Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Федина, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Федина, Н. Некоторые аспекты разработки Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Н. Федина (стр.13-16.)
Эльконин, Д. Воспитательное значение сюжетной ролевой игры/ Д. Эльконин (стр.17-23.)
Шаманская, Н. Интерактивные методы/ Н. Шаманская (стр.24-27.)
Авдулова, Т. Игра: ее развитие на современном этапе / Т. Авдулова (стр.28-33.)
Жукова, О. Дошкольный возраст: развитие ручной умелости/ О. Жукова (стр.34-38.)
Кудрявцев, В. Эти недетские детские проблемы/ В. Кудрявцев (стр.39-46.)
Рунова, М. Тренажер - мой друг/ М. Рунова (стр.47-50.)
Макухина, Л. Коррекция супружеских отношений и личность ребенка/ Л. Макухина, Т. Хозяинова (стр.51-56.)
Фесенко, Г. Что такое дружба?/ Г. Фесенко, С. Иванова (стр.57-59.)
Миронова, Н. Москвоведение для школьников/ Н. Миронова (стр.60-64.)
Акулова, Е. Познаем логические отношения/ Е. Акулова (стр.65-69.)
Санникова, В. Активизируем общение на русском языке/ В. Санникова (стр.70-73.)
Зурабова, К. В этом странном мире/ К. Зурабова (стр.74-83.)
Рогаткина, Т. Старый друг - праздничный флажок/ Т. Рогаткина (стр.84-89.)
Баенская, Е. Закономерности аффективного развития ребенка первого года жизни/ Е. Баенская (стр.90-95.)
Аршинова, Н. Индивидуальные занятия в раннем возрасте/ Н. Аршинова (стр.96-101.)
Пузакова, Е. Ландшафтный дизайн/ Е. Пузакова (стр.102.)
Туранина, Н. Человек - язык - культура/ Н. Туранина (стр.103-105.)
Боброва, В. Я - житель Земли/ В. Боброва, О. Ефименко (стр.106-110.)
Коренева, О. Исследовательская деятельность студентов/ О. Коренева (стр.111-112.)
Игнатьева, Ю. Мой папа - шахтер/ Ю. Игнатьева, Г. ПредводителеваТ. Гек (стр.113-116.)
Биссенек, Н. Дню строителя посвящается/ Н. Биссенек (стр.117-118.)
Дорина, Л. Кто ты мой козачий!/ Л. Дорина (стр.119-120.)
Дышлова, И. Про то, что плавает, и про то, что летает/ И. Дышлова (стр.121-123.)
Тимошкина, Г. Чудесное лукошко/ Г. Тимошкина (стр.124-125.)
Клокова, А. Просто, нарядно, удобно, недорого/ А. Клокова (стр.125-126.)
Яковлева, Р. Настольный кукольный театр из пробки/ Р. Яковлева (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Иоффе, А.Н. Художественная литература в преподавании истории и обществознания/ А.Н. Иоффе (стр.3-13.) Кл.слова: читательская культура,метапредметность,межпредметные связи
Бычкова, Л.В. Методические аспекты использования художественной литературы на уроках обществознания в V-VI классах для подготовки к ГИА/ Л.В. Бычкова (стр.14-19.) Кл.слова: государственная итоговая аттестация,требования ФГОС к уровню подготовки выпускников по обществознанию,текст из произведения художественной литературы
Чепикова, А.-Р.В. А.С. Пушкин "Борис Годунов". В поисках истины/ А.-Р.В. Чепикова (стр.20-24.) Кл.слова: аллюзия,реализм,историзм
Постников, Н.Д. Фронтовые письма как исторический источник Первой мировой войны. На примере боёв на реке Равка в январе 1915 года/ Н.Д. Постников (стр.25-30.) Кл.слова: фронтовые письма,Первая мировая война,исторический источник
Бутуева, З.А. Письма с фронта как источники семейной и исторической памяти/ З.А. Бутуева, М.Г. Цыренова (стр.31-34.) Кл.слова: повседневность,эпистолярное наследие,фронтовые письма
Алмаев, Р.З. О роли дискуссий и обсуждений в образовательном сообществе страны и Южного Урала в ходе подготовки школьной реформы 1958 года/ Р.З. Алмаев (стр.35-39.) Кл.слова: школьная реформа,дискуссии,обсуждения
Максименко, Е.П. Преподавание обществознания: использование иллюстративных материалов при изучении тем раздела "Политика"/ Е.П. Максименко (стр.40-46.) Кл.слова: обществознание,основы политологии,визуальные методы обучения
Теплова, Е.Ф. Решение методологических проблем в преподавании модульного курса ОРКСЭ/ Е.Ф. Теплова (стр.47-52.) Кл.слова: основы религиозных культур,светская этика,модульный курс
Манданова, Е.С. Формирование универсальных учебных действий на уроках истории в V классе/ Е.С. Манданова (стр.53-58.) Кл.слова: федеральные государственные образовательные стандарты общего образования,универсальные учебные действия
Крючкова, Е.А. Дидактический потенциал школьного предмета "история" как средство формирования российской гражданской идентичности старшеклассников/ Е.А. Крючкова (стр.59-64.) Кл.слова: воспитание,социализация,личность
Щуринова, И.А. Работа с исторической картой: причины трудностей учащихся и приёмы их преодоления/ И.А. Щуринова (стр.65-69.) Кл.слова: ЕГЭ и ОГЭ,исторические карты,учебные умения
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.70-72.)
