Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Федоренко, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения/ В. Загвоздкин (стр.9-20.)
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США/ Е. Разумова (стр.21-29.)
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения/ А. Водянский (стр.30-33.)
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития/ О. Ларионова (стр.34-41.)
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.42-50.)
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя/ С. Хмельков (стр.51-56.)
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села/ Л. Плужникова (стр.57-59.)
Чумаков, В. Работа над ошибками/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта/ О. Попенкова (стр.63-68.)
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность/ С. Сергеев (стр.69-74.)
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения/ Н. Крылова (стр.75-82.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.82, 92, 115, 123, 130, 148.)
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху/ А. Уваров (стр.83-88.)
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель/ А. Каменский (стр.89-93.)
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.94-99.)
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии/ С. Курганский (стр.100-109.)
Хлюпин, В. Одинокие учительницы/ В. Хлюпин (стр.110-115.)
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение/ О. Семиздралова (стр.116-123.)
Поташник, М. Нет условий - нет и роста/ М. Поташник (стр.124-130.)
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления/ Н. Кирьякова, Д. Полев (стр.131-135.)
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе?/ И. Кацай (стр.136-140.)
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов?/ Л. Блинкова, Н. Гуринова (стр.141-144.)
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков/ Г. Лапушинская (стр.145-148.)
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская (стр.149-156.)
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора/ А. Плигин (стр.157-162.)
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников/ Г. Кумарина (стр.163-168.)
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить/ Е. Байер (стр.169-174.)
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными/ Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова (стр.175-182.)
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить/ С. Ямшинина (стр.183-188.)
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми/ Е. Федоренко (стр.189-196.)
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать?/ О. Козачёк (стр.197-202.)
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения/ С. Цымбаленко (стр.203-211.)
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты/ В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг (стр.212-217.)
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта/ Т. Чичварина (стр.218-223.)
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.224-229.)
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников/ О. Сергачёва (стр.230-237.)
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса/ Л. Ручко (стр.238-245.)
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять/ Е. Пятаков (стр.246-253.)
Витвар, О. Не такая, как все... / О. Витвар (стр.254-260.)
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете/ У. Парфентьев (стр.261-267.)
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения/ Е. Белинская (стр.268-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.837/Ф 33
Автор(ы) : Федоренко, Е., Кузьменко, Н.
Заглавие : Возможности современной виртуальной среды и интернет-зависимость
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 34-45. (Шифр П-32/2008/6)
ББК : 88.837
Предметные рубрики: Психология развития
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 5
Интересные статьи :
ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации/ И. Роберт (стр.3-15.)
МЕТОДИКА
Босова, Л. Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ/ Л. Босова (стр.16-25.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi"/ В. Колопатина (стр.26-34.)
Соловьева, Л. Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИТК" на примере рассмотрения темы "Анимация"/ Л. Соловьева (стр.35-39.)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике/ Н. Моисеева (стр.40-50.)
ЗАДАЧИ
Соверткова, З. Генерирование идей для различных решений одной задачи/ З. Соверткова, П. Совертков (стр.51-58.)
Сальникова, А. Решение задач на Паскале/ А. Сальникова (стр.59-63.)
ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ
Масленикова, О. Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекса/ О. Масленикова, Е. Ратбиль (стр.64-67.)
Мухаметзянов, И. СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды/ И. Мухаметзянов (стр.68-71.)
Зубрилин, А. Подготовка презентаций в пакете OpenOffict. Org Impress/ А. Зубрилин, В. Блинков (стр.72-82.)
Мукушев, Б. Изучение основ теории информации в процессе обучения информатике/ Б. Мукушев, С. МукушевА. Турдина (стр.86-89.)
ГОРИЗОНТЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО
Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008 (стр.90-91.)
Маршрутизатор Cisco ASR 1000 поможет справиться со взрывообразным ростом интернет-трафика (стр.92.)
Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал" (стр.93.)
Тенденции развития систем безопасности и способы защиты от угроз нового поколения (стр.93-95.)
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Мирзоев, М. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении/ М. Мирзоев (стр.96-97.)
Найденов, С. Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории/ С. Найденов (стр.98-99.)
Тищенко, Т. Урок информации как проективная система/ Т. Тищенко (стр.100-101.)
Галаев, С. Система профессиональной подготовки педагогов-психологов в условиях информатизации образования/ С. Галаев, О. АвдееваН. Александрова (стр.102-104.)
Подходы к построению обучающих экспертных систем и их использование в подготовке специалистов/ С. Данилюк [и др.] (стр.105-106.)
Давыдова, Н. Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем/ Н. Давыдова (стр.107-108.)
Федосов, А. Информационно-коммуникативные средства поддержки воспитательного процесса и их применение в экологическом воспитании школьников/ А. Федосов (стр.109-110.)
Нелунова, Е. Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aux droits"/ Е. Нелунова (стр.111-112.)
Абдулгалимов, Г. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности/ Г. Абдулгалимов (стр.112-113.)
Лысенкова, О. Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики/ О. Лысенкова (стр.114-115.)
Карабанов, А. Информационные технологии в лабораторном практикуме/ А. Карабанов (стр.115-116.)
Анисимов-Спиридонов, Г. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа/ Г. Анисимов-Спиридонов (стр.117-118.)
Федоренко, Е. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах/ Е. Федоренко (стр.119-120.)
Буренкова, Д. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения/ Д. Буренкова (стр.121-122.)
Шкабура, Е. Методические аспекты использования профессионально ориентированных информационных систем управления на основе принципа блочности/ Е. Шкабура (стр.123-124.)
Козлов, О. Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах/ О. Козлов, В. Сапожников (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Психология обучения -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Артюхова, Т. Образовательная среда как условие развития личностных характеристик толерантности у подростков и юношей/ Т. Артюхова, О. Шулакова (стр.4-13.)
Колиниченко, И. Представление о морали и успехе в обыденном сознании будущих предпринимателей / И. Колиниченко (стр.14-25.)
Яценко, Т. Модель формирования творческой активности превентивной деятельности школьников/ Т. Яценко (стр.26-33.)
Федоренко, Е. Возможности современной виртуальной среды и интернет-зависимость/ Е. Федоренко, Н. Кузьменко (стр.34-45.)
Лоскутова, Л. Специфика гендерных структур интегральной индивидуальности школьников-спортсменов / Л. Лоскутова (стр.46-57.)
Федорова, Е. Особенности жизненных стратегий студентов-экономистов в контексте изучения жизненного мира человека/ Е. Федорова (стр.58-66.)
Ахметова, Э. Развитие компетенций учителя начальной школы в личностно-ориентированной профессиональной подготовке/ Э. Ахметова (стр.67-74.)
Богданова, О. Развитие коммуникативной культуры педагога как фактор предупреждения дидактогении у учащихся/ О. Богданова (стр.75-90.)
Лекерова, Г. Основные принципы и направления психологической оценки оптанта в процессе профориентации/ Г. Лекерова (стр.91-102.)
Плугарева, А. Психологические особенности развития конкурентоспособной личности/ А. Плугарева (стр.103-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)