Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ульянова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3
Автор(ы) : Ульянова И.
Заглавие : Новелла Проспера Мериме "Маттео Фальконе" : 7 класс
Место публикации : Литература в школе. - 2006. - №4. - С. 39-41
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: Методика преподавания литературы
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 371/У 51
Автор(ы) : Ульянова И. В.,
Заглавие : Формирование смысложизненных ориентаций учащихся / И. В. Ульянова
Колич.характеристики :
Место публикации : Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 43-50.
ISSN: 0869-561X
ГРНТИ : 14
УДК : 371
ББК : 74p
Предметные рубрики: Организация воспитания и образования
Школоведение
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200/У 51
Автор(ы) : Ульянова И.
Заглавие : Формирование смысложизненных ориентаций школьников и студентов в образовательном процессе
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 10. - С. 29-34. (Шифр П-07/2008/10)
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.02/У 51
Автор(ы) : Ульянова И.
Заглавие : Формирование смысложизненных ориентаций школьников и студентов в образовательном процессе
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2008.-№10. - С. 29-34.
ББК : 74.580.02 + 74.200.
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Овчарова, А. Общепедагогические принципы построения технологии взаимодействия школы и семьи/ А. Овчарова (стр.5-7.)
Подгорнев, В. Современные направления художественно-творческого развития учащихся гимназии/ В. Подгорнев (стр.7-9.)
Похлебаев, С. Проблемы современного естественно-научного образования и пути их решения/ С. Похлебаев (стр.9-13.)
Клюкина, М. Формирование у будущих учителей начальных классов готовности к этнохудожественному воспитанию младших школьников/ М. Клюкина (стр.14-17.)
Кравченко, А. Учебное проектирование как средство формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических специальностей/ А. Кравченко (стр.17-19.)
Круподерова, Е. Использование социальных сервисов для формирования ИКТ-компетентности студентов/ Е. Круподерова, В. Короповская (стр.19-21.)
Парамонова, М. Научно-педагогическое наследие Е.А. Аркина в области физического воспитания и оздоровления дошкольников/ М. Парамонова (стр.22-24.)
Ситка, И. Учебно-методический комплекс для подготовки будущих учителей к безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях/ И. Ситка (стр.24-26.)
Магомедов, Р. Применение новых организационных форм при подготовке и переподготовке педагогических кадров/ Р. Магомедов (стр.26-29.)
Ким, В. Научное и учебное моделирование в физическом эксперименте/ В. Ким (стр.30-33.)
Леонова, И. Модель формирования корпоративной культуры класса в начальной школе/ И. Леонова (стр.34-36.)
Качалова, А. Прогнозирование педагогических условий конструирования индивидуальной траектории формирования познавательной готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе/ А. Качалова (стр.37-39.)
Лашкова, Л. Педагогические условия развития коммуникативного потенциала у будущего учителя в вузе/ Л. Лашкова (стр.40-43.)
Новиков, А. Новая методика исследования функций в контексте фундаментализации математического образования/ А. Новиков (стр.43-45.)
Алешникова, Е. Некоторые особенности работы с текстами публицистического стиля при подготовке учащихся к написанию сжатого изложения в формате ГИА 9/ Е. Алешникова (стр.46-48.)
Бобылев, Ю. О целесообразности изучения процессов изучения электромагнитных волн движущимися зарядами в средах в курсе электродинамики средней школы/ Ю. Бобылев, А. Намазова (стр.48-49.)
Слепенкова, Е. Организация педагогических исследовательских проектов учащихся старших классов/ Е. Слепенкова (стр.50-53.)
Чащина, О. Педагогические условия формирования эколого-валеологической готовности студентов педвуза/ О. Чащина (стр.54-56.)
Воловоденко, А. Проектирование содержания дидактических средств для самостоятельной учебной деятельности старшеклассников в профильной школе/ А. Воловоденко (стр.58-59.)
Куржонкова, И. Формирование здоровьесберегающих компетенций в начальной школе/ И. Куржонкова (стр.58-60.)
