Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ульянова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3
Автор(ы) : Ульянова И.
Заглавие : Новелла Проспера Мериме "Маттео Фальконе" : 7 класс
Место публикации : Литература в школе. - 2006. - №4. - С. 39-41
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: Методика преподавания литературы
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 371/У 51
Автор(ы) : Ульянова И. В.,
Заглавие : Формирование смысложизненных ориентаций учащихся / И. В. Ульянова
Колич.характеристики :
Место публикации : Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 43-50.
ISSN: 0869-561X
ГРНТИ : 14
УДК : 371
ББК : 74p
Предметные рубрики: Организация воспитания и образования
Школоведение
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.02/У 51
Автор(ы) : Ульянова И.
Заглавие : Формирование смысложизненных ориентаций школьников и студентов в образовательном процессе
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2008.-№10. - С. 29-34.
ББК : 74.580.02 + 74.200.
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200/У 51
Автор(ы) : Ульянова И.
Заглавие : Формирование смысложизненных ориентаций школьников и студентов в образовательном процессе
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 10. - С. 29-34. (Шифр П-07/2008/10)
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Филиппов, В. Четыре ступени интернационализации: управление процессами интернационализации высшего образования на глобальном, региональном, национальном и институциональном уровнях / В. Филиппов (стр.4-8.)
Интернационализация высшего образования. Задачи поставлены. Сумеем ли мы их решать? (стр.9-11.)
Кошевникова, Н. Из опыта профессиональной подготовки дизайнеров в США/ Н. Кошевникова (стр.12-14.)
Третьякова, Т. Качество образования: от оценки к управлению/ Т. Третьякова (стр.16-21.)
Белоусова, Н. Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки/ Н. Белоусова (стр.22-25.)
Чулюкова, С. Федеральный образовательный стандарт как организационно-педагогическая инновация в подготовке будущих юристов к эколого-правовой деятельности/ С. Чулюкова (стр.30-33.)
Шмелева, Е. Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям/ Е. Шмелева (стр.37-39.)
Храпаль, Л. Разрешение региональных, национальных и этноконфессиональных проблем общества в условиях модернизации эколого-образовательной политики высших учебных заведений/ Л. Храпаль (стр.40-43.)
Семенова, Л. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью/ Л. Семенова (стр.44-46.) Кл.слова: имиджмейкер,профессиональный имидж,связь с общественностью
Мыльцева, Н. Учитель и ученик: равноправное партнёрство?/ Н. Мыльцева, Е. Пояганова (стр.49-51.) Кл.слова: технология,равноправное партнерство,субъектно-объектная деятельность
Рягин, С. Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений/ С. Рягин (стр.51-55.) Кл.слова: образование,преемственность,исследование преемственности
Петухов, М. Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся/ М. Петухов, И. Ульянова, В. Набиев (стр.55-61.) Кл.слова: многофункциональность,предметность,междисциплинарность
Темина, С. Подготовка педжагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов/ С. Темина (стр.61-63.) Кл.слова: педагогическая ситуация,профессиональная деятельность,системная интеграция
Мартынова, Н. Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса/ Н. Мартынова (стр.64-65.) Кл.слова: учебный диалог
Сафина, А. Реальность и ожидания студентов в отношении организации самостоятельной учебной работы/ А. Сафина, С. Горбушина (стр.66-67.) Кл.слова: студент,самостоятельная работа
Исаев, И. Моделирование процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе/ И. Исаев, Е. Ерошенков (стр.68-70.) Кл.слова: профессиональное воспитание,профессионально-ценностная установка,структурно-динамическая модель
Берденникова, М. Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий/ М. Берденникова (стр.70-72.)
