Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Уколова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37/У 44
Автор(ы) : Уколова, Е., Шумский, В.
Заглавие : Методологический основы разработки концепции и развитие персоналистических идей в работах В. Франкла
Место публикации : Мир психологии. - 2010. - N 4. - С. 178-189. (Шифр М-06/2010/4)
ББК : 88.37
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Новости образования и науки (стр.4-5.)
Федоров, И.Б. О проблемах инженерного образования/ И.Б. Федоров (стр.6-9.)
Ефимова, И.Н. Университетские рейтинги как инструменты реформирования системы высшего образования в глобальном контексте/ И.Н. Ефимова (стр.9-17.)
Ковалев, В.Г. Дефицит знаний в современном информационном обществе/ В.Г. Ковалев (стр.18-23.)
Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 2. Потери и обретения в погоне за "светлым будущим"/ Л.И. Лурье (стр.24-29.)
Яновская, Н.Б. Целенаправленное формирование метакогнитивных способностей/ Н.Б. Яновская (стр.29-33.)
Суворова, Е.В. Разработка практики феноменологического подхода в процессе клинического стоматологического обследования и лечения в образовательном пространстве медицинского университета/ Е.В. Суворова, Е.М. Уколова (стр.34-40.)
Торыбаева, Ж.З. Система внедрения в вузе педагогических технологий формирования здорового образа жизни будущего специалиста/ Ж.З. Торыбаева (стр.40-43.)
Дорофеев, А.А. Функции экзамена в компетентностно ориентированных образовательных технологиях с рубежно-рейтинговым контролем успеваемости/ А.А. Дорофеев (стр.44-47.)
Попов, А.И. Преподаватель вуза как организатор творческого саморазвития студента/ А.И. Попов (стр.48-51.)
Брук, П.С. Технология профилирования подготовки магистрантов-переводчиков посредством формирования дисциплинарно-модульных связей в программе обучения/ П.С. Брук, М.С. Коган, Н.В. Попова (стр.51-58.)
Пак, Ю.Н. Проектирование образовательных программ нового поколения: опыт высшей школы Казахстана/ Ю.Н. Пак, Д.Ю. Пак (стр.58-63.)
Левин, В.И. Откуда в богатых вузах бедные профессора/ В.И. Левин (стр.64-73.)
Костенко, М.А. Проблемы оптимизации взаимодействия образовательных учреждений и работодателей в регионе/ М.А. Костенко (стр.74-77.)
Сорокина, Ю.В. Создание эндаумент-фондов как возможный путь преодоления "институциональной ловушки", вызванной недофинансированием российской высшей школы/ Ю.В. Сорокина (стр.77-80.)
Мельник, Т.Е. Интеграция высших учебных заведений для образования в интересах устойчивого развития/ Т.Е. Мельник (стр.80-84.)
Васильева, Е.Ю. Международный опыт оценки преподавателей/ Е.Ю. Васильева (стр.85-89.)
Хайруллина, Ю.Р. Воспитание гражданской личности как функция кадетского образования в современной России/ Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов (стр.90-93.)
Барбараш, Н.А. Духовно-нравственное воспитание студентов-медиков при их обучении на кафедре нормальной физиологии/ Н.А. Барбараш, Д.Ю. Кувшинов (стр.93-95.)
Мейдер, В.А. "Работать для науки и писать для народа..." К 170-летию со дня рождения К.А. Тимирязева/ В.А. Мейдер (стр.96-102.)
Грицай, Л.А. Этико-гуманистическая модель родительского воспитания в педагогическом наследии русских просветителей второй половины XVlll века/ Л.А. Грицай (стр.102-107.)
Скрипкарь, М.В. Мечта как социологическая категория/ М.В. Скрипкарь (стр.108-110.)
Верихов, И.Д. А. Бергсон и Ж. Делёз в контексте эстетического анализа кинематографии/ И.Д. Верихов (стр.110-114.)
Малявко, Г.П. Глобальные изменения климата и экологическая подготовка студентов/ Г.П. Малявко, М.Е. Васильев (стр.115-116.)
Черняускас, А.С. К вопросу о предпосылках становления социальной педагогики в Германии/ А.С. Черняускас (стр.116-118.)
Золотухина, В.П. Формирование профессиональных компетенций в процессе обучения иностранному языку в техническом вузе/ В.П. Золотухина, Н.Н. Случанинов (стр.119-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Мир психологии -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Самость - свойство и процессуальный конструкт развития человека как субъекта, личности, индивидуальности (стр.3-12.)
Старовойтенко, Е. Персонология отношений к себе : культурная трансспектива/ Е. Старовойтенко (стр.13-24.)
Маркин, В. Самость и "система Я" личности/ В. Маркин (стр.25-32.)
Марков, В. Самость как точка равновесия в изменчивом мире / В. Марков (стр.33-40.)
Кургинян, С. Проблема отношения личности к себе в психологии / С. Кургинян (стр.41-53.)
Розин, В. От трансцендентального субъекта к личности / В. Розин (стр.54-64.)
Анисимов, О. Самосознание, самоотношение и самоопределение в контексте проблемы "самости"/ О. Анисимов (стр.65-77.)
Селезнева, Е. Смысловые детерминанты самореализации/ Е. Селезнева (стр.78-90.)
Микайлова, И. Самореализация в художественной деятельности/ И. Микайлова (стр.91-102.)
Лопаткова, И. Художественное поле самоактуализации : рефлексодрама/ И. Лопаткова (стр.103-111.)
Полякова, О. Особенности самопонимания и самопринятия психологов и педагогов/ О. Полякова (стр.112-118.)
Цымбаленко, С. Информационно-коммуникативная основа развития самости юного человека/ С. Цымбаленко (стр.119-129.)
Березина, Т. Творческая активность в структуре самоотношения и утверждения самости как фактор антистарения/ Т. Березина (стр.130-140.)
Станковская, Е. Культурогенез отношения женщины к своему телу/ Е. Станковская (стр.141-151.)
Карпинский, К. Взаимосвязь самоотношения и смысложизненного кризиса в развитии личности/ К. Карпинский (стр.152-166.)
Балл, Г. Личность как модус культуры и как интегративное качество лица/ Г. Балл, В. Мединцев (стр.167-177.)
Уколова, Е. Методологический основы разработки концепции и развитие персоналистических идей в работах В. Франкла/ Е. Уколова, В. Шумский (стр.178-189.)
Фельдштейн, Д. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования/ Д. Фельдштейн (стр.190-202.)
Маланов, С. Генезис и национальная структура сознания в контексте деятельности культурно-исторического подхода к анализу и объяснению психических явлений/ С. Маланов (стр.203-215.)
Шушляпин, О. Начало системообразующей психологии управления : от стохастических форм (состояний) сознания к детерминированному мышлению в процессах познания/ О. Шушляпин (стр.216-225.)
Синягин, Ю. Личностно-профессиональные факторы успешности карьеры современных государственных служащих/ Ю. Синягин (стр.226-239.)
Бусыгина, И. Корпоративная безопасность и "самость" организации : акмеологический подход/ И. Бусыгина (стр.240-251.)
Смирнова, И. Корпоративная культура как акмеологический феномен/ И. Смирнова (стр.252-265.)
Никольская, А. Развитие эмоциональной сферы в филогенезе психики/ А. Никольская (стр.266-278.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)