Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ушаков, К.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Абанкина И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против"/ И. Абанкина, Н. Осовецкая (стр.11-16.)
Пермская история не должна повториться (стр.17-18.)
Темрюков Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды/ Ю. Темрюков (стр.19-23.)
Ушаков К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения?/ К. Ушаков (стр.24-29.)
Кондрашов А. Система оценки качества работы учителя/ А. Кондрашов (стр.30-32.)
Смирнова З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления/ З. Смирнова (стр.33-38.)
Хухлаева О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева (стр.39-44.)
Распопова С. Анализ и планирование работы методического объединения/ С. Распопова, М. Чеченкова (стр.45-52.)
Журавлева К. Обучение по индивидуальным учебным планам/ К. Журавлева, Е. Зубарева (стр.53-58.)
Самигуллин Г. Регламент и правила посещения уроков/ Г. Самигуллин, И. Багавиев (стр.59-67.)
Кизима А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу/ А. Кизима, Е. Есикова (стр.68-73.)
Ушакова Е. Живительная сила музыки/ Е. Ушакова (стр.74-76.)
Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования (стр.77-82.)
Зайцев Н. Школа экологической грамотности и культуры/ Н. Зайцев (стр.83-88.)
Гуралевич Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков/ Я. Гуралевич (стр.89-92.)
Вопрос - ответ (стр.93-97.)
Борисова И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова (стр.98-101.)
Степанова М. Требования к созданию дневного лагеря в школе/ М. Степанова, Б. Воронова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Ушаков, К. Парадоксы МакКинси/ К. Ушаков (стр.5-10.)
Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин (стр.11-18.)
Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы/ В. Фролов (стр.19-22.)
Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся"/ П. Осипов (стр.23-28.)
Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов/ Н. Гришина (стр.29-34.)
Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова"/ И. Вачков (стр.35-40.)
Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации (стр.41-46.)
Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели/ В. Гальетов (стр.47-52.)
Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика/ А. Плужник, Е. Шубина (стр.53-59.)
Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование/ А. Савенков (стр.60-66.)
Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства/ Н. Иванова, Т. Певзнер (стр.67-71.)
"Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... (стр.72-75.)
Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя/ А. Леонтович (стр.76-79.)
Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию/ А. Новгородова (стр.80-83.)
Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением/ Н. Пряжников (стр.84-89.)
Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков/ Е. Ципляева (стр.90-93.)
Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда/ А. Ломов (стр.94-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-98.)
Условия труда и здоровье учителя (стр.99-103.)
Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении/ И. Борисова (стр.104-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Директор школы -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Еще раз о компьютерах и Интернете (стр.3.)
Шмурин, С. Видимые и невидимые проблемы внедрения свободного программного обеспечения/ С. Шмурин (стр.5-8.)
Ясвин, В. Школьные "ромашки", или Анализ потенциала образовательной программы / В. Ясвин (стр.9-16.) Кл.слова: искусство управления
Ушаков, К. Инновации, прирост и кривая развития / К. Ушаков (стр.17-20.) Кл.слова: образовательные инновации
Модель школы: школа самоопределения - школа развития индивидуальности (стр.21-22.)
Грицай, Ю. Идея человека и ее воплощение в жизнь школы/ Ю. Грицай, В. Державин (стр.23-27.) Кл.слова: модель школы,школа развития индивидуальности,школа самоопределения
Грицай, Ю. Образовательный процесс: максимум свободы и ответственности/ Ю. Грицай, В. Державин (стр.28-33.)
Державин, В. Демократизация школы - это не игра взрослых с детьми/ В. Державин (стр.34-40.)
Касаткина, З. Особенности основной школ: проектная форма организации учебного процесса/ З. Касаткина (стр.41-45.) Кл.слова: образовательная модель,учебный процесс,проектная форма
Старостенкова, М. Старшая школа: ведущая цель - создание условий для самоопределения и приобретения ключевых умений для жизни/ М. Старостенкова (стр.46-50.) Кл.слова: старшая школа,модель школы,самоопределение
Филюк, Е. Компьютерный мониторинг качества образования в школе/ Е. Филюк (стр.51-54.) Кл.слова: качество образования,компьютерный мониторинг
Хотите получить новое образование? Здесь и сейчас (стр.55-57.) Кл.слова: искусство управления
Жигулева, Л. Вечная головная боль - неуспеваемость. Как избавиться от нее?/ Л. Жигулева (стр.58-65.) Кл.слова: неуспеваемость
Лапков, А. Социально-профессиональные практики школьников - вызов, необходимый для реального дела/ А. Лапков (стр.66-70.) Кл.слова: учащийся,социально-профессиональная практика,организация практики
Смирнова, И. Panasonic вызывает к доске - интерактивной/ И. Смирнова (стр.71-75.)
