Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Федоров, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Федоров И. Инженерное образование/ И. Федоров (стр.3-11.)
Зернов В. Высшее образование как ресурс инновационного развития России / В. Зернов (стр.12-21.)
Захаревич В. Формирование процесса взаимодействия Южного федерального университета с бизнес-сообществом/ В. Захаревич, М. Боровская (стр.22-27.)
Гребнев Л. Бесплатное высшее образование в России/ Л. Гребнев (стр.28-43.)
Блинов В. Национальная рамка квалификаций в Российской Федерации/ В. Блинов (стр.44-50.)
Ендовицкий Д. . Система бюджетирования университета/ Д. Ендовицкий (стр.60-65.)
Ищенко Е. Новые подходы к формированию университетской образовательной среды/ Е. Ищенко (стр.66-69.)
Чупандина Е. Обеспечение качества образования в классическом университете/ Е. Чупандина (стр.70-73.)
Ховив А. Университет центр фундаментальных исследований/ А. Ховив, Г. Вашанов (стр.74-78.)
Гришаев О. Система воспитательной и социальной работы/ О. Гришаев (стр.79-82.)
Минаков А. Жемчужина университета - научная библиотека / А. Минаков, А. Мещерякова (стр.83-88.)
Ялалов Ф. Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию/ Ф. Ялалов (стр.89-93.)
Косухин В. Роль и место тестирования в деятельности вуза/ В. Косухин, Г. Логинова (стр.94-97.)
Шагеева Ф. Проектирование и реализация образовательных технологий в условиях ДПО/ Ф. Шагеева (стр.97-101.)
Коренева А. Обучение публичным выступлениям студентов - нефилологов/ А. Коренева (стр.101-105.)
Анисимов П. . VIII Всероссийская конференция по дополнительному образованию / П. Анисимов, И. Мосичева (стр.106-108.)
Мосичева И. Сетевой подход к организации повышения квалификации преподавательского корпуса/ И. Мосичева, В. Шестак (стр.109-112.)
Иванов В. Интеграция знаний в системе повышения квалификации преподавателей высшей школы/ В. Иванов, А. Кирсанов (стр.112-115.)
Можаева Г. Дополнительное образование в инновационной образовательной программе/ Г. Можаева (стр.116-119.)
Осокина О. ДПО как ресурс развития региона/ О. Осокина (стр.120-122.)
Кургалин С. Повышение квалификации кадров в Воронежском университет/ С. Кургалин (стр.122-125.)
Вторина Е. Организация повышения квалификации ППС линейного вуза / Е. Вторина, Н. Зубкова (стр.125-127.)
Голуб Ю. Перемены в вузовской системе повышения квалификации/ Ю. Голуб (стр.127-129.)
Порус В. Рациональная коммуникация как проблема эпистемологии/ В. Порус (стр.133-141.)
Фесенкова Л. Учение о ноосфере в современной экологической ситуации/ Л. Фесенкова (стр.142-147.)
Дудукалов В. Формирование надпрофессиональной компетенции в негосударственном вузе/ В. Дудукалов (стр.148-149.)
Галеева Р. Маркетинг гуманитарно-педагогического вуза/ Р. Галеева (стр.150-151.)
Шершнева В. Педагогическая модель развития компетентности выпускника вуза/ В. Шершнева, Е. Перехожева (стр.152-154.)
Селиверстова Л. О реализации прав ребенка в школе/ Л. Селиверстова (стр.155-156.)
Попова М. Социокультурная компетенция - цель вузовского образования/ М. Попова (стр.157-158.)
Миронов В. Новые типы задач для формирования инженерной компетентности/ В. Миронов (стр.159-160.)
Мухаметшин А. Из истории педагогической мысли в Татарии/ А. Мухаметшин (стр.161-166.)
Коваленко Е. Что мы знаем об экологии человека?/ Е. Коваленко (стр.167-168.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Хуршудян, С. Инженерно-технологическое образование для пищевой индустрии: состояние и перспективы/ С. Хуршудян, С. ТраубеньергА. Кочеткова (стр.3-12.)
Дятченко, Л. Системные инновационные процессы - основа динамического развития классического университета/ Л. Дятченко, В. Тарабаева (стр.13-18.)
Федоров, И. Опыт реформирования содержания работы учебно-методических объединений вузов России/ И. Федоров, С. Коршунов (стр.19-27.)
Байденко, С. Учебно-методические объединения вузов России: новые задачи/ С. Байденко, Н. Селезнева (стр.28-36.)
Чучалин, А. Актуальные вопросы подготовки преподавательских кадров технического вуза/ А. Чучалин, М. МининИ. Сафьянников (стр.37-41.)
Мищенко, С. ГИНОС: управление подготовкой преподавателя технического вуза/ С. Мищенко, С. ДворецкийВ. Таров (стр.42-47.)
