Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Уваров, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Авдеева С., Уваров А.
Заглавие : Российская школа на пути к информационному обществу: проект "Информатизация системы образования"
Место публикации : Вопросы образования. - 2005. - №3. - С. 33-53
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Информатизация системы образования
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Школьное планирование -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Степанова, Т. Управленческие решения, бюджетирование, закупки/ Т. Степанова (стр.3-15.)
Рогова, И. Программа информатизации муниципального образовательного учреждения на 2007-2010 годы/ И. Рогова, Л. Зайцева (стр.16-27.)
Рево, В. Мониторинг здоровьесбережения с использованием паспорта здоровья/ В. Рево (стр.28-36.)
Уваров, А. Диагностика уровня информатизации школы/ А. Уваров, Г. Водопьян (стр.37-49.)
Злаказов, В. Программа развития "Школа открытой социально-педагогической среды" на 2007-2010 годы/ В. Злаказов (стр.50-63.)
Симонян, Л. Социальная практика в предпрофильной подготовке старшеклассников/ Л. Симонян (стр.64-73.)
Иванов, Д. Оценка ключевых компетенций в учебном процессе / Д. Иванов (стр.74-86.)
Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе/ М. Поташник (стр.87-97.)
Жук, Т. Методическая задача как элемент планирования педагогической деятельности/ Т. Жук (стр.98-103.)
Планирование управленческой деятельности заместителя директора школы по воспитательной работе (стр.104-116.)
Фомина, В. Общешкольный проект "День сердца"/ В. Фомина (стр.117-121.)
Кузнецова, С. Как изучить и улучшить микроклимат класса?/ С. Кузнецова (стр.122-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы/ А. Фурсенко (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ/ А. Бердашкевич, В. Власов (стр.23-29.)
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация"/ С. Поляков (стр.30-35.)
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал/ М. Поташник (стр.36-41.)
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области/ Л. Антонова (стр.42-49.)
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы/ С. Фёклин (стр.50-55.)
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ/ С. Хмельков (стр.56-57.)
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования/ Э. Талапина (стр.58-63.)
Зверев, А. Электронная карта для полного дня/ А. Зверев (стр.64-67.)
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии/ В. Загвоздкин (стр.68-74.)
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы/ В. Дубинина (стр.75-81.)
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность"/ С. Бестужева (стр.82-86.)
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием/ В. Шкатулла (стр.87-89.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.90, 106,116,138,143,161)
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования/ В. Блинов, С. Заир-Бек (стр.91-95.)
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации/ Б. Куприянов (стр.96-103.)
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы/ М. Поташник (стр.104-106.)
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений/ И. Комарова, Е. Шишмакова (стр.107-113.)
Калужская, М. От инновации - к бренду/ М. Калужская (стр.114-116.)
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик/ А. Уваров (стр.117-125.)
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет/ Е. Шимутина (стр.126-132.)
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах/ В. Чеха (стр.133-135.)
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении/ М. Поташник (стр.136-138.)
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами?/ А. Соложнин (стр.139-143.)
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе/ Л. Басаргина, В. Зикратов (стр.144-147.)
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия/ В. Кеспиков, О. Осипова (стр.148-151.)
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе?/ В. Акапьев (стр.152-154.)
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж/ Ю. Щемелёв (стр.155-162.)
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку?/ М. Бершадский (стр.163-168.)
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача/ А. Дахин (стр.180-188.)
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя/ А. Хуторской, А. Король (стр.189-196.)
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика/ Н. Нежкина, Н. Смирнова (стр.209-215.)
Яровая, Е. Обучаем по-американски/ Е. Яровая (стр.216-223.)
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии/ И. Тхуго (стр.224-226.)
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе/ Е. Александрова (стр.227-235.)
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение/ И. Млодик (стр.236-242.)
Кривцова, С. Если дисциплина проблема/ С. Кривцова, Е. Мухаматуллина (стр.243-249.)
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество/ Н. Крылова (стр.250-257.)
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор?/ О. Овчинникова (стр.258-260.)
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания/ М. Богуславский (стр.261-266.)
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры/ И. Щербакова (стр.267-270.)
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.271-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность/ В. Слободчиков (стр.3-8.)
