Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Уваров, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность/ В. Слободчиков (стр.3-8.)
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества/ М. Бершадский (стр.9-14.)
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение/ А. Остапенко, А. Касатиков (стр.15-26.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский (стр.27-33.)
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании/ П. Лернер (стр.34-38.)
Видт, И. Эволюция образовательных моделей/ И. Видт (стр.39-46.)
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера/ Г. Корнетов (стр.47-50.)
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы/ Н. Крылова (стр.51-54.)
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение/ А. Уваров (стр.55-62.)
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе/ Е. Яровая (стр.63-71.)
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии/ В. Загвоздкин (стр.72-77.)
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений/ Н. Серов (стр.78-85.)
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития/ А. Поддьяков (стр.86-94.)
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства/ А. Лобок (стр.95-105.)
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования/ Т. Кузнецова (стр.106-110.)
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе/ Ю. Колягин, Л. Короткова (стр.111-123.)
Пивченко, В. Ориентировочные игры/ В. Пивченко (стр.124-128.)
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики/ Л. Колодкина (стр.129-133.)
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом/ И. Шульга (стр.134-136.)
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха/ А. Мурашов (стр.137-147.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий/ М. Чибисова (стр.148-152.)
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.153-160.)
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006)/ К. Краснянская (стр.161-170.)
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр/ Н. Янковская, Н. Аминов (стр.171-178.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка/ Л. Лузина (стр.3-8.)
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования/ А. Плигин (стр.9-16.)
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм/ Г. Дмитриев (стр.17-20.)
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо/ Г. Корнетов (стр.21-24.)
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы/ С. Сергеев (стр.25-33.)
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения/ Н. Крылова (стр.34-41.)
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России/ А. Зоткин, Н. Муха (стр.42-47.)
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока/ Г. Ибрагимов (стр.48-52.)
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала/ Г. Загвоздкин (стр.53-59.)
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании/ Т. Кузнецова (стр.60-65.)
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников/ С. Гин (стр.66-72.)
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога/ О. Сазонова (стр.73-78.)
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии/ И. Бём, Й Шнейдер (стр.79-87.)
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация/ Н. Родичев (стр.88-92.)
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников/ Т. Новикова, А. Новиков (стр.93-98.)
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев (стр.99-108.)
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении/ И. Бардоши, М. Тратниек (стр.109-114.)
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Лунгу (стр.115-120.)
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника/ Е. Артамонова (стр.121-126.)
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/ С. Аллавердян (стр.124-126.)
Кордонский, М. . Третья сторона интернета/ М. Кордонский (стр.127-134.)
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы/ А. Крылов (стр.135-139.)
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности/ И. Рюмин (стр.140-142.)
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики/ Т. Щепакина (стр.143-148.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей/ Е. Филатов (стр.149-152.)
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста"/ Г. Ковалева, М. Кузнецова (стр.153-164.)
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ/ Г. Водопьян, А. Уваров (стр.165-173.)
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки/ В. Белый (стр.174-177.)
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга/ И. Гликман (стр.178-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Ильин Г.Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии/ Г. Л. Ильин (стр.3-7.)
Поляков С.Д. О контексте организации воспитания в школе/ С. Д. Поляков (стр.8-10.)
Савенков А.И. Психологические основы исследовательского обучения школьников/ А. И. Савенков (стр.11-20.)
Арефьев И. Школьная технология/ И. Арефьев (стр.21-26.)
Корнетов Г.Б. Панпедия Яна Амоса Коменского/ Г. Б. Корнетов (стр.27-31.)
Дмитриев Г.Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США/ Г. Д. Дмитриев (стр.32-39.)
Демакова И.Д. Герменевтический подход в педагогике/ И. Д. Демакова (стр.40-43.)
Сергеев С.Ф. Коннективизм как педагогическая система/ С. Ф. Сергеев (стр.44-48.)
Лобок А.М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ/ А. М. Лобок (стр.49-59.)
Дахин А.Н. Открытое образование и компетентность его участников/ А. Н. Дахин (стр.60-64.)