Токарева, Ю. Формирование эффективной воспитательной практики матери/ Ю. Токарева, О. Хайбуллина (стр.75-79.) Кл.слова: воспитательная практика,эффективность воспитания,детско-родительское отношение
Проскурякова, Л. Здоровьесбережение в системе высшего образования/ Л. Проскурякова (стр.80-83.) Кл.слова: психическое здоровье,физическое здоровье,мониторинг
Орехова, И. Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-практический аспект/ И. Орехова (стр.84-87.) Кл.слова: профессиограмма,подготовленность,компетентность
Кашкарева, Е. Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога/ Е. Кашкарева (стр.96-99.) Кл.слова: текстовая деятельность,компонентный состав,мотив
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление/ Н. Батчаева (стр.5-8.)
Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний/ В. Лобашев (стр.8-12.)
Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся/ Г. Стефанова (стр.13-15.)
Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете/ Г. Ерофеева, А. Панкина (стр.16-18.)
Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки/ Н. Чумак (стр.18-21.)
Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности/ Т. Поддубная (стр.21-25.)
Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников/ А. Калекин (стр.25-29.)
Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы/ Е. Глозман (стр.29-32.)
Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя / Н. Галеева (стр.32-36.)
Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое/ Ю. Щербинина (стр.3640.)
Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия/ В. Журавлев (стр.41-46.)
Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России/ К. Баронина (стр.46-48.)
Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя/ И. Сапожникова (стр.49-51.)
Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики/ М. Мирзоев (стр.51-55.)
Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения/ И. Кулагина (стр.55-56.)
Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов/ Н. Старикова (стр.57-58.)
Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества/ А. Черокова (стр.59-60.)
Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии/ К. Романова (стр.60-63.)
Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система/ А. Абдулхакова (стр.64-66.)
Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах/ А. Насипов (стр.67-71.)
Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками/ О. Иншакова (стр.71-74.)
Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка/ О. Куликова (стр.75-76.)
Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач/ Г. Ковалева (стр.77-81.)
Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике/ И. Ульянова (стр.81-84.)
Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе/ Ю. Логинова (стр.85-87.)
Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии/ С. Опарина (стр.87-90.)
Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы/ В. Белянин (стр.91-95.)
Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа/ И. Грошев (стр.96-98.)
Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога/ А. Колодина (стр.98-101.)
Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников/ О. Ботяшина (стр.101-104.)
Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России/ П. Афиногенов (стр.104-106.)
Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов/ О. Петунин (стр.106-109.)
Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова (стр.109-112.)
Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей/ А. Комили (стр.112-114.)
Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана/ Т. Шукурзод, А. Комили (стр.115-117.)
Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв./ Ю. Барлова (стр.118-122.)
Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в./ Е. Дубровская (стр.122-124.)
Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв./ Н. Меньшикова (стр.124-126.)
Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов (стр.126-128.)
Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.)/ А. Филатова (стр.128-130.)
Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.)/ И. Хромова (стр.131-134.)
Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг./ С. Федоренко (стр.134-138.)
Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны/ И. Тажидинова (стр.142-145.)
Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг./ А. Вергун (стр.145-147.)
Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков (стр.147-150.)
Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг./ Т. Антонова (стр.151-152.)
Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории/ В. Северинко (стр.153-154.)
Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов/ Т. Малькова (стр.155-158.)
Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.)/ А. Марков (стр.159-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи/ А. Овчарова (стр.5-7.)
Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии/ В. Подгорнев (стр.7-9.)
Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения/ С. Похлебаев (стр.9-13.)
Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников/ М. Клюкина (стр.14-17.)
Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей/ А. Кравченко (стр.17-19.)
Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов/ Е. Круподерова, В. Короповская (стр.19-21.)
Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников/ М. Парамонова (стр.22-24.)
Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях/ И. Ситка (стр.24-26.)
Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров/ Р. Магомедов (стр.26-29.)
Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте/ В. Ким (стр.30-33.)
Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе/ И. Леонова (стр.34-36.)
Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе/ А. Качалова (стр.37-39.)
Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе/ Л. Лашкова (стр.40-43.)
Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования/ А. Новиков (стр.43-45.)
Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9/ Е. Алешникова (стр.46-48.)
Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы/ Ю. Бобылев, А. Намазова (стр.48-49.)
Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов/ Е. Слепенкова (стр.50-53.)
Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза/ О. Чащина (стр.54-56.)
Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе/ А. Воловоденко (стр.58-59.)
Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе/ И. Куржонкова (стр.58-60.)
Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе/ О. Колупаева (стр.60-62.)
Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе/ С. Официн (стр.62-63.)
Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике/ О. Рябыш (стр.64-66.)
Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская (стр.66-72.)
Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики (стр.73-75.)
Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики/ Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев (стр.75-77.)
Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии/ М. Ахметов (стр.78-80.)
Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации/ А. Солонина, Н. Филичева (стр.81-84.)
Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ/ И. Ульянова (стр.85-88.)
Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\/ Ю. Чадина (стр.89-90.)
Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования/ Л. Карпушина (стр.91-94.)
Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ)/ Е. Илясов (стр.95-97.)
Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования/ М. Ниматулаев (стр.98-100.)
Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.100-104.)
Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента/ А. Котенева (стр.105-109.)
Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности/ И. Ладохина (стр.110-111.)
Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе/ С. Мансурова (стр.112-113.)
Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов/ Е. Мялкина (стр.114-115.)
Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей/ С. Раманаускайте (стр.116-117.)
Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности/ А. Цветкова (стр.118-123.)
Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования/ Г. Анохина (стр.124-126.)
Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект/ Т. Панкова-Козочкина (стр.127-130.)
Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России/ М. Гончаров (стр.131-135.)
Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг./ Л. Силина (стр.136-139.)
Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики/ Д. Смирнов (стр.140-142.)
Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки/ Ф. Сибирова (стр.143-146.)
Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.)/ И. Хронова (стр.147-151.)
Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг./ О. Смирнова (стр.152-153.)
Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг./ Е. Соколов (стр.154-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Лисов, В. Об уране и геологическом образовании/ В. Лисов (стр.2-8.)
Бочкарёва, С. Особенности тьюторства в современной зарубежной высшей школе/ С. Бочкарёва (стр.9-11.)
Сергеева, В. Проблемы и пути повышения качества подготовки учительских кадров в педагогических вузах Казахстана/ В. Сергеева (стр.12-16.)
Ефремова, Н. Проблемы формирования фондов оценочных средств вузов/ Н. Ефремова (стр.17-21.)
Ульянова, И. Тестирование как современное средство повышения качества высшего образования/ И. Ульянова (стр.22-25.)
К 70-летию А.А. Вербицкого (стр.26-27.)
Козбаненко, В. Подготовка менеджеров сегодня и в будущем/ В. Козбаненко (стр.28-31.)
Юрьева, Т. Профессиональные компетенции менеджеров в области антикризисного управления/ Т. Юрьева (стр.32-33.)
Вербицкий, А. Формирование инвариантов компетентности студента : ситуационно-контекстный подход/ А. Вербицкий, М. Ильязова (стр.34-38.)
Кузьмина, О. Время в структуре компетентностей личности/ О. Кузьмина, Е. Виноградова (стр.39-44.)
Мустафин, А. Профессиональная компетентность техника машиностроительного профиля/ А. Мустафин, С. Савицкий (стр.45-47.)
Плотникова, Е. Концептуальные положения процесса обучения математике в вузе/ Е. Плотникова (стр.48-51.)
Зайниев, Р. Довузовская математическая подготовка в профильных классах инженерно-технического направления/ Р. Зайниев (стр.52-54.)
Верниковская, Т. Изучение графики польского языка/ Т. Верниковская (стр.55-57.)
Илькевич, Б. Художественно-промышленное образование в Гжели/ Б. Илькевич, Е. Суходолова (стр.58-61.)
Бекоева, Д. Современные социально-психологические концепции управления знаниями в многонациональных организациях/ Д. Бекоева, Е. Горохова (стр.62-66.)
Борзова, Т. Особенности становления психологии понимания в обучении студентов вуза/ Т. Борзова (стр.67-70.)
Корнилова, А. Парадигмальные основы развития образования/ А. Корнилова, Д. Данилов (стр.73-75.)