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества/ М. Бершадский (стр.9-14.)
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение/ А. Остапенко, А. Касатиков (стр.15-26.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский (стр.27-33.)
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании/ П. Лернер (стр.34-38.)
Видт, И. Эволюция образовательных моделей/ И. Видт (стр.39-46.)
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера/ Г. Корнетов (стр.47-50.)
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы/ Н. Крылова (стр.51-54.)
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение/ А. Уваров (стр.55-62.)
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе/ Е. Яровая (стр.63-71.)
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии/ В. Загвоздкин (стр.72-77.)
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений/ Н. Серов (стр.78-85.)
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития/ А. Поддьяков (стр.86-94.)
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства/ А. Лобок (стр.95-105.)
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования/ Т. Кузнецова (стр.106-110.)
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе/ Ю. Колягин, Л. Короткова (стр.111-123.)
Пивченко, В. Ориентировочные игры/ В. Пивченко (стр.124-128.)
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики/ Л. Колодкина (стр.129-133.)
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом/ И. Шульга (стр.134-136.)
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха/ А. Мурашов (стр.137-147.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий/ М. Чибисова (стр.148-152.)
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.153-160.)
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006)/ К. Краснянская (стр.161-170.)
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр/ Н. Янковская, Н. Аминов (стр.171-178.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Ильин Г.Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии/ Г. Л. Ильин (стр.3-7.)
Поляков С.Д. О контексте организации воспитания в школе/ С. Д. Поляков (стр.8-10.)
Савенков А.И. Психологические основы исследовательского обучения школьников/ А. И. Савенков (стр.11-20.)
Арефьев И. Школьная технология/ И. Арефьев (стр.21-26.)
Корнетов Г.Б. Панпедия Яна Амоса Коменского/ Г. Б. Корнетов (стр.27-31.)
Дмитриев Г.Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США/ Г. Д. Дмитриев (стр.32-39.)
Демакова И.Д. Герменевтический подход в педагогике/ И. Д. Демакова (стр.40-43.)
Сергеев С.Ф. Коннективизм как педагогическая система/ С. Ф. Сергеев (стр.44-48.)
Лобок А.М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ/ А. М. Лобок (стр.49-59.)
Дахин А.Н. Открытое образование и компетентность его участников/ А. Н. Дахин (стр.60-64.)
Батербиев М.М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения/ М. М. Батербиев (стр.65-72.)
Савина Н.М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности/ Н. М. Савина (стр.73-76.)
Майорова-Щеглова С.Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей/ С. Н. Майорова-Щеглова (стр.77-84.)
Загвоздкин В.К. Школьная программа как средство развития качества образования/ В. К. Загвоздкин (стр.85-92.)
Дьяченко В.К. . Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения/ В.К. Дьяченко (стр.93-99.)
Пикан В.В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному)/ В. В. Пикан (стр.100-111.)
Кузнецова Т.И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова (стр.112-115.)
Остапенко А.А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы/ А. А. Остапенко, С. А. Терскова (стр.116-118.)
Шаталов А.А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению/ А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев (стр.119-122.)
Соловьева В.К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов (стр.123-127.)
Москвичева Г.Г. Сайт школы. От замысла до создания/ Г. Г. Москвичева (стр.128-130.)
Козлов А. Виртуальные лаборатории. За и против/ А. Козлов (стр.131-134.)
Лызлов А. Интернет после уроков/ А. Лызлов, О. Найденова (стр.135-169.)
Соколов А.Н. Работа с растровой графикой/ А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис (стр.140-142.)
Новиков А.М. Контроль, оценка, рефлексия/ А. М. Новиков (стр.143-148.)
Иванов Д.А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе/ Д. А. Иванов (стр.149-158.)
Соломин И.Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин (стр.159-168.)
Уваров А. Инструменты для определения состояния информатизации школы/ А. Уваров, Г. Водопьян (стр.169-183.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Системный администратор -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Бирюков А. Microsoft/ А. Бирюков (стр.4-5.)
Максимов И. Форум IBM/ И. Максимов (стр.6-9.)
Бусалов М. Как подружить Linux с доменом Active Directory/ М. Бусалов (стр.10-15.)
Гусев В. PowerShell/ В. Гусев (стр.16-23.)
