Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Трухина, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: П-07/2010/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 3
Содержание:
Чиж, А. Социально-педагогическая подготовка будущих специалистов в университете / А. Чиж, М. Малькова. - С.4-9.
Игошев, Б. Профессиональная и личностная готовность социального педагога к работе с подростками девиантного поведения / Б. Игошев, О. Тоистева. - С.10-18.
Екимова, С. Психологические механизмы личностно-профессионального развития специалистов по социальной работе / С. Екимова. - С.19-22.
Авчинникова, С. Подготовка специалистов социальной работы к здоровьесберегающей деятельности / С. Авчинникова. - С.23-28.
Лужков, Ю. Добровольческие инициативы студентов как средство формирования корпоративной культуры вуза / Ю. Лужков. - С.30-34.
Волгина, И. Иностранный язык как средство совершенствования профессиональной подготовки социальных педагогов / И. Волгина. - С.35-39.
Джуринский, А. История патриотического и гражданского образования в России и США : (сравнительный контекст) / А. Джуринский, Е. Харитонова. - С.40-51.
Разуваев, С. Развитие системы среднего профессионального образования в Ульяновской (Симбирской) и Пензенской губерниях в первой половине ХХ в. / С. Разуваев, Ю. Гусарова. - С.52-58.
Фишман, Б. Диагностический инструментарий оценки качества профессионального развития преподавателей вуза / Б. Фишман, Е. Бабинер, О. Трухина. - С.65-71.
Баженова, Н. Критерии оценки качества деятельности органов студенческого самоуправления вуза / Н. Баженова. - С.65-71.
Шафранова, О. Аксиологические основы футурологического подхода в обеспечении качества непрерывного профессионального образования / О. Шафранова. - С.78-82.
Антонова, М. Ценность здоровья как фактор качества образовательной деятельности студентов вуза / М. Антонова. - С.83-87.
Воротилкина, И. Художественная литература как средство формирования здорового образа жизни студентов / И. Воротилкина. - С.88-93.
Митина, Г. Готовность педагогов к сопровождению социализации личности младшего школьника как фактор повышения качества начального образования / Г. Митина. - С.94-97.
Шаповалова, О. Эффективные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей / О. Шаповалова. - С.98-101.
Лагунова, Н. Условия повышения качества экологического образования учащихся с нарушением интеллекта / Н. Лагунова. - С.102-104.
Гнитман, И. Принципы построения эффективной образовательной технологии, обеспечивающие качество подготовки будущих учителей / И. Гнитман. - С.105-108.
Международная академия наук педагогического образования поздравляет своих юбиляров. - С.109-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.580.42
Ф 68


    Фишман, Б..
    Диагностический инструментарий оценки качества профессионального развития преподавателей вуза [Текст] / Б. Фишман, Е. Бабинер, О. Трухина // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 65-71.
ББК 74.580.42
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
преподаватель вуза -- профессиональное развитие -- оценка качества


Доп.точки доступа:
Бабинер, Е.; Трухина, О.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: П-07/2011/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 2
Содержание:
Климов, С. Философские аспекты воспитательной работы в вузе / С. Климов. - С.4-7.
Быков, А. Социокультурные проблемы воспитания российской гражданственности и патриотизма в системе образования / А. Быков. - С.8-15.
Антюшин, С. Влияние гуманитарного знания на гражданское становление личности в процессе обучения в вузе / С. Антюшин. - С.16-20.
Кузибецкий, А. Культурно-компетентностная подготовка руководителей школ в учреждениях дополнительного профессионального образования / А. Кузибецкий. - С.21-26.
Трухина, О. Компетентностное представление способности преподавателей вуза к самосовершенствованию / О. Трухина. - С.27-30.
Командышко, Е. Эстетико-педагогическая среда как фактор развивающего воздействия на личность / Е. Командышко. - С.31-35.
Жигарева, А. Феномен визуализации : деструктивное воздействие на воспитание российской молодёжи / А. Жигарева. - С.36-40.
Скачков, Е. Философия формирования здорового образа жизни в образовательном процессе школы / Е. Скачков. - С.41-43.
Баринова, Г. Социализация личности с ограниченными возможностями в системе российского образования / Г. Баринова. - С.44-51.
Заборских, Ю. Нравственное развитие личности в русской философской историографии первой половины XIX в. : (на примере работ архимандрита Гавриила, Ф.Ф. Сидорского и В.Н. Карпова) / Ю. Заборских. - С.52-55.
Валкина, О. Формирование креативности у студентов Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н. Ульянова / О. Валкина. - С.56-59.
Захарова, Л. Становление и развитие этнопедагогической направленности дошкольного воспитания в отечественной педагогике / Л. Захарова. - С.60-63.
Захарова, Л. Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста / Л. Захарова. - С.64-67.
Казакова, Л. Индивидуальная помощь как компонент социального воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. Казакова. - С.68-72.
Дудиков, М. Лингвистическая экономия и взаимодействие знаковых систем в речи научного стиля / М. Дудиков. - С.73-78.
Калмыкова, Г. Семантико-прагматические характеристики каузального союза Weil в немецком языке / Г. Калмыкова. - С.79-83.
Жаркова, Г. Опыт использования математических моделей при обработке результатов педагогических изменений / Г. Жаркова. - С.84-88.
Шубович, В. Роль ремесленных училищ в подготовке высококвалифицированных рабочих кадров во второй половине XIX - начале ХХ в. / В. Шубович. - С.95-99.
Радченко, Л. Региональное развитие профессиональной школы в Индии конца ХХ в. / Л. Радченко. - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.580.42
Т 80