Колупаева, О. Модель формирования экологической культуры у будущих менеджеров в вузе/ О. Колупаева (стр.60-62.)
Официн, С. Педагогическая технология комплексного подхода в обучении физико-математическим дисциплинам в современной школе/ С. Официн (стр.62-63.)
Рябыш, О. Методическая система становления учебной деятельности старшеклассников с использованием электронных средств обучения математике/ О. Рябыш (стр.64-66.)
Шкильменская, Н. Различные варианты углубленного изучения курса алгебры в 8-9-х классах на основе внутренней дифференциации в сельской школе / Н. Шкильменская (стр.66-72.)
Обучение решению задач прикладного характера как средство активизации урока математики (стр.73-75.)
Шукурзод, Т. Теоретическая концепция и и исторические аспекты реализации методической реальности при обучении математики/ Т. Шукурзод, А. Комили, М. Шодиев (стр.75-77.)
Ахметов, М. О представлении информации в учебниках химии/ М. Ахметов (стр.78-80.)
Солонина, А. Модернизация методов открытого персонализированного обучения алгебре в фазе адаптации/ А. Солонина, Н. Филичева (стр.81-84.)
Ульянова, И. Обучение учащихся доказательству теорем в контексте деятельной концепции УДЕ/ И. Ульянова (стр.85-88.)
Чадина, Ю. Использование сверхтекста как особого типа учебного материала для формирования коммуникативной компетенции у учащихся старших классов на уроках русского языка\/ Ю. Чадина (стр.89-90.)
Карпушина, Л. К вопросу о сущности этномузыкального образования/ Л. Карпушина (стр.91-94.)
Илясов, Е. Автоматизированная информационная система содействия трудоустройству выпускников учреждений профессионального образования (АИСТ)/ Е. Илясов (стр.95-97.)
Ниматулаев, М. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения квалификации в условиях самообразования/ М. Ниматулаев (стр.98-100.)
Сулейманов, Р. Структура учебной деятельности по решению задач с использованием языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.100-104.)
Котенева, А. Защитные механизмы личности, гендер и тип темперамента/ А. Котенева (стр.105-109.)
Ладохина, И. Дифференцированный подход в современной начальной школе. Определение ведущей модальности и сенсорной активности каждой модальности/ И. Ладохина (стр.110-111.)
Мансурова, С. Преодоление дифференцированного подхода к изучению человека в школе/ С. Мансурова (стр.112-113.)
Мялкина, Е. Сущность и культура конкурентоспособности специалистов/ Е. Мялкина (стр.114-115.)
Раманаускайте, С. Формирование смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования детей/ С. Раманаускайте (стр.116-117.)
Цветкова, А. Основные положения теории формирования мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности/ А. Цветкова (стр.118-123.)
Анохина, Г. Знание, понимание, умение в личностно ориентированной технологии естественно-научного образования/ Г. Анохина (стр.124-126.)
Панкова-Козочкина, Т. Крестьянское самоуправление в 1920-х гг.: гендерный аспект/ Т. Панкова-Козочкина (стр.127-130.)
Гончаров, М. Становление государственной системы светского образования в России/ М. Гончаров (стр.131-135.)
Силина, Л. Иностранный туризм и выезд советских граждан за рубеж в 1960-е гг./ Л. Силина (стр.136-139.)
Смирнов, Д. Проблема политизации образования в дискуссиях марксистов Веймарской республики/ Д. Смирнов (стр.140-142.)
Сибирова, Ф. Вклад средневековых университетов в развитие науки/ Ф. Сибирова (стр.143-146.)
Хронова, И. Отечественная историография советской аграрной политики на Кубани : основные тенденции развития (1950-1990-е гг.)/ И. Хронова (стр.147-151.)
Смирнова, О. Уполномоченные Совета по делам РПЦ областей Верхнего Поволжья и апостасия духовенства в конце 1950-х - начале 1960-х гг./ О. Смирнова (стр.152-153.)
Соколов, Е. Борьба советского государства с сопротивлением банковских служащих в 1917-1919 гг./ Е. Соколов (стр.154-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Батчаева, Н. Образование как социокультурное явление/ Н. Батчаева (стр.5-8.)