Коробко И. Создаем персональный набор ярлыков для каждого пользователя в папке "Мой Компьютер" / И. Коробко (стр.24-27.)
Яремчук С. Что нового в IIS 7.0 / С. Яремчук (стр.28-33.)
Иргизнов М. Строим персональный SyncML-сервис синхронизации/ М. Иргизнов (стр.34-37.)
Яремчук С. Такой разный Squid/ С. Яремчук (стр.38-41.)
Зуев М. GRM-решения - направления роста/ М. Зуев (стр.42-45.)
Сайфуллин В. OES 2 - Linux для профессионалов/ В. Сайфуллин (стр.46-49.)
Супрунов С. О пользе файерволов/ С. Супрунов (стр.50-53.)
Касперски К. Поиск malware на Server 2003/XP своими руками/ К. Касперски (стр.54-61.)
Луконькин А. Анализируем производительность "1С:Предприятие"/ А. Луконькин (стр.62-65.)
Майоров А. Секреты Огнелиса/ А. Майоров (стр.66-73.)
Уваров А. Введение в Grails/ А. Уваров (стр.74-79.)
Шитов А. Rakudo - компилятор Perl 6 на виртуальной машине Parrot/ А. Шитов (стр.80-83.)
Мышкин Л. Случай в казино/ Л. Мышкин (стр.84-87.)
Александров И. История "Аси", спутницы пользователя / И. Александров (стр.88-91.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка/ Л. Лузина (стр.3-8.)
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования/ А. Плигин (стр.9-16.)
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм/ Г. Дмитриев (стр.17-20.)
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо/ Г. Корнетов (стр.21-24.)
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы/ С. Сергеев (стр.25-33.)
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения/ Н. Крылова (стр.34-41.)
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России/ А. Зоткин, Н. Муха (стр.42-47.)
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока/ Г. Ибрагимов (стр.48-52.)
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала/ Г. Загвоздкин (стр.53-59.)
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании/ Т. Кузнецова (стр.60-65.)
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников/ С. Гин (стр.66-72.)
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога/ О. Сазонова (стр.73-78.)
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии/ И. Бём, Й Шнейдер (стр.79-87.)
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация/ Н. Родичев (стр.88-92.)
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников/ Т. Новикова, А. Новиков (стр.93-98.)
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев (стр.99-108.)
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении/ И. Бардоши, М. Тратниек (стр.109-114.)
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Лунгу (стр.115-120.)
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника/ Е. Артамонова (стр.121-126.)
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/ С. Аллавердян (стр.124-126.)
Кордонский, М. . Третья сторона интернета/ М. Кордонский (стр.127-134.)
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы/ А. Крылов (стр.135-139.)
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности/ И. Рюмин (стр.140-142.)
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики/ Т. Щепакина (стр.143-148.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей/ Е. Филатов (стр.149-152.)
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста"/ Г. Ковалева, М. Кузнецова (стр.153-164.)
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ/ Г. Водопьян, А. Уваров (стр.165-173.)
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки/ В. Белый (стр.174-177.)
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга/ И. Гликман (стр.178-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения/ В. Загвоздкин (стр.9-20.)
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США/ Е. Разумова (стр.21-29.)
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения/ А. Водянский (стр.30-33.)
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития/ О. Ларионова (стр.34-41.)
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.42-50.)
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя/ С. Хмельков (стр.51-56.)
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села/ Л. Плужникова (стр.57-59.)
Чумаков, В. Работа над ошибками/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта/ О. Попенкова (стр.63-68.)
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность/ С. Сергеев (стр.69-74.)
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения/ Н. Крылова (стр.75-82.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.82, 92, 115, 123, 130, 148.)
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху/ А. Уваров (стр.83-88.)
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель/ А. Каменский (стр.89-93.)
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.94-99.)
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии/ С. Курганский (стр.100-109.)
Хлюпин, В. Одинокие учительницы/ В. Хлюпин (стр.110-115.)
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение/ О. Семиздралова (стр.116-123.)
Поташник, М. Нет условий - нет и роста/ М. Поташник (стр.124-130.)
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления/ Н. Кирьякова, Д. Полев (стр.131-135.)