Колдаев, В. Принципы образовательной концепции на основе использования технологии обучения/ В. Колдаев, Е. Федотова (стр.76-78.)
Спиридонова, Г. Реализация технологии научного исследования студентов в контексте личностно-развивающего профессионального образования/ Г. Спиридонова, Д. Охлопкова (стр.79-81.)
Емельянова, Н. Проектная деятельность студентов в учебном процессе/ Н. Емельянова (стр.82-83.)
Мусаелян, А. Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы/ А. Мусаелян (стр.84-86.)
Тиманова, Р. Организация элективного курса на базе сетевой модели дистанционного обучения в языковом вузе/ Р. Тиманова (стр.87-88.)
Хайрутдинова, Р. О формировании профессиональных умений юриста/ Р. Хайрутдинова (стр.89-92.)
Свинцова, Л. Новы лабораторный практикум по химии для студентов младших курсов/ Л. Свинцова, Н. Стась (стр.93-95.)
Атабекова, А. Развитие толерантности в условиях информатизации поликультурного образования : потенциал иностранного языка/ А. Атабекова, Н. Беленкова, Н. Удина (стр.96-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Суворова Г.Ф. Учителями славится Россия/ Г. Ф. Суворова (стр.4)
С юбилеем, любимая учительница! (стр.8)
Новикова Н.Г. Школа радости/ Н. Г. Новикова (стр.9)
Помелов В.Б. Содержание и методы работы в Вятском главном народном училище/ В. Б. Помелов (стр.11)
Шкуричева Н.А. Субкультуры в социальном опыте младших школьников/ Н. А. Шкуричева (стр.18)
Поставнев В.М. Взаимодействие учителей и современных родителей: от недоверия к пониманию/ В. М. Поставнев, И. В. Поставнева (стр.23)
Грицкевич И.Д. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей/ И. Д. Грицкевич (стр.28)
Скифова А.С. Творчество любимых писателей/ А. С. Скифова (стр.33)
Биржевая Т.А. Творческая деятельность на уроках литературного чтения в первом классе/ Т. А. Биржевая (стр.35)
Бушуева Л.С. Развитие связной монологической речи у младших школьников при изучении сказки/ Л. С. Бушуева (стр.36)
Долян Е.И. Свет вечной мудрости народной/ Е. И. Долян (стр.39)
Мазниченко А.С. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка в процессе изучения словообразования / А. С. Мазниченко (стр.44)
Кожевникова Л.С. Урок по развитию речи/ Л. С. Кожевникова (стр.49)
Чекова Т. Организация деятельности учащихся при обучении решению арифметических задач/ Т. Чекова (стр.51)
Клименко О.Н. Групповая работа на уроках окружающего мира/ О. Н. Клименко (стр.53)
Ефимова С.П. В царстве грибов/ С. П. Ефимова (стр.57)
Панченко М.Е. Лес - природное сообщество/ М. Е. Панченко (стр.61)
Тимофеева Н.В. Из книжной сокровищницы Древней Руси/ Н. В. Тимофеева (стр.64)
Каирова Н.З. Путешествие по галактикам наших мыслей/ Н. З. Каирова (стр.67)
Прыткова М.А. Тишина в природе/ М. А. Прыткова (стр.70)
Мирошникова Л.В. Тестопластика в начальной школе/ Л. В. Мирошникова (стр.74)
Хафизова Г.Н. Урок физической культуры - урок радости и здоровья/ Г. Н. Хафизова, Г.З Авзалова (стр.77)
Предигер А.В. Мамины помощники/ А. В. Предигер (стр.80)
Купирова Е.А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова (стр.84)
Леонова Е.В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности/ Е. В. Леонова, А. В. Плотникова (стр.91)
Архиреева Т. В. Развитие критического самоотношения у младших школьников/ Т. В. Архиреева (стр.97)
Иванова Н.В. Анализ основных проблем организации проектной деятельности младших школьников / Н. В. Иванова (стр.101)
Шарапов В.Н. Обучение младших школьников: понятийно-информационный аспект/ В. Н. Шарапов (стр.105)
Хаймович Л.В. Объяснения учителя на уроке: учет типологии знаний/ Л. В. Хаймович (стр.107)
