Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Тюнников, Ю.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2
Автор(ы) : Тюнников, Ю., Мазниченко, М.
Заглавие : Сценарный подход в педагогическом взаимодействии
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2005. - №4. - С. 107-114
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Технологии воспитания
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.302
Автор(ы) : Тюнников, Ю., Мазниченко, М.
Заглавие : Диагностика и коррекция заблуждений школьников
Место публикации : Школьные технологии. - 2004. - №6. - С. 215-227
ББК : 88.840.302
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Воспитательная работа в школе -2008г.,N 2
Интересные статьи :
История воспитания на страницах журнала "Воспитательная работа в школе" (стр.5-27.)
О новом проекте журнала "Воспитательная работа в школе" (стр.28-29.)
Максакова, В. К вопросу о мониторинге эффективности трудовой деятельности школьников?/ В. Максакова (стр.29-32.)
Шишмакова, Е. Производственное воспитание в XXI веке?/ Е. Шишмакова (стр.33-49.)
Замостьянов, А. Властители школьных дум/ А. Замостьянов (стр.50-56.)
Александрова, Е. Классный руководитель и классный воспитатель: "близнецы-братья"? Кто более ребенку ценен?/ Е. Александрова (стр.57-67.)
Архипов, В. Dress-code в системе отечественного образования/ В. Архипов (стр.68-70.)
Александрова, Е. Проект "Идеальная школа"/ Е. Александрова (стр.71-72.)
Крылова, Н. Чтение как универсальная культурная практика ребенка/ Н. Крылова (стр.73-84.)
Тюнников, Ю. Технология воспитания школьников как читателей и телезрителей/ Ю. Тюнников, М. Мазниченко (стр.85-96.)
Алдошина, М. Конструирование воспитательных дел эстетической направленности/ М. Алдошина (стр.97-106.)
Наумова, Е. Проблемный анализ воспитательной деятельности/ Е. Наумова, Е. Петрушкина (стр.107-110.)
Юрьева, С. Вид - родитель обыкновенный (или рассуждения "утомленного" классным руководством/ С. Юрьева (стр.111-114.)
Алиева, Л. Туристско-краеведческая, историко-патриотическая игра на местности "Гвардия России" / Л. Алиева, О. Озёрская (стр.115-122.)
Форум в Кремле. Подросток в современном обществе: права и ответственность (стр.123-125.)
Безруких, М. Почему современные подростки плохо читают?/ М. Безруких (стр.126-129.)
Неверов, А. Для читателей трудного возраста/ А. Неверов, Ю. Поляков (стр.130-132.)
Баранов, А. Чтение, компьютер и здоровье/ А. Баранов, В. Кучма (стр.133-135.)
Веденяпина, М. Чтение подростка и современный мир/ М. Веденяпина, В. Стельмах (стр.136-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Внедрение стандартов общего образования: не решённые и не решаемые проблемы/ В.С. Лазарев (стр.6-13.)
Новикова, Г.П. Инновации в системе непрерывного последипломного образования/ Г.П. Новикова (стр.13-24.)
Хомерики, О.Г. Методологические основания разработки средств анализа и оценки качества механизмов поддержки инновационной деятельности в образовании/ О.Г. Хомерики, А.М. Моисеев, О.М. Моисеева (стр.24-29.)
Афанасьева, Т.П. Эффективность механизмов инновационной деятельности организаций дошкольного образования - главный фактор качественной реализации ФГОС/ Т.П. Афанасьева (стр.30-35.)
Путилина, Н.В. Инновационно - образовательный потенциал в формировании персональной культуры компетенций/ Н.В. Путилина, В.Д. Путилин (стр.36-41.)
Никитина, О.А. Эпистемодидактическое исследование федеральных государственных стандартов и примерных основных образовательных программ начального общего образования/ О.А. Никитина (стр.41-47.)
Алтыникова, Н.В. Инновационная деятельность как условие эффективного развития педагогического вуза (на примере Новосибирского государственного педагогического университета)/ Н.В. Алтыникова (стр.47-51.)
Тюнников, Ю.С. Концептуальная модель подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности (цели - содержание - технологии)/ Ю.С. Тюнников (стр.52-62.)
Воровщиков, С.Г. Учебно-методическое сопровождение освоения учащимися универсальных учебных действий: внутришкольная система/ С.Г. Воровщиков, А.Е. Зеленский (стр.64-71.)
Гилядов, С.Р. Универсальные учебные действия: два подхода к определению состава и структуры/ С.Р. Гилядов (стр.71-75.)