Телицын, В.В. Политическое и социокультурное пространство Северо-Восточной и Северо-Западной Руси во второй половине XIV - начале XV века/ В.В. Телицын (стр.73-76.) Кл.слова: русская государственность,вторая половина XIV - начало XV в.
Бочко, В.Ю. Техасский сепаратизм как элемент интеграции в состав США: 1845-1861 годы/ В.Ю. Бочко (стр.77-80.) Кл.слова: новое время,региональная история,США перед Гражданской войной
Константинова, А.Г. Социокультурная среда закрытых атомных городов Урала в 1990-е годы/ А.Г. Константинова (стр.81-54.) Кл.слова: социокультурная среда,закрытые административно-территориальные образования (ЗАТО),закрытый атомный город
Харченко, А.В. Губернская реформа 1708-1710 годов и её оценка историками (на примере истории Поместного приказа)/ А.В. Харченко (стр.85-86.) Кл.слова: Российская империя,реформа,Поместный приказ
Дмитриенко, А.А. Почему прибалтийские беженцы предпочитали жить в Петербурге и близлежащих городах в период Первой мировой войны?/ А.А. Дмитриенко (стр.87-88.) Кл.слова: прибалтийские беженцы,Первая мировая война,психология беженцев
Куликова, С.Г. Социально-экономические практики земцев второй половины XIX - начала XX века/ С.Г. Куликова (стр.89-92.) Кл.слова: земцы,Новоторжское уездное земское собрание,Тверская губерния
Федина, Н.Г. Становление российской историографии Заграничного похода русской армии 1813-1814 годов в первой половине XIX века/ Н.Г. Федина (стр.93-95.) Кл.слова: Заграничные походы русской армии 1813-1814 гг.,Отечественная война 1812 г.,наполеоновские войны
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Марголис, А.А. Итоги комплексного проекта по модернизации педагогического образования в российской федерации (2014-2017 гг.)/ А.А. Марголис, М.А. Сафронова (стр.5-24)
Гафуров, и.р. Опыт апробации практико-ориентированной программы магистратуры по направлению подготовки "Образование и педагогические науки"/ и.р. Гафуров [и др.] (стр.25-37) Кл.слова: педагогика, педагогические науки
Гогоберидзе, А.Г. Модернизация процесса подготовки педагогов дошкольного образования: маркеры новых основных профессиональных образовательных программ/ А.Г. Гогоберидзе, И.В. Головина (стр.38-45)
Федина, Н.В. Влияние результатов проекта модернизации педагогического образования на развитие региональной образовательной системы/ Н.В. Федина [и др.] (стр.46-51)
Федоров, А.А. Проектирование нового дизайна образовательной экосистемы вуза в контексте модернизации отечественного образования/ А.А. Федоров [и др.] (стр.52-63)
Марголис, А.А. Итоги независимой оценки сформированности общепрофессиональных компетенций у будущих педагогов/ А.А. Марголис [и др.] (стр.64-81)
Рубцов, В.В. Апробация и применение профессионального стандарта "педагог-психолог (психолог в сфер образования)": итоги регионального опыта/ В.В. Рубцов, Ю.М. Забродин, О.И. Леонова (стр.82-92)
Громыко, Ю.В. К проблеме создания общенародной школы будущего: синтез предметного и проектного образования/ Ю.В. Громыко (стр.93-105)
Серякова, С.Б. Теоритические и эмперические предпосылки изучения социально-педагогической компетентности и проектного образования/ С.Б. Серякова [и др.] (стр.106-116)
Чекалева, Н.В. Базовая кафедра университета в школе как средство образовательного трансфера/ Н.В. Чекалева [и др.] (стр.117-125)
Рубцов, В.В. Психологические исследования как ресурс развития обрзовательной практики: научные проекты психологического института рао/ В.В. Рубцов, Г.В. Шугова (стр.126-136)
Рубцова, О.В. Исследование взаимосвязи личностных особенностей игроков подросткового и юношеского возраста с их поведением в виртуальном пространстве (на примере групповой компьютернойц игры "Dota 2"/ О.В. Рубцова, А.С. Панфилова, С.Л. Артеменков (стр.137-147)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2019г.,N 6
Интересные статьи :
Глазачев, С.Н. Экологическое развитие личности в поликультурном обществе: методологическое основание/ С.Н. Глазачев, О.С. Анисимов, Ю.М. Гришаева (стр.7-14)