Батербиев М.М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения/ М. М. Батербиев (стр.65-72.)
Савина Н.М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности/ Н. М. Савина (стр.73-76.)
Майорова-Щеглова С.Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей/ С. Н. Майорова-Щеглова (стр.77-84.)
Загвоздкин В.К. Школьная программа как средство развития качества образования/ В. К. Загвоздкин (стр.85-92.)
Дьяченко В.К. . Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения/ В.К. Дьяченко (стр.93-99.)
Пикан В.В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному)/ В. В. Пикан (стр.100-111.)
Кузнецова Т.И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова (стр.112-115.)
Остапенко А.А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы/ А. А. Остапенко, С. А. Терскова (стр.116-118.)
Шаталов А.А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению/ А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев (стр.119-122.)
Соловьева В.К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов (стр.123-127.)
Москвичева Г.Г. Сайт школы. От замысла до создания/ Г. Г. Москвичева (стр.128-130.)
Козлов А. Виртуальные лаборатории. За и против/ А. Козлов (стр.131-134.)
Лызлов А. Интернет после уроков/ А. Лызлов, О. Найденова (стр.135-169.)
Соколов А.Н. Работа с растровой графикой/ А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис (стр.140-142.)
Новиков А.М. Контроль, оценка, рефлексия/ А. М. Новиков (стр.143-148.)
Иванов Д.А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе/ Д. А. Иванов (стр.149-158.)
Соломин И.Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин (стр.159-168.)
Уваров А. Инструменты для определения состояния информатизации школы/ А. Уваров, Г. Водопьян (стр.169-183.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Школьное планирование -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Степанова, Т. Управленческие решения, бюджетирование, закупки/ Т. Степанова (стр.3-15.)
Рогова, И. Программа информатизации муниципального образовательного учреждения на 2007-2010 годы/ И. Рогова, Л. Зайцева (стр.16-27.)
Рево, В. Мониторинг здоровьесбережения с использованием паспорта здоровья/ В. Рево (стр.28-36.)
Уваров, А. Диагностика уровня информатизации школы/ А. Уваров, Г. Водопьян (стр.37-49.)
Злаказов, В. Программа развития "Школа открытой социально-педагогической среды" на 2007-2010 годы/ В. Злаказов (стр.50-63.)
Симонян, Л. Социальная практика в предпрофильной подготовке старшеклассников/ Л. Симонян (стр.64-73.)
Иванов, Д. Оценка ключевых компетенций в учебном процессе / Д. Иванов (стр.74-86.)
Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе/ М. Поташник (стр.87-97.)
Жук, Т. Методическая задача как элемент планирования педагогической деятельности/ Т. Жук (стр.98-103.)
Планирование управленческой деятельности заместителя директора школы по воспитательной работе (стр.104-116.)
Фомина, В. Общешкольный проект "День сердца"/ В. Фомина (стр.117-121.)
Кузнецова, С. Как изучить и улучшить микроклимат класса?/ С. Кузнецова (стр.122-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Системный администратор -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Бирюков А. Microsoft/ А. Бирюков (стр.4-5.)
Максимов И. Форум IBM/ И. Максимов (стр.6-9.)
Бусалов М. Как подружить Linux с доменом Active Directory/ М. Бусалов (стр.10-15.)
Гусев В. PowerShell/ В. Гусев (стр.16-23.)
Коробко И. Создаем персональный набор ярлыков для каждого пользователя в папке "Мой Компьютер" / И. Коробко (стр.24-27.)
Яремчук С. Что нового в IIS 7.0 / С. Яремчук (стр.28-33.)
Иргизнов М. Строим персональный SyncML-сервис синхронизации/ М. Иргизнов (стр.34-37.)
Яремчук С. Такой разный Squid/ С. Яремчук (стр.38-41.)
Зуев М. GRM-решения - направления роста/ М. Зуев (стр.42-45.)
Сайфуллин В. OES 2 - Linux для профессионалов/ В. Сайфуллин (стр.46-49.)
Супрунов С. О пользе файерволов/ С. Супрунов (стр.50-53.)
