Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ушакова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3/У 93
Автор(ы) : Ушакова О.
Заглавие : Использование электронных пособий на уроках истории
Место публикации : Преподавание истории и обществознания. - 2007.-№3. - С. 26-30.
ББК : 74.266.3
Предметные рубрики: Методика преподавания истории
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.102.12/У 93
Автор(ы) : Ушакова, О.С.
Заглавие : Развитие речи в дошкольном детстве как педагогическая проблема
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 12. - С. 5-12. (Шифр П-07/2011/12)
ББК : 74.102.12
Предметные рубрики: Дошкольная педагогика
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.102.12/У 93
Автор(ы) : Ушакова О.
Заглавие : Развитие речи в дошкольном детстве
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2006.-№3. - С. 22-24.
ББК : 74.102.12
Предметные рубрики: Дошкольное образование
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.102.12/Л 13
Автор(ы) : Лаврентьева А., Ушакова О.
Заглавие : Формирование семантической стороны речи
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2006.-№8. - С. 3-9.
ББК : 74.102.12
Предметные рубрики: Дошкольное обучение
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(7Сое)
Автор(ы) : Ушакова О.
Заглавие : Образы дантовского "Рая" в "Четырех квартетах" Т.С. Элиота
Место публикации : Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология. - 2006. - №2. - С. 85-111
ББК : 83.3(7Сое)
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Пасечник, В.В. Реализация системно-деятельностного подхода в обучении/ В.В. Пасечник (стр.7-10.) Кл.слова: образовательная парадигма,государственный образовательный стандарт,системно-деятельный подход
Чилдебаев, Ж.Б. Экологизация образования как средство формирования экологической культуры обучающихся/ Ж.Б. Чилдебаев, Г.А. Усенова, Л.Т. Байкеева (стр.11-15.) Кл.слова: экологическое образование,экологическая культура,экологическая компетентность
Швецов, Г.Г. Организация подготовки школьников к участию в предметной олимпиаде/ Г.Г. Швецов (стр.16-19.) Кл.слова: методическая работа учителя,талантливая молодёжь,одарённые дети
Кващук, Ю.В. Здоровьесберегающие технологии в преподавании биологии в медицинском колледже/ Ю.В. Кващук (стр.20-24.) Кл.слова: здоровье студентов,здоровьесберегающие образовательные технологии,организация занятия
Брыкин, Ю.В. Основные принципы компетентностного подхода в структуре образовательной среды дополнительного профессионального образования взрослых/ Ю.В. Брыкин, Л.В. Козилова (стр.24-27.) Кл.слова: компетенции,компетентностный подход,образовательная среда
Сиденко, Е.А. Андрагогический подход к подготовке фасилитаторов в системе дополнительного профессионального педагогического образования в условиях реализации ФГОС/ Е.А. Сиденко (стр.27-32.) Кл.слова: фасилитатор,профессиональная деятельность,повышение квалификации
Ярчак, И.Л. Специфика технологического сопровождения бакалавров в интерактивном обучении деловому общению/ И.Л. Ярчак (стр.32-36.) Кл.слова: технологическое сопровождение,деловое общение,бакалавр
Кесаева, С.В. Варианты реализации практико-ориентированного подхода в рамках сетевого взаимодействия при подготовке будущих учителей начальной школы/ С.В. Кесаева (стр.36-42.) Кл.слова: практико-ориентированный подход,сетевое взаимодействие образовательных организаций,клиническая практика
Швецов, Г.Г. Организация подготовки учителей биологии к реализации образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья/ Г.Г. Швецов, И.А. Попова (стр.43-45.) Кл.слова: дети с ограниченными возможностями здоровья,образование детей-инвалидов,профессиональный стандарт "Педагог"
Солодухина, Н.Н. Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по географии с использованием средств информационных технологий/ Н.Н. Солодухина (стр.46-50.) Кл.слова: информационные технологии,тестовые оболочки,государственная итоговая аттестация
