Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Федотова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)1
Автор(ы) : Федотова М.
Заглавие : Культ святой Варвары в творчестве Димитрия Ростовского
Место публикации : Русская литература. - 1999. - №4. - С. 98-108
ББК : 83.3(2Рос=Рус)1
Предметные рубрики: Советская литература
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г./ А. Фурсенко (стр.7-10.)
Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза/ О. Смолин (стр.11-16.)
Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования/ А. Вифлеемский (стр.17-26.)
Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке/ А. Бердашкевич (стр.27-31.)
Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения/ В. Шкатулла (стр.32-34.)
Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования/ Г. Меркулова (стр.35-41.)
Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации/ Э. Никитин (стр.42-49.)
Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть?/ Е. Куркин (стр.50-57.)
Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов/ М. Федотова (стр.58-63.)
Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда/ Ю. Щемелёв (стр.64-69.)
Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение/ Т. Абалкина (стр.70-77.)
Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения/ Н. Целищева (стр.85-88.)
Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе/ А. Вифлеемский (стр.89-94.)
Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций/ М. Поташник (стр.95-103.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.104.)
Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию/ Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина (стр.105-109.)
Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание/ В. Гусаров (стр.110-116.)
Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда/ Е. Ямбург (стр.117-120.)
Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий/ Е. Бугрий (стр.121-126.)
Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании/ Г. Шешерина, Е. Калягина (стр.127-132.)
Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета/ В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова (стр.133-141.)
Лебедев, О. Кто вы, директор школы?/ О. Лебедев (стр.142-150.)
Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога/ Д. Солдатов (стр.151-159.)
Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность/ О, Модулина (стр.160-166.)
Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров/ В. Степанова (стр.167-170.)
Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста"/ Г. Ковалёва, М. Кузнецова (стр.171-180.)
Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости/ Л. Шипулина (стр.181-194.)
Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы/ Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина (стр.189-194.)
Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование"/ Е. Африна (стр.195-201.)
Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин (стр.202-208.)
Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога/ В. Коновалов (стр.209-212.)
Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация/ Э. Самойленко (стр.213-215.)
Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании/ М. Демидова (стр.216-223.)
Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы/ В. Рохлов (стр.224-228.)
Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов/ В. Гузеев (стр.229-233.)
Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы/ Г. Самигуллин (стр.234-240.)
Если бы не было Победы... (стр.241-248.)
Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли/ Ж. Захарова (стр.249-252.)
Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства/ И. Токарь (стр.254-257.)
Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей/ Е. Овсянникова (стр.258-264.)
Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы?/ С. Зарецкая (стр.265-270.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Чернейко, Л. Язык исследователя как выражение его мировоззрения/ Л. Чернейко (стр.9-14.)
Крылова, Э. Модальная частица nu в датском языке: функционально- семантическая эволюция от наречия к частице/ Э. Крылова (стр.15-30.)
Соколова, М. Семантическая классификация герундия в староитальянском языке на примере "Декамерона" Боккаччо/ М. Соколова (стр.31-45.)
Журавлева, А. Островский и Некрасов: художественная продуктивность органической народности/ А. Журавлева (стр.46-53.)
Заломкина, Г. Игровые составляющие ранней литературной готики/ Г. Заломкина (стр.54-61.)
Уиллис, О. Принципы организации и функции городского пространства в ранней прозе Набокова берлинского периода/ О. Уиллис (стр.62-68.)
Киреева, Н. Особенности нехудожественной прозы Т. Пинчона/ Н. Киреева (стр.69-76.)
Кузнецов, А. "Сципмон" Квинта Энния: метр и жанр/ А. Кузнецов (стр.77-86.)
Федотова, М. К вопросу о дескриптивном и оценочном значении лексем a'yaOo's и a"ptatos в греческом эпосе/ М. Федотова (стр.87-93.)
Касьянова, М. Буколические элементы в I-II песнях поэмы Нонна Панополитанского "Деяния Диониса"/ М. Касьянова (стр.94-103.)