Ямбург, Е. Счастье просить прощение/ Е. Ямбург (стр.76-78.) Кл.слова: педагогическая этика,прощение
Курбатов, Р. Право переписки/ Р. Курбатов (стр.79-83.)
Буллинг - новый термин для старого явления/ подготовила Е. Ушакова (стр.84-87.) Кл.слова: буллинг,детская жестокость
Блейдз, Дж. Домашнее задания школьников и отношение семьи и школы / Дж. Блейдз (стр.88-93.) Кл.слова: американская школа,семья,взаимоотношение
Вопрос - ответ (стр.94-98.) Кл.слова: экономика,право
Белоусов, А. Движение - это жизнь/ А. Белоусов (стр.101-104.) Кл.слова: урок физкультуры,спортивная секция
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Ушаков, К. Селекция как условие и результат успеха/ К. Ушаков (стр.5-7.)
Суть предмета - полноценное воспитание (стр.8-11.)
Деление детей по конфессиям - опасная вещь! (стр.12-13.)
Этика не столько теории, сколько наглядный пример (стр.13-14.)
Меркулова, Г. Наш профессиональный союз и его деятельность/ Г. Меркулова (стр.15-20.)
"Мы живём в быстро меняющемся мире" (стр.21-26.)
Ээльмаа, Ю. Вновь о "кнутах" и "пряниках" повышения квалификации: взгляд из "другого окопа"/ Ю. Ээльмаа (стр.27-31.)
Лепешова, Е. Работа с персоналом: традиции и проблемы/ Е. Лепешова (стр.32-36.)
Корпорация эффективных педагогов (стр.37-39.)
Симонов, В. Контроль достоверности ЕГЭ: качество тестирования/ В. Симонов (стр.40-46.)
Бояркина, В. От "почемучек" к "потомучкам"/ В. Бояркина (стр.47-50.)
Макаров, Ю. Домашнее задание не обязанность, а поощрение/ Ю. Макаров (стр.51-54.)
Данилова, Л. Финляндия и Швеция: особенности организации школы/ Л. Данилова (стр.55-60.)
Юрак, С. Тренажер для будущих бизнесменов/ С. Юрак (стр.61-64.)
Малыхина, Л. Квалиметрия - метод измерения качества знаний дополнительного образования/ Л. Малыхина (стр.65-71.)
Файнштейн, Е. Моббинг, Буллинг и способы борьбы с ними/ Е. Файнштейн (стр.72-76.)
Дмитриев, И. "Образование 1.0" и "Образование 2.0" - две модели профильной школы/ И. Дмитриев (стр.77-83.)
Науменко, Ю. Одарённый ребёнок, семья и массовая школа: как сберечь и приумножить юные таланты?/ Ю. Науменко (стр.85-94.)
Матвеева, В. Правовой статус учреждений: зависимость или самостоятельность?/ В. Матвеева (стр.95-100.)
Мобильный телефон - недетская "игрушка" (стр.101-104.) Кл.слова: здоровье детей
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Глас вопиющего (стр.1-4.)
"Наша новая школа": компетентность, прозрачность, эффективность (стр.5-10.)
Сайбединов, А. Размышления учителя о заблуждениях, видении проблем и обретении смыслов/ А. Сайбединов (стр.11-15.)
Вересов, Н. Типичные управленческие ошибки и способы их устранения/ Н. Вересов (стр.16-22.)
Ушаков, К. Ротация, или фантазии на кадровую тему/ К. Ушаков (стр.23-25.)
Кожемяко, В. Брендинг и ребрендинг: что это такое и зачем это нужно/ В. Кожемяко (стр.30-35.)
Вашарина, Ю. Аттестация: что было, что будет?/ Ю. Вашарина (стр.36-41.)
Вольвач, Л. Становление школы индивидуальности/ Л. Вольвач (стр.42-48.)
Косарецкий, С. Осторожный оптимизм и большое поле для работы/ С. Косарецкий (стр.49-54.)
Терешатова, Е. "Мы наш, мы новый мир построим..." / Е. Терешатова (стр.55-59.)