Искакова, М.О. Экологическая компонента в подготовке кадров в свете нового Государственного общеообязательного стандарта высшего образования Республики Казахстан/ М.О. Искакова (стр.15-19)
Третьяков, А.Л. Детерминирующие факторы организации экологического образования детей старшего дошкольного возраста/ А.Л. Третьяков (стр.20-23)
Суслова, С.М. Экологический квест как формат образовательной деятельности/ С.М. Суслова (стр.24-29)
Гармаков, Д.А. Обучение программированию бакалавров педагогического образования в эпоху цифровых трансформаций/ Д.А. Гармаков (стр.30-32)
Парамонова, М.Ю. Оценка образовательных результатов в компетентностно-деятельностной модели подготовки кадров в вузе для системы дошкольного образования/ М.Ю. Парамонова (стр.33-38)
Кузнецова, С.А. Внедрение лекций контекстного типа в учебно-воспитательный процесс в профессиональных образовательных организациях/ С.А. Кузнецова [и др.] (стр.39-43)
Ахметова, Д.З. Этнокультурные аспекты развития инклюзивного образования/ Д.З. Ахметова, М.А. Сучков (стр.44-48)
Минченков, Е.Е. Обучение учащихся реализации межпредметных связей/ Е.Е. Минченков, Ю.В. Сурин (стр.49-56)
Тигрова, И.В. Алгоритм конструирования интегративного урока в начальной щколе/ И.В. Тигрова, Е.В. Филиппова (стр.57-63)
Федина, Н.В. Методологические аспекты механизмов внедрения лучших практик поддержки негосударственного сектора в дошкольном образовании в Российской Федерации/ Н.В. Федина, М.В. Лазарева, Т.В. Тарасенко (стр.64-69)
Сидеоренко, О.С. Гипермобильность суставов у детей дошкольного возраста/ О.С. Сидеоренко (стр.70-76)
Пасечник, В.В. Роль и место школьного учебника в естественнонаучном образовании/ В.В. Пасечник, А.С. Коничев (стр.77-83)
Журин, А.А. Метапредметные результаты обучения: терминология и структура/ А.А. Журин, Ю.М. Дедков (стр.84-88)
Молоканова, Ю.П. Динамика структуры мотивации учения студентов вуза с первого по пятый курс обучения/ Ю.П. Молоканова, В.П. Сапрыкин (стр.89-94)
Недоруб, Е.Ю. Диагностический комплекс для оценки сформированности коммуникативных универсальных учебных действий в процессе обучения биологии/ Е.Ю. Недоруб (стр.95-98)
Небратенко, Е.М. Развитие приемов мышления у студентов колледжа при изучении биологии/ Е.М. Небратенко (стр.99-102)
Ефимова, Т.М. Актуальные вопросы организации учебной деятельности школьников при изучении биологии с целью их подготовки к выполнению исследовательских работ и участию в предметных олимпиадах/ Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева, Г.Г. Швецов (стр.103-110)
Юшина, Е.В. Диагностика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий школьников в процессе применения индивидуально-групповой методики обучения на уроках биологии/ Е.В. Юшина (стр.111-115)
Дунаева, Т.В. Применение метода полуколичественной оценки содержания компонентов среды в исследовательских работах школьников по биологии и экологии/ Т.В. Дунаева (стр.116-119)
Петрова, Н.Н. География в старшей школе: от базового уровня к углубленному/ Н.Н. Петрова, Н.Н. Солодухина (стр.120-125)
Баранов, А.В. Перспективы реализации образовательной среды в современной школе/ А.В. Баранов (стр.126-131)
Маъмуров, Б. Физическая активность и развитие интеллекта человека/ Б. Маъмуров (стр.132-134)
Абдуллаев, Ш.Д. Создание условий для социальной адаптации подрастающего поколения/ Ш.Д. Абдуллаев (стр.135-139)
Саидов, И.И. Формирование здорового образа жизни в современном образовательном пространстве/ И.И. Саидов (стр.140-143)
Баймурадов, Р.С. Психологический анализ личности спортсмена/ Р.С. Баймурадов, Я.З. Файзиев (стр.144-148)
Муродов, Ж.Ж. Компетентность выпускника вуза в практике физической культуры/ Ж.Ж. Муродов, Ж.Р. Жураев, М.М. Тураев (стр.149-152)
Нуруллаев, А.Р. Деление спортивных занятий на периоды/ А.Р. Нуруллаев, М.Ю. Гафурова, Ш.Ш. Мансуров (стр.153-155)
Чариев, И.Т. Развитие партнерских отношений в системе образования/ И.Т. Чариев (стр.156-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)