Новиков, А.В. Формирование предметных знаний и компетенций в области биологии у студентов педагогического колледжа/ А.В. Новиков (стр.50-52.) Кл.слова: компетенция,биология,анатомия
Юшина, Е.В. Формирование коммуникативных УУД на уроках биологии/ Е.В. Юшина (стр.52-55.) Кл.слова: коммуникативные компетенции,коммуникативные УУД,развитие коммуникативной культуры обучающихся
Недоруб, Е.Ю. Формирование и развитие коммуникативных УУД в практике интеграции предметов (при изучении биологии в 5-6 классах)/ Е.Ю. Недоруб (стр.55-58.) Кл.слова: интеграция,коммуникативные УУД,преподавание биологии
Ефимова, Т.М. Использование карт понятий в обучении биологии/ Т.М. Ефимова, Д.А. Белецкий (стр.58-63.) Кл.слова: системное мышление,универсальные учебные действия,неявное знание
Дунаева, Е.А. Экологическое образование старшеклассников в интересах устойчивого развития Подмосковного региона/ Е.А. Дунаева, Т.В. Дунаева, Г.Г. Швецов (стр.64-67.) Кл.слова: экологическое образование,образование для устойчивого развития,экология Подмосковья
Демьянков, Е.Н. Биоэкологическое краеведение в условиях общеобразовательной школы Орловской обл./ Е.Н. Демьянков, Е.Ю. Недоруб, А.А. Павлов (стр.68-71.) Кл.слова: Орловская обл.,краеведение,экологическое образование и воспитание
Лукина, С.А. Анализ состояния проблемы формирования здорового образа жизни в условиях Якутии в процессе обучения биологии/ С.А. Лукина (стр.72-75.) Кл.слова: ценностное отношение,региональный компонент,здоровый образ жизни
Ушакова, О.С. Научная школа Ф.А. Сохина/ О.С. Ушакова (стр.77-79.) Кл.слова: лингвистическое развитие ребёнка,формирование осознания явлений языка и речи,Ф.А. Сохин
Абраменкова, В.В. Обеспечение языковой безопасности в развитии культуры речи ребёнка/ В.В. Абраменкова (стр.80-86.) Кл.слова: безопасность детства,языковая культура,информационная среда
Ушакова, О.С. Развитие речи и формирование языковой личности в дошкольном детстве/ О.С. Ушакова (стр.86-88.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,развитие речи,языковая личность
Хагуров, Т.А. Языковые интервенции как угроза национальной безопасности/ Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко (стр.89-94.) Кл.слова: молодёжный экстремизм,языковая интервенция,дегуманизация социума
Спиваковская, А.С. Тренинг речевой коммуникации в семейной терапии: жанры и технологии/ А.С. Спиваковская (стр.94-103.) Кл.слова: семейная терапия,тренинг,речевые жанры
Яшина, В.И. Подготовка специалистов к литературному образованию дошкольников в отечественной педагогике/ В.И. Яшина, А.В. Лияскина (стр.103-108.) Кл.слова: литературное образование дошкольников,подготовка педагогов дошкольного образования
Веракса, Н.Е. Речевое развитие в младенчестве/ Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса (стр.109-115.) Кл.слова: речевое развитие ребёнка,языковые средства,фонематическое восприятие
Лекант, П.А. Средства выражения предельности в русском языке/ П.А. Лекант (стр.117-119.) Кл.слова: степень признака,преимущество,выделение
Маркелова, Т.В. Синтаксическая "картина мира" П.А. Леканта: традиции и новаторство/ Т.В. Маркелова (стр.119-123.) Кл.слова: синтаксическая концепция П.А. Леканта,глагол,предложение
Акимова, О.Б. Заметки о новой фразеологической единице с семантикой неопределённости/ О.Б. Акимова (стр.123-125.) Кл.слова: устойчивые словосочетания (фразеологизмы),семантика неизвестности как разновидность семантики неопределённости
Герасименко, Н.А. Активные процессы в неглагольных предложениях современного русского языка/ Н.А. Герасименко (стр.125-128.) Кл.слова: аналитические конструкции,бисубстантивные предложения,неглагольный синтаксис
Леденёва, В.В. Понимание обучающимися термина "литературный язык" в современной языковой ситуации/ В.В. Леденёва (стр.129-131.) Кл.слова: литературный язык,общенародный язык,антропоцентризм
Шаповалова, Т.Е. БЫ в структуре русского предложения/ Т.Е. Шаповалова (стр.132-135.) Кл.слова: частица бы,синтаксическая модальность,ирреальная модальность
