (стр.100-106.)
Воробьев, Н. Становление и развитие народного образования в Казахстане/ Н. Воробьев, Т. Сайтимова (стр.107-112.)
Тарантей, В. Основные направления исследований в современной польской педагогике/ В. Тарантей (стр.113-118.)
Чириков, И. Памяти академика З.И. Равкина/ И. Чириков (стр.119-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Альма Матер -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Плаксий С. О конкурентноспособности российских вузов и "гамбургском счете"/ С. Плаксий (стр.3-13.)
Сорокин Г. Педагогические особенности гуманитаризации технического образования в вузе/ Г. Сорокин (стр.14-16.)
Фельдштейн Д. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии/ Д. Фельдштейн (стр.17-25.)
Гильмиярова С. Многоуровневое высшее образование/ С. Гильмиярова (стр.26-27.)
Саламатина И. Антишкольная субкультура в Англии как объект ресоциализации/ И. Саламатина (стр.28-34.)
Петросян А. Инновации в организации/ А. Петросян (стр.35-40.)
Г. ван Гинкель. Университет XXI в./ ван Гинкель Г. (стр.41-49.)
Джекоби С. Тупеющая Америка/ С. Джекоби (стр.50-52.)
Головка О. Учись, студент, или советы бывалого/ О. Головка (стр.53.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Мир психологии -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Розин, В.М. Понятие "пространство" и его эволюция (от естествознания к гуманитарным и социальным наукам)/ В.М. Розин (стр.18-29.)
Пигалев, А.И. Социальное пространство и культура: философские аспекты/ А.И. Пигалев (стр.30-41.)
Мухина, В.С. Человек в пространстве пересечения созданных им реалий/ В.С. Мухина (стр.58-67.)
Анисимов, О.С. Субъективное пространство и его рефлексивный источник/ О.С. Анисимов (стр.68-74.)
Болдышева, В.А. Метод игры в формировании высоких способностей как управление Отражением пространства-времени индивида и общества/ В.А. Болдышева, А.В. Иванов, Г.А. Иванов (стр.75-90.)
Зубко, Г.В. Пути в пространстве и пространство в пути мифического героя/ Г.В. Зубко (стр.91-95.)
Галич, З.Н. Город в динамике структурирования исторического пространства/ З.Н. Галич (стр.96-106.)
Погодин, И.А. Пространство психотерапевтического контакта: метапсихологические аспекты/ И.А. Погодин (стр.107-113.)
Заднепровская, Г.В. Портрет героя в пространстве современной отечественной оперы/ Г.В. Заднепровская (стр.114-120.)
Запорожец, И.Ю. Пространство в жизни дошкольника и пространство его Я/ И.Ю. Запорожец, Д.М. Логунцова (стр.121-130.)
Цымбаленко, С.Б. Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростков)/ С.Б. Цымбаленко (стр.131-136.)
Кириллов, Я.А. Эволюция учения о среде в культурно-исторической психологии/ Я.А. Кириллов (стр.137-148.)
Соловьев, И.О. Многохарактерность действия и принципы моделирования среды в пространстве-времени профессионального образования/ И.О. Соловьев (стр.149-159.)
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXl века (Доклад на общем собрании РАО)/ Д.И. Фельдштейн (стр.160-178.)
Селезнева, Е.В. Человек в пространстве организационных взаимодействий/ Е.В. Селезнева (стр.186-195.)
Полякова, О.Б. Профессиональная среда как детерминанта возникновения профессиональных деформаций/ О.Б. Полякова (стр.196-203.)
Манолова, О.Н. Формирование антикоррупционного профессионального пространства/ О.Н. Манолова (стр.204-215.)
Завгородняя, Е.В. Экзистенциальное содержание личности и варианты её становления/ Е.В. Завгородняя (стр.216-229.)
Губенко, А.В. Личность в условиях нормативного кризиса/ А.В. Губенко (стр.230-240.)
Куличкин, П.А. Время и полушарная детерминация художественного творчества: сезонный аспект/ П.А. Куличкин, Л.А. Мажуль, В.М. Петров (стр.241-248.)
Семенов, И.Н. Этапы, методология и направления исследований рефлексии в Психологическом институте на Моховой/ И.Н. Семенов (стр.261-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)