Касперски К. Поиск malware на Server 2003/XP своими руками/ К. Касперски (стр.54-61.)
Луконькин А. Анализируем производительность "1С:Предприятие"/ А. Луконькин (стр.62-65.)
Майоров А. Секреты Огнелиса/ А. Майоров (стр.66-73.)
Уваров А. Введение в Grails/ А. Уваров (стр.74-79.)
Шитов А. Rakudo - компилятор Perl 6 на виртуальной машине Parrot/ А. Шитов (стр.80-83.)
Мышкин Л. Случай в казино/ Л. Мышкин (стр.84-87.)
Александров И. История "Аси", спутницы пользователя / И. Александров (стр.88-91.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Образовательная политика -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Асмолов, А.Г. Граждане или подданные: государственная идеология воспитания/ А.Г. Асмолов (стр.2-4.)
Какими качествами должен обладать современный учитель (стр.5-9.)
Кравцов, С.С. Об итогах проведения ЕГЭ в 2014 г./ С.С. Кравцов (стр.10-12.)
Уваров, А.Ю. Об описании компетенций XXI в./ А.Ю. Уваров (стр.13-30.)
Кравцова, Е.Е. Чему мешает и чему помогает игра/ Е.Е. Кравцова, А.А. Максимов (стр.31-43.)
Арон, И.С. Понятие "социальная ситуация развития" и проблемы профессионального самоопределения личности/ И.С. Арон (стр.44-49.)
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (стр.50-56.)
Загладина, Х.Т. Волонтёрство и реализация социального потенциала детей и молодёжи в контексте российской образовательной политики/ Х.Т. Загладина (стр.57-73.)
Чеснокова, О.Б. Готов ли ребёнок к конфликту интересов в современном мире?/ О.Б. Чеснокова, Ю.В. Мартиросова (стр.74-84.)
Степанов, С.Ю. Одаривающая педагогика сотворчества в действии/ С.Ю. Степанов (стр.85-93.)
Балыхин, Г.А. О государственном управлении в системе образования/ Г.А. Балыхин, А.Ч. Эркенов, А.П. Бердашкевич (стр.94-99.)
Никуличева, Н.В. Сопротивление дистанционному обучению как педагогическая проблема для руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.100-102.)
Пастернак, Н.А. Цена успеха/ Н.А. Пастернак (стр.103-105.)
Концепция образования лиц с расстройствами аутистического спектра (проект) (стр.106-112.)
Белявский, Б.В. О развитии образования лиц с расстройствами аутистического спектра в России/ Б.В. Белявский, С.А. Морозов (стр.113-120.)
Корнильцева, И.В. Русский язык и культура в Польше сегодня/ И.В. Корнильцева (стр.121-126.)
Указатель статей, опубликованных в журнале "Образовательная политика" в 2014 г. (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Никитин, Э.М. О съезде учителей и работников образования/ Э.М. Никитин (стр.7-9.)