Алферова О.А. Когда ребенок плохо читает/ О.А Алферова (стр.111)
Ульянова И.В. Использование блоков укрупненных задач в обучении математике учащихся начальной школы/ И. В. Ульянова (стр.113)
Истомина Л.М. Использование форм театрализации в обучении младших школьников / Л. М. Истомина (стр.116)
Петрищева Е.Ю. Использование театральной подготовки в ходе изучения иностранного языка / Е. Ю. Петрищева (стр.120)
Краткое содержание некоторых статей на русском и английском языках (стр.122)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Сухомлинский В.А. Воспитание гражданина/ В. А. Сухомлинский (стр.3-10)
Ниязбаева Н.Н. Воспитание свободы: экзистенциальная проблема в педагогике/ Н. Н. Ниязбаева (стр.11-14)
Ульянова И.В. Формирование смысложизненных ориентаций учащихся: методы, технологии, ведущие виды деятельности/ И. В. Ульянова (стр.15-21)
Болелова А.Г. Технология формирования у учащихся ценностно-смыслового отношения к здоровью/ А. Г. Болелова (стр.22-26)
Журина Т.Ю. VI съезд Всероссийского педагогического собрания глазами его участников/ Т. Ю. Журина, Л. В. Кузнецова (стр.27-28)
Ягодкина О.К. Сетевая практико-ориентированная модель школьной воспитательной системы/ О. К. Ягодкина (стр.29-33)
Шемшурина А.И. Диалоги со школьниками о главном/ А. И. Шемшурина (стр.34-41)
Праздникова Г.З. "Годы детства - пора воспитания сердца"/ Г. З. Праздникова (стр.42-46)
Щербакова А.А. Растить патриотов/ А. А. Щербакова (стр.47-49)
Микшис Е.А. Помощь учителя в адаптации нового ученика на уроке/ Е. А. Микшис (стр.50-53)
Башкирова Е.Н. Библиотерапия - продуктивный метод преодоления страхов у детей/ Е. Н. Башкирова (стр.54-57)
Степанов В.Г. Вдохновляющая сила героического примера (к 50-летию первого полета человека в космос)/ В. Г. Степанов (стр.58-62)
Мастакова Е.И. Типичные проблемы обучения в элитной школе/ Е. И. Мастакова (стр.63-66)
Левин Я.Н. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Н. Левин (стр.67)
Цогоева Г.А. О ценностях, истинных и мнимых/ Г. А. Цогоева (стр.67-76)
Иванова Г.А. "Разрешите встать в строй!" (Торжественный вечер, посвященный проводам призывников в армию)/ Г. А. Иванова, В. В. Семенова (стр.77)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 1
Интересные статьи :
Артамонова, Е.И. Научная школа управления образовательными системами Т.И. Шамовой/ Е.И. Артамонова, С.Г. Воровщиков (стр.7-11.) Кл.слова: научная школа,лидер,ученики
Ильина, И.В. Подготовка конкурентоспособных кадров в условиях полисубъектного управления развитием образовательного процесса в вузе/ И.В. Ильина (стр.12-14.) Кл.слова: полисубъектное управление развитием,взаимодействие субъектов образовательного процесса в вузе,конкурентоспособность
Галеева, Н.Л. Управленческая компетентность учителя как ресурс становления субъектности обучающихся в процессе учения/ Н.Л. Галеева (стр.15-18.) Кл.слова: учение как самоуправляемый процесс,становление субъектности и ответственности ученика в учении,управленческая компетентность учителя
Садырин, В.В. Сетевое взаимодействие педагогических вузов: механизмы формирования и развития/ В.В. Садырин, М.В. Потапова, Д.В. Татьянченко (стр.19-25.) Кл.слова: сетевое взаимодействие образовательных организаций,сетевая образовательная программа,дистанционные образовательные технологии
Воровщиков, С.Г. Интеграции общего и дополнительного образования детей: подходы к формированию концептуальных основ/ С.Г. Воровщиков, Т.Н. Данилова (стр.25-31.) Кл.слова: интеграция общего и дополнительного образования детей,концепция