Тюняева, Д. Особенности употребления грецизмов в югославянском переводе Жития Андрея Юродивого/ Д. Тюняева (стр.104-110.)
Чарский, В. . Новая трактовка критерия релевантности / нерелевантности в лингвогенезе южнорусинского языка/ В. Чарский (стр.111-117.)
Сигалова, М. Общая характеристика северо-восточной диалектной зоны Бразилии/ М. Сигалова (стр.118-125.)
Захра, М. А.С. Пушкин на Востоке: заметки к теме/ М. Захра (стр.126-131.)
Жданова, А. К истории переводов пьес Лопе де Вега в России: восприятие и оценка литературной критикой в XIX веке/ А. Жданова (стр.132-137.)
Злобина, Н. Образ и понятие, проза как категории исторической поэтики в наследии Ф.И. Буслаева/ Н. Злобина (стр.138-145.)
Кормилов, С. Кто вы, доктор Живаго?/ С. Кормилов, Б. Соколов (стр.146-148.)
Чернец, Л. Македонская литература ХХ века: генезис. Этапы развития. Национальное своеобразие/ Л. Чернец, Е. СтепаненкоА. Шешкен (стр.149-154.)
Гладкова, О. Вертоград Златословный: Древнерусская книжность в интерпретациях, разборах и комментариях/ О. Гладкова, А. Ранчин (стр.155-159.)
Лешкова, О. Встреча с профессором Анждеем де Лазари/ О. Лешкова (стр.169-172.)
Кабыкина, Ю. VIII Поспеловские чтения: Пространство и время в художественной литературе/ Ю. Кабыкина (стр.173-180.)
Онипенко, Н. Виноградовские чтения 2008 г./ Н. Онипенко, Е. Никитина (стр.181-184.)
Ершова, Л. Конференция "Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного"/ Л. Ершова, Л. Красильникова (стр.185-192.)
Теперик, Т. Конференция "Классическая филология в контексте мировой культуры (к юбилею профессора А.А. Тахо-Годи)"/ Т. Теперик (стр.193-197.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Сафонова, В. Перевод в контексте изучения иностранного языка в рамках гуманитарно-филологического профиля в старшей школе/ В. Сафонова (стр.3-11.)
Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках английского языка/ А. Плигин (стр.12-19.)
Денисова, Ж. Мультимедийная презентация языкового материала как методический прием/ Ж. Денисова, М. Денисов (стр.20-26.)
Талалакина, Е. Работа с синонимами на уроках английского языка в начальной школе/ Е. Талалакина (стр.27-30.)
Федотова, М. Регионоведческое содержание в контексте школьного языкового образования/ М. Федотова (стр.31-34.)
Долганина, В. Путешествие по волшебной стране английских звуков/ В. Долганина (стр.35-39.)
Котлярова, Т. Работа по теме "Язык общения в многонациональной школе Германии"/ Т. Котлярова (стр.40-42.)
Шатерник, Г. Грамматика на уроках немецкого языка/ Г. Шатерник (стр.47-49.)
Середа, Т. Teachinh English Through literature/ Т. Середа (стр.42-46.)
Мухина, Т. Урок английского языка по теме "Political Systems of the World"/ Т. Мухина (стр.49-52.)
Методическая почта (стр.53-61.)
Наседкина, С. Реализация принципа креативности в процессе подготовки учащихся к экзамену на "Диплом немецкого языка II ступени"/ С. Наседкина (стр.62-64.)
Черепанова, Н. Welcome, Welcome, Spring!/ Н. Черепанова (стр.65-67.)
Егорова, Л. Способы повышения мотивации к изучению французского языка в школе/ Л. Егорова (стр.68-73.)
Кудрявцева, Н. Стилистический потенциал французского сложносочиненного предложения/ Н. Кудрявцева (стр.74-79.)
Артемова, А. Календарь учителя английского языка. / А. Артемова, О. Леонович (стр.80-84.)