Чижков, В. "Он улетел и не обещал вернуться..."/ В. Чижков (стр.60-63.)
Макаров, Ю. Как учителю обойтись без объявления нового/ Ю. Макаров (стр.64-67.)
Карпенко, И. Рекомендации по проектированию и поддержке школьных сайтов/ И. Карпенко (стр.68-74.)
Дмитриев, И. Образование 2.0: выдержки из будущего / И. Дмитриев (стр.75-78.)
Куприянов, Б. Какие дополнительные занятия предпочитают школьники?/ Б. Куприянов (стр.79-85.)
Суслова, Т. Интеллектуальный клуб - медиатека/ Т. Суслова (стр.86-88.)
Год учителя с компанией "Таркетт" (стр.89-91.)
Вопрос - ответ (стр.92-94.)
Шнырёва, Т. Охрана зрения детей - забота российских школ/ Т. Шнырёва (стр.95-99.)
Чубаровский, В. Игры разума: психическое здоровье школьника/ В. Чубаровский (стр.100-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Нация в опасности (стр.1-6.)
Бабетов, А. Здания разные - "фундамент" общий!/ А. Бабетов (стр.7-14.)
Конкурс "Директора школы - 2010" глазами его участников (стр.15-21.)
Каменский, А. "Пойди туда - не знаю куда", или Мнимые изменения российской школы/ А. Каменский (стр.22-26.)
Терешатова, Е. Органы управления образованием - партнёры или контролеры школы?/ Е. Терешатова (стр.27-34.)
Закон, обречённый на упразднение (стр.35-38.)
Ушаков, К. Термодинамика и школа/ К. Ушаков (стр.39-42.)
Вересов, Н. Нужна ли вам управленческая команда?/ Н. Вересов (стр.43-47.)
Директор школы и его место в системе управления качеством образования (стр.48-53.)
Терехина, Е. Школа партнёрского взаимодействия/ Е. Терехина (стр.54-60.)
Первые итоги PISA : Россия - опять тройка (стр.61-73.)
Гребнева, Г. ИКТ на уроке : престижно, но не всегда качественно/ Г. Гребнева (стр.74-76.)
Поликарпова, В. Оценочная деятельность : учитель недоволен. Почему?/ В. Поликарпова (стр.77-80.)
Песков, В. Садовая терапия - уникальный гуманитарный ресурс/ В. Песков, Е. Кузьмина, В. Кузеванов (стр.81-86.)
Казеичева, И. Мифы и реалии родительского собрания/ И. Казеичева (стр.87-89.)
Как противостоять правовым нарушениям при введении НСОТ? (стр.90-95.)
Ковалев, Э. Профилактика детского травматизма/ Э. Ковалев (стр.96-100.)
Степанова, М. Правила безопасности при перевозке детей/ М. Степанова (стр.101-107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества?/ М. Кузьменко (стр.11-15.)
Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование/ М. Бердашкевич, Н. Тихомирова (стр.16-19.)
Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены/ Т. Куприянова (стр.20-22.)
Соложнин, А. Риски модернизации/ А. Соложнин (стр.23-29.)
Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников/ Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов (стр.30-35.)
Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников/ А. Карпов (стр.30-35.)
Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная/ Е. Болотова (стр.43-47.)
Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ?/ А. Седельников (стр.48-51.)
Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"/ Е. Болотова (стр.52-56.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.57-60.)
Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять/ К. Ушаков (стр.61-64.)
Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения/ М. Минова (стр.65-69.)
Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления/ О. Карташова, В. Кушникова (стр.70-78.)
Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ/ А. Вифлеемский (стр.79-87.)
Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы/ С. Попов, Т. Лаухина (стр.88-93.)
Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом?/ А. Могилев (стр.94-97.)
Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе/ В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина (стр.98-101.)
Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина (стр.102-106.)
Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы/ В. Лебединцев (стр.107-113.)
Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение/ Е. Ямбург (стр.114-122.)
Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести?/ Ю. Слобожанинов (стр.123-129.)
Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги/ В. Боровик (стр.130-136.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.137-142.)
Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше?/ М. Поташник (стр.143-150.)
Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки/ Е. Якушина (стр.151-155.)
Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.156-160.)
Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо/ С. Косарецкий (стр.161-164.)
Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней"/ О. Лебедев (стр.165-173.)
Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта/ Е. Леонова (стр.174-181.)
Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"?/ Н. Конасова (стр.182-191.)
Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно/ А. Мурашов (стр.192-197.)
Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против"/ А. Дмитриев, С. Дмитриева (стр.198-206.)
Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс/ М. Степанова (стр.207-210.)
Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника/ Е. Африна, А. Крылов (стр.218-221.)
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича"/ О. Корчажкина (стр.222-230.)
Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма"/ М. Щепенко (стр.239-241.)
Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания/ В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова (стр.242-250.)
Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы/ Т. Мерцалова (стр.251-255.)
Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы/ Н. Григорьева (стр.256-264.)
Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация/ Б. Куприянов (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ушаков, К.
Заглавие : Управленческие задачи : открывать и усложнять
Место публикации : Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 61-64. (Шифр Н-02/2011/2)
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 9
Интересные статьи :
В аэропорту (стр.1-4.)
Новости конкурса "Директор школы - 2011" (стр.5-7.)
Морозова, Н. Творить, а не просто работать/ Н. Морозова (стр.8-14.)
Велихов, Е. За экраном компьютера уже не Россия/ Е. Велихов (стр.15-17.)
Нечитайло, И. Некомпетентность учителя. Кто виноват?/ И. Нечитайло (стр.18-21.)
Кузьменко, С. Слабые звенья "новой школы"/ С. Кузьменко (стр.22-26.)
Объявление о конкурсе на должность "Директор лицея" (стр.27-29.)
Ушаков, К. Зачем мы вообще работаем?/ К. Ушаков (стр.30-33.)
Новая школа власть : что она может и как работает (стр.34-37.)
Баталов, А. Модели компетенций персонала/ А. Баталов (стр.38-43.)
Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра (стр.44-47.)
Осмоловская, И. ФГОС: за деревьями леса не видно/ И. Осмоловская (стр.48-53.)
Фоминова, А. Парадоксы и факторы дисциплины/ А. Фоминова (стр.54-59.)
Данилова, Л. Китайская школа : дефицит здоровья/ Л. Данилова (стр.60-64.)
Луговых, Т. Коммуникативные УУД и работа в группе/ Т. Луговых (стр.65-67.)
Федорова, С. Оцениваем каждый вид деятельности/ С. Федорова (стр.68-72.)
Немирич, Т. "Поднятая целина" сельского школьника/ Т. Немирич (стр.73-77.)
Адамьянц, Т. Что такое понимание и нужно ли ему научиться/ Т. Адамьянц (стр.78-82.)
Какие проблемы у Рачевского? (стр.83-89.)
Как не отлучить школьника от чтения : правила для учителя и родителя (стр.90-94.)
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования/ И. Ванюков (стр.95-101.)
Ломов, А. "Педагог-библиотекарь" : проблемы новой должности/ А. Ломов (стр.102-104.)
Башмакова, Е. "Гомеопатическая педагогика"/ Е. Башмакова (стр.105-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Шнур качества (стр.1-4.)
Любимый директор школы - 2011 (стр.5-6.)
Мирошников, В. "Иду на грозу (а чего ждать)"/ В. Мирошников (стр.7-13.)
Робский, В. ФГОС: результат "любой ценой"?/ В. Робский (стр.14-19.)
Киося, А. Правда с "открытым забралом"/ А. Киося (стр.20-24.)
Ушаков, К. Капитал организации/ К. Ушаков (стр.25-28.)
Строкова, Т. Ориентация на результат. Достаточна ли она для оценки качества образования?/ Т. Строкова (стр.29-33.)
Селезнёва, Т. Психология не успешности/ Т. Селезнёва (стр.34-38.)
Куприянов, Б. Директор школы как волшебник/ Б. Куприянов (стр.39-43.)
Семенова, Т. Современная школа : старая структура и новые требования/ Т. Семенова, Р. Гайнутдинов (стр.44-47.)
Резапкина, Г. Школьный психолог : варианты его отношений с директором школы/ Г. Резапкина (стр.48-50.)
Парфёнова, А. Зам. по безопасности : один в поле не воин/ А. Парфёнова (стр.51-52.)
Иванова, Е. Сам себе режиссер/ Е. Иванова (стр.53-56.)
Брыксина, О. ИКТ-техники для формирования метапредметных результатов / О. Брыксина, И. Телегина (стр.57-62.)
Светенко, Т. Без потрясений, без дорогостоящих реформ / Т. Светенко (стр.63-67.)
Ярмахов, Б. Модель "1 ученик : 1 компьютер"/ Б. Ярмахов (стр.68-72.)