Белова, С.Н. Компетентность руководителей в области внутриорганизационного оценивания качества образовательного процесса/ С.Н. Белова (стр.31-33.) Кл.слова: внутриорганизационное оценивание качества образовательного процесса,компетентность руководителя
Козилова, Л.В. Динамика показателей системы ценностей в структуре инновационного обеспечения педагогической деятельности/ Л.В. Козилова, В.А. Чвякин (стр.34-38.) Кл.слова: мотив,мотивация движения,здоровье
Цибульникова, В.Е. Здоровье учителя как стратегическая ценность в ценностно-ориентированном управлении общеобразовательной организацией/ В.Е. Цибульникова (стр.39-43.) Кл.слова: ценностные ориентации,ценностно-смысловая сфера личности,переоценка ценностей
Третьяков, П.И. Основы системы управления образованием по результатам деятельности организаций/ П.И. Третьяков (стр.44-49.) Кл.слова: управление по целям,управление поручениями,управление по результатам
Худин, А.Н. Управление устойчивым развитием образовательной организации в условиях концептуальных изменений в образовании/ А.Н. Худин, Г.Н. Подчалимова (стр.49-54.) Кл.слова: концептуальные изменения в образовании,устойчивое развитие образовательной организации,управление устойчивым развитием образовательной организации
Шарай, Н.А. Эффективность как основа оценки управления образовательной организацией/ Н.А. Шарай, П.И. Третьяков (стр.55-60.) Кл.слова: образовательная организация,система управления,показатели эффективности и действенности
Нечаев, М.П. Управление развитием воспитательной системы общеобразовательной организации/ М.П. Нечаев (стр.60-65.) Кл.слова: воспитание,воспитательная система,образовательная среда
Магомедов, В.Р. Современная школьная библиотека как культурно-образовательный центр/ В.Р. Магомедов (стр.65-69.) Кл.слова: школьные библиотеки,интернет-технологии,культурно-образовательное пространство
Алешин, Я.Л. Инновационный образовательный проект "Мы - разные, но мы вместе!"/ Я.Л. Алешин (стр.70-73.) Кл.слова: интеграция и социализация учащихся в школьной среде,система поликультурного и межконфессионального образования,благоприятный социально-психологический климат
Бакай, Е.А. Современные проблемы изучения феномена образовательной среды/ Е.А. Бакай (стр.73-77.) Кл.слова: образовательная среда,структура образовательной среды,ресурсы среды
Гилядов, С.Р. Учебно-методическое и управленческое обеспечение развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников/ Гилядов, С.Р. Гилядов (стр.79-83.) Кл.слова: федеральные государственные образовательные стандарты,учебно-методическое и управленческое обеспечение,развитие
Ступницкая, М.А. Критериальное оценивание как инструмент мониторинга личностных результатов обучения/ М.А. Ступницкая (стр.83-90.) Кл.слова: ФГОС,профессиональный стандарт педагога,личностные результаты обучения
Чарнецкий, С.Н. Ресурсный подход к формированию и развитию нравственно-правовой компетентности школьников/ С.Н. Чарнецкий (стр.90-94.) Кл.слова: ресурсы,ресурсный подход,нравственно-правовая компетентность
Бородина, О.В. Проблема формирования семейных традиций в условиях деятельности социально-педагогических организаций/ О.В. Бородина (стр.95-97.) Кл.слова: семейные традиции,преемственность поколений,кризис института семьи и родительства
Чарнецкая, Ж.Н. Анализ смысла понятия "экологическое мышление" как метапредметного образовательного результата/ Ж.Н. Чарнецкая (стр.98-105.) Кл.слова: экологическое мышление,ноосферное мышление,метапредметный образовательный результат
Можаров, М.С. Мультимедийное проектирование в профессиональном самоопределении будущего учителя/ М.С. Можаров, А.Э. Можарова (стр.105-110.) Кл.слова: профессиональное самоопределение,профессиональная компетентность,проектная деятельность