Галеева, Н.Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога/ Н.Л. Галеева (стр.76-80.)
Скворцов, Е.А. Сравнительный подход к анализу тенденций развития национальных систем образования России и стран Восточной и Западной Европы/ Е.А. Скворцов (стр.80-84.)
Новожилова, М.М. "Думай глобально - действуй локально": конференция исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений России/ М.М. Новожилова (стр.84-87.)
Чарнецкий, С.Н. Поликультурный аспект нравственно-правового образования/ С.Н. Чарнецкий (стр.87-91.)
Чарнецкая, Ж.Н. Ресурсы формирования экологического мышления/ Ж.Н. Чарнецкая (стр.92-96.)
Тарева, Е.Г. Коммуникативный подход: в поисках лингводидактических инноваций/ Е.Г. Тарева (стр.98-103.)
Безукладников, К.Э. Технологическое обеспечение компетентностного подхода к профессиональной подготовке будущего учителя иностранного языка/ К.Э. Безукладников, М.Н. Новоселов (стр.104-107.)
Крузе, Б.А. Лингвоинформационный подход в логике требований Федерального государственного образовательного стандарта/ Б.А. Крузе (стр.108-111.)
Марина, О.А. Структурные компоненты иноязычной профессиональной компетенции как профессионального стратегического ресурса/ О.А. Марина (стр.112-115.)
Смирнова, О.В. Формирование коммуникативной мобильности бакалавров экономики средствами профессиональных проблемных ситуаций межкультурной коммуникации/ О.В. Смирнова (стр.115-120.)
Усманов, С.М. Бирскому филиалу Башкирского государственного университета - 75 лет/ С.М. Усманов (стр.122-124.)
Сафиханов, Р.Я. Компетентностный подход в оценке результатов обучения студентов/ Р.Я. Сафиханов, Э.Н. Яппарова (стр.125-127.)
Пономарев, А.Ф. Научно-исследовательская деятельность как условие успешности профессионального самообразования студентов/ А.Ф. Пономарев, О.И. Пономарева (стр.127-130.)
Белобородова, Н.С. Особенности моделирования воспитательной системы образовательного учреждения, формирующего экологоориентированную позицию учащихся/ Н.С. Белобородова, А.С. Усманов (стр.130-133.)
Синагатуллин, И.М. Специфика формирования профессиональной компетентности студентов-бакалавров в практической деятельности/ И.М. Синагатуллин, Г.Ф. Шайдуллина (стр.133-136.)
Бронников, С.А. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми в процессе организации образовательной экологоориентированной среды/ С.А. Бронников, М.С. Черникова (стр.136-138.)
Усманов, В.Ф. Особенности подготовки будущих специалистов физической культуры в образовательном процессе вуза/ В.Ф. Усманов, В.С. Кругликова (стр.139-141.)
Евсецова, Е.А. Ориентация студентов на творческое саморазвитие в условиях полиэтнической образовательной среды вуза/ Е.А. Евсецова, С.Ф. Зиганшина (стр.142-144.)
Батурина, О.С. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования/ О.С. Батурина, Э.П. Бронникова (стр.145-147.)
Логачева, Л.Р. Развитие и саморазвитие профессионально-речевой культуры будущих социальных педагогов на основе кейс-метода/ Л.Р. Логачева, Т.А. Черникова (стр.147-150.)
Хамидуллина, Л.К. Формирование исследовательской компетентности педагога в процессе обучения в вузе/ Л.К. Хамидуллина, Т.Г. Рахматуллин (стр.150-152.)
Сапегин, К.В. Когнитивные стили, свойства темперамента: соотношение и их учёт в организации семинарских занятий в вузе/ К.В. Сапегин, О.Г. Буторина (стр.153-155.)
Горная, Т.И. Хоровое пение в современном образовательном пространстве вуза/ Т.И. Горная, Р.Х. Гимаев (стр.155-157.)
Гасанова, Л.Н. Педагогические условия развития словесного творчества дошкольников на основе национальной башкирской культуры/ Л.Н. Гасанова (стр.158-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Теперик, Т.Ф. "Орест" Еврипида: проблемы интерпретации/ Т.Ф. Теперик (стр.8-13.)
Шефф, И.А. Риторические приёмы в трактате Квинтилиана "Наставление оратору": сравнение и метафора/ И.А. Шефф (стр.13-20.)