Райзберг, Б.А. Отражение задач повышения качества образования в стратегических государственных документах Российской Федерации/ Б.А. Райзберг, В.И. Ерошин (стр.10-18.) Кл.слова: качество образования,управление качеством образования,инструменты обеспечения качества образования
Кашепов, А.В. Кадровый потенциал сферы услуг: прогнозный сценарий для России/ А.В. Кашепов (стр.19-24.) Кл.слова: сфера услуг,постиндустриальная экономика,занятость
Платонова, Е.Д. Институты развития как факторы экономического роста в инновационной экономике/ Е.Д. Платонова, М.В. Николаев, Е.Н. Акимова (стр.25-30.) Кл.слова: институты развития,экономический рост,инновационная экономика
Чеха, В.В. Организация обучения иностранных граждан по программам высшего образования за счёт бюджетных средств на территории России/ В.В. Чеха (стр.31-40.) Кл.слова: международный договор,квота,обучение иностранных граждан
Поликашина, О.В. О роли образовательных организаций в профилактике правонарушений несовершеннолетних/ О.В. Поликашина (стр.41-46.) Кл.слова: несовершеннолетний,образовательная организация,профилактика правонарушений
Арзамаскин, А.Н. Определение понятия "правовое обеспечение": постановка проблемы/ А.Н. Арзамаскин (стр.47-51.) Кл.слова: правовое обеспечение,правовое регулирование,правовое воздействие
Гореликов, С.Ю. Нарушения прав воспитателей дошкольных образовательных учреждений/ С.Ю. Гореликов (стр.52-56.) Кл.слова: воспитатель,дошкольное образовательное учреждение,образовательный комплекс
Семенов, А.Л. О реализации концепции математического образования/ А.Л. Семенов (стр.57-60.) Кл.слова: математическое образование,образовательные стандарты,ЕГЭ
Жук, А.И. Непрерывное педагогическое образование в Республике Беларусь - фактор устойчивого развития общества/ А.И. Жук (стр.61-67.) Кл.слова: непрерывное педагогическое образование,учебно-научно-инновационный кластер,принципы развития педагогического образования
Курнешова, Л.Е. Диагностика профессиональных компетенций педагогов в соответствии с профессиональным стандартом: обзор практик, методов, инструментов/ Л.Е. Курнешова, Д.В. Дыдзинская (стр.68-80.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога,повышение квалификации педагога,профессиональные компетенции педагога
Глинкина, Г.В. Организационно-педагогическое обеспечение процесса повышения квалификации учителей в области структурирования предметного содержания преподаваемых дисциплин/ Г.В. Глинкина (стр.81-90.) Кл.слова: повышение квалификации педагогов,организационно-педагогическое обеспечение,структурирование предметного содержания
Лопаткова, И.В. Содержание психолого-педагогического образования студентов художественно-графического факультета: проблемы, модель, алгоритм/ И.В. Лопаткова (стр.91-97.) Кл.слова: содержание образования,личность,образовательная технология
Боргояков, С.А. Концептуальные основания социокультурной модернизации этнокультурного образования/ С.А. Боргояков (стр.98-107.) Кл.слова: национальная политика,гражданская идентичность,этнокультурная идентичность
Веденеева, Т.Е. Турбион-технология как средство повышения эффективности метода проектов/ Т.Е. Веденеева, А.С. Синельникова (стр.108-115.) Кл.слова: методика "Турбион-технология",проектно-исследовательская деятельность,методическая разработка
Янченко, В.Д. Проблема изучения спортивной лексики на занятиях по русскому языку в Китае/ В.Д. Янченко, Шилэй Го (стр.116-120.) Кл.слова: спортивная лексика,летние виды спорта,зимние виды спорта
Цветков, В.Ж. Исторический опыт и современные подходы в методике преподавания музыкальной культуры в школе/ В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова (стр.121-124.) Кл.слова: советская образовательная система,Д.Б. Кабалевский,музыкальные способности
Евстратикова, А.В. Экспертиза как вид профессиональной деятельности в образовании/ А.В. Евстратикова, Е.Л. Болотова (стр.125-129.) Кл.слова: экспертиза,профессиональная деятельность,образование
Алексеева, О.В. Функциональный подход в деятельностной парадигме современного образования/ О.В. Алексеева (стр.130-134.) Кл.слова: деятельностная парадигма образования,методика морфологии,функциональный подход
Кучугурова, Н.Д. Методы активного обучения как средство формирования профессиональных компетенций будущего учителя/ Н.Д. Кучугурова (стр.135-140.) Кл.слова: методы активного обучения,профессиональные компетенции,проблемные лекции