Папуша, И.С. Сложное синтаксическое целое как средство формирования концептуального мышления студентов-нефилологов/ И.С. Папуша (стр.135-139.) Кл.слова: культура речи,адекватный выбор,декодирование смыслов
Ярыгина, Е.С. Терминологический аппарат современной грамматической науки/ Е.С. Ярыгина (стр.139-142.) Кл.слова: иллокутивный,модальность,иллокутивная модальность
Иконникова, В.А. Применение концепции лингвокультурологического терминоведения при разработке основных профессиональных образовательных программ по направлению подготовки "Лингвистика"/ В.А. Иконникова (стр.143-149.) Кл.слова: лингвокультурологическое терминоведение,терминологические единицы с культурным компонентом значения,компетентностный подход
Воителева, Т.М. Развитие коммуникативных учебных действий школьников в процессе работы с публицистическими текстами/ Т.М. Воителева, А.Ф. Раджабова (стр.149-154.) Кл.слова: экспериментальное обучение,публицистический текст,коммуникативные навыки
Шикина, Д.С. К проблеме поликодовости рекламных текстов глянцевых изданий/ Д.С. Шикина (стр.154-157.) Кл.слова: поликодовый текст,рекламный текст,визуальный компонент
Янь Юй. Декомпозиция в современном русском словообразовании/ Юй Янь (стр.157-160.) Кл.слова: сложное слово (композит),сложение (композиция) в словообразовании,декомпозиция
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Пасечник, В.В. организация познавательной деятельности учащихся в малых группах/ В.В. Пасечник (стр.7-11.) Кл.слова: образовательная парадигма,государственный образовательный стандарт,системно-деятельностный подход
Павлов, А.А. Система формирования экологической культуры как фактор развития личности школьника/ А.А. Павлов, Е.Н. Демьянков, Т.В. Федяева (стр.12-16.) Кл.слова: экологическая культура,сферы развития личности,личностно-ориентированное обучение
Лётова, К.К. Межпредметная связь как показатель повышения эффективности обучения при изучении правовых основ общей экологии/ К.К. Лётова [и др.] (стр.16-20.) Кл.слова: межпредметная связь,эффективность обучения,уровень знаний
Дунаева, Е.А. Мониторинг состояния дополнительного естественнонаучного образования детей в Московской обл./ Е.А. Дунаева, Т.В. Дунаева, Г.Г. Швецов (стр.20-24.) Кл.слова: экологическое образование,дополнительное образование,система дополнительного образования детей
Павлов, И.И. Совершенствование формирования понятия "сезонные явления в экосистемах" на примере изучения природы родного края/ И.И. Павлов (стр.24-32.) Кл.слова: сезонные явления в экосистемах,Центральная Якутия,изучения природы родного края
Ефимова, Т.М. Использование индивидуально-групповой организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся при их подготовке к участию к олимпиаде по биологии/ Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева (стр.33-38.) Кл.слова: учебно-исследовательская деятельность обучающихся,мотивационный, содержательный и операционный компоненты исследовательской деятельности,подготовка школьников к участию в олимпиаде по биологии
Солодухина, Н.Н. Использование образовательного географического веб-квеста в реализации модели обучения "Перевернутый класс"/ Н.Н. Солодухина, А.С. Нараевская (стр.39-44.) Кл.слова: электронное обучение,модель обучения "Перевернутый класс",веб-квест
Ушакова, О.С. Проблема осознания языка и речи в дошкольном детстве/ О.С. Ушакова (стр.45-49.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,осознание явлений языка и речи,языковая способность
Смирнова, Е.А. Развитие коммуникативной компетентности студентов как условие их профессиональной деятельности/ Е.А. Смирнова, Е.В. Савушкина (стр.50-54.) Кл.слова: профессиональная и коммуникативная компетентность,языковое развитие личности,условия непрерывного образования
Илькова, А.П. Развитие учебно-познавательных навыков студентов в контексте непрерывного образования/ А.П. Илькова (стр.54-59.) Кл.слова: высшее образование,непрерывное образование,обучение