Тарлаковская, Е. Работа над голосовыми характеристиками при обучении монологической речи/ Е. Тарлаковская (стр.85-89.)
Nikolava, V. Civilisation de la Francophonie: Le Luxembourg/ V. Nikolava (стр.90-94.)
Tavassieva, V. Alexandre Dumas/ V. Tavassieva (стр.95-100.)
Ломакина, И. Изучение иностранных языков в ЕС в контексте политики мультилингвизма/ И. Ломакина (стр.101-107.)
Aroutiounova, J. XII Concours National des eleves et des etudiants de Russie: "Connaissez-vous la france et ses regions? Connaissez- vous la mode frangaise?"/ J. Aroutiounova (стр.108-110.)
Памяти профессора Нины Владимировны Елухиной (1925-2007) (стр.111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/Ф 34
Автор(ы) : Федотова М.
Заглавие : Экономическая самостоятельность школы: стимулирующие выплаты
Место публикации : Народное образование. - 2008.-№10. - С. 99-105.
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Управление образованием
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.)/ С. Беляков, Т. Клячко (стр.9-16.)
Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах/ Е. Давыдова (стр.17-24.)
Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут/ Л. Титова, О. Синельникова (стр.25-33.)
Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам/ А. Вифлеемский (стр.34-35.)
Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего?/ М. Поташник (стр.36-43.)
Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ/ Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин (стр.44-50.)
Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям/ А. Бердашкевич (стр.51-55.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.56-60.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.61-64.)
Григорьева, Н. Когда труд - в радость/ Н. Григорьева (стр.65-68.)
Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы?/ А. Остапенко (стр.69-70.)
Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах/ И. Абалкина (стр.71-79.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79, 103, 126, 134, 139, 145.)
Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда/ А. Вифлеемский (стр.80-88.)
Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок?/ Е. Горностаев (стр.89-97.)
Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области/ М. Федотова (стр.98-103.)
Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования/ А. Вифлеемский (стр.104-108.)
Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование/ Т. Новикова, Е. Федотова (стр.109-120.)
Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе/ С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина (стр.121-126.)
Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития/ Л. Тиунова (стр.127-130.)
Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования/ М. Никитин (стр.131-134.)
Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений/ О. Сухарева (стр.135-139.)
Кац, А. Экономические понятия в образовании/ А. Кац, Л. Зеленова (стр.140-145.)
Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке/ В. Боровик (стр.146-150.)
Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником?/ А. Вифлеемский (стр.151-157.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.157, 166, 173.)
Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.167-173.)
Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.158-166.)
Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ/ Г. Лапушинская (стр.174-180.)
Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников/ Л. Мамонтова (стр.181-186.)
Мультимедиа консультации (стр.186,192,198,202.)
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот/ А. Овчинников, О. Потехина (стр.187-192.)
Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе/ А. Романов, Т. Слюсаренко (стр.193-198.)
Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития/ Т. Акчурин (стр.199-202.)
Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики/ А. Гуревич (стр.203-206.)
Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи/ А. Прутченков, Т. Терюкова (стр.207-212.)
Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности?/ И. Хоменко, Е. Трубкина (стр.213-219.)
Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов/ А. Прутченков (стр.220-222.)
Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования/ Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко (стр.223-230.)
Янковская, Н. Учим управлять результатами/ Н. Янковская (стр.231-240.)
Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя/ А. Григорьева, Д. Григорьев (стр.241-244.)
Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников/ А. Лукина (стр.245-250.)
Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников/ Б. Куприянов (стр.251-256.)
Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности/ В. Орёл (стр.257-261.)
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки!/ О. Клячина (стр.262-264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русская литература -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Горелов, А. Региональный фактор и литературный процесс/ А. Горелов (стр.3-19.)
Токарев, Д. Нарративные приемы репрезентации визуального в романе Б.Ю. Поплавского "Аполлон Безобразов"/ Д. Токарев (стр.20-38.)
