Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (1)Труды преподавателей (12)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Федорова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(0)64-6
Автор(ы) : Федорова И.
Заглавие : Иран - США : диалог и противостояние
Место публикации : Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 5, История: РЖ. - 2005. - №4. - С. 89-93
ББК : 63.3(0)64-6
Предметные рубрики: Новейшая история-- история внешней политики 20в-- история США 20в-- история Ирана 20в
Аннотация: Отношения США и Ирана в 1970-х - 1990-х гг.
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Ширяева Т.Ф. Программа воспитания школьников "Семь Я"/ Т. Ф. Ширяева, О. В. Кулагина (стр.5-14.)
Кокина Э.Н. Программа "Город звезд"/ Э. Н. Кокина, Б. В. Куприянов (стр.15-21.)
Березина А.В. "Ступени". Программа воспитания пятиклассников/ А. В. Березина (стр.22-24.)
Федорова И.В. "Здоровая личность". Программа воспитания одинадцатиклассников/ И. В. Федорова (стр.25-31.)
Миновская О.В. Организация работы классного руководителя/ О. В. Миновская (стр.32-37.)
Кокина Э.Н. Папка классного руководителя/ Э. Н. Кокина, Б. В. Куприянов (стр.38-47.)
Медведев И.В. Портфолио старшеклассника/ И. В. Медведев, С. Ю. Свешников (стр.48-52.)
Куприянов Б.В. Педагогический совет "Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками"/ Б. В. Куприянов (стр.53-61.)
Тимонина Л.И. Родительское собрание "Как на самом деле любить своих детей"/ Л. И. Тимонина (стр.62-67.)
Виноградова Н.В. Родительское собрание "Урок родительства"/ Н. В. Виноградова (стр.68-69.)
Яковлева П.Е. Семейный праздник в школе/ П. Е. Яковлева (стр.70-76.)
Кузнецова О.Н. "Формирование уверенного поведения"/ О. Н. Кузнецова, С. А. Хазова (стр.77-79.)
Кузнецова О.Н. "Азбука профориентации"/ О. Н. Кузнецова, С. А. Хазова (стр.80-84.)
Цветкова О.Н. Классный час "Государственные символы России: история и современность"/ О. Н. Цветкова (стр.85-88.)
Алексеева Т.Л. Открытый классный час "Есть такая профессия - ученик"/ Т. Л. Алексеева (стр.89-96.)
Румянцева О.Н. Сценарий лицейского праздника "В кругу своих друзей"/ О. Н. Румянцева, Н. Ф. Алексеева (стр.97-101.)
Батракова И.А. Сценарий конкурсно-развлекательной военно-патриотической программы "Готов служить России"/ И. А. Батракова (стр.102-107.)
Яковлева П.Е. Сценарий встречи с участниками Великой Отечественной войны и тружениками тыла/ П. Е. Яковлева (стр.108-115.)
Скоробогатова О.С. Сценарий массового народного гулянья "Проводы русской зимы"/ О. С. Скоробогатова (стр.116-130.)
Карпова Е.М. Сценарии занятий со школьным активом "Лидер... организатор... исполнитель..."/ Е. М. Карпова (стр.131-135.)
Заколодкина А.М. Сценарий для общешкольной линейки в честь "Дня народного единства"/ А. М. Заколодкина (стр.136-138.)