Лаврентьева, А.И. Формирование языковых обобщений у детей: взаимодействие системы и нормы языка/ А.И. Лаврентьева (стр.59-62.) Кл.слова: языковая система,языковая норма,языковое обобщение
Гавриш, Н.В. Феномен словесного творчества на этапе дошкольного детства/ Н.В. Гавриш (стр.62-68.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,восприятие литературных произведений,развитие словесного творчества дошкольников
Юрчёнков, В.А. Развитие гуманитарной науки в Мордовии/ В.А. Юрчёнков, Г.А. Куршева, А.В. Чернов (стр.68-77.) Кл.слова: гуманитарные науки,научная деятельность,конференции
Лопсонова, З.Б. Национально-русское двуязычие в дошкольных образовательных организациях Республики Бурятия/ З.Б. Лопсонова (стр.78-84.) Кл.слова: детский билингвизм,бурятско-русское двуязычие,этническая самоидентификация
Артамонова, Е.И. Подготовка учителя к инновационной деятельности в современном вузе/ Е.И. Артамонова (стр.86-97.) Кл.слова: инновационная деятельность,инновационная компетентность,качество образования
Андриенко, Е.В. Развитие этнокультурной ассертивности педагогов как фактор решения межнациональных проблем в образовании/ Е.В. Андриенко (стр.97-102.) Кл.слова: этнокультурная ассертивность,межнациональный конфликт,социальная позиция педагога
Моторина, М.М. Информационно-коммуникационные технологии развития творческого потенциала студентов/ М.М. Моторина (стр.102-106.) Кл.слова: информационно-коммуникационные технологии (ИКТ),медиаресурсы,медиаобразование
Юзефавичус, Т.А. Технология комплементарного освоения педагогического значения будущим учителем/ Т.А. Юзефавичус (стр.106-111.) Кл.слова: педагогический профессионализм,общепедагогическое образование студента,профессионально-педагогическая компетентность
Грань, Т.Н. Готовность будущего учителя математики к осуществлению инновационной деятельности в общеобразовательных организациях/ Т.Н. Грань (стр.111-114.) Кл.слова: готовность будущего учителя к инновационной деятельности,комплекс организационно-педагогических условий,методические проекты
Холина, С.А. Оценка результатов изучения курса физики средней школы на основе метода поэлементного анализа/ С.А. Холина (стр.115-118.) Кл.слова: метод поэлементного анализа,содержание курса физики,средняя школа
Раевская, А.А. Педагогические инновации в отечественной педагогике/ А.А. Раевская (стр.118-122.) Кл.слова: инновации,инновационная деятельность,инновационное образование
Искакова, М.О. Инновационные аспекты формирования экологической компетентности учителей начальных классов/ М.О. Искакова (стр.122-125.) Кл.слова: экологическая компетентность,грамотность,воспитанность
Овчинникова, О.С. Направления тьюторского сопровождения начинающего учителя иностранного языка на уровне вуза/ О.С. Овчинникова (стр.125-128.) Кл.слова: тьюторское сопровождение,принцип,направления тьюторского сопровождения
Крежевских, О.В. Развитие технологии ретроинноваций в теории и практике проектирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации/ О.В. Крежевских (стр.129-134.) Кл.слова: технология ретроинноваций,развивающая предметно-пространственная среда ДОО,Ф. Фрёбель
Филонова, Е.В. Технология компенсации познавательных трудностей в обучении младших школьников учителем-дефектологом/ Е.В. Филонова (стр.135-138.) Кл.слова: компенсация,познавательные трудности в обучении,коррекционно-развивающая работа
Мельников, Т.Н. Инновации в системе образования Китайской Народной Республики в 1990-2000 гг./ Т.Н. Мельников (стр.138-142.) Кл.слова: Китайская Народная Республика,китайское образование,инновации в системе образования
Акрамова, Г.Р. Развитие критического мышления как условие социализации учащихся/ Г.Р. Акрамова (стр.144-146.) Кл.слова: критическое мышление,умственная деятельность,социальные отношения
Гиков, А. Концепт сетизации в дидактике/ А. Гиков (стр.147-152.) Кл.слова: сетизация,взаимодействие,коррелятивное обучение
Сабиева, А.Ж. Использование инновационных технологий в подготовке будущих педагогов в вузах Казахстана/ А.Ж. Сабиева (стр.152-156.) Кл.слова: подготовка педагога,инновация,инновационные технологии