Золотарев, В.А. Преодоление стереотипов школьного обучения в процессе формирования готовности будущих офицеров к самообразованию/ В.А. Золотарев (стр.141-145.) Кл.слова: самообразование,готовность к самообразованию,самостоятельная работа в военном вузе
Авдеева, С.М. О разработке квалификационных требований к ИКТ-компетенциям педагогов/ С.М. Авдеева, А.Ю. Уваров (стр.146-159.) Кл.слова: ИКТ-компетенции,профессиональный стандарт педагога,трудовая функция
Деза, Е.И. Особенности построения математических курсов в условиях смешанного обучения/ Е.И. Деза (стр.160-169.) Кл.слова: информатизация образования,традиционное обучение,дистанционное обучение
Филиппова, Л.С. Специальная подготовка обучающихся к художественно-творческой практике (пленэру) в системе дополнительного образования/ Л.С. Филиппова (стр.170-174.) Кл.слова: пленэр,пленэрная практика,художественно-творческая практика
Зубрилин, К.М. Роль пленэра в системе художественного образования/ К.М. Зубрилин, И.Ю. Руднев (стр.175-180.) Кл.слова: живопись,пленэр,рисование с натуры
Радынова, О.П. Системность как ведущий принцип освоения музыкальных стилей на практических занятиях фортепиано/ О.П. Радынова, Г.Л. Князева, А.Б. Печерская (стр.181-186.) Кл.слова: принцип системности,профессиональная подготовка музыканта,инструментальное исполнительство
Макарова, М.Л. Развитие целостного восприятия и целостного изображения у студентов ХГФ на занятиях живописью/ М.Л. Макарова [и др.] (стр.187-192.) Кл.слова: живопись,педагогика,развитие
Мельникова, А.А. Формирование патриотической культуры школьников как актуальная образовательная задача в условиях современных ценностных трансформаций/ А.А. Мельникова, Е.А. Нуттунен (стр.193-200.) Кл.слова: культура патриотизма,патриотизм,структура патриотической культуры
Петунина, Т.Г. Особенности проявления творческой активности в изобразительной деятельности обучающихся 5-7 классов/ Т.Г. Петунина (стр.201-205.) Кл.слова: творчество,активность,творческая активность
Аникина, А.П. Интеграция как фактор развития художественно-эстетического воспитания детей предшкольного возраста/ А.П. Аникина (стр.206-209.) Кл.слова: дошкольники,интеграция,изображение человека
Мунавирова, Л.Р. Педагогическая технология проектного обучения студентов как условие формирования профессиональной компетентности будущих учителей/ Л.Р. Мунавирова (стр.210-214.) Кл.слова: проектное обучение,компетентность,профессиональная компетентность
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Бунимович, Е.А. Право и образование: Интервью с уполномоченным по правам ребёнка в г. Москве/ Е.А. Бунимович (стр.9-16.)
Каракозов, С.Д. Техническая политика и этапы развития цифровой образовательной среды МПГУ/ С.Д. Каракозов, Р.С. Сулейманов, А.Ю. Уваров (стр.17-27.)
Ван Юй. Активные методы обучения в современном Китае: теория и практика применения/ Юй Ван (стр.28-34.)
Логинова, О.Б. К вопросу о новой разработке документа о содержании общего образования (аналога обязательного минимума). Некоторые тезисы/ О.Б. Логинова (стр.35-40.)
Нестерова, А.Ю. Основные аспекты соотношения профессиональных компетентностей и идентичности педагога/ А.Ю. Нестерова (стр.41-45.)
Виноградова, А.В. Коммуникативная деятельность на уроках геометрии как средство социализации старшеклассников/ А.В. Виноградова (стр.46-50.)
Ляш, А.А. Актуальность обучения будущих учителей информатики использованию информационно-образовательных систем в условиях виртуализации и информатизации современного образования/ А.А. Ляш (стр.51-60.)
Ваганов, А.Г. Чем определяется интерес общества к науке/ А.Г. Ваганов (стр.61-71.)
Бацын, В.К. Образовательная стратегия и человеческий потенциал/ В.К. Бацын (стр.72-80.)
Богомолова, Г.Н. Педагогика как наука и искусство в процессуально - описательном аспекте/ Г.Н. Богомолова (стр.81-87.)
Ковалева, Т.М. Новые ресурсы дидактики для современной школы/ Т.М. Ковалева (стр.88-94.)
Лоскутова, И.М. Стратегии позиционирования общеобразовательных школ в обществе риска/ И.М. Лоскутова (стр.95-103.)
Отгонбояр, Я. Модернизация высшего образования и повышение квалификации преподавателя (на примери Монголии)/ Я. Отгонбояр (стр.104-108.)