Рычагова, Т. Инновации рождаются в школе/ Т. Рычагова (стр.73-78.)
Ганузин, В. Школа без педагогического насилия/ В. Ганузин (стр.79-83.)
"Сила выдающихся управленцев от образования - в их учениках..." (стр.84-90.)
Дитрих, Л. НСОТ : система оплаты труда трудолюбивых, творческих, талантливых/ Л. Дитрих (стр.91-93.)
Сулима, И. Педагогический мониторинг : правовой аспект/ И. Сулима (стр.94-99.)
Гиподинамия школьников. Поможет ли третий урок физкультуры решить эту проблему? (стр.100-103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Новое мотивировании и мотивации (стр.1-6.)
Рожкова, Л. Школа намоем берегу/ Л. Рожкова (стр.7-14.)
Тихорский, Ю. "Одареметр", или нужны ли школы для одарённых детей? / Ю. Тихорский, В. Юркевич (стр.15-19.)
"Информатизация сродни революции..."/ интервью с М. Вайндорф-Сысоевой (стр.20-25.)
Готовим учителя к инновационной деятельности! Как учителю эффективно повысить профессиональный уровень и не потерять желание учиться? (стр.26-28.)
Умняшова, И. Саморазвивающая среда школы: алгоритм создания/ И. Умняшова, Н. Сашенкова (стр.29-33.)
Ушаков, К. Цех или мастерская/ К. Ушаков (стр.34-37.)
Першина, Л. Как мотивировать учителя? / Л. Першина, Т. Смирнова, Н. Пушнова (стр.38-45.)
"Нереальная" форма обучения/ интервью с П. Клочко (стр.46-50.)
Громыко, Г. Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников а условиях парного обучения/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.51-56.)
Фоминова, А. Избыточность школьных знаний: миф и реальность/ А. Фоминова (стр.57-61.)
Воровщиков, С. Классификация общеучебных умений школьников/ С. Воровщиков, Д. Татьянченко (стр.62-73.)
Иванов, А. Под сенью дружных муз/ А. Иванов (стр.74-79.)
Чикишев, А. Внешкольные заботы школьного директора/ А. Чикишев (стр.80-83.)
Собкин, В. Агрессивность школьников глазами учителей/ В. Собкин, А. Фомиченко (стр.84-90.)
Никандров, В. Прием детей в школу: изменения в ФЗ "Об образовании"/ В. Никандров (стр.91-97.)
Ганузин, В. Профильный класс по состоянию здоровья: консультация врача/ В. Ганузин (стр.98-102.)
Степанова, М. Лагеря труда и отдыха для подростков: новые СанПиНы/ М. Степанова, Б. Воронова, А. Седова (стр.103-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Худяков, О. В поисках Синей птицы, или Как помочь трудному подростку?/ О. Худяков (стр.7-12.)
Колесникова, И. Кому служим? К вопросу о стратегии современного образования/ И. Колесникова (стр.13-19.)
Ремизов, А. Новый учитель для новой школы - откуда он возьмётся?/ А. Ремизов (стр.20-24.)
Указ Президента РФ В.В. Путина "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" (стр.25-26.)
Ушаков, К. "Техника некролога", или Начало стратегического управления/ К. Ушаков (стр.26-29.)
Вересов, Н. Технология разрешения группового конфликта/ Н. Вересов (стр.30-36.)
Самарцева, О. "Культура оценки" социальных проектов школы/ О. Самарцева, Т. Фомина, Л. Чеглакова (стр.37-42.)
Казарин, М. Коучинг - эффективный инструмент управления/ М. Казарин (стр.43-48.)
Максимова, Е. "Командная работа" или "работа в команде"? Можно ли ставить знак равенства/ Е. Максимова (стр.49-54.)
Бугрова, Н. Школа будущего. Рассуждения о том, как оно видится/ Н. Бугрова (стр.55-59.)
Кондрашов, А. Тест для рефлексии/ А. Кондрашов (стр.60-64.)
Громыко, Г. Парное обучение: социализация школьников в учебном процессе/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.65-70.)
Губанова, Е. Реализация федерального стандарта и внутришкольный контроль/ Е. Губанова, Г. Копотева (стр.71-78.)
Малыхина, Л. Региональные вундеркинды: модель поддержки/ Л. Малыхина (стр.79-84.)
Иванов, А. Улица без разделительной полосы/ А. Иванов (стр.85-90.)
Улицкая, Л. "У меня перед реформами страх - оставили бы в покое школу..."/ Л. Улицкая (стр.91-92.)