Уразалиева, Р.М. Гражданско-патриотическое воспитание молодёжи Казахстана в системе инновационной педагогики/ Р.М. Уразалиева (стр.156-159.) Кл.слова: патриотизм,патриотическое воспитание,гражданское воспитание
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Петрухина, Е.В. Дискуссионные вопросы русского словообразования: К 70-летию Е.В. Клобукова/ Е.В. Петрухина (стр.7-24)
Кукушкина, О.В. Язык Пушкина: лексикографические этюды III (Аневризм Пушкина- правда или вымысел?)/ О.В. Кукушкина (стр.25-50)
Виноградов, И.А. Блаженны миротворцы: от Повести о двух Иванах к замыслу "Мертвых душ" (II)/ И.А. Виноградов (стр.51-67)
Кормилов, С.И. Использование текстов Пушкина в стихотворениях А.К. Толстого/ С.И. Кормилов (стр.68-88)
Пастернак, Е.А. Заметки о незаурядном поэте: А.А. Илюшин об А.К. Толстом/ Е.А. Пастернак (стр.89-98)
Немец-Игнашева, Д. Введение к рубрике/ Д. Немец-Игнашева (стр.99-100)
Калинина, Е.А. Фотография в художественном мире В. Набокова (на материале романа "Дар")/ Е.А. Калинина (стр.101-119)
Рыбина, П.Ю. Разоблачение зрителя: радикальные киноадаптации "Гамлета" (на материале фильмов А. Каурисмяки и М. Алмерейды)/ П.Ю. Рыбина (стр.120-138)
Вализаде Хадидже. Трудности усвоения персоговорящими студентами падежной системы русского языка/ Хадидже Вализаде (стр.139-150)
Всеволодова, М.В. Категория управления в современной русистике и проблемы изучения падежей русского языка в иноязычной аудитории/ М.В. Всеволодова (стр.151-187)
Кравченко, Е.В. . Сложное слово в аллитерационной поэзии: семантическая динамика первого компонента (на примерах синонимической системы моря)/ Е.В. Кравченко (стр.188-198)
Будёная, Е.В. Древнерусские именные клаузы в процессе экспансии местоимений: исключение, подтверждающее правило?/ Е.В. Будёная (стр.199-208)
Киданова, М.Е. . Корпусное исследование структуры составных коннекторов, выражающих отношение контактного предшествования/ М.Е. Киданова (стр.209-221)
Скворцова, В.В. Специфические средства движения текстового времени в прозе В.Пелевина/ В.В. Скворцова (стр.222-233)
Григорьева, О.Н. Знаки памяти в поэтическом языке Н.А. Некрасова и А.А. Ахматовой/ О.Н. Григорьева, Э. Кодыголу (стр.234-242)
Ян Шэнь. Хармс и Заболоцкий в китайских переводах/ Шэнь Ян (стр.243-252)
Ушакова, О.М. Элиот Т.С. Бесплодная земля/ О.М. Ушакова (стр.253-256)
Изотов, А.И. Marvan J. Gestina - most k Evrope./ А.И. Изотов (стр.257-260)
Воропаев, В.А. Всероссийская научная конференция "Поэма Н.В. Гоголя "Мертвые души": история и современность" на филологическом факультете МГУ/ В.А. Воропаев (стр.261-265)
Беликов, А.Е. День науки на филологическом факультете - 2017/ А.Е. Беликов (стр.266-268)
Ситько, Ю.Л. Конференция "диалектный словарь как лингвистический ресурс"/ Ю.Л. Ситько (стр.269-270)
Мария Геннадьевна Безяева (стр.271-272)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2018г.,N 3
Интересные статьи :
Широких, О.Б. Социализация детей дошкольного и младшего возраста в современных условиях/ О.Б. Широких, Т.В. Штыркова (стр.7-9)
Слепцова, И.Ф. Основная образовательная программа дошкольного образования как инструмент реализации ФГОС ДО/ И.Ф. Слепцова (стр.10-18)
Скопцова, Т.В. Гражданское и нравственно-патриотическое воспитание личности в контексте реализации стретегии развития воспитания в Российской Федерации на современном этапе/ Т.В. Скопцова (стр.19-23)
Тянь Гэнхуэй. Развитие государственной политики современного Китая в области дошкольного образования/ Гэнхуэй Тянь, М.Ю. Парамонова (стр.24-31)
Куланина, И.Н. Основные направления реализации государственной образовательнйо политики педагогического сопровождения одаренных детей дошкольного возраста/ И.Н. Куланина (стр.32-37)
Волобуева, Л.М. Проблемы кадрового обеспечения и подготовка педагогов дошкольного образования/ Л.М. Волобуева (стр.38-43)
Комарова, И.И. Инфраструктура образования детей младшего возраста/ И.И. Комарова (стр.44-48)
