Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Трухина, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Чиж, А. Социально-педагогическая подготовка будущих специалистов в университете/ А. Чиж, М. Малькова (стр.4-9.)
Игошев, Б. Профессиональная и личностная готовность социального педагога к работе с подростками девиантного поведения/ Б. Игошев, О. Тоистева (стр.10-18.)
Екимова, С. Психологические механизмы личностно-профессионального развития специалистов по социальной работе/ С. Екимова (стр.19-22.)
Авчинникова, С. Подготовка специалистов социальной работы к здоровьесберегающей деятельности/ С. Авчинникова (стр.23-28.)
Лужков, Ю. Добровольческие инициативы студентов как средство формирования корпоративной культуры вуза/ Ю. Лужков (стр.30-34.)
Волгина, И. Иностранный язык как средство совершенствования профессиональной подготовки социальных педагогов/ И. Волгина (стр.35-39.)
Джуринский, А. История патриотического и гражданского образования в России и США/ А. Джуринский, Е. Харитонова (стр.40-51.)
Разуваев, С. Развитие системы среднего профессионального образования в Ульяновской (Симбирской) и Пензенской губерниях в первой половине ХХ в./ С. Разуваев, Ю. Гусарова (стр.52-58.)
Фишман, Б. Диагностический инструментарий оценки качества профессионального развития преподавателей вуза/ Б. Фишман, Е. Бабинер, О. Трухина (стр.65-71.)
Баженова, Н. Критерии оценки качества деятельности органов студенческого самоуправления вуза/ Н. Баженова (стр.65-71.)
Шафранова, О. Аксиологические основы футурологического подхода в обеспечении качества непрерывного профессионального образования/ О. Шафранова (стр.78-82.)
Антонова, М. Ценность здоровья как фактор качества образовательной деятельности студентов вуза/ М. Антонова (стр.83-87.)
Воротилкина, И. Художественная литература как средство формирования здорового образа жизни студентов/ И. Воротилкина (стр.88-93.)
Митина, Г. Готовность педагогов к сопровождению социализации личности младшего школьника как фактор повышения качества начального образования/ Г. Митина (стр.94-97.)
Шаповалова, О. Эффективные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей/ О. Шаповалова (стр.98-101.)
Лагунова, Н. Условия повышения качества экологического образования учащихся с нарушением интеллекта/ Н. Лагунова (стр.102-104.)
Гнитман, И. Принципы построения эффективной образовательной технологии, обеспечивающие качество подготовки будущих учителей/ И. Гнитман (стр.105-108.)
Международная академия наук педагогического образования поздравляет своих юбиляров (стр.109-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.42/Ф 68
Автор(ы) : Фишман, Б., Бабинер, Е., Трухина, О.
Заглавие : Диагностический инструментарий оценки качества профессионального развития преподавателей вуза
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 65-71. (Шифр П-07/2010/3)
ББК : 74.580.42
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Климов, С. Философские аспекты воспитательной работы в вузе/ С. Климов (стр.4-7.)
Быков, А. Социокультурные проблемы воспитания российской гражданственности и патриотизма в системе образования/ А. Быков (стр.8-15.)
Антюшин, С. Влияние гуманитарного знания на гражданское становление личности в процессе обучения в вузе/ С. Антюшин (стр.16-20.)
Кузибецкий, А. Культурно-компетентностная подготовка руководителей школ в учреждениях дополнительного профессионального образования/ А. Кузибецкий (стр.21-26.)
Трухина, О. Компетентностное представление способности преподавателей вуза к самосовершенствованию/ О. Трухина (стр.27-30.)
Командышко, Е. Эстетико-педагогическая среда как фактор развивающего воздействия на личность/ Е. Командышко (стр.31-35.)
Жигарева, А. Феномен визуализации : деструктивное воздействие на воспитание российской молодёжи/ А. Жигарева (стр.36-40.)
Скачков, Е. Философия формирования здорового образа жизни в образовательном процессе школы/ Е. Скачков (стр.41-43.)
Баринова, Г. Социализация личности с ограниченными возможностями в системе российского образования/ Г. Баринова (стр.44-51.)