Ситникова, Е. Эта загадочная "промежутка"/ Е. Ситникова (стр.93-98.)
Шепель, В. Здоровье - несущая конструкция имиджа руководителя/ В. Шепель (стр.99-105.)
Кирсанова, В. Психологическая безопасность в школе: что это такое и как к ней прийти?/ В. Кирсанова (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Директор школы -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Хаос, порядок и структура организации (стр.2-6.)
Малицкий, В. Пирамида ценностей/ В. Малицкий (стр.7-14.)
Терешатова, Е. Чему не учат в институте?/ Е. Терешатова (стр.15-17.)
Магомедов, А. Задержка в развитии/ А. Магомедов (стр.18-24.)
Ушаков, К. Хаос, порядок и структура организации/ К. Ушаков (стр.25-28.)
Сафронова, Е. Неотчуждённость учителя/ Е. Сафронова (стр.29-36.)
Сухов, В. "Живой" ресурс/ В. Сухов (стр.37-40.)
Сальникова, Л. Кризис: откуда ветер дует?/ Л. Сальникова (стр.41-46.)
Нистратова, О. "Гусиная энциклопедия"/ О. Нистратова (стр.47.)
Парамонова, Е. Перегорело!/ Е. Парамонова (стр.48-52.)
Филимонова, О. О смыслах и ценностях/ О. Филимонова (стр.53-58.)
Иванов, Д. Технология КМ: "Вызов"/ Д. Иванов (стр.59-64.)
Рафиков, Н. Верните двойку!/ Н. Рафиков (стр.65-68.)
Андреев, В. Воспитание без наказания/ В. Андреев (стр.69-74.)
Курбатов, Р. Узкоколейка образования/ Р. Курбатов (стр.75-76.)
Луценко, А. Юные спасатели/ А. Луценко (стр.77-83.)
Шкуричева, Н. Я хочу побыть один/ Н. Шкуричева (стр.84-90.)
Ломов, А. Скромный устав/ А. Ломов (стр.91-93.)
Ломов, А. Законное управление/ А. Ломов (стр.94-100.)
Рапопорт, И. Часто болеющие дети/ И. Рапопорт, С. Соколова (стр.101-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Директор школы -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Команды и НСОТ (стр.2-6.)
Завершен этап подачи заявок (стр.7-8.)
Митрошина, Т. Своими руками/ Т. Митрошина (стр.9-14.)
Терешатова, Е. Нужна ли советская школа?/ Е. Терешатова (стр.15-18.)
Ушаков, К. Основы сетевого анализа. Ч.1. Короля делает свита!/ К. Ушаков (стр.19-21.)
Пономарёв, Н. Расстрельная должность/ Н. Пономарёв (стр.22-27.)
Сехин, С. "Западающий" компонент/ С. Сехин (стр.28-32.)
Акчурина, Е. Директор "под прицелом"/ Е. Акчурина (стр.33-37.)
Чуричева, А. Верить в себя/ А. Чуричева (стр.38-39.)
Иванов, Д. Технология КМ: "Осмысление"/ Д. Иванов (стр.40-46.)
Букатов, В. Игровые новоделы/ В. Букатов (стр.47-52.)
Пименов, А. Мои школы/ А. Пименов (стр.53-58.)
Морошкова, М. По-новому о старом/ М. Морошкова (стр.59-63.)
Кошелева, Н. След на земле/ Н. Кошелева (стр.64-66.)
Коновалов, А. Школьная травля/ А. Коновалов (стр.67-72.)
Зубкова, Л. SpArtианское движение/ Л. Зубкова, Г. Бугова (стр.73-77.)
Антонова, О. Завтрак на траве/ О. Антонова (стр.78-82.)
Хомутова, А. По образу и подобию/ А. Хомутова (стр.83-86.)
Легкошур, И. Школьная столовая/ И. Легкошур (стр.87-94.)
Ломов, А. Комиссия по спорам/ А. Ломов (стр.95-99.)
Нижегородов, А. Куда уходят деньги/ А. Нижегородов (стр.100-103.)
Звездина, М. Стратегия профилактики/ М. Звездина (стр.104-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Директор школы -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Позор не местного масштаба (стр.2-6.)
Новости конкурса (стр.7-8.)
Крошихин, А. Достижимый идеал/ А. Крошихин (стр.9-15.)
Конкурс "Директор-легенда" (стр.16-17.)