Гальцова, Е.Д. Жорж Батай в полемике вокруг "Бунтующего человека": от критики "морали несчастья" к интеллектуальной солидарности с "бунтом" Альбера Камю/ Е.Д. Гальцова (стр.20-26.)
Потницева, Т.Н. Об искусстве любви к книге/ Т.Н. Потницева (стр.26-31.)
Огнева, Н.М. Джейн Остен глазами Фэй Уэлдон. Художественные особенности романа "Письма к Алисе, приступающей к чтению Джейн Остен", его использование как "учебника чтения" в преподавании языка и литературы/ Н.М. Огнева (стр.31-35.)
Сорокина, Г.А. Идеи буддизма в произведениях И.А. Бунина/ Г.А. Сорокина (стр.35-43.)
Степанова, А.А. Эстетическая энергетика познания в культуре эпох/ А.А. Степанова (стр.43-54.)
Хачатрян, Н.М. Некоторые особенности творческого метода Лотреамона/ Н.М. Хачатрян (стр.54-59.)
Дубкова, М.В. Традиция и индивидуальный талант у Томаса Стернза Элиота и Питера Экройда/ М.В. Дубкова (стр.59-63.)
Головина, О.Ю. Популярность инфернально - циркового концепта в прозе XX века/ О.Ю. Головина (стр.63-67.)
Котовчихина, Н.Д. Ценностные ориентиры в русской литературе XX век/ Н.Д. Котовчихина (стр.67-71.)
Пахсарьян, Н.Т. Романы о Фантомасе и "эстетика актуальности" как фактор формирования жанра детектива/ Н.Т. Пахсарьян (стр.71-74.)
Ханмурзаев, К.Г. Роман Германа Гессе "Степной волк" и немецкая романтическая традиция/ К.Г. Ханмурзаев (стр.74-81.)
Фролов, Г.А. Смена исторических и литературных эпох в романах Кристофа Рансмайра/ Г.А. Фролов (стр.81-85.)
Шервашидзе, В.В. Альфред Жарри и "патафизика"/ В.В. Шервашидзе (стр.85-89.)
Белова, Т.Н. Интертекстуальные аспекты романа В. Набокова "Лолита"/ Т.Н. Белова (стр.90-97.)
Огнева, Е.В. Новый латиноамериканский роман на рубеже тысячелетий/ Е.В. Огнева (стр.97-101.)
Айрапетян, Л.С. Модификация нелинейного времени в романе К. Фуэнтеса "Инстинкт инес"/ Л.С. Айрапетян (стр.101-107.)
Башкова, Е.В. Образ праматери - Ла Малинче в мексиканской литературе второй половины XX века/ Е.В. Башкова (стр.107-112.)
Коконова, В.Б. Ж.-Б. Алмейда Гаррет в португальской критике (XIX XXI вв.)/ В.Б. Коконова (стр.112-116.)
Нестерова, Е.А. "Емкость" и "Вместилище" как семантическое поле, организующее образ главного героя Дж. Р.Р. Толкиена/ Е.А. Нестерова (стр.117-119.)
Кудрявцева, А.Ю. Современное литературоведение о творчестве Ф.Д. Гверацци/ А.Ю. Кудрявцева (стр.119-124.)
Шейко, А.А. Беллетризация романов Ч. Диккенса в современных экранизациях ("Приключения Оливера Твиста")/ А.А. Шейко (стр.125-131.)
Шарафутдинова, К.Р. "Отверженные" В. Гюго: некоторые особенности экспозиции/ К.Р. Шарафутдинова (стр.132-135.)
Апресова, С.В. Жанровые особенности романа Э. Берджесса "Заводной апельсин"/ С.В. Апресова (стр.135-139.)
Лунина, И.Е. Типология поэтонимов в "северных рассказах" Дж. Лондона/ И.Е. Лунина (стр.139-144.)
Кочергина, В.В. Интертекстуальный дискурс в романе Джона Фаулза "Маг"/ В.В. Кочергина (стр.144-151.)
Литвиненко, Н.А. Другая реальность: роман Стивена Кинга "Страна радости"/ Н.А. Литвиненко (стр.151-158.)
Гуланян, К.Г. Особенности художественного дискурса в романе Х.К. Онетти "Прощания"/ К.Г. Гуланян (стр.158-162.)
Тюнников, Ю.С. Общая характеристика системы подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности/ Ю.С. Тюнников (стр.162-169.)
Свиридов, А.К. Стрессогенные характеристики профессиональной деятельности в организации/ А.К. Свиридов (стр.169-173.)