Корконосенко, К. О переводах испанской литературы на русский язык: опыт систематизации/ К. Корконосенко (стр.48-65.)
Скатов, Н. "Он был более поэтом возможного и будущего"/ Н. Скатов (стр.66-71.)
Федотова, М. Димитрий Ростовский в русской поэзии/ М. Федотова (стр.72-84.)
Лаппо-Данилевский, К. О рукописной кантате Н.А. Львова 1775 года/ К. Лаппо-Данилевский (стр.85-90.)
Щеглов, А. Итальянская тема в романе В.К. Кюхельбекера "Последний Колонна"/ А. Щеглов (стр.90-94.)
Зубков, К. Роман А.Ф. Писемского "Тысяча душ" и пьесы о чиновниках второй половины 1850-х годов/ К. Зубков (стр.95-105.)
Макеев, М. "Литературное насекомое" или "честный бедняк сочинитель"? О причинах выхода А.А. Фета из Литературного фонда/ М. Макеев (стр.106-114.)
Шацев, В. Чехов на пути к "маленькой трилогии"/ В. Шацев (стр.115-121.)
Переписка А.В. и М.В. Туфановых: 1920-1940-е годы. Часть 2. Декабрь 1931 - май 1933 года (тюрьма и лагерь)/ (вступ. ст. , подготовка текста и комментарии Т. М. Двинятиной и А.В. Крусанова) (стр.122-158.)
Крайнева, Н. "Маленькие поэмы" - первые "попутчики" "Поэма без героя" Анны Ахматовой: история замысла и история текстов/ Н. Крайнева (стр.159-165.)
Разумовская, А. Летний сад в поэтической трагедии ХХ века: диалог пространства и слова/ А. Разумовская (стр.166-182.)
Туманов, Д. Образ Пушкина в литературе Русского Зарубежья/ Д. Туманов (стр.183-191.)
Московская, Д. . Николай Павлович Анциферов: новые материалы к библиографии/ Д. Московская (стр.192-205.)
Федоров, В. "Пирамида" Леонида Леонова в свете эстетико-нравственных идей Достоевского/ В. Федоров (стр.206-211.)
Кукушкина, Е. Мемуары Екатерины II в системе литературных жанров/ Е. Кукушкина (стр.212-213.)
Бекедин, П. А.В. Дружинин в полный рост/ П. Бекедин (стр.214-221.)
Данилевский, Р. Сборник трудов Первых Международных славянских чтений/ Р. Данилевский (стр.222-225.)
Любомудров, А. Академик А.И. Солженицын/ А. Любомудров (стр.212-213.)
Монахова, Г. Научно-артистический вечер, посвященный Вяч. Иванову/ Г. Монахова (стр.231-234.)
Конусова, Е. XXXIII Малышевские чтения/ Е. Конусова (стр.235-236.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Экономика образования -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Ищук, Т.Л. Трансформация содержания высшего образования в экономике знаний/ Т.Л. Ищук (стр.5-19)
Сухочев, В.И. Экономические методы оценки академической доступности высшего образования в России/ В.И. Сухочев (стр.20-35)
Тарасова, Н.А. Сравнительный межстрановой анализ государственных расходов на образование/ Н.А. Тарасова, И.А. Васильева (стр.36-53)
Федотова, М.В. Нормирование труда учителя как основа совершенствования организации НСОТ работников образования РФ/ М.В. Федотова (стр.54-66)
Суровицкая, Г.В. Системы менеджмента качества в образовании: модель менеджерской составляющей инновационного проекта/ Г.В. Суровицкая (стр.67-73)
Коробова, Е.М. Стратегическое управление инновационной деятельностью высшего учебного заведения/ Е.М. Коробова (стр.74-80)
Кузнецова, Ю.В. Взаимодействие производственных организаций с образовательными учреждениями/ Ю.В. Кузнецова (стр.81-87)
Бейзеров, В.А. Коммерциализация высшего образования: глобальные тенденции/ В.А. Бейзеров (стр.88-99)