Кудряшова Г.В. Сценарий выступления агитбригады "Мы хотим жить"/ Г. В. Кудряшова (стр.139-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русская литература -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Грячкалова, Н.Ю. Визуальный образ и смысл: заметки о чеховских экфрасисах/ Н.Ю. Грячкалова (стр.3-14)
Токарев, Д.В. Озарения Безобразова/ Д.В. Токарев (стр.15-31)
Буданова, Н.Ф. К спорам о втором издании Полного собрания сочинений Ф.М, Достоевского/ Н.Ф. Буданова (стр.32-40)
Пильд, Л. Поэзия Фета как тема в структуре сборника Ф. Сологуба "Пламенный круг"/ Л. Пильд (стр.41-47)
Меррилл, Д. "Дар мудрых пчел" Ф. Сологуба - диалог с Анненским?/ Д. Меррилл (стр.48-53)
Обатнина, Е.Р. Реалистический подтекст символической пьесы Ф. Сологуба "Ночные пляски"/ Е.Р. Обатнина (стр.54-60)
Сысоева, А.В. История прижизненных изданий романа Ф. Сологуба "Творимая легенда"/ А.В. Сысоева (стр.61-69)
Казарцев, Е.В. Ода М.В. Ломоносова "На день тезоименитства... Петра Федоровича..." в контексте проблемы источников русской силлабо-тоники/ Е.В. Казарцев (стр.82-89)
Галанина, Ю.Е. Балетные сценарии Л.Д. Блок/ Ю.Е. Галанина (стр.178-183)
Кочеткова, Н.Д. Таборисская, Е.М./ Н.Д. Кочеткова (стр.252-255)
Ермакова, Л.Л. Дионисийская концепция Вяч. Иванова/ Л.Л. Ермакова (стр.256-259)
Карбасова, Т.Б. Выездное заседание Отдела древнерусской литературы в Кирилло-Белозерском музее-заповеднике/ Т.Б. Карбасова, И.В. Федорова (стр.259-263)
Иванова, Т.Г. Четвертые Философские чтения/ Т.Г. Иванова (стр.264-265)
Светлова, А.В. IV Международная конференция "Федор Сологуб: вопросы биографии, творчества, интерпретации"/ А.В. Светлова (стр.266-269)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Аргунова, М.В. Аксиологические и методологические основания экологического образования для устойчивого развития как метапредметного направления образования/ М.В. Аргунова, Д.В. Моргун (стр.9-19.) Кл.слова: экологическое образование,устойчивое развитие,аксиологические основания
Боргояков, С.А. Состояние и перспективы родных языков в российской системе образования/ С.А. Боргояков (стр.20-30.) Кл.слова: этнокультурное образование,национальная политика,языковая ситуация
Ильин, Г.Л. Образование и детский труд/ Г.Л. Ильин (стр.31-36.) Кл.слова: О.Ю. Васильева,сельские бригады,обучение
Антипушина, Ж.А. Интерактивные занятия по анатомии и физиологии: опыт Государственного биологического музея им. К.А. Тимирязева/ Ж.А. Антипушина, О.А. Калашникова, О.В. Чубарова (стр.37-44.) Кл.слова: анатомия и физиология,школьное образование,занятие в музее
Янченко, В.Д. Способы предупреждения трудностей в процессе обучения чтению китайских студентов/ В.Д. Янченко, Мин Цзи (стр.45-52.) Кл.слова: тексты исторического содержания,русский язык как иностранный,обучение чтению как виду речевой деятельности
Юдина, Е.Н. Студенты вузов на рынке труда/ Е.Н. Юдина, В.Н. Тренёв (стр.53-58.) Кл.слова: молодёжь,студенты,рынок труда
Позднякова, А.А. Интеграция фразеологического и историко-культурного модулей в системе обучения иностранных студентов-филологов языку специальности/ А.А. Позднякова [и др.] (стр.59-69.) Кл.слова: модуль,модульное обучение,русский язык как иностранный
Текучева, И.В. Виды грамматических упражнений в учебниках по методике преподавания русского языка начала XX века/ И.В. Текучева (стр.70-75.) Кл.слова: методика обучения грамматике русского языка,виды грамматических упражнений,классификация грамматических упражнений
Ли Сицай. Педагогические условия социального развития детей старшего дошкольного возраста в процессе игр (на материале КНР)/ Сицай Ли, Ю.А. Дмитриев (стр.76-84.) Кл.слова: социальное развитие детей старшего дошкольного возраста,игры,педагогические условия социального развития детей
Байдикова, Н.Л. Характеристики продуктивной учебной деятельности студентов вузов/ Н.Л. Байдикова (стр.85-89.) Кл.слова: продуктивная учебная деятельность,учебная задача,автономия обучающегося
Кащук, С.М. Новое содержание общих методических принципов обучения иностранному языку как основа для создания современного учебника-гибрида иностранного языка/ С.М. Кащук (стр.90-94.) Кл.слова: современная лингводидактика,иноязычное образование с использованием технологий Веб 2.0,учебник-гибрид иностранного языка