Заборских, Ю. Нравственное развитие личности в русской философской историографии первой половины XIX в./ Ю. Заборских (стр.52-55.)
Валкина, О. Формирование креативности у студентов Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н. Ульянова/ О. Валкина (стр.56-59.)
Захарова, Л. Становление и развитие этнопедагогической направленности дошкольного воспитания в отечественной педагогике/ Л. Захарова (стр.60-63.)
Захарова, Л. Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста/ Л. Захарова (стр.64-67.)
Казакова, Л. Индивидуальная помощь как компонент социального воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья/ Л. Казакова (стр.68-72.)
Дудиков, М. Лингвистическая экономия и взаимодействие знаковых систем в речи научного стиля/ М. Дудиков (стр.73-78.)
Калмыкова, Г. Семантико-прагматические характеристики каузального союза Weil в немецком языке/ Г. Калмыкова (стр.79-83.)
Жаркова, Г. Опыт использования математических моделей при обработке результатов педагогических изменений/ Г. Жаркова (стр.84-88.)
Шубович, В. Роль ремесленных училищ в подготовке высококвалифицированных рабочих кадров во второй половине XIX - начале ХХ в./ В. Шубович (стр.95-99.)
Радченко, Л. Региональное развитие профессиональной школы в Индии конца ХХ в./ Л. Радченко (стр.106-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.42/Т 80
Автор(ы) : Трухина, О.
Заглавие : Компетентностное представление способности преподавателей вуза к самосовершенствованию
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 2. - С. 27-30. (Шифр П-07/2011/2)
ББК : 74.580.42
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Брайчев, Г.Г. Математический факультет МПГУ: от истоков до наших дней/ Г.Г. Брайчев (стр.4-6.)
Боженкова, Л.И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике/ Л.И. Боженкова (стр.7-13.)
Кучугурова, Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов/ Н.Д. Кучугурова, И.В. Кучугуров (стр.14-19.)
Лысенкова, О.В. Интегрированный подход к изучению математических методов обработки информации/ О.В. Лысенкова (стр.20-21.)
Гусев, В.А. Новая стратегия обучения геометрии в основной школе/ В.А. Гусев, З.П. Докшукин (стр.22-25.)
Лурье, М.Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе/ М.Л. Лурье (стр.26-29.)
Деза, Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики/ Е.И. Деза (стр.30-36.)
Егупова, М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке к реализации линии практических приложений школьной математики/ М.В. Егупова (стр.37-40.)
Трайнев, И.В. Практика применения компьютерных учебных деловых игр в педагогической деятельности/ И.В. Трайнев (стр.41-49.)
Тажиев, М. Задачи развивающего характера при преподавании математики в колледжах по педагогической технологии/ М. Тажиев, О.Г. Гаимназаров (стр.50-52.)
Деза, Е.И. Содержание числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования/ Е.И. Деза, А.В. Жмулева (стр.53-57.)
Боженкова, Л.И. Регуляторный опыт учащихся общеобразовательной школы при обучении алгебре/ Л.И. Боженкова, С.П. Беребердина (стр.58-65.)
Гринкруг, Л.С. Развитие субъективности основных носителей человеческого потенциала вуза/ Л.С. Гринкруг (стр.66-70.)
Фишман, Б.Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов/ Б.Е. Фишман (стр.71-75.)
Серёжникова, Р.К. Становление субъективности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала/ Р.К. Серёжникова (стр.76-79.)
Трухина, О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию/ О.А. Трухина (стр.80-82.)
Шафранова, О.Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования/ О.Е. Шафранова (стр.83-87.)
Баженова, Н.Г. Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества/ Н.Г. Баженова (стр.88-92.)
Серебрякова, О.В. Творческая сюжетно-ролевая игра как основа развития и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи/ О.В. Серебрякова (стр.93-96.)
Буховцева, О.В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза/ О.В. Буховцева (стр.97-99.)
Митина, Г.В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников/ Г.В. Митина (стр.100-103.)
Григорова, В.К. Формирование вожатского мастерства студентов в условиях учебно-воспитательного процесса гуманитарного вуза/ В.К. Григорова (стр.104-107.)
Родионова, Г.С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи/ Г.С. Родионова (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)