Каганов, В. Предвестник и пророк/ В. Каганов (стр.18-23.)
Топ-рейтинг школ повышенного уровня РФ - 2012 (стр.24-28.)
Агранович, М. Итоги рейтинга/ М. Агранович (стр.29-33.)
Курбатов, Р. Учителя былых времён/ Р. Курбатов (стр.34-36.)
Ушаков, К. Основы сетевого анализа. Часть 2/ К. Ушаков (стр.38-40.)
Дитрих, Л. Не оправдавшая надежд/ Л. Дитрих (стр.41-45.)
Пономарев, Н. Рука шахматиста/ Н. Пономарев (стр.46-50.)
Кондрашов, А. "Любите ли вы школу..."/ А. Кондрашов (стр.51-52.)
Терешатова, Е. Двор на школьной крыше/ Е. Терешатова (стр.53-59.)
Интервью с Ямбургом Е. Стандарт специалиста по ребёнку (стр.60-66.)
Андреев, В. Достоверность оценки/ В. Андреев (стр.67-78.)
Степанюк, Н. Дневник личностного роста/ Н. Степанюк, М. Данилова, Г. Рощина (стр.79-82.)
Муранов, А. Клавиатурное письмо/ А. Муранов (стр.83-85.)
Собкин, В. Антагонист, а не партнёр/ В. Собкин, И. Иванов, Е. Калашникова (стр.86-91.)
Рябикова, Е. Секс или любовь?/ Е. Рябикова (стр.92-96.)
Шадрина, Н. Статус, задание, ФГОС/ Н. Шадрина, Р. Селюков (стр.97-101.)
Белякова, В. Аутсорсинг в школе/ В. Белякова (стр.102-106.)
Ушакова, Е. Калейдоскоп здоровья/ Е. Ушакова (стр.107-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.1/У 93
Автор(ы) : Ушаков, К.
Заглавие : Основы сетевого анализа. Часть 2
Место публикации : Директор школы. - 2013. - N 6. - С. 38-40. (Шифр Д-06/2013/6)
ББК : 74.204.1
Предметные рубрики: Искусство управления
Найти похожие

17.

Заглавие журнала :Директор школы -2013г.,N 10
Интересные статьи :
О профессии и социальном капитале (стр.3-6.)
Гулиев, Х. Адвокат будущего/ Х. Гулиев (стр.7-12.)
Шкляева, Н. Выбор директора/ Н. Шкляева (стр.13-18.)
Ушаков, К. Внутренний ресурс/ К. Ушаков (стр.19-23.)
Акчурина, Е. Погода в доме/ Е. Акчурина (стр.24-29.)
Гайнутдинов, Р. Любимая работа/ Р. Гайнутдинов (стр.30-35.)
Милушкин, В. "Карфаген разрушен"/ В. Милушкин (стр.36-40.)
Королева, Н. Самостоятельная работа/ Н. Королева (стр.41-46.)
Нечаева, К. Идет игра/ К. Нечаева (стр.47-52.)
Терешатова, Е. Электронная школа/ Е. Терешатова (стр.53-55.)
Бабинский, М. . Две модернизации/ М. Бабинский (стр.56-61.)
Чикишев, А. Кто, кому, что должен/ А. Чикишев (стр.62-64.)
Забиров, Н. Крестьянские университеты/ Н. Забиров (стр.65-69.)
Бондаренко, Е. Параллельная школа/ Е. Бондаренко (стр.70-74.)
Куприянов, Б. Неформальное воспитание/ Б. Куприянов (стр.75-79.)
Сергеева, О. Верните детство/ О. Сергеева (стр.80-85.)
Афоничева, Ю. Новеллы закона/ Ю. Афоничева (стр.86-93.)
Ломов, А. Школьная библиотека/ А. Ломов (стр.94-99.)
Свободина, Н. Дисграфия/ Н. Свободина (стр.100-105.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Кузьминов, Я. Структура вузовской сети: от советского к российскому "мастер-плану"/ Я. Кузьминов, Д. Семенов, И. Фрумин (стр.8-69.)
Валеева, Д. Связи дружбы и помощи при обучении в университете/ Д. Валеева, О. Польдин, И. Юдкевич (стр.70-84.)
Бьянкани, С. Значение социальной сети в высшем образовании/ С. Бьянкани, Д. Макфарланд (стр.85-126.)
Креховец, Е. Социальные сети студентов: факторы формирования и влияния на учебу/ Е. Креховец, О. Польдин (стр.127-144.)