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе?/ И. Кацай (стр.136-140.)
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов?/ Л. Блинкова, Н. Гуринова (стр.141-144.)
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков/ Г. Лапушинская (стр.145-148.)
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская (стр.149-156.)
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора/ А. Плигин (стр.157-162.)
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников/ Г. Кумарина (стр.163-168.)
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить/ Е. Байер (стр.169-174.)
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными/ Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова (стр.175-182.)
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить/ С. Ямшинина (стр.183-188.)
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми/ Е. Федоренко (стр.189-196.)
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать?/ О. Козачёк (стр.197-202.)
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения/ С. Цымбаленко (стр.203-211.)
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты/ В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг (стр.212-217.)
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта/ Т. Чичварина (стр.218-223.)
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.224-229.)
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников/ О. Сергачёва (стр.230-237.)
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса/ Л. Ручко (стр.238-245.)
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять/ Е. Пятаков (стр.246-253.)
Витвар, О. Не такая, как все... / О. Витвар (стр.254-260.)
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете/ У. Парфентьев (стр.261-267.)
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения/ Е. Белинская (стр.268-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Боголюбов, А.Н. Исследование распространения электромагнитных импульсов через фотонные кристаллические структуры/ А.Н. Боголюбов, И.А. Буткарев, Ю.С. Дементьева (стр.3-8)
Попова, Е.П. Поведение динамо-волн при интенсивной меридиональной цикруляции/ Е.П. Попова (стр.9-13)
Троицкая, С.Д. Построение точных решений модельной задачи о колебаниях вращающейся жидкости в областях с угловыми точками/ С.Д. Троицкая (стр.14-20)
Троицкая, С.Д. Свойства решений модельной задачи о колебаниях вращающейся жидкости в областях с угловыми точками/ С.Д. Троицкая (стр.21-27)
Винниченко, Н.А. Модернизация приближения Обербека-Буссинеска для решения нестационарных задач конвекции в замкнутой плоскости/ Н.А. Винниченко, А.В. Уваров (стр.28-32)
Тихонов, Н.А. Изучение низкочастотных колебаний в процессе диффузии вещества через мембрану с помощью математического моделирования/ Н.А. Тихонов, М.Г. Томкачев (стр.33-37)
Голиков, Д.С. Символ Маслова для матрицы плотности при квантовании по парам/ Д.С. Голиков (стр.38-41)
Ишханов, Б.С. Фоторасщепление изотопов Hg/ Б.С. Ишханов, В.Н. Орлин, С.Ю. Трощиев (стр.42-47)
Лерер, А.М. Дифракция электромагнитной волны на конечной решетке углеродных нанотрубок-вибраторов, расположенных на границе раздела диэлектриков/ А.М. Лерер, Г.П. Синявский (стр.48-53)
Ушаков, Ю.В. Зависимость регулярности выходного импульсного сигнала нейронной модели от отношения частот входных колебаний/ Ю.В. Ушаков, А.А. Дубеов (стр.54-57)
Ечин, Д.Н. Исследование двухзазорной системы многолучевого клисторного усилителя/ Д.Н. Ечин [и др.] (стр.58-62)
Владимирова, Ю.В. Частотно-модуляционная спектроскопия когерентных темных резонансов многоуровневых атомов в магнитном поле/ Ю.В. Владимирова, В.Н. Задков (стр.63-69)
Швец, В.В. О контрасте сопротивления террас на графите/ В.В. Швец [и др.] (стр.70-74)
Гаврилова, Н.Д. О пироэлектричестве монокристаллов DKDP и керамики ЦТС-40 в интервале температур 1,5-30К/ Н.Д. Гаврилова, В.К. Новик (стр.75-78)