Гатаулина, О.И. Изменение роли учителя при реализации ФГОС начальной школы/ О.И. Гатаулина, Н.Б. Цитлинидзе (стр.49-52)
Ушакова, О.С. Роль эмоциональных черт наблюдателя при восприятии эксперссии лиц на раннем этапе переработки информации/ О.С. Ушакова (стр.57-62)
Толкачева, Г.Н. Тенденции в изучении проблем дошкольного образования на кафедре дошкольной педагогики МПГУ/ Г.Н. Толкачева (стр.57-62)
Омельченко, Е.В. Детское воровство и реакция взрослых/ Е.В. Омельченко, Н.Н. Тарасенко (стр.63-68)
Зацепина, М.Б. Игровые формы и методы обучения и развития детей дошкольного возраста на основе использования информационно-коммуникационных технологий и средств обучения/ М.Б. Зацепина, Т.Н. Зюзина (стр.69-71)
Птицын, В.А. Обучение информатике методом компьютерных проектов духовно-нравственного содержания/ В.А. Птицын (стр.72-75)
Калетина, Л.А. Формирование исследовательско-творческой деятельности воспитанников детского сада средствами проекта "Сказочный городок"/ Л.А. Калетина (стр.76-81)
Новикова, Г.П. Формирование профессиональной готовности педагога к реализации преемственности дошкольного и начального образования/ Г.П. Новикова (стр.82-88)
Антонова, А.В. Педагогическая профессия и подготовка педагогических кадров/ А.В. Антонова (стр.89-90)
Соломенникова, О.А. Непрерывное профессиональное развитие и самобразование современного педагога/ О.А. Соломенникова, Ю.А. Гладкова (стр.91-95)
Яшина, В.И. Повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в процессе развития языковой способности детей/ В.И. Яшина, О.С. Ушакова (стр.96-102)
Виленский, М.Я. Философско-педагогические основы формирования культуры учителя физкультуры/ М.Я. Виленский (стр.103-108)
Сысоев, Ю.В. Здоровье и физическая подготовленность современного учителя/ Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева (стр.109-112)
Масалова, О.Ю. Формирование ценностного отношения студентов к физической культуре/ О.Ю. Масалова (стр.113-119)
Андриади, И.П. Компетентность и ответственность авторитетного учителя и процессы, ее определяющие/ И.П. Андриади (стр.120-125)
Бегидова, С.Н. Имиджевые детерминанты вузовского преподавателя физической культуры/ С.Н. Бегидова (стр.126-129)
Туревский, И.М. Модель управления физическим воспитанием обучающейся молодежи/ И.М. Туревский (стр.130-141)
Черняев, В.В. Гуманитаризация образования по физической культуре в вузе/ В.В. Черняев (стр.142-145)
Маркелов, В.В. Стиль профессиональной деятельности учителя физической культуры/ В.В. Маркелов, А.Е. Зубков (стр.146-151)
Лотоненко, А.А. История развития физической культуры в обществе/ А.А. Лотоненко, А.В. Лотоненко (стр.152-159)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Отчет призидиума МАНПО (стр.7-19)
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность Международной академии наук педагогического образования в системе непрерывного образования/ Г.П. Новикова (стр.20-24)
Комарова, Т.С. Разумное сочетание традиций и инноваций в деятельности Отделения теории и методики дошкольного и начального образования МАНПО/ Т.С. Комарова (стр.25-26)
Ушакова, О.С. Обучение родному языку (детский сад-школа-вуз) и актуальные проблемы образования/ О.С. Ушакова (стр.26-29)
Михеева, Л.Н. Творческое осмысление и усвоение российского и мирового культурного наследия как принципы работы Отделения культурологии МАНПО/ Л.Н. Михеева (стр.30-32)
Брайчев, Г.Г. Семинар "Анализ и его приложения" (деятельность членов Математического отделения МАНПО в 2017 г.)/ Г.Г. Брайчев (стр.33-34)
Пасечник, В.В. Модернизация образования и проблемы подготовки современных учителей биологии и географии/ В.В. Пасечник (стр.34-36)
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2017 г./ Л.В. Мардахаев (стр.37-40)
Климов, С.Н. Философские проблемы образования в современном вузе/ С.Н. Климов (стр.41-43)
Ахметова, Д.З. Разветвленная научная деятельность вузов Поволжского отделения МАНПО: Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова/ Д.З. Ахметова (стр.44-45)