Свиридов, А.К. Личностные факторы развития инновационной ориентированности руководителя/ А.К. Свиридов (стр.173-178.)
Быструшкина, Н.Г. Специфика практического мышления в ходе социального взаимодействия/ Н.Г. Быструшкина (стр.178-184.)
Оринина, Л.В. Образовательные возможности экономического патриотизма студентов технического вуза в условиях глобальных социально-экономических перемен России/ Л.В. Оринина (стр.184-189.)
Прохорова, Т.Н. Проблема динамики формирования профессионально-субъектной позиции у будущих юристов в системе ВПО/ Т.Н. Прохорова, Л.Г. Пушкина (стр.189-195.)
Устян, В.Г. Системообразующий принцип ренессанса/ В.Г. Устян (стр.195-198.)
Устян, В.Г. Достоинство человека в персоналистической парадигме европейской цивилизации/ В.Г. Устян (стр.198-202.)
Омарова, Э.И. Лексико-семантические особенности синтаксических моделей валентности английских глаголов to take, to put, lay и их эквивалентов в русском и даргинском языках/ Э.И. Омарова (стр.203-207.)
Цзян Чжиянь. Восточность русской лингвокультуры в пьесе А.П. Чехова "Дядя Ваня"/ Чжиянь Цзян (стр.207-210.)
Тамбовцева, Н.К. Международное академическое сотрудничество как фактор формирования межкультурной компетенции студентов направления "Лингвистика"/ Н.К. Тамбовцева, К.С. Цеунов (стр.210-215.)
Хубулава, Н.М. Структурная переориентация в экономике России в условиях конкуренции (экономических санкций Запада)/ Н.М. Хубулава (стр.215-226.)
Магомедова, Х.Н. Потребностная ориентация студентов на предпринимательскую деятельность/ Х.Н. Магомедова (стр.226-233.)
Дидух, С.Ю. Американские корни европейского кризиса/ С.Ю. Дидух (стр.233-238.)
Анисимов, А.А. Общая характеристика признаков юридического лица на примере учреждений системы Министерства внутренних дел Российской Федерации/ А.А. Анисимов (стр.239-245.)
Аннотации и ключевые слова (стр.246-254.)
Summaries and key words (стр.255-262.)
Наши авторы (стр.263-264.)
Our authors (стр.265-266.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Ливри, А. Мандельштам и Набоков - две ницшеанские судьбы/ А. Ливри (стр.8-20.)
Rene Guerra. Nietzsche, Nabokov et docteur Anatoly Livry/ Guerra Rene (стр.21-23.)
Ренэ Герра. Бездарности французского университета против Анатолия Ливри/ Герра Ренэ (стр.23-27.)
Саськова, Т.В. "В "Утре" мне слышится Фет..." (об одной идиллии Ю. Верховского)/ Т.В. Саськова (стр.27-33.)
Герасимова, С.В. Эстетика абсурда в литературе средневековья/ С.В. Герасимова (стр.33-43.)
Бакаева, С.А. От Сесили к Софи: анализ первого письма романа Шодерло де Лакло "Опасные связи"/ С.А. Бакаева (стр.43-48.)
Вышинский, Н.В. Монархистский памфлет Ф.Р. Шатобрина "О Бонапарте, о Бурбонах..." - Политика в литературе/ Н.В. Вышинский (стр.48-54.)
Абилова, Ф.А. Венецианский текст в новеллах Дафны дю Морье/ Ф.А. Абилова, С.Ф. Данилова (стр.54-60.)
Панова, О.Ю. "Драйзер смотрит на Россию": к истории книги Т. Драйзера об СССР/ О.Ю. Панова, С.И. Панов (стр.61-67.)
Музыченко, А.С. "Кто виноват?" и "Что делать?" (проблема вседозволенности в работе Памелы Хэнсворд Джонсон "О беззаконии")/ А.С. Музыченко (стр.67-74.)
Ерофеева, Е.А. Пространственные образы в миниатюрах Ю.Н. Куранова/ Е.А. Ерофеева (стр.74-79.)
Карлина, Н.Н. Шестидесятилетняя история журнала "Юность"/ Н.Н. Карлина (стр.79-83.)
Самбурская, А.А. Музыкальные компоненты литературного языка/ А.А. Самбурская (стр.83-87.)
Нишанбоева, Л.С. Жанр беллетризованной биографии в творчестве Б. Зайцева/ Л.С. Нишанбоева (стр.87-89.)