Спешнева, К.Н. Особенности воспитания детей в танцевальном коллективе/ К.Н. Спешнева (стр.110-114.) Кл.слова: дополнительное образование детей,танцевальная студия,воспитание в коллективе детей
Ульянова, И.Н. Формирование чувства успешности у детей старшего дошкольного возраста, имеющих способности к изобразительной деятельности/ И.Н. Ульянова (стр.115-117.) Кл.слова: рисующие дети,успешная личность,социализация детей
Пашина, С.А. Педагогические условия формирования межэтнической толерантности у младших школьников/ С.А. Пашина (стр.118-120.) Кл.слова: условие,педагогические условия,толерантность
Журавлева, С.С. Теоретико-методологические основания проблемы социально-коммуникативного развития старших дошкольников/ С.С. Журавлева (стр.120-122.) Кл.слова: социально-коммуникативное развитие,развивающая образовательная среда,дети старшего дошкольного возраста
Ахметова, Д.З. Некоторые подходы к оценке качества инклюзивного образования/ Д.З. Ахметова (стр.124-127.) Кл.слова: качество знаний,инклюзивная школа,профессиональные компетенции
Сахнова, И.А. Развитие ключевых профессиональных компетенций преподавателей как условие обеспечения качества знаний обучающихся в системе инклюзивного образования/ И.А. Сахнова (стр.128-132.) Кл.слова: профессиональные компетенции,стандарт педагога,система дополнительного профессионального образования
Бикбаева, М.Р. Теоретические подходы к моделированию инновационной системы повышения качества знаний обучающихся в инклюзивной общеобразовательной школе/ М.Р. Бикбаева (стр.132-137.) Кл.слова: инклюзивная школа,учение,инновационная модель
Зайцева, Э.А. Саморазвитие психолого-педагогических компетенций учителя-логопеда в инклюзивной образовательной среде/ Э.А. Зайцева (стр.137-140.) Кл.слова: учитель-логопед,рефлексия,профессиональные компетенции
Файзуллина, А.Г. Реализация инклюзивного подхода на занятиях английского языка в многопрофильном колледже/ А.Г. Файзуллина (стр.141-144.) Кл.слова: инклюзивное образование,инклюзивный подход,специфика обучения английскому языку
Воровщиков, С.Г. IX Всероссийские Шамовские педагогические чтения Научной школы управления образовательными системами "Перспективы развития современного образования: от дошкольного до высшего" (Москва, 25 января 2017 г.)/ С.Г. Воровщиков (стр.146-150.) Кл.слова: научная школа,Шамовские педагогические чтения
Артамонова, Е.И. Язык и актуальные проблемы образования (2-я Международная научно-практическая педагогическая конференция, 15 декабря 2016 г., Москва)/ Е.И. Артамонова (стр.150-153.) Кл.слова: образование,педагогическая наука,научная конференция
Климов, С.Н. Духовная культура российской студенческой молодёжи: проблемы и пути формирования: итоги конференции (9 декабря 2016 г., Москва)/ С.Н. Климов (стр.153-155.) Кл.слова: педагогическая наука,конференция,круглый стол
Ахметова, Д.З. II Международная олимпиада школьников и студентов "Социокультурная инклюзия" (15 декабря 2016 г., Казань)/ Д.З. Ахметова, В.С. Горынинна (стр.155-156.) Кл.слова: педагогическая наука,олимпиада школьников,лицей
Юзефавичус, Т.А. Развивающий потенциал педагогической олимпиады как средства формирования профессиональной культуры будущего учителя (на примере IX Международной студенческой олимпиады по педагогике им. В.А. Сластенина, январь 2017 г., Москва)/ Т.А. Юзефавичус (стр.157-160.) Кл.слова: профессионально-педагогическая культура,профессионально-педагогическая деятельность,педагогическая компетентность учителя
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)