Куприянова, Л.М. О развитии сотрудничества и международного образования в высшей школе/ Л.М. Куприянова (стр.100-117)
Готлиб, Р.А. Роль языкового образования как фактора управления глобальными экономическими процессами/ Р.А. Готлиб (стр.118-127)
Кинзер, Л. Стратегия создания "образовательных центров" в новых индустриальных странах/ Л. Кинзер, Дж. Лэйн (стр.128-131)
Хантер, Ф. Частные университеты в системе высшего образования Италии/ Ф. Хантер (стр.132-134)
Хауптман, А.М. Стратегии вузов США по обеспечению сбалансированности своих бюджетов/ А.М. Хауптман (стр.135-137)
Сун, Ф. Финансирование высшей школы в Китае: проблема доступности образования/ Ф. Сун, А. Барриентос (стр.138-141)
Девриес, В. Высшее образование и непредсказуемость рынка труда/ В. Девриес, А. Кабрера, Ш. Андерсон (стр.142-144)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Целищев, Н. Ежегодное Послание Президента Федеральному собранию РФ: уроки прошлого на пути к будущему / Н. Целищев (стр.19-25.)
По плодам их узнаете их. Или нужна ли нам государственная политика в области воспитания? (стр.9-18.)
Богомолов, О. От Года учителя к пятилетке образования/ О. Богомолов (стр.26-35.)
Забатурина, И. Что мы знаем о российском учителе?/ И. Забатурина, Н. Ковалёва (стр.36-42.)
Клячко, Т. Образование в России: проблемы и тенденции развития/ Т. Клячко (стр.43-51.)
Савицкая, Е. Расходы на общее образование в России : модели финансирования/ Е. Савицкая (стр.52-56.)
Кругляков, В. За что платить школе? Заметки на полях директивных документов/ В. Кругляков, В. Рачевский, А. Семёнов (стр.58-61.)
Мусарский, М. Что мешает развитию финансовой самостоятельности школ?/ М. Мусарский (стр.62-64.)
Осипцова, Ж. Федеральный закон №83-ФЗ: правовое положение школ/ Ж. Осипцова (стр.65-71.)
Кац, А. Федеральный закон №83-ФЗ: новые функции и приоритеты школ/ А. Кац (стр.72-77.)
Федотова, М. Новый федеральный закон : экономика школы/ М. Федотова (стр.78-80.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.88-90.)
Гонтарь, Э. Школа технического резерва/ Э. Гонтарь (стр.91-93.)
Махнёв, Н. Чтобы не прервался "Путь к успеху"/ Н. Махнёв (стр.94-96.)
Яшков, А. Выпускники и работодатели : ожидания и реальность/ А. Яшков (стр.97-101.)
Поташник, М. Эффективное расходование финансовых ресурсов : как повысить качество образовательного процесса/ М. Поташник (стр.102-107.)
Мусарский, М. Общее образование : экономические механизмы/ М. Мусарский (стр.109-116.)
Абанкина, И. Деньги в обмен на обязательства : финансирование школьного образования в условиях бюджетной реформы/ И. Абанкина (стр.117-120.)
Романов, А. "Плюсы" и "минусы" бюджетного финансирования : чего больше?/ А. Романов, О. Бельдина (стр.121-124.)
Вифлеемский, А. Государственные и муниципальные задания : теория и практика/ А. Вифлеемский (стр.124-133.)
Степанова, Е. Управление по результатам в региональной системе образования/ Е. Степанова (стр.134-138.)
Пронина, Л. Управление ресурсами в муниципальной системе образования : векторы развития/ Л. Пронина (стр.139-141.)
Филиппова, Е. Где взять деньги на развитие/ Е. Филиппова (стр.142-145.)
Шамаева, А. Питание школьников - серьёзная управленческая задача/ А. Шамаева (стр.146-152.)