Матушанский, Г. . Послевузовская подготовка научно-педагогических кадров в России: ретроспективный взгляд/ Г. Матушанский, Г. Завада (стр.48-58.)
Цхадая, Н. От учебно-консультационного пункта к университетскому комплексу / Н. Цхадая (стр.59-65.)
Хегай, К. Система обеспечения качества подготовки специалистов/ К. Хегай, В. НекучаевА. Кустышев (стр.66-70.)
Мордвинов, А. Пример инновационной образовательной программы/ А. Мордвинов, Л. Рузин (стр.75-78.)
Солдатенков, В. Партнерство длиной в полвека/ В. Солдатенков, А. Васильев (стр.79-85.)
Данилов, Г. Индексная система стимулирования сотрудников/ Г. Данилов (стр.86-90.)
Белогорский, Г. Социальная политика УГТУ: принципы и пути реализации/ Г. Белогорский, О. Беляева (стр.91-94.)
Тельнов, В. Гармоничная личность - ориентир воспитательной работы/ В. Тельнов, Е. Огорелышева (стр.95-98.)
Гребнев, Л. Российское образование: "провинциализм" навсегда?/ Л. Гребнев (стр.98-105.)
Волкова, И. Рейтинги как инструменты политики/ И. Волкова, С. Иванов (стр.106-112.)
Тузиков, А. Особенности социального заказа на двухуровневую профессиональную подготовку/ А. Тузиков, Р. Зинурова (стр.113-120.)
Бедный, Б. Модель диагностики научного потенциала и результативности аспирантуры/ Б. Бедный, А. Миронос (стр.121-131.)
Руковишников, В. Геометро-графическая подготовка инженера: время реформ/ В. Руковишников (стр.132-135.)
Абдулгалимов, Г. "Перекрестная схема" подготовки IT-преподавателей / Г. Абдулгалимов (стр.136-138.)
Воскобойникова, М. Качество образования как фактор конкурентоспособности вуза/ М. Воскобойникова, Н. ПугачеваИ. Чепурышкин (стр.139-142.)
Новиков, А. Профессионально-ориентированная технология обучения/ А. Новиков (стр.143-145.)
Галаев, С. Подготовка по "сдвоенным" педагогическим специальностям/ С. Галаев (стр.146-149.)
Огурцов, А. Наука и философия науки в современном обществе/ А. Огурцов (стр.150-163.)
Климов, А. Роль университетов Российской империи в развитии научного правосознания/ А. Климов (стр.164-170.)
Пархоменко, Т. Интеллектуальная элита страны и народное образование/ Т. Пархоменко (стр.171-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики?/ Л. Пучков, В. Петров (стр.3-15.)
Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики/ А. Курылев (стр.16-21.)
Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс/ В. Нечаев (стр.22-29.)
Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность/ А. Кирсанов [и др.] (стр.37-39.)
Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров/ И. Федоров, В. Медведев (стр.30-36.)
Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации/ В. Иванов, С. Барабанова (стр.40-42.)
Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель/ П. Осипов (стр.43-44.)
Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса/ Ф. Шагеева (стр.45-48.)
Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг/ Ю. Рубин (стр.49-62.)
Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза/ А. Антопольский (стр.63-67.)
Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина (стр.68-71.)
Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение/ А. Лазичев (стр.72-76.)
Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте/ Е. Вахтина, А. Вострухин (стр.77-81.)
Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования/ К. Чуркин (стр.83-87.)
Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона/ Н. Чекалева (стр.88-92.)
От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде/ М. Лапчик [и др.] (стр.93-98.)
Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ/ М. Рагулина (стр.99-102.)
Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров/ В. Далингер (стр.103-105.)
Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы/ В. Пузиков (стр.106-109.)
Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе/ А. Шаров (стр.110-113.)
Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.114-118.)
Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе/ А. Андреев (стр.119-126.)
Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция/ А. Роботова (стр.127-133.)
Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов/ А. Хорвин (стр.134-137.)
Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов/ Н. Буравцова (стр.138-141.)
Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры/ Л. Богатова (стр.142-146.)
Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода/ В. Никольский (стр.147-154.)
Изучаем творческое наследие президента/ В. Гаврилов [и др.] (стр.155-161.)
Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы/ Ю. Хмельник (стр.162-164.)
Бандурина, И. Об ответственности современного ученого/ И. Бандурина (стр.165-168.)
Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы/ С. Ивашевский (стр.169-170.)
Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях/ В. Чарушников (стр.171-173.)
Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект/ О. Леонтьева (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Бедный, Б.И. О некоторых направлениях развития системы подготовки научных кадров в высшей школе/ Б.И. Бедный, Е.В. Чупрунов (стр.3-15.)