Титкова, В. Популярность школьников и образовательная среда школы/ В. Титкова, В. Иванюшина, Д. Александров (стр.145-167.)
Нежнов, П. Исследование процесса присвоения учебного содержания/ П. Нежнов, Е. Карданова, Л. Рябинина (стр.168-187.)
Ястребов, Г. Проблема контекстуализации образовательных результатов : школы, социальный состав учащихся и уровень депривации территорий/ Г. Ястребов [и др.] (стр.188-246.)
Ушаков, К. Диагностика реальной структуры образовательной организации/ К. Ушаков (стр.247-260.)
Каспржак, А. Институциональные тупики российской системы подготовки учителей/ А. Каспржак (стр.261-282.)
Поливанова, К. Что могут рассказать о современных детях их чтение и игра/ К. Поливанова, Е. Сазонова, М. Шакарова (стр.283-299.)
Анализ состояния сферы дополнительного профессионального образования/ по материалам Мониторинга экономики образования (стр.300-309.)
Попов, Д. Жизнь после 9-го класса: как личные достижения учащихся и ресурсы их семей влияют на жизненные траектории?/ Д. Попов, Ю. Тюменева, Г. Ларина (стр.310-334.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Директор школы -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Проблемы сотрудничества (стр.3-6.)
Ильина, С. Путеводная звезда/ С. Ильина (стр.7-13.)
Терешатова, Е. Четыре тетради/ Е. Терешатова (стр.18-21.)
Ушаков, К. Сотрудничество как работа/ К. Ушаков (стр.22-28.)
Кухарев, А. Люди и связи/ А. Кухарев (стр.29-35.)
Бенин, В. Учитель "наспех"/ В. Бенин (стр.36-42.)
Бухаров, Д. Образ школы. Стратег и имиджмейкер/ Д. Бухаров (стр.43-48.)
Акчурина, Е. Типология конфликтов/ Е. Акчурина (стр.49-54.)
Плетенева, О. Инструмент педагога/ О. Плетенева, М. Шуклина (стр.55-60.)
Работы УМКИ идут в школу (стр.61-67.)
Вальдиан, И. Успешность школы/ И. Вальдиан (стр.68-73.)
Концепция общеобразовательной системы оценки качества общего образования на 2014-2016 гг. (стр.74-83.)
Разделяя боль (стр.84-91.)
Ломов, А. Оценка условий труда/ А. Ломов (стр.92-95.)
Камакин, О. Незамеченный юбилей/ О. Камакин (стр.96-99.)
Метлик, И. Светская школа/ И. Метлик (стр.100-105.)
Бизина, Е. Размытые границы/ Е. Бизина (стр.106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Ямбург, Е.А. Живая история/ Е.А. Ямбург (стр.9-16.)
Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать/ Н.М. Ладнушкина (стр.17-21.)
Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология/ В.И. Загвязинский (стр.22-27.)
Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.28-34.)
Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект/ А.В. Хуторской (стр.35-46.)
Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы/ Н.А. Голиков (стр.47-54.)
Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям"/ А.А. Фролов (стр.55-62.)
XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015 (стр.63-66.)
Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд/ С.Ю. Агитова (стр.67-72.)
Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей/ И.З. Гликман (стр.73-78.)
Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании/ К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо (стр.79-88.)
Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации"/ Т.О. Шумилина (стр.89-95.)
Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту/ А.Б. Вифлеемский (стр.96-103.)
Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс/ А.М. Кац (стр.104-111.)
Амелина, О.В. Юрист в школе/ О.В. Амелина, Е.Л. Болотова (стр.112-115.)
Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах/ О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина (стр.116-121.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.122-125.)
Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства/ С.Б. Хмельков (стр.126-128.)
Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе/ Е.Л. Болотова (стр.129-134.)
Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания/ И.Н. Попова (стр.135-140.)
Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности/ С.Н. Мухина (стр.141-145.)
Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.146-151.)
Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого/ И.И. Сулима (стр.152-158.)
Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!!/ А.А. Мурашов (стр.159-163.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.164-168.)
Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка/ В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова (стр.169-175.)
Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию/ Е.А. Якушина (стр.176-180.)
Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод/ Е.Н. Коробкова (стр.181-187.)
Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся/ О.В. Козачек (стр.188-192.)
Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле/ В.П. Созонов (стр.193-200.)
Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка/ С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев (стр.201-212.)
Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе/ Е.А. Бондаренко (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)