Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фельдштейн, Д.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.
72.6(2)24
Ф 39


    Фельдштейн, Д..
    О состоянии и повышении качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] / Д. Фельдштейн // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 3-14.
ББК 72.6(2)24
Рубрики: Наука
Кл.слова (ненормированные):
диссертационные исследования -- качество диссертаций

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

2.
72.6(2)24
Ф 39


    Фельдштейн, Д..
    Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований [Текст] / Д. Фельдштейн // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 11-19.
ББК 72.6(2)24
Рубрики: Наука
Кл.слова (ненормированные):
диссертационное исследование -- качество исследования

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

3.
74.00
Ф 39


    Фельдштейн, Д.И..
    Проблемы психолого-педагогических наук в XXl в. [Текст] / Д.И. Фельдштейн // Педагогика. - 2013. - N 1. - С. 3-16.
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
Мир Детства -- современная цивилизация -- педагогическая наука -- психология детей -- образование -- воспитание

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

4.


    Фельдштейн, Д..
    Даниил Борисович Элькони в жизни и психологической науке / Д. Фельдштейн // Мир психологии: Научно-методический журнал. - 2004. - №1. - С. 9-12
ББК 88.1г
Рубрики: История психологии
Кл.слова (ненормированные):
Элькони Д.Б.

Найти похожие

5.


    Фельдштейн, Д.
    Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований / Д. Фельдштейн // Бюллетень ВАК . - 2005. - №6. - С. 1-11
ББК 88.3 + 74в
Рубрики: Методология психолого-педагогическая
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая наука -- психологическая наука -- стратегия развития -- психолого-педагогическое исследование

Найти похожие

6.


    Фельдштейн, Д.
    О повышении требований к диссертациям по педагогическим и психологическим наукам и / Д. Фельдштейн // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования РФ. - 2005. - №1. - С. 12-13
ББК 72.6(2)24
Рубрики: Наука
Кл.слова (ненормированные):
диссертация -- требование

Найти похожие

7.
72.6(2)24
Ф 39


    Фельдштейн, Д.
    Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований [Текст] / Д. Фельдштейн // Образовательные технологии. - 2008.-№3. - С. 9-18.
ББК 72.6(2)24
Рубрики: Научные кадры
Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- научный кадр -- диссертационное исследование