Сенашенко, В.С. Место магистратуры в современной модели инженерного образования/ В.С. Сенашенко, Е.А. Конькова, С.Е. Васильева (стр.16-22.)
Ким, И.Н. О роли магистратуры в стратегическом развитии вуза/ И.Н. Ким, С.В. Лисиенко (стр.23-29.)
Федоров, И.Б. Становление и развитие системы университетского технического образования России/ И.Б. Федоров, В.К. Балтян (стр.30-39.)
КНИТУ: навстречу Международной научной школе (Интервью с ректором Г.С. Дьяконовым) (стр.40-47.)
Дьяконов, Г.С. Российский научно-образовательный центр в сфере химической технологии/ Г.С. Дьяконов, В.Г. Иванов, В.В. Кондратьев (стр.48-57.)
Бьюкенен, У. Американское общество по инженерному образованию: цели, задачи, перспективы/ У. Бьюкенен (стр.58-62.)
Ауэр, М.Е. К предстоящему международному симпозиуму по инженерной педагогике: Казань-2013/ М.Е. Ауэр, В.М. Приходько (стр.63-66.)
Биктагиров, И.А. Подготовка инженерных кадров к деятельности в условиях интеграции российской экономики в мировую/ И.А. Биктагиров, А.А. Вологдин (стр.67-70.)
Иванов, В.Г. Казанский центр инженерной педагогики/ В.Г. Иванов, Л.И. Гурье (стр.71-75.)
Барабанова, С.В. Филлах - Казань: глобальные тренды инженерного образования/ С.В. Барабанова, А.А. Кайбияйнен (стр.76-81.)
Лебедев, С.А. Российская наука и образование: проблемы и перспективы/ С.А. Лебедев (стр.82-88.)
Есенина, Е.Ю. "Терминотворчество" в российском профессиональном образовании/ Е.Ю. Есенина (стр.89-93.)
Роботова, А.С. И снова... о научно-педагогических текстах/ А.С. Роботова (стр.94-98.)
Зеленев, И.А. Об оценке качества преподавания в вузе в контексте восприятия студентами своих преподавателей/ И.А. Зеленев, С.В. Туманов (стр.99-104.)
Гайдукова, Г.Н. Социологический мониторинг удовлетворённости потребителей качеством образовательных услуг/ Г.Н. Гайдукова (стр.105-111.)
Иванова, Л.Ю. Российские студенты: работа и здоровье/ Л.Ю. Иванова (стр.112-118.)
Ефремова, Н.Ф. Качество оценивания как гарантия компетентностного обучения студентов/ Н.Ф. Ефремова (стр.119-124.)
Смирнов, В.Т. Объективные ориентиры оплаты труда преподавателей/ В.Т. Смирнов, В.Г. Садков, Т.Л. Лукьянчикова (стр.125-132.)
Соловов, А.В. "Золотые клетки" виртуальных учебных сред/ А.В. Соловов (стр.133-137.)
Горохов, В.Г. Научное инженерное образование: конвергенция российского и германского опыта/ В.Г. Горохов (стр.138-147.)
Цеховой, Н.П. Особенности отечественной системы подготовки докторов наук в 1962-1991 гг./ Н.П. Цеховой (стр.148-153.)
Щедрина, Т.Г. Интуиция будущего в "экзистенциальных дневниках" 1920-1930-х годов: Григорий Церетели - Михаил Пришвин - Густав Шпет/ Т.Г. Щедрина (стр.154-160.)
Иосифов, П.А. Об отраслевых центрах прогнозирования научно-технологического развития/ П.А. Иосифов, А.С. Перванюк, М.В. Силуянова (стр.161-163.)
Адольф, В.А. Тьюторская деятельность как механизм реализации ФГОС/ В.А. Адольф, Н.В. Пилипчевская (стр.164-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Савиных, В. Эра Юрия Гагарина продолжается/ В. Савиных, Ю. Якушенков (стр.6-7.)
Алтунина, В. Государственное и частное образование : мировой опыт и российские реалии/ В. Алтунина (стр.8-10.)
Вишнякова, И. Управление интеллектуальной собственностью в университетах США/ И. Вишнякова (стр.11-13.)
Сергеева, В. Концептуальные основы и принципы формирования патриотической культуры будущих педагогов в вузах Республики Казахстан/ В. Сергеева (стр.14-19.)
Бурмистрова, Н. Проектирование методической системы обучения математике в условиях компетентностного подхода/ Н. Бурмистрова (стр.23-27.)
Белова, Н. Диагностический потенциал методической мастерской при формировании профессиональной компетенции будущего учителя/ Н. Белова, Е. Кашкарёва (стр.28-32.)
Пиралова, О. Профессионально-графическая компетенция - основа обучения инженерных работников/ О. Пиралова, Ф. Ведякин (стр.33-35.)