Лобашев, В. Мотивация процессов приобретения знаний/ В. Лобашев (стр.8-12.)
Стефанова, Г. Новое содержание принципа практической направленности подготовки учащихся/ Г. Стефанова (стр.13-15.)
Ерофеева, Г. Подготовка высокопрофессиональных специалистов в техническом университете/ Г. Ерофеева, А. Панкина (стр.16-18.)
Чумак, Н. Профессионализация довузовской подготовки/ Н. Чумак (стр.18-21.)
Поддубная, Т. Программа социально-педагогической поддержки как средство формирования социальной компетентности учащихся современной школы в процессе социально-педагогической деятельности/ Т. Поддубная (стр.21-25.)
Калекин, А. Аспекты философии технологического образования школьников/ А. Калекин (стр.25-29.)
Глозман, Е. Теоретические основы создания учебников для общеобразовательной школы/ Е. Глозман (стр.29-32.)
Галеева, Н. Исследование пространства реализации управленческих функций учителя / Н. Галеева (стр.32-36.)
Щербинина, Ю. Педагогический дискурс: типическое и архетипическое/ Ю. Щербинина (стр.3640.)
Журавлев, В. Первые советские программы школьного литературного образования и "рабочие книги по литературе" как новый тип учебного пособия/ В. Журавлев (стр.41-46.)
Баронина, К. Теоретико-методологические основания изучения интеграционных процессов в системе высшего педагогического образования России/ К. Баронина (стр.46-48.)
Сапожникова, И. Основные направления деятельности методической службы в сфере становления и развития профессионального уровня молодого учителя/ И. Сапожникова (стр.49-51.)
Мирзоев, М. Умение видеть красоту математики при решении задач как показатель математической культуры будущего учителя информатики/ М. Мирзоев (стр.51-55.)
Кулагина, И. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения/ И. Кулагина (стр.55-56.)
Старикова, Н. Восприятие в контексте профессионально-творческой подготовки студентов художественно-графических факультетов/ Н. Старикова (стр.57-58.)
Черокова, А. Формирование творческой активности будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества/ А. Черокова (стр.59-60.)
Романова, К. Особенности реализации концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей технологии/ К. Романова (стр.60-63.)
Абдулхакова, А. Татарская детская книга ХХ века как культурно-педагогическая система/ А. Абдулхакова (стр.64-66.)
Насипов, А. Технологическое образование школьников в Великобритании, Франции, США, Австрии, Швеции и Нидерландах/ А. Насипов (стр.67-71.)
Иншакова, О. Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками/ О. Иншакова (стр.71-74.)
Куликова, О. Использование элементов топонимики на уроках русского языка/ О. Куликова (стр.75-76.)
Ковалева, Г. Приемы конструирования систем математических задач/ Г. Ковалева (стр.77-81.)
Ульянова, И. История становления и развития деятельного подхода в обучении математике/ И. Ульянова (стр.81-84.)
Логинова, Ю. Установление межпредметных связей физики с общетехническими и профессиональными дисциплинами методом главных компонент при обучении будущих биотехнологов в технологическом вузе/ Ю. Логинова (стр.85-87.)
Опарина, С. Инновационный подход к изучению генетических связей органических соединений в школьном курсе химии/ С. Опарина (стр.87-90.)
Белянин, В. Исследование поля излучения цилиндрического источника радиоактивности в лабораторном практикуме вуза и школы/ В. Белянин (стр.91-95.)
Грошев, И. Метод самостоятельной работы, применяемый при развитии чувства колорита у студентов художественно-графических факультетов на занятиях живописью пейзажа/ И. Грошев (стр.96-98.)
Колодина, А. Роль выразительных возможностей цветных графических материалов (пастель, цветные карандаши) на занятиях рисунком в профессиональной подготовке художника-педагога/ А. Колодина (стр.98-101.)
Ботяшина, О. Дискурссия как форма организации познавательной деятельности старшеклассников/ О. Ботяшина (стр.101-104.)