Найти похожие

8.
Шифр: П-02/2013/1
   Журнал

Педагогика . - 1949
2013г. N 1 . - 342.56, р.
Содержание:
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в XXl в. / Д.И. Фельдштейн. - С.3-16.
Перминова, Л.М. методологический контур экспериментальной дидактики / Л.М. Перминова. - С.17-24.
Ананьин, Г.Е. Ученик как потребитель образовательных услуг / Г.Е. Ананьин. - С.24-30.
Беляев, В.И. Социальная педагогика: перспективы развития / В.И. Беляев. - С.31-37.
Красильников, И.М. Электронное музыкальное творчество как вид учебно-художественной деятельности / И.М. Красильников. - С.38-48.
Шмигирилова, И.Б. Школьное образование в контексте компетентностного подхода / И.Б. Шмигирилова. - С.49-53.
Беляев, А.В. Роль педагогической науки в развитии опыта трудового воспитания сельских школьников / А.В. Беляев. - С.53-62.
Бурзалова, Т.В. Формирование личности будущего учителя математики в системе "школа-вуз" / Т.В. Бурзалова. - С.63-68.
Васильев, Л.И. Развивающийся образовательный процесс в вузе / Л.И. Васильев. - С.68-75.
Патутина, Н.А. Корпоративное образование как инструмент формирования организационной культуры / Н.А. Патутина. - С.76-81.
Заварзина, Л.Э. П.Ф. Каптерев о сущности средней общеобразовательной школы / Л.Э. Заварзина. - С.88-98.
Шамсутдинова, И.Г. Законодательные основы организации профессионального образования инвалидов в Скандинавских странах / И.Г. Шамсутдинова, Н.В. Кравченко. - С.99-105.
Адильгазинов, Г.З. Педагогический процесс в малокомплектной школе / Г.З. Адильгазинов. - С.106-110.
Мариносян, Т.Э. Роль педагогического наследия отечественных педагогов в развитии образования в странах СНГ / Т.Э. Мариносян. - С.110-114.
Хвостик, Т.В. ГИОС - новый механизм повышения доступности образования / Т.В. Хвостик. - С.115-117.
Ширяева, Н.Н. Программа по иностранному языку для магистратуры неязыкового вуза / Н.Н. Ширяева. - С.118-120.
Абидова, А.А. Особенности формирования коммуникативной компетентности студентов-иностранцев / А.А. Абидова. - С.121-122.
Мельников, Д.А. Радикальные и критические концепции социальной работы / Д.А. Мельников. - С.122-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: П-02/2011/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 5
Содержание:
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические диссертационные исследования в системе организации современных научных знаний / Д. И. Фельдштейн. - С.3-21
Гапонюк, П. Н. Формирования человеческого капитала как проблема обеспечения качества образования в условиях модернизации / П. Н. Гапонюк. - С.22-25
Жилин, Д. М. Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения / Д. М. Жилин. - С.26-35
Гурьянова, М. П. Созидательная миссия социальной педагогики в современном обществе / М. П. Гурьянова. - С.36-44
Воропаев, М. В. Виртуальные и смешанные реальности и воспитание / М. В. Воропаев. - С.45-51
Обласова, Т. В. Развивающий потенциал деятельности школьников по созданию вторичных и встречных текстов / Т. В. Обласова. - С.52-60
Гурьев, А. В. Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса / А. В. Гурьев. - С.61-66
Лызь, Н. А. Образовательная компетентность студентов как фактор качества высшего образования / Н. А. Лызь. - С.67-76
Куршиева, Б. М. Профессиональное образование социального педагога / Б. М. Куршиева. - С.77-80
Андреев, А. Л. Общество образования в России: трудности исторического становления / А. Л. Андреев. - С.81-92
Заварзина, Л. Э. Общественный период русского педагогического самосознания: точка отсчета / Л. Э. Заварзина. - С.93-104
Касатника, С. Н. Идеалы и ценности философско-педагогического наследия К. Э. Циолковского / С. Н. Касатника. - С.105-111
Савченко, Т. А. Общинно-семейная модель воспитания Р. Штейнера / Т. А. Савченко. - С.112-116
Алметов, Н. Ш. Многоязычное обучение в школах Казахстана: опыт, проблемы и решения / Н. Ш. Алметов, Р. К. Касенова. - С.117-121
Шаяхимова, Р. К. Государственная политика в области образования Германии: приоритеты и перспективы / Р. К. Шаяхимова. - С.122
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: П-02/2008/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 6
Содержание:
Фельдштейн, Д. О состоянии и повышении качества диссертационных исследований по педагогике и психологии / Д. Фельдштейн. - С.3-14.
Бермус, А. Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт / А. Бермус. - С.15-21.
Зенкина, С. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования / С. Зенкина. - С.22-27.
Костикова, Л. Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию / Л. Костикова. - С.28-35.
Леонова, О. Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация / О. Леонова. - С.36-41.
Александрова, В. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики / В. Александрова. - С.42-46.
Коновалова, О. Из опыта экологического воспитания детей и подростков / О. Коновалова. - С.47-54.
Апалькова, И. Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей / И. Апалькова. - С.55-61.
Сметанский, Н. Профессиональная активность учителя: взгляд из Украины / Н. Сметанский. - С.62-67.
Слободчиков, В. Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза / В. Слободчиков, Л. Мирзаянова. - С.68-73.
Андреев, А. Преемственность развития образования в дореволюционной России / А. Андреев. - С.74-82.
Заварзина, Л. Бурса в 1830-1860-х гг. / Л. Заварзина. - С.83-92.
Пантюхина, Е. Социально-педагогическая защита детей-сирот в России / Е. Пантюхина. - С.93-99.
Степанова, Л. Рубинштейн М.М.: своевременные мысли о педагогическом образовании / Л. Степанова. - С.100-106.
Воробьев, Н. Становление и развитие народного образования в Казахстане / Н. Воробьев, Т. Сайтимова. - С.107-112.
Тарантей, В. Основные направления исследований в современной польской педагогике / В. Тарантей. - С.113-118.
Чириков, И. Памяти академика З.И. Равкина / И. Чириков. - С.119-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)