Дмитришина, Е.В. Проект "Урок в музее" как фактор формирования личности учащегося/ Е.В. Дмитришина, Т.А. Галочкина (стр.95-99.) Кл.слова: музейная педагогика,музейный урок,практико-ориентированный подход
Абраменко, О.В. Интеллект-карты как средство визуализации в обучении русской грамматике иностранных студентов начального этапа обучения/ О.В. Абраменко, С.Э. Надха (стр.100-106.) Кл.слова: методы визуализации,обучение РКИ на начальном этапе,презентация лексики и грамматики
Опарина, Н.А. Театр - универсальная образовательная модель/ Н.А. Опарина (стр.107-111.) Кл.слова: театр,искусство,сцена
Кутлыев, Ю.В. Технология реализации информационно-прогностических компетенций/ Ю.В. Кутлыев, З.А. Багишаев (стр.112-118.) Кл.слова: предваряющие техники,кейс-технология,информационно-прогностическая компетенция
Корнеева, Е.Н. Профессиональные компетенции в обучении художественной обработке текстильных материалов (на материале ручного ткачества)/ Е.Н. Корнеева (стр.119-124.) Кл.слова: художественное образование,образовательная среда,художественные традиции
Васильев, В.В. Обучение в суворовских военных училищах МВД РФ как элемент непрерывного правоохранительного образования/ В.В. Васильев (стр.125-131.) Кл.слова: суворовское военное училище,непрерывное образование,вуз МВД РФ
Белышев, С.С. Установка "Космический душ" как одно из средств формирования радиационной грамотности обучающихся во внеурочной деятельности/ С.С. Белышев [и др.] (стр.132-138.) Кл.слова: экскурсия по физике,космические лучи,вероятностное мышление
Тихвинская, Н.Б. Учебная дискуссия как средство формирования диалогической позиции на уроках литературы (на примере рассказа Д. Рубиной "Собака")/ Н.Б. Тихвинская (стр.139-144.) Кл.слова: диалогическая позиция,учебная дискуссия,коммуникативно-деятельностный подход
Мазниченко, М.А. Инновационный подход к организации волонтерской деятельности обучающихся как стимула и средства их личностного и профессионального роста/ М.А. Мазниченко, Г.С. Папазян (стр.145-153.) Кл.слова: волонтерство,волонтерская деятельность обучающихся,личностный рост
Колесникова, Т.А. Формирование социальности младших школьников во внеурочной деятельности: опытно-экспериментальная работа/ Т.А. Колесникова (стр.154-162.) Кл.слова: сформированность социальности младших школьников,критериальный аппарат,внеурочная деятельность
Рассказова, А.Л. Понятие субъекта и объекта в педагогике/ А.Л. Рассказова (стр.163-170.) Кл.слова: категория,субъектность,дуализм
Илькевич, Б.В. Начальное образование на территории Гжельского народного художественного промысла в конце XIX - начале XX вв./ Б.В. Илькевич, В.В. Никонов (стр.171-182.) Кл.слова: Гжельский народный художественный промысел,начальное образование,художественное образование
Алейникова, К.А. Каролина Луиза Пратт и её педагогические новации (к 150-летию со дня рождения педагога)/ К.А. Алейникова (стр.183-189.) Кл.слова: Каролина Пратт,демократическое образование,прогрессивная педагогика
Поликашина, О.В. О некоторых аспектах квалификации склонения и вовлечения несовершеннолетнего в совершение действий, представляющих опасность для жизни несовершеннолетнего (ст. 151.2 УК РФ)/ О.В. Поликашина (стр.190-194.) Кл.слова: склонение,вовлечение,несовершеннолетний
Похлебаев, С.М. Методологическая роль категории сопряжения в понимании сущности уникальных свойств биологически активных молекул/ С.М. Похлебаев (стр.195-199.) Кл.слова: материя,взаимодействие,сопряжение
Баринова, И.И. Возможности школьной географии в формировании позитивного образа страны/ И.И. Баринова, В.П. Дронов, Д.Л. Лопатников (стр.200-205.) Кл.слова: Географический образ страны, региона, родного края,методические приёмы работы по формированию позитивного географического образа страны
Шимлина (Рябцева), И.В. Анализ школьных учебников по курсу "География Казахстана" с позиции возможности их использования для формирования опыта исследовательской деятельности учащихся/ (Рябцева), И.В. Шимлина (Рябцева), Л.Б. Суворова (стр.206-214.) Кл.слова: учебник географии,текстовый,вне текстовый компонент учебника
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)