Афиногенов, П. Правовая культура как основа подготовки выпускников вузов Федеральной службы исполнения наказаний России/ П. Афиногенов (стр.104-106.)
Петунин, О. Учебно-исследовательские экспедиции и полевые практики как способы активизации познавательной самостоятельности студентов/ О. Петунин (стр.106-109.)
Саукова, Н. Новые подходы к использованию мультимедиа-технологий в организации учебной работы студентов-гуманитариев / Н. Саукова (стр.109-112.)
Комили, А. Краткая характеристика педагогической мысли средневековых персидско-таджикских ученых-естествоиспытателей/ А. Комили (стр.112-114.)
Шукурзод, Т. Место и содержание физических знаний в учебных заведениях средневекового Мавераннаха и Хорасана/ Т. Шукурзод, А. Комили (стр.115-117.)
Барлова, Ю. Бедность, нищенство и социальное призрение в общественно-политической мысли России XVIII-XIX вв./ Ю. Барлова (стр.118-122.)
Дубровская, Е. Промышленные заведения усадьбы Архангельское в первой трети XIX в./ Е. Дубровская (стр.122-124.)
Меньшикова, Н. Механизм негласного надзора в Российской империи в конце XIX -начале ХХ вв./ Н. Меньшикова (стр.124-126.)
Гулидов, А. Образовательные учреждения Русской православной церкви в годы Первой мировой войны / А. Гулидов (стр.126-128.)
Филатова, А. Исторический опыт и уроки кадровой политики Советской России (1917-1991 гг.)/ А. Филатова (стр.128-130.)
Хромова, И. Кризис институтов власти и собственности и трансформация традиционной правовой культуры сельского населения Кубани (1917-1922 гг.)/ И. Хромова (стр.131-134.)
Федоренко, С. Борьба с экономическими и должностными преступлениями на Северном Кавказе в условиях НЭПА (1921-1928 гг./ С. Федоренко (стр.134-138.)
Тажидинова, И. Повседневные практики чтения в условиях Великой Отечественной войны/ И. Тажидинова (стр.142-145.)
Вергун, А. К вопросу о деятельности Ю.В. Андропова в сфере обеспечения государственной безопасности (1967-1982 гг./ А. Вергун (стр.145-147.)
Ступаков, Д. Поиск национальной политической альтернативы в условиях смены модели общественного развития Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг. / Д. Ступаков (стр.147-150.)
Антонова, Т. Организационные формы и идейно-политическая направленность молодёжных движений и организаций Российской Федерации в 1990-е гг./ Т. Антонова (стр.151-152.)
Северинко, В. Возрождение российского парламентаризма в условиях политических реформ 1990-х гг.: опыт и уроки истории/ В. Северинко (стр.153-154.)
Малькова, Т. Реализация принципов открытого образования на базе внедрения дистанционных технологий: российский опыт 1990-х - начала 2000-х годов/ Т. Малькова (стр.155-158.)
Марков, А. Становление и направление деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации (1993-2003 гг.)/ А. Марков (стр.159-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Филиппов, В. Четыре ступени интернационализации: управление процессами интернационализации высшего образования на глобальном, региональном, национальном и институциональном уровнях / В. Филиппов (стр.4-8.)
Интернационализация высшего образования. Задачи поставлены. Сумеем ли мы их решать? (стр.9-11.)
Кошевникова, Н. Из опыта профессиональной подготовки дизайнеров в США/ Н. Кошевникова (стр.12-14.)
Третьякова, Т. Качество образования: от оценки к управлению/ Т. Третьякова (стр.16-21.)
Белоусова, Н. Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки/ Н. Белоусова (стр.22-25.)
Чулюкова, С. Федеральный образовательный стандарт как организационно-педагогическая инновация в подготовке будущих юристов к эколого-правовой деятельности/ С. Чулюкова (стр.30-33.)
Шмелева, Е. Акмеология в профессиональной подготовке учителя к педагогическим инновациям/ Е. Шмелева (стр.37-39.)