Асеева, Д.В. Представления учащихся о научно-исследовательской деятельности в области эстетики языка и речи/ Д.В. Асеева (стр.109-112.)
Сычугова, Л.П. Совершенствование личности в контексте искусства: лингвокогнитивная парадигма профессионального становления будущих учителей-словесников/ Л.П. Сычугова (стр.113-121.)
Горобец, Л.Н. Роль стероидных гормонов в патофизиологии первого психотического эпизода/ Л.Н. Горобец, А.Г. Лорикян, Н.М. Кутузова (стр.122-128.)
Богданов, И.В. Исследование оптимальных параметров ходьбы как средства физической тренировки/ И.В. Богданов (стр.129-134.)
Гасанов, Р.Г. Повышение технико-тактической подготовки юных дзюдоистов с учётом динамических ситуаций соревновательной деятельности/ Р.Г. Гасанов, Ч.Т. Иванков, А.В. Сафошин (стр.135-141.)
Давыдов, Д.Ж. Апробация модели проектной деятельности в процессе преодоления неуспешности школьников/ Д.Ж. Давыдов (стр.142-149.)
Артеменко, О.И. Государственный и языки народов России в современной школе/ О.И. Артеменко (стр.150-158.)
Загрекова, Л.В. Поликультурное воспитание в современной теории и образовательной практике: проблемы и пути их решения/ Л.В. Загрекова, Т.А. Краснова (стр.159-166.)
Ахмади Зейнаб. Вежливость в Иране и России: общее и различное/ Зейнаб Ахмади (стр.167-174.)
Шеваршинова, Е.И. Применение медиатекстов с целью взаимосвязанного обучения иностранному языку и межкультурному общению студентов языковых факультетов/ Е.И. Шеваршинова (стр.175-181.)
Николаева-Солдатенкова, Т.Б. О роли интеллектуального начала в работе над художественной эмоцией в процессе преподавания музыки/ Т.Б. Николаева-Солдатенкова (стр.182-186.)
Шафран, Н.М. Особенности организации досуга ребёнка дошкольного возраста в семье/ Н.М. Шафран (стр.187-194.)
Луева, М.В. Представления о совладающем поведении в контексте современного образования/ М.В. Луева (стр.195-200.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Наука и школа -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Кузьмин, М.Н. Модернизация: человек - культура - образование. Россия в контексте европейского антропосоциокультурного процесса/ М.Н. Кузьмин (стр.7-14.)
Богуславский, М.В. Современная модернизация российского образования: историко-педагогический контекст/ М.В. Богуславский (стр.15-26.)
Захаров, Г.В. Образование как основа демократического строя (по материалам эпистолярного наследия В.И. Вернадского)/ Г.В. Захаров (стр.27-33.)
Смолянинова, О.Г. Новая модель подготовки учителей начальных классов: этап апробации - сибирский вариант/ О.Г. Смолянинова, В.В. Коршунова, Ю.Г. Юдина (стр.34-48.)
Чистякова, С.Н. О проекте "концепции поддержки развития педагогического образования"/ С.Н. Чистякова, И.И. Соколова (стр.49-56.)
Котова, Л.В. Условия реализации профессиональной направленности обучения математике при подготовке учителей информатики/ Л.В. Котова (стр.57-63.)
Конеева, Е.В. Основные направления совершенствования системы подготовки арбитров по баскетболу/ Е.В. Конеева (стр.64-68.)
Каракозов, С.Д. Ориентиры развития цифровой образовательной среды Московского педагогического государственного университета/ С.Д. Каракозов, Р.С. Сулейманов, А.Ю. Уваров (стр.69-83.)
Аргунова, М.В. Содержание экологического образования в интересах устойчивого развития/ М.В. Аргунова (стр.84-91.)
Ильин, Г.Л. Основные положения проективного образования личности/ Г.Л. Ильин (стр.92-97.)
Деза, Е.И. Вопросы содержания математической подготовки учащихся основной школы в условиях информационно-образовательной среды/ Е.И. Деза, Е.А. Хилюк (стр.98-104.)
Стулов, И.Х. Некоторые особенности работы с голосами эстрадных певцов/ И.Х. Стулов (стр.105-108.)