Андриенко, Д.В. Активная научно-исследовательская деятельность НГПУ по проблеммам психологии и педагогики/ Д.В. Андриенко (стр.46-47)
Шебеко, В.Н. Научно-исследовательская работа членов МАНПО сотрудников Белорусского государственного педагогического университета им. М.Танка/ В.Н. Шебеко (стр.47-48)
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (15 марта 2018г., Москва) (стр.49-51)
Максакова, В.И. "Макареновские среды" как социально-педагогический феномен/ В.И. Максакова (стр.52-54)
Гребенкина, Л.К. Значимость и жизненность наследия А.С. Макаренко/ Л.К. Гребенкина, Н.А. Копылова (стр.55-58)
Яровова, Т.В. Педагогические принципы воспитательной системы А.С. Макаренко/ Т.В. Яровова, М.В. Воробьева (стр.59-63)
Невская, С.С. А.С. Макаренко и К.Д. Ушинский о педагогической технике и мастерстве воздействия на личность/ С.С. Невская (стр.64-68)
Недбаева, С.В. Актуальность идеи А.С. Макаренко о воспитании и социализации личности/ С.В. Недбаева, И.Б. Котова, Д.Н. Недбаев (стр.69-72)
Степанова, Л.А,. Учитель-профессионал в контексте педагогики А.С. Макаренко/ Л.А, Степанова (стр.73-75)
Соколов, Р.В. "Выход з рамки..." - черта профессионализма, по А.С. Макаренко/ Р.В. Соколов, Н.В. Соколова (стр.76-83)
Яровова, Т.В. Высшее образование в пространстве глобальной экономики: анализ тенденций развития современного университета/ Т.В. Яровова (стр.84-86)
Тебекин, А.В,. Современные тенденции развития менеджмента как направления подготовки в системе высшего образования/ А.В, Тебекин, Т.Н. Василюк (стр.87-90)
Хорева. А.В. Синергия образовательного и профессионального стандартов в образовательной среде высшей школы/ А. В. Хорева. (стр.91-96)
Кальгина, А.А. Состояние современны цивилистических дисциплин и некторые проблемы их преподавания (на примере Одинцовского филиала МГИМО)/ А.А. Кальгина (стр.97-99)
Иконникова, В.А. Изучение англоязычных терминологий права, энергетики, экономики и управления при подготовке бакалавров и магистров по навправлению "Лингвистика"/ В.А. Иконникова (стр.100-103)
Башлакова, О.И. Роль компетентностного подхода в освоении естественнонаучного знания в подготовке бакалавров по навправлению подготовки "Государственное и муниципльное управление"/ О.И. Башлакова (стр.104-108)
Зуева, Е.А. Тезаурус по предметному полю как средство развития переводческих компетенций/ Е.А. Зуева, С.К. Павликова (стр.109-114)
Лобза, О.В. Инновационные технологии преподавания психологии для студентов непрофильных специальностей/ О.В. Лобза, В.О. Короткова (стр.115-119)
Притчина, Л.С. Цифровизация и новое экономическое образование/ Л.С. Притчина (стр.120-122)
Малютина, Е.Л. Государственные служащие: формирование профессионально-этических компетенций/ Е.Л. Малютина (стр.123-125)
Василюк, Т.Н. Совершенствование механизмов подстройки образовательной системы к потребностями рынка труда/ Т.Н. Василюк, А.В. Игнатьева (стр.126-129)
Козловская, Е.А. Особенности взаимодействия работодателей со студентами и выпускниками/ Е.А. Козловская (стр.130-134)
Воробьева, М.В. Обучаем поколение Z: традиции и современные учебные реалии/ М.В. Воробьева (стр.135-138)
Ушенко, С.Г. Коучинг как инструмент повышения эффективности образовательного процесса/ С.Г. Ушенко (стр.139-142) Кл.слова: коучинг
Павликова, С.К. Личностно-ориентированный и коммуникативно-когнитивный подходы к формированию умений переводческой деятельности (на примере личностно-ориентированной и коммуникативно-когнитивной методики обучения переводу Кентского университета (штат Огайо, США))/ С.К. Павликова (стр.143-146)
Рыбакова, М.В. Формирование профессиональной коммуникативной компетенции при обучении чтению иноязычной технической литературы/ М.В. Рыбакова (стр.147-151)
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2018 г. (стр.152-153)
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом Международной академии наук педагогического образования в 2018 г. (стр.154-158)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)