Храпаль, Л. Разрешение региональных, национальных и этноконфессиональных проблем общества в условиях модернизации эколого-образовательной политики высших учебных заведений/ Л. Храпаль (стр.40-43.)
Семенова, Л. Имиджелогия как интегративная основа формирования профессионального имиджа будущих специалистов по связям с общественностью/ Л. Семенова (стр.44-46.) Кл.слова: имиджмейкер,профессиональный имидж,связь с общественностью
Мыльцева, Н. Учитель и ученик: равноправное партнёрство?/ Н. Мыльцева, Е. Пояганова (стр.49-51.) Кл.слова: технология,равноправное партнерство,субъектно-объектная деятельность
Рягин, С. Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений/ С. Рягин (стр.51-55.) Кл.слова: образование,преемственность,исследование преемственности
Петухов, М. Технологические проблемы формирования фундаментальных характеристик личности обучающихся/ М. Петухов, И. Ульянова, В. Набиев (стр.55-61.) Кл.слова: многофункциональность,предметность,междисциплинарность
Темина, С. Подготовка педжагогических кадров к принятию решений на основе интеграции различных научных подходов/ С. Темина (стр.61-63.) Кл.слова: педагогическая ситуация,профессиональная деятельность,системная интеграция
Мартынова, Н. Диалог как логико-информационная структура образовательного процесса/ Н. Мартынова (стр.64-65.) Кл.слова: учебный диалог
Сафина, А. Реальность и ожидания студентов в отношении организации самостоятельной учебной работы/ А. Сафина, С. Горбушина (стр.66-67.) Кл.слова: студент,самостоятельная работа
Исаев, И. Моделирование процесса формирования профессионально-ценностной установки будущего специалиста в вузе/ И. Исаев, Е. Ерошенков (стр.68-70.) Кл.слова: профессиональное воспитание,профессионально-ценностная установка,структурно-динамическая модель
Берденникова, М. Формирование умений системного анализа при решении физических задач с использованием компьютерных технологий/ М. Берденникова (стр.70-72.)
Токарева, Ю. Формирование эффективной воспитательной практики матери/ Ю. Токарева, О. Хайбуллина (стр.75-79.) Кл.слова: воспитательная практика,эффективность воспитания,детско-родительское отношение
Проскурякова, Л. Здоровьесбережение в системе высшего образования/ Л. Проскурякова (стр.80-83.) Кл.слова: психическое здоровье,физическое здоровье,мониторинг
Орехова, И. Эколого-валеологическая подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности: научно-практический аспект/ И. Орехова (стр.84-87.) Кл.слова: профессиограмма,подготовленность,компетентность
Кашкарева, Е. Методическая проекция компонентного состава деятельности на структуру текстовой деятельности педагога/ Е. Кашкарева (стр.96-99.) Кл.слова: текстовая деятельность,компонентный состав,мотив
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Сухомлинский В.А. Воспитание гражданина/ В. А. Сухомлинский (стр.3-10)
Ниязбаева Н.Н. Воспитание свободы: экзистенциальная проблема в педагогике/ Н. Н. Ниязбаева (стр.11-14)
Ульянова И.В. Формирование смысложизненных ориентаций учащихся: методы, технологии, ведущие виды деятельности/ И. В. Ульянова (стр.15-21)
Болелова А.Г. Технология формирования у учащихся ценностно-смыслового отношения к здоровью/ А. Г. Болелова (стр.22-26)
Журина Т.Ю. VI съезд Всероссийского педагогического собрания глазами его участников/ Т. Ю. Журина, Л. В. Кузнецова (стр.27-28)
Ягодкина О.К. Сетевая практико-ориентированная модель школьной воспитательной системы/ О. К. Ягодкина (стр.29-33)
Шемшурина А.И. Диалоги со школьниками о главном/ А. И. Шемшурина (стр.34-41)
Праздникова Г.З. "Годы детства - пора воспитания сердца"/ Г. З. Праздникова (стр.42-46)
Щербакова А.А. Растить патриотов/ А. А. Щербакова (стр.47-49)
Микшис Е.А. Помощь учителя в адаптации нового ученика на уроке/ Е. А. Микшис (стр.50-53)
Башкирова Е.Н. Библиотерапия - продуктивный метод преодоления страхов у детей/ Е. Н. Башкирова (стр.54-57)