Чеха, В.В. Качество образования и финансирование образовательных организаций: правовые проблемы/ В.В. Чеха (стр.109-113.)
Сулейменова, Ж.А. Взаимодействие социальных институтов в процессе социализации школьников/ Ж.А. Сулейменова (стр.114-121.)
Маркарова, Т.С. Роль информации и педагогических библиотек в развитии науки и образования/ Т.С. Маркарова (стр.122-130.)
Суханкина, Е.Н. Родительское собрание как гипержанр педагогического общения/ Е.Н. Суханкина (стр.131-134.)
Коновалова, П.В. Сущность и содержание понятия "прагматика общения" применительно к обучению младших школьников игровым стратегиям/ П.В. Коновалова (стр.135-138.)
Семенов, А.А. История возникновения и развития добровольной народной дружины как формы деятельности современных волонтерских движений в России/ А.А. Семенов, В.И. Салмин (стр.139-143.)
Аникеенко, А.В. Основные теоретические положения реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами художественной культуры на занятиях по иностранному языку/ А.В. Аникеенко (стр.144-148.)
Антипова, А.М. Изучение произведений У. Шекспира в отечественной школе: традиции и современные подходы/ А.М. Антипова (стр.149-160.)
Москвина, О.А. "Но ясно слышу я..." (гармония зримого и звучащего мира в поэзии Николая Рубцова)/ О.А. Москвина (стр.161-168.)
Лю Цянь. Проблема классификации речевых ошибок в текстах китайских студентов-филологов/ Цянь Лю (стр.169-175.)
Ма Вэньин. Главные герои романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" в свете их антропонимов/ Вэньин Ма (стр.176-183.)
Шемет, И.С. Влияние особенностей рождения ребёнка на волевые качества и успешность в спортивной деятельности/ И.С. Шемет [и др.] (стр.184-198.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения/ В. Загвоздкин (стр.9-20.)
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США/ Е. Разумова (стр.21-29.)
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения/ А. Водянский (стр.30-33.)
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития/ О. Ларионова (стр.34-41.)
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.42-50.)
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя/ С. Хмельков (стр.51-56.)
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села/ Л. Плужникова (стр.57-59.)
Чумаков, В. Работа над ошибками/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта/ О. Попенкова (стр.63-68.)
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность/ С. Сергеев (стр.69-74.)
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения/ Н. Крылова (стр.75-82.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.82, 92, 115, 123, 130, 148.)
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху/ А. Уваров (стр.83-88.)
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель/ А. Каменский (стр.89-93.)
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.94-99.)
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии/ С. Курганский (стр.100-109.)
Хлюпин, В. Одинокие учительницы/ В. Хлюпин (стр.110-115.)
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение/ О. Семиздралова (стр.116-123.)
Поташник, М. Нет условий - нет и роста/ М. Поташник (стр.124-130.)
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления/ Н. Кирьякова, Д. Полев (стр.131-135.)
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе?/ И. Кацай (стр.136-140.)
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов?/ Л. Блинкова, Н. Гуринова (стр.141-144.)
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков/ Г. Лапушинская (стр.145-148.)
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская (стр.149-156.)
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора/ А. Плигин (стр.157-162.)
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников/ Г. Кумарина (стр.163-168.)
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить/ Е. Байер (стр.169-174.)
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными/ Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова (стр.175-182.)
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить/ С. Ямшинина (стр.183-188.)
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми/ Е. Федоренко (стр.189-196.)
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать?/ О. Козачёк (стр.197-202.)
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения/ С. Цымбаленко (стр.203-211.)
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты/ В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг (стр.212-217.)
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта/ Т. Чичварина (стр.218-223.)
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.224-229.)
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников/ О. Сергачёва (стр.230-237.)
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса/ Л. Ручко (стр.238-245.)
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять/ Е. Пятаков (стр.246-253.)
Витвар, О. Не такая, как все... / О. Витвар (стр.254-260.)
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете/ У. Парфентьев (стр.261-267.)
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения/ Е. Белинская (стр.268-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)