Пушина, Л.А. Семантический силлепс: семантика и грамматика риторической фигуры/ Л.А. Пушина (стр.89-95.)
Степанова, И.М. К вопросу о значимости фонемы/ И.М. Степанова (стр.95-104.)
Старикова, В.А. А.П. Чехов в газетной периодике Крыма начала XX в. (к методике изучения)/ В.А. Старикова (стр.104-109.)
Литвиненко, Н.А. К проблеме генеалогии исторического романа XIX в./ Н.А. Литвиненко (стр.109-114.)
Яковлева, А.А. Путь к самосовершенствованию личности в литературе XX века/ А.А. Яковлева (стр.114-116.)
Фатьянова, Н.Н. Уроки поликультурного образования в начальной школе. Воспитание доброты (по рассказу Э. Вильденбруха "Мопс")/ Н.Н. Фатьянова (стр.116-117.)
Никулочкина, В.Я. Роль классической литературы в формировании личностного потенциала школьника/ В.Я. Никулочкина (стр.118-119.)
Самосадная, И.Л. Тенденции развития образования/ И.Л. Самосадная (стр.120-123.)
Валеева, М.А. Концептуальные основания активизации опыта в профессионально ориентированной деятельности вуза/ М.А. Валеева (стр.123-129.)
Галустов, Р.А. К вопросу о разработке концепции формирования у студентов готовности к обучению школьников самообразовательной деятельности/ Р.А. Галустов (стр.129-135.)
Галустов, Р.А. Самообразовательная деятельность с позиции педагогического знания/ Р.А. Галустов (стр.135-141.)
Поспелкова, Л.Н. Ценности лингвистического образования в регионе народных художественных промыслов/ Л.Н. Поспелкова (стр.141-146.)
Тюнников, Ю.С. Социально-культурные и профессионально-личностные детерминации дополнительного профессионального образования/ Ю.С. Тюнников (стр.146-153.)
Данильянц, Э.И. Реализация интегративного подхода к профильной социально-экономической школе/ Э.И. Данильянц, Ю.П. Ветров (стр.154-161.)
Данильянц, Э.И. Диагностика уровня сформированности личностных качеств у старшеклассников/ Э.И. Данильянц, Р.А. Галустов (стр.161-168.)
Данильянц, Э.И. Профильное обучение в общеобразовательной школе как педагогическая проблема/ Э.И. Данильянц (стр.168-174.)
Волкова, З.Н. Морфологическая характеристика ранних французских текстов/ З.Н. Волкова (стр.174-180.)
Кузина, О.В. "Романы А. Погорельского "Магнетизер" и "Монастырка" на страницах "Литературной газеты" А.А. Дельвига 1830 - 1831 гг."/ О.В. Кузина (стр.181-186.)
Левин, Ю.Э. Когнитивные аспекты начального этапа преподавания письменного перевода/ Ю.Э. Левин (стр.186-195.)
Урсул, К.В. Макрополе Euturo в структуре современного испанского языка/ К.В. Урсул (стр.196-201.)
Фатюшина, Е.Ю. Применение метода семантических оппозиций к анализу темы художественного творчества в повести Л.Н. Толстого "Альберт"/ Е.Ю. Фатюшина (стр.201-204.)
Кожевников, Е.Б. Методический подход к определению налоговой нагрузки на хозяйствующие субъекты, применяющие специальные режимы налогообложения/ Е.Б. Кожевников (стр.205-210.)
Хубулава, Н.М. Механизмы ценообразования в условиях нестабильности курса национальной валюты/ Н.М. Хубулава, А.С. Скотченко, В.В. Юдина (стр.211-217.)
Хубулава, Н.М. Интегрированная модель стратегического роста применительно к российским условиям (версия 1)/ Н.М. Хубулава, А.С. Скотченко (стр.218-227.)
Щеглакова, А.К. Инновационная политика государства как фактор экономической устойчивости отечественных предприятий/ А.К. Щеглакова (стр.227-233.)
Щеглакова, А.К. Информация и её место в современном интеллектуальном обществе/ А.К. Щеглакова (стр.233-247.)
Шмелева, О.Ю. Особенности структуры и функционирования современной модели взаимоотношения "власть - общество" в Российской Федерации/ О.Ю. Шмелева (стр.247-255.)
Аннотации и ключевые слова (стр.256-263.)
Summaries and key words (стр.264-271.)
Наши авторы (стр.272-274.)
Our authors (стр.275-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)