Степанов В.Г. Вдохновляющая сила героического примера (к 50-летию первого полета человека в космос)/ В. Г. Степанов (стр.58-62)
Мастакова Е.И. Типичные проблемы обучения в элитной школе/ Е. И. Мастакова (стр.63-66)
Левин Я.Н. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Н. Левин (стр.67)
Цогоева Г.А. О ценностях, истинных и мнимых/ Г. А. Цогоева (стр.67-76)
Иванова Г.А. "Разрешите встать в строй!" (Торжественный вечер, посвященный проводам призывников в армию)/ Г. А. Иванова, В. В. Семенова (стр.77)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Суворова Г.Ф. Учителями славится Россия/ Г. Ф. Суворова (стр.4)
С юбилеем, любимая учительница! (стр.8)
Новикова Н.Г. Школа радости/ Н. Г. Новикова (стр.9)
Помелов В.Б. Содержание и методы работы в Вятском главном народном училище/ В. Б. Помелов (стр.11)
Шкуричева Н.А. Субкультуры в социальном опыте младших школьников/ Н. А. Шкуричева (стр.18)
Поставнев В.М. Взаимодействие учителей и современных родителей: от недоверия к пониманию/ В. М. Поставнев, И. В. Поставнева (стр.23)
Грицкевич И.Д. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей/ И. Д. Грицкевич (стр.28)
Скифова А.С. Творчество любимых писателей/ А. С. Скифова (стр.33)
Биржевая Т.А. Творческая деятельность на уроках литературного чтения в первом классе/ Т. А. Биржевая (стр.35)
Бушуева Л.С. Развитие связной монологической речи у младших школьников при изучении сказки/ Л. С. Бушуева (стр.36)
Долян Е.И. Свет вечной мудрости народной/ Е. И. Долян (стр.39)
Мазниченко А.С. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка в процессе изучения словообразования / А. С. Мазниченко (стр.44)
Кожевникова Л.С. Урок по развитию речи/ Л. С. Кожевникова (стр.49)
Чекова Т. Организация деятельности учащихся при обучении решению арифметических задач/ Т. Чекова (стр.51)
Клименко О.Н. Групповая работа на уроках окружающего мира/ О. Н. Клименко (стр.53)
Ефимова С.П. В царстве грибов/ С. П. Ефимова (стр.57)
Панченко М.Е. Лес - природное сообщество/ М. Е. Панченко (стр.61)
Тимофеева Н.В. Из книжной сокровищницы Древней Руси/ Н. В. Тимофеева (стр.64)
Каирова Н.З. Путешествие по галактикам наших мыслей/ Н. З. Каирова (стр.67)
Прыткова М.А. Тишина в природе/ М. А. Прыткова (стр.70)
Мирошникова Л.В. Тестопластика в начальной школе/ Л. В. Мирошникова (стр.74)
Хафизова Г.Н. Урок физической культуры - урок радости и здоровья/ Г. Н. Хафизова, Г.З Авзалова (стр.77)
Предигер А.В. Мамины помощники/ А. В. Предигер (стр.80)
Купирова Е.А. Развитие младшего школьника как субъекта познавательной деятельности / Е. А. Купирова, Е. П. Суворова (стр.84)
Леонова Е.В. Развитие коммуникативных способностей младших школьников в условиях совместной творческой деятельности/ Е. В. Леонова, А. В. Плотникова (стр.91)
Архиреева Т. В. Развитие критического самоотношения у младших школьников/ Т. В. Архиреева (стр.97)
Иванова Н.В. Анализ основных проблем организации проектной деятельности младших школьников / Н. В. Иванова (стр.101)
Шарапов В.Н. Обучение младших школьников: понятийно-информационный аспект/ В. Н. Шарапов (стр.105)
Хаймович Л.В. Объяснения учителя на уроке: учет типологии знаний/ Л. В. Хаймович (стр.107)
Алферова О.А. Когда ребенок плохо читает/ О.А Алферова (стр.111)
Ульянова И.В. Использование блоков укрупненных задач в обучении математике учащихся начальной школы/ И. В. Ульянова (стр.113)
Истомина Л.М. Использование форм театрализации в обучении младших школьников / Л. М. Истомина (стр.116)
Петрищева Е.Ю. Использование театральной подготовки в ходе изучения иностранного языка / Е. Ю. Петрищева (стр.120)
Краткое содержание некоторых статей на русском и английском языках (стр.122)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Лисов, В. Об уране и геологическом образовании/ В. Лисов (стр.2-8.)