    Трухина, О..
    Компетентностное представление способности преподавателей вуза к самосовершенствованию [Текст] / О. Трухина // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 2. - С. 27-30.
ББК 74.580.42
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
преподаватель вуза -- педагогическая культура -- профессионализм -- профессионально-личностное самосовершенствование -- самоопределение -- самоорганизация -- самоуправление -- профессиональное развитие

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: П-07/2012/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 3 . - 73.96, р.
Содержание:
Брайчев, Г.Г. Математический факультет МПГУ: от истоков до наших дней / Г.Г. Брайчев. - С.4-6.
Боженкова, Л.И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике / Л.И. Боженкова. - С.7-13.
Кучугурова, Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов / Н.Д. Кучугурова, И.В. Кучугуров. - С.14-19.
Лысенкова, О.В. Интегрированный подход к изучению математических методов обработки информации / О.В. Лысенкова. - С.20-21.
Гусев, В.А. Новая стратегия обучения геометрии в основной школе / В.А. Гусев, З.П. Докшукин. - С.22-25.
Лурье, М.Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе / М.Л. Лурье. - С.26-29.
Деза, Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики / Е.И. Деза. - С.30-36.
Егупова, М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке к реализации линии практических приложений школьной математики / М.В. Егупова. - С.37-40.
Трайнев, И.В. Практика применения компьютерных учебных деловых игр в педагогической деятельности / И.В. Трайнев. - С.41-49.
Тажиев, М. Задачи развивающего характера при преподавании математики в колледжах по педагогической технологии / М. Тажиев, О.Г. Гаимназаров. - С.50-52.
Деза, Е.И. Содержание числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования / Е.И. Деза, А.В. Жмулева. - С.53-57.
Боженкова, Л.И. Регуляторный опыт учащихся общеобразовательной школы при обучении алгебре / Л.И. Боженкова, С.П. Беребердина. - С.58-65.
Гринкруг, Л.С. Развитие субъективности основных носителей человеческого потенциала вуза / Л.С. Гринкруг. - С.66-70.
Фишман, Б.Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов / Б.Е. Фишман. - С.71-75.
Серёжникова, Р.К. Становление субъективности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала / Р.К. Серёжникова. - С.76-79.
Трухина, О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию / О.А. Трухина. - С.80-82.
Шафранова, О.Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования / О.Е. Шафранова. - С.83-87.
Баженова, Н.Г. Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества / Н.Г. Баженова. - С.88-92.
Серебрякова, О.В. Творческая сюжетно-ролевая игра как основа развития и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи / О.В. Серебрякова. - С.93-96.
Буховцева, О.В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза / О.В. Буховцева. - С.97-99.
Митина, Г.В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников / Г.В. Митина. - С.100-103.
Григорова, В.К. Формирование вожатского мастерства студентов в условиях учебно-воспитательного процесса гуманитарного вуза / В.К. Григорова. - С.104-107.
Родионова, Г.С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи / Г.С. Родионова. - С.108-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)