Осипова, И. Структурно-содержательная модель формирования компетенции по рабочей профессии у педагогов профессионального обучения/ И. Осипова, Н. Ульяшина (стр.36-41.)
Зайцев, С. Методические основы формирования ИКТ-компетентности будущего учителя начальных классов/ С. Зайцев (стр.42-44.)
Жигаленко, С. К изложению релятивистских идей в вузовском курсе "Концепции современного естествознания"/ С. Жигаленко, А. Малинин (стр.45-49.)
ЗАйниев, Р. Технология функционирования в инженерно-техническом образовании/ Р. ЗАйниев (стр.50-53.)
Юдакина, С. Формирование толерантности учащихся в условиях диалога культур/ С. Юдакина, С. Акутина (стр.54-58.)
Слонский, Е. Доверие как механизм обеспечения конструктивного взаимодействия молодёжи и государства/ Е. Слонский (стр.59-61.)
Матросова, Е. Библиотека как элемент самоорганизации молодёжной сферы монопрофильного и полипрофильного города/ Е. Матросова, М. Хамидуллин (стр.62-65.)
Федоров, И. Стратегическая установка образовательного учреждения как основа эффективной реализации контекстного подхода в учебном процессе/ И. Федоров (стр.69-72.)
Качалов, Д. Система формирования педагогической культуры студентов вуза - будущих учителей в инновационной образовательной среде/ Д. Качалов (стр.72-74.)
Шкерина, Л. Профильные дисциплины по выбору в подготовке бакалавров педагогического направления/ Л. Шкерина (стр.76-83.)
Попова, Р. Особенности методической подготовки магистров педагогического вуза к организации внеклассной работы с учащимися по экологической безопасности/ Р. Попова (стр.83-86.)
Калиновская, С. Эффективность воспитательных технологий в повышении валеологической культуры учащихся/ С. Калиновская (стр.86-89.)
Юсупова, И. Стратегии обучения профессионально ориентированной устной иноязычной коммуникации студентов-документоведов/ И. Юсупова (стр.90-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2020г.,N 5
Интересные статьи :
Коржуев, А.В. Диалог рефлексивных практик в исследовательском поле педагогики/ А.В. Коржуев, Ю.Б. Икренникова, А.Р. Садыкова (стр.5-15)
Копылов, А.В. Некоторые герменевтические аспекты интернационализации высшего образования/ А.В. Копылов, А.М. Сергеев, И.В. Рыжкова (стр.16-23)
Пугач, В.Е. Педагогическая мастерская в контексте природы мышления/ В.Е. Пугач, С.Б. Сочилин (стр.24-31)
Перминова, Л.М. О соотношении вербального и визуального в современном школьном учебнике/ Л.М. Перминова (стр.32-39)
Левитес, Д.Г. О доступности качественного общего образования в арктическом регионе/ Д.Г. Левитес, А.А. Пуганецев (стр.40-47)
Вайнштейн, Ю.В. Адаптивное электронное обучение в современном образовании/ Ю.В. Вайнштейн, В.А. Шершнева (стр.48-57)
Кукушкин, И.И. Интернет-сервисы для родителей детей с ОВЗ/ И.И. Кукушкин (стр.58-65)
Ковалева, Т.М. Технология критического мышления в тьюторской деятельности/ Т.М. Ковалева, Э.В. Хачатарян (стр.66-72)
Мовсум-заде, Э.М. Гумантаризация инженерного образования: в поисках интегративной теории/ Э.М. Мовсум-заде, С.Ю. Черноглазкин (стр.73-80)
Крюкова, Е.В. Формирование профеессионально-языковой компетенции специалистов-международников/ Е.В. Крюкова, Е.А. Савчук, Ю.В. Сливчикова (стр.81-87)
Заваржин, С.А. Педагогическая проблематика в трудах Виктора Франкла/ С.А. Заваржин (стр.88-95)
Помелов, В.Б. Инновационные формы организации образовательной деятельности в первые годы Советской власти (1918-1925 гг.)/ В.Б. Помелов (стр.96-102)
Гаврилина, М.А. Культурологическая компетенция русскоязычных школьников и студентов Латвии/ М.А. Гаврилина (стр.103-110)
Гасинец, М.В. Эффект PISA на образовательную политику в Германии/ М.В. Гасинец (стр.111-117)
Федоров, И.В. Применение эстетической географии во внеурочнйо деятельности/ И.В. Федоров (стр.118-123)
Афонская, О.В. Правило пяти "и": путь от интереса к истине/ О.В. Афонская (стр.124-128)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/Ф 33
Автор(ы) : Федоров, И., Коршунов, С.
Заглавие : Опыт реформирования содержания работы учебно-методических объединений вузов России
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 5. - С. 19-27. (Шифр В-48/2008/5)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Вузы России
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)