Киреева, Е.Д. Лабораторное моделирование вхаимодействия молекул воды с углесодержащими аэрозолями в атмосфере/ Е.Д. Киреева [и др.] (стр.79-84)
Порфирьева, Г.А. Пояс корональных стримеров и два последних минимума активности на Солнце/ Г.А. Порфирьева, Г.В. Якунина, А.Б. Делоне (стр.85-89)
Орешина, И.В. Методы ТФКП в модельных расчетах магнитосфер релятивистских звезд/ И.В. Орешина, Б.В. Сомов (стр.90-94)
Птицына, О.В. О классической теплопроводности в переходном слое между короной и хромосферой Солнца/ О.В. Птицына, В.Б. Сомов (стр.95-98)
Максимочкин, В.И. Пареонапряженность геомагнитного поля в последние полмиллиона лет в районах Красного моря и юга Срединно-Атлантического хребта/ В.И. Максимочкин [и др.] (стр.99-105)
Жуковский, В.Ч. Волны плотности кварковой материи в модели Намбу-Йона-Лазинио в магнитном поле/ В.Ч. Жуковский, К.Г. Клименко, И.Е. Фролов (стр.106-109)
Карчев, О.Г. Расчет характеристик фазовых переходов магнитноупорядоченной системы методом ренормализационной группы/ О.Г. Карчев, А.М. Савченко (стр.110-112)
Вернов, Ю.С. Новое определение регулярности представления алгебры канонических коммутационных соотношений/ Ю.С. Вернов, М.Н. Мнацаканова, С.Г. Салынский (стр.113-115)
Мельникова, О.Н. Захват крупных частиц грунта вихрями в потоках, возникающих при прорыве плотины/ О.Н. Мельникова, В.Н. Семенюк (стр.116-118)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Обсуждение книги "Энциклопедия эпистемологии и философии науки" (материалы "круглого стола") (стр.3-24)
Мюрберг И.И. Карл Поппер, свобода и дискурс "политического"/ И. И. Мюрберг (стр.25-36)
Репин В.С. Эволюция в свете системной биологии/ В. С. Репин (стр.37-45)
Проблемы цивилизации и варварства в свете междисциплинарного диалога философии и биологии. В диалоге учавствуют: Н.В. Мотрошилова и В.С. Репин (стр.46-56)
Петренко В.Ф. К проблеме психологии сознания/ В. Ф. Петренко (стр.57-74)
Зинченко В.П. Опыт думания о думании. К восьмидесятилетию В.В. Давыдова (1930-1998)/ В. П. Зинченко (стр.75-91)
Розин В.М. Психология на перепутье (виртуальный диалог психолога с методологом)/ В. М. Розин (стр.92-104)
Пржиленский В.И. Идея реальности и эпистемологичкий конструктивизм/ В. И. Пржиленский (стр.105-113)
Гоготишвили Л.А. Теория П. Флоренского о корреляции изобразительных и языковых приемов (обратная перспектива и "круглый" дискурс)/ Л. А. Гоготишвили (стр.114-125)
Семенов В.Е. Нисхождение в совершенный мир (трансцендентальная редукция в метафизике Платона, Августина, Декарта, Канта)/ В. Е. Семенов (стр.126-137)
Никулин Д. Комедия философии - II/ Д. Никулин (стр.138-149)
Скороходова Т.Г. Истоки реформаторской мысли Раммохана Рая/ Т. Г. Скороходова (стр.150-158)
Рай Раммохан. Дар верующим в Единого Бога (Тухфат-ул-Мувахиддин)/ Раммохан Рай (стр.159-168)
Счастливцева Е.А. Эдмунд Гуссерель. К 150-летию со дня рождения философа (обзор научной конференции)/ Е. А. Счастливцева (стр.169-172)
Звездкина Э.Ф. А.А. Гусейнов. Великие пророки и мыслители. Нравственные учения от Моисея до наших дней/ Э. Ф. Звездкина (стр.173-177)
Уваров А.И. А.И. Ракитов, Д.А. Бондяев, И.Б. Романов, С.В. Егерев, А.Ю. Щербаков. Системный анализ и аналитические исследования: Руководство для профессиональных аналитиков/ А. И. Уваров (стр.178-180)
Кантор А.И. Р. Кронер, Н. Бубнов, Г. Мелис, С. Гессен, Ф. Степун. О мессии. Эссе по философии культуры/ А. И. Кантор (стр.181-184)
Люсый А.П. В.П. Шестаков. Русские в британских университетах. Опыт интеллектуальной истории и культурного обмена/ А. П. Люсый (стр.185-186)
Андреев И.Л. В.А. Матюхин, А.Н. Разумов. Экологическая физиология человека и восстановительная медицина/ И. Л. Андреев, И. Ф. Шабанова (стр.187-190)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)