Бочкарёва, С. Особенности тьюторства в современной зарубежной высшей школе/ С. Бочкарёва (стр.9-11.)
Сергеева, В. Проблемы и пути повышения качества подготовки учительских кадров в педагогических вузах Казахстана/ В. Сергеева (стр.12-16.)
Ефремова, Н. Проблемы формирования фондов оценочных средств вузов/ Н. Ефремова (стр.17-21.)
Ульянова, И. Тестирование как современное средство повышения качества высшего образования/ И. Ульянова (стр.22-25.)
К 70-летию А.А. Вербицкого (стр.26-27.)
Козбаненко, В. Подготовка менеджеров сегодня и в будущем/ В. Козбаненко (стр.28-31.)
Юрьева, Т. Профессиональные компетенции менеджеров в области антикризисного управления/ Т. Юрьева (стр.32-33.)
Вербицкий, А. Формирование инвариантов компетентности студента : ситуационно-контекстный подход/ А. Вербицкий, М. Ильязова (стр.34-38.)
Кузьмина, О. Время в структуре компетентностей личности/ О. Кузьмина, Е. Виноградова (стр.39-44.)
Мустафин, А. Профессиональная компетентность техника машиностроительного профиля/ А. Мустафин, С. Савицкий (стр.45-47.)
Плотникова, Е. Концептуальные положения процесса обучения математике в вузе/ Е. Плотникова (стр.48-51.)
Зайниев, Р. Довузовская математическая подготовка в профильных классах инженерно-технического направления/ Р. Зайниев (стр.52-54.)
Верниковская, Т. Изучение графики польского языка/ Т. Верниковская (стр.55-57.)
Илькевич, Б. Художественно-промышленное образование в Гжели/ Б. Илькевич, Е. Суходолова (стр.58-61.)
Бекоева, Д. Современные социально-психологические концепции управления знаниями в многонациональных организациях/ Д. Бекоева, Е. Горохова (стр.62-66.)
Борзова, Т. Особенности становления психологии понимания в обучении студентов вуза/ Т. Борзова (стр.67-70.)
Корнилова, А. Парадигмальные основы развития образования/ А. Корнилова, Д. Данилов (стр.73-75.)
Колдаев, В. Принципы образовательной концепции на основе использования технологии обучения/ В. Колдаев, Е. Федотова (стр.76-78.)
Спиридонова, Г. Реализация технологии научного исследования студентов в контексте личностно-развивающего профессионального образования/ Г. Спиридонова, Д. Охлопкова (стр.79-81.)
Емельянова, Н. Проектная деятельность студентов в учебном процессе/ Н. Емельянова (стр.82-83.)
Мусаелян, А. Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы/ А. Мусаелян (стр.84-86.)
Тиманова, Р. Организация элективного курса на базе сетевой модели дистанционного обучения в языковом вузе/ Р. Тиманова (стр.87-88.)
Хайрутдинова, Р. О формировании профессиональных умений юриста/ Р. Хайрутдинова (стр.89-92.)
Свинцова, Л. Новы лабораторный практикум по химии для студентов младших курсов/ Л. Свинцова, Н. Стась (стр.93-95.)
Атабекова, А. Развитие толерантности в условиях информатизации поликультурного образования : потенциал иностранного языка/ А. Атабекова, Н. Беленкова, Н. Удина (стр.96-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)