Янбург, Е. Штопаю ранения души (между ремонтами)/ Е. Янбург (стр.153-162.) Кл.слова: современный менеджмент,туннельный подход,управленческий риск
Соложнин, А. Социальное предпринимательство в образовании : сегодня оно необходимо школе/ А. Соложнин (стр.163-169.)
Боровик, В. Проверка в школе : платные дополнительные образовательные услуги/ В. Боровик (стр.170-176.)
Косарецкий, С. Государственная аккредитация школы: задачи управляющего совета/ С. Косарецкий (стр.177-179.)
Чистяков, Ю. Как помочь школьным управляющим?/ Ю. Чистяков (стр.180-186.)
Федотова, М. Процессный подход в управлении финансово-экономической деятельностью школ/ М. Федотова (стр.184-186.)
Шеченко, Т. Что изменится в налогообложении школ в 2011 году/ Т. Шеченко (стр.187-192.)
Лапушинская, Г. Реформа бюджетных учреждений : проблемы директора школы/ Г. Лапушинская (стр.193-199.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.200-204.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.205-206.)
Могилёв, А. Общее экономическое образование для инновационной экономики/ А. Могилёв (стр.207-210.)
Имакаев, В. Модернизация основной школы: преодоление образовательного иждивенчества / В. Имакаев (стр.211-220.)
Зимин, Е. Социальные аспекты экономического образования старшеклассников/ Е. Зимин, И. Дерезко, М. Коваленко (стр.221-226.)
Кормакова, В. Авторская мастерская - школа обучения рабочим профессиям/ В. Кормакова (стр.227-231.)
Кравчук, О. Как стать эффективным менеджером?/ О. Кравчук (стр.232-235.)
Григорьев, Д. / Д. Григорьев [и др.] (стр.241-250.)
Гуревич, А. Семейное проектирование в школе/ А. Гуревич (стр.251-255.)
Круглов, В. Детское общественное объединение : экономический аспект существования/ В. Круглов (стр.263-266.)
Хижнякова, Е. Молодёжные переговорные площадки с представителями государства, общества и бизнеса/ Е. Хижнякова (стр.267-271.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Экономика образования -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Березовский, В.А. Экономическая природа образования/ В.А. Березовский, Т.Ю. Семенова, А.В. Лукьянова (стр.4-11.)
Комаров, В.В. Образование в ландшафте ООН/ В.В. Комаров (стр.12-23.)
Мокрецова, Л.А. Инновационная инфраструктура гуманитарного вуза: опыт и проблемы формирования в региональных условиях/ Л.А. Мокрецова, М.С. Власов (стр.24-36.)
Соловей, О.В. Инновационные формы взаимодействия в системе "образование - наука - бизнес": преимущества и недостатки/ О.В. Соловей (стр.37-46.)
Малин, С.В. Использование системы педагогических технологий профилактики трудовой незанятости в условиях профессиональной подготовки студентов/ С.В. Малин (стр.47-59.)
Альхименко, О.Н. Оплата труда научно-педагогических работников учреждений высшего профессионального образования/ О.Н. Альхименко (стр.60-71.)
Федотова, М.В. Особенности финансового обеспечения дошкольных образовательных учреждений/ М.В. Федотова, Е.А. Голынина (стр.72-78.)
Бачинская, Е.Н. Имидж вуза как элемент его конкурентоспособности/ Е.Н. Бачинская (стр.79-89.)
Кулагина, Е.В. Педагогические кадры в фокусе реформы образования: социально-экономический аспект/ Е.В. Кулагина, Г.Ф. Войтенкова (стр.90-104.)
Артемьев, Н.В. Особенности малого бизнеса современной России/ Н.В. Артемьев (стр.105-110.)
Алякин, А.А. Методы инновационного развития демократического предприятия/ А.А. Алякин, Я.И. Клестов (стр.111-118.)
Тохиров, Т.И. Оценка трудовых ресурсов предприятий автомобильного транспорта/ Т.И. Тохиров (стр.119-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)